Ведьмак 3: Советы новичкам
1. Запомните раз и навсегда, что купленные способности должны быть засунуты в ячейку для этих самых способностей, иначе толку от них ноль. В начале игры слотов будет очень мало. Так что старайтесь вкидывать очки навыков в два базовых удара – быстрый и сильный, и ваша жизнь станет проще.
2. Планируйте ваше развитие очень тщательно. Запомните, что последние навыки вы сможете разблокировать не скоро и они стоят очень много очков навыков.
3. Старайтесь использовать мутагены. Убивайте много монстров для получения мутагенов. Также старайтесь правильно подобрать мутагены, чтобы усилить эффект.
4. Старайтесь продавать ненужные вещи. Во – первых вы будете получать за них деньги, во – вторых у ведьмака не будет перегруза и вы сможете спокойно исследовать прекрасный мир этой игры. Также можете купить / найти / выбить седельную сумку для лошади, чтобы повысить вес, который может перенести Геральт.
5. Старайтесь открывать больше точек перемещения. В дальнейшем вам это пригодится и ваши путешествия будут происходить быстрее.
6. Возьмите за привычку обследовать каждый закуток в игре. Исследуйте сундуки, ящики и остальные вместилища в которых можно найти чертежи оружия / брони или рецепты зелий.
7. На некоторых сюжетных точках игра автоматически отменяет некоторые побочные задания (после ухода из Белого сада и до путешествия на остров Туманов). Но не беспокойтесь, они будут по прежнему доступны через указатели.
8. Старайтесь больше уклоняться. На легком уровне сложности вам это может и не пригодиться, а на остальных – каждый пропущенный удар может стать фатальным! Если вы сможете уклоняться и кувыркаться среди монстров, то сможете одолеть их несмотря на то что они больше вас на пару уровней.
9. Постарайтесь как можно быстрее разблокировать навык, который позволяет отражать стрелы при парировании. В большинстве случаев арбалетчики могут испортить вам жизнь пока вы сражаетесь с бойцами ближнего боя. Арбалетчики находятся очень далеко от основных бойцов и стараются спрятаться, и пустить болт в тушку ведьмака. Выстрел из арбалета снимает почти половину здоровья, а на высоких уровнях сложности может оказаться фатальным.
10. Не тратьте время на битву с всадниками. Старайтесь использовать знак «Аард», чтобы повалить врагов на землю.
11. В начале игры старайтесь зачищать все точки с врагами. Лишние очки опыта ещё никому не помешали, особенно в начале игры.
12. Требования для получения уровня разные. До 10 уровня требование идет в виде 1000 очков опыта. С 11 уровня требование вырастает до 1500 очков опыта. Следующее же повышение требования идет с 21 уровня - 2000 очков опыта.
13. Старайтесь обыскивать тела ваших противников. Люди как правило имеют лучшее обмундирование чем у вас сейчас. Обычный меч может быть лучше уникального.
14. Старайтесь поддерживать запас зелий на постоянном уровне. Основным ингредиентом будет Алкагест, который можно найти почти везде (сундуки, шкафы и т.д). Для восстановления количества зелий / бомб достаточно помедитировать.
15. Возьмите на заметку, что территории которые открываются после Белого сада имеют ограничения по уровню и очень жестоких врагов. Так что если вы хотите посетить север чуть пораньше, то советую поднабраться опыта и обвешаться обмундированием. Такая же история со Скеллиге, но скорей всего вы не сможете себе это позволить – так как вам нужно будет иметь при себе 1000 монет.
16. Заказы на чудовищ – это постоянный источник трофеев, которые дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. Старайтесь потратить свое время на выполнение контракта. Но запомните кое-что. Чтобы трофей начал приносить пользу, поместите его в соответствующую ячейку в инвентаре.
17. Вы можете использовать знак «Аард» для разрушения тонких стен или дверей. Они будут отмечены красным цветом после активации ведьмачьего чутья. Иногда за такими «преградами» могут бысть спрятаны ценные вещи в виде чертежей или обмундирования.
18. Устали постоянно терять большую часть здоровья от падений с обрывов? Тогда нажимайте кнопку прыжка перед приземлением и Геральт перекатится и не получит урона. Ведьмак рад и вам не придется судорожно кушать яблоки с хлебом.
По материалам: www.gamer.ru
Всем привет, кто знает когда выйдет прохождение Ведьмака 3?
What a FUCK, man? Do you want throw me a peace of sheat? Please, translate in Russian. Because i do not understand in English.
ну-ну ^_^ Кхм.. Перевод! Читаю... Я: Скоро)
Шо за \"аброкодабро\"???
Шо за "аброкодабро"???
перевод номер 2: Редкит выйдет вскоре после релиза Ведьмак 3
Прошел я пролог некоторые тут уже игру прошли, а я слоупок))Почти 14 часов в прологе, собрал оба меча, сделал даже новые болты к арбалету, купил все темерские доспехи и осталось еще 1700 монет. Запасся для банка монетками, там тоже сумма хорошая, больше 500 рупий. Сложность последняя, играть очень интересно, по личным ощущениям хардовость чуть выше средней.Игра обалденная, пока что всё ОЧЕНЬ нравится. Кроме травы, да И ведь это только еще пролог, охохошеньки, сколько всего меня еще ждет
вот я нищеброд
ни одного меча не собрал
ушел оттуда с 10 кронами
хотя все знаки вопроса и квесты вроде выполнил
Я вот сидел рожал мысли, какой можно было сделать боевку в третьем витчере, вот что получилось.
Если вспомним первую часть, то там было 3 стиля: быстрый, силовой, групповой, соответственно предназначенные для боя с быстрыми, но не очень дамажными провтивниками (наносил не оч большие повреждения),для боя с сильными, но не очень быстрыми противниками (против быстрых часто не проканывал), и для боя с группами разношерстных противников (урон по площадям, но не такой уж большой). Плюс отсутствие фиксации камеры.
Обычно при встрече с группой выбирался групповой, плюс переключение на быстрый-силовой в зависимости от того какой противник доставлял больше неприятностей.
Что мы получили в итоге в третьей части? Наличие быстрого и силового удара - это ничто иное как измененные формы быстрого и силового стиля. Но вот будучи окруженным со всех сторон врагами крайне глупо мечнику сосредотачиваться на ком-то одном, разумнее размашистыми движениями меча отогнать их от себя и уже пробовать выцеплять 1 на 1. По сути групповой стиль нужен, или его форма, т.е. в идеале помимо силовых и быстрых ударов можно было бы добавить не особо дамажные - групповые. На клавишах это могло бы выглядеть так: быстрый удар - лкм, силовой удар - пкм, удар по площадям (групповой) - шифт+лкм, отскок-пируэт - пробел, ну и перекаты-колобки если уж так не хотят их убирать поставили бы на альт, блок на "у", использовние знаков - "й".
Т.е. в итоге бой с группами мог бы выглядеть так: Геральта окружают группа врагов, геральт размашистым движением меча наносит небольшой урон окружившим его противникам одновременно освобождая пространство для маневра, если перед ним сильный противник наносит ему силовой удар, потом опять групповой дабы круг не смыкался, потом быстрый если перед ним быстрый противник... в случае атаки блок или пируэт с возможной контратакой, которую в случае безоружных гоминидов следовало бы сделать ВСЕГДА фатальной. Враги могут блокировать некоторые удары Геральта (не всегда, помним о скорости ведьмака), но не могут контраковать (помним о ведьмачьей реакции), могут наносить сильные и быстрые удары в зависимости от своего класса.
В итоге боевка выглядела бы как чередование быстрых, сильных и групповых ударов с увертками и блоками, контратаками, а дополняли бы всё это знаки и эликсиры. Вот как я вижу компромиссную боевку между первой и второй частью. Прокачка могла бы менять удары (анимации), делая их более фатальными, например Геральт больше поражал бы жизненно важные области, ну и так тут много еще каких идей можно подкинуть.
жду в ближайшее время от тебя мод, который сделает игру такой какой должна быть. А мне и так боёвка нравится
Шо за "аброкодабро"???
перевод номер 2: Редкит выйдет вскоре после релиза Ведьмак 3
Вскре - это примерно, хотя бы, когда? Завтра? Сегодня? Позавчера? Через месяц?
можно так же
А как кузнеца прокачать в прологе? Он не хочет мечи школы змеи сделать для меня)
Мечи делает кузнец в нильфгаардском лагере.
тоже с этим столкнулся, но не понял что мешает этому сделать меч? по увроню и требованиям он подходит, что не так?
Позавчера?
Прямо в точку
тоже с этим столкнулся, но не понял что мешает этому сделать меч? по увроню и требованиям он подходит, что не так?
Не хочет прост
если кстати нажать double click на кнопке \"играть\" то не игра запускается а лаунчер
Позавчера?
Прямо в точку
В смысле? Он уже вышел? Дайте ссылочку, пожалуйста.
Баттл между Геральтом, Довакином, Курьером из Нью Вегаса, Выходцем из Убежища, Френком Хорриганом, Инквизитором, Диабло, Пустынным рейнджером, Сталкером, Бойцом в нанокостюме, Блажковичем, Айзеком Кларком, лейтенантом Рипли, капралом Хиггсом и т.д. и т.п. Как думаете, кто кого одолеет?
А, вот, один баттл уже есть:
Как насчет Ярпена и Стрыги? Кто кого? Принимаю ставки!!!
А Френк Хорриган и Айзек Кларк? Делаем ставки, господа!!!
Самый интересный бой дня!!! Геральт из Ривии и Боец в нанокостюме!!!
А Ваши предложения???
Интересную тему заметил, поставил патч 1.03 руками, играл все ок. э тут сегодня запустил гелекси, оно выкачало какую то обнову на 600 мег, и ведьмак стал заметно быстрее загружать уровни. По фпс не скажу, и так проблем нет, не отслеживаю
Не знаю, но если грузишь сэйв не в городе, всегда быстро загружается и загружалось.
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды.
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя.
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Делайте выводы, бойцы и живите с этим …
P.S.: Желаю всем Вам всего самого наилучшего. Не совершайте больше таких подобных ошибок, ибо на одни и те же грабли может наступать только полный и круглый дурак. Больше Вы меня не услышите. Всего всем доброго, истинно, искренне и от всего сердца.
Все давай пока, досвиданья.
Всем доброго времени суток, бойцы! Пишу ЗДЕСЬ свой последний пост. Некоторых из Вас всех это сильно обрадует, и я в этом не сомневаюсь, и даже знаю, осознаю и понимаю – почему. Поэтому, в дальнейшем, можете смело забрасывать мои посты камнями и “какахами”, так как меня здесь уже не будет и читать ваши “желчеизливания” я не собираюсь и не буду, более того – я их даже не увижу. Я высказал свое мнение по поводу компьютерной игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”. Кому интересно – читайте мои предыдущие посты. Игра, как игра, скажу даже более, эта игра – унылое “овнецо” и попытка продажных, нечестных и воровитых “прожектов” срубить бабла на таких наивных обывателях, как Вы все и я в том числе. Не надо делать из нее какого-то культа. Она того не стоит и не стоят внимания и обманщики “прожекты”. В место того, чтобы вложить деньги в должное дорабатывание игры до нужного уровня, скользкие “прожекты” пустили все средства на чрезмерную и лживую рекламу, дабы обмануть большее количество народа и нечестными путями поиметь побольше денег. Это, мягко говоря, не справедливо. Как хотите – так и судите. Дальше – это Ваша жизнь. Закончить свой пост хотелось бы словами Сергея Тармашева, писателя-фантаста, из его последнего произведения “Ареал. Один в поле не воин”:
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды.
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя.
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Делайте выводы, бойцы и живите с этим …
P.S.: Желаю всем Вам всего самого наилучшего. Не совершайте больше таких подобных ошибок, ибо на одни и те же грабли может наступать только полный и круглый дурак. Больше Вы меня не услышите. Всего всем доброго, истинно, искренне и от всего сердца.
прощай, всего хорошего в своем маленьком, надуманном мирке
Сержант из Анклава, не пошла, да?
у него там на словах Титан, но проджекты его обманули и украли чесно заработанную тысячу
Всем доброго времени суток, бойцы! Пишу ЗДЕСЬ свой последний пост. Некоторых из Вас всех это сильно обрадует, и я в этом не сомневаюсь, и даже знаю, осознаю и понимаю – почему. Поэтому, в дальнейшем, можете смело забрасывать мои посты камнями и “какахами”, так как меня здесь уже не будет и читать ваши “желчеизливания” я не собираюсь и не буду, более того – я их даже не увижу. Я высказал свое мнение по поводу компьютерной игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”. Кому интересно – читайте мои предыдущие посты. Игра, как игра, скажу даже более, эта игра – унылое “овнецо” и попытка продажных, нечестных и воровитых “прожектов” срубить бабла на таких наивных обывателях, как Вы все и я в том числе. Не надо делать из нее какого-то культа. Она того не стоит и не стоят внимания и обманщики “прожекты”. В место того, чтобы вложить деньги в должное дорабатывание игры до нужного уровня, скользкие “прожекты” пустили все средства на чрезмерную и лживую рекламу, дабы обмануть большее количество народа и нечестными путями поиметь побольше денег. Это, мягко говоря, не справедливо. Как хотите – так и судите. Дальше – это Ваша жизнь. Закончить свой пост хотелось бы словами Сергея Тармашева, писателя-фантаста, из его последнего произведения “Ареал. Один в поле не воин”:
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды.
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя.
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Делайте выводы, бойцы и живите с этим …
P.S.: Желаю всем Вам всего самого наилучшего. Не совершайте больше таких подобных ошибок, ибо на одни и те же грабли может наступать только полный и круглый дурак. Больше Вы меня не услышите. Всего всем доброго, истинно, искренне и от всего сердца.
Ну вот, довели человека ...
Сержант из Анклава, Сержант из Анклава,
Сержант из Анклава, не пошла, да?
у него там на словах Титан, но проджекты его обманули и украли чесно заработанную тысячу
В чем-то он прав. А сколько человек потратили, вернее - слили, эти тысячи в карманы нечестных прожектов? Подумайте, подумайте ...
Сержант из Анклава, Сержант из Анклава,
Сержант из Анклава, не пошла, да?
у него там на словах Титан, но проджекты его обманули и украли чесно заработанную тысячу
В чем-то он прав. А сколько человек потратили, вернее - слили, эти тысячи в карманы нечестных прожектов? Подумайте, подумайте ...
\"он\"? ты думаешь, тут еще не раскусили твой второй аккаунт?)
P.S. Ведьмак 3 — лучшая трата тысячи в моей жизни
Сержант из Анклава, Сержант из Анклава,
Сержант из Анклава, не пошла, да?
у него там на словах Титан, но проджекты его обманули и украли чесно заработанную тысячу
В чем-то он прав. А сколько человек потратили, вернее - слили, эти тысячи в карманы нечестных прожектов? Подумайте, подумайте ...
"он"? ты думаешь, тут еще не раскусили твой второй аккаунт?)
P.S. Ведьмак 3 — лучшая трата тысячи в моей жизни
Если честно - то у нас сетка. Чел за стеной в соседней квартире живет. Глянте по айпишнику - все станет ясно.
Хакунин из Арройо. Шаман, ок, пусть. никто не запрещает Вам иметь свое мнение. просто не надо его тут совать в каждой теме.
То же верно, но я немного опоздал - Вам его уже НАСОВАЛИ прожекты ...
P.S. Ведьмак 3 — лучшая трата тысячи в моей жизни
+1 ))))
Хакунин из Арройо. Шаман, кстати, насколько я помню, Хакунина убивает именно Анклав. интересный выбор ников, чувак
ждем новостей по первому каналу!
Хакунин из Арройо. Шаман, кстати, насколько я помню, Хакунина убивает именно Анклав. интересный выбор ников, чувак
Аххх. С Вами спорить бесполезно - как биссер перед свиньей метать. Это не логично и не изменит Вашего настроя. Бесполезная трата времени, действительно. Меня тоже больше не увидите. Живите, как хотите, ничему Вы не учитесь. Это печально ... Но все равно, всего всем самого наилучшего! Было приятно вместе поболтать.
Хакунин из Арройо. Шаман, кстати, насколько я помню, Хакунина убивает именно Анклав. интересный выбор ников, чувак
Аххх. С Вами спорить бесполезно - как биссер перед свиньей метать. Это не логично и не изменит Вашего настроя. Бесполезная трата времени, действительно. Меня тоже больше не увидите. Живите, как хотите, ничему Вы не учитесь. Это печально ... Но все равно, всего всем самого наилучшего! Было приятно вместе поболтать.
аналогично, успехов в будущем, побольше позитива и поменьше разочарований
однако в в3 играю без отторжения
боевка норма
гвинт раскусил - интересно но сложновато без карт
музыка - минус, первая лучше
графоний - просто улёт в стратосферу даже на минималках, тот случай когда красиво не дирексами а дизайном
квесты - двояко: нешаблонные, интересные, но не цепляют за душу как в в1
персонажи так же
дошел до ничейных земель только что
Хакунин из Арройо. Шаман, кстати, насколько я помню, Хакунина убивает именно Анклав. интересный выбор ников, чувак
ждем новостей по первому каналу!
ладно дырявая земля и летающие предметы, но я щас по городу в скеллигском парадном костюме хожу и во всех диалогах наблюдаю геральта без рук О_о
блин, в новиграде столько графических багов
ладно дырявая земля и летающие предметы, но я щас по городу в скеллигском парадном костюме хожу и во всех диалогах наблюдаю геральта без рук О_о
ого! а можно скриншот?
блин, в новиграде столько графических багов
ладно дырявая земля и летающие предметы, но я щас по городу в скеллигском парадном костюме хожу и во всех диалогах наблюдаю геральта без рук О_о
памяти и видеорамы хватает? своп?
Хакунин из Арройо. Шаман, кстати, насколько я помню, Хакунина убивает именно Анклав. интересный выбор ников, чувак
Аххх. С Вами спорить бесполезно - как биссер перед свиньей метать. Это не логично и не изменит Вашего настроя. Бесполезная трата времени, действительно. Меня тоже больше не увидите. Живите, как хотите, ничему Вы не учитесь. Это печально ... Но все равно, всего всем самого наилучшего! Было приятно вместе поболтать.
Все давай пока, досвиданья.
квесты - двояко: нешаблонные, интересные, но не цепляют за душу как в в1
В Новиграде - цепляют. Куда там первому ведьмаку...
Хотя, большинство приколов будут понятны только читавшим книги, да.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.