Ведьмак 3 стал самой быстропродаваемой игрой в Великобритании в этом году
Творение CD Projekt RED продемонстрировало самый высокий в 2015 году показатель количества реализованных копий за первую неделю на территории данного региона. В этом плане «Ведьмак 3: Дикая Охота» превзошёл шутер Battlefield Hardline на 53 %, а предыдущую часть серии, The Witcher 2: Assassins of Kings, на 608 %. Новая RPG польской студии оказалась безоговорочным лидером продаж на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На втором месте дебютировала Farming Simulator 15. Grand Theft Auto V сохранила за собой третью позицию, в то время как FIFA 15 поднялась с шестой на пятую. На четыре строчки вниз опустились гоночный симулятор Project CARS и самостоятельное дополнение Wolfenstein: The Old Blood — теперь они занимают пятое и шестое места соответственно. Следом за ними расположилась Battlefield Hardline. Десятку лидеров замыкают Mortal Kombat X, Call of Duty: Advanced Warfare и Destiny.
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 16 по 23 мая выглядит следующим образом:
1. The Witcher 3: Wild Hunt;
2. Farming Simulator 15;
3. Grand Theft Auto V;
4. FIFA 15;
5. Project CARS;
6. Wolfenstein: The Old Blood;
7. Battlefield Hardline;
8. Mortal Kombat X;
9. Call of Duty: Advanced Warfare;
10. Destiny.
© http://www.3dnews.ru
теги: ведьмак 3, продажи
SWaTrus,
Помню я книги. Но там ведь Йен была под джиновским заговором может потому вместе и ушли, а тут его уже нет.
ну, говорю, дали бы поближе к концу определится или \"оставить как есть\", т.е. в моем варианте \"сутки в кровате, и разбитое сердце\". Тогда бы переигрывать не так много пришлось. А теперь меня терзает эта ситуация, а перепроходить с выбором ЛИ придется часов 20.
Помню я книги. Но там ведь Йен была под джиновским заговором может потому вместе и ушли, а тут его уже нет.
ну, говорю, дали бы поближе к концу определится или "оставить как есть", т.е. в моем варианте "сутки в кровате, и разбитое сердце". Тогда бы переигрывать не так много пришлось. А теперь меня терзает эта ситуация, а перепроходить с выбором ЛИ придется часов 20.
Так и есть, переигрывать из-за этого игру не хочется, но что поделать, видно сразу писалась история для масс, а не для фанатов. В любом случае в конце много недосказано, дальше моя фантазия сама додумает и допишет \"правильный финал\" истории)
Помню я книги. Но там ведь Йен была под джиновским заговором может потому вместе и ушли, а тут его уже нет.
ну, говорю, дали бы поближе к концу определится или "оставить как есть", т.е. в моем варианте "сутки в кровате, и разбитое сердце". Тогда бы переигрывать не так много пришлось. А теперь меня терзает эта ситуация, а перепроходить с выбором ЛИ придется часов 20.
Так и есть, переигрывать из-за этого игру не хочется, но что поделать, видно сразу писалась история для масс, а не для фанатов. В любом случае в конце много недосказано, дальше моя фантазия сама додумает и допишет "правильный финал" истории)
не хочу я ничего дописывать. Всем не угодишь, но я не для того трачу 100 часов чтобы потом ещё всю жизнь героям расписать.
Это убивало в Mass Effect 3, там и вовсе ты \"выбирал 1 из 3 (одинаково паршивых) концовок\" в самом конце, а дальше ВСЕ придумывал сам.
Проджекты подобно во втором сделали, но в \"Продвинутом издании\" сделали вроде чуть расширенее эпилог (не помню уже изначальный). Может тут так же будет? или вместе с аддоновскими квестами добавят?
К слову, у кого ЛИ нормально к концу сориентировался - пробовали отыскать её? Есть вообще?
Проджекты подобно во втором сделали, но в "Продвинутом издании" сделали вроде чуть расширенее эпилог (не помню уже изначальный). Может тут так же будет? или вместе с аддоновскими квестами добавят?
Я бы очень хотел на это надеяться, что в ЕЕ каком-нибудь они допилят концовку. Но если на трезвую голову, все закономерно и логично, ведь по сути история не расчитана на то, что люди читали книги или играли в предыдущие игры.
Открывается, допустим, страница с сюжетным квестом в Новиграде - заглавная, с самым первым квестом. Перелистываю страницу - и снова, крутится маячок с буковй P... Что за?
В гайде, блин, глюк какой-то. Пытаюсь открыть секонд квест - бесконечно вертухается указатель с буквой P внутри.
Открывается, допустим, страница с сюжетным квестом в Новиграде - заглавная, с самым первым квестом. Перелистываю страницу - и снова, крутится маячок с буковй P... Что за?
Говорил же выше) Открывай чере правую клавишу, и как новую вкладку
MaDSailoOR, звучит как-то странно, сага о Геральте, сага, последняя часть, и не рассчитана на знающих лор, да блин, на этих людях и выехали они, я в свое время уговорил человек 7-м купить первую часть и еще больше 2-ю. 36 состояний мира, да они не влияют ни на что(утрирую конечно).
В том и проблема, много разных отсылок, но ядро истории (ну может большая его часть) совсем не для фанатов.
MaDSailoOR, звучит как-то странно, сага о Геральте, сага, последняя часть, и не рассчитана на знающих лор, да блин, на этих людях и выехали они, я в свое время уговорил человек 7-м купить первую часть и еще больше 2-ю. 36 состояний мира, да они не влияют ни на что(утрирую конечно).
В том и проблема, много разных отсылок, но ядро истории (ну может большая его часть) совсем не для фанатов.
Главное в деталях... Самое, наверное, для меня было приятное по книгам - это беседа с Йен во время квеста
Главное в деталях... Самое, наверное, для меня было приятное по книгам - это беседа с Йен во время квеста
Показать / Скрыть
, я по ее дневнику и по названию квеста начал подозревать, чего она хочет, и оказался прав... Но диалог вызвал столько воспоминаний...
Меня огорчил этот квест, да беседа отличная, воспоминаний масса, но сам факт того, что она этого захотела, меня огорчил.
MaDSailoOR, звучит как-то странно, сага о Геральте, сага, последняя часть, и не рассчитана на знающих лор, да блин, на этих людях и выехали они, я в свое время уговорил человек 7-м купить первую часть и еще больше 2-ю. 36 состояний мира, да они не влияют ни на что(утрирую конечно).
В том и проблема, много разных отсылок, но ядро истории (ну может большая его часть) совсем не для фанатов.
Да просто обидно, если серьйзно, смотря в отрыве от остальных частей, и бог с ними, книг, игра просто шедевральна. Суровый мир, тяжелые выборы, красивые и опасные женщины, верные друзья и бла бла бла. Но вместе с первыми 2-мя частями и книгами, игра как-то сдала для меня.
SWaTrus, согласен, приятно внимание к такому. Воспоминания вообще приятны очень для меня были, но почему тогда не ввести Шани для воспоминаний? Эх, ладно уж, ничего не попишешь
Главное в деталях... Самое, наверное, для меня было приятное по книгам - это беседа с Йен во время квеста
Показать / Скрыть
, я по ее дневнику и по названию квеста начал подозревать, чего она хочет, и оказался прав... Но диалог вызвал столько воспоминаний...
Меня огорчил этот квест, да беседа отличная, воспоминаний масса, но сам факт того, что она этого захотела, меня огорчил.
Так кажется и по книгам оно так было, разве нет?
Показать / Скрыть
Перечитывал перед выходом, ниразу она не жалела об этом последнем желании на протяжении 7 книг. А тут резко ей от геральта тошно вдруг стало, ненене, тут камушек в огород сценаристов можно кинуть, еще жалко, что историю по частям писали разные люди.
почему тогда не ввести Шани для воспоминаний? Эх, ладно уж, ничего не попишешь
Она на передовой) в квесте с
А так, в книге с ней была интрига \"любопытства ради\", а так то у него вон две любови)
Да я Шани, так, для примера ввел, сразу на ум пришла просто.
Ах да, у меня после \"Пира королевского\" почему-то провалилось задание \"Пещера снов\", хотя я ее выполнил. Что за беда?
А у вас оно так было или вы уже потом увидели?) У вас же вроде \"Танго на троих\" состоялось? А с ним вроде бы не бросает... или бросает?
SWaTrus, они кстати очень обидчивые, если их не выбираешь) Йен, там просто дьяволенок такой, шипит, пыхтит, но делает вид, что ей плевать, милости-пряности просто)
И да, по поводу сюжетного поворота
SWaTrus,
Ну, у меня так было
SWaTrus,
Не совсем понял про вторую... Откуда улыбается?
Вот! нашел в прима гайде! Про концовку (мою, снежную)
Не совсем понял про вторую... Откуда улыбается?
Вот! нашел в прима гайде! Про концовку (мою, снежную)
Не совсем понял про вторую... Откуда улыбается?
Вот! нашел в прима гайде! Про концовку (мою, снежную)
Не совсем понял про вторую... Откуда улыбается?
Почему то так и думал, ну да ладно, не критичная развилка)
Вот! нашел в прима гайде! Про концовку (мою, снежную)
Не совсем понял про вторую... Откуда улыбается?
Почему то так и думал, ну да ладно, не критичная развилка)
По этому поводу вот что написано:
Самое печальное, к слову, по упомянутому здесь квесту убийства.
Нет \"хорошего\", сука. Я бы
SWaTrus, взрослая игра щито поделать)
Скучаю по первому Mass Effect... Охеренительная игра, охеренительная история, подача, атмосфера, а главное - никаких 36 концовок. Всего одна. И эпичная. И я был счастлив тогда. Счастлив во 2ом (где выполнение всех квестов сопартийцев давало хеппи енд). И проклинал 3ию.
С ведьмаком, конечно, лучше чем с 3ей массой, но недосказанность... входит у сценаристов в привычку... Не хочу.
SWaTrus, взрослая игра щито поделать)
Да, к слову, раз у вас не зима (спойлер концовки)
Я сначала Трисс выбрал, потом передумал на Йен. И Йен просто упоминалась в болтовне.
Я сначала Трисс выбрал, потом передумал на Йен. И Йен просто упоминалась в болтовне.
Ммм это как? и без Трио? Если вы про то, что \"Йен хочет остаться на севере\" - он в вашем варианте \"раздела территорий\" всегда так говорит.
Я не обратил внимания что он говорил про Йен, думал что сказать о Цири)
Подскажите пжалста.
Ну, могу точно сказать по одному из вариантов
Подскажите, количество получаемого опыта зависит от уровня сложности, на котором играешь, или оно одинаково на всех?
Говорили, что чем выше сложность тем меньше опыта дают.
Подскажите, количество получаемого опыта зависит от уровня сложности, на котором играешь, или оно одинаково на всех?
Говорили, что чем выше сложность тем меньше опыта дают.
Вполне быть может. Я на \"Кровь и сломанные кости\" выполнил все, кроме доспехов медведя/кота, и вопросиков на скеллиге (в велене и новиграде все сделал), в итоге 35 уровень.
Могу допустить, что за доспехи и за вопросики 1-2 уровня получу, а люди писали что 38 заканчивали...
Это что за сложность такая?
Это что за сложность такая?
Высокая, но с возможностью умереть много раз) Предпоследняя короч.
Ачивки есть - пройти на любой, пройти на \"Кровь и сломанные кости\" (обе получил), и на \"Смертельный марш\" (одна жизнь).
Последняя мне кажется сумасшествием. Ибо несколько раз я тупо застревал где-нибудь без возможности вылезти (какая-нить дырка в болотах. Гера плавает, не может прыгнуть/зацепиться и все. А автосейв в дырке этой уже.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.