Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Квест с пропавшими горняками на Скеллеге. Рекомендуемый уровень 25. Попёрся я туда на 23-ем. А там тролль 35-го уровня, который пробивает улучшенный 3/3 квен с одного удара и выносит ведьмака в отличном грифоне...
Так и должно быть???
Угу
Купил формулу отличной ласточки. Нужно для неё два купороса. Где взять? Конечно скрафтить. Скрафтил один, а второй купорос создать не даёт, так как предмет уже создан. Продал один торговцу, скрафтил ещё один и выкупил у торговца втридорога второй. Выкрутился, но так не должно быть, это недоработка.
а выкинуть на землю нельзя?
Купил формулу отличной ласточки. Нужно для неё два купороса. Где взять? Конечно скрафтить. Скрафтил один, а второй купорос создать не даёт, так как предмет уже создан. Продал один торговцу, скрафтил ещё один и выкупил у торговца втридорога второй. Выкрутился, но так не должно быть, это недоработка.
Список новых багов скоро обгонит список исправлений
Berivsey, не, должен поддаваться тебе.
Бред какой то, никогда с таким не сталкивался. Бонусы у меня нормально стакаются ( 3 слота по красные мутагены),если уберу один из них, это ой как хорошо чувствуется.
Бред это ты пишеш, мутагены действительно сбрасываются при перезагрузке сейва, причём у всех и на любом патче. В слоте они визуально стоят, но статы не увеличивает
Купил формулу отличной ласточки. Нужно для неё два купороса. Где взять? Конечно скрафтить. Скрафтил один, а второй купорос создать не даёт, так как предмет уже создан. Продал один торговцу, скрафтил ещё один и выкупил у торговца втридорога второй. Выкрутился, но так не должно быть, это недоработка.
а выкинуть на землю нельзя?
Так и так это костыль. Я просто обычно элексиры у травников собираю, чтобы какую мелочь докупить можно было. В меню покупки, чтобы выкинуть что то на землю, надо выходить из торговли, потом опять заходить.
Berivsey, ну тогда поднимай уровень, и возвращайся, чтобы сделать что должно
Сейчас проходил квест сюжетный, дали 500 опыта (с фиксом), а без него ничего не давали.
Тоже с фиксом пятихатку за сюжетку сегодня получил
А где фикс скачать можно?)
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
К вечеру проверю, сейчас как раз заказ взял на очистку поместья от гулей. (заказ взят в 1.04 версии)
Бред какой то, никогда с таким не сталкивался. Бонусы у меня нормально стакаются ( 3 слота по красные мутагены),если уберу один из них, это ой как хорошо чувствуется.
Бред это ты пишеш, мутагены действительно сбрасываются при перезагрузке сейва, причём у всех и на любом патче. В слоте они визуально стоят, но статы не увеличивает
Что? Вот щас ветку целую сбросил вместо критов по 1500 мне максимум по 1100 выдает. Утопцы 9 уровня с одного удара ложились, теперь у них пиписечка остается. Хм, может потому что я пользуюсь исключительно Быстрыми сохранениями? Последний ручной был еще в 1.03
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
А в перенесенных сейвах или в диалоге с Воорхисом он у тебя жив?
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
А в перенесенных сейвах или в диалоге с Воорхисом он у тебя жив?
В перенесенных сейвах Лето жив.
В перенесенных сейвах Лето жив.
Тогда еще одно спасибо ляхам!
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
К вечеру проверю, сейчас как раз заказ взял на очистку поместья от гулей. (заказ взят в 1.04 версии)
Там призраки должны быть, а не гули. Поместье вроде Ренанон или что то вроде того.
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
К вечеру проверю, сейчас как раз заказ взял на очистку поместья от гулей. (заказ взят в 1.04 версии)
Там призраки должны быть, а не гули. Поместье вроде Ренанон или что то вроде того.
Если
Мда, странный патч. Принес ещё один сюжетный баг. Сейчас перепрохожу игру, и не могу найти Лето, квест с ним просто не стартует. Если раньше я его находил в разрушенном особняке, теперь его там нет. Пздц, кто нибудь сталкивался с этим?
К вечеру проверю, сейчас как раз заказ взял на очистку поместья от гулей. (заказ взят в 1.04 версии)
Там призраки должны быть, а не гули. Поместье вроде Ренанон или что то вроде того.
Если
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
Может сейв не импортанулся?
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
Может сейв не импортанулся?
Ну хз, татухи полосок остались, а все остальное видать накрылось.
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
Может сейв не импортанулся?
Ну хз, татухи полосок остались, а все остальное видать накрылось.
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
Может сейв не импортанулся?
Ну хз, татухи полосок остались, а все остальное видать накрылось.
Неа, пока ещё до этого не дошел.
В том то и дело, что во 2м ведьмаке я всех оставлял в живых. Что Лавалета, Лето, Филлипу.
Может сейв не импортанулся?
Ну хз, татухи полосок остались, а все остальное видать накрылось.
Неа, пока ещё до этого не дошел.
Хм, кого нибудь уже отправлял в КМ?
Хм, кого нибудь уже отправлял в КМ?
Шеалу сбагрил.
Хм, кого нибудь уже отправлял в КМ?
Шеалу сбагрил.</div>
Шеалу? Оо
тему с прохождением, наверное, вверх надо поднять?
это не прохождение, а баголовильня, если не бета-тест патчей!
Как промотать заставки в Ведьмаке 3? Бесят уже при загрузке сохранений
Необходимо в файле user в моих документах/witcher 3 изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
искать данные строки нажатием ctrl+F
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика, видео роликов игры это не отменяет не волнуйтесь
Не работает. Не проматываются они никак
А почему стражников в В3 как и охотника за головами в В1 убить нельзя?
Во 2-м ведьмаке можно было убить спокойно и потом получить арбалетной стрелой между глаз и в печень. А в 3-м как-то нереалистично теперь..
Кто-нибудь знает?
Y5J,
Спасибо)
Полная хрень с этими патчами, ничего нормально не исправили. Наверное придется переустанавливать для до версии 1.02. А кстати кто подскажет почему на GOG-е DLC исчезли?!
Может потому, что у вас, при всем уважении, руки из гузна?))
На да, всё логично. Спасибо
А почему стражников в В3 как и охотника за головами в В1 убить нельзя?
Во 2-м ведьмаке можно было убить спокойно и потом получить арбалетной стрелой между глаз и в печень. А в 3-м как-то нереалистично теперь..
Кто-нибудь знает?
Школоло негодуэ?
А почему стражников в В3 как и охотника за головами в В1 убить нельзя?
Во 2-м ведьмаке можно было убить спокойно и потом получить арбалетной стрелой между глаз и в печень. А в 3-м как-то нереалистично теперь..
Кто-нибудь знает?
Школоло негодуэ?
Причём тут школоло? Ведьмак конечно не ГТА, но доля реализма же должна быть. Вот в 1 ведьмаке можно и крестьян было мочкануть, ручки-ножки им по-отрубать. Стражников тоже с трудом, но можно было, потом соответственно получить люлей от охотника за головами (которого тоже потом убить можно было), во втором люлей получить можно было стрелами, а в 3-м сколько не руби в труху солдат и стражников - реакции ноль, зато они тебя с 1, 2-х ударов кладут, ты в отключке и золота нема. Где реализм? Зато по сюжету в корчме разный зброд можно на лоскуты резать.
А почему стражников в В3 как и охотника за головами в В1 убить нельзя?
Во 2-м ведьмаке можно было убить спокойно и потом получить арбалетной стрелой между глаз и в печень. А в 3-м как-то нереалистично теперь..
Кто-нибудь знает?
Школоло негодуэ?
Причём тут школоло? Ведьмак конечно не ГТА, но доля реализма же должна быть. Вот в 1 ведьмаке можно и крестьян было мочкануть, ручки-ножки им по-отрубать. Стражников тоже с трудом, но можно было, потом соответственно получить люлей от охотника за головами (которого тоже потом убить можно было), во втором люлей получить можно было стрелами, а в 3-м сколько не руби в труху солдат и стражников - реакции ноль, зато они тебя с 1, 2-х ударов кладут, ты в отключке и золота нема. Где реализм? Зато по сюжету в корчме разный зброд можно на лоскуты резать.
GTA воспитала поколение геймеров, для которых убийство простого крестьянина или стражника - это дело номер один - нельзя? Нет Реализма!
Блин, спецом дождался патча, купил лицуху на стиме, запустил - и вуаля! На GTX 760, 8 гиг оперативки и i5-4460 3.2 ГГц на минимальных настройках - 6 FPS!!! Траву удалил вручную, ну, стало 7 где-то. Вот что за фигня?
Блин, спецом дождался патча, купил лицуху на стиме, запустил - и вуаля! На GTX 760, 8 гиг оперативки и i5-4460 3.2 ГГц на минимальных настройках - 6 FPS!!! Траву удалил вручную, ну, стало 7 где-то. Вот что за фигня?
Запусти основную видюху(gtx760) вместо встроенной! Всё в настройках инвидиа есть
А почему стражников в В3 как и охотника за головами в В1 убить нельзя?
Во 2-м ведьмаке можно было убить спокойно и потом получить арбалетной стрелой между глаз и в печень. А в 3-м как-то нереалистично теперь..
Кто-нибудь знает?
Школоло негодуэ?
Причём тут школоло? Ведьмак конечно не ГТА, но доля реализма же должна быть. Вот в 1 ведьмаке можно и крестьян было мочкануть, ручки-ножки им по-отрубать. Стражников тоже с трудом, но можно было, потом соответственно получить люлей от охотника за головами (которого тоже потом убить можно было), во втором люлей получить можно было стрелами, а в 3-м сколько не руби в труху солдат и стражников - реакции ноль, зато они тебя с 1, 2-х ударов кладут, ты в отключке и золота нема. Где реализм? Зато по сюжету в корчме разный зброд можно на лоскуты резать.
вопрос скорее мотивации ГГ, а не реализму. просто так средь бела дня даж маньяк не стал бы горожан резать. другое дело если ет как-то сюжетно прописано по заданию.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.