Патч Ведьмак 3: Дикая Охота v1.05 для PC уже доступен! [UPD]
Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб
Описание патча:
- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"
теги: патч, ведьмак 3, the witcher 3
Запусти основную видюху(gtx760) вместо встроенной! Всё в настройках инвидиа есть
Слушай, а можно поподробнее? Гефорс экспиренс, говорит, что ГП: GTX 760
Драйвера сегодня свежие поставил. Комп вообще новый почти, в январе куплен.
вопрос скорее мотивации ГГ, а не реализму. просто так средь бела дня даж маньяк не стал бы горожан резать. другое дело если ет как-то сюжетно прописано по заданию.
Повторяется ситуация с Fallout3. Я помню, что на фанатских форумах творился дикий трэш из-за того, что по-умолчанию нельзя было убивать детей. Какому моральному уроду пришло в голову это проверить - загадка. Но в сети появился мод на смертных детей
Купил формулу отличной ласточки. Нужно для неё два купороса. Где взять? Конечно скрафтить. Скрафтил один, а второй купорос создать не даёт, так как предмет уже создан. Продал один торговцу, скрафтил ещё один и выкупил у торговца втридорога второй. Выкрутился, но так не должно быть, это недоработка.
У меня все нормально крафтилось.
Запусти основную видюху(gtx760) вместо встроенной! Всё в настройках инвидиа есть
Слушай, а можно поподробнее? Гефорс экспиренс, говорит, что ГП: GTX 760
Драйвера сегодня свежие поставил. Комп вообще новый почти, в январе куплен.
Ты монитор к материнке подключил или видюхе?
Повторяется ситуация с Fallout3. Я помню, что на фанатских форумах творился дикий трэш из-за того, что по-умолчанию нельзя было убивать детей. Какому моральному уроду пришло в голову это проверить - загадка. Но в сети появился мод на смертных детей
та ладн. я вот в квестовой ветке
на детей намеренно забил -)
та ладн. я вот в квестовой ветке
Ну, тут моральный выбор сложный. И там и там люди. А я так и не знал, что детей съедят. Но одно дело, чувствуя себя сволочью спасать одного человека, зная, что другие умрут, а другое возмущаться, что не дают гражданских убивать
Ты монитор к материнке подключил или видюхе?
Ваще не трогал ничего. Сейчас полез в панель управления - \"Панель управления nvidia - используемый дисплей не подключен к гп nvidia\" Выходит, система пытается игру на интеловском проце тянуть?!
Блин, спецом дождался патча, купил лицуху на стиме, запустил - и вуаля! На GTX 760, 8 гиг оперативки и i5-4460 3.2 ГГц на минимальных настройках - 6 FPS!!! Траву удалил вручную, ну, стало 7 где-то. Вот что за фигня?
Intel Pentium E6800 3.3Ghz@3.33Ghz
GTX 650Ti 1Gb
4Gb Озу
30-45 ФПС, так что дело далеко не в игре
Кто знает, как достать эти гребаные 4 сердца накера для Раффарда Белого? Валю этих накеров десятками - не падает. Может есть место какое?
с некеров-войнов или найди их(некеров) гнезда. уничтожь. там будут.
Ну, тут моральный выбор сложный
для меня не был -) я специально даж переиграл сейв ради
А я так и не знал, что детей съедят
кстать, там вродь не говорится прямо, что прям съели
Повторяется ситуация с Fallout3. Я помню, что на фанатских форумах творился дикий трэш из-за того, что по-умолчанию нельзя было убивать детей. Какому моральному уроду пришло в голову это проверить - загадка. Но в сети появился мод на смертных детей
Дело не в том что все хотели убивать детей. Дело в отсутствии этой возможности.
Кто знает, как достать эти гребаные 4 сердца накера для Раффарда Белого? Валю этих накеров десятками - не падает. Может есть место какое?
просто вали дальше, и после взрыва норы накеров не забудь ее полутать. Хорошее место там где рядом домик прорицателя у которого карту выигрывал.
Ты монитор к материнке подключил или видюхе?
Ваще не трогал ничего. Сейчас полез в панель управления - "Панель управления nvidia - используемый дисплей не подключен к гп nvidia" Выходит, система пытается игру на интеловском проце тянуть?!
Видишь провод от монитора, идущий к компу? Видишь? Ок. Теперь посмотри куда он подключен. Если он подключен к вертикальной полосочке из разьемов, дык значит к материнке. Если к горизонтальной полосочке - видюхе. Understand?
Видишь провод от монитора, идущий к компу? Видишь? Ок. Теперь посмотри куда он подключен. Если он подключен к вертикальной полосочке из разьемов, дык значит к материнке. Если к горизонтальной полосочке - видюхе. Understand?
Провод подключен к вертикальной, но внизу такого разъма просто нет. Есть горизонтальный дубль другого разъема, более вытянутого.
Видишь провод от монитора, идущий к компу? Видишь? Ок. Теперь посмотри куда он подключен. Если он подключен к вертикальной полосочке из разьемов, дык значит к материнке. Если к горизонтальной полосочке - видюхе. Understand?
Провод подключен к вертикальной, но внизу такого разъма просто нет. Есть горизонтальный дубль другого разъема, более вытянутого.
А должен быть подключен к горизонтальной.
Ясно,у тебя похоже монитор на D-Sub разьеме. Хм,у тебя сохранилась упаковка от видеокарты? Там должен был быть в комплекте переходник.
Из их логова при взрыве вытащишь.
вопрос скорее мотивации ГГ, а не реализму. просто так средь бела дня даж маньяк не стал бы горожан резать. другое дело если ет как-то сюжетно прописано по заданию.
Повторяется ситуация с Fallout3. Я помню, что на фанатских форумах творился дикий трэш из-за того, что по-умолчанию нельзя было убивать детей. Какому моральному уроду пришло в голову это проверить - загадка. Но в сети появился мод на смертных детей
Я не это имею в виду! Убийство крестьян и т.п. Не стал бы Геральт убивать - это ясно. Другое дело стражники. На них можно быковать например, они становятся красными и нападают, я их не бил. Получается самооборона, но замочить я их не могу, зато они меня - запросто. Это всё равно что если бы утопцы были неубиваемые. Реализма нет, мотивация отсутствует. Хотя даже в том же ОтсосинсКрит - за убийство мирного жителя - гейм овер.
Я к чему это всё говорю. Нужен здравый реализм.
Вот ситуация:
Геральт не в настроении или бухой, пристал к стражнику. Стражник Геральта послал. Геральт стражника толкнул. Стражник обнажил меч и пригрозил Геральту. Геральт двинул стражнику в рыло обозвав при этом выходцем из гузна. Злой стражник напал на Геральта. Геральт в порядке самообороны изрубил в труху весь гарнизон деревни. По тревоге приехал, например, нильфгаардский патруль с арбалетчиками и далее варианты:
1. Геральт отправляется в тюрягу (отсиживает в яме, теряет навыки);
2. Геральт откупается 3000 крон (бедному ведьмаку с платой в 20 крон за задание - это проблематично);
3. Геральт всех послал и умер от арбалетных стрел (мечей/копий).
А теперь моя главная мысль недоработки в игре:
На крестьянина/крестьянку/ребёнка напасть нельзя, а на стражника внимание! можно. Так почему же я не могу убить стражника, а он меня оглушить и обобрать до нитки может? Что за фигня такая?
Кошара,можно сделать чтобы и овцы целы и волки сыты были в квесте
ну-ка ну-ка -) спойлерни-ка поподробней. т.е. можно шоб все живы? или как?
Я не это имею в виду! Убийство крестьян и т.п. Не стал бы Геральт убивать - это ясно. Другое дело стражники. На них можно быковать например, они становятся красными и нападают, я их не бил. Получается самооборона, но замочить я их не могу, зато они меня - запросто. Это всё равно что если бы утопцы были неубиваемые. Реализма нет, мотивация отсутствует. Хотя даже в том же ОтсосинсКрит - за убийство мирного жителя - гейм овер.
Я к чему это всё говорю. Нужен здравый реализм.
Вот ситуация:
Геральт не в настроении или бухой, пристал к стражнику. Стражник Геральта послал. Геральт стражника толкнул. Стражник обнажил меч и пригрозил Геральту. Геральт двинул стражнику в рыло обозвав при этом выходцем из гузна. Злой стражник напал на Геральта. Геральт в порядке самообороны изрубил в труху весь гарнизон деревни. По тревоге приехал, например, нильфгаардский патруль с арбалетчиками и далее варианты:
1. Геральт отправляется в тюрягу (отсиживает в яме, теряет навыки);
2. Геральт откупается 3000 крон (бедному ведьмаку с платой в 20 крон за задание - это проблематично);
3. Геральт всех послал и умер от арбалетных стрел (мечей/копий).
А теперь моя главная мысль недоработки в игре:
На крестьянина/крестьянку/ребёнка напасть нельзя, а на стражника внимание! можно. Так почему же я не могу убить стражника, а он меня оглушить и обобрать до нитки может? Что за фигня такая?
Гера наоборот вроде как должен стараетси лишнего внимания не привлекать и повода не давать.
Ясно,у тебя похоже монитор на D-Sub разьеме. Хм,у тебя сохранилась упаковка от видеокарты? Там должен был быть в комплекте переходник.
Парни, гигантское спасибо! Да, подключил через переходник - ВСЁ ЛЕТАЕТ!!! Еще раз спасибо, что не пожалели времени. Ох, скоко бы я еще тупил...
Ясно,у тебя похоже монитор на D-Sub разьеме. Хм,у тебя сохранилась упаковка от видеокарты? Там должен был быть в комплекте переходник.
Парни, гигантское спасибо! Да, подключил через переходник - ВСЁ ЛЕТАЕТ!!! Еще раз спасибо, что не пожалели времени. Ох, скоко бы я еще тупил...
Бывает
koshara origin, я так понял человек требует возможности для отыгрыша такого Геры как ему хочется. Понятное дело что и в Скайриме толку от убийства стражников нет никакого, но можно же это сделать.
не сказал бы, что ет вапче отыгрышем можно назвать. ну т.е. и в ЖТА можно при желании мочить прохожих. другое дело, когда сюжетно подобное прописано и с сюжетными последствиями. ну и, как мне кажется, изначально мож и была даж вазможность мочить кого хошь, окромя квестовых, а после решили убрать нафик как ненужность. оставили ток рамсы со стражей.
круть спс
dangerhawk, проверь playground там вроде тоже есть этот мод уже
koshara origin, сколько людей столько и мнений)
dangerhawk, проверь playground там вроде тоже есть этот мод уже
dangerhawk, скинь ссылку на мод этот попробую скачать и выложить
попробуй, так как не пользовался яндексом никогда)
.И когда я узнал где Филиппа я шлепнул себя по лбуза свою глупость.
dangerhawk,
попробуй, так как не пользовался яндексом никогда)
ну там сразу дается вариант \"что-то тут не чисто\", что как бы намекает -) второе и выбрал.
Да Кошара,он ее в свет выпустит и она Новиграду кучу проблем в будущем доставит,как квестлог говорит,сначала убив своего хахаля.
А можно мне сказать? я только перья в пещере нашёл и всё.
вот это да! А продолжение с ней будет?
Не знаю,не дошел еще.Если она только появится и исчезнет-обломище как и с Шеалой. Ее до сих пор не встретил. Эльфку в зеленом кафтане кстати тоже не нашел еще. Где она вообще?
Есть какие последствия от выбора в квесте с башней? Ну кроме очевидных в конце квеста. Аукнется ли этот выбор потом где-нить?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.