Продажи Ведьмак 3 составили 4 миллиона копий
CD PROJEKT RED опубликовало открытое письмо одного из основателей студии CD PROJEKT RED — Марчина Ивинского, в котором он благодарит игроков и игровую журналистику за высокую оценку игры и отличные продажи.
Дорогие игроки!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
19 Мая был важным днем для всех нас в CD PROJEKT RED — мы запустили ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с открытым миром, над которой усердно работали более 3х лет. С первого дня мы получили от вас поддержку и множество положительных отзывов — огромное количество электнонных писем просто с поздравлениями и словами благодарности за наши старания, которые вы прислали нам с момента запуска, это просто потрясающе и безумно приятно! Если бы у каждого разработчика было бы такое потрясающее игровое сообщество! Что касается отзывов прессы об игре, мы действительно поражены оценками, которые игра получила во всем мире. Средняя оценка на каждой платформе — 90+, и мы можем сказать, что «Дикая Охота» — это наша мечта, которая осуществилась!
Я также хотел бы использовать эту возможность, чтобы поблагодарить четыре миллиона игроков во всем мире, кто купил игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» в первые две недели после запуска. Четыре миллиона фанатов RPG, потративших свои кровно заработанные деньги на нашу игру, свидетельствуют, что мы что-то сделали правильно. И вы можете быть уверены, что мы аккумулируем всю эту позитивную энергию и используем ее для того, чтобы грядущие дополнения стоили того грандиозного приключения, каким, по вашим впечатлениям, является «Ведьмак 3: Дикая Охота»! А пока получайте удовольствие от "Дикой Охоты" и не забывайте загружать недельный набор бесплатных DLC. Следите за нашими обновлениями и улучшениями к игре, над которыми мы работаем на постоянной основе.
Однажды Лютик сказал Геральту, что мир меняется, солнце садится, а водка заканчивается — идите, играйте и получайте удовольствие!
III0P0X, а в третьей он что вообще дает? Добивание небось? Гелиотропа небось нет?
Вообще ничего, адреналин увеличивает урон и тд. Добиваний (как во второй части) нет.
Скажем, можно присвоить Бесу кличку Кошара...
эта который чудище или который мертвый полумуж на Скеллиге валяется?
Вполне) Такой бес, а в его туше, допустим, что-то связанное с котом)))
Суккуб главная и зловещая - Мортесса, к примеру) Ну это без обид))) Я образно.
Азослав по прозвищу "Серебряная Голова" и Мунтик, у которого можно найти много пива в доме, как скажет староста, его еще называют - Пивной человек, БирМен в переводе)))
предлагаю Хрофтантино. местный историк-археолог
спс -)
Получается и насчет кучи боевых анимаций балабольство
хеймплей точн не конек Редов
ДУмаю 96 анимаций имеется ввиду, что Гера бьет из разных позиций, а не разворачивается лицом и бьет дальше. Как-то так представил. А где они говорили насчет увеличения количества анимаций по мере прокачки?
На форуме что-ли создайте тему и туда их постите - чтобы не потерялись.
ДУмаю 96 анимаций имеется ввиду, что Гера бьет из разных позиций, а не разворачивается лицом и бьет дальше. Как-то так представил.
или 96 анимаций вообще. типа бег, ходьба итд.
ну и боефка сделана так, что анимации там никак не прикрутишь новые. т.е. одни удар - одно движение. что там можно добавить и какой от етого будет толк? в В1 это увеличивало длительность и усиливало серию ударов например.
ДУмаю 96 анимаций имеется ввиду, что Гера бьет из разных позиций, а не разворачивается лицом и бьет дальше. Как-то так представил.
или 96 анимаций вообще. типа бег, ходьба итд.
ну и боефка сделана так, что анимации там никак не прикрутишь новые. т.е. одни удар - одно движение. что там можно добавить и какой от етого будет толк? в В1 это увеличивало длительность и усиливало серию ударов.
И все таки жаль что не сделали зависимость от перков стиль боя, не как в первом быстрый-сильный-ловкий и умелый, а именно стиль, кот-более грациозен и расчитан на рипост и уклоны, гриффон на перекаты, медвель защита и мощные удары, но чтобы было видно это.
Жаль что нельза например научится школе змеи там, типа как Лето с 2 клинками гонять(
ПРИВЕТСТВИЕ ДУХА
На старой башне, у реки,
Дух рыцаря стоит
И, лишь завидит челноки,
Приветом их дарит:
«Кипела кровь и в сей груди,
Кулак был из свинца,
И богатырский мозг в кости,
И кубок до конца!
Пробушевал полжизни я,
Другую проволок:
А ты плыви, плыви, ладья,
Куда несет поток!»
У Цири - ЩЕТИНА??
Ребята, вы это... Сохраняйте эти сценарии где-то. У Професора вообще круто получилось. На такой квесте можно и потренироваться.
На форуме что-ли создайте тему и туда их постите - чтобы не потерялись.
ну усе. чую закидают нас прям свежими квестами после выхода redkit
И все таки жаль что не сделали зависимость от перков стиль боя, не как в первом быстрый-сильный-ловкий и умелый, а именно стиль, кот-более грациозен и расчитан на рипост и уклоны, гриффон на перекаты, медвель защита и мощные удары, но чтобы было видно это.
угу. можно было как-то поинтересней сделать.
В пустыне, спасаясь, жил некий монах.
Он встретил фавна на козьих ногах,
И тот, к его удивленью, сказал:
«Хочу я вкушать блаженство в раю,
Молись за меня и мою семью,
Чтоб нас всевышний на небо взял».
На это муж святой сказал:
«То, что ты просишь, весьма опасно,
И даже молиться о том напрасно.
Тебя не пустят за райский порог,
Когда увидят, что ты козлоног»,
И фавн ответил на это ему:
«Пусть я козлоног, — что с того, не пойму!
Иных, я знаю, с ослиной башкой —
И то впускают в небесный покой».
У Цири - ЩЕТИНА??
Черные точки, гАрмоны все дела
Ждать подаянья,
Хныкать по-бабьи
В робости рабьей,
Значит — вовеки
Не сбросить оков.
Жить вопреки им —
Властям и стихиям,
Не пресмыкаться,
С богами смыкаться,
Значит — быть вольным
Во веки веков!
Нет из мрака возврата, о сердце мое!
И не надо надеяться, о мое сердце!
И бояться не надо, о сердце мое!
Professor, Текст очень качественный получился),меня только субъективно расстроила одноцветная концовка с суккубами, было бы куда интереснее и ближе к авторскому стилю если бы они убивали из жизненной необходимости оправдываясь болезнью. И в конце был бы выбор дать им съесть еще пару-тройку мужиков или перебить их. А вообщем текст очень хорош)
Спасибо)
Ну тут додумывать еще надо) Конечно, можно сюда приплюсовать беса, что там его потомство исстребили из деревни и они им мстили, прикрываясь добрыми деяниями. Но вообще, им же надо питаться энергией, вот они и делали это) А вообще, узнав, что в деревне никто и не заступался за семью Азослава, когда там насиловали его жену, вполне можно и оставить деревню на произвол судьбы, раз там такие равнодушные все)
А вообще, узнав, что в деревне никто и не заступался за семью Азослава, когда там насиловали его жену, вполне можно и оставить деревню на произвол судьбы, раз там такие равнодушные все)
У Цири - ЩЕТИНА??
Недостаток половой жизни.. гармоны посредством щетины наружу лезут от переизбытка
Лицо испачканное.
Гвинт: игры в Новиграде
Объявление на доске в Новиграде. А старые товарищи по сюжету встречаются)
У Цири - ЩЕТИНА??
Недостаток половой жизни.. гармоны посредством щетины наружу лезут от переизбытка
Раз пошла такая пьянка) Думаю многие узнают стиль)
Нет из мрака возврата, о сердце мое!
И не надо надеяться, о мое сердце!
И бояться не надо, о сердце мое!
Хайям? Верно, Хайям, в Google еще не заблокирован. Не сравнил бы с прошлым, но, как с Бонифацием, обидно мне принижение, следующее из его возвышения со стороны современной черни. Я про Контакт и прочее мракобесие. Можно сказать, что не должны такие материи мешать величию, однако же и Гете с Ницше в паре Гитлер чтил, отчего на сердце скорбь.
Квест "Меж трех огней"
Блин, читать или нет? Спойлеры же
Специального по заказу последнего вздоха
Я ниче не заказывал, просто деликатно промолчал
Я ниче не заказывал, просто деликатно промолчал
Да нет же, заказывал, помню так, словно то было вчера:
Не сравнил бы с прошлым, но, как с Бонифацием, обидно мне принижение, следующее из его возвышения со стороны современной черни. Я про Контакт и прочее мракобесие. Можно сказать, что не должны такие материи мешать величию, однако же и Гете с Ницше в паре Гитлер чтил, отчего на сердце скорбь.
А Контакт - скорее собирательный образ интернет-глупости, от которой трудно отделаться и не замечать.
Я бы сказал, что скорее обсирание вконтакта - это шаблон. Над аргументами для которого не особо задумываются. Типа я элита, я выше этого. А вы плебеи вконтактные.
Я бы сказал, что скорее обсирание вконтакта - это шаблон. Над аргументами для которого не особо задумываются. Типа я элита, я выше этого. А вы плебеи вконтактные.
Конечно шаблон, но я потрачу больше времени, используя отобранную и обработанную администрацией группы в контакте в попытках отделять зёрна от плевел , чем если бы я подбирал нужную информацию самостоятельно. Итак любая информация в любые времена проходила через призму идеологии. Зачем же между собой и знанием ставить лишних посредников?
Но ведь наука - это тоже информация на блюдечке. Или каждый должен сам вывести теорему Пифагора?
Конечно шаблон, но я потрачу больше времени, используя отобранную и обработанную администрацией группы в контакте в попытках отделять зёрна от плевел
Я вконтакте лишь на приколы подписан, в чем проблема? Кто в здравом уме подпишется на новости науки вконтакте? Не рассматривайте его как образовательную платформу, а как развлекательную. И подгорать вам перестанет
Я вконтакте лишь на приколы подписан, в чем проблема? Кто в здравом уме подпишется на новости науки вконтакте? Не рассматривайте его как образовательную платформу, а как развлекательную. И подгорать вам перестанет
Так у меня и не \"подгорает\" было обсуждение популяризации некоторых авторов через вконтакт, как развлекательную платформу используйте на здоровье, я не против) И лично Вас я не осуждал)
подскажите пожалуйста, ролик \"Night to remember\" в игре где-то встречается? в заставке его не было
По всей видимости эта Е3 будет очень горячей. Почти у каждой компании есть целая пачка очень интересных линеек игр. Сегодня Microsoft выступит, интересно, что расскажут про Windows 10 и Rise of the Tomb Raider. Ну а от ЕА ждемс Mirror\'s Edge Catalyst, Mass Efect 4, Star Wars: Batlefront, Need fo Speed (2015).
Mass Efect 4
Need fo Speed (2015)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.