Интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt



В третьем «Ведьмаке» есть огромное множество ярких моментов. Но один из самых известных и популярных — пронзительная песня об отношениях Геральта и Йеннифер, спетая менестрелем Присциллой в одной из новиградских таверн. Песню целиком перевели на семь языков. В русской версии её исполнила актриса Нона Виноградова. В интервью Гоше Берлинскому она рассказала о том, как записывалась песня, о внезапно обрушившейся славе и о том, как обстоят дела с российскими локализациями.




Для начала, расскажите, пожалуйста, немного о себе.

Нона: Я москвичка. Закончила Российскую Академию Театрального Искусства (бывший ГИТИС), факультет музыкального театра. Долго проработала в драматическом театре, довольно много пою — это моя основная профессия. Помимо всего прочего, я часто занимаюсь озвучанием. Много работаю и работала на радио, а вот из театра практически ушла. Но сейчас работе уделяю гораздо меньше времени, ведь у меня маленький ребенок — дочка, которой будет 2 года в августе. Свои последние годы я посвятила в основном ей.

Озвучиваете именно игры?

Нона: Игры среди прочего. Хотя я человек совершенно не игровой. И то, что я оказалась человеком, который записал что-то значимое для игры «Ведьмак 3» для меня было, если честно, абсолютной неожиданностью. Я ведь даже не знала, насколько это культовая вещь!

Дело еще в особенностях записи [озвучки] игр. Когда ты приходишь [в студию], тебе приблизительно рассказывают, что ты делаешь, кто твой персонаж, какой он. А чаще всего это какая-то зеленая инопланетная фигня со страшным голосом, который ты потом в жизни никогда не узнаешь, даже если услышишь.


Изредка, если какая-нибудь хорошая, дорогая игрушка приходит, есть картинка. Иначе записываешь все насквозь просто. Через запятую, что называется. Не встречаясь, естественно, с теми, кто является твоим партнером, часто не имея даже представления о сюжете. Вот такая специфика. Просто присылают все «колбасой», и такой же «колбасой» и записываешь. Причем чаще всего это какие-то дикие вопли.

А «Ведьмака» мы писали очень долго: его присылали кусками. Кстати, так случилось, что эта работа у меня совпала с рождением ребенка. Когда начинали запись, Вася (дочку зовут Василиса) была еще в пузе. А когда ей было полгода, я поехала с ней на работу, потому что мне совершенно не с кем было ее оставить, и мы много потом записывали вместе. Она ползала под ногами, а я дописывала Присциллу — какие-то последние эпизоды.

Какой была реакция окружающих на вашу роль?

Нона: Я как-то пришла домой и сказала, что мы пишем «Ведьмак 3», и вдруг мой супруг (который, в общем, тоже не очень игровой человек, но чуть больше в этом соображает — в «Ведьмака» он хоть не играл никогда, но слышал) сделал стойку и такие большие глаза: «Да ладно! Серьезно? Правда? Что, третий?».

А несколько месяцев назад в социальных сетях на меня просто обрушилась волна людской любви из-за роли с этой песней. Люди начали писать — в основном «Вконтакте». Собственно, они же дали мне ее послушать. Я ведь окончательный материал на руки не получаю, поскольку сама не играю, да и как-то не сильно интересовалась. Ну, сделала и сделала, не стыдно — и слава богу. А ребята мне все показали: и песню, и всю сцену в кабаке. Меня это очень порадовало. Там еще целый клип с разными языками, и я была страшно горда, что финал был мой, последняя фраза на русском языке — такую жирную точку поставила. Конечно, приятно, хотя и несколько неожиданно для меня.



Расскажите, как записывалась песня.

Нона: С ней было очень забавно. Я не знаю, чья это заслуга или, наоборот, не заслуга, что к нам локализации приходят, мягко говоря, через пень колоду. Иногда приходят без звука. иногда — без тайминга, без текстов. Иногда вообще непонятно с каким переводом, и приходится на коленке переделывать — просто для того, чтобы это было удобопроизносимо, иначе не по-русски абсолютно. Ну, всякое бывает, это рабочие моменты, мы [актеры озвучивания] все к ним привыкли, и ничего страшного в этом нет.

Но самое любопытное, что мы давно сотрудничаем с моими работодателями, я очень много писала для них, но всегда какие-то речевые истории, актерские, не более того. Я совершенно точно знаю, что они были не в курсе того, что я поющая актриса.

Мы никогда не сталкивались с вокальными историями. А тут мне звонят: «Не могла бы ты подъехать записать песенку? Буквально на полчаса. Приедешь и быстренько уедешь». Ну, хорошо, без проблем, говорю. Приезжаю — и выясняется, что от песни, собственно, пришел из Польши... только текст.


Даже музыки не было?

Нона: Ничего. Вообще. Ну, в результате я сочинила свою песню. На коленке ее записали. похихикали, потом я ее начитала красивым голосом. А главное, мы даже не представляли никакой картинки. Говорю: «Ребят, то, что мы по этому поводу встретимся второй раз, это к гадалке ходить не надо. Тут просто недоделка какая-то». И действительно, недели через две-три мне звонят и говорят: «Нон, до нас музыка наконец дошла. Ты приезжай, только теперь часа на два».



С точки зрения профессионализма тоже было непросто, потому что пришла английская версия. То есть они прислали аудио уже с записанным английским вариантом. Русский текст у нас был, но при этом не было партитуры — ноты они не прислали. И когда я зашла в студию и послушала музыку, первая моя фраза была: «Я вам без ложной скромности скажу, вам чудовищно повезло сейчас, что я профессиональный музыкант — с 5 лет занимаюсь музыкой».

Неподготовленный человек не смог бы это снять просто с ушей, потому что песня действительно довольно сложная.


Однако общими усилиями за 2 часа благополучно записали. Мы это сделали — и неожиданно получилось даже хорошо. Но такого ажиотажа я совершенно не ожидала.

Каково в целом было озвучивать Присциллу?

Нона: Сама роль была понятной и приятной уже из-за того, что она была человеческой. Потому что вечно какие-то инопланетные женщины невнятные. К тому же тут было понятное описание героини, а производители очень редко затрачиваются на это. Хотя это необходимо, чтобы потом актерам по всему миру, которые работают над озвучанием, было понятно, что это за существо, что за характер, какие взаимоотношения с другими персонажами. Это же не спектакль, где ты все видишь. Тут всегда история оторванная.

Кстати, чаще всего ты даже не встречаешься с другими актерами. Да, ты приходишь в студию в свою очередь, видишь, кто перед тобой писался и кто за тобой пишется. Хорошо, если вы знакомы. Но, например, только потом, зная всю подноготную «Ведьмака», я узнала, что Геральта писал Всеволод Кузнецов, который сейчас является просто мастодонтом российского озвучания. Уже постфактум я познакомилась с ним лично, и мы посмеялись, что ни разу не встретились при работе над «Ведьмаком»...

Возвращаясь к Присцилле — у меня было ее описание, какие-то характеристики. Забавный персонаж! Но когда я увидела ее воочию, как она нарисована, увидела саму сцену с песней... Я была потрясена технологиями, которые ушли так далеко вперед, что все это смотришь, как художественный фильм.

Для меня все осталось на уровне какого-то «Алладина», в котором я бегала в детстве. Тут же пиксаровские мультики отдыхают. А люди в это еще и играют! Думаю: как подобное возможно вообще создать? Для меня это дремучий лес.


Я по-хорошему зауважала игры. Это переросло в высокое искусство. Сложно представить такие художественные озвучания, сравнимые с хорошим кино, лет 10 назад. Там, кроме охов, вздохов и смертельных конвульсий, больше ничего не происходило. В лучшем случае какие-то ремарки типа «Подойди, возьми это» и «Отойти, возьми то», «Тут клад», еще что-то. Я уже лет 5 или 6 этим занимаюсь озвучанием игр и вижу, как изменилось то, что пишется [для локализаций]. Наверное, людей, которые сейчас этим увлекаются, ерундой уже не заинтересуешь.



Для себя тоже начинаешь внутренне планку поднимать. Когда-то — когда-то! — игры стояли после художественного кино, документального, широкоэкранной анимации, сериалов. А сейчас понимаешь, что нужно соответствовать. Когда настолько живая картинка, уже нельзя халтурить. Нужно жить вместе с ней.

Мы говорили про фидбэк, а может, «Ведьмак» как-нибудь повлиял на предложения о сотрудничестве?

Нона: Пока нет. Сейчас лето, поэтому довольно тихо. Может, осень настанет, что-то проявится. Я ведь иногда вокально озвучиваю еще и мультфильмы.

Например?

Нона: В свое время компания «Пифагор» решила переозвучить всего «Диснея», начиная с «Бэмби» и «Белоснежки». Я участвовала в этих озвучках, что-то пела.

Но вообще не могу сказать, что у меня сейчас какой-то взрыв предложений. Не думаю, что вокальные истории — это частое явление для игр. Но если такие вещи будут встречаться в локализациях, я с удовольствием в них поучаствую.

Отдельным музыкальным творчеством занимаетесь?

Нона: Как-то не сложилось: мне было не сильно интересно. Но я работала в большом количестве музыкальных спектаклей, в нескольких московских мюзиклах.

А само творчество Сапковского заинтересовало?

Нона: Вы знаете, задумываюсь об этом. Я человек читающий, но для меня в свое время фэнтези закончилось на Толкине, а фантастика на Стругацких. Так что Сапковский прошел мимо. Но у меня висит где-то ссылка на книгу, чтобы просто ознакомиться. Любопытно. Иногда читаешь не потому, что тебе это страшно интересно, а потому что страшно интересно, почему это интересно другим.

Источник: PlayGround.ru


Автор: Гоша Берлинский



теги: playgroundru, нона виноградова, присцилла, интервью, the witcher 3, ведьмак 3

2015-07-27 18:30:37 | Deithwen
« [1] [2] [3] [4] »
TutOxlamon [27.07.2015 в 20:59]
Professor, ну тогда кидай на форум англоязычный.. Но там похерят всё, заклюют месные англо-саксонские муравьи))

nickOnerd [27.07.2015 в 20:59]
Единственное про последнее ДЛЦ известно, что оно на этой неделе не выйдет. Компании нужно больше времени для разработки оного, что бы все там правильно работало.

Professor [27.07.2015 в 20:59]
Deithwen,
Вот мое экспертное мнение:
Куда написать?
На форум

Будут ли они это делать?
Очень сомневаюсь. Во первых они патч должны еще выпилить и довести игру до отличного состояния, во вторых фрии длц, а возможно будут и другиеплатные длц, в третьих сейчаслето и время отпусков, в четвертых осенью они уже должны выпустить первый аддон, а нему явно и патчи, атам новый год, опять праздники ну и не за горами второй аддон.


Спасибо за мнение.
Но вот моё, неэкспертное мнение в данном вопросе. Чем делать эти патчи, никому не нужные, лучше бы добавляли что-то новое, но не баги. Тут не скрою, мир большой, всё не углядеть, но с каждой обновой проблем всё больше.
А тут - они бы деньги за это получили и добавили бы то, что хочется многим. И да... я надеюсь, что два платных дополнения не угробят всю игру и не надо будет для них по 20 патчей делать, вместо которых, можно было бы вот такое всё добавлять... причём зарабатывая на этом.
Иными словами, попробовать хочется. Очень. И форум - тут плюс, что лайки многих. А минус - они могут и не прочесть)
Плюс написать лично - могут заинтересоваться, прочитать, раз кто-то лично накатал, минус - скажут, что какой-то там из России пишет, наверное, про 10 гигов порно с Трисс и Йен очередная просьба, можно даже не читать, тем более заголовок со словом PACK)

Professor [27.07.2015 в 21:00]
_Io_,
Professor, ну тогда кидай на форум англоязычный.. Но там похерят всё, заклюют месные англо-саксонские муравьи))


А чего они заклюют?) Я думаю, они бы и сами не прочь всё это увидеть были. Почему нет?) Люди же там тоже)

nick-o-nerd,
Единственное про последнее ДЛЦ известно, что оно на этой неделе не выйдет. Компании нужно больше времени для разработки оного, что бы все там правильно работало.


И потом к нему десяток патчей.

Deithwen,
Ну в том плане, что он уже не состоит в нашей редакции.


Не знал, ясно(

nickOnerd [27.07.2015 в 21:04]
Professor, добавление нового контента - это не лечение старого. Времени больше, людей и есесно денег. Как писАл Deithwen, сейчас лето, плюс занимаются патчами, плюс аддоны не за горами. НО попытка не пытка. Конечно отправляй. Единственное что некоторые пункты действительно много работы требуют. Писанина, озвучка, катсцены и т.д. Не все так просто как хотелось бы... Но хотелось бы!)

TutOxlamon [27.07.2015 в 21:04]
Professor,
А чего они заклюют?) Я думаю, они бы и сами не прочь всё это увидеть были. Почему нет?) Люди же там тоже)
Ну можт и не заклюют но, как там отбиваться будем от их \"Валлийских лучников\" которые всё равно будут писать коментарии, явно не без критики?

Professor [27.07.2015 в 21:08]
nick-o-nerd,
Professor, добавление нового контента - это не лечение старого. Времени больше, людей и есесно денег. Как писАл Deithwen, сейчас лето, плюс занимаются патчами, плюс аддоны не за горами. НО попытка не пытка. Конечно отправляй. Единственное что некоторые пункты действительно много работы требуют. Писанина, озвучка, катсцены и т.д. Не все так просто как хотелось бы... Но хотелось бы!)


Да можно даже без озвучек... сколько игр, где аддоны были не озвучены, а тупо текстом. Те же дополнения для \"Ведьмака-1\" и без того всё понятно. Но конечно, такое мало кому понравится... правда, из вырученных денег всё можно было бы оплатить. А что трудно сделать - я не вижу. Разве что квест про таланты и представления в кабаре? И... всё? Остальное всё вроде вообще легко реализуемо)

_Io_,
Ну можт и не заклюют но, как там отбиваться будем от их "Валлийских лучников" которые всё равно будут писать коментарии явно не без критики?


Главное, чтобы шотландские юбочники не напали)
Надо кого-то найти, кто будет отбиваться, а вообще... я не думаю, что уж так яро атаковать будут)

Professor [27.07.2015 в 21:10]
Ладно, я буду работать, параллельно дописывать английский вариант, а там уж скину. На форум или почту им, может и так, и так. Там посмотрим)
Потому что сильной уж прям веры в \"Новую Игру+\" нет. Ну добавят они пару контрактов-квестов... а хочется больше)
Ибо иначе прокаченному Геральту там ловить нечего... даже сисек крестьянских, как в прямом, так и в переносном, уж извините

Professor [27.07.2015 в 21:10]
Я вообще Фолл-4 хочу)
Но и Ведьмака новые ДЛЦ тоже)
Особенно с Шанни)

m02m [27.07.2015 в 21:12]
Удачи Professor, интересно изложил)) но им ,наверное, слишком много будет))

Professor [27.07.2015 в 21:12]
Кстати, adept32, если ты ещё тут)
Увидишь Абру - лови, не думай, что она левая, слепая и нефига не умеет)
Прокачаешь до Кадабры, потом до Алаказама и всех будешь сносить) Она очень сильна и даже с Мьюту потягаться в чем-то может)

Вечный страж [27.07.2015 в 21:12]
Professor, Шани это да. Надеюсь появится квест \"Танго вчетвером\"

Professor [27.07.2015 в 21:13]
m02m,
Удачи Professor, интересно изложил)) но им ,наверное, слишком много будет))


Спасибо) Я бы им и идеи квестов написал своих) Но тогда они умрут просто за писаниной) Не от смеха, к сожалению, а, скорее, от того, что слишком много текстов

Professor [27.07.2015 в 21:13]
Вечный страж,
Professor, Шани это да. Надеюсь появится квест "Танго вчетвером"


Главное, чтобы не впятером...как ДАО)

nickOnerd [27.07.2015 в 21:14]
Professor,
А что трудно сделать - я не вижу.

Да любой новый контент Нужно делать. Те же Карты - рисовать надобно. Те же новые облики - моделировать надо. Уж не говоря про добавления новых персонажей. Может это конечно не проблематично, но на это надо время. Есть ли оно у них.. ХЗ..)

m02m [27.07.2015 в 21:14]
Professor,
Я бы им и идеи квестов написал своих) Но тогда они умрут просто за писаниной) Не от смеха, к сожалению, а, скорее, от того, что слишком много текстов
Угу, за такое или деньги платят или читают только до первой точки))

Professor [27.07.2015 в 21:15]
nick-o-nerd,
а любой новый контент Нужно делать. Те же Карты - рисовать надобно. Те же новые облики - моделировать надо. Уж не говоря про добавления новых персонажей. Может это конечно не проблематично, но на это надо время. Есть ли оно у них.. ХЗ..)


Вот учитывая то сколько этих левых патчей...время у них есть)
Хотя лучше бы отдыхали или делали полезное что-то))

Вечный страж [27.07.2015 в 21:15]
Professor,
впятером...как ДАО

Мыслав одобряет

Professor [27.07.2015 в 21:15]
m02m,
Угу, за такое или деньги платят или читают только до первой точки))


Вот-вот)
Ещё бывает, что читают, деньги не платят, а выдают за своё

nickOnerd [27.07.2015 в 21:16]
Professor,
Вот учитывая то сколько этих левых патчей...время у них есть)

Енто Так. Что то конечно они там лечат, но в тоже время и много \"воды\".

Professor [27.07.2015 в 21:16]
Вечный страж,
Мыслав одобряет


Вот не надо)
Пусть его с Зевраном знакомят

m02m [27.07.2015 в 21:17]
Professor,
Ещё бывает, что читают, деньги не платят, а выдают за своё
Ну это другая крайность, легче мало платить и получать все права по закону))

Professor [27.07.2015 в 21:18]
m02m,
Ну это другая крайность, легче мало платить и получать все права по закону))


Меня не купишь за флорены и орены... только за кроны

nick-o-nerd,
Енто Так. Что то конечно они там лечат, но в тоже время и много "воды".


Воды, которая калечит) Превратится в цунами скоро так, что игра запускаться перестанет) Я вот даже до сих пор 7 патч не ставил)

Вечный страж [27.07.2015 в 21:24]
Эххх... сейчас слушаю музыку из первой части и понимаю, что в в3 она хоть и хороша, но всё же не дотягивает до атмосферной из первого вичера. ИМХО конечно, но всё же

nickOnerd [27.07.2015 в 21:25]
Professor, вообще открытому миру нужно в первое очередь песочница(про это я с товарищем Brikksom долго спорил). Но так как, со структурой игры она трудно вяжется, т.е. трудно выполнима, мое мнение, то надо хотя бы добавить случайные события. Тогда и мир по живее станет и эндгейм поинтереснее. И вообще Для Геральта закрытый мир был бы самое то. Больше историй, больше событий, меньше воды.

Цинбри [27.07.2015 в 21:29]
Что ж последнее ДЛС - Новая Игра+

nickOnerd [27.07.2015 в 21:29]
Вот допустим все кричали что Auto-leveling монстров это зло-дичь, но в конце игры нету практически нечего что с тобой может сразится не умерев с одного удара. Интерес пропадает. Auto-leveling в открытом мире должен быть, тем более в большом. Даже если это будет убивать логичность, там волки 37 лвл и т.д. Все же это игра, а не симулятор Ведьмака который явно Over Powered.

Вечный страж [27.07.2015 в 21:33]
nick-o-nerd, Но не слишком большой. Утопцы, не дохнущие с пары десятков ударов легендарного меча, как минимум нелогичны.

nickOnerd [27.07.2015 в 21:37]
Вечный страж,
nick-o-nerd, Не слишком большой. Утопцы, не дохнущие с пару десятков ударов легендарного меча, как минимум нелогичны.

В этом и есть проблема и она именно из за отсутствия Auto-leveling\'a и странного парой баланса.. Почему есть утопцы 2-5лвл, а есть 20-25. Где логика?(Только не говорите что они ели более смачных рыбачков) По теории Геральта должно рубить всех утопцев одинаково. Вообщем баланс.

silverhead [27.07.2015 в 21:42]
НГ+ тоже правильно надо сделать. Это тотальная переработка уровней и значит баланса. Т.е. начиная эту игру на 37лвл, мобы в Белом соду должны уже быть 37-42. Так же и броня. Вообще для второго прохождения самое то. Главное что бы кучу новых косяков при ней не открылось.
Меня все больше терзают не смутные сомнения.
как я понял сета змеи не видать
И это совсем не радует.
Часа 3 новых квестов и они уже молодцы будут)
Да я думаю даже новые аддоны на 2-3 часа будут. 10-20 для слоупоков.
Professor,
6 - Рандомный генератор контрактов. Да, в «Ведьмаке-3» в каждом квесте частичка души (а то и больше), но после окончания всех миссий не хватает и правда чего-то «случайного». Пусть даже с запрограммированными парами десятками фраз и с теми же монстрами, но разных уровней. Это бы продлило жизнь игре, например, Экимма 50-го лвл. точно бы продлила горяченьких впечатлений от битв. «Скайрим»-эффект в нас порой просыпается, никуда не деться
А я вот большей свободы выбора и вариантов хочу. Нередко после квеста остается чувство незаконченности или неправильности твоих действий и отсутствия еще одного варианта.
Professor, вообще открытому миру нужно в первое очередь песочница(про это я с товарищем Brikksom долго спорил). Но так как, со структурой игры она трудно вяжется, т.е. трудно выполнима, мое мнение, то надо хотя бы добавить случайные события. Тогда и мир по живее станет и эндгейм поинтереснее. И вообще Для Геральта закрытый мир был бы самое то. Больше историй, больше событий, меньше воды.
+++++
Вот допустим все кричали что Auto-leveling монстров это зло-дичь, но в конце игры нету практически нечего что с тобой может сразится не умерев с одного удара. Интерес пропадает. Auto-leveling в открытом мире должен быть, тем более в большом. Даже если это будет убивать логичность, там волки 37 лвл и т.д. Все же это игра, а не симулятор Ведьмака который явно Over Powered.
Нужны или новые монстры/ враги+добавить уровень либо увеличить их число на Геральта.

Hиk0лаи4 [27.07.2015 в 21:45]
silverhead,
Нередко после квеста остается чувство незаконченности или неправильности твоих действий
вот на НГ+ и отрабатывать новые варианты развития событий и прокачки

silverhead [27.07.2015 в 21:48]
Нет,я про то ,что к примеру в лагере нильфов ты узнаешь,что коммендант отправил на виселицу толпу реданцев и своих и ничего не можешь поделать,или не можешь защитить пацана холопа от плетей в Белом Саду.Или вынужден с долбанутым рыцарем 3 раза встречатся,хотя мог и в первый дать ему звездюлей так,чтобы и второго не было. Я вот о таких случаях. Не хватает свободы. Развития событий и тем более прокачку надо при новом начале с нуля делать. Имбовым Геральтом абсолютно глупо и скучно это делать,когда самые мощные враги и минуты не простоят.

nickOnerd [27.07.2015 в 21:49]
silverhead,
А я вот большей свободы выбора и вариантов хочу. Нередко после квеста остается чувство незаконченности или неправильности твоих действий и отсутствия еще одного варианта.

+ В первой части диалоги были куда более кошерными. Больше вариантов, больше информации и поэтому больше \"чувство\" выбора там присутствовало, хотя это конечно иллюзорно.)) Но опять же там был меньше мир и поэтому более проработанный.
silverhead,
Меня все больше терзают не смутные сомнения.

Да и вообще НГ+ это хорошо, главное что бы некосячный.

Hиk0лаи4 [27.07.2015 в 21:53]
silverhead, на примере ДаркСоулсов - от НГ+ стоит ждать более кусачих монстров с новыми приемами, новых броней и мечей, ну и продолжение прокачки. Со всеми тремя пунктами у поляков проблемы

silverhead [27.07.2015 в 21:54]
+ В первой части диалоги были куда более кошерными. Больше вариантов, больше информации и поэтому больше \\\"чувство\\\" выбора там присутствовало, хотя это конечно иллюзорно.)) Но опять же там был меньше мир и поэтому более проработанный.

Первая часть в этом смысле для меня больший эталон. Вообще странно-в более ужатом пространстве всегда куда больше событий чем в открытом. Парадокс.
Да и вообще НГ+ это хорошо, главное что бы некосячный.

silverhead, на примере ДаркСоулсов - от НГ+ стоит ждать более кусачих монстров с новыми приемами, новых броней и мечей, ну и продолжение прокачки. Со всеми тремя пунктами у поляков проблемы

Не знаю честно говоря.Самое плохое его смысл раньше среды не узнаем.Очень Николаич хочется верить в твой вариант,но поляки не в первый раз опрокидывают.

Elwere [27.07.2015 в 21:55]
nick-o-nerd, аж глаза радуются читать ващи комментарии в этой теме!

Professor, я тебя поддерживаю полностью! Не забудь ссылку потом запостить.

Hиk0лаи4,
silverhead, на примере ДаркСоулсов - от НГ+ стоит ждать более кусачих монстров с новыми приемами, новых броней и мечей, ну и продолжение прокачки. Со всеми тремя пунктами у поляков проблемы


Тут что не выйдет, со всем проблемы) но бездействие всё равно хуже.

Жду платных длс (не аддонов, хотя и их тоже). Есть какая-нить инфа?

nickOnerd [27.07.2015 в 21:57]
Hиk0лаи4, прокачку как раз можно нормально продолжить. Сделать Геральта тру магом и воином и траводелом.)) Другое дело как это в самой игре отразится и как будет легко-трудно проходить ее. А остальные пункты.. да бИда.

nickOnerd [27.07.2015 в 21:59]
Elwere,
nick-o-nerd, аж глаза радуются читать ващи комментарии в этой теме!

Дык стаж игровой ой-ой-ой..) Все плюсы и минусы глаза мозолят.)

Elwere [27.07.2015 в 22:01]
nick-o-nerd,
Hиk0лаи4, прокачку как раз можно нормально продолжить. Сделать Геральта тру магом и воином и траводелом.)) Другое дело как это в самой игре отразится и как будет легко-трудно проходить ее. А остальные пункты.. да бИда.


Можно билды менять - слотов-то больше не станет.

Судя по форуму редов чтобы темка стала популярной для чтения редами и внесения нового контента, там надо хорошенько пофлудить, страниц 40, на странице по 7 комментариев вроде. Пускай 10. 400 комментов. Для здешних людей это пару дней примерно)

Hиk0лаи4 [27.07.2015 в 22:02]
nick-o-nerd,
прокачку как раз можно нормально продолжить
если только еще слотов добавят под активные навыки, ну или как вариант полностью перелопатят прокачку, как в модах на нексусе

Hиk0лаи4 [27.07.2015 в 22:04]
Все-таки НГ+ не фунт изюму и не как бы темный уровень для В2, вот не верю, что пшеки смогут в НГ+

silverhead [27.07.2015 в 22:05]
Пускай новые боевые анимации и нормальные добивания пилят.Новые связки,приемы ,контратаки и добивания/ в том числе групповые и для монстров и для людей. Влепили какую то дичь на прошлой неделе.

nickOnerd [27.07.2015 в 22:09]
Hиk0лаи4,
Все-таки НГ+ не фунт изюму и не как бы темный уровень для В2, вот не верю, что пшеки смогут в НГ+

Смутные сомнения также и меня терзают.
Hиk0лаи4,
если только еще слотов добавят под активные навыки, ну или как вариант полностью перелопатят прокачку, как в модах на нексусе

Насчет слотов непонятно. Ясен перец красный, что при НГ+ они все будут открыты. Также прокачана допустим полная ветка мечника. Тогда ты можешь прокачивать уже другою и докачать ее до \"капа\". И потом с обоих веток пользоваться нужными сильными скилами. Но в этом плане соглошусь, слотов будет маловато.
Elwere,
Можно билды менять - слотов-то больше не станет.

Но ты не сможешь за 37лвл + места стихий докачатся в обоих ветках до конца, тем самым заполучить сильные скилы. Или можешь? Не проверял.

Elwere [27.07.2015 в 22:09]
silverhead,
Пускай новые боевые анимации и нормальные добивания пилят.Новые связки,приемы ,контратаки и добивания/ в том числе групповые и для монстров и для людей. Влепили какую то дичь на прошлой.


И прокаченную первую броню! Доспехи ундвика вообще отстой :/ !

Elwere [27.07.2015 в 22:11]
nick-o-nerd, так прокачка заточена не на манчик, а на стиль игры.
Ну и может задел на платное дополнение - там уровни выше будут.

Hиk0лаи4 [27.07.2015 в 22:12]
Нее, народ, губы закатывайте, а то потом опять стенания будут, мол, нас наип...

silverhead [27.07.2015 в 22:14]
Да зачехлил уже свои губы. Пообломали по самое не могу.

Вечный страж [27.07.2015 в 22:14]
Hиk0лаи4, Лично с моими губками усё в порядке, есть вера в мододелов.

nickOnerd [27.07.2015 в 22:16]
Elwere, так НГ+ стирает уже границу уровней при прохождении. Т.е. ты с 37 как мин должен прокачатся до 60-го. Тем самым, можно спекулировать скилами на более высоких уровнях. Но хз. Посмотримс.

silverhead [27.07.2015 в 22:19]
Elwere, так НГ+ стирает уже границу уровней при прохождении. Т.е. ты с 37 как мин должен прокачатся до 60-го. Тем самым, можно спекулировать скилами на более высоких уровнях. Но хз. Посмотримс.
Можно то можно. Вопрос - будет ли в этом интерес и смысл.Будет ли игра бросать вызов,чтобы эти скиллы были нужны или как прежде пара прокаченных знаков и мечи и эпик вин.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.