Детали режима Новая Игра+ в Ведьмак 3: Дикая Охота
Вчера CD Projekt RED анонсировали последнее бесплатное DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, которое добавит в игру режим Новая Игра+. DLC не выйдет на этой неделе, так как студии нужно еще немного времени, но на форуме менеджер сообщества Марчин Момот опубликовал пост с некоторыми деталями режима, которые указаны ниже.
Противники станут сильнее.
Уровень персонажа переносится из основной игры. Если вы были ниже 30 уровня, то при начале Новой Игры+ вы будете 30-ым. Если выше 30, то в начале Новой Игры+ у вас будет ваш точный уровень. Например, 33.
Вещи и алхимические рецепты также переносятся, за исключением карт для гвинта, трофеев, книг и писем, а также активируемых предметов и предметов для заданий.
В начале Новой Игры+ вы можете выбрать любой уровень сложности.
Вы получите одно бесплатное зелье для сброса навыков, чтобы попробовать новую сборку Геральта.
Точной даты релиза DLC нет, но наверняка это будет следующая неделя.
я не нытик!((
А Дийкстра да глупо умер. Но он там ни один же в драку полез, а вроде с 4-5 своими людьми. Наивно конечно если смотреть со стороны игры, когда Геральт до 10 нпс вырезает)))
критикан
. Одна интересная.. якобы в замке Эмгыра есть тайная комната со статуей тириона
Посомтрим что фаллаут выжмет из своего опенворлда) будет с чем сравнить. Вряд ли будет таким УГ как ДАИ
Это не та где лежит письмо от нильфской разведки Де Ветту?
критикан
только строительство убежища интригует)
только строительство убежища интригует)
я что то не помню в Ф3 или Нью вегасе был какой нибудь транспорт?
ПРодолжаю потихоньку в Арканум играть. Как же все таки отвык от того, что квесты не явные. Дают цель, а там сам думай как его выполнить... И почти никаких подсказок. Глубина погружения даже с такой графой выше, чем у современных игр, где тупо с навигатором по точкам бегаешь
разве? Что то не припомню.
А сам ведьмака потихоньку критикуешь
Тоже глобальная карта и локации большие
А сам ведьмака потихоньку критикуешь
А надо вспомнить, что в городе в подвале одного из зданий есть справочная)) Там узнать, есть ли в списках такой человек, если нет то посмотреть некрологи за последние 100 лет. Найти то, что он умер лет 100 назад, но дают подсказку, что про него писал книгу тот то автор. Снова надо самому вспомнить, что в городе есть городская библиотека и наврено стоит спросить там. Там находишь книгу (которая сама интересная для чтива) и узнаешь, что книга нужного человека была распродана давным давно и с ее тиражом связано много мистики и смертей и возможно последняя копия находится у такого то человека в другом городе )
А сам ведьмака потихоньку критикуешь
А надо вспомнить, что в городе в подвале одного из зданий есть справочная)) Там узнать, есть ли в списках такой человек, если нет то посмотреть некрологи за последние 100 лет. Найти то, что он умер лет 100 назад, но дают подсказку, что про него писал книгу тот то автор. Снова надо самому вспомнить, что в городе есть городская библиотека и наврено стоит спросить там. Там находишь книгу (которая сама интересная для чтива) и узнаешь, что книга нужного человека была распродана давным давно и с ее тиражом связано много мистики и смертей и возможно последняя копия находится у такого то человека в другом городе )
оказуаливание, сэр) в такие игры нынче играть не хотят)
m02m, а что там за Граница пустоты такая?)
Так даже тривиальные квесты оказались бы под сложностью ориентирования на местности Или местонахождения сета... На Понтаре, у одинокой скалы, на которой старый замок стоит. в южную сторону от Новиграда ))) ВОт и бегай ищи)
В 1м Ведьмаке не помню указатели были или нет? были на карте, но всегда явные как помню. Может поэтому игра так и зацепила))) Глубже погружение, когда самому думать надо и искать
Щас представил какой бы хард был в Ведьмаке 3, будь он сделан как Арканум. Например зайти в Гости к Трисс. Указателей нет, а есть ее адерс. Например там улица ярмарочная дом 7... вот и бегай по улицам Новиграда ищи указатели и улицу))) ИЛи найди магазин с картой города, где указаны улицы и возможно даже номера домов.
Так даже тривиальные квесты оказались бы под сложностью ориентирования на местности Или местонахождения сета... На Понтаре, у одинокой скалы, на которой старый замок стоит. в южную сторону от Новиграда ))) ВОт и бегай ищи)
Это всё равно что реальные бои в корсарах (слухи там тоже были и подобная система квестов) или реалистичный режим, да та же анимация питья - это не совсем нужно, занимает время, главное сюжет.
А вот в морровинде были такие квесты и не было фаст тревела и музыка не играла, когда нашел нужное место или нужную вещь. Ох я и набегался по края арты от центра, Ища пещеры. И солтсхейм вводил из себя: иди с севера востока на юга запад к пещере звуков у речки недалеко от водопада. Чтоа бла?
Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.
Всем Доброе утро)
Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.
не было фаст тревела
Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.
Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в \"журнале\", делая систему морровинда.
Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в "журнале", делая систему морровинда.
Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в "журнале", делая систему морровинда.
Кто-то пытался вроде. Точно не знаю.
Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)
Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)
Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.
Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.
Мои самые любимые рпг наравне с ведьмаком. А с модами от умельцев вообще шикарные, комьюнити там хорошо развито.
Кстати в Обливионе был ведьмаком, с биониками из первой игры, знаками, мутациями, зельями, реагирующим медальоном. Рубил в прыжке бошки вампирам
Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)
Прокаченные матерые - да. Бывало устраивал там ад. Но в скайриме кошмарить и расчленять бандитов веселее
Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.
Хорошо выходили гташки, помогали разнообразить гейплей) до новой прочитанной книги)
Кстати в Обливионе был ведьмаком, с биониками из первой игры, знаками, мутациями, зельями, реагирующим медальоном. Рубил в прыжке бошки вампирам
Чёёёрт... всё равно не смогу закачать, инет весь сожрал
Рубил в прыжке бошки вампирам
Рубил в прыжке бошки вампирам
Я в морре и обле косячил. Случайно заражался. А на лице изменения через несколько дней и все - никакого солнца. Пришел к знахарке, еле добежал под утро. Она сказала куда идти, поспать в ее кровати нельзя, а если ждать, то она паникует и лезет драться, типа грабим ее. И выйти не могу - начало дня. Так и умер сбежавшим зеком-ноунеймом в сектантском балахоне в кустах недалеко от реки :/
Так и умер сбежавшим зеком-ноунеймом в сектантском балахоне в кустах недалеко от реки :/
Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
В Морре интересно было путешествовать, во всяких эльфиских развалинах, двемерских постоянно всякие ништяки валялись интересные. Правда и добыть их было сложно... помню под одним эльфийским храмом нашел пещеру с несколькими Летающими сумраками, которые валили с одного удара. Благо с собой был эликсир невидимости и левитации))) подлетел к их логову и упер мега артефакт))) посох на 5 минут левитации и еще какими то ништяками полезными)) Долго радовался
Именно из-за таких вещей многим и нравятся свитки и играть в них можно бесконечно)
Именно из-за таких вещей многим и нравятся свитки и играть в них можно бесконечно)
Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
Всё-равно по гайдам можно играть
А если по такому принципу (без стрелочек) строить квесты в В3, то с этим открытым миром просто с ума можно будет сойти))
Хотя, в Аркануме реально классно было: находишь квест, а продвинуться в нём сможешь вообще хрен знает когда
Про Сиамских Близнецов - самый клёвый квест, с нетривиальным оборванным концом...
Про Сиамских Близнецов - самый клёвый квест, с нетривиальным оборванным концом...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.