Детали режима Новая Игра+ в Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Детали режима Новая Игра+ в Ведьмак 3: Дикая Охота

Вчера CD Projekt RED анонсировали последнее бесплатное DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, которое добавит в игру режим Новая Игра+. DLC не выйдет на этой неделе, так как студии нужно еще немного времени, но на форуме менеджер сообщества Марчин Момот опубликовал пост с некоторыми деталями режима, которые указаны ниже.


Witcher


  • Противники станут сильнее.
  • Уровень персонажа переносится из основной игры. Если вы были ниже 30 уровня, то при начале Новой Игры+ вы будете 30-ым. Если выше 30, то в начале Новой Игры+ у вас будет ваш точный уровень. Например, 33.
  • Вещи и алхимические рецепты также переносятся, за исключением карт для гвинта, трофеев, книг и писем, а также активируемых предметов и предметов для заданий.
  • В начале Новой Игры+ вы можете выбрать любой уровень сложности.
  • Вы получите одно бесплатное зелье для сброса навыков, чтобы попробовать новую сборку Геральта.

    Точной даты релиза DLC нет, но наверняка это будет следующая неделя.


    2015-07-28 21:36:20 | admin
    « [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
    Hroft [30.07.2015 в 08:16]
    adept32,
    я не нытик!((
    я конструктивный критикан, ага

    Hroft [30.07.2015 в 08:20]
    Посомтрим что фаллаут выжмет из своего опенворлда) будет с чем сравнить. Вряд ли будет таким УГ как ДАИ

    Hroft [30.07.2015 в 08:23]
    Видели? http://games.mail.ru/pc/articles/feat/50_l.../?from=informer 50 пасхалок Ведьмака 3. Одна интересная.. якобы в замке Эмгыра есть тайная комната со статуей тириона

    m02m [30.07.2015 в 08:24]
    Да я тоже вообщем вполне доволен игрой, лучшее - враг хорошего, но как уж не попинать откровенные глупости))
    Hroft,
    А Дийкстра да глупо умер. Но он там ни один же в драку полез, а вроде с 4-5 своими людьми. Наивно конечно если смотреть со стороны игры, когда Геральт до 10 нпс вырезает)))
    Что в игре что в книге он мог дюжину людей завалить, а тут Дийкстра с нескольким бандюгами полез на него и еще трех бойцов, редкая глупость)

    adept32 [30.07.2015 в 08:24]
    Hroft,
    критикан
    звучит обидно

    m02m [30.07.2015 в 08:25]
    Hroft,
    . Одна интересная.. якобы в замке Эмгыра есть тайная комната со статуей тириона
    Это не та где лежит письмо от нильфской разведки Де Ветту?

    adept32 [30.07.2015 в 08:27]
    Hroft,
    Посомтрим что фаллаут выжмет из своего опенворлда) будет с чем сравнить. Вряд ли будет таким УГ как ДАИ
    что то я на многое не рассчитываю) только строительство убежища интригует)

    Hroft [30.07.2015 в 08:27]
    m02m,
    Это не та где лежит письмо от нильфской разведки Де Ветту?
    хз, я уж не помню стоит там бюст какой или нет... давно это было)
    adept32,
    Hroft,
    критикан
    звучит обидно
    извиняй. Не думал обидеть)

    Hroft [30.07.2015 в 08:29]
    adept32,
    только строительство убежища интригует)
    это да, хотя для беседки это ожидаемо. Там в каждой ТЕС были игрища с домом и домашней обстановкой.

    Hroft [30.07.2015 в 08:30]
    я что то не помню в Ф3 или Нью вегасе был какой нибудь транспорт?

    adept32 [30.07.2015 в 08:33]
    Hroft,
    adept32,
    только строительство убежища интригует)
    это да, хотя для беседки это ожидаемо. Там в каждой ТЕС были игрища с домом и домашней обстановкой.
    разве? Что то не припомню.
    Hroft,
    я что то не помню в Ф3 или Нью вегасе был какой нибудь транспорт?
    а как же, на своих двоих

    Hroft [30.07.2015 в 08:33]
    ПРодолжаю потихоньку в Арканум играть. Как же все таки отвык от того, что квесты не явные. Дают цель, а там сам думай как его выполнить... И почти никаких подсказок. Глубина погружения даже с такой графой выше, чем у современных игр, где тупо с навигатором по точкам бегаешь

    adept32 [30.07.2015 в 08:36]
    Hroft,
    ПРодолжаю потихоньку в Арканум играть. Как же все таки отвык от того, что квесты не явные. Дают цель, а там сам думай как его выполнить... И почти никаких подсказок. Глубина погружения даже с такой графой выше, чем у современных игр, где тупо с навигатором по точкам бегаешь
    ага! А сам ведьмака потихоньку критикуешь

    Hroft [30.07.2015 в 08:47]
    adept32,
    разве? Что то не припомню.
    можно было купить дом, жениться, покупать мебель в дом, станки всякие, кузню и прочее. Многие замарачивались за это - обставляли дома. Скупали оружия и развешивали его по полкам в доме. В Моровинде такое точно было, в Скае вроде тоже.
    adept32,
    А сам ведьмака потихоньку критикуешь
    критикую) но в целом хорошо к нему отношусь) Подобного то давно никто не делал

    Hroft [30.07.2015 в 08:55]
    ПРо The Fall тут вспомнил. Тоже когда то полностью не прошел - а в целом интересная игра была. Клевые тачки)) http://static.old-games.ru/uploadedimages/...869d2bb0b9f.jpg
    Тоже глобальная карта и локации большие http://ldga.narod.ru/TheFall/TheFall.jpg . Неплохая проработка мира http://screenshots.ag.ru/ag15/geo/12735/48-g.jpg

    adept32 [30.07.2015 в 08:55]
    m02m, а что там за Граница пустоты такая?)

    Hroft [30.07.2015 в 08:56]
    http://zaycev.net/pages/31932/3193202.shtml и хорошая главная тема)

    Hroft [30.07.2015 в 09:07]
    adept32,
    А сам ведьмака потихоньку критикуешь
    Так когда квест не явен, надо серым веществом подумать куда собственно дальше двигаться)) Вон вчера квест дали, найти такого то чувака. Последний раз видели в таком то городе. и все)) а город большой.
    А надо вспомнить, что в городе в подвале одного из зданий есть справочная)) Там узнать, есть ли в списках такой человек, если нет то посмотреть некрологи за последние 100 лет. Найти то, что он умер лет 100 назад, но дают подсказку, что про него писал книгу тот то автор. Снова надо самому вспомнить, что в городе есть городская библиотека и наврено стоит спросить там. Там находишь книгу (которая сама интересная для чтива) и узнаешь, что книга нужного человека была распродана давным давно и с ее тиражом связано много мистики и смертей и возможно последняя копия находится у такого то человека в другом городе )

    adept32 [30.07.2015 в 09:20]
    Hroft,
    adept32,
    А сам ведьмака потихоньку критикуешь
    Так когда квест не явен, надо серым веществом подумать куда собственно дальше двигаться)) Вон вчера квест дали, найти такого то чувака. Последний раз видели в таком то городе. и все)) а город большой.
    А надо вспомнить, что в городе в подвале одного из зданий есть справочная)) Там узнать, есть ли в списках такой человек, если нет то посмотреть некрологи за последние 100 лет. Найти то, что он умер лет 100 назад, но дают подсказку, что про него писал книгу тот то автор. Снова надо самому вспомнить, что в городе есть городская библиотека и наврено стоит спросить там. Там находишь книгу (которая сама интересная для чтива) и узнаешь, что книга нужного человека была распродана давным давно и с ее тиражом связано много мистики и смертей и возможно последняя копия находится у такого то человека в другом городе )
    оказуаливание, сэр) в такие игры нынче играть не хотят)

    Hroft [30.07.2015 в 09:23]
    adept32,
    оказуаливание, сэр) в такие игры нынче играть не хотят)
    жаль) А это еще самые простые квесты. Есть квест например, найти хз что в одном из давно потерянных кланов гномов. Из подсказок есть только схема таинственного ключа, который можно собрать из редких ингредиентов, которые тоже хз где находятся В итоге нашел подсказку в одной из книг у одного из антикваров, но думаю вот как без крови спереть книжку))навык воровства и скрытности не вкачен)

    m02m [30.07.2015 в 09:29]
    adept32,
    m02m, а что там за Граница пустоты такая?)
    \"Сад грешников\" Крайне сильная, местами философская работа) Один из тех немногих примеров когда красивую сказку с очень выразительным символизмом можно рассказать не гнушаясь показывать не только темные/светлые стороны личности но и иногда кишки этих самых личностей)) И еще там прекрасный саунд да собственно и визуальный дизайн)

    Hroft [30.07.2015 в 09:30]
    Щас представил какой бы хард был в Ведьмаке 3, будь он сделан как Арканум. Например зайти в Гости к Трисс. Указателей нет, а есть ее адерс. Например там улица ярмарочная дом 7... вот и бегай по улицам Новиграда ищи указатели и улицу))) ИЛи найди магазин с картой города, где указаны улицы и возможно даже номера домов.
    Так даже тривиальные квесты оказались бы под сложностью ориентирования на местности Или местонахождения сета... На Понтаре, у одинокой скалы, на которой старый замок стоит. в южную сторону от Новиграда ))) ВОт и бегай ищи)

    Hroft [30.07.2015 в 09:34]
    Еще в Аркануме крутая фишка сбора слухов.. Там с барменом потрещать или прохожих людей поспрашивать, о чем люди говорят. Забавно, если бы так были сделаны старты для многих побочных квестов. В Аркануме квест был... найти части тела каких то агрессивных уникальных светляков. В итоге их можно найти только в месте, о котором просто слухи ходят и его местоположение весьма туманно описано)) А квест тебе дают часа 3-4 назад и надо его еще в голове держать, чтобы если наткнулся не пройти мимо решения

    Hroft [30.07.2015 в 09:35]
    В 1м Ведьмаке не помню указатели были или нет? были на карте, но всегда явные как помню. Может поэтому игра так и зацепила))) Глубже погружение, когда самому думать надо и искать

    m02m [30.07.2015 в 09:36]
    Hroft,
    В 1м Ведьмаке не помню указатели были или нет? были на карте, но всегда явные как помню. Может поэтому игра так и зацепила))) Глубже погружение, когда самому думать надо и искать
    Были красные точки на карте)

    Hroft [30.07.2015 в 09:42]
    В опенворде конечно без указателей запаришься. А чтобы без них играть, надо сильно заморачиваться за косвенные указатели. Верстовые столбы, уникальная местность, названия поселков, строки в диалогах окружающих, которые могли бы \"подсказать\" путь

    Elwere [30.07.2015 в 09:43]
    Hroft,
    Щас представил какой бы хард был в Ведьмаке 3, будь он сделан как Арканум. Например зайти в Гости к Трисс. Указателей нет, а есть ее адерс. Например там улица ярмарочная дом 7... вот и бегай по улицам Новиграда ищи указатели и улицу))) ИЛи найди магазин с картой города, где указаны улицы и возможно даже номера домов.
    Так даже тривиальные квесты оказались бы под сложностью ориентирования на местности Или местонахождения сета... На Понтаре, у одинокой скалы, на которой старый замок стоит. в южную сторону от Новиграда ))) ВОт и бегай ищи)


    Это всё равно что реальные бои в корсарах (слухи там тоже были и подобная система квестов) или реалистичный режим, да та же анимация питья - это не совсем нужно, занимает время, главное сюжет.
    А вот в морровинде были такие квесты и не было фаст тревела и музыка не играла, когда нашел нужное место или нужную вещь. Ох я и набегался по края арты от центра, Ища пещеры. И солтсхейм вводил из себя: иди с севера востока на юга запад к пещере звуков у речки недалеко от водопада. Чтоа бла?

    Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.


    Всем Доброе утро)

    Hroft [30.07.2015 в 09:45]
    Elwere,
    Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.
    И не говори)) к концу игры уже в памяти держал всю эту карту. Кто где находится, где указатели и прочее. Все еще помню большую часть карты МОровинда на память)))

    Hroft [30.07.2015 в 09:48]
    Elwere,
    не было фаст тревела
    только трансопртные точки телепортации у магов, и на огромных жуках в некоторых городах)))) Правда можно было найти сапоги слепящей скорости, вкупе с левитацией с ними можно было довольно быстро летать по всему континенту

    Elwere [30.07.2015 в 09:50]
    Hroft,
    Elwere,
    Зато действительно было интересно, именно исследовал мир, а не прощелкивал диалоги по спид рану.
    И не говори)) к концу игры уже в памяти держал всю эту карту. Кто где находится, где указатели и прочее. Все еще помню большую часть карты МОровинда на память)))


    Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в \"журнале\", делая систему морровинда.

    Hroft [30.07.2015 в 09:53]
    Elwere,
    Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в "журнале", делая систему морровинда.
    неплохо) а левитацию там завезли?)

    Elwere [30.07.2015 в 09:55]
    Hroft,
    Elwere,
    Для Скайрима умельцы делали мод, убирающий квестовые указатели и меняющие описание в "журнале", делая систему морровинда.
    неплохо) а левитацию там завезли?)


    Кто-то пытался вроде. Точно не знаю.

    Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)

    Hroft [30.07.2015 в 09:56]
    Elwere,
    Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)
    в Блодмуне помню оборотни почти летали))) прыгали метров на 100 наверно))

    Вечный страж [30.07.2015 в 09:57]
    Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.

    Hroft [30.07.2015 в 10:00]
    Вечный страж,
    Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.
    Морра тепло вспоминается))) залипали там в свое детство. Правда надоелго ее тоже не хватало - постепенно надоедала

    Elwere [30.07.2015 в 10:01]
    Вечный страж,
    Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.


    Мои самые любимые рпг наравне с ведьмаком. А с модами от умельцев вообще шикарные, комьюнити там хорошо развито.

    Кстати в Обливионе был ведьмаком, с биониками из первой игры, знаками, мутациями, зельями, реагирующим медальоном. Рубил в прыжке бошки вампирам
    Hroft,
    Elwere,
    Я в морре был оборотнем, трансформация - и бегом в нужное место)
    в Блодмуне помню оборотни почти летали))) прыгали метров на 100 наверно))


    Прокаченные матерые - да. Бывало устраивал там ад. Но в скайриме кошмарить и расчленять бандитов веселее

    Elwere [30.07.2015 в 10:03]
    Hroft,
    Вечный страж,
    Hroft, Elwere, Вы тут так на счёт Свитков распространяетесь, аж поиграть захотелось.
    Морра тепло вспоминается))) залипали там в свое детство. Правда надоелго ее тоже не хватало - постепенно надоедала


    Хорошо выходили гташки, помогали разнообразить гейплей) до новой прочитанной книги)

    Вечный страж [30.07.2015 в 10:06]
    Elwere,
    Кстати в Обливионе был ведьмаком, с биониками из первой игры, знаками, мутациями, зельями, реагирующим медальоном. Рубил в прыжке бошки вампирам

    Чёёёрт... всё равно не смогу закачать, инет весь сожрал

    Hroft [30.07.2015 в 10:07]
    Elwere,
    Рубил в прыжке бошки вампирам
    а в Морре вампов помнится тяжело было найти и еще тяжелее заразитьсяЩ

    Hroft [30.07.2015 в 10:15]
    Зато когда заражался был убер бойцом)) Правда квестов в вампирском виде мало, всего пара штук вроде. И потом все можно лечиться и идти далее по сюжету

    Elwere [30.07.2015 в 10:22]
    Hroft,
    Elwere,
    Рубил в прыжке бошки вампирам
    а в Морре вампов помнится тяжело было найти и еще тяжелее заразитьсяЩ


    Я в морре и обле косячил. Случайно заражался. А на лице изменения через несколько дней и все - никакого солнца. Пришел к знахарке, еле добежал под утро. Она сказала куда идти, поспать в ее кровати нельзя, а если ждать, то она паникует и лезет драться, типа грабим ее. И выйти не могу - начало дня. Так и умер сбежавшим зеком-ноунеймом в сектантском балахоне в кустах недалеко от реки :/

    Hroft [30.07.2015 в 10:26]
    Elwere,
    Так и умер сбежавшим зеком-ноунеймом в сектантском балахоне в кустах недалеко от реки :/

    Hroft [30.07.2015 в 10:30]
    В Морре интересно было путешествовать, во всяких эльфиских развалинах, двемерских постоянно всякие ништяки валялись интересные. Правда и добыть их было сложно... помню под одним эльфийским храмом нашел пещеру с несколькими Летающими сумраками, которые валили с одного удара. Благо с собой был эликсир невидимости и левитации))) подлетел к их логову и упер мега артефакт))) посох на 5 минут левитации и еще какими то ништяками полезными)) Долго радовался

    Вечный страж [30.07.2015 в 10:51]
    Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь

    Hroft [30.07.2015 в 10:58]
    Вечный страж,
    Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
    культовая рпг от создателей первых фаллаутов. Считается одной из самых крутых рпг в плане отыгрыша персонажа, да и вообще весьма уникальная, так как в ней непривычная смесь фэнтази и стимпанка. https://lurkmore.co/arcanum почитай

    Elwere [30.07.2015 в 10:58]
    Hroft,
    В Морре интересно было путешествовать, во всяких эльфиских развалинах, двемерских постоянно всякие ништяки валялись интересные. Правда и добыть их было сложно... помню под одним эльфийским храмом нашел пещеру с несколькими Летающими сумраками, которые валили с одного удара. Благо с собой был эликсир невидимости и левитации))) подлетел к их логову и упер мега артефакт))) посох на 5 минут левитации и еще какими то ништяками полезными)) Долго радовался


    Именно из-за таких вещей многим и нравятся свитки и играть в них можно бесконечно)

    Hroft [30.07.2015 в 11:02]
    Elwere,
    Именно из-за таких вещей многим и нравятся свитки и играть в них можно бесконечно)
    в Скае я подобного не заметил и бросил) Да и Кузнец там имба...

    Hroft [30.07.2015 в 11:13]
    Вечный страж,
    Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
    Но вряд ли тебе понравится, ибо слишком разительно отличается от современных игр)) Тут нет указаний на карте куда идти, в городах надо ориентироваться по памяти и указателям на домах. И нельзя прощелкать диалог, ибо всегда почти есть враиант фраза \"Я выжму всю кровь из твоего тела\" или \"Вы больной ублюдок и не заслуживаете чести жить\", что ведет к известным последствиям

    Roy [30.07.2015 в 11:33]
    Hroft,
    Вечный страж,
    Hroft, Кстати что за Арканум? Я тут краем глаза видела как ты его упоминаешь
    Но вряд ли тебе понравится, ибо слишком разительно отличается от современных игр)) Тут нет указаний на карте куда идти, в городах надо ориентироваться по памяти и указателям на домах. И нельзя прощелкать диалог, ибо всегда почти есть враиант фраза "Я выжму всю кровь из твоего тела" или "Вы больной ублюдок и не заслуживаете чести жить", что ведет к известным последствиям


    Всё-равно по гайдам можно играть
    А если по такому принципу (без стрелочек) строить квесты в В3, то с этим открытым миром просто с ума можно будет сойти))
    Хотя, в Аркануме реально классно было: находишь квест, а продвинуться в нём сможешь вообще хрен знает когда
    Про Сиамских Близнецов - самый клёвый квест, с нетривиальным оборванным концом...

    Hroft [30.07.2015 в 11:34]
    Roy,
    Про Сиамских Близнецов - самый клёвый квест, с нетривиальным оборванным концом...
    ага, в Черном корне Артура (или как его) не нашел. А наткнулся на него только часов через 5-10 после того события)))))


    К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
    Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.