Подробности патча 1.08
CD Projekt RED опубликовала подробности патча 1.08, который должен подготовить игру к выходу дополнения "New Game+", улучшить общую производительность игры. Также новый патч добавит в игру зелье «Волчьего часа», которое даст возможность временно уменьшить требования к уровню у всего снаряжения.
Cписок изменений:
Производительность:
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
• Общее улучшение производительности;
Пользовательский интерфейс:
• Исправлен мерцающий текст (только для японской версии);
• Карта Каэр Морхэна теперь отображается правильно;
Игровой процесс:
• Исправлена редкая ошибка из-за которой предметы могли просто исчезнуть из инвентаря;
• Исправлена очень редкая ошибка, когда Геральт просто замирал, пытаясь начать бег;
• Теперь вы не сможете открывать сундуки, если они пусты;
• Исправлен баг одной из анимаций;
• Головы, отрубленные во время добиваний, больше не будут исчезать;
• Теперь перед падением игрок может сделать кувырок, чтобы уменьшить урон при падении - в игру было добавлено специальное обучающее окно, оповещающее о такой возможности;
• В патче 1.07 требования к некоторым вещам были увеличены и чтобы игроки смогли ими воспользоваться, был добавлен эликсир "Волчья Пурга", который уменьшает требования вещей на час реального времени. Это даст время игрокам, чтобы найти альтернативный набор вещей или увеличить свой уровень;
• Исправлена ошибка из-за которой игроки не могли сравнивать свои вещи с вещами продавцов;
Достижения:
• Теперь игроки могут получить достижение "Коллекционер";
• Достижения в PC версии игры снова доступны для открытия;
Графика:
• Исправлена ошибка из-за которой интерьеры помещений не отображались на мини-карте;
• Исправлены визуальные глитчи — пропадающие и мерцающие предметы — в Новиграде;
Квесты:
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Танго Втроем", хотя вино было приобретено;
• Исправлена проблема со смертью Геральта после путешествия через Велен во время квеста "Что-то Кончается, Что-то начинается";
• Вход в зону, где игрок получает Солнечный Камень, больше не будет загорожена, если он покидал территорию преждевременно во время квеста "Солнечный Камень";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Ведьмачьи Ценности: Снаряжение Школы Змеи" из-за закрытых ворот;
• Исправлена проблема с невозможностью исследования комнаты во время квеста "Дела Семейные";
• Исправлена проблема с невозможностью завершения квеста "Эй, хочешь взглянуть на мои товары?";
• Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Роше во время квеста "Око за Око";
• Исправлена проблема с Роше, который оставался в лагере, вместо того чтобы идти на Оксенфуртский Мост во время квеста "Охота на Младшего";
• Исправлена проблема с Йеннифэр, которая не появлялась в Оксенфурте во время квеста "Великий Побег";
• Утопцам будет сложнее убить Нидаса во время квеста "Черная Жемчужина";
• Исправлена проблема с бесконечным загрузочным экраном во время квеста "Дабы вилохвоста приманить…";
• Исправлена проблема с закрытым подвалом во время квеста "Королевский Гамбит";
• Исправлена проблема с невозможностью освобождения Человека в Беде в Велене;
• Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выбирал мирное решение;
• Исправлена проблема с невозможностью разговора с Роше во время квеста "Братья по Оружию";
• Исправлена проблема с невозможностью получения карты Золтана;
Общее:
• Подготовительные изменения для ввода режима «Новая Игра +»
теги: патч, новости, thw witcher 3, ведьмак 3
2015-08-01 13:27:52 | Deithwen
вот веришь нет, от твоей авы сразу настроение поднимается
этож хорошо... я вообще оптимист...
не подумай ничего лишнего
окэ...
ходят сплетни будто слухи запретят
ходят сплетни будто слухи запретят
Надеюсь эти слухи подтвердятся
Как то неправильно ,что Роше и даже Талер есть,а их нету.
Как то неправильно ,что Роше и даже Талер есть,а их нету.
пока есть ведьмаки все ок. Вот ведьмак без ведьмака был бы грустной игрой
1. Почему мир, после завершения основного сюжета не поменялся? (Новиград с Реданскими флагами)
2. Куда делись все персонажи? Где моя Йен?
НА данный момент меня это больше всего волнует.
stopper, давай общее впечатление
1. Характер некоторых персонажей - говно. Убить готов.
2. Сам сюжет, наверное и должен быть таким. Но Роше за нильфгаард? Филипа- тварь, найду убью!Я ее еще после прочтения книг хочу завалить. Дийкстра мертв.
3. Красиво, нет кислотности второго.
4. Мир большой, достает бегать из угла в угол. Много бесполезной беготни. И он пустеет. ИМХО.
5. 120 часов. Скелиге почти не открывал. Бесит, что напрямую нельзя, горы кругом.
6. Призраки - жесть. Терпеть не могу.
7. Зачем во второй части столько политических решений, если в третьей
либо радовид, либо эмгыр?
8. так и не понял в чем состояла масштабность принимаемых решений?
9. Уровень оружия бесил. только скрафтишь меч, как находишь ржавый новиградский большего уровня, с большим уроном.
10. Броня - это отдельная тема.
11. На счет супер- пупер игры. Ожидал чего-то не такого, но в целом мне понравилась.
Ну и пара вопросов чуть выше.
Месяца через три... четыре начну снова перечитывать. А там, глядишь, и с первого все пойду.
последствия
Ходят слухи,что в Каменных Сердцах и Крови и Вине мы увидим Йорветта и Саскию.
Согласно списку вырезанного контента, они должны были быть в Новиграде, откуда им в допах-то взяться?
Им стоило как в Скайриме и Свитках сделать несколько больших городов и локаций, с запоминающимися(действительно)сложными и многоуровневыми квестами у которых будет куча последствий и тоже самое и с остальными.
Ты это шутишь так, да?
В Свитках нет больших городов, а квесты и последствия как вода.
Например освободить призрака узнав ее историю и наказав виновных вместо сжигания костей и его убийства и тому подобное.
В жизни не бывает такого, чтобы прямо все-все-все можно было сделать и узнать. И уж тем более Ведьмак не стал бы наказывать каких-то там виновных, ему это нафиг не вперлось. Иди дальше играй в свой скуримовский симулятор всего на свете.
ну спас я его потом, и что? я его так же больше ни разу не увидел. лол, перепрохождение этого стоило?...
А почему ты его увидеть должен был? Все, пройденная глава жизни Геральта.
Дальше идет выбор. Скажу: \"мол, деньги платил!\" цири обидится и не выйдет из башни. Скажу: \"это должно быть шедевром!\" жаба придушит, слегка.
котаны, лучше в Ватмана. уот игра так игра. да и фентази никогда не любил.
Мля, прошел... и что теперь? как жить? все это время я ждал. сначала, второго. потом, третьего. А теперь? пан писать не хочет. Пустота...
с FXAA Postprocess injector preset1
С такими запросами ребятки, ждали бы мы игру, еще года 3 тогда
Лично я и 5 лет бы подождал, лишь бы игра соответствовала рекламе
Вопросик,если я отправлюсь на остров туманов,не сказав при этом Эмгыру то, что то случится или просто квест провалится?
Там Гера в политике увяз отсюда и последствия были масштабными, там убей короля с Роше например и из-за этого считайте мы как бы меняли судьбу всей страны, а тут у нас в 3 части сугубо личное, найти Цири.
котаны, лучше в Ватмана. уот игра так игра. да и фентази никогда не любил.
на тапках
багов нет
есть кривой ПеКа порт,
что таки не сильно мешает насладиться Ватманом,
а именно: гриффонием, даж на минималках выглядит как лучший продукт на сегодняшний день; отточенный хеймплей, который пример всем хеймплеям; в очередной раз самый настаящий кастлероид в 3D; постановка в лучших традициях Бога режиссуры - Нолана; новая классика экшОна со времен Warrior Within.
короч, усем Ватмана. игра года чо уж.
просто впечатлить уже нечем
есть чем
Ватманом
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.