CD Projekt RED: С сегодняшнего дня доступны все 16 дополнений
Марчин Ивинский: "Мы выпустили все бесплатные дополнения с момента запуска The Witcher 3: Wild Hunt, и на сегодняшний день все 16 дополнений доступны на всех платформах. Это особый этап для нас, и я надеюсь, для всех поклонников The Witcher 3".
Марчин хотел бы поблагодарить всех людей, которые играли в игру, и всех тех, кто работал над этим контентом, указав, что ничего не делает разработчиков счастливее, чем увидеть, как их игра интересна людям.
Список всех 16 бесплатных DLC
- Комплект темерских доспехов
- Набор стрижек для волос и бороды
- Альтернативный образ Йеннифэр
- Новое задание «Заказ: пропавшие горняки»
- Комплект нильфгаардских доспехов
- Комплект с гвардейским арбалетом
- Новое задание «Золото дураков»
- Карты для игры в гвинт «Герои баллад»
- Новое задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка»
- Альтернативный образ Трисс Меригольд
- Новое задание «Опаснейший преступник Скеллиге»
- Комплект доспехов островов Скеллиге
- Новое задание «Игры кошек и волков»
- Альтернативный внешний вид Цири
- Новая анимация добивающих ударов
- Новый режим игры «Новая Игра Плюс»
теги: 0000, 2014, 1csoftclub, 10 лет
Уже начали делать свечи с ароматом Йеннифер.
Неее ребят,так не пойдет.
До кучи
Ну и пускай отправляют, велика беда, что ли? Мне скрывать особо нечего, а если каким-то типам из майкрософт внезапно захочется узнать куда я летал в отпуск или какие у меня сексуальные предпочтения, пусть узнают, как-то все равно. Большая часть этих данных наверняка будет использована для статистики или патчей, а затем архивироваться и удаляться. Даже у Майкров не хватит серверов, чтобы хранить фотографии, тексты и данные о звонках и трафике всех, кто пользуется в мире виндой.
К примеру один из роликов, что я делал (тут только моя часть, ролик больше и информативней).
Толстый мужик - отдельная модель, тетка - тело от шахтера, просто сиськи больше и жопа, механик - копия модели шахтера, поменяна только текстура и материал на каске. Медик - перекрашенная текстура шахтера и добавлена повязка. В итоге все разные хлопцы.
koshara origin, а чего там интересного?
На с чет Win10, зачем им спамить, оформлять кредиты и т.д. что упомянул милсдарь silverhead, они же не дети малые, и при деньгах
Какая наивность))) Информация теперь очень важная и дорогостоящая штука. Иногда ради инфы и убить можно. По поводу спама: спам затем и нужен, что майки с кем-то сотрудничают (не бесплатно естественно), а денег много не бывает, и уж тем более лишних.
А конфиденциальность вещь важная. Как говорится с миру по нитке. Тут у одного инфу по карте спер, тут у бизнесмена деловую переписку перехватил, или тоже счета, пароли и т.д. и т.п. А вот это уже серьезно.
Ну так, чтобы подчеркнуть, что все серьезно.
Между прочим Пассифлора - это
А бесплатные dlc были в основном довольно хороши, разве что кроме последнего
Красивый арт.
Так что хоть Уве Болл хреновый режиссер,про Голливуд он все правильно расписал-гнилые они там все
Левиафаны
как раз думаю глянуть
Без Джима было бы не то
А я давеча "Я люблю тебя, Филип Моррис" глянул Маска пердолит Обивана Кеноби: Керри и МакГрегор гомосячат по полной, но смешно и по реальным событиям
единственная норм гомо-комедия
Придётся отправится в Летургляндию до появления этих деликатесов в ассортименте.
Какой баран зарубил такие великолепные идеи? Банхаммером его!!!
As Mateusz Tomaszkiewicz now explains: \"We wanted to do this thing with vital points on monsters that basically you get into this slow-mo mode, or even paused-game mode, and you could choose which vital spots you want to hit. We had some prototypes of this but it was extremely complicated. I think it was called Witcher Sense during combat - I don\'t remember exactly. It was pretty crazy.
\"It was crazy because I remember that a lot of assets were already started in production. When you started this mode you got this x-ray view. If you were looking at me right now you would see my skull, my insides, and you could decide...\" Dangerous place to leave it hanging. \"It was crazy ambitious,\" he goes on, \"but it was a technical nightmare.\"
И взяли вместо этого желатиновую расчлененку и все еще скудный арсенал приемов. Даже не сделали это отдельным скиллом.
\"Also we were planning this drinking game - we even had the prototype for it. I think we even had it for [the game reveal] we were doing. It was this mini-game where you sat down with another character and you had the meter of how intoxicated you are, and the first one that dropped during the drinking game loses. So you had to choose alcohols appropriately to stay up longer. It was a nice idea that we could use in this one quest we were doing, but when we thought about it with a more broad perspective, it didn\'t really fit. We didn\'t use it that much and the production costs were pretty high for this mini-game because it was separate animations, cameras, dialogue for these guys.\"
Чем дальше читаю,тем больше расстраиваюсь. Неужели это было так сложно технически? Даже в первой и второй части все же прекрасно работало.
Чем дальше читаю,тем больше расстраиваюсь. Неужели это было так сложно технически? Даже в первой и второй части все же прекрасно работало.
Неужто не читал список вырезанного контента на redditе.
А где он? Можно ссылку. Там просто много чего,мог и пропустить.
Какой баран зарубил такие великолепные идеи?
Как ты смеешь возмущаться?
Ведь главное достоинство этой игры-великолепный сюжет,который проходится на одном дыхании!!!!
Почему же? Ватс,идея немного побыть среди дикой охоты и другие миниигры,например выпивка-чем они плохи?Искать слабость,ахилессову пяту монстра вместо тупой зарубы,возможность узнать больше о Дикой охоты и свои миниигры для каждого региона,вносящие дополнительное разнообразие и колорит-разве это плохо?
Вообще то сам сюжет капец какой короткий. Большая часть времени на побочки уходит,которые его удлиняют.
троллфэйс.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.