Объявлена дата выхода первого дополнения “Каменные сердца”
Почувствуйте себя снова Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Дополнение “Каменные сердца” выйдет 13 октября 2015г и рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, новая романтическая история и новый сюжет, формируемый вашими решениями. В дополнении также будет представлена новая система Рунных слов, которая в значительной степени определит игровой процесс. Каждое Рунное слово в определенной степени будет влиять на внутриигровую механику и позволит вам экспериментировать с различными тактиками и стратегиями.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Наряду с цифровой версией, игроки смогут приобрести специальное лимитированное коробочное издание дополнения “Каменные сердца”, которое будет доступно в розничных магазинах. Комплект издания будет включать цифровой код для загрузки дополнения, две мастерски выполненные колоды кард для игры в Гвинт, карточной игры во вселенной Ведьмака, а также подробную инструкцию с правилами этой игры. Используя две представленные колоды – Монстров и Скоя'таэлей – вы с друзьями сможете вступать в тактические сражения по игре в Гвинт за пределами игры “Ведьмак 3: Дикая Охота”!
Студия также предлагает специальную акцию для владельцев цифровых копий дополнения, которая позволит отдельно приобрести колоды карт. Всю информацию можно найти по ссылке redeemgwent.com.
Блин как начал играть первый раз мне его зенки сразу не понравились,этого каменного человека, интересно насколько он крут!
Блин как начал играть первый раз мне его зенки сразу не понравились,этого каменного человека, интересно насколько он крут!
главное, чтоб покруче Эредина был в плане постановки битвы. А он последняя битва с главным боссом была просто избиением оного. Всем здрасьт
И завезли бы уже нормальных белок в игру. А то аж смотреть тошно на их отсутствие
И завезли бы уже нормальных белок в игру. А то аж смотреть тошно на их отсутствие
И завезли бы уже нормальных белок в игру. А то аж смотреть тошно на их отсутствие
Зарабатывайте ещё больше уровней, выполняя новые заказы на чудовищ и сражаясь с уникальными противниками.
Отдыхайте от битв, играя в гвинт новыми картами или погрузившись в водоворот новой романтической истории.
Выполните заказ ловца душ и, по совместительству, торговца зеркалами — таинственного бродяги, который когда-то помог вам отыскать Йеннифэр.
Завершите три невыполнимых задания, чтобы победить Ольгерда, безжалостного и бессмертного главаря бандитов.
Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
В самом начале в таверне помниш он говорил что он стеклянный человек, думаю что он хотя все может быть
В самом начале в таверне помниш он говорил что он стеклянный человек, думаю что он хотя все может быть
Зарабатывайте ещё больше уровней, выполняя новые заказы на чудовищ и сражаясь с уникальными противниками.
Отдыхайте от битв, играя в гвинт новыми картами или погрузившись в водоворот новой романтической истории.
Выполните заказ ловца душ и, по совместительству, торговца зеркалами — таинственного бродяги, который когда-то помог вам отыскать Йеннифэр.
Завершите три невыполнимых задания, чтобы победить Ольгерда, безжалостного и бессмертного главаря бандитов.
Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Ух-х-ху... Какой наивный.
Как по мне это и так слишком заезженная тема. Разрабы просто задолбались везде белок совать. Да и крупным игроком они уже не могли быть по факту. Даже с учетом, что в В2 игрок был на стороне нелюдей, это не умоляет того, что РадовЕд им там обоим просто наволял и всех поперекокошил.
Ух-х-ху... Какой наивный.
Как по мне это и так слишком заезженная тема. Разрабы просто задолбались везде белок совать. Да и крупным игроком они уже не могли быть по факту. Даже с учетом, что в В2 игрок был на стороне нелюдей, это не умоляет того, что РадовЕд им там обоим просто наволял и всех поперекокошил.
ага, а Роше впихнули. Ведь без него же вообще никак не получится
Кстати вот я лично ждал, что в игре будут партизаны темерцы в Велене, их лагерь, там какой нибудь Наталис раненый как командир и проч. А партизаны вроде как бы и есть, но знакомых там нет, как и их лагерей (хотя в Велене хоть что можно спрятать). Хотелось бы чтобы пратизанскую линию как то добавили и вообще показали борьбу партизан с захватчиками, а то в основной истории это как то вяло
с Роше в принципе логично
с Роше в принципе логично
гы, щас узнал что Обсидианы оказывается мутят новые Танчики
Ага, и полудурки из \"мыла\" решили еще и название дополнить. От же ****** и *****.
Во втором дополнении? Было бы недурно таки. А я вот сейф из В2 перекинул, так там я Саскию замочил, и Хенсельта замочил, и Станнис помер. Радовид только живой и Лето.
Так что у меня все в цвет попало))) Вот ща как мир В3 в дерьмище окуну. Вот это будет поворот.
что то не работает ссылка
Во втором дополнении?
Было бы смешно, если бы не было так печально. Домутили воду на Ближнем Востоке, распишитесь получите. Как бы террористы там среди этой толпы на ломанулись (а это вполне возможно). Тогда вообще жесть в Европе начнется, хотя не особо-то их и жалко.
Было бы недурно. Да мне особо-то и все равно пофигу. Я вон за последние три недели только пролог прошел, да вчера в Велене до пары знаков вопроса добежал. Эдак как раз к дополненному изданию пройду ,и то не факт.
Было бы смешно, если бы не было так печально. Домутили воду на Ближнем Востоке, распишитесь получите. Как бы террористы там среди этой толпы на ломанулись (а это вполне возможно). Тогда вообще жесть в Европе начнется, хотя не особо-то их и жалко.
Приветы.
Меня определённо радуют новые контракты в дополнении про \"Ведьмака\", вот только смысл новых карт Гвинта, когда всех уже победили соперников. И надеюсь, что с Шанни будет реально водоворот романтики, они учли пожелания, что хочется больше и круче. А не какая-то там лужица с эффектом фантома.
Главный будет вот тот - на скриншоте, нильфгаардец или кто он. Судя по одеяниям какой-то восточный тип вообще, как бы не из Зеррикании)
А не какая-то там лужица с эффектом фантома.
Привет)
гы, щас узнал что Обсидианы оказывается мутят новые Танчики
Что то у меня очень большие сомнения насчет этой системы рунных слов. Как бы очередной фуфел не вышел.
Что то у меня очень большие сомнения насчет этой системы рунных слов. Как бы очередной фуфел не вышел.
лучше бы дополнили ведьмачью симуляцию, чтоб мы еще больше чювствовали себя ведьмаком, на днях кент заходил у него ведьмака не тянет камп какбы и не слабый но видяха только 10 д икс поддерживает, то показывал ему как Гера машет мечем ,он говорит что реально человек с такой скоростью не сможет махать, так вот яб хотел например когда пургу выпьеш тут я не вижу вообще эфекта от нее по идее реакция должна обострятся но в этой части это вообще вяло сделано
пурга начальная совсем немного замедляет время, я это явственно заметил. Если бы начальное зелье очень сильно замедляло время, то не было бы резону его улучшать
лучше бы дополнили ведьмачью симуляцию
чтоб весь в говне и крови по ноздри было бы эпично
и не забыть сделать обонятельный репродуктор - чтоб все благоухание ощутить >;->
лучше бы дополнили ведьмачью симуляцию
Hroft, Серж, а вихрем если в кучу *бнуть - получается фарш по-блавикенски, оч красиво. И машет он как раз нечеловечески.
Серж, а вихрем если в кучу *бнуть - получается фарш по-блавикенски, оч красиво. И машет он как раз нечеловечески.
Hroft, Серж, а вихрем если в кучу *бнуть - получается фарш по-блавикенски, оч красиво. И машет он как раз нечеловечески.
незнаю в нг+ пробывал в стае волков помахать, фарш сделали с меня
Hroft, хз, у меня всё с этим нормально. Может при каких-нибудь обстоятельствах типа дальнего фаст тревела исчезают?
незнаю в нг+ пробывал в стае волков помахать, фарш сделали с меня
_ВЕДЬМАК_, вихрем надо приноровиться. У меня ужо получается любые стайки любых противников нарезать по-ведьмачьи
Hroft, хз, у меня всё с этим нормально. Может при каких-нибудь обстоятельствах типа дальнего фаст тревела исчезают?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.