«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
кто-то будет в бету рубиться?
с 8 по 12...
Как раз в этом месяце выходит.Насчет локализации-чаще всего их делают для крупных компаний,для маленьких в лучшем случае субтитры(что ИМХО уже не мало). Насчет вопросов-это у Ксандра кажется спрашивать. Как разберет/оформит как следует скорее всего так сразу выложит отдельной темой. Ему еще наверное домой надо вернутся(он из Харькова же вроде),отдохнуть с дороги,а потом все сделать.
Спасибо. Будем ждать с нетерпением.
Hиk0лаи4, как жизнь? Медальон таскаешь? Или рядом с монитором повесил?
текущий игромир одной картинкой
Вот за что уважаю Юбисофт, так это за свеженькие идеи! даешь Фар край в ледниковом периоде)
Внезапно. Но ... Черт, а ведь куплю! )
Черт, а ведь куплю! )
Даешь охоту на мамонта и схватку с саблезумбым тигром
и вышки ледникового периода ммм
и вышки ледникового периода ммм
ну ето жЫ начало начал. первые вышки в истории чилавечества
этот тизер-стрим уже часов 20 идет, а инфу уже давно слили, бедные убейсофт...
кстати, механика охоты палеолита идеально подходит для Фар Край
ну ето жЫ начало начал. первые вышки в истории чилавечества
лезешь на труп мамонта и совершаешь прыжок веры в мамонтовы фекалии
Интересно сколько видов оружия будет?
кам. топорик, кост. нож, копье, лук, огнемет, ппш, базука и лаз. меч...
кстати, на мамонте дадут покататься
кстати, механика охоты палеолита идеально подходит для Фар Край
кам. топорик, кост. нож, копье, лук, огнемет, ппш, базука и лаз. меч...
колесо
колесо
местный транспорт
The Age of Decadence. Но есть одна проблема, локализации на русский язык скорее всего не будет, что люто огорчает.
Хоть я и слоупочу но все же напишу.
При переводе Дед Стейт мы общались с переводчиками Эйджа (т.к. делает их одна и та же кантора, и движок/проблемы с переводом одни и те же. Так вот у них перевод уже готов (того, что было в бете(а там без последней большой локи вроде), и они тесно сотрудничают с разработчиками. Так что перевод будет очень скоро после выхода (если не одновременно).
The Age of Decadence. Но есть одна проблема, локализации на русский язык скорее всего не будет, что люто огорчает.
Хоть я и слоупочу но все же напишу.
При переводе Дед Стейт мы общались с переводчиками Эйджа (т.к. делает их одна и та же кантора, и движок/проблемы с переводом одни и те же. Так вот у них перевод уже готов (того, что было в бете(а там без последней большой локи вроде), и они тесно сотрудничают с разработчиками. Так что перевод будет очень скоро после выхода (если не одновременно).
Оу, спасибо. Буду тогда игру покупать.
Тихо тут сегодня...
Тихо тут сегодня...
Добрался до Сомы, Шторма или Котора?
до сомы - вторичной показалась, когда сразу угадал интригу играть дальше неинтересно
шторм крашиццо
котор скачал, положил в защечные мешки, когда-нибудь
шторм крашиццо
что пишет?
что пишет?
что пишет?
мне тоже
мне тоже
Кто проходил биошоки? Второй такой же жуткий как первый?
мне тоже
семерке шестилетней
сразу при запуске падает
Кто проходил биошоки? Второй такой же жуткий как первый?
так се
первый ниачом а второй тем более
нипанимаю этой шумихи вокруг биошоков и тем более инфинити
нипанимаю этой шумихи вокруг биошоков и тем более инфинити
а второй я слышал самый слабый из тройки
Не могу решить, на какой сложности проходить. Первый вчера закончил на максимальной, ушло больше 40 часов. Не хотелось бы опять жаться в стены еще столько же во втором. Наверно пробегу на легком сюжет посмотреть.
нипанимаю этой шумихи вокруг биошоков и тем более инфинити
А мне из них больше понравился именно Infinite. На мой взгляд, отменная игра получилась. И в геймплейном плане неплох, и в визуальном. Да и сюжет хорош.
Где там наши "журналисты"? ) Стоит сегодня ждать интервью, али нет?
тут вот в чем дело, интервью записано аудио на английском, то есть его надо либо перевести с тайм метками, озвучить и наложить на видео либо стенографировать и перевести как текст.
Где там наши "журналисты"? ) Стоит сегодня ждать интервью, али нет?
тут вот в чем дело, интервью записано аудио на английском, то есть его надо либо перевести с тайм метками, озвучить и наложить на видео либо стенографировать и перевести как текст.
Вах. В таком случае, все вопросы/нескромные претензии снимаются с повестки дня. Так сказать: пардон! Будем ждать. Работа-таки, сдается мне, приличная. В любом случае (будь то, монтаж видео, али стенограмма).
первые мне тоже не зашли, а Инфинити хороша для одного раза. Но лучше Дихонор перепройти)
странно. как мну кажется, второй Био те должОн был зайти. второй как раз прохожу потихоньку не вольно, скажем так. малому даю погамать и сам чуть режусь между делом. много мистики, подводный город, аудиодневники - усе как ты любишь.
а Dishonored жЕ, как ми понял по словам товарисча, сужетно довольно прост. т.е. обычная история мести, но доставляет конкретно хеймплеем и тем, как нарисован.
второй Био те должОн был зайти
Не могу решить, на какой сложности проходить. Первый вчера закончил на максимальной, ушло больше 40 часов. Не хотелось бы опять жаться в стены еще столько же во втором. Наверно пробегу на легком сюжет посмотреть.
лучш на легкой. а то пришлось взломать на бабосы и адам, шоб малому и мине было лехше пробегать на норме
я ине пробовал
первые мне тоже не зашли
не так понял -)
В чем схожесть то?
о схожести речи не вел. имею ввиду сужетно и стилистически второй Био много мистики нагнетает. хорошо дублирован, кстать. короч, странно, что ты пропустил -) мне даж самому интЫресно чуть стало чем усе закончится по итогу. игру почти ужО прошли.
а в биошоке линейные локации
не соусем. есть целая карта уровней по которой нужно лазать. в самих жЕ помещениях естессно тесно по сравнению с локами Диса.
о схожести речи не вел. имею ввиду сужетно и стилистически второй Био много мистики нагнетает. хорошо дублирован, кстать. короч, странно, что ты пропустил -) мне даж самому интЫресно чуть стало чем усе закончится по итогу. игру почти ужО прошли.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.