«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3
Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.
Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.
Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».
С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.
Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.
«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.
Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.
Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».
Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.
Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.
«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.
Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»
Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.
Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.
После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.
«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».
Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.
«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.
Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.
Джеймс Бери:
«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.
Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.
Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:
«Я думаю, что это во многом нам поможет.
Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.
Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.
В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».
Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.
Источник: gemeru.ru
а я до сих пор так и не причастился к Готике, так что я не в курсах)
ДС походит больше на Дьяблу, когда задания вторичны, а упор делается на сам процесс, билдовании и более еффективном истреблении мобов.
кстать, интЫресно, а какой в ДС мотив ГГ?
а я до сих пор так и не причастился к Готике, так что я не в курсах)
Вот пройду M&B и все таки засяду за вторую готику)
Ну по сути так и есть. В ДС упор сделан на мир, а не ГГ.
играл! Но не доиграл((
В готике задания явно скучнее. И кстати NWN на мой взгляд интереснее в разы, хоть и жанр маленько различается.
Сдохнуть (снять проклятие) или заменить местного "главного"))
вспомнилсИ Афросамурай. из-за замута тамошнего с повязками Намба Вана и второго.
И кстати NWN на мой взгляд интереснее в разы, хоть и жанр маленько различается.
а я вот не смог ни одну пройти, казались дико скучными, банальные диалоги, все миссии это кого то замочить или принести, плюсом еще бесили коридоры врагов как в куче игр Биоваров.
вспомнилсИ Афросамурай. из-за замута тамошнего с повязками Намба Вана и второго.
но тут бьют больнее
ну в Д3 лично дальше уровня сложнасти \"Истязание 3\" соло не багал. а их там 6 истязаний, если не ошибаюс. тож на последних ваншотят.
Второй нвн прекрасен и даже местами на готику похож, когда добираешься до города начинается натуральный выбор лагеря))
но тут бьют больнее
ну в Д3 лично дальше уровня сложнасти "Истязание 3" соло не багал. а их там 6 истязаний. тож на последних ваншотят.
не играл вроде, тогда у меня не комп был, а калькулятор)) А потом забыл про эту игру, так как 1я часть не понравилась.
стартовую локацию))
стартовые локации в неокторых играх вообще ужас) Помню прошел стартовую локацию в Обле и удалил игру)
Это да, многие рпгешки этим болеют, хотя в том же нвн 2 приятная такая сельская ярмарка скорее механика заданий и управление отпугивают ,а дальше лучше))
там много коридоров врагов? я то это всегда бесит в играх биоваров
там много коридоров врагов? я то это всегда бесит в играх биоваров
Так как сюжета вообще фактически не было
как бы был. но как бы и срать всем обычно на него.
Помню немец клон Дьяблы Сакред
Титан Квест есчо грят удачной клон.
Невенвинтере 1м
ааа ну тогда можно поигать)
а 1й Деус играл?
а 1й Деус играл?
Деус ужО слишкам старОй шоб его советовать. достатошна HR.
ну ладно) мне понравился сильно, хотя проходил в 2009 или 2010. Сначала "что за убогая графа", а через часок все залип))
Деус ужО слишкам старОй шоб его советовать. достатошна HR.
Я вообще не понимаю, как Скайрим мог стать Игрой того Года. И уж, тем белее, мне не понять его "популярности". Особенно, у людей, хм, школьного возраста. Что в нем такого особенного?
Сюжет средненький. Подача сюжета, - никакая. В кой-то мере интересные персонажи, режиссура, постановка ... Отсутствуют. Недоразумение природы. ИМЛМ.
Зато там есть потрясающая атмосфера, которая создается за счет мира, видов и музыки.
Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест.
И это говорят разрабы Ведьмака? Мда. Мдаааааа...
Хотя и HR тож нет как-то он не цепляет после первого прохождения))
а я уж раза 3 прошел) меня цепанула) нравилось все, и музыка, и нелинейность, и ГГ и сюжет.
Я вообще не понимаю, как Скайрим мог стать Игрой того Года. И уж, тем белее, мне не понять его "популярности". Особенно, у людей, хм, школьного возраста. Что в нем такого особенного?
Сюжет средненький. Подача сюжета, - никакая. В кой-то мере интересные персонажи, режиссура, постановка ... Отсутствуют. Недоразумение природы. ИМЛМ.
Зато там есть потрясающая атмосфера, которая создается за счет мира, видов и музыки.
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. \"Потрясающая атмосфера\" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным \"приколе\": \"Вашии вкусы очень специфичны ... \".
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ...
Dishonored так же относишься?)
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ...
Черт его знает. Но давать звание Игры Года подобному ... Мягко говоря, неправильно! И уж, тем более, несправедливо!
И это говорят разрабы Ведьмака? Мда. Мдаааааа...
мир вЫдьмака жЫ вродь не комиксно утрированнОй Син Сити какой-нить, где усе чернобелое, в дали виднеется замок графа дуракулы, а над миром вечно висят тучки с бьющими молниями. зловещие места, ет что-то навроде Мордовии в ВК. с таким низя перебарщивать, а то буит сматреться карикатурно и не естественно.
а я уж раза 3 прошел) меня цепанула) нравилось все, и музыка, и нелинейность, и ГГ и сюжет.
концофки правда как-то глупо сделаны, когда диктор в конце вещает. типа седня мы многое поняли и лучше оставить усе как есть - нейтралитет. сегодня мы многое поняли, что импланты зло - против имплантов. сегодня мы многое поняли, что импланты не так уж и плохи - за импланты.
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ... ".
я ужО расписал жЫ про а-ля симс для малчиков. малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры. игра стала \"игрой года\" в благодарность от малчиков.
Как ты угадал))
Мягко говоря, неправильно! И уж, тем более, несправедливо!
концофки правда как-то глупо сделаны, когда диктор в конце вещает. типа седня мы многое поняли и лучше оставить усе как есть - нейтралитет. сегодня мы многое поняли, что импланты зло - против имплантов. сегодня мы многое поняли, что импланты не так уж и плохи - за импланты.
И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3.
я ужО расписал жЫ про а-ля симс для малчиков. малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры. игра стала "игрой года" в благодарность малчиков.
Пусть радуются у себя там. А не пищат на весь свет, что Скайрим, - лучшая Игра Года (а то и десятилетия). Было бы за что её таковой считать, - другое дело. А так ... Фи.
для многих важнее бренд, геймплей, графика (ну или дизайн). А Бренд ТЕС весьма популярен, да и геймплей неплох
Ну и глупо. Повторюсь. Есть два претендента на победу. 1. Конфетка в красивой оболочке. 2. Просто красивая оболочка (без содержания). Кто Должен победить, - очевидно.
малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры
ПОэтому наверно таким играм как Готика, Дарк соулс, Ведьмак вряд ли грозит занять титул Игры года.
И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3
Ну, в DLC на расширение концовок ME3 они запилили хоть какие-то монологи, слайдшоу разные сделали. Стало примерно так же.
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ... ".
Щенок, все это нужно, но Скайрим и без этого опупенный. А в мои вкусы свой нос не суй.
всегда приятнее быть "цнетром внимания и ценным клиентом", чем шестеркой у пахана))
ПОэтому наверно таким играм как Готика, Дарк соулс, Ведьмак вряд ли грозит занять титул Игры года.
Посмотрим, чем окажется F4.
Ну, в DLC на расширение концовок ME3 они запилили хоть какие-то монологи, слайдшоу разные сделали. Стало примерно так же.
На мой взгляд, нет. К тому же, ME 3, как финал трилогии, заслуживала гораздо большего.
И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3.
т.к. темы приземленней в Деусе. можно даж сказать актуальней. от того и интересней.
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.
т.к. темы приземленней в Деусе. можно даж сказать актуальней. от того и интересней.
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.
Зря. В целом, игрушка довольно неплохая. \"Ужас\" начинается после того, как мы прилетаем на финальную битву за Землю (и \"бежим к лучу\", в частности).
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.
я вообще из Ме3 не запомнил ничего, кроме похождений с нашей бандой по Цитадели. Самое эмоциоанльное что есть в игре... остальное уже не помню, хотя играл вроде всего год назад
Ну тучанке еще не плохо: генофаг-рекс-кроганобабы-поющий салларианец, да и история с гетами и её концовка))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.