«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Каменные сердца» как часть истории Ведьмака 3

Журналистам VG247 посчастливилось познакомиться поближе с дополнением «Каменные сердца» уже сейчас. По мнению издания, работа CD Projekt RED меняет игру в целом, взгляд на происходящее в ее рамках, и она, безусловно, стоит своих денег.

Под катом дан перевод статьи VG247, которая была бы интересна всем, кто без ума от «Дикой Охоты» и с нетерпением ждет выхода первого сюжетного дополнения в рамках Expansion Pass.

Плюс к тому стоит отметить, что текст будет разбавлен скриншотами «Каменных сердец». Некоторые элементы (например, названия квестов, субтитры и т.п.) будут «размыты» – не стоит раскрывать все секреты раньше времени – но получить представление о дополнении к игре вы сможете.

Итак, переходим к разговору о «Каменных сердцах».


s74718750.jpg


С приближением конца года и, следовательно, праздничного сезона, ждешь выхода каких-либо шедевров. Да, взглянуть на новинки этого сезона было бы любопытно, вне сомнения. Однако не стоит забывать и об играх, которые покорили сердца миллионов по всему миру.

CD Projekt RED, выпуская дополнение Hearts of Stone, удастся и напомнить об одной из лучших (если не лучшей) игр 2015 года, и дать ее почитателям нечто новое, оригинальное. Такими прилагательными, конечно, можно охарактеризовать «Каменные сердца» – его можно назвать расширением премиум-класса, для самых горячих фанатов вселенной «Ведьмака» в целом и РПГ с открытым миром от польской студии в частности.

Портал VG247 не только получил возможность оценить, что собой представляет расширение, но и пообщаться с ведущим аниматором студии Джейми Бери. Пообщаться на предмет того, как Hearts of Stone могли бы оживить игру, предложить новый взгляд на ее мир.


s39213421.jpg


«Если уж делать выбор, так в пользу Expansion Pack», – поясняет Бери.

«Что я имею в виду? Набор расширений выглядит несколько более приближенным к реальности, приземленным.

Когда я обычно играю в The Witcher 3, огромное количество всевозможных иконок может несколько непомерным – это меня немного раздражает. И я уже начинаю мыслить так: «О нет! Я скипаю это, я совершаю быстрый переход тут…». Много чего приходится делать в этом плане.

Расширение является историей в себе – у нее есть собственные начало и конец, и она просто помещена во вселенной «Ведьмака». Но вы можете проходить ее и отдельно от основной сюжетной линии».


s33744829.jpg


Эти комментарии в полной мере отражают и то, как журналист VG247 Алекс Дональдсон играл в «Каменные сердца». У Дональдсона не было под рукой собственного сэйва игры, и он просто запустил дополнение из главного меню The Witcher 3 – и смог получить в свое распоряжение персонажа того уровня, который соответствовал требованиям расширения.

В этом режиме все квесты The Witcher 3 отмечаются как пройденные – но здесь это только начало. Если говорить о том, с какого именно момента стартует история Hearts of Stone, то это короткая прогулка на лошади.

Если хотите, можете, конечно, начать все со своего файла сохранений – в этом случае новый контент просто будет бесшовно интегрирован в историю и будет доступен как дополнительная линия квестов.


47741598.jpg


«Многие вспоминают в этом плане квест «Кровавый барон», – говорит Бери. – «Каменные сердца» тоже являются чем-то в этом роде».

«Если вы возьмете любой квест, можно увидеть, что пользователи предпочитают, как правило, брать его и лишь его проходить, от начала до конца. Вот так мне представляется прохождение расширения: вы вникаете в суть сюжета и последовательно знакомитесь с различными его ответвлениями.

Я помню, что я игнорировал множество сторонних вещей, когда проходил его в первый раз – а все потому, что я был заинтригован, и мне хотелось узнать, что же будет дальше. Это хорошо, в общем-то, ведь я сумел не заспойлерить для себя основную сюжетную линию, когда прорабатывал отдельные ее части. Собственно, так я понял, каким образом ее следовало бы проходить!»


s38190154.jpg


Становится очевидным, что Бери без ума от игры, над которой он работал – представитель студии даже рассказал, как провел часть своего выходного дня за чтением комментариев и отзывов об игре в Интернете.

За плечами Джейми огромный опыт работы в различных британских и немецких студиях. И вот ветеран игровой индустрии добавил в свое резюме работу в СD Projekt над The Witcher 3 и, в частности, над Hearts of Stone. Бери очень много сил вложил в работу над этим проектом, и его, безусловно, в равной степени можно было бы считать как разработчиком, так и фанатом.

Фанатом игры, над которой он трудился. Фанатом своего дела в делом.


s59022912.jpg


После череды бесплатных DLC расширение «Каменные сердца» станет первым, за которое пользователям предстоит выложить свои кровные. Это, как известно, полномасштабное расширение, которое включает в себя одну основную линию квестов и несколько дополнительных, а еще новые локации, новых врагов и т.д.

Да и действие как таковое будет развиваться в новой атмосфере, пусть даже новое место не будет в полной мере «оторвано» от вселенной The Witcher 3, уже знакомой пользователям. Так, например, в определенный момент игрокам предстоит побывать на принципиально новой территории: в темной, мрачной канализации под городом, который к тому времени уже будет знаком геймерам.

«Нам удалось сделать ряд вещей, за счет которых, на мой взгляд, стало возможным сделать вселенную игры больше, разнообразнее.

Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.

Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест. Было несколько таких, но лично я был очень рад, когда в игре появилось нечто подобное. Я был очень рад тому, что вы [это обращение к журналисту VG247] очень рано это заметили, когда играли в «Каменные сердца» – практически сразу вы поняли, что находитесь в другом месте. Это здорово».


82357737.jpg


Побродив немного без цели, пользователям предстоит столкнуться с оппонентом №1. Спускаемся в канализацию, а там уже Геральта ждет встреча со знакомым персонажем, трупами и, конечно, с существами, которые норовят отправить ведьмака на тот свет. Плюс к тому стоит отметить то обстоятельство, что действие разворачивается на новой локации. И то, что там можно разжиться лутом.


s66659630.jpg


«Каменные сердца» тестировались представителем VG247 на очень мощном ПК (характеристики его, правда, указаны не были), и на нем новая локация определенно выглядела потрясающе. Такого в The Witcher 3 еще точно не было: это место одновременно напоминает природное образование и сооружение, возведенное человеком. Все в нем пропитано сыростью, влагой, и это как нельзя лучше сочетается с системой освещения в игре.


s09233266.jpg


Там вас поджидает монстр, отравляющий воду, из-за чего без нее остаются сотни человек. Босс выглядит воистину омерзительно – это огромное существо, похожее на жабу. А после того, как Геральт его одолеет, еще несколько прелюбопытных квестов будут открыты.

Каких именно? Обойдемся без спойлеров – просто стоит отметить, что речь идет о действительно масштабном сюжетном ответвлении с еще несколькими новыми локациями.

Джеймс Бери:

«Есть несколько вещей, реакцию на которые со стороны пользователей я хотел бы отследить, когда они пройдут дополнение…Но, как мне кажется, сейчас я не могу себе позволить говорить, о чем именно речь», – усмехается Бери.


s42747330.jpg


Система боя и общий темп игры такие же, как и в основной игре – но между строк читается желание разработчиков развивать Геральта в ином направлении и представить вселенную игры с другой точки зрения.

Нескольких часов игры, может, и недостаточно, чтобы в полной мере оценить расширение – однако даже при этом все в «Каменных сердцах» кажется отполированным: от озвучки и системы освещения до системы боя.

Джеймс Бери рассуждает о том, почему за масштабное расширение CD Projekt RED берет плату с пользователей, а за небольшие DLC – нет:

«Я думаю, что это во многом нам поможет.

Я сейчас говорю исключительно о своей работе, о процессе создания анимаций – но если вы делаете нечто подобное платному набору расширений, вам потребуется немало времени, чтобы довести все до ума. У вас есть время, чтобы добиться нужного качества, проработать контент.


s13654837.jpg


Что же касается небольших DLC, которые выходили ранее, то их создание не отнимало у нас много времени. Взять, к примеру, приемы, которыми завершается схватка – я не считаю, что за подобное стоит брать деньги».

«Если вы и взимаете плату за DLC, тогда это должно быть нечто стоящее…Если бы мы сделали наши небольшие дополнения платными…даже если, возможно, каждое стоило бы пару баксов, например, то я лично, скорее всего, не стал бы их покупать.

В игре есть столько всего, что приобретать нечто подобное за дополнительную плату не стоило бы. Но к более масштабным DLC это применимо, потому что вам нужно время, чтобы сфокусироваться на его создании и сделать что-то по-настоящему классное, новое».

Дополнение «Каменные сердца» для The Witcher 3 выйдет 13 октября на PS4, Xbox One и ПК. Также можно приобрести коробочное издание, в состав которого, помимо всего прочего, входят две колоды карт для Гвента. Настоящие колоды.


Источник: gemeru.ru

2015-09-30 11:41:33 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
m02m [01.10.2015 в 10:40]
adept32,
а я до сих пор так и не причастился к Готике, так что я не в курсах)
Зряя)) срочно бери у Хрофта ссыль на красивую версию второй части и замаливай грехи)) Может ты еще и в котор не играл?))

koshara origin [01.10.2015 в 10:42]
кстать, интЫресно, а какой в ДС мотив ГГ? т.е. там как бы не видел журнала заданий или чего подобного. мож в начальном ролике что говорят, но скипал. кмк, структуно ДС походит больше на Дьяблу, когда задания вторичны, а упор делается на сам процесс, билдовании и более еффективном истреблении мобов.

Hиk0лаи4 [01.10.2015 в 10:43]
koshara origin,
ДС походит больше на Дьяблу, когда задания вторичны, а упор делается на сам процесс, билдовании и более еффективном истреблении мобов.
все верно, но тут бьют больнее, и мультиплеер садомазо

m02m [01.10.2015 в 10:43]
koshara origin,
кстать, интЫресно, а какой в ДС мотив ГГ?
Сдохнуть (снять проклятие) или заменить местного \"главного\"))

adept32 [01.10.2015 в 10:44]
m02m,
adept32,
а я до сих пор так и не причастился к Готике, так что я не в курсах)
Зряя)) срочно бери у Хрофта ссыль на красивую версию второй части и замаливай грехи)) Может ты еще и в котор не играл?))
играл! Но не доиграл((
Вот пройду M&B и все таки засяду за вторую готику)

Vortex [01.10.2015 в 10:44]
koshara origin,
Ну по сути так и есть. В ДС упор сделан на мир, а не ГГ.

m02m [01.10.2015 в 10:51]
adept32,
играл! Но не доиграл((
О ужас, после готики неустанно читая Pater noster и ave maria перепройди котор и искупишь грехи свои))

Hroft [01.10.2015 в 10:52]
Vortex,
В готике задания явно скучнее. И кстати NWN на мой взгляд интереснее в разы, хоть и жанр маленько различается.
не знаю во что вы играли)) в 3ю часть что ли? Мне запомнился квест, где один горожанин жалуется на одного красивого богатого франта, типо его наглая морда так и просит кирпича. Ты как то встречаешь этого франта в таверне и избиваешь его (после разговора, где он действительно сволочью себя показывает). Потом идешь к тому горожанину и рассказываешь о своем подвиге. Тот радуется и дает тебе кольцо именное того франта, типо передай его тому, кто следующий его поколотит. Потом как нибудь заходишь в таверну и тебя останавливает трактирщик и рассказывает, что в тот вечер когда мы поколотили франта у того не было денег чтобы расплатиться (понятно куда они делись)) и он за это сам поколотил того франта и выкинул его из таверны. На эти слова ГГ передает ему кольцо, тот непонятливо смотрит, а ГГ говорит тому передать его следующему победителю того хлыща)) Ну если это не забавный квест не на подай принеси, то я не знаю)

koshara origin [01.10.2015 в 10:53]
m02m,
Сдохнуть (снять проклятие) или заменить местного "главного"))

вспомнилсИ Афросамурай. из-за замута тамошнего с повязками Намба Вана и второго.

Hroft [01.10.2015 в 10:53]
Vortex,
И кстати NWN на мой взгляд интереснее в разы, хоть и жанр маленько различается.
а я вот не смог ни одну пройти, казались дико скучными, банальные диалоги, все миссии это кого то замочить или принести, плюсом еще бесили коридоры врагов как в куче игр Биоваров.

m02m [01.10.2015 в 10:55]
Hroft,
а я вот не смог ни одну пройти, казались дико скучными, банальные диалоги, все миссии это кого то замочить или принести, плюсом еще бесили коридоры врагов как в куче игр Биоваров.
Второй нвн прекрасен и даже местами на готику похож, когда добираешься до города начинается натуральный выбор лагеря))
koshara origin,
вспомнилсИ Афросамурай. из-за замута тамошнего с повязками Намба Вана и второго.
О, а я даж и не смотрел, надыть запомнить))

koshara origin [01.10.2015 в 10:57]
Hиk0лаи4,
но тут бьют больнее

ну в Д3 лично дальше уровня сложнасти \"Истязание 3\" соло не багал. а их там 6 истязаний, если не ошибаюс. тож на последних ваншотят.

Hroft [01.10.2015 в 10:58]
m02m,
Второй нвн прекрасен и даже местами на готику похож, когда добираешься до города начинается натуральный выбор лагеря))
не играл вроде, тогда у меня не комп был, а калькулятор)) А потом забыл про эту игру, так как 1я часть не понравилась.

Hroft [01.10.2015 в 11:00]
koshara origin,
Hиk0лаи4,
но тут бьют больнее

ну в Д3 лично дальше уровня сложнасти "Истязание 3" соло не багал. а их там 6 истязаний. тож на последних ваншотят.
а я даже 2ю не прошел)) начинал там за некроманта, но толпы врагов кна каком то этапе становились настолько мощными и большими, что уже не мог отмахаться и забил. Так как сюжета вообще фактически не было и не было мотивации двигаться дальше. Помню ytvtw клон Дьяблы Сакред и то больше понравился.

m02m [01.10.2015 в 11:01]
Hroft,
не играл вроде, тогда у меня не комп был, а калькулятор)) А потом забыл про эту игру, так как 1я часть не понравилась.
Она и до сих пор подтормаживает), но таки рекомендую наверстать neverwinter nights 2 и аддон маска предателя отличные, а маска вообще \"плейнскейпо подобна\")) - главное перетерпеть неприятное управление и стартовую локацию))

Hroft [01.10.2015 в 11:05]
m02m,
стартовую локацию))
стартовые локации в неокторых играх вообще ужас) Помню прошел стартовую локацию в Обле и удалил игру)

m02m [01.10.2015 в 11:09]
Hroft,
стартовые локации в неокторых играх вообще ужас) Помню прошел стартовую локацию в Обле и удалил игру)
Это да, многие рпгешки этим болеют, хотя в том же нвн 2 приятная такая сельская ярмарка скорее механика заданий и управление отпугивают ,а дальше лучше))

Hroft [01.10.2015 в 11:11]
m02m,
Это да, многие рпгешки этим болеют, хотя в том же нвн 2 приятная такая сельская ярмарка скорее механика заданий и управление отпугивают ,а дальше лучше))
там много коридоров врагов? я то это всегда бесит в играх биоваров

m02m [01.10.2015 в 11:14]
Hroft,
там много коридоров врагов? я то это всегда бесит в играх биоваров
Поначалу достаточно, а вот в городе с этим делом получше)) И вообще её обсидианы делали))

Hroft [01.10.2015 в 11:14]
Люблю вот Готику, Ведьмака, Катор что там какие то в основном ситуационные сражения. Поспорил с кем - подрался. Или зашел в темный лес, с монстрами схлестнулся. То есть все более менее логично.. А вот помню ДА, где зашел в здание в столице, а там коридоры напичканные врагами и так несколько комнат(( Или в Невенвинтере 1м вообще одни враги везде... город в панике, бандиты на улице, в зданиях. Только и делашеь что бегаешь и мочишь

Hroft [01.10.2015 в 11:15]
m02m,
Hroft,
там много коридоров врагов? я то это всегда бесит в играх биоваров
Поначалу достаточно, а вот в городе с этим делом получше)) И вообще её обсидианы делали))
ааа ну тогда можно поигать) Хотя тоже не считаю их шедевроделами.

koshara origin [01.10.2015 в 11:16]
Hroft,
Так как сюжета вообще фактически не было

как бы был. но как бы и срать всем обычно на него.

Hroft,
Помню немец клон Дьяблы Сакред

Титан Квест есчо грят удачной клон.

m02m [01.10.2015 в 11:16]
Hroft,
Невенвинтере 1м
Первую часть даж не обсуждаем она вообще про другое, а вторая в этом смысле да и во многих других ближе к котору))
Hroft,
ааа ну тогда можно поигать)
Во, правильно ,сам только пару лет назад наверстал и не пожалел))

Hroft [01.10.2015 в 11:18]
m02m, а 1й Деус играл?

m02m [01.10.2015 в 11:18]
Hroft,
а 1й Деус играл?
Давнооо, очень давно))

Hroft [01.10.2015 в 11:20]
m02m,
Hroft,
а 1й Деус играл?
Давнооо, очень давно))
ну ладно) мне понравился сильно, хотя проходил в 2009 или 2010. Сначала \"что за убогая графа\", а через часок все залип))

koshara origin [01.10.2015 в 11:20]
Деус ужО слишкам старОй шоб его советовать. достатошна HR.

Hroft [01.10.2015 в 11:21]
koshara origin,
Деус ужО слишкам старОй шоб его советовать. достатошна HR.
согласен, но первый в сравнении с HR как то глобальнее смотрелся и сюжет там на треть наврено длиннее был.

m02m [01.10.2015 в 11:23]
Hroft,
ну ладно) мне понравился сильно, хотя проходил в 2009 или 2010. Сначала "что за убогая графа", а через часок все залип))
Ну мне когда-то тоже нравилось, но уже почти ничего не помню))
koshara origin,
Деус ужО слишкам старОй шоб его советовать. достатошна HR.
Согласен, хорошая игра, но перепроходить желания нет)) Хотя и HR тож нет как-то он не цепляет после первого прохождения))

Kisok [01.10.2015 в 11:27]
Vensant_Jarden,

Я вообще не понимаю, как Скайрим мог стать Игрой того Года. И уж, тем белее, мне не понять его "популярности". Особенно, у людей, хм, школьного возраста. Что в нем такого особенного?

Сюжет средненький. Подача сюжета, - никакая. В кой-то мере интересные персонажи, режиссура, постановка ... Отсутствуют. Недоразумение природы. ИМЛМ.


Зато там есть потрясающая атмосфера, которая создается за счет мира, видов и музыки.

Kisok [01.10.2015 в 11:28]
Взять, к примеру, канализационные пути – это действительно мрачные места, и в самом деле ощущается, что ранее ничего подобного в игре не было.

Собственно, это интересовало меня больше всего: мы не хотели, чтобы в The Witcher 3 было слишком много таких вот зловещих мест.


И это говорят разрабы Ведьмака? Мда. Мдаааааа...

Hroft [01.10.2015 в 11:29]
m02m,
Хотя и HR тож нет как-то он не цепляет после первого прохождения))
а я уж раза 3 прошел) меня цепанула) нравилось все, и музыка, и нелинейность, и ГГ и сюжет.

m02m [01.10.2015 в 11:32]
Hroft,
а я уж раза 3 прошел) меня цепанула) нравилось все, и музыка, и нелинейность, и ГГ и сюжет.
Ну тут уж вкусовщина)) Меня механика подзадрала после первого прохождения, стэлс странный ,а стрелять тем более не охота, но по первому кругу всё нравилось))

Hroft [01.10.2015 в 11:34]
m02m, к Dishonored так же относишься?)

Vensant_Jarden [01.10.2015 в 11:37]
Kisok,
Vensant_Jarden,

Я вообще не понимаю, как Скайрим мог стать Игрой того Года. И уж, тем белее, мне не понять его "популярности". Особенно, у людей, хм, школьного возраста. Что в нем такого особенного?

Сюжет средненький. Подача сюжета, - никакая. В кой-то мере интересные персонажи, режиссура, постановка ... Отсутствуют. Недоразумение природы. ИМЛМ.


Зато там есть потрясающая атмосфера, которая создается за счет мира, видов и музыки.


Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. \"Потрясающая атмосфера\" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным \"приколе\": \"Вашии вкусы очень специфичны ... \".

Hroft [01.10.2015 в 11:39]
Vensant_Jarden,
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ...
для таких наврено и делают игры типо Dear Esther

m02m [01.10.2015 в 11:40]
Hroft,
Dishonored так же относишься?)
Как ты угадал)) Прошел понравилось даж больше деуса, но при попытках второй раз начать - отторжение точно как и от деуса)) Хотя тут прям действительно всё нравилось))

Vensant_Jarden [01.10.2015 в 11:40]
Hroft,
Vensant_Jarden,
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ...
для таких наврено и делают игры типо Dear Esther


Черт его знает. Но давать звание Игры Года подобному ... Мягко говоря, неправильно! И уж, тем более, несправедливо!

koshara origin [01.10.2015 в 11:42]
Kisok,
И это говорят разрабы Ведьмака? Мда. Мдаааааа...

мир вЫдьмака жЫ вродь не комиксно утрированнОй Син Сити какой-нить, где усе чернобелое, в дали виднеется замок графа дуракулы, а над миром вечно висят тучки с бьющими молниями. зловещие места, ет что-то навроде Мордовии в ВК. с таким низя перебарщивать, а то буит сматреться карикатурно и не естественно.

Hroft,
а я уж раза 3 прошел) меня цепанула) нравилось все, и музыка, и нелинейность, и ГГ и сюжет.

концофки правда как-то глупо сделаны, когда диктор в конце вещает. типа седня мы многое поняли и лучше оставить усе как есть - нейтралитет. сегодня мы многое поняли, что импланты зло - против имплантов. сегодня мы многое поняли, что импланты не так уж и плохи - за импланты.

Vensant_Jarden,
Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ... ".

я ужО расписал жЫ про а-ля симс для малчиков. малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры. игра стала \"игрой года\" в благодарность от малчиков.

Hroft [01.10.2015 в 11:43]
m02m,
Как ты угадал))
они очнеь сильно похоже же)) Только стилистика разнится.
Vensant_Jarden,
Мягко говоря, неправильно! И уж, тем более, несправедливо!
для многих важнее бренд, геймплей, графика (ну или дизайн). А Бренд ТЕС весьма популярен, да и геймплей неплох

Vensant_Jarden [01.10.2015 в 11:46]
koshara origin,
концофки правда как-то глупо сделаны, когда диктор в конце вещает. типа седня мы многое поняли и лучше оставить усе как есть - нейтралитет. сегодня мы многое поняли, что импланты зло - против имплантов. сегодня мы многое поняли, что импланты не так уж и плохи - за импланты.


И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3.

koshara origin,
я ужО расписал жЫ про а-ля симс для малчиков. малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры. игра стала "игрой года" в благодарность малчиков.


Пусть радуются у себя там. А не пищат на весь свет, что Скайрим, - лучшая Игра Года (а то и десятилетия). Было бы за что её таковой считать, - другое дело. А так ... Фи.

Hroft,
для многих важнее бренд, геймплей, графика (ну или дизайн). А Бренд ТЕС весьма популярен, да и геймплей неплох


Ну и глупо. Повторюсь. Есть два претендента на победу. 1. Конфетка в красивой оболочке. 2. Просто красивая оболочка (без содержания). Кто Должен победить, - очевидно.

Hroft [01.10.2015 в 11:48]
koshara origin,
малчики получили свое чуйство значимости и комфорта от игры
вспоминается сейчас в таких случаях комментарий чела из темы про готику у Тохи.
Здесь можно увидеть несколько аспектов, например, в социальном отношении: в обществах, где отношения более-менее эгалитарны, популярные игры отражают заботу (пусть нередко лицемерную или непоследовательную), вытекающую из представления о равенстве людей, о клиенте и гражданине. Отсюда та опека, та временами назойливая тема избранничества и личной исключительности, которой окружен персонаж игрока в Mass Effect, Dragon Age или Neverwinter Nights: NPC с ним обращаются на равных, подчеркивают его успехи (отражая повседневные шаблоны \"Вы наш особый клиент...\", \"Вы очень ценный работник...\", \"Нам важен ваш голос на выборах...\"), а социальные ограничения, стоящие перед героем, в основном логичны. В обществах вроде российского отношения строго иерархичны на грани этологии, и Готика - крайнее воплощение этого устройства: есть \"паханы\", есть \"смотрящие\", есть \"шестерки\" (в Г1 и первом Ризене в том числе в буквальном смысле) - и есть бесправные \"мужики\", с какового статуса и стартует герой, о которого поначалу с особым цинизмом вытирает ноги любая мелкая сошка. Зато потом, набрав экспы, персонаж надевает желтые штаны, заставляет былых обидчиков делать два раза \"ку\" и может сам лично бить кого угодно по ночам: решает не только прокачка, как и в любой игре, но статус внутри иерархии и личные связи.
всегда приятнее быть \"цнетром внимания и ценным клиентом\", чем шестеркой у пахана))
ПОэтому наверно таким играм как Готика, Дарк соулс, Ведьмак вряд ли грозит занять титул Игры года.

MagistrYoda [01.10.2015 в 11:49]
Vensant_Jarden,
И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3

Ну, в DLC на расширение концовок ME3 они запилили хоть какие-то монологи, слайдшоу разные сделали. Стало примерно так же.

Kisok [01.10.2015 в 11:49]
Vensant_Jarden,

Угу? Т.е.: сюжет не нужен, отличная постановка не нужна, режиссура, персонажи харизматичные ... Всё это по боку. "Потрясающая атмосфера" (которой там только пахнет) и ... Всё. Игра Года. Ню ню. Как говорится в одном, ставшем в последнее время очень популярным "приколе": "Вашии вкусы очень специфичны ... ".


Щенок, все это нужно, но Скайрим и без этого опупенный. А в мои вкусы свой нос не суй.

Vensant_Jarden [01.10.2015 в 11:53]
Hroft,
всегда приятнее быть "цнетром внимания и ценным клиентом", чем шестеркой у пахана))
ПОэтому наверно таким играм как Готика, Дарк соулс, Ведьмак вряд ли грозит занять титул Игры года.


Посмотрим, чем окажется F4.



MagistrYoda,
Ну, в DLC на расширение концовок ME3 они запилили хоть какие-то монологи, слайдшоу разные сделали. Стало примерно так же.


На мой взгляд, нет. К тому же, ME 3, как финал трилогии, заслуживала гораздо большего.

koshara origin [01.10.2015 в 11:58]
Vensant_Jarden,
И тем не менее, воспринимаются гораздо лучше, тем в Mass Effect 3.

т.к. темы приземленней в Деусе. можно даж сказать актуальней. от того и интересней.
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.

Vensant_Jarden [01.10.2015 в 11:59]
koshara origin,
т.к. темы приземленней в Деусе. можно даж сказать актуальней. от того и интересней.
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.


Зря. В целом, игрушка довольно неплохая. \"Ужас\" начинается после того, как мы прилетаем на финальную битву за Землю (и \"бежим к лучу\", в частности).

Hroft [01.10.2015 в 12:00]
koshara origin,
но третий Масс лично не прошел даж. на утубе после глянул сие безобразие. хатя сейвы готовил.
я вообще из Ме3 не запомнил ничего, кроме похождений с нашей бандой по Цитадели. Самое эмоциоанльное что есть в игре... остальное уже не помню, хотя играл вроде всего год назад

m02m [01.10.2015 в 12:03]
Hroft,
я вообще из Ме3 не запомнил ничего, кроме похождений с нашей бандой по Цитадели. Самое эмоциоанльное что есть в игре... остальное уже не помню, хотя играл вроде всего год назад
Ну на тучанке еще не плохо: генофаг-рекс-кроганобабы-поющий салларианец, да и история с гетами и её концовка))

Hroft [01.10.2015 в 12:04]
m02m,
Ну тучанке еще не плохо: генофаг-рекс-кроганобабы-поющий салларианец, да и история с гетами и её концовка))
Кроганы редкая раса которую хотелось спасти)) Хорошие ребята)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.