Новый дневник разработчиков из CD Projekt RED (Русская версия) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новый дневник разработчиков из CD Projekt RED (Русская версия)

Разработчики из CD Projekt RED опубликовали новый дневник разработчиков, в котором внимание уделяется первому крупному дополнению под названием Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt. Команда отмечает, что это не просто пара новых квестов или новый босс, это целая отдельная история со своими персонажами, поворотами и интригами, которая уже доступна для всех платформ.




Напомним, что второе крупное дополнение Blood and Wine может задержаться и выйти позже первого квартала 2016 года.


2015-10-15 20:36:55 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
InFlames [16.10.2015 в 14:12]
HandCube,
Почти прошел второе желание. Вообще 10/10 дополнение. А от песенки ребятишек, которых можно случайно встретить в деревнях, аж мурашки побежали. ВОт интересно, это так и задумано, что у них какой-то потусторонний голос, или это косяк локализации?

Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))

HandCube [16.10.2015 в 14:12]
Serzh26,
Собрал тут мастерский сет медведя и попробовал вкачать полностью ветку сильных ударов, имхо вообще ниочём.Быстрые удары намного эффективнее как по мне, та же вертушка вообще чуть ли не чит.
Вертушка с прокаченным адреналином и неясытем вообще не остановима. Только в этом аддон все так и норовят от тебя убежать, вообще не дают подойти. Приходится северным ветром закидывать

Vensant_Jarden [16.10.2015 в 14:13]
HandCube,
Vensant_Jarden,
Блин. Опять потерял. Дайте ссылку на сервер поляков (с которого, еще, можно скачать трейлеры непережатые). Записывал же ...
ftp://ftp.thewitcher.com/ логин с паролем не помню. Вроде media


Ага. Merci!

HandCube,
кто какие рунные слова вставлял? Или лучше глифы оставить?


Я глифы оставил. С рунными словами потом буду экспериментировать. А так ... В броню, в основном, \"навтыкал\" глифов для усиления знаков (и Игни, в частности). Теперь мой Геральт, - самый настоящий огнемет!

Serzh26 [16.10.2015 в 14:13]
InFlames,
Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))

Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится.

InFlames [16.10.2015 в 14:18]
Serzh26,
InFlames,
Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))

Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится.

А меня вставило, очень атмосферно)

Serzh26 [16.10.2015 в 14:24]
InFlames,
А меня вставило, очень атмосферно)

Атмосферно да, но я так поняо что это скорее косяк озвучки.В английской версии такого нет http://www.youtube.com/watch?v=JUcowq4c-Fw

HandCube [16.10.2015 в 14:26]
Serzh26,
InFlames,
А меня вставило, очень атмосферно)

Атмосферно да, но я так поняо что это скорее косяк озвучки.В английской версии такого нет http://www.youtube.com/watch?v=JUcowq4c-Fw
Это не баг, это фича такая

Гавейн [16.10.2015 в 14:42]
Что-то меня на исторические фильмы потянуло
Казачья быль

Vensant_Jarden [16.10.2015 в 14:43]
Gawain,
Что-то меня на исторические фильмы потянуло
Казачья быль


Внезапно. Я бы, пожалуй, тоже посмотрел. Но настроение не то. Посему, воздержусь.

oсtobеr2 [16.10.2015 в 14:58]
Gawain,
Что-то меня на исторические фильмы потянуло
Казачья быль
а меня на старые советские
Дети солнца

silverhead [16.10.2015 в 15:23]
Горло к кашлю не имеет никакого отношения.
Болит говорит. Все равно прополоскать нужно,вдруг стрептокок какой. И что нибудь для иммунитета и антибиотики. Ну и мед с молоком естественно,чай.
Я пока не пойму кто это такой, господин зеркало. Больше всего похож на
Образ взят из книжки Каменное сердце и тамошнего стеклянного человечка,в обмен на сердце подарившего герою богатство. http://www.kostyor.ru/tales/tale63.html

alcogleb [16.10.2015 в 15:42]
Я пока не пойму кто это такой, господин зеркало. Больше всего похож на
Образ взят из книжки Каменное сердце и тамошнего стеклянного человечка,в обмен на сердце подарившего герою богатство. http://www.kostyor.ru/tales/tale63.html

Видимо по анологии с Сапковским, который использовал в книгах мир и героев из Короля Артура и рыцарей круглого стола, авторы тоже решил выдать нам еще одного путешественника меж планами - стеклянного человека из Холодного сердца. Это настолько логично, что еще что=то выдумыват, как мне кажется, не имеет смысла.

oсtobеr2 [16.10.2015 в 15:48]
silverhead,
Болит говорит.

дык болит из-за кашля
так дерет что аж приходится придерживаться за что-нибудь

интересно, а этот простудифилис по TCP/IP передается?

silverhead [16.10.2015 в 16:04]
Видно что то нехорошее простудное или вирус подцепил. Лучше все таки к нормальному врачу сходить проверится. Если и кашель и воспаленное горло-точно ничего хорошего.Пусть тебе ковровую бомбардировку от этой заразы пропишет,чтобы раз-и готово.

ReallyMe [16.10.2015 в 16:16]
oсtobеr2, слышал, участились случаи заболевания коклюшем, сдать бы анализ на него не повредило, имхо.

ReallyMe [16.10.2015 в 16:25]
По поводу новых рунических слов спрашивали. Я в броню бесплатный Квен в начале боя вставил, теперь неожиданный первый удар, например, после загрузки не страшен В один меч улучшение вихря, а во второй усиление следующей атаки после применения знака за счёт одного очка адреналина (пришлось убрать реку гнева только, но она у меня раз через три работала в последнее время). Как-то так

Serzh26 [16.10.2015 в 16:42]
Народ, а это норма что у меня в ведьмачей кузнице лежал мастерский доспех волка?

nickOnerd [16.10.2015 в 17:30]
Как скууучно у вас тут сегодня...(( Обычно когда нет работы вашы диспуты читаю, а тут....
ОктобрЪ, не-за-пу-ска-й!
Насчет дополнения. Вот как надо делать было повествование в В3. Разбили бы на зоны, как в дополнение, прописали норм локации, поработали нормально с кат-сценами и никакого открытого мира не надо! Вообщем \"О Боже 10из10\". Если Туссент такой же будет в проработке то, Мммммм!
Кстати добавили еще несколько цветовых погодных фильтров. Очень неплохо выглядит. Вообщем молодцы поляки, в том направление пошли.

Ragnar Lodbrok [16.10.2015 в 17:47]
стекло красавчик

Ragnar Lodbrok [16.10.2015 в 17:55]

lastbreath [16.10.2015 в 18:07]
HandCube,
Кстати, помню здесь все ныли по поводу голоса Шани

Голос нормальный, а актерская игра на уровне Цири.

Serzh26,
Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится

Потому что в анг. версии поют дети. А в рус. версии - профессиональное хоровое пение. В общем как всегда, если и делают хорошо, то не там, где надо.

Бульба [16.10.2015 в 18:35]
Наконец прошел каменные боллзы сердца Заняло 21 час, собрал все вопросы, мастерил новые броньку и мечи (стальной змеиный меч так и не нашел ) Очень добротное дополнение, судя по всему Туссент должен быть шикааарен). Выделю несколько недочетов:
- закрытая часть Оксенфурта, ну да формально мы там побывали, но осталось чувство, что нас очень красиво нае@али, хотелось большооой истории там
- рунные слова так себе, поигрался с ними не долго, идею допиливать

-Freaky- [16.10.2015 в 18:53]
Прошел \"Сердца\". 17 с небольшим часов. То чувство, когда дополнение лучше основной игры в разы. Эх, все-таки нужно было полякам делать игру камерной...

Бульба [16.10.2015 в 18:54]
уже после прохождения заметил в настройках отдельный ползунок уровня сложности игры в гвинт

Vensant_Jarden [16.10.2015 в 18:58]
Freaky,
Прошел "Сердца". 17 с небольшим часов. То чувство, когда дополнение лучше основной игры в разы. Эх, все-таки нужно было полякам делать игру камерной...


Именно так. Если бы пошли по пути Инквизиции (не в плане качества исполнения, а лишь в подходе к делению на локации), то ... И графика была бы в несколько раз лучше, и, может ... Но ... Какой смысл теперь уже говорить об этом? Игра вышла такой, какой вышла. И она, несмотря на все свои недочеты, - Шикарна. Посему, на минусы можно, без угрызений совести, закрыть глаза!

Лично меня, по прежнему, больше всего гложет \"урезание картинки\". Всё времени не было. Но запилю-таки тему на официальный форум (дабы напомнить полякам). Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.

В остальном же ... Исправить все баги, и, - практически идеальная игра.

Abcoluth [16.10.2015 в 19:42]
Vensant_Jarden,
Лично меня, по прежнему, больше всего гложет "урезание картинки". Всё времени не было. Но запилю-таки тему на официальный форум (дабы напомнить полякам). Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.

В остальном же ... Исправить все баги, и, - практически идеальная игра.

Еще бы побольше разнообразия в боевке в плане фехтования: те же анимации быстрых и сильных ударов из второго ведьмака не завезли, нужно больше видов контратак, и несколько прокачиваемых приемов по типу вихря и разлома придумать можно.
Не говоря о том, что идеальной была была смешанная система боевки из В1 и В3. Из первого ведьмака можно было взять стили боя: добавить радиальное колесо (ибо разрабы ориентируются на консоли в плане удобство управления гейпадом) с выбором стиля боя под конкретного противника (быстрый, сильный и групповой). И дальше в зависимости от выбранного стиля менялись бы анимации, при чем основные клавиши управления остались бы те же (ЛКМ- быстрый удар, ПКМ- блок, Shift - мощный удар (хотя кто им пользуется по умолчанию? лично у меня мощная атака с самого начала на боковой кнопки мыши висит, благо можно забиндить). На Пк так вообще три стиля боя - отдельными \"горячими\" клавишами вынести можно, на консольках же - в виде радиального меню по типу выбора знаков. Разнообразия здорово бы добавило.

В. Геннадьевич [16.10.2015 в 20:06]
Bonjour monsieurы et madamы, дамы, Рамы и бараны. Welcome to our circus.

silverhead [16.10.2015 в 20:35]
Абсолют-отличная идея кстати.

-Freaky- [16.10.2015 в 21:02]

lastbreath [16.10.2015 в 21:15]
Freaky,
Эх, все-таки нужно было полякам делать игру камерной...

Ведьмак 2 был камерным. И все орали, что локации маленькие, негде разгуляться.

Vensant_Jarden,
Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.

Хуже всего дела обстоят с освещением. Его здорово порезали, игра очень темная даже днем, а тени вообще черные.

Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.

Abcoluth [16.10.2015 в 21:19]
silverhead,
Абсолют-отличная идея кстати.

Идея хорошая была на стадии разработки года 2 назад. А сейчас нужно механику менять с балансом боевки, чтобы ввести такое кардинальное изменение (стили боя с множеством новых анимаций). Это требует определенных затрат денежных/людских и времени, вряд ли проджекты на это согласятся...Им проще придумать новый сценарий для аддона к В3, чем усовершенствовать основной геймплей. Может в качестве мода выпустят что-нибудь попроще подобное, как это было в В2: ребаланс боевой системы от одного разработчика, по-моему даже пируэт там добавили, но сам мод так запустить и не удалось в силу тех. проблем. Нужно будет еще попробовать.
lastbreath,
игра очень темная даже днем, а тени вообще черные.

Яркости на мониторе добавь )

lastbreath [16.10.2015 в 21:20]
Abcoluth,
Яркости на мониторе добавь

Это не поможет. Из-за повышенной контрастности пойдут засветы уже на белом.

-Freaky- [16.10.2015 в 21:25]
lastbreath,
Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.
Вот это же и я толкую с момента выхода игры. Ничто не мешало им сделать именно так. Но причины всем известны...

silverhead [16.10.2015 в 21:34]
Ведьмак 2 был камерным. И все орали, что локации маленькие, негде разгуляться.
Нормальный он был с учетом разделения на части. Единственные претензии-к урезанной третьей главе. Очень короткая даже с учетом дополнительных квестов.
Идея хорошая была на стадии разработки года 2 назад.
Вообще то тогда и должна была такой быть. Все ожидали чуда-учета огрехов первой и третьей части и исправления этого в третьей. Ну и конечно обещанные 90 анимаций боя оказались громким пердежом в лужу. Добиваний - и тех толком даже как во второй нету. Октобер кстати устанавливаю наконец Возьмака-патч так и должен так долго устанавливаться?

lastbreath [16.10.2015 в 22:23]
silverhead,
Добиваний - и тех толком даже как во второй нету

Меня тоже это расстроило сначала. Но потом, когда увидел, как реализованы добивания в третьей части, все претензии снял. Очень круто же сделано, что не так? Нету парных добиваний? )

Freaky,
lastbreath,
Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.
Вот это же и я толкую с момента выхода игры. Ничто не мешало им сделать именно так. Но причины всем известны...

Вот это им и напиши, раз уж собрался ))

lastbreath [16.10.2015 в 22:27]

silverhead [16.10.2015 в 22:41]
Да все. Расчлененка-это не добивание. И тех что есть всего дюжина. Групповых и для монстров нету в принципе. Да и сами добивания неправдоподобны. Закованного в доспехи чувака хрен перерубишь даже если ты шварц. Максимум башку или конечность. И сами по себе по зрелищности уступают.

koshara origin [16.10.2015 в 22:52]
silverhead,
Расчлененка-это не добивание

дык тама добивания с расчлененкой прост

silverhead [16.10.2015 в 22:59]
Некоторые-да. Остальное-просто украшение для рубилова. То ,что туши монстров и человеков порой разваливаются от обычных ударов в зависимости от того,под каким углом попали без дополнительной анимации-вот это расчлененка. При этом как оказывается они собирались вводить и анимации прошлых частей для добиваний,но их смыли в сортир(пур куа? Х.з. этих поляков уже не в первый раз по этой игре). Почему имея команду каскадеров -фехтовальщиков не сочинили и прописали новые более качественные -еще больший х.з. Вместо этого ввели систему желатиновых туш.

silverhead [16.10.2015 в 23:21]
Октобер,спасибо,все работает.

Hиk0лаи4 [16.10.2015 в 23:28]
Одиннадцать друзей ведьмакоушена

silverhead [16.10.2015 в 23:38]
Эх. Теперь КиВ,потом расширялка и усе наверное. Потом Геральт в лучшем случае в анабиозе.Кстати-дополнение только раз за прохождение можно пройти?

lastbreath [17.10.2015 в 00:11]
silverhead,
И тех что есть всего дюжина. Групповых и для монстров нету в принципе

А в В2 больше было? Для монстров была всего лишь одна анимация, поэтому всю толпу накеров рубил как под копирку. Причем и для гнильцов, и для утопцев, и для накеров была одна анимация.

Для людей было больше добиваний, да, плюс групповые. Но тут это компенсировали некислой расчлененкой, причем для всех, в том числе и гулей, и гарпий.

И я могу точно так же сказать, что добивания в В2 нереалистичны, так как вокруг не летают отрубленные головы, руки и ноги. Но зачем придираться?

Конечно, мне бы тоже хотелось больше, хотелось бы больше анимаций, добиваний монстров и заказных реликтов. Но и то что сделано, я лично не могу сказать, что сделано на от..бись.

Mort [17.10.2015 в 00:47]
Кто то спрашивал про фильм Багряный пик, докладаю. Фильм не для кинотеатра, повествование слишком медленное, такой фильм хорошо дома на диване смотреть. Это не ужасы, это триллер с элементами мистики, такой себе кинороман викторианской эпохи.

Hиk0лаи4 [17.10.2015 в 06:55]
Mort,
Кто то спрашивал про фильм Багряный пик, докладаю. Фильм не для кинотеатра, повествование слишком медленное, такой фильм хорошо дома на диване смотреть. Это не ужасы, это триллер с элементами мистики, такой себе кинороман викторианской эпохи.
но сам-то фильм понравился?

Mort [17.10.2015 в 08:42]
Да, там интересная история и хорошо играющие актеры

Гавейн [17.10.2015 в 08:44]
Всем привет. Мне вот интересно, на каком языке говорил Гюнтер в конце. Что-то вроде турецкого, кажется. Или просто набор звуков, схожий с восточным?

Гавейн [17.10.2015 в 08:53]
Кстати, у меня одного в последнее время появились неприятные затормаживания в игре?

Ragnar Lodbrok [17.10.2015 в 09:04]
помните, стратеджик мюзик хотела делать рус. озвучку Фола 4, так вот забудьте...
до этого она года 2 занималась неофиц. озвучкой Доты
шах и мат

Гавейн [17.10.2015 в 09:14]
Chernomyrdin,
помните, стратеджик мюзик хотела делать рус. озвучку Фола 4, так вот забудьте...
до этого она года 2 занималась неофиц. озвучкой Доты
шах и мат

Короче говоря, стратеджик мюзик остались без работы..


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.