Новый дневник разработчиков из CD Projekt RED (Русская версия)
Разработчики из CD Projekt RED опубликовали новый дневник разработчиков, в котором внимание уделяется первому крупному дополнению под названием Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt. Команда отмечает, что это не просто пара новых квестов или новый босс, это целая отдельная история со своими персонажами, поворотами и интригами, которая уже доступна для всех платформ.
Напомним, что второе крупное дополнение Blood and Wine может задержаться и выйти позже первого квартала 2016 года.
Почти прошел второе желание. Вообще 10/10 дополнение. А от песенки ребятишек, которых можно случайно встретить в деревнях, аж мурашки побежали. ВОт интересно, это так и задумано, что у них какой-то потусторонний голос, или это косяк локализации?
Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))
Собрал тут мастерский сет медведя и попробовал вкачать полностью ветку сильных ударов, имхо вообще ниочём.Быстрые удары намного эффективнее как по мне, та же вертушка вообще чуть ли не чит.
Блин. Опять потерял. Дайте ссылку на сервер поляков (с которого, еще, можно скачать трейлеры непережатые). Записывал же ...
Ага. Merci!
кто какие рунные слова вставлял? Или лучше глифы оставить?
Я глифы оставил. С рунными словами потом буду экспериментировать. А так ... В броню, в основном, \"навтыкал\" глифов для усиления знаков (и Игни, в частности). Теперь мой Геральт, - самый настоящий огнемет!
Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))
Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится.
Да, кстати тоже прифигел от этой песни. Остановился рядом и до конца слушал ))
Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится.
А меня вставило, очень атмосферно)
А меня вставило, очень атмосферно)
Атмосферно да, но я так поняо что это скорее косяк озвучки.В английской версии такого нет
А меня вставило, очень атмосферно)
Атмосферно да, но я так поняо что это скорее косяк озвучки.В английской версии такого нет
Что-то меня на исторические фильмы потянуло
Внезапно. Я бы, пожалуй, тоже посмотрел. Но настроение не то. Посему, воздержусь.
Что-то меня на исторические фильмы потянуло
Видимо по анологии с Сапковским, который использовал в книгах мир и героев из Короля Артура и рыцарей круглого стола, авторы тоже решил выдать нам еще одного путешественника меж планами - стеклянного человека из Холодного сердца. Это настолько логично, что еще что=то выдумыват, как мне кажется, не имеет смысла.
Болит говорит.
дык болит из-за кашля
так дерет что аж приходится придерживаться за что-нибудь
интересно, а этот простудифилис по TCP/IP передается?
ОктобрЪ, не-за-пу-ска-й!
Насчет дополнения. Вот как надо делать было повествование в В3. Разбили бы на зоны, как в дополнение, прописали норм локации, поработали нормально с кат-сценами и никакого открытого мира не надо! Вообщем \"О Боже 10из10\". Если Туссент такой же будет в проработке то, Мммммм!
Кстати добавили еще несколько цветовых погодных фильтров. Очень неплохо выглядит. Вообщем молодцы поляки, в том направление пошли.
Кстати, помню здесь все ныли по поводу голоса Шани
Голос нормальный, а актерская игра на уровне Цири.
Правда с голосом они перемудрили чёт, прям как то не по себе становится
Потому что в анг. версии поют дети. А в рус. версии - профессиональное хоровое пение. В общем как всегда, если и делают хорошо, то не там, где надо.
боллзысердца Заняло 21 час, собрал все вопросы, мастерил новые броньку и мечи (стальной змеиный меч так и не нашел ) Очень добротное дополнение, судя по всему Туссент должен быть шикааарен). Выделю несколько недочетов:- закрытая часть Оксенфурта, ну да формально мы там побывали, но осталось чувство, что нас очень красиво нае@али, хотелось большооой истории там
- рунные слова так себе, поигрался с ними не долго, идею допиливать
Прошел "Сердца". 17 с небольшим часов. То чувство, когда дополнение лучше основной игры в разы. Эх, все-таки нужно было полякам делать игру камерной...
Именно так. Если бы пошли по пути Инквизиции (не в плане качества исполнения, а лишь в подходе к делению на локации), то ... И графика была бы в несколько раз лучше, и, может ... Но ... Какой смысл теперь уже говорить об этом? Игра вышла такой, какой вышла. И она, несмотря на все свои недочеты, - Шикарна. Посему, на минусы можно, без угрызений совести, закрыть глаза!
Лично меня, по прежнему, больше всего гложет \"урезание картинки\". Всё времени не было. Но запилю-таки тему на официальный форум (дабы напомнить полякам). Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.
В остальном же ... Исправить все баги, и, - практически идеальная игра.
Лично меня, по прежнему, больше всего гложет "урезание картинки". Всё времени не было. Но запилю-таки тему на официальный форум (дабы напомнить полякам). Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.
В остальном же ... Исправить все баги, и, - практически идеальная игра.
Еще бы побольше разнообразия в боевке в плане фехтования: те же анимации быстрых и сильных ударов из второго ведьмака не завезли, нужно больше видов контратак, и несколько прокачиваемых приемов по типу вихря и разлома придумать можно.
Не говоря о том, что идеальной была была смешанная система боевки из В1 и В3. Из первого ведьмака можно было взять стили боя: добавить радиальное колесо (ибо разрабы ориентируются на консоли в плане удобство управления гейпадом) с выбором стиля боя под конкретного противника (быстрый, сильный и групповой). И дальше в зависимости от выбранного стиля менялись бы анимации, при чем основные клавиши управления остались бы те же (ЛКМ- быстрый удар, ПКМ- блок, Shift - мощный удар (хотя кто им пользуется по умолчанию? лично у меня мощная атака с самого начала на боковой кнопки мыши висит, благо можно забиндить). На Пк так вообще три стиля боя - отдельными \"горячими\" клавишами вынести можно, на консольках же - в виде радиального меню по типу выбора знаков. Разнообразия здорово бы добавило.
Эх, все-таки нужно было полякам делать игру камерной...
Ведьмак 2 был камерным. И все орали, что локации маленькие, негде разгуляться.
Может, все-таки, допилят более качественные текстуры растительности, огонь и т.п.
Хуже всего дела обстоят с освещением. Его здорово порезали, игра очень темная даже днем, а тени вообще черные.
Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.
Абсолют-отличная идея кстати.
Идея хорошая была на стадии разработки года 2 назад. А сейчас нужно механику менять с балансом боевки, чтобы ввести такое кардинальное изменение (стили боя с множеством новых анимаций). Это требует определенных затрат денежных/людских и времени, вряд ли проджекты на это согласятся...Им проще придумать новый сценарий для аддона к В3, чем усовершенствовать основной геймплей. Может в качестве мода выпустят что-нибудь попроще подобное, как это было в В2: ребаланс боевой системы от одного разработчика, по-моему даже пируэт там добавили, но сам мод так запустить и не удалось в силу тех. проблем. Нужно будет еще попробовать.
игра очень темная даже днем, а тени вообще черные.
Яркости на мониторе добавь )
Яркости на мониторе добавь
Это не поможет. Из-за повышенной контрастности пойдут засветы уже на белом.
Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.
Добиваний - и тех толком даже как во второй нету
Меня тоже это расстроило сначала. Но потом, когда увидел, как реализованы добивания в третьей части, все претензии снял. Очень круто же сделано, что не так? Нету парных добиваний? )
Надо было делать как в Крайзисе первом - на вырост. Оставить старую систему освещения и прорисовку, сделать их ультранастройками и пускай они хоть 5 фпс на Титане выдают. Крайзис нормально только через три года пошел и ничего.
Вот это им и напиши, раз уж собрался ))
Расчлененка-это не добивание
дык тама добивания с расчлененкой прост
И тех что есть всего дюжина. Групповых и для монстров нету в принципе
А в В2 больше было? Для монстров была всего лишь одна анимация, поэтому всю толпу накеров рубил как под копирку. Причем и для гнильцов, и для утопцев, и для накеров была одна анимация.
Для людей было больше добиваний, да, плюс групповые. Но тут это компенсировали некислой расчлененкой, причем для всех, в том числе и гулей, и гарпий.
И я могу точно так же сказать, что добивания в В2 нереалистичны, так как вокруг не летают отрубленные головы, руки и ноги. Но зачем придираться?
Конечно, мне бы тоже хотелось больше, хотелось бы больше анимаций, добиваний монстров и заказных реликтов. Но и то что сделано, я лично не могу сказать, что сделано на от..бись.
Кто то спрашивал про фильм Багряный пик, докладаю. Фильм не для кинотеатра, повествование слишком медленное, такой фильм хорошо дома на диване смотреть. Это не ужасы, это триллер с элементами мистики, такой себе кинороман викторианской эпохи.
до этого она года 2 занималась неофиц. озвучкой Доты
помните, стратеджик мюзик хотела делать рус. озвучку Фола 4, так вот забудьте...
до этого она года 2 занималась неофиц. озвучкой Доты
Короче говоря, стратеджик мюзик остались без работы..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.