Патч 1.11 для Ведьмака 3: Дикая Охота выйдет уже в ближайшие дни
Комьюнити-менеджер Марчин Момот объявил о выпуске нового патча для The Witcher 3: Wild Hunt уже в течение пары дней. Недавно, в Твиттере, в разговоре с фанатом, Марчин Момот объявил, что патч 1.11 станет доступен в “считанные дни”, а исправления режима “новой игры+” на консолях появится в течении недели, а может уже и сегодня.
Вчера на официальном форуме Марчин Момот рассказал, что патч 1.11 для The Witcher 3: Wild Hunt сбалансирует уровни сложности новых боссов. CDPR решили “сбалансировать” их после того, как на официальном форуме игры начали жаловаться на излишнюю сложность.
С полным списком изменений на английском вы можете ознакомиться по ссылке.
Вчера на официальном форуме Марчин Момот рассказал, что патч 1.11 для The Witcher 3: Wild Hunt сбалансирует уровни сложности новых боссов. CDPR решили “сбалансировать” их после того, как на официальном форуме игры начали жаловаться на излишнюю сложность.
С полным списком изменений на английском вы можете ознакомиться по ссылке.
Да ЁМАЁ,только модов наставил, опять их обновления искать
а вообще через день-два сделают
Пока что не затекстурил, нет инструментов))
Вот гавнюки, карту Веллентретенмерта так и не исправили...
Вот гавнюки, карту Веллентретенмерта так и не исправили...
Мне проще самому исправить модом.
Мне проще самому исправить модом.
Да ЁМАЁ,только модов наставил, опять их обновления искать
кстати Гервальт долбоклюй, не мог у о'Димы световой меч попросить
кстати Гервальт долбоклюй, не мог у о'Димы световой меч попросить
Это старворсами навеяло?)) Как раз сейчас смотрю вторую часть
post 22-Окт-2015 15:59
Да что ж такое) У меня проблем после 1.10 почти не было. Только Плотва полысела и стала чёрной. И что же!? Патч 1.11 Плотва снова коричневая но всё еще лысая!\"
вторую часть
3-я еще куда не шло
вторую часть
3-я еще куда не шло
Пффффф... Нахрен мотивацию, подумал малыш Эни, и стал пердеть чистым злом
Пойду лучше поем.
Щёрт:
Пойду лучше поем.
Я проходил в 4 утра в субботу) Потому матерился шепотом, боясь разбудить соседей
Я проходил в 4 утра в субботу) Потому матерился шепотом, боясь разбудить соседей
Нет, этот мне нервы не потрепал. А вот Ключнику удалось вывести меня \"из душевного равновесия\". Причем, неоднократно.
Щёрт
Щёрт
Дык ведь это же самый кайф. От души поматюкаться над сложными противниками, искать выходы. Убить надо тех, кто решил упростить врагов.
Дык ведь это же самый кайф
Дык ведь это же самый кайф. От души поматюкаться над сложными противниками,
На сложных уровнях, да. Но когда и на легком приходится перезагружаться по 9 раз, чтобы убить \"вражину\" (да при том, что играешь, в большей степени, ради сюжета, а не долгих баталий), то это уже ненормально.
Лично я за то, чтобы в зависимости от выбранной сложности менялась и тяжесть боя. Выбрал \"Историю и сюжет\", - убил того же Ключника с пары тройки ударов. Выбрал \"Боль и страдания\", - пожалуйста, хоть запрыгайся вокруг него на протяжении всего дня.
Объективно: со сложностью боссов CD малость переборщила. Сам жаловаться особо не стану, но ... Всех \"уложил\" с первого раза. А от Ключника умудрился отгрести даже на легком уровне сложности несколько раз. И это, - не есть хорошо.
Повторюсь: на мой взгляд, тяжесть прохождения того или иного противника напрямую должна зависеть от выбранного уровня сложности.
А ключника так получилось с первого раза запинал на Боль и Страдания.
я всех боссов на death march'e на изи прошел. Максимум было 2 трая на ключнике, пока не разобрался, что он хилится (и то не сдох, просто элики закончились, пришлось загружаться), и второго Ольгерда 2-3 трая было. Я задел стоящих, и пришлось с несколькими биться. С первым ольгердом не дрался. 36 лвл. Не понимаю людей, которым на "Среднем" сложнааа
Ну не знаю. Я со всеми разобрался быстро (и без особых сложностей). Но от Ключника огреб аж 12 раз! 12, Карл! И только на 13-й (как символично ) мне удалось его \"закопать\".
Вот говорю как на духу: самый сложный противник в аддоне - гнездо пауков на ОТКРЫТОЙ местности (не в пещере, это важно). Ибо это капец. Зажать их невозможно, нападают по очереди, догнать нельзя, ибо быстрые, чуть остановишься ударить - получай паутину и мощный пинок от паучихи-мамки. Вот здесь мне и понадобилось полотенце. До северного ветра чет потом додумался
А я с ними особо \"не тютюшкался\". Показались легкими. Бомбы, эликсиры, да активная беготня. Всё.
Вот говорю как на духу: самый сложный противник в аддоне - гнездо пауков на ОТКРЫТОЙ местности (не в пещере, это важно). Ибо это капец. Зажать их невозможно, нападают по очереди, догнать нельзя, ибо быстрые, чуть остановишься ударить - получай паутину и мощный пинок от паучихи-мамки. Вот здесь мне и понадобилось полотенце. До северного ветра чет потом додумался
Пауков от ирдена парализует (случайно узнал). Вдуплил знак и стой жди пока подползут, а портом когда всех перекорежит мочи.
как действует эликсир "Пурга"?
Хм. Может, пещера какая-нибудь неподалеку есть?
Хм. Может, пещера какая-нибудь неподалеку есть?
та нету...
кстати Гервальт долбоклюй, не мог у о'Димы световой меч попросить
Это старворсами навеяло?)) Как раз сейчас смотрю вторую часть
да ваще получилось очень нелогично, что Гера не попросил какое-нить убер-оружие)
кстати патч не нравится... появились глюки которые были убраны еще патчей 5 назад, такие как приближение камеры прямо в Геральта, и все ничего делать не можешь, только бегать
Уф. Сам сейчас попробую его на вкус. Но раз так ... Официальный форум должен \"за это заплатить\".
та нету...
Хм.
как действует эликсир "Пурга"?
Неправда....То ли это у меня баг, но никакого действия оно не оказывает, кроме добавочного от отличного элика. Я прекрасно знаком с действием таланта такого, это мой любимый, который время замедляет, но Пурга ничего не делает(
Именно!
а знак не находил грифоний? Его активируешь и обозначится зона поиска
Именно!
Ну вы уж ваще... вроде я только начал играть советуете. Нет там нифига, ни сверху ни снизу и по округе.
теперь я видел всё
Гера шпилится протии Иисуса
теперь я видел всё
Ну, хорошо, что не против диавола))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.