Первые подробности патча 1.12 для Ведьмака 3: Дикая Охота
Не успели “харды” остановится, Steam скачать патч 1.11, а Марчин Момот уже сказал, что в патче 1.12 будут исправлен проблемный квест с Рунописцем.
Во-первых, в патче 1.11 не исправлена ошбика в квесте с Рунописцем, эту проблему разработчики решат следующем патче. Квест “Самый разыскиваемый на Скеллиге” починили, наконец-то. Ошибки в квесте встречаются чаще на консоли от Sony.
Во-первых, в патче 1.11 не исправлена ошбика в квесте с Рунописцем, эту проблему разработчики решат следующем патче. Квест “Самый разыскиваемый на Скеллиге” починили, наконец-то. Ошибки в квесте встречаются чаще на консоли от Sony.
Я знаю баг на скачках-все равно проигрываешь.
Там все скачки один сплошной баг...
??? В чем баг-то во всех скачках побядил.
??? В чем баг-то во всех скачках побядил.
ты тоже баг.
ты тоже баг.
ты тоже баг.
ты тоже баг.
мы все баги в коде великого программиста, Чьё имя дозволено писать только в двоичной системе))
скачки в В3 - ГАВНО!
Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
угу. сделали бы чтоб можно было отказаться от скачек в принципе. Отказался, все квест закрыт. И не висит в непройденых. ну или как то б провалить его можно было чтоб убрать.
скачки в В3 - ГАВНО!
Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
скачки в В3 - ГАВНО!
Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
фикс
баян
уже было в прошлой теме
и таки он прав
Кто этот дегенерат в студии, что принял такое решение о кардинальном повышении сложности.
Таких дибилов надо гнать в шею из игровой индустрии.
собака 35 уровня
кабанахутопцах 2 уровня фармилачто это за дибилизм "собака 35 уровня", как утопцы могут быть сильнее босов в основной игре?
В принципе, с критикой согласен. Но только не по пункту сложности боссов, а по поводу того, что Ключник бы забил Эредина лопатой вусмерть, а Страх Ирис порубал бы в капусту всю его ораву.
Да снова полтора программиста правят баги. Слишком мало людей задействовано в "послерелизной двухгодичной поддержке игры". Фу такими быть...
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
Да снова полтора программиста правят баги. Слишком мало людей задействовано в "послерелизной двухгодичной поддержке игры". Фу такими быть...
опыт 3Dfx их ничему не научил :facepalm:
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
Тогда стоит собирать фидбек и с русскоязычного сообщества. Мы же \"знаем Ведьмака лучше самих разработчиков\" (с)
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
ну собственно оупен тестинг и происходит, чет пофиксили, выпустили, мы проверяем. Ага, это пофиксили, а 5 пунктов поломали. Правится в следующем релизе и так далее.
Hroft, работой грузют?) а то что то ты редко повляешься сегодня)
Тогда стоит собирать фидбек и с русскоязычного сообщества. Мы же "знаем Ведьмака лучше самих разработчиков" (с)
А на счет этого... Они это просто говорят. Никакой коммуникации с РУ-ФАН-комьюнити они не поддерживают, только очень вкусно кормят РУ-прессу.
Октобер,сообщение отправил.
странно что уведомлялки об ЛС мне в почту не падают
с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот
Hroft, ты бросал ссылку на видео с лошадью в Готике. Есть ли открытый форум по разработке данной модификации?
с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот
на меня не рассчитывай
мне в почту не падают
Единственно с чем согласен с трололо из ветки оффорума, что КС как-то более изящно вплести в игру нужно было, чтоб ДО не казались лошками манерными, на худой конец уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...
уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...
уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...
Оптимальный путь - масштабирование уровня Геральта и заданий(монстряков.)
Притопал к заданию на 7-м уровне - не вопрос, будут тебе противники 7-12 уровня. Пришел на 30-м, ну не обижайся, что будут 30-35.
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2
И в первой и во второй частях были уровни.
P.S. Видел на нексусе моды на рескейлинг уровней. Правда на старые версии, потому не решался в тот момент их ставить.
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2
вово
такое ощуение будто все с чистого листа
ну ведь есть успешный в1 - надо его развивать
нет все выбросить и сделать гогно
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2
вово
такое ощуение будто все с чистого листа
ну ведь есть успешный в1 - надо его развивать
нет все выбросить и сделать гогно
Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.
Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.
вот етот автолевелинг как раз наоборот - выбешивал
в в3 тож самое, только автолевелингом занимается какой-то дебил вручную
Hroft, ну это вопросы реализации ужэ, вспомни Г2:НВ - хорошо там прокачку перелопатили
Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.
вот етот автолевелинг как раз наоборот - выбешивал
в в3 тож самое, только автолевелингом занимается какой-то дебил вручную
Умный автолевелинг никогда не мешал. По крайней мере терминатором себя не очучаешь. Всегда есть достойные противники.
с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот
на меня не рассчитывай
ась?
а меня такой подход всегда раздржала)) пусть лучше на старте всем раскиданы уровни и все. Чем потом каждый бомж в паладинских доспехах ходит и фаерболами как архимагистр пуляется))
Именно такой подход в ведьмаке похерил весь баланс. Ибо после добавления КС все стали прокачиваться в терминаторов.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.