Первые подробности патча 1.12 для Ведьмака 3: Дикая Охота - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первые подробности патча 1.12 для Ведьмака 3: Дикая Охота

Не успели “харды” остановится, Steam скачать патч 1.11, а Марчин Момот уже сказал, что в патче 1.12 будут исправлен проблемный квест с Рунописцем.

tumblr_nonivcxwWB1s2n08go1_500.jpg


Во-первых, в патче 1.11 не исправлена ошбика в квесте с Рунописцем, эту проблему разработчики решат следующем патче. Квест “Самый разыскиваемый на Скеллиге” починили, наконец-то. Ошибки в квесте встречаются чаще на консоли от Sony.


82247517.jpg


2015-10-23 13:06:43 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гавейн [23.10.2015 в 14:09]
Mort,
silverhead,
Я знаю баг на скачках-все равно проигрываешь.


Там все скачки один сплошной баг...

??? В чем баг-то во всех скачках побядил.

Mort [23.10.2015 в 14:11]
Gawain,
??? В чем баг-то во всех скачках побядил.


ты тоже баг.

Hиk0лаи4 [23.10.2015 в 14:12]
Mort,
ты тоже баг.
и я, и я тоже во всех скачках победил

Zomax [23.10.2015 в 14:13]
Mort,
ты тоже баг.
..ток не говри, что и я - баг, не рви мне шаблон

Гавейн [23.10.2015 в 14:16]
Zomax,
Mort,
ты тоже баг.
..ток не говри, что и я - баг, не рви мне шаблон

мы все баги в коде великого программиста, Чьё имя дозволено писать только в двоичной системе))

Mort [23.10.2015 в 14:18]
Все вы баги... глюки Матрицы. Но это не отменяет того факта что скачки в В3 - ГАВНО!. Нет бы сделать механику из РДР, так нет, начинают выдумывать...

silverhead [23.10.2015 в 14:19]
??? В чем баг-то во всех скачках побядил.
У офирского торговца. Даже если победишь-квест провален-офирец выйграл.
Все вы баги... глюки Матрицы. Но это не отменяет того факта что скачки в В3 - ГАВНО!. Нет бы сделать механику из РДР, так нет, начинают выдумывать...
Да уж,Плотва -не Д-Конь.

Гавейн [23.10.2015 в 14:22]
Mort,
скачки в В3 - ГАВНО!

Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.

Mort [23.10.2015 в 14:25]
Gawain,
Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.


угу. сделали бы чтоб можно было отказаться от скачек в принципе. Отказался, все квест закрыт. И не висит в непройденых. ну или как то б провалить его можно было чтоб убрать.

silverhead [23.10.2015 в 14:25]
То,что выкатывают сразу два патча/патчноута после десятигигового,который клепали полтора месяца едва прошла неделя-очень плохой знак.

adept32 [23.10.2015 в 14:26]
Gawain,
Mort,
скачки в В3 - ГАВНО!

Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
зато скачки по горам огонь!

oсtobеr2 [23.10.2015 в 14:27]
adept32,
Gawain,
Mort,
скачки в В3 - ГАВНО!

Ну, что есть, то есть. Скучно, однообразно, просто до ужаса.
зато скачки на единороге огонь!

фикс

Mort [23.10.2015 в 14:33]
http://forums.cdprojektred.com/threads/601...733#post1943733 оказывается не только для западных геймеров сложность была излишней)))

oсtobеr2 [23.10.2015 в 14:35]
Mort,
http://forums.cdprojektred.com/threads/601...733#post1943733 оказывается не только для западных геймеров сложность была излишней)))

баян
уже было в прошлой теме

и таки он прав
что это за дибилизм \"собака 35 уровня\", как утопцы могут быть сильнее босов в основной игре?
Кто этот дегенерат в студии, что принял такое решение о кардинальном повышении сложности.
Таких дибилов надо гнать в шею из игровой индустрии.

adept32 [23.10.2015 в 14:38]
oсtobеr2,
собака 35 уровня
опыт на кабанах утопцах 2 уровня фармила

Axel_Templar [23.10.2015 в 14:42]
Да снова полтора программиста правят баги. Слишком мало людей задействовано в \"послерелизной двухгодичной поддержке игры\". Фу такими быть...

silverhead [23.10.2015 в 14:43]
http://forums.cdprojektred.com/threads/601...733#post1943733 оказывается не только для западных геймеров сложность была излишней)))
Было,но все равно неприятно.

Гавейн [23.10.2015 в 14:43]
oсtobеr2,
что это за дибилизм "собака 35 уровня", как утопцы могут быть сильнее босов в основной игре?

В принципе, с критикой согласен. Но только не по пункту сложности боссов, а по поводу того, что Ключник бы забил Эредина лопатой вусмерть, а Страх Ирис порубал бы в капусту всю его ораву.

Mort [23.10.2015 в 14:44]
Axel11,
Да снова полтора программиста правят баги. Слишком мало людей задействовано в "послерелизной двухгодичной поддержке игры". Фу такими быть...


Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.

oсtobеr2 [23.10.2015 в 14:46]
Axel11,
Да снова полтора программиста правят баги. Слишком мало людей задействовано в "послерелизной двухгодичной поддержке игры". Фу такими быть...


опыт 3Dfx их ничему не научил :facepalm:

Axel_Templar [23.10.2015 в 14:46]
Mort,
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.

Тогда стоит собирать фидбек и с русскоязычного сообщества. Мы же \"знаем Ведьмака лучше самих разработчиков\" (с)

Hroft [23.10.2015 в 14:46]
Mort,
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
у них вон миллион тестеров. куда им больше

adept32 [23.10.2015 в 14:48]
Hroft, работой грузют?) а то что то ты редко повляешься сегодня)

Mort [23.10.2015 в 14:48]
Hroft,
Mort,
Скорее проблема в малом количестве тестеров. В QA отделе именно большое количество тестеров главное.
у них вон миллион тестеров. куда им больше


ну собственно оупен тестинг и происходит, чет пофиксили, выпустили, мы проверяем. Ага, это пофиксили, а 5 пунктов поломали. Правится в следующем релизе и так далее.

Hroft [23.10.2015 в 14:49]
adept32,
Hroft, работой грузют?) а то что то ты редко повляешься сегодня)
ага, чет всю неделю зашиваюсь тут. Да тут еще и обсуждение будущей игры активно проходит

silverhead [23.10.2015 в 14:51]
Октобер,сообщение отправил.

Mort [23.10.2015 в 14:53]
Axel11,
Тогда стоит собирать фидбек и с русскоязычного сообщества. Мы же "знаем Ведьмака лучше самих разработчиков" (с)


А на счет этого... Они это просто говорят. Никакой коммуникации с РУ-ФАН-комьюнити они не поддерживают, только очень вкусно кормят РУ-прессу.

Axel_Templar [23.10.2015 в 14:54]
Hroft, ты бросал ссылку на видео с лошадью в Готике. Есть ли открытый форум по разработке данной модификации?

silverhead [23.10.2015 в 14:57]
А на счет этого... Они это просто говорят. Никакой коммуникации с РУ-ФАН-комьюнити они не поддерживают, только очень вкусно кормят РУ-прессу.
Да не то слово. Даже коллекционки и ключи вам не выслали козлы. И с билетами тогда как опрокинули. Пока ты через голову не пошел мозги не вправили.

oсtobеr2 [23.10.2015 в 14:59]
silverhead,
Октобер,сообщение отправил.
ответил
странно что уведомлялки об ЛС мне в почту не падают

Mort [23.10.2015 в 15:02]
silverhead,
А на счет этого... Они это просто говорят. Никакой коммуникации с РУ-ФАН-комьюнити они не поддерживают, только очень вкусно кормят РУ-прессу.
Да не то слово. Даже коллекционки и ключи вам не выслали козлы. И с билетами тогда как опрокинули. Пока ты через голову не пошел мозги не вправили.


с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот

Hroft [23.10.2015 в 15:04]
Axel11,
Hroft, ты бросал ссылку на видео с лошадью в Готике. Есть ли открытый форум по разработке данной модификации?
там один парень все шаманит с анимациями. Вот его темка http://worldofplayers.ru/threads/38390/page-2

oсtobеr2 [23.10.2015 в 15:06]
Mort,
с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот

на меня не рассчитывай

Hиk0лаи4 [23.10.2015 в 15:08]
oсtobеr2,
мне в почту не падают
где-то галочку снял знгачит в настройках

Единственно с чем согласен с трололо из ветки оффорума, что КС как-то более изящно вплести в игру нужно было, чтоб ДО не казались лошками манерными, на худой конец уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...

Hroft [23.10.2015 в 15:10]
Hиk0лаи4,
уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...
тогда и уровень герыча пришлось бы понижать... а вместе с ним уровень всего барахла в инвентаре... а его много... ПОшли легким путем

Гавейн [23.10.2015 в 15:12]
Hroft,
Hиk0лаи4,
уровень заданий скинуть на десяток-другой что ли...
тогда и уровень герыча пришлось бы понижать... а вместе с ним уровень всего барахла в инвентаре... а его много... ПОшли легким путем

Оптимальный путь - масштабирование уровня Геральта и заданий(монстряков.)
Притопал к заданию на 7-м уровне - не вопрос, будут тебе противники 7-12 уровня. Пришел на 30-м, ну не обижайся, что будут 30-35.

Hиk0лаи4 [23.10.2015 в 15:13]
Hroft, ну это вопросы реализации ужэ, вспомни Г2:НВ - хорошо там прокачку перелопатили

silverhead [23.10.2015 в 15:13]
Что надо было сделать-изменить весь баланс. Подогнать сложность под уровень,а с повышением уровня Геральта повышать и количество врагов и монстров и их силу. Вот тогда никто бы не жаловался.

Ragnar Lodbrok [23.10.2015 в 15:13]
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2

Гавейн [23.10.2015 в 15:14]
Chernomyrdin,
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2

И в первой и во второй частях были уровни.

P.S. Видел на нексусе моды на рескейлинг уровней. Правда на старые версии, потому не решался в тот момент их ставить.

oсtobеr2 [23.10.2015 в 15:14]
Chernomyrdin,
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2

вово
такое ощуение будто все с чистого листа
ну ведь есть успешный в1 - надо его развивать
нет все выбросить и сделать гогно

Гавейн [23.10.2015 в 15:16]
oсtobеr2,
Chernomyrdin,
оптимальный путь - засунуть уровни куда подальше...сделайте как раньше: В1, В2

вово
такое ощуение будто все с чистого листа
ну ведь есть успешный в1 - надо его развивать
нет все выбросить и сделать гогно

Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.

oсtobеr2 [23.10.2015 в 15:17]
Gawain,
Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.

вот етот автолевелинг как раз наоборот - выбешивал
в в3 тож самое, только автолевелингом занимается какой-то дебил вручную

Hroft [23.10.2015 в 15:17]
Hиk0лаи4,
Hroft, ну это вопросы реализации ужэ, вспомни Г2:НВ - хорошо там прокачку перелопатили
там и не было 100500 единиц барахла)) По мне так с Яркендаром ввели просто бонусный уровень на котором можно норм вкачаться, перед тем как суваться в КОлонию. Упростили в каком то смысле игру, так как раньше еще хардкорней все было) Но сравнивать КС и НВ некорректно. КС просто мелкий Аддон, а НВ по факту на целую треть игру удлинила.

Гавейн [23.10.2015 в 15:18]
Кстати, в Ведьмаке выбешивают неубиваемые стражи. У тебя 25-й уровень, а у них 40-50. Такое чувство, что взглядом убивают.

Hroft [23.10.2015 в 15:19]
Gawain,
Вообще, мне нравился на этот счет Обливион. Там никогда скучно не было. Противники масштабировались. Правда было странно прийти на топовом уровне в таверну и застать там каких-то гопников в мифриле и дэйдрической броне. Но в остальном - всегда весело.
а меня такой подход всегда раздржала)) пусть лучше на старте всем раскиданы уровни и все. Чем потом каждый бомж в паладинских доспехах ходит и фаерболами как архимагистр пуляется))

Гавейн [23.10.2015 в 15:19]
oсtobеr2,
вот етот автолевелинг как раз наоборот - выбешивал
в в3 тож самое, только автолевелингом занимается какой-то дебил вручную

Умный автолевелинг никогда не мешал. По крайней мере терминатором себя не очучаешь. Всегда есть достойные противники.

Mort [23.10.2015 в 15:20]
oсtobеr2,
Mort,
с ключами самый главный прикол что мне случайно попала в руки ВСЯ база ключей на дополнения для ПК и ПС4 для России. уот так уот

на меня не рассчитывай


ась?

Гавейн [23.10.2015 в 15:21]
Hroft,
а меня такой подход всегда раздржала)) пусть лучше на старте всем раскиданы уровни и все. Чем потом каждый бомж в паладинских доспехах ходит и фаерболами как архимагистр пуляется))

Именно такой подход в ведьмаке похерил весь баланс. Ибо после добавления КС все стали прокачиваться в терминаторов.

Гавейн [23.10.2015 в 15:22]
Нужен умный автолевелинг. То есть шестёрки всякие, типа волков, бандитов и утопцев должны улучшаться до определенного уровня. А всякие боссы и важные персы масштабируются.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.