«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4
В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.
Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.
Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.
В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.
Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".
И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.
Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.
В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.
Источник
Сюжет просто не поддаётся описанию, настолько он уныл,
ПАААПРАШУ Вас, гражданин! Вы задеваете мои ведьмачьи чувства!
А что?Логически майн квест можно было еще в КМ завершить.Да и целом весь сюжет-смотайся 5 раз в каждую локацию.Вот к длс они лучше подошли.
Leo Bonapart, ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, перезвоните позднее
Я тебя вчера в раковину вылил.
УХАДИ!
Я тебя вчера в раковину вылил.
Лучше бы бездомным отдал, больной ты ублюдок.
Я тебя вчера в раковину вылил.
Лучше бы бездомным отдал, больной ты ублюдок.
У бездомных и без водки жизнь не сахар!
Leo Bonapart, так водка - продукт ферментации сахара
Тогда уж лучше бросать им кусочки сахара.
Leo Bonapart, а они их на водку обменяют
Ячменного сахара.
Leo Bonapart, а чем он плох? Будут с детьми карамельки на водку менять.
А где дети водку возьмут?
1
2
3
4
5
прокачки фактически нет
я, вот, никак в толк не возьму, с чего эта брехня повторяется как мантра?!
в Ф-3 потолок развития персонажа был - 20 лвл, как и в нЮ-Вегасе, но только в нём перки давали уже через уровень. остальное разнообразие и богатство прилипло позже вкупе с ДЛСишками, а в Ф-4 эта планка изначально В РАЗЫ выше.
так же многие ругалисЯ, что мол поднавыки убрали (типа взломщик\\выживание\\торговец), но их не убрали, а сделали типа рандомными в виде разбросанных картинок - иди да ищи.
показатели S.P.E.C.I.A.L опять же улучшены, ежели базовый навык уже = 10, то бонус брони и химикатов поверх этой десятки пойдёт, а не упрётся в лимит.
но нет! прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла
диалоги мертвые. Не потому, что по другому выглядят, а потому что они просто НИ-КА-КИЕ.
самогонщики Вадим и Ефим Бобровы с этим особенно не согласны
но их не убрали, а сделали типа рандомными в виде разбросанных картинок - иди да ищи
ет шо за изфращение ? можна поподробней ?
показатели S.P.E.C.I.A.L опять же улучшены
уровень интЫлекта никак не влияет на диалоги. а если даж у тебя етого самого интЫлекта 10-ка с плюсом, т.е. персонаж как бы по сути хений, то он усе равно профан без соответствующего перка, например, в знании взлома компутеров.
прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла
есмь очивидна. но предположу, что речь шла скорее о кастрированной ролефке. по сравнению
54 левел уже
как-то так
для хорошей Ролевой игоры типа вЫдьмачка, маскарада вампЫрев или Тормента, допустимы и ограничения персонажа. что он могет делать, а что не могет в пределах выбранной ему роли, от которой будут зависеть и методы прохождения. Беседка жЫ, как усегда, предлагает игроку стать полуБогом и мастером на усе руки, раскачавшись к стопятьсотому левелу. в первые минуты игоры даж дают силовую броню. усе для того, чтобы игрок чуйствовал сибя комфортно.
Это не классическая РПГ в стиле Обсидианов,Биоваров и прочих. И уже давно не такая как предыдущие первые части.
главной вапрос
действительно ли Ф4 - РПГ
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал
5) Лурдес
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал
5) Лурдес
я, вот, никак в толк не возьму, с чего эта брехня повторяется как мантра?!
А это не так?Если поиск пупсов и картинок на карте - прокачка, то я видимо не понял сути РПГ. А все эти перки..ну они очень условны верно? Игру можно пройти, не вкачав почти ничего (просто пробежав сюжет), а может подзадротить и вкачать все перки. Тогда какой в них смысл?
В том же В3 прокачка именно что необходима, а уж билд игрок волен выбрать сам.
koshara origin, роле-плея разве нет?
гдЭ ? в лжефаллауте что ль ?
кастрированной
жЫ. Беседкин жЫ.
Как-то здесь несколько скудно. Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
Сами игры бредовы как жанр
Что в книге смысла больше чем в фильме?
Их просто бессмыслено сравнивать.Ведьмак-чисто РПГ,на сюжет ,диалоги и прочее. Фоллаут же как и все игры Беседки-отдельная песочница,абсолютно другой жанр. Это не классическая РПГ в стиле Обсидианов,Биоваров и прочих. И уже давно не такая как предыдущие первые части.
ничего полезного в художественной литературе нет и быть не может, она не за этим нужна.
Другое дело, что она не должна приносить страдания, как голодные игры и прочие дивергентные инсургенты
Как-то здесь несколько скудно. Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
Это воскресенье уже пару месяцев длится.
Сами игры бредовы как жанр
В играх основной упор делается на геймплей, что исходит уже из того, что ты сам играешь, приходя к собственному алгоритму. Это относится хоть к Ведьмаку, хоть к пасьянсу. Фиг когда хорошая игра будет лучше хорошей книги в сюжете, даже если Ведьмака CDPR и Ведьмака Сапковского брать. Аналогично в кинематографе может делаться упор на картинку, но здесь уже есть вариативность: либо он делается, либо нет.
Flame225, почему я заблюждаюся? Художка ценна сама по себе, никакой практической пользы у ней быть не должно. Искать в художке пользу это как пить пиво ради витаминов и кальцЫя
почему я заблюждаюся? Художка ценна сама по себе, никакой практической пользы у ней быть не должно. Искать в художке пользу это как пить пиво ради витаминов и кальцЫя
Вот например отработал я часов 6, устал, могу еще 6 отпахать без проку, а могу обратиться к художке и отдохнув повысить тонус и работоспособность. Вот и польза.
Можно еще примеры привести как избавление от стресса, кругозор и т.д.
Draugr, эты описал пользу от отдыха в целом, а не от художки, это какая-то софистика. А кругозор - это не про худлит, а знания, которые можно подчерпнуть из неё так же бесполезны и самоценны, как и она сама.
Flame225, мне Красный Отобрыч писал недавно о бесполезности литературы тоже. А потом эти коммуняки и нацисты сжигают ее.
причём тут бессмысленность? Искусство в целом бесполезно, но самоценно, про наличие смыслов речи не идёт. По-настоящемму ценные вещи бесполезны.
прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла
Draugr, это не польза. Сам я, к слову, большой поклонник русской классической литературы, так что не надо мне втирать про то, какая она хорошая, сам знаю.
расширить активный словарный запас
это не польза
Flame225, ну, без б. Десяток лет задрачивать какую-то игрушку и постоянно доказывать, что все остальные игрушки, включая продолжения этой, ужасны, куда продуктивнее, чем читать.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.