«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

«Шевелись, Псина!» — Почему Ведьмак 3 лучше Fallout 4

В 2015 году после нескольких лет "молчания" жанр RPG вновь возродился. Появились сразу две эпичных крупнобюджетных ролевых игры — "Ведьмак 3: Дикая Охота" от поляков из CD Projekt RED и Fallout 4 от компании Bethesda. И в конце года пришло время определить, какая из этих двух великолепных RPG лучше. Геральт из Ривии против Выходца из Убежища 111. Плотва против Псины. Лунный серебряный меч против Минигана. Новиград против Бостона. Главная битва года в игровой индустрии.

49.jpg


Графика
В 2015 году уже всем известно, что графика в играх — это не самое важное. Правда, и мыльное кинцо геймерам наблюдать не сильно хочется. В этом плане обе игры порадовали. По сравнению с предыдущими Fallout, в четвёртой части картинка намного ярче, сочнее и детализированнее. Про третьего "Ведьмака" и говорить нечего, здесь графика просто великолепна. И все же разница между ними есть. В Fallout 4, как заметили многие геймеры, картинка иногда размывается. Поэтому поставим ей 9 радтараканов из 10. В "Дикой охоте" такого эффекта не наблюдается — 10 из 10.

Открытый мир
Миры третьего "Ведьмака" и Fallout 4 очень похожи. Они оба огромны. Здесь явно есть, где разгуляться. Обе карты предлагают геймерам грандиозные возможности для увлекательного исследования. Даже их истории схожи. Когда-то они оба пережили жуткий катаклизм (Сопряжение Сфер в "Ведьмаке" и ядерная война в Fallout), после которого в них появились различные жуткие твари. В Бостоне, Новинграде и Скеллиге можно найти множество приключений на свою голову и не на шутку зависнуть за выполнением интересных квестов. За это обе игры получают дополнительные 10 из 10.

Уникальные фичи
Интересной особенностью четвёртой Fallout является строительство зданий. В постапокалиптическом Бостоне игроки могут создавать всевозможные конструкции из подручных материалов. И это отличная занятие для тех, кто устал от бесконечных битв со Смертокогами и прочими недружелюбными обитателями Пустоши. Здесь можно построить маленький дом, будку для собаки или даже целые поселения. Недавно один из энтузиастов попытался выяснить максимально возможную высоту конструкции в Fallout. В итоге он смастерил вышку, из которой окружающий мир виден с высоты птичьего полёта.

В третьем "Ведьмаке" имеется своя интересная забава. И имя ей Гвинт. Это карточная мини-игра, которая затягивает в себя не хуже близзардского Hearthstone. Если вы не играли в Гвинт, то считайте, что вы не играли в "Дикую Охоту". Эта мини-игра стала настолько популярной, что перешла и в реальный мир. В октябре CD Projekt RED выпустила для третьего "Ведьмака" долгожданное расширение "Каменные сердца". И в его специальное коробочное издание поляки поместили не фигурки Геральта или Цири, а две настоящие колоды для Гвинта. В общем, за интересные особенности обеим играм присуждается 10 из 10.

The_Witcher_3_Ballad_Heroes_Neutral_Gwet_Card_Set.jpg


Диалоги
Если по предыдущим пунктам Fallout 4 и третий “Ведьмак” шли ноздря в ноздрю, то здесь их пути расходятся. Диалоги в "Дикой Охоте" временами просто шедевральны. Бесконечные эпичные фразы персонажей польской саги заставляют смеяться, задумываться, вспоминать предыдущие части. При этом варианты ответов видны сразу. А вот упрощённая система диалогов в новой Fallout, к сожалению, откровенно разочаровала многих геймеров. Полноценные варианты ответов разработчики на этот раз спрятали за сухими "да, нет, что?, сарказм".

И это временами действительно мешает сделать адекватный выбор. Один из отзывов к Fallout 4 содержит в себе забавную фразу: "Перед каждым диалогом мне приходится сохранять игру, потому что я не знаю, что мой герой скажет в следующую секунду". И хотя руководители Bethesda заявляют, что эту фичу в новой части просили сделать сами фанаты Fallout, большинству игроков она явно пришлась не по душе.

Недавно талантливые мододелы перестали выпускать пачками моды, снимающие с женского персонажа всю одежду, и создали действительно что-то важное — они вернули в Fallout 4 старую добрую систему диалогов из Fallout 3. Однако это уже вынужденные меры. И потому за "рандомные" диалоги мы поставим четвёртой Fallout 9 сарказмов из 10. А "Дикая Охота" получает свои заслуженные 10 из 10.

В итоге можно сказать, что в этом году трудяги из Bethesda и CD Projekt RED подарили нам две потрясающие ролевые игры. Fallout 4 и "Ведьмак 3" обладают грандиозным открытым миром, великолепной атмосферой, отличной графикой, продуманным сюжетом, эпичными главными и второстепенными героями, интересными квестами и звучным саундтреком. При этом обе игры могут похвастаться и своими уникальными фичами. Однако традиционные диалоги в третьем "Ведьмаке" намного удобнее, да и проблем с графикой не наблюдается. Поэтому лучшей RPG 2015 года является именно эта игра.


Источник

2015-11-21 18:52:27 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
В. Геннадьевич [22.11.2015 в 14:32]
m02m, в принципе, хотя странно ожидать от многоногих чего-то другого, ибо сайт игровой, обсуждение игр вообще надоедает. А тут все с Fallout мусолят. Да и сама тема прекрасна. Ведьмак против Fallout. Какая-то низкая она больно. Сами игры бредовы как жанр, так здесь еще и над убогими издеваются. Как сравнивать первого Ведьмака с Марио. Сюжет - 10/10 и 8.9/10, геймплей - 9/10 и 10/10.

vodka [22.11.2015 в 14:32]
Leo Bonapart, ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, перезвоните позднее

Leo Bonapart [22.11.2015 в 14:33]
Smigun,
Leo Bonapart,
Smigun,
Сюжет просто не поддаётся описанию, настолько он уныл,

ПАААПРАШУ Вас, гражданин! Вы задеваете мои ведьмачьи чувства!

А что?Логически майн квест можно было еще в КМ завершить.Да и целом весь сюжет-смотайся 5 раз в каждую локацию.Вот к длс они лучше подошли.

Leo Bonapart [22.11.2015 в 14:34]
vodka,
Leo Bonapart, ваше мнение очень важно для нас, пожалуйста, перезвоните позднее

Я тебя вчера в раковину вылил.
УХАДИ!

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 14:38]
Leo Bonapart,
Я тебя вчера в раковину вылил.

Лучше бы бездомным отдал, больной ты ублюдок.

Leo Bonapart [22.11.2015 в 14:39]
Ялмар Боровик,
Leo Bonapart,
Я тебя вчера в раковину вылил.

Лучше бы бездомным отдал, больной ты ублюдок.

У бездомных и без водки жизнь не сахар!

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 14:40]
Leo Bonapart, так водка - продукт ферментации сахара

Leo Bonapart [22.11.2015 в 14:41]
Ялмар Боровик,
Leo Bonapart, так водка - продукт ферментации сахара

Тогда уж лучше бросать им кусочки сахара.

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 14:43]
Leo Bonapart, а они их на водку обменяют

Leo Bonapart [22.11.2015 в 14:44]
Ялмар Боровик,
Leo Bonapart, а они их на водку обменяют

Ячменного сахара.

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 14:48]
Leo Bonapart, а чем он плох? Будут с детьми карамельки на водку менять.

Leo Bonapart [22.11.2015 в 15:29]
Ялмар Боровик,
Leo Bonapart, а чем он плох? Будут с детьми карамельки на водку менять.

А где дети водку возьмут?

Валькирия [22.11.2015 в 15:49]

Гоблинай Полтердук [22.11.2015 в 15:51]
Smigun,
прокачки фактически нет

я, вот, никак в толк не возьму, с чего эта брехня повторяется как мантра?!
в Ф-3 потолок развития персонажа был - 20 лвл, как и в нЮ-Вегасе, но только в нём перки давали уже через уровень. остальное разнообразие и богатство прилипло позже вкупе с ДЛСишками, а в Ф-4 эта планка изначально В РАЗЫ выше.
так же многие ругалисЯ, что мол поднавыки убрали (типа взломщик\\выживание\\торговец), но их не убрали, а сделали типа рандомными в виде разбросанных картинок - иди да ищи.
показатели S.P.E.C.I.A.L опять же улучшены, ежели базовый навык уже = 10, то бонус брони и химикатов поверх этой десятки пойдёт, а не упрётся в лимит.
но нет! прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла

Smigun,
диалоги мертвые. Не потому, что по другому выглядят, а потому что они просто НИ-КА-КИЕ.

самогонщики Вадим и Ефим Бобровы с этим особенно не согласны

silverhead [22.11.2015 в 16:08]
Категорически не согласен.
Что в книге смысла больше чем в фильме? Да,иногда отдает подростковостью(все таки от лица девушки-тинейджера ведем повествование),но когда смотрел первые две части недоумевал-с чего это они голодные?Ни о дистриктах,голоде,персонажах и их характерах и мотивации-ни-че-го.Сделали довольно дурацкую пародию на Королевскую битву.
Сравнивая с Ведьмаком 3, который на данный момент вырос в некоего Голиафа от РПГ, Фолыч 4 меркнет и продажи тут не помогут.
Их просто бессмыслено сравнивать.Ведьмак-чисто РПГ,на сюжет ,диалоги и прочее. Фоллаут же как и все игры Беседки-отдельная песочница,абсолютно другой жанр. Это не классическая РПГ в стиле Обсидианов,Биоваров и прочих. И уже давно не такая как предыдущие первые части.

koshara origin [22.11.2015 в 16:44]
гоблинай-полтердук,
но их не убрали, а сделали типа рандомными в виде разбросанных картинок - иди да ищи

ет шо за изфращение ? можна поподробней ?

гоблинай-полтердук,
показатели S.P.E.C.I.A.L опять же улучшены

уровень интЫлекта никак не влияет на диалоги. а если даж у тебя етого самого интЫлекта 10-ка с плюсом, т.е. персонаж как бы по сути хений, то он усе равно профан без соответствующего перка, например, в знании взлома компутеров.

гоблинай-полтердук,
прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла

есмь очивидна. но предположу, что речь шла скорее о кастрированной ролефке. по сравнению с етим уот, например. прокачка до мильЁн какого-то там уровня - ет задротство, которое хорошо для какой-нить Дьяблы с ие парагонными уровнями и дальнейшими мериньями пыписками меж игроками.
гоблинай-полтердук,
Mort,
54 левел уже
во ты шустро чешешь... у менЕ только 36-ой

как-то так

для хорошей Ролевой игоры типа вЫдьмачка, маскарада вампЫрев или Тормента, допустимы и ограничения персонажа. что он могет делать, а что не могет в пределах выбранной ему роли, от которой будут зависеть и методы прохождения. Беседка жЫ, как усегда, предлагает игроку стать полуБогом и мастером на усе руки, раскачавшись к стопятьсотому левелу. в первые минуты игоры даж дают силовую броню. усе для того, чтобы игрок чуйствовал сибя комфортно.

koshara origin [22.11.2015 в 16:54]
silverhead,
Это не классическая РПГ в стиле Обсидианов,Биоваров и прочих. И уже давно не такая как предыдущие первые части.

главной вапрос
koshara origin,
действительно ли Ф4 - РПГ

1) нет
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал

Милош [22.11.2015 в 16:59]
1) нет
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал

5) Лурдес

adept32 [22.11.2015 в 17:03]
Pennyroyal,
1) нет
2) да
3) [сарказм]
4) РПГ ? не, не слышал

5) Лурдес
дочку?

vodka [22.11.2015 в 17:06]
koshara origin, роле-плея разве нет?

Smigun [22.11.2015 в 17:10]
гоблинай-полтердук,
я, вот, никак в толк не возьму, с чего эта брехня повторяется как мантра?!

А это не так?Если поиск пупсов и картинок на карте - прокачка, то я видимо не понял сути РПГ. А все эти перки..ну они очень условны верно? Игру можно пройти, не вкачав почти ничего (просто пробежав сюжет), а может подзадротить и вкачать все перки. Тогда какой в них смысл?
В том же В3 прокачка именно что необходима, а уж билд игрок волен выбрать сам.

koshara origin [22.11.2015 в 17:28]
vodka,
koshara origin, роле-плея разве нет?

гдЭ ? в лжефаллауте что ль ?
koshara origin,
кастрированной

жЫ. Беседкин жЫ.

koshara origin [22.11.2015 в 17:32]
плюсом грят, что квесты линейные. мож и не усе. лично 200 часов там не бегал.

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:38]
Ялмар Боровик,
Как-то здесь несколько скудно. Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
Просто воскресенье.

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:41]
Ялмар Боровик,
Сами игры бредовы как жанр
Энто как? Или вы конкретно о чем то?

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:45]
silverhead,
Что в книге смысла больше чем в фильме?
И там, и там, смысл схож, но погребен под кучей ненужного фрагментарного нытья. Как книга в дорогу - почитать можно, время занять, но ничего высокоморального или полезного там нет, даже идея на тему \"война вредит всем сторонам конфликта\" вышла несколько избитой. Хотя, повторюсь, сейчас время такое, неспокойное, поэтому многим фильм покажется близким.

vodka [22.11.2015 в 17:49]
Flame225, ничего полезного в художественной литературе нет и быть не может, она не за этим нужна. Другое дело, что она не должна приносить страдания, как голодные игры и прочие дивергентные инсургенты

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:50]
silverhead,
Их просто бессмыслено сравнивать.Ведьмак-чисто РПГ,на сюжет ,диалоги и прочее. Фоллаут же как и все игры Беседки-отдельная песочница,абсолютно другой жанр. Это не классическая РПГ в стиле Обсидианов,Биоваров и прочих. И уже давно не такая как предыдущие первые части.
Ну почему же. Это две RPG, одна с примесью Action-слэшера, другая с примесью шутера. Если отбросить все эти примеси, и оставить RPG в сухом остатке, то естесно Ведьмак растопчет Фоллаут, потому что он банально более проработан, чем конкурент. Они оба не \"чистокровные\" RPG. Но дело не в этом. Сравнению они поддаются, но беда в том, что Фолаут сам себе на хвост наступил, он на данный момент не конкурентно способен. В руках модеров возможно таковы станет.

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:52]
vodka,
ничего полезного в художественной литературе нет и быть не может, она не за этим нужна.
Ой, ой-ой. Заблуждаисся.

vodka,
Другое дело, что она не должна приносить страдания, как голодные игры и прочие дивергентные инсургенты
С этим согласен, тут уже ЦА правит балл. Писатель в праве писать для определенной аудитории.

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 17:53]
Flame225,
Ялмар Боровик,
Как-то здесь несколько скудно. Раньше дебаты какие-то были. Может, Io нет просто. Или еще кого.
Просто воскресенье.

Это воскресенье уже пару месяцев длится.

Flame225,
Ялмар Боровик,
Сами игры бредовы как жанр
Энто как? Или вы конкретно о чем то?

В играх основной упор делается на геймплей, что исходит уже из того, что ты сам играешь, приходя к собственному алгоритму. Это относится хоть к Ведьмаку, хоть к пасьянсу. Фиг когда хорошая игра будет лучше хорошей книги в сюжете, даже если Ведьмака CDPR и Ведьмака Сапковского брать. Аналогично в кинематографе может делаться упор на картинку, но здесь уже есть вариативность: либо он делается, либо нет.

vodka [22.11.2015 в 17:54]
Flame225, почему я заблюждаюся? Художка ценна сама по себе, никакой практической пользы у ней быть не должно. Искать в художке пользу это как пить пиво ради витаминов и кальцЫя

OldNew Flame [22.11.2015 в 17:56]
Ялмар Боровик, Да, упор идет на геймплей, так как это считай, единственная опора, способная удержать игрока. Все остальное может подвергаться различным воздействиям, отсюда и жанры, от всяких MOBA и стратегий, до экшенов и RPG. Но это не отменяет того, что сюжет может быть в играх хорошим. Зависит опять же, от таланта того, кто этот сюжет писал. Остальное дело восприятия игрока.

adept32 [22.11.2015 в 17:58]
vodka,
Flame225, почему я заблюждаюся? Художка ценна сама по себе, никакой практической пользы у ней быть не должно. Искать в художке пользу это как пить пиво ради витаминов и кальцЫя
не понимаю

OldNew Flame [22.11.2015 в 18:01]
vodka,
почему я заблюждаюся? Художка ценна сама по себе, никакой практической пользы у ней быть не должно. Искать в художке пользу это как пить пиво ради витаминов и кальцЫя
Что значит практической пользы? Не надо искать применение к конкретным ситуациям из жизни, прочитав \"Войну и Мир\" например. Если подступать с твоей точки зрения, то искусство бессмысленно, но отнюдь, это не может являться таковым. Не надо искать выгоды в чем-то. Тебе никто и никогда в книгах не напишет руководство по жизни. Но о самой этой жизни писать-то можно, и черпать из неё некий опыт. Все равно что ты проживешь чужую жизнь.

Draugr [22.11.2015 в 18:01]
vodka, почему же нет полезного?

Вот например отработал я часов 6, устал, могу еще 6 отпахать без проку, а могу обратиться к художке и отдохнув повысить тонус и работоспособность. Вот и польза.

Можно еще примеры привести как избавление от стресса, кругозор и т.д.

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 18:05]
Flame225, мне Красный Отобрыч писал недавно о бесполезности литературы тоже. А потом эти коммуняки и нацисты сжигают ее.

vodka [22.11.2015 в 18:05]
Flame225, причём тут бессмысленность? Искусство в целом бесполезно, но самоценно, про наличие смыслов речи не идёт. По-настоящемму ценные вещи бесполезны.
Draugr, эты описал пользу от отдыха в целом, а не от художки, это какая-то софистика. А кругозор - это не про худлит, а знания, которые можно подчерпнуть из неё так же бесполезны и самоценны, как и она сама.

vodka [22.11.2015 в 18:06]

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 18:08]
vodka, он не нацист, просто националист.

Draugr [22.11.2015 в 18:09]
vodka, можно почерпнуть интересные цитаты, расширить активный словарный запас. Чтение классической литературы обогащает нашу речь.

OldNew Flame [22.11.2015 в 18:09]
Ялмар Боровик,
Flame225, мне Красный Отобрыч писал недавно о бесполезности литературы тоже. А потом эти коммуняки и нацисты сжигают ее.
Вот так и живем. Не в силах понять друг друга. Увы.

OldNew Flame [22.11.2015 в 18:10]
vodka,
причём тут бессмысленность? Искусство в целом бесполезно, но самоценно, про наличие смыслов речи не идёт. По-настоящемму ценные вещи бесполезны.
Почему бесполезно-то? Потому что оно не научило тебя чему-то или что?

В. Геннадьевич [22.11.2015 в 18:10]
Flame225, ну, без б. Десяток лет задрачивать какую-то игрушку и постоянно доказывать, что все остальные игрушки, включая продолжения этой, ужасны, куда продуктивнее, чем читать.

silverhead [22.11.2015 в 18:12]
уровень интЫлекта никак не влияет на диалоги. а если даж у тебя етого самого интЫлекта 10-ка с плюсом, т.е. персонаж как бы по сути хений, то он усе равно профан без соответствующего перка, например, в знании взлома компутеров
Влияет,убеждение лучше срабатывает.Да и в жизни разве по другому бывает? Если не знаешь как будь ты хоть трижды гением -облажаешься.
гоблинай-полтердук,
прокачки нет... нету прокачки... бла бла бла
И хрен с ней. Беседке вообще следовало не хранить традиции Интерплея,а делать свое. Ватс оставили и основные навыки и хватит.Им действительно лучше было Скайрим шутерс квестами делать,а не убеждать всех РПГ это или нет.
Беседка жЫ, как усегда, предлагает игроку стать полуБогом и мастером на усе руки, раскачавшись к стопятьсотому левелу. в первые минуты игоры даж дают силовую броню. усе для того, чтобы игрок чуйствовал сибя комфортно.
Дык как бе только каркас. Да и тот с севшей батарейкой. Долго не побегаешь. Еще и запчасти искать,прокачивать.
главной вапрос
В том то и причина. Так что даже смысла данной темы как таковой не вижу.Это скорее геймплейная песочница с квестами и частью механик в третьей и тем что есть в четвертой.В Вегасе Обсидианы стаались расширить РПГ составляющую.Кому то нравится кому то не. На твой вопрос можно сказать так-есть олдскульные РПГ,а есть Бетесда.
И там, и там, смысл схож, но погребен под кучей ненужного фрагментарного нытья. Как книга в дорогу - почитать можно, время занять, но ничего высокоморального или полезного там нет
Ну естественно,это же не Оруэлл или Хаксли с Бредбери,а простая художественная литература.Впрочем не такая уж плохая по сравнению с Сумерками или Оттенками(даже и слышать,не то что читать не хочу).Про нытье-в фильме даже не понятно с чего нытье. Книга хотя бы объясняет это взаимоотношениями и историей.А так я вообще о том,что весь смысл в книге в фильме убит напрочь.Последнюю часть еще не смотрел,но от предыдущих был дикий фэйспалм. Мотивация и характеры героев,дистрикты и история и смысл голодных игр,с чего и для чего вся эта канитель- в фильме вообще не придали этому значения. А если он пустышка и не несет в себе смысла вопрос-нахрена он нужен был? Сиськи Лоуренс я и погуглить могу.
Ну почему же. Это две RPG, одна с примесью Action-слэшера, другая с примесью шутера.
Если отбросить все эти примеси, и оставить RPG в сухом остатке, то естесно Ведьмак растопчет Фоллаут, потому что он банально более проработан, чем конкурент.
Конечно. И квесты и диалоги там куда проработанее.
Сравнению они поддаются, но беда в том, что Фолаут сам себе на хвост наступил, он на данный момент не конкурентно способен.
ИМХО сделали бы они шутан в стиле Метро/Сталкер по Фоллу с квестами и на новом движке(старый реально отжил свое) вой бы надеюсь наконец прекратился.

vodka [22.11.2015 в 18:13]
Flame225, бесполезно, внимание, сейчас будет неожиданно, потому что никакой пользы не имеет. Бесполезно - не значит не нужнО и не ценнО.
Draugr, это не польза. Сам я, к слову, большой поклонник русской классической литературы, так что не надо мне втирать про то, какая она хорошая, сам знаю.

Draugr [22.11.2015 в 18:14]
Draugr,
расширить активный словарный запас
vodka,
это не польза

vodka [22.11.2015 в 18:15]
Draugr, большой толстый СЗ так же самоценен, а не нужен для чего-то, как и художка, из которой он берёца

Draugr [22.11.2015 в 18:16]
Что такое СЗ?

vodka [22.11.2015 в 18:16]
Draugr, словестные закрома

OldNew Flame [22.11.2015 в 18:16]
Ялмар Боровик,
Flame225, ну, без б. Десяток лет задрачивать какую-то игрушку и постоянно доказывать, что все остальные игрушки, включая продолжения этой, ужасны, куда продуктивнее, чем читать.
Ты прост сейчас конкретный пример привел, тут естесно ничего полезного нет )) Но я например могу посоветовать Planescape Tournament, сюжетец там можно положить на книжку как по мне.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.