Ведьмак 3: Кровь и Вино выйдет в первой половине этого года - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Кровь и Вино выйдет в первой половине этого года

В новом году CD Projekt RED как-то затихли: команда выпустила очередной патч для Ведьмак 3, однако о последнем дополнении к игре, Кровь и Вино, все еще ничего не слышно. Почти ничего - в официальном твиттере игры все-таки проскочила интересная информация.


Кровь и Вино


Разработчики сообщают, что новая информация о дополнении будет опубликована в ближайшие месяцы Elisa, а само DLC будет доступно в первой половине 2016 года. Скорее всего это произойдет уже во втором квартале (апрель-май-июнь), вряд ли те самые "ближайшие месяцы" уложатся до конца марта.

Будем ждать.


CD Projekt RED


2016-02-03 00:50:42 | admin
« [25] [26] [27] [28] [29]
_ВЕДЬМАК_ [10.02.2016 в 15:32]

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 15:40]
m02m,
один недостаток - ограниченный боезапас

кстать тож вполне решаемо. ставишь два обвеса на ружьё: +3 патрона к магазину и тройная перезарядка без траты хода = 18 выстрелов на ход
а по 18 врагов - далеко не во всех миссиях вообще присутствует

m02m [10.02.2016 в 15:49]
Hroft,
все равно казуально
Ожидаемо же)) Если бы \"нормально\" было - тогда столько положительных отзывов не шло бы))Как с X-COMом - одни жалобы на то что \"подгоняют\"))
гоблинай-полтердук,
кстать тож вполне решаемо. ставишь два обвеса на ружьё: +3 патрона к магазину и тройная перезарядка без траты хода = 18 выстрелов на ход
Мне бы такой обвес... у меня пока только +1 да +1)) Кстати ,а как ты исследовал \"неконтактную мину\"? Крайне полезная штука судя по всему))

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 16:11]
m02m,
у меня пока только +1 да +1

это тож цельных 8 выстрелов (по началу - сойдёт)

m02m,
Кстати ,а как ты исследовал "неконтактную мину"?

\"экспериментальные гранаты\" в испытательной зоне разрабатываешь и там рандомно всякие варианты выкидывает (ежели фартанёт - сразу хапнешь, а то, к примеру, второй плазма-луч для тяж брони я так и не увидел... штук по 6-7 огнемётов, осколочных и тд насовали, а плазмы - хрен). исследуешь и потом уже в мастерской можно вторую-третью-десятую мину заиметь
m02m,
Крайне полезная штука судя по всему

да, но ещё обязательно правильного гренадёра этой миной снабжать! там же есть перки именно по взрывчатке, типа радиус взрыва и критический урон от подрывов. кароч если \"пулемётчику\" эту мину поставишь, то профит буИт гораздо скромнее

m02m [10.02.2016 в 16:17]
гоблинай-полтердук,
это тож цельных 8 выстрелов (по началу - сойдёт)
Это уж когда полковник будет - через \"дедзон\"(овервотч с сектором обстрела) так не получиться))
гоблинай-полтердук,
"экспериментальные гранаты
Ааа понял - до этих пунктов еще руки не доходили(кроме боеприпасов - отравляющие у снайпера уже бонус) - дефицит всего сказывается))
гоблинай-полтердук,
да, но ещё обязательно правильного гренадёра этой миной снабжать!
Ну это ясно - всё лучшее детям специалистам нужного профиля))

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 16:18]
Hroft, говоришь 2 дня прошел, у меня уже 78
кстати, проблески сомы имеются

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 16:20]
http://shazoo.ru/2016/02/10/37002/spisok-i...te-the-division
они вроде насильно ее предлагают, спасибо, больше не нужно

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 16:28]
m02m,
Это уж когда полковник будет - через "дедзон"(овервотч с сектором обстрела) так не получиться))

ПОЛКан - эт само собой! имел в виду, что 4х \"дедзонишь\", а следующий ход с пеРзарядки и 4х \"серийных\" продолжаешь, то бишь твои \"+1+1\" - эт не так уж мало

m02m [10.02.2016 в 16:35]
гоблинай-полтердук, Так тоже можно)) Пока не хочу снимать прицел - но с более опытными снайперами можно будет и так))

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 16:42]
m02m,
не хочу снимать прицел

на чёрном рынке \"модуль восприятия\" поглядывай... лучше в самого снайпа +прицел вложить, а в оружие - боекомплект

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 16:47]
m02m,
с более опытными снайперами можно будет и так

мне ОДНОГО Снейка на всю игру хватило
и полковником его можно быстренько заделать, ежели сразу школу влепить и качнуть бонус опыта за убийство

m02m [10.02.2016 в 16:54]
гоблинай-полтердук,
лучше в самого снайпа +прицел вложить, а в оружие - боекомплект
А это идея)) Пока из таких модулей только мобильность для штурмовика попадалась)))
гоблинай-полтердук,
мне ОДНОГО Снейка на всю игру хватило
У меня снайпера часто в мед отсек попадают чаще всего из-за кодексов... Они всё норовят клона портануть именно со спины снайпера и с первого же хода выдать очередь плазмой ))

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 17:03]
m02m,
У меня снайпера часто в мед отсек попадают

ты сам выбрал этот тернистый путь...
и чё на \"профессионале\" не игралось?!

m02m [10.02.2016 в 17:05]
гоблинай-полтердук,
ты сам выбрал этот тернистый путь...
Таки да и это не мешает мне получать удовольствие как от игры на этой сложности так от \"жалоб\" на ***** противников))

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 17:05]
m02m,
мобильность для штурмовика ведьмака попадалась

фикс

m02m [10.02.2016 в 17:07]
гоблинай-полтердук,
m02m,
мобильность для штурмовика ведьмака попадалась

фикс
И то верно)) Еще вспомнил надо Райдена МГСовского сделать)) Который стал \"киберниндзей\" в четвертой))
гоблинай-полтердук,
и чё на "профессионале" не игралось?!
Сначала выбирал \"чтоб не скучно было\" - а потом уж снижать как-то...)))

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 17:16]
m02m,
чтоб не скучно было

да я вродь и на нормУле отнюдь не скучал

m02m,
надо Райдена МГСовского сделать

а мне Райзинг ну прям совсем не нравиЦа

m02m [10.02.2016 в 17:22]
гоблинай-полтердук,
мне Райзинг ну прям совсем не нравиЦа
Средненький вообщем слэшер вышел ,но там битвы с боссами крайне веселые под динамичную музычку (кроме финального - это...) А так я больше по памяти о нем из второй и четвертой части МГСа)) Как он гекко в четвертой выносил - может и с сектоподами выйдет)))
гоблинай-полтердук,
да я вродь и на нормУле отнюдь не скучал
Ну теперь то я знаю ,а сначала думал \"Ну какая там может быть сложность до легендарной - учитывая опыт прошлой части\"

Medwedius [10.02.2016 в 18:03]
Такс, только вылез из Х-Кома.
Дошел до финалки, и так бережно оберегаемые мной бойцы все сдохли на финальном боссе.
Успокою нервишки, и попробую допройти.

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 18:14]
m02m,
Ну теперь то я знаю ,а сначала думал "Ну какая там может быть сложность до легендарной - учитывая опыт прошлой части"

и снова
гоблинай-полтердук,
спесивая гордыня...


Medwedius,
на финальном боссе

почему - \"боссе\"?! их же несколько

Medwedius,
все сдохли

тож шТоль на \"ветеране\" начал?! хотя... на нём бы за 6 дней ты навряд ли до финиша добрался

Medwedius [10.02.2016 в 18:21]
гоблинай-полтердук,

тож шТоль на "ветеране" начал?! хотя... на нём бы за 6 дней ты навряд ли до финиша добрался

Угу, на ветеране. Я не работал с дня выхода игры.
И то затянул процесс. Сначала все исследовал и оделся, а сожет оставил на потом. Как оказалось сюжетных миссий - пшик.
А про финальный бой, ладно бы эти боссы.

Medwedius [10.02.2016 в 18:44]
В целом игра конечно интерестнее чем предыдущая часть, но много порезанного (с учетом ДЛС к последнему).
Например в конце у меня было 2 свободных отсека - в них тупо нечего построить полезного. И это учитывая, что стоит бесполезная комната с турелями (от которой особого профита нету т.к. у меня враги так близко не подходят). И это при том, что контакты со всеми странами уже есть (2 комнат на это хватило). И вот хочется построить еще один исследовательский полигон (единственная постоянно работающая комната кроме пси лаба), да нельзя.
Прогресс технологий тоже судноват 3 градации оружия/брони включая дефолтный. Хотя тут без отличий от предыдущей части.
Мало слотов, что взять с собой - этой новой \"фичи\" я не понимал еще в предыдущей части. патроны или броньку, нет серьезно. при том что патроны 0 бесконечные, но если ты взял броньку, то заменить бочонок с бесконечными патриками на другой такой-же уже нельзя. Короче кладовщик на базе снабжения явно из бывшего совка и еврей \"больше 2-х вещей на руки не даю\".
С псиониками странно поступили - им теперь вообще можно в бой не ходить. Что они у меня и делали - ходили те, кому качаться надо.

В целом я ворчу, но игра мне понравилась, просто замечаешь больше недостатков, чем достоинств.
Крутая фишка с навыком из чужой ветки. Один разведчик у меня вообще со \"смертью всверху\" от снайпера при приобретении костюма с крюком и 3-х разовой бесплатной перезарядки стал машиной смерти. Один боец пуляет гранату в толпу (снять броньку и чутка здоровья), а потом этот \"бог\" крюком к какому-то куску над толпой и давай всех добивать.
Из того, что понравилось, это конечно полеты по карте и т.д. глобус конечно стал круче. Сюжет тоже однозначно лучше, так-же крутые фишки с взломом и черепным буром (кто дошел, тот поймет). Враги тоже ничего, но мало. Вообще как проходишь до конца ветку исследования, то всего начинает казатся мало. надеюсь будет аналог \"энами визин+лонгвар\" через годик.

Castly [10.02.2016 в 18:47]
Народ, вопрос такой, давно в ведьмака добавили разрешение выше разрешения экрана? Типа 2к в маленьком окошке

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 19:04]
Medwedius,
много порезанного

урезанное развитие базы - эт издержки сюжета (хотя доработать можно и нужно)

Medwedius,
в конце у меня было 2 свободных отсека - в них тупо нечего построить полезного

+1 энергоблок и +1 блок связи - вот и всё занято. но надеюсь, что всё таки добавят какого-нить разнообразия

Medwedius,
бесполезная комната с турелями

чё, на базу ни разу не нападали?

Medwedius,
Крутая фишка с навыком из чужой ветки

так она уже была в EW

Medwedius,
так-же крутые фишки с взломом

ничего крутого там, увы, нетУ. тупо на фарт - взломал\\не взломал, а могли бы какую-нить мини-игру-головоломку вставить

Medwedius [10.02.2016 в 19:14]
гоблинай-полтердук,

+1 энергоблок и +1 блок связи - вот и всё занято. но надеюсь, что всё таки добавят какого-нить разнообразия

Нафига, если контакты уже есть со всеми странами. Еще и свободные контакты есть. А инженеры сидят без дела. Хотя бы больше их в комнату разработки оружия можно было напихать.
гоблинай-полтердук,

чё, на базу ни разу не нападали?

Нападали, но до турелей никто не доходил. Стояли себе бесполезно в начале локи и овервочили без толку.
гоблинай-полтердук,

так она уже была в EW

Да? Подзабыл уже.
гоблинай-полтердук,

ничего крутого там, увы, нетУ. тупо на фарт - взломал\\не взломал, а могли бы какую-нить мини-игру-головоломку вставить

Да миниигра была бы круче, но извини конечно, на таком же принципе и вся боевка (попал/не попал), с чего им мини игру делать?

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 19:29]
Medwedius,
извини конечно, на таком же принципе и вся боевка (попал/не попал), с чего им мини игру делать?

одно дело выстрел (тут попал\\не попал - более чем логично), а совсем другое - комп взламывать... мыж не прикладом хакерство осуществляем!
(кстать, по поводу твоей ГИФки, мод на \"баланс попаданий в упор\" - оч хорошая штука )

Medwedius,
Нафига, если контакты уже есть со всеми странами

мне с одним модулем связи \"контактов\" было мало

Medwedius,
до турелей никто не доходил

да ты суровый тип

Medwedius [10.02.2016 в 19:47]
гоблинай-полтердук,

мне с одним модулем связи "контактов" было мало

У меня их 2. + ко всему давали нашару иногда ивентами.
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или как там ее)
1 партизанская школа
1 больничка
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
10 комнат полезных и занятых и 2 пустых отсека.
Вообще не даром они выпустили модкит. Так и просит игра \"добавь в меня контента\".
И ведь есть возможность. Например в одной сюжетной мисии есть возможность \"купить баффы\" за разведданные, почему бы не ввести такую опцию в каком-то здании? Использовали эту фичу только 1 раз. Интерестно есть какое-то сообщество которое моды готовит к Х-кому. Я может модельки запилил туда новых комнат.

Катати огорчило, что когда добывал у солдат инфу о \"Информация о нахождении здания Адвента\". Исследование добавилось только один раз. Или одно добавляется только если есть скрытые здания. Вобщем 2 планшета валялись без дела. При этом Аватар был 5 единиц. Значит есть где-то здания (т.к. когда аватар прибавляется, то добавляется \"квардатик\" к какому-то существующему зданию и если его замочить, то на столько \"квадратиков\" он и уменьшится). Я бы сделал так, что можно добывать инфу, атаковать здания и уменьшать Аватар.

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 20:10]
Medwedius,
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или как там ее)
1 партизанская школа
1 больничка
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
10 комнат полезных и занятых и 2 пустых отсека.

чё за \"больничка\"?!
у меня всё абсолютно тоже самое, только ты про ОСНОВНЫЕ не написал, про \"мастерскую\" и \"лабораторию\"! а добавь к этому ещё \"Центр военных технологий\", вот, тебе и все слоты заняты

Medwedius,
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или Зал теней)
1 партизанская школа
1 исследовательская лаборатория
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
1 мастерская
1 ЦВТ
12 комнат занятых

фикс

Medwedius [10.02.2016 в 20:15]
Зачем мастерская? Гремлины, тупо увеличивающие кол-во инженеров на 2? У меня в конце 5 инженеров без дела сидели и без мастерской.
Центр военных технологий - ага это для меня больничка, она-же быстрее помогает исцелятся бойцам.
Лаборатория - и так исследования слишком быстро исследовались (8 ученных). А когда все исследуешь и подавно не нужна и даже нотификейшн - \"здание простаивает\".
Я же говорю про полезные комнаты.
Получается в начале места не хватает, а в конце - куча пустого. В оригинале же тебе всегда было мало места и ты думал, что лучше построить это или то.

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 20:38]
Medwedius,
В оригинале же тебе всегда было мало места и ты думал, что лучше построить это или то

в оригинале вообще количество БАЗ не ограничивалось - хоть обстройся! там всё в средства упиралось, а места - как в майнКрафте

Medwedius,
Зачем мастерская? Гремлины, тупо увеличивающие кол-во инженеров на 2? У меня в конце 5 инженеров без дела сидели и без мастерской.

ну, драсти... да затем, что, поставленная в начале игры по центру, она заменяет аж 8 инженеров! то бишь можно смело выбирать миссии с наградой разведданными и материалы на покупку инжЫнеров не тратить

Medwedius [10.02.2016 в 20:45]
гоблинай-полтердук,
да затем, что, поставленная в начале игры по центру, она заменяет аж 8 инженеров! то бишь можно смело выбирать миссии с наградой разведданными и материалы на покупку инжЫнеров не тратить

Что-то я не так понял работу мастерской. У меня в ней сидело 2 инженера, соседние были 3 гекса. Доступных было только 4 гремлина. Видать еще 2-х инженера зажали, и использовали их как секс машины.

Гоблинай Полтердук [10.02.2016 в 21:00]
Medwedius,
Что-то я не так понял работу мастерской. У меня в ней сидело 2 инженера, соседние были 3 гекса. Доступных было только 4 гремлина. Видать еще 2-х инженера зажали, и использовали их как секс машины.

неее, эт я коряво мысль выразил. два центральных гекса с мастерскими превратят четырёх твоих инженеров в восьмерых и с лихвой покроют занятостью шесть соседних пристроек по кругу, что большую часть игры вполне себе актуально. а когда реальных инженеров в достатке соберётся, то одну мастерскую можно снести и чем-нито полезным застроить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.