Ведьмак 3: Кровь и Вино выйдет в первой половине этого года
В новом году CD Projekt RED как-то затихли: команда выпустила очередной патч для Ведьмак 3, однако о последнем дополнении к игре, Кровь и Вино, все еще ничего не слышно. Почти ничего - в официальном твиттере игры все-таки проскочила интересная информация.
Разработчики сообщают, что новая информация о дополнении будет опубликована в ближайшие месяцы Elisa, а само DLC будет доступно в первой половине 2016 года. Скорее всего это произойдет уже во втором квартале (апрель-май-июнь), вряд ли те самые "ближайшие месяцы" уложатся до конца марта.
Будем ждать.
Будем ждать.
один недостаток - ограниченный боезапас
кстать тож вполне решаемо. ставишь два обвеса на ружьё: +3 патрона к магазину и тройная перезарядка без траты хода = 18 выстрелов на ход
а по 18 врагов - далеко не во всех миссиях вообще присутствует
все равно казуально
кстать тож вполне решаемо. ставишь два обвеса на ружьё: +3 патрона к магазину и тройная перезарядка без траты хода = 18 выстрелов на ход
у меня пока только +1 да +1
это тож цельных 8 выстрелов (по началу - сойдёт)
Кстати ,а как ты исследовал "неконтактную мину"?
\"экспериментальные гранаты\" в испытательной зоне разрабатываешь и там рандомно всякие варианты выкидывает (ежели фартанёт - сразу хапнешь, а то, к примеру, второй плазма-луч для тяж брони я так и не увидел... штук по 6-7 огнемётов, осколочных и тд насовали, а плазмы - хрен). исследуешь и потом уже в мастерской можно вторую-третью-десятую мину заиметь
Крайне полезная штука судя по всему
да, но ещё обязательно правильного гренадёра этой миной снабжать! там же есть перки именно по взрывчатке, типа радиус взрыва и критический урон от подрывов. кароч если \"пулемётчику\" эту мину поставишь, то профит буИт гораздо скромнее
это тож цельных 8 выстрелов (по началу - сойдёт)
"экспериментальные гранаты
да, но ещё обязательно правильного гренадёра этой миной снабжать!
детямспециалистам нужного профиля))кстати, проблески сомы имеются
они вроде насильно ее предлагают, спасибо, больше не нужно
Это уж когда полковник будет - через "дедзон"(овервотч с сектором обстрела) так не получиться))
ПОЛКан - эт само собой! имел в виду, что 4х \"дедзонишь\", а следующий ход с пеРзарядки и 4х \"серийных\" продолжаешь, то бишь твои \"+1+1\" - эт не так уж мало
не хочу снимать прицел
на чёрном рынке \"модуль восприятия\" поглядывай... лучше в самого снайпа +прицел вложить, а в оружие - боекомплект
с более опытными снайперами можно будет и так
мне ОДНОГО Снейка на всю игру хватило
и полковником его можно быстренько заделать, ежели сразу школу влепить и качнуть бонус опыта за убийство
лучше в самого снайпа +прицел вложить, а в оружие - боекомплект
мне ОДНОГО Снейка на всю игру хватило
У меня снайпера часто в мед отсек попадают
ты сам выбрал этот тернистый путь...
и чё на \"профессионале\" не игралось?!
ты сам выбрал этот тернистый путь...
мобильность для
штурмовикаведьмака попадаласьфикс
мобильность для
штурмовикаведьмака попадаласьфикс
и чё на "профессионале" не игралось?!
чтоб не скучно было
да я вродь и на нормУле отнюдь не скучал
надо Райдена МГСовского сделать
а мне Райзинг ну прям совсем не нравиЦа
мне Райзинг ну прям совсем не нравиЦа
да я вродь и на нормУле отнюдь не скучал
Дошел до финалки, и так бережно оберегаемые мной бойцы все сдохли на финальном боссе.
Успокою нервишки, и попробую допройти.
Ну теперь то я знаю ,а сначала думал "Ну какая там может быть сложность до легендарной - учитывая опыт прошлой части"
и снова
спесивая гордыня...
на финальном боссе
почему - \"боссе\"?! их же несколько
все сдохли
тож шТоль на \"ветеране\" начал?! хотя... на нём бы за 6 дней ты навряд ли до финиша добрался
тож шТоль на "ветеране" начал?! хотя... на нём бы за 6 дней ты навряд ли до финиша добрался
Угу, на ветеране. Я не работал с дня выхода игры.
И то затянул процесс. Сначала все исследовал и оделся, а сожет оставил на потом. Как оказалось сюжетных миссий - пшик.
А про финальный бой, ладно бы эти боссы.
Например в конце у меня было 2 свободных отсека - в них тупо нечего построить полезного. И это учитывая, что стоит бесполезная комната с турелями (от которой особого профита нету т.к. у меня враги так близко не подходят). И это при том, что контакты со всеми странами уже есть (2 комнат на это хватило). И вот хочется построить еще один исследовательский полигон (единственная постоянно работающая комната кроме пси лаба), да нельзя.
Прогресс технологий тоже судноват 3 градации оружия/брони включая дефолтный. Хотя тут без отличий от предыдущей части.
Мало слотов, что взять с собой - этой новой \"фичи\" я не понимал еще в предыдущей части. патроны или броньку, нет серьезно. при том что патроны 0 бесконечные, но если ты взял броньку, то заменить бочонок с бесконечными патриками на другой такой-же уже нельзя. Короче кладовщик на базе снабжения явно из бывшего совка и еврей \"больше 2-х вещей на руки не даю\".
С псиониками странно поступили - им теперь вообще можно в бой не ходить. Что они у меня и делали - ходили те, кому качаться надо.
В целом я ворчу, но игра мне понравилась, просто замечаешь больше недостатков, чем достоинств.
Крутая фишка с навыком из чужой ветки. Один разведчик у меня вообще со \"смертью всверху\" от снайпера при приобретении костюма с крюком и 3-х разовой бесплатной перезарядки стал машиной смерти. Один боец пуляет гранату в толпу (снять броньку и чутка здоровья), а потом этот \"бог\" крюком к какому-то куску над толпой и давай всех добивать.
Из того, что понравилось, это конечно полеты по карте и т.д. глобус конечно стал круче. Сюжет тоже однозначно лучше, так-же крутые фишки с взломом и черепным буром (кто дошел, тот поймет). Враги тоже ничего, но мало. Вообще как проходишь до конца ветку исследования, то всего начинает казатся мало. надеюсь будет аналог \"энами визин+лонгвар\" через годик.
много порезанного
урезанное развитие базы - эт издержки сюжета (хотя доработать можно и нужно)
в конце у меня было 2 свободных отсека - в них тупо нечего построить полезного
+1 энергоблок и +1 блок связи - вот и всё занято. но надеюсь, что всё таки добавят какого-нить разнообразия
бесполезная комната с турелями
чё, на базу ни разу не нападали?
Крутая фишка с навыком из чужой ветки
так она уже была в EW
так-же крутые фишки с взломом
ничего крутого там, увы, нетУ. тупо на фарт - взломал\\не взломал, а могли бы какую-нить мини-игру-головоломку вставить
+1 энергоблок и +1 блок связи - вот и всё занято. но надеюсь, что всё таки добавят какого-нить разнообразия
Нафига, если контакты уже есть со всеми странами. Еще и свободные контакты есть. А инженеры сидят без дела. Хотя бы больше их в комнату разработки оружия можно было напихать.
чё, на базу ни разу не нападали?
Нападали, но до турелей никто не доходил. Стояли себе бесполезно в начале локи и овервочили без толку.
так она уже была в EW
Да? Подзабыл уже.
ничего крутого там, увы, нетУ. тупо на фарт - взломал\\не взломал, а могли бы какую-нить мини-игру-головоломку вставить
Да миниигра была бы круче, но извини конечно,
извини конечно, на таком же принципе и вся боевка (попал/не попал), с чего им мини игру делать?
одно дело выстрел (тут попал\\не попал - более чем логично), а совсем другое - комп взламывать... мыж не прикладом хакерство осуществляем!
(кстать, по поводу твоей ГИФки, мод на \"баланс попаданий в упор\" - оч хорошая штука )
Нафига, если контакты уже есть со всеми странами
мне с одним модулем связи \"контактов\" было мало
до турелей никто не доходил
да ты суровый тип
мне с одним модулем связи "контактов" было мало
У меня их 2. + ко всему давали нашару иногда ивентами.
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или как там ее)
1 партизанская школа
1 больничка
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
10 комнат полезных и занятых и 2 пустых отсека.
Вообще не даром они выпустили модкит. Так и просит игра \"добавь в меня контента\".
И ведь есть возможность. Например в одной сюжетной мисии есть возможность \"купить баффы\" за разведданные, почему бы не ввести такую опцию в каком-то здании? Использовали эту фичу только 1 раз. Интерестно есть какое-то сообщество которое моды готовит к Х-кому. Я может модельки запилил туда новых комнат.
Катати огорчило, что когда добывал у солдат инфу о \"Информация о нахождении здания Адвента\". Исследование добавилось только один раз. Или одно добавляется только если есть скрытые здания. Вобщем 2 планшета валялись без дела. При этом Аватар был 5 единиц. Значит есть где-то здания (т.к. когда аватар прибавляется, то добавляется \"квардатик\" к какому-то существующему зданию и если его замочить, то на столько \"квадратиков\" он и уменьшится). Я бы сделал так, что можно добывать инфу, атаковать здания и уменьшать Аватар.
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или как там ее)
1 партизанская школа
1 больничка
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
10 комнат полезных и занятых и 2 пустых отсека.
чё за \"больничка\"?!
у меня всё абсолютно тоже самое, только ты про ОСНОВНЫЕ не написал, про \"мастерскую\" и \"лабораторию\"! а добавь к этому ещё \"Центр военных технологий\", вот, тебе и все слоты заняты
2 модуля связи
2 генератора
1 пси комната
1 темная комната (или Зал теней)
1 партизанская школа
1 исследовательская лаборатория
1 комната с турелями
1 испытательный полигон
1 мастерская
1 ЦВТ
12 комнат занятых
фикс
Центр военных технологий - ага это для меня больничка, она-же быстрее помогает исцелятся бойцам.
Лаборатория - и так исследования слишком быстро исследовались (8 ученных). А когда все исследуешь и подавно не нужна и даже нотификейшн - \"здание простаивает\".
Я же говорю про полезные комнаты.
Получается в начале места не хватает, а в конце - куча пустого. В оригинале же тебе всегда было мало места и ты думал, что лучше построить это или то.
В оригинале же тебе всегда было мало места и ты думал, что лучше построить это или то
в оригинале вообще количество БАЗ не ограничивалось - хоть обстройся! там всё в средства упиралось, а места - как в майнКрафте
Зачем мастерская? Гремлины, тупо увеличивающие кол-во инженеров на 2? У меня в конце 5 инженеров без дела сидели и без мастерской.
ну, драсти... да затем, что, поставленная в начале игры по центру, она заменяет аж 8 инженеров! то бишь можно смело выбирать миссии с наградой разведданными и материалы на покупку инжЫнеров не тратить
да затем, что, поставленная в начале игры по центру, она заменяет аж 8 инженеров! то бишь можно смело выбирать миссии с наградой разведданными и материалы на покупку инжЫнеров не тратить
Что-то я не так понял работу мастерской. У меня в ней сидело 2 инженера, соседние были 3 гекса. Доступных было только 4 гремлина. Видать еще 2-х инженера зажали, и использовали их как секс машины.
Что-то я не так понял работу мастерской. У меня в ней сидело 2 инженера, соседние были 3 гекса. Доступных было только 4 гремлина. Видать еще 2-х инженера зажали, и использовали их как секс машины.
неее, эт я коряво мысль выразил. два центральных гекса с мастерскими превратят четырёх твоих инженеров в восьмерых и с лихвой покроют занятостью шесть соседних пристроек по кругу, что большую часть игры вполне себе актуально. а когда реальных инженеров в достатке соберётся, то одну мастерскую можно снести и чем-нито полезным застроить
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.