Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
[1] [2] [3] [4] [5] »
silverhead [10.02.2016 в 17:14]
Ээх,скоро февраль закончится,а по КиВ до сих пор ни артов ни трейлера-ничего.

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 17:25]
Вы готовы, дети? (СБоб)
http://shazoo.ru/2016/02/10/37005/assassin...shenie-dezmonda

Vensant_Jarden [10.02.2016 в 17:28]
silverhead,
Ээх,скоро февраль закончится,а по КиВ до сих пор ни артов ни трейлера-ничего.


Ну, до конца февраля - еще жить да жить. )

Castly [10.02.2016 в 17:43]
Кстати да, с инфой по DLC ну как-то совсем пусто.
Два арта, да и те очень давно выложили.
Хоть карту бы скинули чтоли, стилизованную, как перед выходом дикой охоты)

OldNew Flame [10.02.2016 в 17:44]
Chernomyrdin,
Вы готовы, дети? (СБоб)
http://shazoo.ru/2016/02/10/37005/assassin...shenie-dezmonda
Воскрешение Дезмонда... Это уже не АС, это уже комиксы какие-то.

silverhead [10.02.2016 в 18:23]
Вы готовы, дети? (СБоб)
http://shazoo.ru/2016/02/10/37005/assassin...shenie-dezmonda
Честно говоря уже http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/22/6/1..._1867180298.jpg Серию давно уже пора закончить.

Castly [10.02.2016 в 18:38]
Кстати, а давно добавили в ведьмака разрешение выше чем разрешение монитора? Ну типа 2к в маленьком окне

dangerhawk [10.02.2016 в 18:57]
Castly,
Кстати, а давно добавили в ведьмака разрешение выше чем разрешение монитора? Ну типа 2к в маленьком окне
Не знаю насчет ATI, но в НВидиа эта функция называется DSR, включается в настройках панели управления и ее можно использовать в любой игре. Соответственно, если она включена в настройках, то в игре появляется выбор большего разрешения, чем поддерживает сам монитор.

Castly [10.02.2016 в 19:04]
dangerhawk, хм, спасибо за ответ, может просто внимания не обращал раньше)
Поставил, побегал но разницы прям вообще не увидел, потом попробую на телеке посмотреть.
Ещё вопрос, к тем кто сидит на форуме крассных, есть новости о редакторе игры?

OldNew Flame [10.02.2016 в 20:27]
Роулинг оказывается выпустит восьмую книгу о Гарри Поттере.

\"Гарри Поттер и Проклятое дитя\"

Зачем выпускать пьесу в формате романа, непонятно. Да и вообще зачем продолжать его историю? Все равно что пятая нога собаке.

silverhead [10.02.2016 в 20:50]
А почему нет? Почему бы не продолжить ее в изменившемся к тому времени мире. Сага о Поттере уж явно лучше Сумерек и Оттенков. Если еще и рейтинг повысят будет еще лучше.

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 21:22]
А почему нет? Почему бы не продолжить ее в изменившемся к тому времени мире. Сага о Поттере уж явно лучше Сумерек и Оттенков. Если еще и рейтинг повысят будет еще лучше.
ага, заодно и гермиону проапгрейдили

silverhead [10.02.2016 в 21:43]
Нет уж,хватит этой политкорректности. Везде негры и геи.
О,новую часть подвезли http://kg-portal.ru/comments/57139-trejler...sudnaja-noch-3/

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 21:45]
хммм, а неплохой был бы каст
http://kanobu.ru/news/fanatyi-prodvigayut-...-na-hbo-380577/
разве что емма вотсон такое

silverhead [10.02.2016 в 21:48]
FTS. Я не хочу опять дерьмо с живыми актерами. Пусть лучшее сиджишник как Ночь.

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 21:49]
флейм, ты знаешь, хто должон сыграть цырю

TutOxlamon [10.02.2016 в 21:54]
Chernomyrdin,
флейм, ты знаешь, хто должон сыграть цырю
Ня уж то он?? https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=...iw=1860&bih=946

silverhead [10.02.2016 в 22:06]
Ну,он скорее Плотву с его то рожей

TutOxlamon [10.02.2016 в 22:07]
silverhead,
Ну,он скорее Плотву с его то рожей

Ragnar Lodbrok [10.02.2016 в 22:08]

sadist4000 [10.02.2016 в 22:09]
silverhead,
Ну,он скорее Плотву с его то рожей

Лютика сыграет

silverhead [10.02.2016 в 22:28]
У Багински если не ошибаюсь вообще без Лютика. И слава Богу.

KuLLeR [10.02.2016 в 22:34]
Поскорей бы дополнение вышло бы.)

silverhead [10.02.2016 в 23:10]
Ждем еще 3 месяца. Кто нибудь уже аддон к Даин Лайту опробовал? Как стабильность?

TutOxlamon [10.02.2016 в 23:15]
KuLLeR,
Поскорей бы дополнение вышло бы.)
Так инфа проскочит сё равно первыми узнаем.. Чаго лилеять-то за зря..)))

hsya [10.02.2016 в 23:20]
Chernomyrdin,
вот тоже вариант

А кое-где до сир пох обсуждают: Альвин это Яков из Альдерсберга?
http://forums.playground.ru/witcher_3_wild...rsberga-893790/

oсtobеr2 [10.02.2016 в 23:23]
Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.


https://www.youtube.com/watch?v=3JVUNDMUdqI...utu.be&t=15m57s

hsya [10.02.2016 в 23:29]

OldNew Flame [11.02.2016 в 00:25]
silverhead,
А почему нет? Почему бы не продолжить ее в изменившемся к тому времени мире. Сага о Поттере уж явно лучше Сумерек и Оттенков. Если еще и рейтинг повысят будет еще лучше.
Цикл произведений уже закончен. А теперь это больше похоже на доилку... Это даже не спин-офф и не ответвление типа \"Чудовища и где они обитают\", а просто ненужная книга по сути. Там уже не будет привычного Гарри Поттера в Хогвартсе, ведь он по сюжету будет работать в Министерстве, события спустя 19 лет, у него сын Альбус и тому подобное. Лучше бы это просто оставалось пьесой, чем официальным продолжением

Medwedius [11.02.2016 в 00:27]
Flame225,
Цикл произведений уже закончен. А теперь это больше похоже на доилку...

А теперь вспомним \"Сезон гроз\". Рак раз на волне хайпа перед выходом Ведьмака 3.
Писатели, писатели никогда не меняются...

TutOxlamon [11.02.2016 в 00:59]
oсtobеr2, чаго не спишь, кротовед несчастный?!.))
Medwedius, как Хсом..?!

koshara origin [11.02.2016 в 06:53]
гоблинай-полтердук,
причём тут компания или часть

при том, что в родоначальнеги жанра ти записиваешь игру, которую делали ДРУГИЕ люди(Mythos Games) и защемто приплюсовываешь ихние заслуги Firaxis Games

гоблинай-полтердук,
когда твоя уничижительная речь всей серии ХСОМ касалась

ниправда. ми пока конкретно про Икс-Кому 2012/2013
и не уничижительно, а с недовольством

гоблинай-полтердук,
это реинкарнация (хоть и своеобразная) ИЗНАЧАЛЬНЫХ идей

но таки ЧУЖИХ, апять же

гоблинай-полтердук,
сам ни старые , ни новые, ни средние не проходил, но опять "жизни учишь", ёКмакарЁк

пробовал ту, что 2012/2013

гоблинай-полтердук,
угу, кому-нить более лопоухому енто расскажешь

шевелись, Полтердук!

koshara origin [11.02.2016 в 07:11]
гоблинай-полтердук,
"твоих" БалдурсГейтАподобных РПГовин множество достаточно

именно, что палным пално фетази с ельфами, гномами и другими полтердуками, но не игор в сеттинге Planescape
уот уж жемчужина. а не ети ваши пострелушки с енопланитянами

гоблинай-полтердук,
а из ХСОМоподобных стратегий - пожалуй токма "Ксенонавты", но и это - ремейк оригинального "UFO Defense"

Silent Storm же исчо

oсtobеr2 [11.02.2016 в 07:36]
Витам пане состоятельные кроты!

_Io_,
oсtobеr2, чаго не спишь, кротовед несчастный?!.))
а тебя археологие разбудили щтоле, экспонат коллекции British Museum?

oсtobеr2 [11.02.2016 в 07:43]
Castly,
Кстати, а давно добавили в ведьмака разрешение выше чем разрешение монитора? Ну типа 2к в маленьком окне
полгода как
Virtual Super Resolution - VSR называется, на gcn 1.1 и выше

Hroft [11.02.2016 в 07:51]
Всем привет! Вчера прошел Пожарника. Весьма душевная игра, где отлично переплетена и драма и комедия и детектив. Веришь в диалоги героев, их реакцию на события в игре и проч. Сюжет не то, чтобы очень запутанный, но весьма добротный и поднимает серьезные темы. Огромные плюс за атмосферку неизвестности, когда не знаешь кому верить, а кому нет и в попытках понять, что вообще происходит и почему) Советую всем, что ценит игры о людях в их микромире, нежели банальности о спасении мира и тому подобного.

koshara origin [11.02.2016 в 07:54]
Hroft,
Всем привет! Вчера прошел Пожарника. Весьма душевная игра, где отлично переплетена и драма и комедия и детектив. Веришь в диалоги героев, их реакцию на события в игре и проч. Сюжет не то, чтобы очень запутанный, но весьма добротный и поднимает серьезные темы. Огромные плюс за атмосферку неизвестности, когда не знаешь кому верить, а кому нет и в попытках что вообще происходит и зачем) Советую всем, что ценит игры о людях в их микромире, нежели банальности о спасении мира и тому подобного.

спс. ужО тяну!

Hroft,
нежели банальности о спасении мира

от енопланетян, ну

adept32 [11.02.2016 в 08:06]
Всем доброй маленькой пятницы
Сегодня впервые увидал поциента с подвернутыми штанами зимой. А я думал, что это вымысел

Hroft [11.02.2016 в 08:08]
adept32,
поциента с подвернутыми штанами зимой.
пфф) помню как то шел в магаз, а туда жа бежали парни через дорогу в одних шортах. А на улице к слову -20 )) забежали купили бухла, выпили топлива и бегом обратно

adept32 [11.02.2016 в 08:11]
Hroft,
adept32,
поциента с подвернутыми штанами зимой.
пфф) помню как то шел в магаз, а туда жа бежали парни через дорогу в одних шортах. А на улице к слову -20 )) забежали купили бухла, выпили топлива и бегом обратно
не, я только во двор в одних шортах и шлепках в мороз бегал)) до магаза за пивом таким макаром бегать у меня кишка тонковата)
Просто про таких видал в инете фотки, да все подтверждения не видел

Hroft [11.02.2016 в 08:13]
adept32,
не, я только во двор в одних шортах и шлепках в мороз бегал))
голышом в снег из бани думаю еще многие бегали))

Hиk0лаи4 [11.02.2016 в 08:13]

adept32 [11.02.2016 в 08:15]
Hroft,
adept32,
не, я только во двор в одних шортах и шлепках в мороз бегал))
голышом в снег из бани думаю еще многие бегали))
хоть у меня и есть баня, но ни разу не прыгал

Hиk0лаи4 [11.02.2016 в 08:17]
adept32,
но ни разу не прыгал
очень зря - обязательная процедура!

Хха

Hroft [11.02.2016 в 08:24]
Чет так пожарник зацепил. В выхи еще наверно его помучаю. ПРоверю есть ли там нелинейность, либо все ведет к одному знаменателю.

adept32 [11.02.2016 в 08:34]
Hroft,
Чет так пожарник зацепил. В выхи еще наверно его помучаю. ПРоверю есть ли там нелинейность, либо все ведет к одному знаменателю.
красивая там рисовка. Долго проходить?

Hroft [11.02.2016 в 08:34]
adept32,
красивая там рисовка. Долго проходить?
к сожалению нет, некоторые часа за 3 проходят. Я часов 5 бегал

adept32 [11.02.2016 в 08:37]
Hroft,
adept32,
красивая там рисовка. Долго проходить?
к сожалению нет, некоторые часа за 3 проходят. Я часов 5 бегал
значит за вечер пройду)

Hroft [11.02.2016 в 08:42]
хехе, не знаю фэйк или нет. На форуме нашел одном.
А чо ножны так и не вернули на пс4?

вернули всем, кроме Цири вне кат-сцен.

И там дико смешная история на самом деле. На форуме CDPR произошла в техническом разделе. Все обсуждали эту проблему, что сначала ножны пропали у всех, потом их сумели вернуть Ведьмакам, но при этом они пропали у Цири в некоторых моментов вне кат-сцен.
Пришел разраб на форум и говорит \"Пацаны, ну мы это уже хз че делать с этими ножнами, все перепробовали\".
И заходит туда обычный пользователь форума и такой \"Ребят, я не хочу вас работе вашей учить или оскорбить сейчас, Но вы вот этот код видите? Вот смотрите, он есть у других персонажей, а у Цири его тут нет. Что мы делаем? Берем этот кодик и подставляем его к Цири. И что мы видим? Ножны-то вот они!\".

Там весь тред со смеху покатился. Собственно, это отлично характеризует поляков в плане программирования. Мб они неплохие сочинители, музыканты, дизайнеры и вот это все, но с программированием у них явно какие-то проблемы. Видимо, поэтому каждый новый патч что-то чинит, но при этом же что-то ломает.

Hroft [11.02.2016 в 08:46]
оу, сегодня мой ролик кто то выложил что ли где то в людном месте) за последние дни на 100-200 просмотры поднимались, а тут за ночь на 1200


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.