Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] »
Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:18]
И, повторюсь. из видимого: прямо во время этих \"зависаний\" - огроменные скачки частот видеокарты (выше указал, каких и настолько). Странно. И нехорошо.

Medwedius,
Люди у вас антивирусы вообще стоят?


Каспер, лицензионный.

Я вот, что-то, сейчас, даже боюсь попробовать Дикую Охоту запутсить ...

Medwedius [13.02.2016 в 15:21]
Хм, странно может новые дрова НВидии шалят. У меня было такое - откатывался на старые. Было даже с новыми дровами вьюпорт Maya начинал глючить - невозможно было работать. Тоже откаты на старые помогали.

nickOnerd [13.02.2016 в 15:24]
Vensant_Jarden, но у меня они не часто происходят.. Вообщем все рандомно. В играх естественно тоже. Парой подскакиваешь от внезапного, жесткого звука из за лага.))) Компьютер виснет намертво за эту 0.5\\1 секунду.
У меня АМДешная карточка, так что я не думаю что с дровами проблема. Надо разбираться.

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:27]
Medwedius,
Хм, странно может новые дрова НВидии шалят. У меня было такое - откатывался на старые. Было даже с новыми дровами вьюпорт Maya начинал глючить - невозможно было работать. Тоже откаты на старые помогали.


Нет, дрова те же - что и вчера. ХЗ, что произошло. Попробовать видеокарту еще раз вытащить да назад воткнуть?

Ох, лучше бы не чистил от пыли. её там всё-равно было с гулькин нос ...

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:27]
Вот, только что - опять тормоз, скачек частот, разумеется. прилагается.

silverhead [13.02.2016 в 15:35]

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:37]


Да знаю я про это. Ски!

silverhead [13.02.2016 в 15:43]
Не то слово. Уже не знают откуда деньги тянуть. Скоро на торренты и мобилы и прочее налог введут.

Castly [13.02.2016 в 15:46]
Вот же затр..ли со своими налогами.
А потом орут чего это народ торрентами пользуется?
Да ясен хрен от того, что цены крутят как бешенные.
Если тебе не несут деньги в твой онлайн кинотеатр, значит он херня и делай его лучше, а не делай западло другим игрокам на рынке

Mort [13.02.2016 в 15:47]
silverhead,
Не то слово. Уже не знают откуда деньги тянуть. Скоро на торренты и мобилы и прочее налог введут.


Ну тут 2 варианта, или в ближайшее время все будет платное, вообще все включая буквы (кто зарегает бренд тот и будет грести бОбло лопатой) или вся нынешняя система копирайтинга наипнется ко всем чертям, так как сейчас уже до полных маразмов доходит. Пример: снимал видео как жена ныряла с аквалангом в ибипте, с соседнего катера доносилась какая то арабская мелодия. Жалоба, видео блокировано. Копирайтер подал жалобу на то что используется мелодия.

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:48]
silverhead,
Не то слово. Уже не знают откуда деньги тянуть. Скоро на торренты и мобилы и прочее налог введут.


Ага. Ладно, мне тут на форуме на одном советуют \"от окислов разъем видеокары почистить стирательной резинкой попробовать\" ... Как-то дико звучит, не?

silverhead [13.02.2016 в 15:49]
Морт с нашими кретинами-оба варианта с каким нибудь еще и третьим гемороем.
Ага. Ладно, мне тут на форуме на одном советуют \\\"от окислов разъем видеокары почистить стирательной резинкой попробовать\\\" ... Как-то дико звучит, не?
Ни капли. Еще как помогает порой.И оперативки тоже.

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 15:52]
silverhead,
Ни капли. Еще как помогает порой.И оперативки тоже.


Да ладно?! Читал об этом, но дикостью всегда казалось. И долго тереть резинкой? И, потом, протирать может чем надо, там, ваткой со спиртом, или еще чем ...? Или нет? Просто ластиком пару тройку раз \"туда сюда\", и назад, в разъемы?

silverhead [13.02.2016 в 15:52]

_ВЕДЬМАК_ [13.02.2016 в 16:01]

TutOxlamon [13.02.2016 в 16:05]

_ВЕДЬМАК_ [13.02.2016 в 16:11]
Усим привет

_ВЕДЬМАК_ [13.02.2016 в 16:12]

_ВЕДЬМАК_ [13.02.2016 в 16:20]

OldNew Flame [13.02.2016 в 16:20]
silverhead,
Марвел вообще странные. Сначала устраивают ему секс с Китти Прайд,затем объявляют что он гей.
В Ultimate вселенной он гей, не путай с классикой. А с Китти расстался, да.

silverhead [13.02.2016 в 16:30]
Ох уж эта Алтимэйтс.Эпоха толерантности - Фьюри,Железный орел,гомосятина. Распустились совсем.Честно говоря в Эмейзинг Паук тоже тот еще ходок.

Castly [13.02.2016 в 16:45]


Вот смотрю на моды, и жалею что реды забили на редактор для игры толковый. Скайрим жив до сих пор благодаря модам, а мир ведьмака можно ещё расширить за счёт модификаций. Делай большие подземелья, новую броню, да что угодно(

Фанаты бы даже уже Туссент и махакам запилили(

Гоблинай Полтердук [13.02.2016 в 16:48]
_Io_,
Mort,
https://i.gyazo.com/eb0c7009e64cfff0ed2756c9584b4487.png еще такая чупакабра будет
гоблинай??!!.)))

иди Сагу читай. гоблинай - симпатиШный монстряк, а не урод какой-тА

Flame225,
silverhead,
Марвел вообще странные. Сначала устраивают ему секс с Китти Прайд,затем объявляют что он гей.
В Ultimate вселенной он гей, не путай с классикой. А с Китти расстался, да.

ну, вы нашли чё обсудить...

silverhead [13.02.2016 в 16:49]
Вот смотрю на моды, и жалею что реды забили на редактор для игры толковый.
Он есть,но мы его фиг получим.

Castly [13.02.2016 в 16:51]
Это имеется в виду под словами забить на редактор для комьюнити

silverhead [13.02.2016 в 16:54]
Да дадут в лучшем случае фигню вроде той что есть улучшенную чуть. РэдЭнжин 3 мы от них скорее всего не получим. На нем и Кибепанк лепят.

Castly [13.02.2016 в 16:59]
Эх, не понимаю я их(

Я люблю клепать иногда мод к Скайрима, да даже с моими кривыми руками что-то да получалось

alcogleb [13.02.2016 в 17:05]
silverhead,
ее форм и мордашки

Единственная актриса голливуда которая младше меня и, при этом, выглядит старше меня!!! Это насчет форм и мордашке, хотя на мордашке еще заострю внимание. Посмотрите на продавщиц в минимаркетах, те что не тетеньки и, вобщем-то, на морду лица ниче так, но смолят как сапожники и матерятся лузгая семечками. Теперь посмотрити на Жохансон. И опять на ничешных гопниц. Разницу видите? Я - нет.

alcogleb [13.02.2016 в 17:30]
Flame225,
В Ultimate вселенной он гей, не путай с классикой.

Огромное, человеческое спасибо!

Sunjar [13.02.2016 в 18:37]
кто-то там скидывал гамплей на Хитмана нового.

http://www.youtube.com/watch?v=bA-T9msLn9Q

Как по мне так абсолюшен с другими заданиями. Да и к тому же уже пора бы чего сделать, чтобы именно рожу у агента узнавали, а то вот в самом начале его не пропускают, он тут же переодевается и охрана ну ни разу его не узнала бы. 2016 год все таки на дворе. Можно же сцуко сделать, чтобы, если перед кем засветил РОЖУ, то эти же ребята тебя узнали.

ВДВшники с М-ками ходят. Тренировочный лагерь и все дела, но можно же было и калаши раздобыть сто пудова.

Не вижу за что там платить свои деньги можно.

silverhead [13.02.2016 в 19:38]
Да никто и не сомневался что тот же Абсолюшн .Ага механик в толпе разодетых для вечеринке людей-ни капли не подозрительно А вообще-ничего особенного.Не дно но и не шедевр.

silverhead [13.02.2016 в 19:44]
Ха,Сервия больше не будет на оф.сайте Ведьмака работы выкладывать. Видимо задолбал всех Роше.
My latest artworks can be found on http://servia-d.deviantart.com

I\'ve been registered here since 2007. But now it\'s definitly time to move on from what turned out to be in the end.

I recieved some CDPR quotations from my friends which made it clear - nothing but Geralt and his chicks are welcome in this fandom anymore.
And answering people like they\'re fools is rather insultive too by the way.

I\'ve been working as an administrator of a multicultural community and in a marketing department for many years. And I know how a professional should act. Race, religion or PERSONAL prejudice shall not affect the work of a community. But it doesn\'t work here.

Thanks CDPR for making this fandom a fandom of TW3 WildHunt and nothing else.

Good luck.

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 19:49]
Вообще ничего не понимаю! )

Выключил ПК, вытащил видеокарту, всунул её назад, включил ПК.

GPU Tweak показывает, что эти скачки (о которых я говорил) - есть. Но, наверное, они и должны быть.

А зависания - пропали. По крайней мере, тьфу, тьфу, тьфу, пока.

TutOxlamon [13.02.2016 в 19:53]
гоблинай-полтердук,
иди Сагу читай. гоблинай - симпатиШный монстряк, а не урод какой-тА
Ой, ну не бушуй..))) И энтот тоже вполне симпатяшка.)))

silverhead [13.02.2016 в 19:55]
Выключил ПК, вытащил видеокарту, всунул её назад, включил ПК.
Почистил?

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 20:00]
silverhead,
Выключил ПК, вытащил видеокарту, всунул её назад, включил ПК.
Почистил?


ДА нет! И это самое странное! Резинки стирательной в доме не нашлось!

Просто вытащил видеокарту, осмотрел, вроде бы, всё нормально с ней. Воткнул назад, подключил питание. Включил ПК. Зависаний - нет! Черт его знает, что это было! Но, пока, исчезла проблема.

Хотя, наверное, нужно будет, ради профилактики, почистить-таки контактики на видеокарте, оперативе и жестком диске. Или не трогать?

Castly [13.02.2016 в 20:04]
Ну октобер придет расскажет тебе что надо делать)

А так, по моему скачки частоты, это норма.

silverhead [13.02.2016 в 20:05]
Может контакты плохо стояли или пыль сдулась-х.з. И да,хотя бы пыль протереть на видюхе и опере.Хоть салфеткой.

OldNew Flame [13.02.2016 в 20:12]
Кто-нибудь ходил на Кунг-фу Панда 3? Я только что с сеанса, и что-то как-то совсем жиденько. Только визуал зацепил.

OldNew Flame [13.02.2016 в 20:13]

silverhead [13.02.2016 в 20:15]
Пошел этот Бэй.

Гоблинай Полтердук [13.02.2016 в 20:16]
_Io_,
И энтот тоже вполне симпатяшка

он не гуманоидный!

TutOxlamon [13.02.2016 в 20:17]
гоблинай-полтердук,
он не гуманоидный!
Та не факт.. Жаба на первый взгляд тож не гуманойдная была.)))

OldNew Flame [13.02.2016 в 20:21]

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 20:26]
silverhead,
Может контакты плохо стояли или пыль сдулась-х.з. И да,хотя бы пыль протереть на видюхе и опере.Хоть салфеткой.


Да не было там пыли ... ) Ладно, главное- пропали. А насчет \"контактов и ластиков\" - завтра, как уже Castly сказал, с отбобером \"обмозгуем\"!.

TutOxlamon [13.02.2016 в 20:31]
Vensant_Jarden,
Да не было там пыли ... ) Ладно, главное- пропали. А насчет "контактов и ластиков" - завтра, как уже Castly сказал, с отбобером "обмозгуем"!.
Не утруждайся, у мня тож после продувки такой замес бывает с щелканиями и прочим... Прост повторно надо еще продуть и перевоткнуть усе заново..

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 20:35]


Чёрт, а ведь придется её читать. Хотя, сосредоточиться на чтении будет непросто.

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 20:38]
_Io_,
Не утруждайся, у мня тож после продувки такой замес бывает с щелканиями и прочим... Прост повторно надо еще продуть и перевоткнуть усе заново..


Кстати, что меня беспокоит - так это \"прогиб\" видеокарты! Смотрится, воистину, страшно.

TutOxlamon [13.02.2016 в 20:39]
Vensant_Jarden,
Кстати, что меня беспокоит - так это "прогиб" видеокарты! Смотрится, воистину, страшно.
Угу... Значит не я один такой.))) Те же яйца и тожа в анфайс, очень страшно смотрится... У мня еще и СЛИ... На эту пизанскую башню смотреть больно.. Того и гляди рухнет..)))

Vensant_Jarden [13.02.2016 в 20:44]
_Io_,
Угу... Значит не я один такой.))) Те же яйца и тожа в анфайс, очень страшно смотрится... У мня еще и СЛИ... На эту пизанскую башню смотреть больно.. Того и гляди рухнет..)))


Да, да, да! Прямо дико смотрится это! Вот, думаю/гадаю: нужно что-то с этим делать, или же нет ... Просто: такое сильное искривление, что ... Даже, пожалуй, фото кину завтра! )

Одни говорят: \"подвешивай её\", другие: \"подставку придумай\", третьи: \"не трогай, когда это станет проблемой - уже карту менять будешь\". Кому верить ...


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.