Ведьмак 3: оглядываясь назад - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: оглядываясь назад

Сейчас команда CD Projekt RED в поте лица трудится над вторым сюжетным дополнением, «Кровь и вино» – соответственно, времени у представителей студии не так и много. Поэтому интервью проводилось в таком формате: сайт OnlySP подготовил список вопросов и выслал их студии, а потом получила ответы на них.

Держал ответ за CD Projekt Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер.

Чего ожидали разработчики от своего детища и что получили в итоге? Каков стиль работы CDPR? Как The Witcher 3 повлияет на будущие игры студии? Ответы на эти и другие вопросы вы можете прочесть в интервью.

Какие цели вы перед собой ставили, выпуская The Witcher 3?

Вы хотели создать как можно более классную игру? Расширить аудиторию серии? Быть может, создать игру, которая в плане технической составляющей подняла бы планку для игрушек с открытым миром? Или все вместе?

Скажите, вы сумели реализовать задуманное?


Если коротко, то да, мы хотели сделать все то, о чем вы написали.

Мы ставили перед собой цель создать самую увлекательную сюжетную линию, по сравнению с другими играми, и перенести ее в открытый мир, который технически находился бы на одном уровне с лучшими играми подобного плана.

2a6fcs4a.jpg


Кроме того, думаю, что втайне мы мечтали о том, чтобы «Дикая Охота» вошла в число таких игр – хотели создать нечто такое, что подняло бы планку для работ, которые вышли бы после третьего «Ведьмака». На данный момент прошел уже почти год с момента выхода The Witcher 3, и я считаю, что мы сделали это.

Поддержка со стороны фанатов колоссальна, да и критики, очевидно, высоко оценили наше творение. Теперь больше людей, чем когда бы то ни было, знает, кто такой Геральт. Всем игра очень нравится, и мы этому рады.

Как вы считаете, возможно, игру приняли хорошо еще и потому, что к ней в стандартном издании прилагались саундтрек и карта мира? Подобные бонусы очень тепло принимаются пользователями сегодня – на ваш взгляд, как это характеризует современный игропром?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обозначить два очень важных момента.

Во-первых (и это главное), Wild Hunt была хорошо принята потому, что это великолепная игра. Мы потратили огромное количество времени на то, чтобы ошлифовать вещи, которые казались нам нормально выполненными, так, чтобы они выглядели сногсшибательно. Просто подумайте: сколько дополнительного контента бы не прилагалось к игре, ее не воспримут на ура, если она не выполнена на высоком уровне.

Кроме того, имеет значение то, как разработчик относится к геймерам. Мы работаем для геймеров, а других вариантов и быть не может – они отдают нам свои деньги, заработанные потом и кровью, и мы, соответственно, берем на себя определенные обязательства перед ними. Если вы мыслите в этом ключе, вам на интуитивном уровне становится понятно, что делать.

На чем основано решение бесплатно распространять небольшие DLC, но при этом брать деньги за масштабные расширения? Таким образом вы хотели поблагодарить фанатов за поддержку, была ли это попытка удержать пользователей от доната, или просто именно так, на ваш взгляд, должны развиваться игры?

Бесплатные DLC являются частью нашего подхода к пользователям, о котором я говорил, отвечая на предыдущий вопрос (в центре модели находятся геймеры)…

56sub13d.jpg


Михал Кржемински, ведущий арт-продюсер The Witcher 3: Распространяя маленькие DLC бесплатно, мы не думали о том, чтобы «удержать пользователей от доната», ведь они были доступны даже тем, кто скачал копию у друзей. Мы думаем, что пользователи заслуживают такого отношения к себе, раз они поверили в нас и купили нашу игру.

Что касается больших расширений, то для их создания требуется проделать значительный объем дополнительной работы: нужно создавать новых персонажей, писать новые диалоги, переводить их, записывать, разрабатывать новые игровые механики и т.д. Все это требует затрат времени, денег.

В конце концов, мы всегда говорили о том, что если мы и будем требовать деньги за тот или иной контент, геймеры в итоге поймут, что они отдают свои кровные за нечто воистину значимое. Что это определенно стоит денег, которые за данный контент нужно отдать.

Какова философия работы CD Projekt RED? И сколько ресурсов было потрачено на создание многочисленных игровых механик?

Мы как студия всегда пытаемся выйти на максимум в плане результата, сделать всегда несколько больше. Что касается игр, мы ставим перед собой задачу повлиять на людей посредством тех историй, которые мы им рассказываем.

А вот на второй вопрос ответить практически невозможно. Мы три года работали над созданием и улучшением различных аспектов игрового процесса. Много ресурсов? Чертовски много? :)

The Witcher 3 любят, в числе всего прочего, за персонажей. Как создавались персонажи «Ведьмака 3»? Что, на ваш взгляд, делает их такими яркими, запоминающимися?

Как и в случае со многими вещами в игре, мы хотели, чтобы герои выглядели как можно более реалистично относительно того мира, в котором они находятся. Чтобы добиться этого, мы шаг за шагом создавали эмоции, мотивации и сюжетную составляющую.

Этот мир не является черно-белым, равно как и те, кто его населяют – ведь и в реальной жизни редко встречаются исключительно положительные и негативные образы людей.

Мы брали знакомые всем психотипы и помещали их в ту реальность, в которой живет Геральт, без прикрас. И когда геймеры сталкиваются с тем или иным персонажем, им кажется, на первый взгляд, что данный образ им знаком – но, присмотревшись поближе, они понимают, что на самом деле он выглядит совершенно иначе.

Взять, к примеру, Кровавого Барона. Он беспробудный пьяница и суровый властитель. Но когда вы знакомитесь с ним поближе, вы начинаете видеть, что движет им, что скрывается за этим обликом. Вы начинаете понимать, до какой степени этот образ многогранен.

Это, как мне кажется, применимо ко многим персонажам в игре. В общем-то, таковы и люди в реальности: редко нам встречаются исключительно позитивные личности или крайне негативные типажи – всегда мы видим перед собой сложные образы, персоналии.

В предыдущих играх серии The Witcher критиковалась система боя. Как к проработке этого аспекта геймплея вы подошли при создании The Witcher 3? Или же здесь имело место естественное улучшение по сравнению с другими играми, которое больше подходило для этой?

Система боя в третьей части образовалась как результат улучшения той, что была в The Witcher 2. Мы вносили изменения с оглядкой на отзывы пользователей.

В The Witcher 3 система стала в большей степени интуитивно понятной, стало больше Знаков, все происходит более плавно – чтобы совершить то или иное действие мечом, достаточно нажать всего на одну кнопку.

tkv69s5f.jpg


CD Projekt RED, судя по улучшенным изданиям The Witcher 1 и 2, не боится дорабатывать то, что ранее не работало как надо. Порой студия принимает весьма интересные решения.

Скажем, состав актеров английской озвучки существенно не менялся от игры к игре. В первой игре озвучка критиковалась – но в The Witcher 3 ее высоко оценили.

Как вы решаете, что нужно поменять в новой игре по сравнению с ранними – а что следует оставить, несмотря ни на что, даже на негативные отзывы?


Прежде всего, я хочу отметить, что мы никогда не ставили перед собой задачу именно что создать «хитовую франшизу». Мы просто хотели сделать игру, которая что-нибудь да значила бы для геймеров.

Да, конечно, мы хотели создать нечто такое, что другие оценили бы по достоинству, что принесло бы нам немалую прибыль. Но мы ребята простые: мы хотим просто делать игры, которые будут нравиться пользователям, которые оставят след и к которым люди захотят возвращаться снова и снова…

…Это закрытое пространство: у вас есть идея, видение игры, геймеры эту идею рассматривают и предлагают альтернативные пути, по которым вы можете пойти. Или они дают вам идеи, а вы уже проверяете, соответствуют ли они направлению, в котором вы хотите работать. А потом вы решаете, что делать.

Этот процесс не прекращается ни на миг. Иногда мы ошибаемся, иногда стоит прислушаться к тому, о чем вы нам говорите. Остается показать пользователям, что мы используем их отзывы, чтобы улучшать то, что есть; мы не отвергаем их идеи полностью…

…Насколько точно, на ваш взгляд, то, что вы делали, соответствует вселенной «Саги о Ведьмаке»? Будет ли Геральт в точности таким, каким его изображает Сапковский, или же CD Projekt RED отправит его туда, куда в книгах он и не заглядывал?

Я думаю, что в достаточной степени точно. Пан Сапковский является отцом Геральта, и это ничто никогда не изменит. Нам удалось создать серию игр, которые помогут в большей степени погрузиться в мир, в котором живет Ведьмак.

Оглядываясь назад, анализируя процесс создания The Witcher 3, скажите: есть ли в игре нечто такое, что вы бы сделали иначе? Может, какие-то опции, элементы сюжетной линии?

Я думаю, что мы сделали бы все точно так же – но за меньший промежуток времени.

Создавая игры, всегда можно учиться чему-то новому. Это была наша первая игра с открытым миром – соответственно, нам нужно было освоить вдвое больше новой информации. Учитывая наш опыт, мы могли бы делать кое-какие вещи быстрее, но это все всегда в теории.

Так или иначе, в наших последующих играх вы увидите то, чему мы научились.

Как The Witcher 3 повлияет на ваши последующие работы? Будете ли вы пытаться поднять планку для игр с открытым миром? Будете ли в дальнейшем следовать своей философии, согласно которой геймеры превыше всего, с дополнительным контентом и коллекционными предметами?

Мы точно будем работать над играми даже большими по масштабу, лучшими. Продолжим следовать философии касательно отношения к пользователям, насколько это будет возможно. Как я уже говорил, мы работаем для геймеров, и других вариантов для нас просто нет.

Есть ли какие секреты в The Witcher 3: Wild Hunt, до которых пользователи еще не добрались?

Это секрет :)

Источник


2016-02-10 16:36:41 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
adept32 [11.02.2016 в 08:48]
Читаю новость про снос самостроя в Москве - итить там хайп поднялся. Забавно, что как раз сам его застал в начале недели и прибалдел с этого)

adept32 [11.02.2016 в 08:49]
Hroft,
оу, сегодня мой ролик кто то выложил что ли где то в людном месте) за последние дни на 100-200 просмотры поднимались, а тут за ночь на 1200
скоро на улице на тебя будут украдкой пальцем показывать и шептать: \"смотри, это тот самый парень, что запилил тот охренительный ролик по ведьмаку\"

Hroft [11.02.2016 в 08:50]
adept32,
Читаю новость про снос самостроя в Москве - итить там хайп поднялся. Забавно, что как раз сам его застал в начале недели и прибалдел с этого)
как бы думаю по карману много кому он ударил. Сидел торговал в теплом киоске, пирожки там или цветочки, а тут тебе заявляют что он сцуко неправомерно построен и иди нах без всяких пособий и компенсаций. \"Вали его ребята\"

oсtobеr2 [11.02.2016 в 08:51]
Hroft,
Там весь тред со смеху покатился. Собственно, это отлично характеризует поляков в плане программирования. Мб они неплохие сочинители, музыканты, дизайнеры и вот это все, но с программированием у них явно какие-то проблемы. Видимо, поэтому каждый новый патч что-то чинит, но при этом же что-то ломает.
потому что весь пар в свисток вышел
свистоболы хендеженые

Hroft [11.02.2016 в 08:54]
oсtobеr2,
свистоболы хендеженые
лучше быть хорошим сценаристом, музыкнатом и дизайнером, недели хорошим программистом с отсутствием таланта у вышеперечисленных.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 08:55]
adept32,
Читаю новость про снос самостроя в Москве - итить там хайп поднялся. Забавно, что как раз сам его застал в начале недели и прибалдел с этого)
http://s.fishki.net/upload/users/2016/02/1...a2343e59d57.gif

oсtobеr2 [11.02.2016 в 08:55]
Hroft,
oсtobеr2,
свистоболы хендеженые
лучше быть хорошим сценаристом, музыкнатом и дизайнером, недели хорошим программистом с отсутствием таланта у вышеперечисленных.
как-то так и делался ЛиС

adept32 [11.02.2016 в 08:56]
Hroft,
adept32,
Читаю новость про снос самостроя в Москве - итить там хайп поднялся. Забавно, что как раз сам его застал в начале недели и прибалдел с этого)
как бы думаю по карману много кому он ударил. Сидел торговал в теплом киоске, пирожки там или цветочки, а тут тебе заявляют что он сцуко неправомерно построен и иди нах без всяких пособий и компенсаций. "Вали его ребята"
ага, а как эти ларьки с чебуреками и хотдогами с продавцами сами знаете какой национальности за ночь вырастают где надо и не надо - так это нормально

adept32 [11.02.2016 в 08:57]
oсtobеr2,
adept32,
Читаю новость про снос самостроя в Москве - итить там хайп поднялся. Забавно, что как раз сам его застал в начале недели и прибалдел с этого)
http://s.fishki.net/upload/users/2016/02/1...a2343e59d57.gif

oсtobеr2 [11.02.2016 в 08:58]
adept32,
скоро на улице на тебя будут украдкой пальцем показывать и шептать: "смотри, это тот самый парень, что запилил тот охренительный ролик по ведьмаку"
етот щтоли?

Hroft [11.02.2016 в 08:58]
adept32,
ага, а как эти ларьки с чебуреками и хотдогами с продавцами сами знаете какой национальности за ночь вырастают где надо и не надо - так это нормально
это не гуд согласен, сроду в них не ел. Но думаю там под общий каток много кто попал.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 08:59]
Hroft,
adept32,
ага, а как эти ларьки с чебуреками и хотдогами с продавцами сами знаете какой национальности за ночь вырастают где надо и не надо - так это нормально
это не гуд согласен, сроду в них не ел. Но думаю там под общий каток много кто попал.

бугагашечки
Среди снесенных в Москве объектов \"самостроя\" оказалось здание отделения одного из крупных российских банков. Об этом сообщил в среду ТАСС адвокат Рубен Маркарьян, не став уточнять название банка.
http://tass.ru/ekonomika/2654300

http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/10/6...32158133019.png

Hroft [11.02.2016 в 09:01]
oсtobеr2,
Среди снесенных в Москве объектов "самостроя" оказалось здание отделения одного из крупных российских банков. Об этом сообщил в среду ТАСС адвокат Рубен Маркарьян, не став уточнять название банка.
http://tass.ru/ekonomika/2654300
Золтан из В2 вспомнился)
У каждого короля банкира за душой столько г, что пырнуть его ножом раздавить его банк - по-любому дело справедливое.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:04]
Hroft,
У каждого короля банкира за душой столько г, что пырнуть его ножом раздавить его банк - по-любому дело справедливое.
чю каешн хорошо, но вот теперь свидетельство и регистрации стало дорогой туалетной бымажкой
тут очень много последствий, нопремер банки перестанут кредитовать в залог недвиги, ибо в кутас они упёрлись банку если через пару лет есть шанс получить руины

adept32 [11.02.2016 в 09:05]
oсtobеr2,
adept32,
скоро на улице на тебя будут украдкой пальцем показывать и шептать: "смотри, это тот самый парень, что запилил тот охренительный ролик по ведьмаку"
етот щтоли?
это надо смотреть на компутере

Hroft [11.02.2016 в 09:07]
adept32,
это надо смотреть на компутере
да он там снова свой SVP продвигает

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:07]
adept32,
это надо смотреть на компутере
а ты щаз на каком утюге?

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:08]
Hroft,
adept32,
это надо смотреть на компутере
да он там снова свой SVP продвигает
он не мой (по крайней мере не весь )

adept32 [11.02.2016 в 09:09]
Hroft,
да он там снова свой SVP продвигает
да что его продвигать, и так уже дома и на компутере, и на ноуте давным давно стоит
oсtobеr2,
а ты щаз на каком утюге?
да с телефона на работе посиживаю

Hroft [11.02.2016 в 09:09]
oсtobеr2,
он не мой
так продвигаешь, словно твой и что то с этого имеешь

koshara origin [11.02.2016 в 09:10]
БАНану за рекламу

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:10]
adept32,
да что его продвигать, и так уже дома и на компутере, и на ноуте давным давно стоит
какой? 3? 4?

Hroft,
так продвигаешь, словно твой и что то с этого имеешь

кстати сказать exUSSR пользователей меньше 5%, все остальные импортные пользователи
я уж и на вотте, и на пикабу продвигал
а пара херов выстрелила на реддите - и понеслось

adept32 [11.02.2016 в 09:12]
oсtobеr2,
какой? 3? 4?
3. 4 ставил, но что то мне не понравилось и я откатился обратно до третьего

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:14]
adept32,
4 ставил, но что то мне не понравилось и я откатился обратно до третьего
что именно? имеешь шанс сказать все честно одному из разрабов
воще нам очень не хватает фидбека между \"вау\" и \"нихрена не работает\", т.е. работает, но вот тут неплохо бы подкрутить и поправить

koshara origin,
БАНану за рекламу
SVP бесплатный 3, 4 для обычного пользования

adept32 [11.02.2016 в 09:16]
oсtobеr2,
что именно? имеешь шанс сказать все честно одному из разрабов
воще нам очень не хватает фидбека между "вау" и "нихрена не работает", т.е. работает, но вот тут неплохо бы подкрутить и поправить
блин, я и не помню уже толком. Давай вечером сегодня попробую установить и скажу тогда

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:16]
adept32,
блин, я и не помню уже толком. Давай вечером сегодня попробую установить и скажу тогда
если хочешь сохранить 3 ставь обязательно в другую папку

adept32 [11.02.2016 в 09:18]
oсtobеr2,
adept32,
блин, я и не помню уже толком. Давай вечером сегодня попробую установить и скажу тогда
если хочешь сохранить 3 ставь обязательно в другую папку
хорошо.
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:19]
adept32,
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу
и как они?

Hroft [11.02.2016 в 09:19]
adept32,
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу
а я не вижу такого уж плюса в 60 кадрах.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:20]
Hroft,
а я не вижу такого уж плюса в 60 кадрах.
включи в менеджере SVP деморежим, кадр распопаламиццо на исходный и уплавненный

adept32 [11.02.2016 в 09:21]
oсtobеr2,
adept32,
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу
и как они?
довольны)

adept32 [11.02.2016 в 09:22]
Hroft,
adept32,
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу
а я не вижу такого уж плюса в 60 кадрах.
просто сравни в ютубе видюхи обычные и 60 к/с)

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:23]
adept32,
Hroft,
adept32,
Я уже на работе минимум троим людям зарекламировал уже эту прогу
а я не вижу такого уж плюса в 60 кадрах.
просто сравни в ютубе видюхи обычные и 60 к/с)
выше я кидал ссыль на печальную песнь в3 в 60к/с
только в браузере нужно включить 720р или 1080р

adept32 [11.02.2016 в 09:23]
oсtobеr2, вроде как меня, того ещё нубаса, настройки дотошные испугали

koshara origin [11.02.2016 в 09:24]
Draugr,
60 FPS вызывает тошноту и приступы эпилепсии. Научный факт.

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:25]
koshara origin,
Draugr,
жысть в России вызывает тошноту и приступы эпилепсии. Научный факт.
фикс

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:26]
adept32,
oсtobеr2, вроде как меня, того ещё нубаса, настройки дотошные испугали
уж сколько раз твердили миру - не трогайте настройки, мы блин на 5 референсных системах откатывали десяток наборов профилей чтобы менеджер сделал при первом запуске быстротест и подобрал самые оптимальные под систему

adept32 [11.02.2016 в 09:27]
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2, вроде как меня, того ещё нубаса, настройки дотошные испугали
уж сколько раз твердили миру - не трогайте настройки, мы блин на 5 референсных системах откатывали десяток наборов профилей чтобы менеджер сделал при первом запуске быстротест и подобрал самые оптимальные под систему
они сами открылись, честно-честно!

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:29]
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2, вроде как меня, того ещё нубаса, настройки дотошные испугали
уж сколько раз твердили миру - не трогайте настройки, мы блин на 5 референсных системах откатывали десяток наборов профилей чтобы менеджер сделал при первом запуске быстротест и подобрал самые оптимальные под систему
они сами открылись, честно-честно!
значит сам закрой
если есть сомнения сделай сброс: в 3 по значку ПКМ - профили настроек (в самом верху) - сброс - менеджер сам подберет
в 4 если free у тебя нет возможности настраивать, а так ПКМ - контрольная панель - автоматический выбор параметров

adept32 [11.02.2016 в 09:34]
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
oсtobеr2, вроде как меня, того ещё нубаса, настройки дотошные испугали
уж сколько раз твердили миру - не трогайте настройки, мы блин на 5 референсных системах откатывали десяток наборов профилей чтобы менеджер сделал при первом запуске быстротест и подобрал самые оптимальные под систему
они сами открылись, честно-честно!
значит сам закрой
если есть сомнения сделай сброс: в 3 по значку ПКМ - профили настроек (в самом верху) - сброс - менеджер сам подберет
в 4 если free у тебя нет возможности настраивать
вечером попробую)
Мультики, конечно, с 60 кадрами смотрятся немного вырвиглазно по сравнению с фильмами

Ragnar Lodbrok [11.02.2016 в 09:35]
Русскаи не сдаютъся
https://youtu.be/96EChBYVFhU

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:36]
adept32,
Мультики, конечно, с 60 кадрами смотрятся немного вырвиглазно по сравнению с фильмами
для мультиков-ониме нужны отдельные настройки, показано на 3, но в 4 параметры одноименные + в ПРО можно делать настройки по путям

adept32 [11.02.2016 в 09:38]
oсtobеr2,
adept32,
Мультики, конечно, с 60 кадрами смотрятся немного вырвиглазно по сравнению с фильмами
для мультиков-ониме нужны отдельные настройки, показано на 3, но в 4 параметры одноименные + в ПРО можно делать настройки по путям
спасибо, Октобрыч!

koshara origin [11.02.2016 в 09:40]
Chernomyrdin,
Русскаи не сдаютъся
https://youtu.be/96EChBYVFhU

прям мода на Квинов в трейлерАх

oсtobеr2 [11.02.2016 в 09:40]
adept32,
oсtobеr2,
adept32,
Мультики, конечно, с 60 кадрами смотрятся немного вырвиглазно по сравнению с фильмами
для мультиков-ониме нужны отдельные настройки, показано на 3, но в 4 параметры одноименные + в ПРО можно делать настройки по путям
спасибо, Октобрыч!
you are welcome!

Hroft [11.02.2016 в 09:44]
Chernomyrdin,
Русскаи не сдаютъся
https://youtu.be/96EChBYVFhU
отлично! когда премьера?

Hroft [11.02.2016 в 09:45]
аа нашел. В апреле уже) недолго осталось

oсtobеr2 [11.02.2016 в 10:36]

Hroft [11.02.2016 в 11:00]
тихо сегодня.. Chernomyrdin, ты ПОжарника как прошел?

koshara origin [11.02.2016 в 11:13]
нужОн свистелочно-перделочный совет от Ыкспертов по приобретению телика


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.