Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Hroft [29.02.2016 в 08:10]
Сегодня убили мем Лео долго к этому шел! ПОздравляю его!

adept32 [29.02.2016 в 08:12]
Хотя далеко не лучшая его роль в выжившем то и игры его особо нет. Кряхтел да пыхтел весь фильм

Hroft [29.02.2016 в 08:14]
adept32,
Хотя далеко не лучшая его роль в выжившем то и игры его особо нет. Кряхтел да пыхтел весь фильм
вот тут согласен! старые фильмы больше нравились

adept32 [29.02.2016 в 08:15]
Hroft,
adept32,
Хотя далеко не лучшая его роль в выжившем то и игры его особо нет. Кряхтел да пыхтел весь фильм
вот тут согласен! старые фильмы больше нравились
да один Остров чего стоит)

Hroft [29.02.2016 в 08:21]
https://youtu.be/C1X2kv1wa4M гы Флинстоуны

adept32 [29.02.2016 в 08:45]
Посмотрел на выходных нашу комедию Ч/Б - неплохо. Наконец то не было такого: \"шутят они - а стыдно тебе\"

Hroft [29.02.2016 в 08:46]
adept32,
Посмотрел на выходных нашу комедию Ч/Б - неплохо. Наконец то не было такого: "шутят они - а стыдно тебе"
я же говорил норм фильм)

Hroft [29.02.2016 в 08:47]
\"Человек у окна\" еще глянь

adept32 [29.02.2016 в 08:47]
Hroft,
adept32,
Посмотрел на выходных нашу комедию Ч/Б - неплохо. Наконец то не было такого: "шутят они - а стыдно тебе"
я же говорил норм фильм)
а ты советовал? Если честно, что то не припомню)

Hroft [29.02.2016 в 08:52]
adept32,
а ты советовал? Если честно, что то не припомню)
несколько раз и в тверне отписывался после просмотра. Может тебя тогда не было, когда писал

adept32 [29.02.2016 в 08:53]
Hroft,
adept32,
а ты советовал? Если честно, что то не припомню)
несколько раз и в тверне отписывался после просмотра. Может тебя тогда не было, когда писал
может быть)

Hroft [29.02.2016 в 08:55]
Душевный фильм) без перебора шутят как то на острые темы

adept32 [29.02.2016 в 08:57]
Hroft, теперь вот этот хочу глянуть) https://youtu.be/4Uj4KzYxj0g

Hroft [29.02.2016 в 09:03]
adept32,
Hroft, теперь вот этот хочу глянуть) https://youtu.be/4Uj4KzYxj0g
неплохо. Но Баженов верно говорит, если бы не режиссер я бы на такой фильм сроду не обратил внимания

adept32 [29.02.2016 в 09:04]
Hroft,
adept32,
Hroft, теперь вот этот хочу глянуть) https://youtu.be/4Uj4KzYxj0g
неплохо. Но Баженов верно говорит, если бы не режиссер я бы на такой фильм сроду не обратил внимания
аналогично

Hroft [29.02.2016 в 09:22]
adept32,
аналогично
автор возможно хотел просто обратить на себя внимание \"камеди публики\", но этим вполне отогнал наверно адекватную публику, которой понравился ЧБ

adept32 [29.02.2016 в 09:29]
Hroft,
adept32,
аналогично
автор возможно хотел просто обратить на себя внимание "камеди публики", но этим вполне отогнал наверно адекватную публику, которой понравился ЧБ
вряд ли. У ч/б тоже была ужасная реклама, помню. Я и посмотрел то его по совету Евгена, и то не с первого раза. Раза 4 передумывал, думал да ну, хрень какая нибудь будет) тут тоже отталкивает этой клубной тематикой

Hroft [29.02.2016 в 09:33]
adept32,
Раза 4 передумывал, думал да ну, хрень какая нибудь будет)
почему? мне помнится после просмотра трейлера фильм понравился

adept32 [29.02.2016 в 09:40]
Hroft,
adept32,
Раза 4 передумывал, думал да ну, хрень какая нибудь будет)
почему? мне помнится после просмотра трейлера фильм понравился
да хз, что то отталкивало)

Hroft [29.02.2016 в 09:42]
adept32, ты смотрел Однажды в Ирландии? я не помню кто мне его советовал и почему) там актер играет из Залечь в Брюгге.

adept32 [29.02.2016 в 09:44]
Hroft,
adept32, ты смотрел Однажды в Ирландии? я не помню кто мне его советовал и почему) там актер играет из Залечь в Брюгге.
спрашиваешь! Один из любимых фильмов да, Брендан Глиссон крутой дядька)

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 09:45]

Hroft [29.02.2016 в 09:47]
что? / Да / Нет

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 09:50]
Жаль Сталлоне прокатили с Оскаром

И я так и не понял за что визуал отдали из машины...зв вполне заслуживали

adept32 [29.02.2016 в 09:51]
Chernomyrdin,
Жаль Сталлоне прокатили с Оскаром

И я так и не понял за что визуально отдали из машины...зв вполне заслуживали
в топку зв, лучше бы ещё один Максиму отдали

Hroft [29.02.2016 в 09:52]
adept32,
в топку зв, лучше бы ещё один Максиму отдали
он и так полные карманы набрал))

adept32 [29.02.2016 в 09:52]
Chernomyrdin,
Жаль Сталлоне прокатили с Оскаром
в Шпионским мосту мужик классно русского шпиона сыграл, имхо

Hroft [29.02.2016 в 09:55]
adept32,
мужик классно русского шпиона сыграл
русского, Карл! за это уже оскара ни за что не дадут)) Лео кстати как он утверждал наполовину русский, не это ли было причиной...

adept32 [29.02.2016 в 09:57]
Hroft,
adept32,
мужик классно русского шпиона сыграл
русского, Карл! за это уже оскара ни за что не дадут)) Лео кстати как он утверждал наполовину русский, не это ли было причиной...
ну так дали и тому, и другому

adept32 [29.02.2016 в 09:58]
Hroft,
adept32, ты смотрел Однажды в Ирландии? я не помню кто мне его советовал и почему) там актер играет из Залечь в Брюгге.
вчера уже говорил, ещё есть Голгофа - тоже классный фильм))

Hroft [29.02.2016 в 09:59]
adept32,
ну так дали и тому, и другому
аа первому тоже дали. Ну Лео то долго к этому шел, ему давно пора было дать. Хотя имхо, если бы еще что то достойное вышло в этом году его бы снова прокатили

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:03]
adept32,
в топку зв, лучше бы ещё один Максиму отдали
по-моему 6 Оскаров для этого фильма это уже несуразица, фильм, конечно, бомбовый, но 6 Оскаров, 6 Карл, перебор
Зв хоть бы 1, и то визуал забирает фильм без визуала толком
Впрочем ничего нового

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:07]
Надо комнату еще будет глянуть

adept32 [29.02.2016 в 10:10]
Chernomyrdin,
Надо комнату еще будет глянуть
точняк!

adept32 [29.02.2016 в 10:11]
Chernomyrdin,
adept32,
в топку зв, лучше бы ещё один Максиму отдали
по-моему 6 Оскаров для этого фильма это уже несуразица, фильм, конечно, бомбовый, но 6 Оскаров, 6 Карл, перебор
Зв хоть бы 1, и то визуал забирает фильм без визуала толком
Впрочем ничего нового
неужели там так визуал отличается от той же Мести Ситхов?

Hroft [29.02.2016 в 10:16]
adept32,
неужели там так визуал отличается от той же Мести Ситхов?
вот по трейлерам казалось, что вообще разницы нет

adept32 [29.02.2016 в 10:19]
Hroft,
adept32,
неужели там так визуал отличается от той же Мести Ситхов?
вот по трейлерам казалось, что вообще разницы нет
так про то и разговор)

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:22]
adept32,
неужели там так визуал отличается от той же Мести Ситхов?
10 лет прошло как бы, само собой картинка круче, но там фишка во всяких визуал трюках типа переворот сокола, вид от первого лица иксвинга

Hroft [29.02.2016 в 10:28]
за последние годы визуально поразил максимум только Аватар, ну и Начало. Остальное как то все довольно стандартно имхо. Макс вот крут, но там вроде минимум графики, что смотрится намного круче. Так жаль, что ушли от эпохи \"живых\" кукол

adept32 [29.02.2016 в 10:28]
Chernomyrdin,
adept32,
неужели там так визуал отличается от той же Мести Ситхов?
10 лет прошло как бы, само собой картинка круче, но там фишка во всяких визуал трюках типа переворот сокола, вид от первого лица иксвинга
хмм, мне и последние/первые части были красивые, так что врядли удивлюсь новой)

-Freaky- [29.02.2016 в 10:31]
Всем привет.

Кто-нибудь опробовал уже Master of Orion?

Hroft [29.02.2016 в 10:33]
Freaky, привет) редкий гость. Я пока нет и не особо тянет. Но кто то на днях тут про него много говорил, так что думаю попозже зайдет поделиться впечатлениями

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:34]
Hroft,
Так жаль, что ушли от эпохи "живых" кукол
так их в новых зв тоже валом
там вообще прикольный симбиоз натуры и графики (ее кстати вообще по минимуму, точно меньше чем в трилогии приквелов)

adept32 [29.02.2016 в 10:38]
Hroft,
Freaky, привет) редкий гость. Я пока нет и не особо тянет. Но кто то на днях тут про него много говорил, так что думаю попозже зайдет поделиться впечатлениями
да вроде mo2m про неё говорил)

-Freaky- [29.02.2016 в 10:39]
Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент скучно и легко.

Hroft [29.02.2016 в 10:49]
Freaky,
Посмотрим, что будет дальше, но на данный момент скучно и легко.
ты ж тру зерлинг)) нет жизни без SC куда уж другим стратежкам

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:50]
Master of Orion
посмотрел обзор, очень похожа на Sins of a Solar Empire (а та в свою очередь мне очень понравилась)
Но я так понял кампании шо там, шо тут нет, а это плохо

Hroft [29.02.2016 в 10:52]
Chernomyrdin,
Но я так понял кампании шо там, шо тут нет, а это плохо
фии тогда совсем мимо.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:54]
https://www.youtube.com/watch?v=QcIMl8u3NU4
хто бы сумневался

Hroft [29.02.2016 в 10:56]
Chernomyrdin,
https://www.youtube.com/watch?v=QcIMl8u3NU4
хто бы сумневался
обзоры у него норм, но летсплеии фу фу фу


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.