Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
adept32 [29.02.2016 в 10:57]
Hroft,
Chernomyrdin,
Но я так понял кампании шо там, шо тут нет, а это плохо
фии тогда совсем мимо.
а как тогда играть без компашки?

Hroft [29.02.2016 в 10:58]
adept32,
а как тогда играть без компашки?
видимо тока файтинг.. выбрал расу, карту, противников и вперед. Видимо игра ориентирована на сетевую игру

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 10:59]
adept32,
а как тогда играть без компашки?
как и в тотал вар
Hroft,
обзоры у него норм, но летсплеии фу фу фу
да я просто вбил в поисковик Мастер оф Орайон, а там сразу жирная харя, вот меня и пробило

adept32 [29.02.2016 в 10:59]
Hroft,
обзоры у него норм
Остепенись, Хрофтыч!

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 11:02]
хахах, марк хэмилл и тут на озвучке

adept32 [29.02.2016 в 11:03]
Chernomyrdin,
как и в тотал вар
а, так она такого типа. А я чего то думал про пошаговые стратежки типа героев, кингс баунти и иже с ними

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 11:04]
adept32, типа цивы

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 11:09]
блин чет захотелось в похожую Sins of a Solar Empire зайти, а там как раз мод на Альянс и Империю подъехал

Hroft [29.02.2016 в 11:24]
Chernomyrdin,
блин чет захотелось в похожую Sins of a Solar Empire зайти
о по скринам один в один как Гегемония) надо глянуть, может зайдет

Hroft [29.02.2016 в 11:37]
ПРошел длс Последователи для дайн лайт. Сюжетно вообще проходняк,но побочки, катания на машинке, крафтинг и лутинг всего и вся затягивают)) В целом хорошее длс, но сценарий никакой) КОгда же нас пордуют наконец поляки которые сильны именно в сюжете

Hroft [29.02.2016 в 11:39]
и кстати длс расчитано именно на углубление в побочки. Так как в меру отдавая время сюжету и побочкам я прокачал тачку лишь наполовину... видимо чтобы ее хорошо вкачать надо большую часть побочек выполнить. А я всякие там гоночки, задави больше зомбей и проч не стал выполнять

Hroft [29.02.2016 в 11:41]
Кстати на днях должна появиться инфа о Вампире. Видел тут новость, что его геймплей уже показывали за закрытыми дверями журналюгам. Весьма интересно глянуть, что там у них получается

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 12:06]

adept32 [29.02.2016 в 12:31]
да уж лучше бы её слили, ещё в первых сезонах выводила её деревянная игра

adept32 [29.02.2016 в 12:40]
Мало того, она ещё и в новых людях икс сниматься будет

Hroft [29.02.2016 в 12:46]
adept32, просвещайся https://youtu.be/DfNpLAyayfk истоиия серии Фаллаута 3

adept32 [29.02.2016 в 12:47]
Hroft,
adept32, просвещайся https://youtu.be/DfNpLAyayfk истоиия серии Фаллаута 3
я уже вчера посмотрел но ничего нового, все это я уже видал в обзорах малого, который озвучки второй части обозревал)

adept32 [29.02.2016 в 12:49]
Вдобавок, мне не нравится Лоев этот. В сайлентхилле Гальперов лучше рассказывал всё

silverhead [29.02.2016 в 12:50]
Снарягу из В2 подвезли заместо ватников и кирас
Просто перетащили из второй части. Надо было текстуры хоть до уровня третьей прокачать.
ПРошел длс Последователи для дайн лайт. Сюжетно вообще проходняк,но побочки, катания на машинке, крафтинг и лутинг всего и вся затягивают)) В целом хорошее длс, но сценарий никакой) КОгда же нас пордуют наконец поляки которые сильны именно в сюжете
А я так и не смог. Слайдшоу адское. Да хватит уже. Наподыхались.
да уж лучше бы её слили, ещё в первых сезонах выводила её деревянная игра
Так и играет по сути куклу-вот и игра деревянная. У нее и по роли то персонаж не самый активный.

Hroft [29.02.2016 в 12:53]
silverhead,
Слайдшоу адское.
нуу если по секрету, то я в гонках не участвовал не только по причине неохоты (порой жутко подтормаживало, когда долго едешь, видимо не успевала локация подгружаться)
adept32,
я уже вчера посмотрел но ничего нового, все это я уже видал в обзорах малого, который озвучки второй части обозревал)
ааа а я только увидел) ностальгия

Hroft [29.02.2016 в 12:58]
а так ппц... фаллауту уже 20 лет. Тут кстати когда комп чистил, то нашел отцифрованную запись с видео себя в 10 лет. Блииин как много времени то прошло. Большие телевизоры, ковры на стенах, музычка из телека 90х ))

adept32 [29.02.2016 в 12:58]
Hroft,
ааа а я только увидел) ностальгия
Кошарыч на выходных скидывал)

silverhead [29.02.2016 в 12:59]
нуу если по секрету, то я в гонках не участвовал не только по причине неохоты (порой жутко подтормаживало, когда долго едешь, видимо не успевала локация подгружаться)
Подтормаживало не только на гонках. Фриз на полминуты-минуту. Нехило да? Главное такой ад именно в дополнении. В оригинале если и тормозило,то не так адски. Самое смешное -проходил год назад-все на минималках норм было. Опять патчами завезли.

Hroft [29.02.2016 в 13:01]
silverhead,
Подтормаживало не только на гонках. Фриз на полминуты-минуту. Нехило да? Главное такой ад именно в дополнении. В оригинале если и тормозило,то не так адски. Самое смешное -проходил год назад-все на минималках норм было. Опять патчами завезли.
у меня поначалу также было, а потом закрыл всякие параллельные процессы на компе, продул системник и стало норм. В последние часы спокойно гонял из одной части карты в другую без тормозов. ПРавжа желание гоняться в гонках уже остыло, после стартовых тормозов

Hroft [29.02.2016 в 13:07]
Надо добить Фаллаут неваду, что то я позабыл о нем. Насмотрелся на фаллаута) Тоска по годным играм)

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 13:08]
https://www.youtube.com/watch?v=8bkJtuMNDIE
чет не видел этой гамы, надо попробовать

adept32 [29.02.2016 в 13:13]
Эх, поскорей бы кингдом кам вышел((

Hroft [29.02.2016 в 13:18]
adept32,
Эх, поскорей бы кингдом кам вышел((
а они сроки называли?

adept32 [29.02.2016 в 13:20]
Hroft,
adept32,
Эх, поскорей бы кингдом кам вышел((
а они сроки называли?
летом ентого года, насколько мне известно

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 13:21]
adept32,
кингдом кам
четонепонятен хайп
игра как по мне выкидыш типа дейз, будет жутко сырой и неоптимизированной
а по геймплею все очень уныло, графика мне НЕ нравится, вообщем плюсов не видно
я официальный хейтир сие твоерение

adept32 [29.02.2016 в 13:22]
Chernomyrdin,
adept32,
кингдом кам
четонепонятен хайп
игра как по мне выкидыш типа дейз, будет жутко сырой и неоптимизированной
а по геймплею все очень уныло, графика мне НЕ нравится, вообщем плюсов не видно
у всех свои вкусы

adept32 [29.02.2016 в 13:23]
Ну или в M&B 2 тоже неплохо было бы погуляться)

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 13:25]
в этому году уже в 5-е инди играю, четнаводнение, и при чем все годные...

Hroft [29.02.2016 в 13:34]
Chernomyrdin,
четонепонятен хайп
сценарист 1й Мафии, реальное средневековье, а не это ваше фэнтази, эксперименты с боевкой, реалистичная графа (напоминает АРМУ). Вроде как широкая рпг составляющая (во всяком случае крафтинг, разнообразные навыки военные/стелс ). Вроде как все пучком и может вполне себе выстрелить.

adept32 [29.02.2016 в 13:38]
Hroft,
Chernomyrdin,
четонепонятен хайп
сценарист 1й Мафии, реальное средневековье, а не это ваше фэнтази, эксперименты с боевкой, реалистичная графа (напоминает АРМУ). Вроде как широкая рпг составляющая (во всяком случае крафтинг, разнообразные навыки военные/стелс ). Вроде как все пучком и может вполне себе выстрелить.
+ свобода действий. Может ь стать кем захочешь, наёмником, кузнецом, грабителем корованов, полководцем, королём (!) и так далее. Возможно, это и будет реализовано в лучшем виде, но со временем допилят, я уверен. И, опять же, делают славяне - чехи

Hroft [29.02.2016 в 13:39]
adept32,
И, опять же, делают славяне - чехи
это большой плюс. В начале 2000х Чехи весьма рулили в игрострое, выдавая весьма годные игры.

Hroft [29.02.2016 в 13:47]
adept32,
Может ь стать кем захочешь, наёмником, кузнецом, грабителем корованов, полководцем, королём (!) и так далее
ну ээто непонятно как то... если есть крепкий сюжет, то вряд ли он будет проработан для стольких прям различных специальностей и такая ширина карьерной лестницы. Подобное только в Эпохе упадка видел, но там изометрия. Я конечно рад буду, если в 3д это реализуют, но шибко сомневаюсь

adept32 [29.02.2016 в 13:49]
Hroft,
adept32,
Может ь стать кем захочешь, наёмником, кузнецом, грабителем корованов, полководцем, королём (!) и так далее
ну ээто непонятно как то... если есть крепкий сюжет, то вряд ли он будет проработан для стольких прям различных специальностей и такая ширина карьерной лестницы. Подобное только в Эпохе упадка видел, но там изометрия. Я конечно рад буду, если в 3д это реализуют, но шибко сомневаюсь
так может быть обычная песочница и сюжет отдельно. В последнем дополнении M&B так и было)

Hroft [29.02.2016 в 13:51]
adept32,
так может быть обычная песочница и сюжет отдельно. В последнем дополнении M&B так и было)
как в Скайриме будешь избранным драконоборцем, который спас мир и стал величайшим в мире человеком... и будешь соглашаться на квесты порубать крыс в хлеву? Нах такую песочницу) Хочется адекватного отношения к игроку.

adept32 [29.02.2016 в 13:53]
Hroft,
adept32,
так может быть обычная песочница и сюжет отдельно. В последнем дополнении M&B так и было)
как в Скайриме будешь избранным драконоборцем, который спас мир и стал величайшим в мире человеком... и будешь соглашаться на квесты порубать крыс в хлеву? Нах такую песочницу) Хочется адекватного отношения к игроку.
это ты преувеличиваешь) очень врядли такие квесты будут

Hroft [29.02.2016 в 13:55]
adept32,
очень врядли такие квесты будут
да я так в шутку. Я имел ввиду, что если станешь полководцем или аж королем или бароном, то логично предположить, что за тебя другие все должны делать, а ты лишь указы раздавать или обалтывать других властьимущих. А не по лесам в дерьмище с мечом приключений искать (как бывает почти во всех рпг)

Hroft [29.02.2016 в 13:59]
чет п..ц какой то..

adept32 [29.02.2016 в 14:03]
Жесть какая...

adept32 [29.02.2016 в 14:10]
Hroft,
adept32,
очень врядли такие квесты будут
да я так в шутку. Я имел ввиду, что если станешь полководцем или аж королем или бароном, то логично предположить, что за тебя другие все должны делать, а ты лишь указы раздавать или обалтывать других властьимущих. А не по лесам в дерьмище с мечом приключений искать (как бывает почти во всех рпг)
Ну, в том же пресловутом M&B поначалу выполняешь задания такого типа, потом, став вассалом, учавствуешь в войнах, подставляешь одних, корефанишься с другими, помогаешь своим деревням да замкам, а за короля вообще напрягов нет - объявляй войны/мир, увольняй вассалов, награждай наделами и т.д.)

Hroft [29.02.2016 в 14:11]
adept32,
объявляй войны/мир, увольняй вассалов, награждай наделами и т.д.)
а геймплей то есть или тоько диалоги и просмотр сражений ?)

adept32 [29.02.2016 в 14:15]
Hroft,
adept32,
объявляй войны/мир, увольняй вассалов, награждай наделами и т.д.)
а геймплей то есть или тоько диалоги и просмотр сражений ?)
да в основном все поручениями выполняется)) сражения только когда сам идёшь и воюешь с кем хочешь) можно ещё быть военачальником в королевстве - ты сам решаешь когда нападать, отдаешь команду что все приволоклись к тебе и штурмом брать ближайшую крепость!

adept32 [29.02.2016 в 14:19]
В общем надеюсь, что такие элементы пересут в кингдом кам, ведь невооружённым взглядом видно, что сама концепция немного заимствована из маунт&Блэйд)

Hroft [29.02.2016 в 14:23]
adept32,
В общем надеюсь, что такие элементы пересут в кингдом кам, ведь невооружённым взглядом видно, что сама концепция немного заимствована из маунт&Блэйд)
а я все же жду интересную историю) начать с низов и чтобы были развилки в карьерный рост уйти ... воином безымянным на барона какого пахать, выполнять тайные поручения и подниматься по службе. участвовать в массовых бойнях ну или уйти в сторону криминала.. прокачивать стелс, грабеж и заказные убийства например. Чтоб хоть эти две линии были как то проработаны

adept32 [29.02.2016 в 14:26]
Hroft,
adept32,
В общем надеюсь, что такие элементы пересут в кингдом кам, ведь невооружённым взглядом видно, что сама концепция немного заимствована из маунт&Блэйд)
а я все же жду интересную историю) начать с низов и чтобы были развилки в карьерный рост уйти ... воином безымянным на барона какого пахать, выполнять тайные поручения и подниматься по службе. участвовать в массовых бойнях ну или уйти в сторону криминала.. прокачивать стелс, грабеж и заказные убийства например. Чтоб хоть эти две линии были как то проработаны
не, мне стелса не надо а так по демке видно, что начинаешь по сути никем и звать никак,и начинаешь потихоньку набирать известность

adept32 [29.02.2016 в 14:26]
Главное снова не разрчароваться


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.