Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt? - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

Персонажи, которых мы не встретим


w1v9ewr9.jpg


Хеммельфарт (Hemmelfart)
игры для девочек
Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

Хвитр (Hvitr)

Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

Йорвет (Iorveth)

Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

Мини-игры

Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

Места, где мы не побываем


1q4ox3d2.jpg


Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

Истории, которых мы не услышим


270216_780227020.jpg


И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

Игровые механики, которые мы не испытаем


dcwhreud.jpg


Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной как ipod в России . Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

Монстры, которых мы не убьём


nxj7xdv6.jpg


Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

Рядовые монстры

Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

«Контрактные» монстры

Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

Решения, которые нужно было принять


3yyokodf.jpg


Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.


2016-02-28 01:17:05 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Medwedius [29.02.2016 в 16:54]
silverhead,
Вообще первоначально задумка была-за прочтенные книжки бонусы давали бы .

Ну прочел и ладно, на доспех зачем вешать-то. В бою подчитывать тактику боя?

silverhead [29.02.2016 в 16:58]
Это на магические сеты. И да ИМХО глупо выглядит. У инквизиторов свитки в тубусах еще понятно-указы и прочее. Лучше как в ролике 52/2 -закрытая сумка с ведьмачьим барахлом.

silverhead [29.02.2016 в 17:04]
Вместо тысячи слов
http://cs7002.vk.me/v7002910/15eaf/6PirJIFdFbg.jpg

-Freaky- [29.02.2016 в 17:22]

silverhead [29.02.2016 в 17:25]
Если уж на то пошло,то вообще себе этого золотого истукана засунуть подальше могут. Если бы про мужика ,отрезавшего себе сардельку и наряжающегося бабой выйграло вообще бомбежка бы была. Их толерантность уже в печенках. Могли бы и Слаю если честно за второго плана. А Лео уже дааавным давно заработал. Я бы на его месте переплавил бы этот мусор.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:26]

silverhead [29.02.2016 в 17:29]
Смотрится неплохо. И тормози-как это до сих пор нету?А за Сунни тодд и прочее? Не ври. http://www.kinopoisk.ru/name/6245/awards/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Депп,_Джонни

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:30]
а вот и реальный графен показали, ахахах я не могу
https://www.youtube.com/watch?v=lQ7QRXP7dvc

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:37]
И тормози-как это до сих пор нету?А за Сунни тодд и прочее? Не ври.
это ты мне? у деппа нет оскара

Elwere [29.02.2016 в 17:44]
Я думал, хоть тут Оскар не обсуждают, ан нет. Можно подумать, никто фильмы с Лео или Депом из-за Оскара не смотрел или теперь станет смотреть. Бред.

Давайте еще обсудим, как там композиторы со сцены признаются, что они геи, шутят про черных и добавим сюда последний альбом кенни веста с закусочной Михалкова и православным вай фаем с налогом на болванки.

silverhead [29.02.2016 в 17:48]
А эти что по твоему? Его номинировали,но он вроде отказался. Вообще- к черту этот Оскар. Об уровне мастерства актера он ничего не говорит. Таких кино,где прямо рвут одно место ради роли вроде как Хоффман в Тутси или Лео в выжившем-не каждый год увидишь,а то и в пять лет. А вот всякой полткоректной,политотной и прочей чушью-пожалуйста-хоть 100500 раз в год. И то большинство шлак.

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:49]
А эти что по твоему? Его номинировали, но он вроде отказался.
ЧТО ЗА БРЕД????

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:50]
Да че вы ноете, тут дело в многолетнем меме про Лео и его оскаре

Elwere [29.02.2016 в 17:51]
У меня была идея, что Лео просто не нравился/ поругался кому-то из жюри, поэтому его так долго и опрокидывали с наградой. А теперь либо из-за акции и шуток в интернете, либо из-за того, что тот член жюри откинулся, ему таки его вручили.

Мемы - это отстой, а мы их тут смотрим.

И вообще, я за Харди теперь. Кто-нибудь смотрел фильм Легенда, 2015 года про гангстеров в Англии?

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 17:52]
Ну теперь будут мемы про то, как Лео таки получил оскара

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:53]

adept32 [29.02.2016 в 17:54]
Elwere,
И вообще, я за Харди теперь. Кто-нибудь смотрел фильм Легенда, 2015 года про гангстеров в Англии?
конечно! Прикуп покруче будет в плане игры

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 17:55]
adept32,
Бронсон покруче будет в плане игры
фыкс

silverhead [29.02.2016 в 17:56]
Не бред. Сказал типа конкурировать не хочет -как то так. Вообще как по мне уровень профессионализма актера показывают его фильмы и их годнота и то,сколько у него на кармане,насколько он успешен и востребован.Есть вообще помойные звезды,а есть легенды.Правда даже они редко или в проходняках теперь как Уиллис или Хопкинс.
У меня была идея, что Лео просто не нравился/ поругался кому-то из жюри, поэтому его так долго и опрокидывали с наградой.
Очень может быть.С продюссерами Сони,Парамаунт или другой компании. Сразу в черный список. Помнишь слили хакеру переписку? И как потом с Джоли было? Вот таких черных списков на актеров у компаний и продюссеров-валом.

adept32 [29.02.2016 в 17:56]
Hиk0лаи4,
adept32,
Бронсон покруче будет в плане игры
фыкс
не спорю

Elwere [29.02.2016 в 17:57]
adept32,
Elwere,
И вообще, я за Харди теперь. Кто-нибудь смотрел фильм Легенда, 2015 года про гангстеров в Англии?
конечно! Прикуп покруче будет в плане игры


О, надо заценить.
Но исполнение брата в очках: когда он на разборку в бар пришел как в вестерне, как рассказывал, сколько ж в слове жужелица и на опознании)))

adept32 [29.02.2016 в 17:59]
silverhead,
Уиллис
серьезно? Легенда?

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:59]
Не бред. Сказал типа конкурировать не хочет -как то так.
конкурировать не хочет, но тем не менее три раза номинировался? WAT?
Вообще как по мне уровень профессионализма актера показывают его фильмы и их годнота и то,сколько у него на кармане,насколько он успешен и востребован.
это все банально ясно, но тут же смысл в шутке

adept32 [29.02.2016 в 17:59]
А, туплю-туплю. Чего то на Смита подумал

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 17:59]
adept32,
серьезно? Легенда?
Никалас Кейждж

adept32 [29.02.2016 в 18:00]
Elwere,
adept32,
Elwere,
И вообще, я за Харди теперь. Кто-нибудь смотрел фильм Легенда, 2015 года про гангстеров в Англии?
конечно! Прикуп покруче будет в плане игры


О, надо заценить.
Но исполнение брата в очках: когда он на разборку в бар пришел как в вестерне, как рассказывал, сколько ж в слове жужелица и на опознании)))
дааа, Ронни весь фильм жжёт)

Elwere [29.02.2016 в 18:03]
Из слитого хакером я помню отлично (это и смотрел) фотки Сойки-Пересмешницы во всех позах и ракурсах))) Вот это интересно)))
А вы тут - Оскар, Лео... Ситуация с Лоуренс была давно, а вспомнить до сих пор приятно)

Mort [29.02.2016 в 18:03]
сделал возврат Master of Orion. игра простая как табуретка, играть скучно. попробую потом релизную версию, а пока нифига не торт

Elwere [29.02.2016 в 18:04]
Mort,
сделал возврат Master of Orion. игра простая как табуретка, играть скучно. попробую потом релизную версию, а пока нифига не торт


С космическими игарми так всегда.

silverhead [29.02.2016 в 18:07]
серьезно? Легенда?
Ну извини,сняться в 126 фильмах,большая часть которая годная. Еще и в немолодом для начала карьеры возрасте.Правда да,барахло в последнее время,проходняк.
конкурировать не хочет, но тем не менее три раза номинировался?
Кажись даже больше.
Никалас Кейждж
А что смешного? Да,эти люди в своей профессии легенды. Жанр боевиков и многие другие жанры без них бы многое потеряли.
игра простая как табуретка, играть скучно. попробую потом релизную версию, а пока нифига не торт
А пламя в паводке -theflame in the flood как?
Ситуация с Лоуренс была давно, а вспомнить до сих пор приятно)
Да не только ее слили.Вот тебе и облачные серваки-учитесь.

-Freaky- [29.02.2016 в 18:09]
Mort, и я о том же писал. Оказуалено до ужаса. А боевку хрен поправишь, ибо с нуля делать нужно, а релиз не за горами. Вообщем перезапуск вряд-ли удастся.

adept32 [29.02.2016 в 18:09]
silverhead,
Ну извини
да я ж сказал, что то со смитом перепутал

Ragnar Lodbrok [29.02.2016 в 18:10]
Кажись даже больше.
во ты с темы едешь
3 номинации
Оскаров нет
Все

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 18:11]

adept32 [29.02.2016 в 18:13]
чего бухтят, не скажешь?

silverhead [29.02.2016 в 18:14]
В смыысле с Уиллом? Хороший фильм.Правда что то постоянно его книжный оригинал переделывают. Ближе всего к оригиналу все таки тот вариант,гдеСмит выжил.
во ты с темы едешь
3 номинации
Оскаров нет
Все
И хрен с ними. У него номинаций и наград гора.Фильмы миллиарды собрали. Я бы хоть двухметрового на его месте в дом мог поставить,да нафиг надо?
чего бухтят, не скажешь?
Спецов по истор. бою.

adept32 [29.02.2016 в 18:15]
silverhead,
В смыысле с Уиллом? Хороший фильм.Правда что то постоянно его книжный оригинал переделывают. Ближе всего к оригиналу все таки тот вариант,гдеСмит выжил.
да Брюса перепутал с нигрой Уиллом Смитом

silverhead [29.02.2016 в 18:17]
Ну,Уиллу еще рано. Пусть хоть до Сэма Вашингтона вырастет сначала или Сидни Пуатье. Хех,все статуэточку заметили на столе босса?

adept32 [29.02.2016 в 18:18]
silverhead,
Ну,Уиллу еще рано. Пусть хоть до Сэма Вашингтона вырастет сначала или Сидни Пуатье.
вот потому сначала и переспросил сурьезно или нет

Castly [29.02.2016 в 18:19]
Кто в Grim Dawn бегает? Как поставить умение в слот бысторого использования

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 18:20]
adept32,
чего бухтят, не скажешь?
все про фехтование и передачу его особенностей в игре

adept32 [29.02.2016 в 18:21]
Hиk0лаи4,
adept32,
чего бухтят, не скажешь?
все про фехтование и передачу его особенностей в игре
эх, неинтересно

silverhead [29.02.2016 в 18:22]
Напротив-чертовски правдоподобно. Того же латника фиг пробьешь,надо выковыривать,щели в доспехах искать.

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 18:25]
Ну там и про условности движка игры и пропорции интересности/реалистичности

Castly [29.02.2016 в 18:34]

adept32 [29.02.2016 в 18:44]
а то!

Hиk0лаи4 [29.02.2016 в 18:45]
adept32,
а то!
А ТО!

silverhead [29.02.2016 в 18:53]
А то!

adept32 [29.02.2016 в 18:54]
По закону жанра должен появиться виновник обсуждения и поблагодарить всех за поддержку

m02m [29.02.2016 в 19:02]
adept32,
По закону жанра должен появиться виновник обсуждения
Если уж \"по закону жанра\" то скорее кто-то должен привнести ложку дегтя))
А мне тоже в основном понравилась работа Хрофта - \"к сожалению\"


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.