Создатели The Witcher 3: Wild Hunt объяснили причину успеха
В рамках шоу Game Developers Conference 2016 не только прошли конференции многих крупных компаний, были представлены новинки индустрии и новые сведения о виртуальной реальности, но и объявлен очередной ТОП лучших игр прошлого года.
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
Титул Game of the Year, как и ожидалось, получила RPG The Witcher 3: Wild Hunt, также проект удостоился награды за лучшую технологию. Марчин Ивински, один из основателей CD Projekt, побеседовал с журналистами и рассказал, в чем кроется причина успеха третьей части приключений Геральта из Ривии, информирует ресурс Polygon.
По словам геймдева, ключ к успеху игры кроется в фанатском сообществе. Можно провести масштабную и дорогущую рекламную кампанию, которая привлечет внимание многих геймеров, во всевозможные видеоролики можно вставлять броские, запоминающиеся фразы, которые простым языком донесут до игроков особенности игры.
Но не менее важно и более тесно общаться с теми поклонниками, которые хотят знать больше подробностей. Разработчики вполне могут употреблять узкоспециализированные слова, которые останутся не понятными тем геймерам, для которых важно просто весело провести время. Другие же захотят занять себя расчетами, например, примерного нанесенного урона при определенных атаках и так далее.
Именно благодаря такому вниманию к поклонникам The Witcher 3: Wild Hunt удалось побить рекорд по количеству наград «Игра года» (на GDC 2016 разработчики получили 251 награду).
"пипл хавает" это главный девиз всего маркетинга в современном мире.
я вообще опасаюсь как бы эти все награды, оды, восхваления не превратили Ведьмака 3 в лебединую песню СДР. Игра то вторична, они взяли готовый мир с готовыми и подробно прописаными персонажами, которые уже давно были известны в мире и просто написали свой сюжет-продолжение, в какой то мере это фанфик)) а вот что дальше? КМК у них растет корона и одновременно отсыхают руки.
Хотя по твоей логике он тоже будет вторичным.
что значит по моей? Первична Сага, игра вторична.
я вообще опасаюсь как бы эти все награды, оды, восхваления не превратили Ведьмака 3 в лебединую песню СДР. Игра то вторична, они взяли готовый мир с готовыми и подробно прописаными персонажами, которые уже давно были известны в мире и просто написали свой сюжет-продолжение, в какой то мере это фанфик)) а вот что дальше? КМК у них растет корона и одновременно отсыхают руки.
игоры априори вторичной продукт. как бы не третичной
игоры априори вторичной продукт. как бы не третичной
Я не про то. Вот к примеру ТЕС, это игра со своим ЛОРом, историей, легендами, бестиарием. А ведьмака как игру поместили в уже готовый мир, который разрабам не надо было придумывать. То же и с Готикой, свой мир, своя история. И Механику и сюжет конкретной игры писали вместе с историей мира.
VIS Games не раскрывают, как именно игра распознает реакции игроков, возможно, в ход идет анализ движений курсора и движений персонажа. Насколько точно и качественно работает система, пока не ясно, но если эксперимент пройдет успешно, возможно, подобные технологии мы увидим и в играх других жанров.
что значит по моей? Первична Сага, игра вторична.
игоры априори вторичной продукт. как бы не третичной
Я не про то. Вот к примеру ТЕС, это игра со своим ЛОРом, историей, легендами, бестиарием.
То же и с Готикой, свой мир, своя история.
ми канеш чесн плохо знаком с лором данных игор. но на примере Биоваровских DA и МЕ заметно, что уся \"уникальность\" мира понатырена от разных представителей данного жанра фильмов и книг. отседова и третичность. так что в данном случае не вижу ничего зазорного в использовании готового лора. точн не хуже попытки завуалировать копипасту.
игоры априори вторичной продукт. как бы не третичной
слжно не согласиться. но игоры попрасту, наверн, не тот формат для идейной первичности.
что уся "уникальность" мира понатырена от разных представителей данного жанра фильмов и книг.
слжно не согласиться. но игоры попрасту, наверн, не тот формат для идейной первичности.
NOLF поиграть.
Абажаю ваши обривиатуры. Ничерта никому непонятно, кроме автора.
NOLF поиграть.
Абажаю ваши обривиатуры. Ничерта никому непонятно, кроме автора.
ты то вроде должен знать)) не школьник. No One Lives Forever про агента мисс Арчер)
Ну теперь понятно. А вот с этими сокращениями - нет. Мне кстати в свое время показалась проходняком - даже не покупал и не проходилее.
игра с технологической точки зрения - гавно. удалил нах.
Наверное щаз будут кидать в меня тапки, но тот же недавний LiS несет в себе идею.
Да ладно. Почти копипаста фильма, да еще и неприкрытая (бабочка в начале и т.д.). Геймплей - слизан из Тентейлов + фича из принца персии и фильма.
Но переиначить-то никто не запрещает, и это будет свежо.
для свежести можно тупо заменить Геральта на бабу нигершу, нопример. ти про такую свежесть ?
Значит в них заложена идея
вспомнились зладеи из мультсериала Тик. люди-идеи.
- человек-идеи, в чем суть вашей идеи ?
- ну..мы решили украсть кучу денег, чтобы разбогатеть и никогда больше не работать
мисс Арчер
Это которая Мелори?
В поддержку темы скатывания-подъема и т.д. сообщу, что игра вряд ли будет провальной, там и сам создатель радостно помогает. Опять на маркетинге правильно сработают. Персонажи (и сторонние тоже) будут интересными и довольно таки натуралистичными. Сюжет думаю тоже в общей сложности, особенно с учетом обще деградации такового у других, то же интересный. Отчасти или даже во многом ПОПСЫ засунут. И все В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ будут довольны. Те, кто захочет до***ться это сделают, что-то по делу, что-то просто так лишь бы это сделать. Все как всегда. А делать игру для пары-тройки офанатевших олдфагов или просто больших любителей это глупость.
В поддержку темы скатывания-подъема и т.д. сообщу, что игра вряд ли будет провальной, там и сам создатель радостно помогает. Опять на маркетинге правильно сработают. Персонажи (и сторонние тоже) будут интересными и довольно таки натуралистичными. Сюжет думаю тоже в общей сложности, особенно с учетом обще деградации такового у других, то же интересный. Отчасти или даже во многом ПОПСЫ засунут. И все В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ будут довольны. Те, кто захочет до***ться это сделают, что-то по делу, что-то просто так лишь бы это сделать. Все как всегда. А делать игру для пары-тройки офанатевших олдфагов или просто больших любителей это глупость.
о Киберпунке шоль ?
Вот знаете почему я не люблю дискуссии в инете? У меня есть огромное количество мыслей на этот счет, но мне ТААААККК впадлу печатать...
1. Запускаем WitcherScriptMerger.exe.
2. Указываем путь установки игры. Для Steam это - [папка Steam]\\steamapps\\common\\The Witcher 3. Для GOG - [папка GOG]\\The Witcher 3 Wild Hunt.
3. В левом окне программы показаны файлы, которые используются двумя модификациями, т.с. конфликтуют. Отмечаем файл галочкой, нажимаем на кнопку Merge Selected File.
4a. Вариант номер 1. Если программа справилась сама, то появляется сообщение окно с именем Conflicts. Нажимаем ОК, затем еще раз ОК. Все замечательно - моды объединены.
4b. Вариант номер 2. Появляется большое окно с большим количеством текста и маленькое окошко Conflicts. Нажимаем ОК в маленьком окошке и приступаем к ручному объединению. Всё, что требуется - это нажать правой кнопкой мыши на строчку (в самом нижнем файле - он и есть результирующий) и выбрать из какого источника вставить конфликтующие строки: A, B или C.
A - всегда оригинальный файл от разработчиков, B и C - измененные файлы от модификаций.
Закрываем окно, нажав в крестик. Нажимаем кнопку \"Save & Quit\". В новом окне нажимаем ОК.
5. Повторяем вышеуказанные пункты 3-4, пока левое окно с надписью Conflicts, не станет пустым. Когда это случится, закрываем программу.
о Киберпунке шоль ?
О нем самом.
Я ж еще хотел за СорвиГоловКу написать, вот даже писал, но сцуко все удалилось нечаянно. Таки вот: а чего это СорвиГоловКа с фаллосом железным бегает и злодеев карает им? Он менее гомосятскую штуку себе в помощь не мог выбрать?
Фрэнк Касл весьма неплох, даже хорош. Тут он весьма человечным вышел, а я думал он более суровый. Любители гомиксов, кто что на этот повод дуает?
Да ладно. Почти копипаста фильма, да еще и неприкрытая (бабочка в начале и т.д.). Геймплей - слизан из Тентейлов + фича из принца персии и фильма.
а чего это СорвиГоловКа с фаллосом железным бегает
для свежести можно тупо заменить Геральта на бабу нигершу, нопример. ти про такую свежесть ?
Тонфа
для В3 моды вообще лучше ручная установка, а то НММ вещь, несомненно удобная, но криво ставит, особенно моды со скриптами
К Ведьмаку не пробовал, а вот к Скайриму - незаменимая вещь и гораздо лучше ставить, чем руками.
Hroft, тего не через модменеджер ставь, а ручками качай и разархивируй
а вот к Скайриму
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.