Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Большая часть сцен Ведьмака 3 просчитывалась алгоритмом

Ведьмак 3 это огромная игра. Это набор из 35 часов диалога, каждая строка которого был задействовала живую озвучку и захват движения. Если бы я был ответственным за оркестр из всех участвующих в процессе разработки игры частей, я бы был сдался за месяц, а система диалога была бы поверхностной. К счастью, более чем умелый в этом Петру Томсинки руководит процессом, и он просветил нас на GDC в пятницу о том, как много труда ушло на то,чтобы заставить персонажей двигаться и говорить так естественно.

1.jpg


Проблема происходящая в Ведьмак 3 была очевидна: они делали огромную, нелинейную, полностью озвученную RPG. CD Projekt хотел чтобы решения в Witcher 3 чувствовались значимыми, и для них, чтобы игроки чувствовали себя значимыми, необходимо создать эмоциональную привязанность с персонажами. Они хотели иметь возможность продать драму, показывая ее, а не говоря на прямую что сцена должна была быть эмоциональной. Прописывая 101, по существу.

Выполнение индивидуальной работы по захвату движения для каждого диалога сцены, а затем анимирование их все вручную уже было бы невозможно, или потребовало бы безумное количество ресурсов (Томински показал, что команда из только 14 человек работали над кинематографической диалоговой системой, включая программистов, аниматоров и QA -другие рабочие руки вероятно тоже участвовали, но это, кажется, основная команда). Так что CD Projekt построил ряд систем, а также огромную библиотеку данных в виде многократно использующихся и легко модифицируемых анимаций, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать Ведьмака 3.

2.jpg


С системами, которые они создали, дизайнеры могли бы сделать свой собственные диалоговые сцены без необходимости помещать модели в инструмент, как Майя, чтобы сделать тяжелую рабочую анимацию. Когда он впервые продемонстрировал свой Timeline инструмент, это выглядело невероятно сложным - как более сложная версия Logic Pro или Adobe Premiere. Но на самом деле это не так уж плохо: есть разные строки для анимации, "lookats" (где персонажей в сцене просматривают), размещения - placement (расположение в 3D-пространстве), а также несколько других элементов.

Настоящая магия это как сгенерировали десятки часов диалогов сцен с использованием алгоритма, а затем ввели в таймлайн и вручную настроили каждую из них вместо того, чтобы строить их с нуля.

3.jpg


"Это звучит безумно, особенно для художника, но мы генерируем диалоги по коду," говорит Tomsinski. "Цель генератора состоит в том, чтобы заполнить график с основными единицами. Это создает первый проход петли диалога. Мы выяснили, что так намного быстрее исправить или изменить существующие события, чем запрограммировать каждое событие каждый раз для каждого персонажа. Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут даже нетронуты человеческой рукой".

Так точно: куча вычислений определяет, как большая часть диалогов в Ведьмак 3 была организована и анимирована. Так как же это работает?

"Генератор требует трех различных типов ввода данных: информация об актерах, (некоторых кинематографических инструкций) и, наконец, извлеченных данных из озвучки. Мы используем алгоритм для генерации маркеров или акцентов из озвучки, так что позже мы можем совмещать события в анимации со звуком. Она создает передвижение камеры и ее размещение, лицевые анимации, анимации тела, и "lookats".

Ведьмак 3 имеет одну из самых хорошо выглядящих систем взаимодействия персонажа из любых игр, и большая часть из этого началось началась с процедурной генерации. Если аниматоры не были в восторге от сцены, они могут просто нажать кнопку, чтобы сгенерировать ее по новой, и алгоритм будет создавать что-то новое со слегка измененным сочетанием движения камеры и аниматоров. Томински продемонстрировал несколько произвольных примеров, и было легко заметить небольшие различия между ними; тонкие различия между движениями головы и тела, паузы между движениями.

"Генератор работает настолько хорошо, что некоторые менее важные диалоги будут нетронуты человеческой рукой."

Конечно, они не продолжили и свернули его. Дело в том,что обе сцены имели много общего, а так же они выглядели немного по дилетантский - действительно, неуклюжие актеры спотыкались посреди сцены в съемке, или появлялась не совсем естественная анимация. Большую часть времени, аниматоры берут то, что создал генератор, а затем переходят на временную шкалу - timeline, чтобы настроить все вручную, что может создать гораздо лучше сцену всего за несколько минут. В некоторых случаях, они добавляют более сложных движения камеры, переставляют персонажей и выражения лица, и так далее, но они уже имеют большую, не отшлифованную основу для дальнейшей работы.

Законченный пример Томински показал, добавив затяжную съемку камерой в конце сцены для более кинематографического перехода, и персонаж Геральта говорил с проницательным выражением лица, когда ведьмак уходил вдаль. Звучит не очень,но поразительно насколько это оживило сцену.

4.jpg


Строительные блоки для всех этих сцен состояли из 2400 диалоговых анимации, но разделены между различными типами персонажей: мужчин, женщин, гномов, эльфов, детей и т.д., а также различных поз (стоя, стоя на коленях и сидя), что значительно уменьшает количество. Они необходимы для повторного использования.

Томински привел пример: простой жест, который Геральт делает рукой, стоя. Что произошло, если бы они хотели чтобы Геральт сделал этот жест сидя? Они могли бы попытаться добавить эту анимацию в timeline после вставки Геральта в позе сидя, но это не сработает, он внезапно появляется стоя и машет. Таким образом, они создали систему для дополнительной анимации, где только ключевая часть тела будет двигаться- в этом случае, его рука- позволяет анимациям объединится. Бам! Геральт садится, но делает тот же жест. Другие инструменты, как маскировка, позволяет им дополнительно настроить движение конкретных конечностей. В этом примере, они убедились, его ноги выглядели естественно в процессе движения.

Были и другие ключевые элементы в системе, например, как они разработали LookAt анимации с прикрепленными позами, так чтобы персонажи опирались на одну руку, если смотрели в определенном направлении, и как временная шкала timeline может динамически масштабироваться для локализации, чтобы учитывать более короткий или длинный диалог на разных языках.

Итак резюмируем: священная корова, кинематографический диалог в Ведьмак 3 удивителен, и теперь мы знаем, почему.


Перевел silverhead специально для kaermorhen.ru


2016-03-20 16:21:01 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
adept32 [21.03.2016 в 15:09]
Hroft,
silverhead,
На форумах красных профилактика. Хорошо бы новости завезли.
ТРЕЙЛЕР! ТРЕЙЛЕР! ТРЕЙЛЕР!
а у КС был трейлер?

Medwedius [21.03.2016 в 15:13]
silverhead,
На форумах красных профилактика. Хорошо бы новости завезли.

Вот не помню, чтобы перед анонсами у них была профилактика. Обычно новости просто появляются, без затыков на сайте.

Hroft [21.03.2016 в 15:13]
adept32,
а у КС был трейлер?
был конечно) кстати щас гляну за сколько до релиза его выложили

silverhead [21.03.2016 в 15:14]
https://www.facebook.com/jacek.rozenek.5/po...594?pnref=story Начали озвучку КиВ на польском.

Hroft [21.03.2016 в 15:16]
silverhead,
Начали
блиин
А видеотизер КС вышел за месяц с небольшим до релиза. А полный трейлер за неделю с небольшим до релиза

adept32 [21.03.2016 в 15:24]
Hroft,
silverhead,
Начали
блиин
А видеотизер КС вышел за месяц с небольшим до релиза. А полный трейлер за неделю с небольшим до релиза
будем ждать((

silverhead [21.03.2016 в 15:28]
По крайней мере он сейчас начал свою партию. Месяца наверное хватит такой объем озвучить. Морт вроде говорил нашу уже тоже озвучивают,так что локализации скорее всего выйдут в срок(как и тизеры/трейлеры).

Hroft [21.03.2016 в 15:30]
silverhead,
Морт вроде говорил нашу уже тоже озвучивают,так что локализации скорее всего выйдут в срок(как и тизеры/трейлеры).
если щас еще локадизации пишут, то когда еще их накладывать и шлифовать будут. Видимо правда только в мае скорее всего выйдет, если не в июне

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 15:37]
У меня просто нет слов. Я готов аплодировать каждой секунде, которую провел в Quantum Break. Конечно, заигрывания со временем — рискованная история и я с опаской жду финала игры, но пока радуюсь, как ребенок. Впечатления, как при выходе Heavy Rain и Uncharted 2. Remedy сделали то, что не получилось у них в Alan Wake — они переизобрели слоу-мо экшен так, что он восхищает, как первый Max Payne в свое время. Xbox One очень с трудом тянет эту игру (очень жду на ПК), но технологически она просто потрясающе сделана. Анимации героев живые, враги просто оргазмически ловят пули и разбрызгивают фонтаны крови, предметы интерьера разлетаются в щепки — так выглядела игра по кинофильму «Матрица» в фантазиях фанатов.
http://i11.pixs.ru/storage/6/1/7/staredad9...85_21202617.jpg

HELL87 [21.03.2016 в 15:39]

Hroft [21.03.2016 в 15:41]
Chernomyrdin, хорошо у тебя бомбануло)))

silverhead [21.03.2016 в 15:42]
если щас еще локадизации пишут, то когда еще их накладывать и шлифовать будут. Видимо правда только в мае скорее всего выйдет, если не в июне
Он это месяц назад еще кажется говорил или около.Так что времени думаю хватит.Мы пока даже не знаем апрель или май.

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 15:47]
чуйтя, хлопцы, а не знаете часом редактора для mkv-фильмов, бо в вегас с трудом запихуется, а назад уже никак

adept32 [21.03.2016 в 15:48]
Chernomyrdin,
У меня просто нет слов. Я готов аплодировать каждой секунде, которую провел в Quantum Break. Конечно, заигрывания со временем — рискованная история и я с опаской жду финала игры, но пока радуюсь, как ребенок. Впечатления, как при выходе Heavy Rain и Uncharted 2. Remedy сделали то, что не получилось у них в Alan Wake — они переизобрели слоу-мо экшен так, что он восхищает, как первый Max Payne в свое время. Xbox One очень с трудом тянет эту игру (очень жду на ПК), но технологически она просто потрясающе сделана. Анимации героев живые, враги просто оргазмически ловят пули и разбрызгивают фонтаны крови, предметы интерьера разлетаются в щепки — так выглядела игра по кинофильму «Матрица» в фантазиях фанатов.
http://i11.pixs.ru/storage/6/1/7/staredad9...85_21202617.jpg
ох уж этот толстый

Hroft [21.03.2016 в 15:49]
Chernomyrdin,
чуйтя, хлопцы, а не знаете часом редактора для mkv-фильмов, бо в вегас с трудом запихуется, а назад уже никак
Adobe premier хотя он не легче Вегаса))

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 15:52]
Hroft,
Adobe premier
а там можно вывести в MKV, без потери качества?

Hroft [21.03.2016 в 15:54]
Chernomyrdin,
Hroft,
Adobe premier
а там можно вывести в MKV, без потери качества?
честно не знаю, сколько я пробовал с кодеками, почти все потери дают и увеличивают объем. Кроме кодека H264, вот он норм и выдает итог в mp4.

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 16:00]
ладно, придется по старинке без переходов

Medwedius [21.03.2016 в 16:00]
Угу, но для перекодирования хватит и Adobe Media Encoder он устанавливается с Премьером и т.д. в комплекте. И рендер из Премьера/Аффтера как раз отсылаю в него, профит в том, что в это время можно продолжать работать, а не ждать окончания рендера.

HELL87 [21.03.2016 в 16:21]
Chernomyrdin,
а там можно вывести в MKV, без потери качества?
по мте правдо лучше 15, у выше интерфейс не удобный.

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 16:28]
да нужен именно редактор...
Hroft, а в адобе нужно выводить через другой формат? я тут читаю, что там редактор в исходном формате без конвертирования

HELL87 [21.03.2016 в 16:40]
вот у меня с пеналом 15ым вышло так

HELL87 [21.03.2016 в 16:46]
а у кого то вот даже так http://www.youtube.com/watch?v=5D-Jdmp5f5g

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 17:39]

дык есть ужО с \"оскаром\"
(а на ентой разве что оливку на крыжовник в рюмке поменять)

HELL87 [21.03.2016 в 18:08]
гоблинай-полтердук,
(а на ентой разве что оливку на крыжовник в рюмке поменять)


Mort [21.03.2016 в 18:27]
камрады, у кого то есть старкрафт 2 все 3 части, чтоб дать поиграть?

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 18:27]
Mort,
камрады, у кого то есть старкрафт 2 все 3 части, чтоб дать поиграть?
таррент не вариант?

Mort [21.03.2016 в 18:29]
Chernomyrdin,
Mort,
камрады, у кого то есть старкрафт 2 все 3 части, чтоб дать поиграть?
таррент не вариант?


эм. я принципиально пиратку не юзаю

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 18:38]
Mort,
камрады, у кого то есть старкрафт 2 все 3 части, чтоб дать поиграть?

у Фрики стопудов имеется, но даст ли он свою преЕелесть в другие руки..?!

Mort [21.03.2016 в 18:44]
гоблинай-полтердук,
Mort,
камрады, у кого то есть старкрафт 2 все 3 части, чтоб дать поиграть?

у Фрики стопудов имеется, но даст ли он свою преЕелесть в другие руки..?!


мне его прелесть, тем более в руки нафиг не нужна, а вот акк батлнета взял бы погонять

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 18:53]
Mort,
мне его прелесть, тем более в руки нафиг не нужна, а вот акк батлнета взял бы погонять
с чего вдруг такой интерес?

Mort [21.03.2016 в 18:55]
Chernomyrdin,
Mort,
мне его прелесть, тем более в руки нафиг не нужна, а вот акк батлнета взял бы погонять
с чего вдруг такой интерес?


да я первую часть прошел, вторую и третью хотелось бы. А покупать слегка дороговато, а не особый фан, просто сюжетку хочу завершить.

Гоблинай Полтердук [21.03.2016 в 19:02]
Mort,
мне его прелесть, тем более в руки нафиг не нужна, а вот акк батлнета взял бы погонять

так у него енто одно и тоже (там поди рейтинги, статы и вся хИрня...)

Ragnar Lodbrok [21.03.2016 в 19:05]

Medwedius [21.03.2016 в 19:15]
гоблинай-полтердук,

так у него енто одно и тоже (там поди рейтинги, статы и вся хИрня...)

Совершенно верно, это как Акк стима (даж привязка кредитки есть), только там больше всякой фигни т.к. все игры - онлайн.

silverhead [21.03.2016 в 19:22]
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1373/? Неплохо. http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1370/? Этот еще интереснее.
Досмотрел наконец. Все таки Сорвиголова шикарен.

Medwedius [21.03.2016 в 19:34]

Эм, это скрины днем такие темные? Тогда ну его нафиг. Мне нравится яркий Новиград.

silverhead [21.03.2016 в 19:39]
Вообще то там текстуры,а не освещение меняет на более качественные тротуары,стены,колодцы.

Mort [21.03.2016 в 19:49]
silverhead,
Вообще то там текстуры,а не освещение меняет на более качественные тротуары,стены,колодцы.


ну не знаю... похоже на перешарпленые текстуры с запредельным бампом

Валькирия [21.03.2016 в 19:51]
Отличные бы вышли боевые темы для КиВ.

https://youtu.be/UL9TugwCOnw?t=55s

https://www.youtube.com/watch?v=unev-D5BLrU

silverhead [21.03.2016 в 19:56]
ну не знаю... похоже на перешарпленые текстуры с запредельным бампом
По моему тоже у Халка Хогана ХД мод лучше был. Просто закинул потому что глянуть не лишне.

Валькирия [21.03.2016 в 19:59]
silverhead[url=http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1370/?,
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1370/[/url]? Этот еще интереснее.

Я кстати недавно рылась в файлах игры. Там есть многие анимации из первой и второй части. А также готовые анимации для мини-игры связанной с выпивкой. Несколько состояний опьянения и всё происходит сидя за столом.

silverhead [21.03.2016 в 20:03]
Есть есть. Но мне интереснее где эти хваленые 90 боевых анимаций?

Mort [21.03.2016 в 20:04]
silverhead,
Есть есть. Но мне интереснее где эти хваленые 90 боевых анимаций?
там же где и изменение вида брони в зависимости от материала

silverhead [21.03.2016 в 20:06]
И грамотная алхимия и нормальный левеллинг врагов и предметов и крафт.

Medwedius [21.03.2016 в 20:07]
http://www.rpgnuke.ru/2016/03/21/marchin_i..._ohrenenno.html
Боже, как Проджекты любят себя нахваливать. Уже тошнит немного от этого честно говоря. И в очередной раз \"Мы очень классные мы дали вам бесплатные ДЛС, и сделали это просто так, но напомним вам об этом еще раз 100\".
Напоминает людей, которые помогают кому-то или занимаются благотворительностью, а потом только об этом всем и рассказывают.

Валькирия [21.03.2016 в 20:15]
Medwedius, Вот полная версия интервью. (на английском и чуть-чуть на польском)

https://youtu.be/gIwevfBfLo4?t=35s

silverhead [21.03.2016 в 20:16]
Кстати а Ворожея кто нибудь инквизиторам сдавал? И что то мне подсказывает скоро мы что то увидим. Что то поляки оживились.

Валькирия [21.03.2016 в 20:19]
silverhead,
Кстати а Ворожея кто нибудь инквизиторам сдавал?

У меня они просто всех разогнали, а Ворожей потом послал Геральта к чёрту. Охотники на ведьм ничего ему и остальным не сделали.

silverhead [21.03.2016 в 20:21]
Просто видел арт где они очень на него похожего старика сожгли к игре из флешбеков.Хотя это скорее всего Лашарель.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.