CD Projekt RED уже работает над патчем для Кровь и Вино
Марчин Момот, комьюнити-менеджер студии, пишет в своем твиттере, что разработчики уже занимаются устранением некоторых из замеченных игроками ошибок. Судя по твитам Марчина, сейчас команда CD Projekt RED работает над проблемами с опытом (у некоторых игроков он ушел в минус) и со скачками.
Что насчет пропавшего хвоста Плотвы и кучи других багов, забавных и не очень? Когда выйдет патч? Будем держать вас в курсе.
Подскажите как АРондит добыть?
Или это не в трейлере, а в обзоре каком-то было.
Ребята, а где брать квест из трейлера, где девушка просит найти парня, отправившегося на подвиг в диалоге?
впрочем ничего нового
мне кажется или в дополнении плотва совсем от рук отбилась
Посмотрев видео все таки могу заявить с большим сожалением-озвучка у янки лучше.
Жаль нет мода на авторазбор компонентов всяких. А то самого задолбали эти бесконечные глифы, руны, мечи охапками(
МОжно уже к Плотве обоз цеплять со шмотьем.
Ну не сказал бы что там прям раздолье для обстановки дома своими любимыми сетами и орудиями)Жаль нет мода на авторазбор компонентов всяких. А то самого задолбали эти бесконечные глифы, руны, мечи охапками(
Впору уже кузнеца и оружейника нанимать на работу и открывать собственное дело.
P.S. Орки явно уделали Нави из Аватара своей живостью.
Ой, а можно тут без политики и экономики. Хоть какая-то отдушина тут. Не хочу и здесь в банальности реальной жизни ударяться.
Кстати, в КиВ наткнулся на альпа, в развалинах крепости - очень атмосферная встреча была)) И очень динамичная)) Ох и погоняла меня эта зараза.
Gawain, наткнулся я на эту Альпу, лаганула система автолевела. Урон по мне не проходил( Хотя момент прикольный)
Ну, не прикольно как-то у тебя)) А у меня всё ок было. Всю крепость Геральтом она подмела. Под конец я больше убегал от неё, чем дрался
Кстати насчет мутаций.
Жду протофледдера.
Castly, в навыках смотри
Дак и я о том же, презагрузил даже все равно просто урон не проходит. Постоял посмотрел на ее скиллы, впечатлился ее скоростью и с грустью убил ее в прыжке(
Кстати насчет мутаций.
Ищи дыру в стене в клетке дальше поймешь
Раньше надо было убивать сукуба и доплера, чтобы сделать все отвары, в дополнении добавили возможность скарфтить их не убивая квестовых персонажей? если нет, то на обычной наверно придется убить, чтобы на новой + всё было.
Что со шмотом будет, который в доме Туссента, если потом новую + сделать? я так помнимаю смысла нет там выставлять что-то если потом на новую + идти ?
То есть, Туссент достойный приемник основной части игры)
Никто не хочет активировать мне Ваху новую, а взамен Дум или Ларку. Хочу попробовать, а то по видео не пойму стоит покупать аль нет
Да и квесты тут как по мне цельнее чтоли, полнее. Даже зачистка деревни не просто анимация ожидания, а даже болтовня со спасенными.
То есть, Туссент достойный приемник основной части игры)
Да и плюс придумали идею как зачищать вопросики на карте логично, а не прост так (квест \"Винные войны\"). Да и практически у всех вопросов есть смысловая нагрузка. Хотя конечно и в ДО подобное было, но больше просто всяких гнезд и лагерей бандитов без посыла.
Да так же и с ганзой интересно сделано.(Лагеря бандосов как бе вместе существуют, приходишь к этому читая письма)
Так что поляки растут. В открытый мир больше смысла и логики вкладывают. Ну и как тут уже неоднократно писали, постановка действительно лучше стала.
Так что мир наоборот более естественно воспринимается.
Напоминает ощущение, что ты долго мудился с какой-то задачей и каждое решение было грубым или не очень изящным, а тут тебе в голову приходит как это можно сделать красивие, но задачи уже кончились) Так и у поляков, последнее DLC красивое и поставленное, но последнее(
Да и как бы сама карта меньше по площади, вот и каждый вопросик можно сделать с душой.
Вот и мой вечный \"вайн\" подтверждается. Чем меньше открытый мир, тем лучше.)
Напоминает ощущение, что ты долго мудился с какой-то задачей и каждое решение было грубым или не очень изящным, а тут тебе в голову приходит как это можно сделать красивие, но задачи уже кончились) Так и у поляков, последнее DLC красивое и поставленное, но последнее(
К сожалению так, но и к счастью) Так как они учатся и дальнейшие проекты, я надеюсь, будут на уровень выше. Будут знать куда, что пихать, а куда не надо. Главное чтоб не скурвились(перекрестил пальцы).
Вот Cyberpunk по идее должен быть \"трушным\" RPG, а раньше они подобного не делали, поэтому страшненько за них.)
Да и как бы сама карта меньше по площади, вот и каждый вопросик можно сделать с душой. Все таки Велен и Новиград побольше будут нежели КиВ)
Напоминает ощущение, что ты долго мудился с какой-то задачей и каждое решение было грубым или не очень изящным, а тут тебе в голову приходит как это можно сделать красивие, но задачи уже кончились) Так и у поляков, последнее DLC красивое и поставленное, но последнее(
Хочется конечно еще дополнений, но лучше закончить игру красиво и достойно, чем превратить её в хлам и поставить на конвеер.
Единственное на мой взгляд, что нужно так это допиливать потихоньку, и для задротов больше пространства с постройками, убийством мобов итд
Как по мне решение волевое и красивое, но блин. Они собралси армию фанатов по всему миру, сделали игру не только для наших и своих, а для каждого игрока по всему свету.
И раз, заканчивают историю. Я понимаю конечно, что это мои влажные мечты насчет других регионов, Ковир там или лес дриад. Да хоть Цинтра или Венгерберге.
А так да, поляки красавцы, нужны стальные яица чтобы отказаться от франшизы что принесла им мировую известность
Всем привет) Посмотрел сегодня, наконец, Варкрафт. С точки зрения игры фильм снят отлично - вселенная перенесена идеально. Но в целом фильм чудовищно наивный. Не плохой, а именно наивный. Хотя при этом брутальность происходящего зашкаливает. И конечно, продолжение следует))
P.S. Орки явно уделали Нави из Аватара своей живостью.
Надеюсь с 2077 не лажанут.
Надеюсь секретный проект, ни какой нить МОБА или Гвинт олнайн или free-play говно какое нить
Киберпанк когда в следующем году покажут все с упавшей челюстью прифигеют.
Инфа 100%!
токмо для фанатов настолки да фантастики
Вот именно что тема эт для них новая. Главное что бы не перемудрили, или \"не домудрили\".)) Пока умеют делать интересные истории про одного героя, а вот когда ты сможешь создавать рандомного, то тут уже все по другому. Хотелось что бы было как в Dragon Age: Origins - пролог. Что у каждого персонажа своя история и мир подстраивается под него и отыгрыш роли был на высоком уровне. Если все это завезут - Masterpeace о боже!)
Надеюсь секретный проект, ни какой нить МОБА или Гвинт олнайн или free-play говно какое нить
Говорили же, что будет то, с чем студия еще не разу не работала. Так что гонки скорее всего.))))
Очень надеюсь что это будет не для мобильных устройств. Эх, да кого я обманываю, раз есть 2077, то врядли второй проект будет новый тайтлом, скорее и будет мобильный Гвинт
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.