Вышел патч 1.22 для Ведьмака 3
Патч 1.22
Список изменений
- Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
2016-06-15 21:42:24 | admin
Черт. Вот это я провтыкал. Квест забавный походу.
А как ты из тюрьмы выбрался?! Если к Лугосу попадаешь,мимо этого квеста имхо не проскочишь...
Достаточно пройти цепочку квестов АнКрайтов до медведей-берсеркеров, которые сына Лугаса в числе прочих убивают, и квест уже не запустится (сынок то Rip). Сам только на второе прохождение квест нашел.
Ну низя же крошить всех НПС подряд при первой возможности. Чем дольше живут твои враги, тем больше будет квестов
Ну не при первой. Иногда игра это запрещает делать, к сожалению, но до определенного момента)
Мызука в самом городе Боклер играет, такая добрая! Вот просто стоишь и слушаешь. Пару раз просто бродил по городку под неё
Да.
Мне еще боевая боклерская нравится.
Думаю прокатиться по всей карте на лошади, повспоминать, что было и что стало, музыку послушать да понастальгировать.
Жизнь после всех приключений.
Чем дольше живут твои враги, тем больше будет квестов
Это кстати, ущемляет выбор.
Который в Ведьмаке в 80% случаев следующий:
- взять квест
- отказаться
Разве это выбор?
где в КиВ взять квест цирюльника?
Уже сто раз писали. Юговосточнее нильфгаардского посольства
Уже сто раз писали.
И, повторюсь, хотелось бы наполнить фонтан вином и класно погудеть всей компашкой.
Вообще не понимаю зачем его брить, таким слащавым сразу становиться
Так ты значит отвары не пьешь. У меня он пугает всех и вся своей бледной рожей с черными венами.
Вот почему они не дали такой возможности
Меня больше смущает, что начав новую игру до броньки волка или мантикоры куча времени пройдет. Да и мантикора будет другая.
Кстати, а в нг+ броньки будут качаться мастерским видом или уже гросмейстерским?
это таки случилось... Witcher 3 - Uninstall. ФСЁ
А у меня так и висит с 19 мая прошлого года. Рука попросту не поднимется удалить её.
Кстати, а в нг+ броньки будут качаться мастерским видом или уже гросмейстерским?
Надо будет по новой диаграммы все собирать и у всей брони будет приписка \"Легендарная\".
Кстати, а в нг+ броньки будут качаться мастерским видом или уже гросмейстерским?
Надо будет по новой диаграммы все собирать и у всей брони будет приписка "Легендарная".
Хрень, короче. Лучше бы вообще в НГ+ убрали собраные чертежи, а броня бы улучшалась от уровня к уровню. Чтобы чисто сюдет проходить, не саморачиваясь на луте.
Гавейн, с одной стороны интересно + можно прописаться зерриканскими фичами + мутациями, но баланс-хренанс...
Меня больше смущает, что начав новую игру до броньки волка или мантикоры куча времени пройдет. Да и мантикора будет другая.
Кстати, а в нг+ броньки будут качаться мастерским видом или уже гросмейстерским?
Так вот и я про тоже. Нафиг мне нужна броня 40-го уровня мантикоры, когда главные бои в Крови и Вине проходят на 45-50 уровнях. Я уж молчу, что в НГ+ игре броня 35-40 уровней вообще не катит. Короче дисбаланс жуткий получается. И в конце оказываешься с кучей красивых, но уже абсолютно ненужных шмоток.
И в конце оказываешься с кучей красивых, но уже абсолютно ненужных шмоток.
Ну как я понял, смысл, чтобы игрок менял их постоянно, разнообразие.
Но ведьмачьи, самые основные, слегка ограничены отсутствием прокаченной первой брони, волком под конец игры, змеей и мантикорой.
Остается грифон, убогенький, медведь латный и кот, лощеный и синий.
Чтобы красиво выглядеть, придется сложность опускать, либо руки от жопы отрывать, чтобы враги не задевали, а это сложновато и требует воли)
Ну как я понял, смысл, чтобы игрок менял их постоянно, разнообразие.
если ссылались частично на дьяблу (особенно касательно градации и редкости шмота), то тама подобное работает т.к. структура актов и уровней линейна, а градация выпадаемого шмота зависит от уровня чара.
кот, лощеный и синий
черная краска не правит дело ?
черная краска не правит дело ?
Сегодня проверю. Насколько помню, она делает его серым. Опять же, проверю, не помню, как там.
если ссылались частично на дьяблу (особенно касательно градации и редкости шмота), то тама подобное работает т.к. структура актов и уровней линейна, а градация выпадаемого шмота зависит от уровня чара.
Ага. Вот только в Крови и Вине выпадают в осносном тяжелые рыцарские доспехи, которые не слишком подходят для ведьмака)) Я уж молчу про всякие Мутные Тэсхи, Доспехи которых опять таки тяжелые..
Покритикуйте пожалуйста, пытаюсь научиться снимать правильно.
По моему норм. Я даже обратил внимание, что у боклерских цип в плащах скины брукс и альпов. Это так задумано, медальен то не вибрирует.
Спасибо, но нужно хорошо, чтоб понравилось...
вот сегодняшняя
Спасибо, но нужно хорошо, чтоб понравилось...
вот сегодняшняя
Че это такое?)
Ага. Вот только в Крови и Вине выпадают в осносном тяжелые рыцарские доспехи, которые не слишком подходят для ведьмака)) Я уж молчу про всякие Мутные Тэсхи, Доспехи которых опять таки тяжелые..
Я по вечно-огоньему, быстренько собрал сет мантикоры и щеголял в нем. И нож на бедре, и бутылочки с элексирами.
И ностальгия по первой части. С чего начали, тем и закончили... Эх.
черная краска не правит дело ?
Ага. Вот только в Крови и Вине выпадают в осносном тяжелые рыцарские доспехи, которые не слишком подходят для ведьмака)) Я уж молчу про всякие Мутные Тэсхи, Доспехи которых опять таки тяжелые..
косяк геймдизов
Спасибо, но нужно хорошо, чтоб понравилось...
вот сегодняшняя
Че это такое?)
пИар жЫ
Краска на коте работает только на капюшон и мелкие детали - основной цвет всё еще остаётся синий...
синий кот..
Рома1701,
Спасибо, но нужно хорошо, чтоб понравилось...
вот сегодняшняя
Че это такое?)
Видео, я прошу совета по улучшению качества.
Че это такое?)
пИар жЫ
Не совсем, мне нужно мнение о качестве видео, я никого не прошу его смотреть если он не хочет.
Нифига,попробуй покрась в белый,желтый,или красный цвет красный например-сразу видна разница.Красит все.От краски зависит.
Мне Мантикора уже нравится как минимум за то что костюм из первой части
ещё бы анимацию питья эликсиров вернули
Какая-то однообразная боевка.
черная краска не правит дело ?
Сегодня проверю. Насколько помню, она делает его серым. Опять же, проверю, не помню, как там.
в итоге выбор пал на
И еще, кто-то ставил замену всех неведьмацких пуховиков и панцирей на куртаны из второй части? Как оно?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.