Вышел патч 1.22 для Ведьмака 3
Патч 1.22
Список изменений
- Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
- Исправлена неполадка с некорректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
- Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
- Добавлена диаграмма "Пластины темного железа" в окне мастерства.
- Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
- Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
- Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
- Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
- Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
- Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
- Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
- Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
- Исправлена неполадка, в результате которой труп Голиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
- Улучшена система инвентаря.
- Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
- Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь длинных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
- Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
- Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
- Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
- Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
- Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицей не запускалась.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
- Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
- Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
- Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
- Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
- Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
- Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
- Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
- Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
- Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
- Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
- Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
- Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхимическому столу мог быть заблокирован.
- Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенерировалась быстрее положенного.
- Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
- Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
- Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
- Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
- Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
- Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
- Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
- Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
- Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
- Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
- Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
- Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы могли исчезнуть.
- Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
- Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
- Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.
2016-06-15 21:42:24 | admin
Не только.. Ещё склоны, повороты и прочее.. Так что не обольщайси..
Да ты прям доктор географии. Поздравляю, - у тебя непостижимые знания в области естественных наук. Куда уж мне, непросвещенному вояке. С чего ты взял, что я обольщаюсь?
Причина проста, просто показался забавным твой столь информотивно-содержательный и растянутый ответ, на вопрос совсем не требующий таких жизнеописаний.. Спросил на автомате, для того что бы просто поддержать диалог. Так что если ты вдруг подумал что мне и в правду очень интересно ваше "бытие", вынужден развенчать столь оптимистичные потуги - не так уж интересны.. Сам я простой человек тоже когда-то проходил срочную службу, правда в РВСН Калужской обл. г. Козельске.
Чем же он так забавен? Зачем же тогда спрашивал? Чтобы поддержать диалог - поубавь сарказм, как таковой и смотришь, - диалог будет поддержан. Если не так ужи и интересен, тогда я повторюсь, - зачем спрашивал? Насчет срочки, - мои искренние и глубочайшие поздравления, с одним \"НО\", а именно, - ты должОн знать, что месторасположение некоторых частей - есть закрыиая информация, за разглашение которой могут не только погоны снять, но и на дизель дослуживать отправят, тем более в формирующейся Росгвардии. Посему вот мой сарказм (близко к сердцу не принимать): Может тебе еще и ключи от квартиры дать, где девки вИзжат? Какую должность занимал на срочке?
Да, работаю альпинистом в своем родном городе. Семейный человек с дитем подрастающим "не по дням а по часам" в возрасте уж 5-ти годов..
Достойно, достойно, чего уж там. Вопросов больше не имею.
так а что заценивать, нет же ничего
Дык демку-то качни, - там и узнаешь...
А мышку кто подскажет?2-3 кнопки, без подсветки, большая, для правой руки, тихаяПатамуша по таким запросам меня шлют на хутор
Weles.
Да ты прям доктор географии. Поздравляю, - у тебя непостижимые знания в области естественных наук. Куда уж мне, непросвещенному вояке.
С чего ты взял, что я обольщаюсь?
Чем же он так забавен? Зачем же тогда спрашивал? Чтобы поддержать диалог - поубавь сарказм, как таковой и смотришь, - диалог будет поддержан. Если не так ужи и интересен, тогда я повторюсь, - зачем спрашивал? Насчет срочки, - мои искренние и глубочайшие поздравления, с одним "НО", а именно, - ты должОн знать, что месторасположение некоторых частей - есть закрыиая информация, за разглашение которой могут не только погоны снять, но и на дизель дослуживать отправят, тем более в формирующейся Росгвардии. Посему вот мой сарказм (близко к сердцу не принимать): Может тебе еще и ключи от квартиры дать, где девки вИзжат? Какую должность занимал на срочке?
Может тебе еще и ключи от квартиры дать, где девки вИзжат? Какую должность занимал на срочке?
Сказки Пушкина ты тоже не читал про берег крутой?! Тут уж не непросвещенность а необразованность элемтарная..
Вот блин, ну ты меня раскусил, Шерлок. Твои методы дедуктивного мышления поражают всякий
непросвященныйнеобразованный разум. Напомни мне, нерадивому про берег про крутой, да у Пушкина.Я это ни с чего не брал, так говорят что бы выразить свое недоумение.. Вот я и выразил причем вполне уместно и по делу.. Так что придирки ваши выглядят как минимум не менее странно и забавно чем ответы со столь острой реакцией.
Да уж, вот ты меня действительно раскусил. Твои метафорические сложносочиненные речевые обороты, которые приобретают аллегорический смысл в, представленном тобою, контексте, носят саркастический характер и никак не отображают не действительность, ни мизерную долю уместности, в отличии от моих псевдозабавных и вполне информативных высказываний, да с остротами, привиденными для твоего же более лучшего восприятия и понимания. Для промышленного альпиниста не совсем туговато изрекаюсь? Все доступно и понятно в моих выражениях? Если нет, - то могу и попроще, ты только попроси, не стесняйся, всякое бывает в жизни.
Куда тебя несёт??
Аналогичный, взаимный вопрос.
Зачем мне твой номер части и её расположение?! Ты в своём уме, или это единственная ассоциация с вопросом "Где служишь?" По моему вопрос до глубины души прост и раз уж ты сам упомянул МВД, логика должна подсказать что вопрос о местности (не обязательно конкретно город называть ведь).. Если ж ты так боишься за погоны, мог бы просто не отвечать в конце концов.
Ты сам-то понимаешь насколько глупы твои доводы? Давай отвечу так, попроще - начнем с того, что я служу в пределах галактики \"Млечный путь\". Доступно? Давай сузим круг - служу в рамках Солнечной системы. Еще проще? Ограничимся тем, что служу в границах планеты Земля. Совсем просто? Сократим очертания? Служу на территории государства Российского. Прямолинейная логика отсутствует в твоих \"писаниях\", твоя \"косвенная\" логика мне вполне понятна, - это \"трололо\".
Нужен ты мне со всей своей социопатией как заноза кое-где, вообще не уместная ирония.. Сам же раздул и сам же посмеялся.. Браво..
Вот и я все о том же. Сижу и наблюдаю, как у тебя пукан-то подрывает. Чего так воспламеняешься? Я же написал: \"Не принимать близко к сердцу\", забыл только дописать, что возможны негативные, побочные последствия в виде спонтанного подрыва пукана. Тебе известен смысл понятия \"социопатия\"? Нет? Я так и думал. Не кидайся словами просто так. Берега не путай. А вот в роли \"занозы\" сегодня исполняешь именно ты.
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Да уж, вот ты меня действительно раскусил. Твои метафорические сложносочиненные речевые обороты, которые приобретают аллегорический смысл в, представленном тобою, контексте, носят саркастический характер и никак не отображают не действительность, ни мизерную долю уместности, в отличии от моих псевдозабавных и вполне информативных высказываний, да с остротами, привиденными для твоего же более лучшего восприятия и понимания. Для промышленного альпиниста не совсем туговато изрекаюсь? Все доступно и понятно в моих выражениях? Если нет, - то могу и попроще, ты только попроси, не стесняйся, всякое бывает в жизни.
Вот блин, ну ты меня раскусил, Шерлок. Твои методы дедуктивного мышления поражают всякий непросвященный необразованный разум. Напомни мне, нерадивому про берег про крутой, да у Пушкина.
Интересно 18-летие ты уже отпраздновал или ещё нет?! Или может быть это был день траура?
Ты сам-то понимаешь насколько глупы твои доводы? Давай отвечу так, попроще - начнем с того, что я служу в пределах галактики "Млечный путь". Доступно? Давай сузим круг - служу в рамках Солнечной системы. Еще проще? Ограничимся тем, что служу в границах планеты Земля. Совсем просто? Сократим очертания? Служу на территории государства Российского. Прямолинейная логика отсутствует в твоих "писаниях", твоя "косвенная" логика мне вполне понятна, - это "трололо".
Вот и я все о том же. Сижу и наблюдаю, как у тебя пукан-то подрывает.
Тебе известен смысл понятия "социопатия"?
Не кидайся словами просто так.
Берега не путай.
А вот в роли "занозы" сегодня исполняешь именно ты.
Лейтенант из Анклава, ох и сложный ты человек.. Знаешь на ум только Марк Твен в таких случаях приходит со своей знаменитой фразой:Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Да, я тоже все о том же.
Интересно 18-летие ты уже отпраздновал или ещё нет?! Или может быть это был день траура?
А ты?
Очень остроумно..)) Долго же ты думал..
Как раз для тебя.
Тебя правда так беспокоит что мне и где подрывает?
Нет, не особо. Просто раздражает, как писк комара в знойную летнюю ночь.
Мне да, а тебе?
Может, ты имел ввиду другое понятие? Например, - \"паранойя\"?
Не промышляю этим к сож.
Да ну. Не надо ездить по ушам. Своим друзьям школоло расскажи об этом.
Про берег я вообще молчу, у кого-то мир сплошь из яиц состоит.. Мои соболезнования по этому поводу
Да-да, а кто-то да и Пушкина совсем не знает-то, да и берега спонтанно путает.
Ага кто ж ещё... Наверное именно по этому я отвечаю на твои великоумные расспросы, которые никак не кончатся.
Ну хоть в чем-то ты признался. Уже прогресс!
И действительно, Ded_Banzai, чего воспламеняешься-то? Хватит уже. Я тебе записюльку в следующей теме \"Гвинт от CD Projekt RED предложит по 10 часов кампаний\" оставил - почитай.
спаси и сохрани, че вы как бабы простынями меряеетесь
Да я закончил уже. Действительно - глупо ...
И действительно, Ded_Banzai, чего воспламеняешься-то? Хватит уже. Я тебе записюльку в следующей теме "Гвинт от CD Projekt RED предложит по 10 часов кампаний" оставил - почитай.
В море остров был крутой,
Не привальный, не жилой;
Он лежал пустой равниной;
Рос на нем дубок единый;
Контекст из \"Сказка о царе Салтане\" А. С. Пушкина
Ну а конкретно берег если нужно он в песне \"Катюша\"
В море остров был крутой,
Дык это остров, а не берег. Слушай, давай лучше водки махнем, а?
У меня полбутылки Талки осталось, ща налью. Чокаюсь через монитор. Лады?
Лейтенант из Анклава, качнул, еще не устанавливал, ток я не понял это шутан...?
Неа, это именно RPG, вот только механика игровая, как в шутере (типа Fallout: New Vegas).
Ну а конкретно берег если нужно он в песне "Катюша"
Да согласен. Крутизны России-Матушке не занимать. Всех уделает!
Ну это так, не в продолжении а в целях повышения образованности как Печкин завещал.))
Я уже махнул 50 грамм. А ты? Ну так за мир во всем Мире!
У меня полбутылки Талки осталось, ща налью. Чокаюсь через монитор. Лады?
Уговорил, но у мня вчера и так был коньячно-шашлычный день..)) Ладн, ты пий а я тя вечерком поди догоню ещё.)))
Я дык в Хабаровске, у меня ужон вечер, скоро баеньки. Ну давай, будем! (через монитор еще 50 грамм). Спок нок, завтра погутарим.
Я дык в Хабаровске, у меня ужон вечер, скоро баеньки. Ну давай, будем! (через монитор еще 50 грамм). Спок нок, завтра погутарим
через 10 минут удалил
лет 8 назад я б в такое может и сыграл, а щас такая механика не в моде
P.s. очень похожа на санитары подземелий
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.