Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom

Дорогие друзья, в воскресенье завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom, на которой создатели «Ведьмака» представили свой новый проект «Гвинт». Нам удалось побывать на закрытой презентации, пообщаться с разработчиками и составить свое первое мнение об этой карточной игре. Прежде чем подробно рассказать вам об увиденном, представляем небольшой список самых главных фактов — для тех, у кого нет времени или желания читать весь обзор целиком.

• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

pimgpsh_fullsize_distr.jpg


После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.

Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.

stpimgpsh_fullsize_distr.jpg


«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.

Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.

В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!

2016-08-22 20:07:29 | admin
« [7] [8] [9] [10] [11]
Mort [29.08.2016 в 13:15]
а я закупил. стоит копейки. жаль только английский. он там довольно витьеватый, под старину

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 13:29]
Cenator,
http://www.cossacks3.com/index.php?lang=ru
Пример того, что будет с киберпанком, от производителей Сталкер, тоже отказались от культовой идеи в пользу хз чего
не трожь святое в мое присутсвие, \"в пользу хз чего\"??? Ау это одна из легендарнейших стратегий, а по совместительству одна из первых укр. игр
а как бы ты возвращался из мертвых, у гск деняг нол, ясен красен у них приоритет сталкера пилить, с учетом того, что весь отдел сталкера распустили кто куда, идеальное решение сделать римейк для олдфагов

И я вот не пойму чего такая неприязнь к киберпанку и в таком количестве постов, мы уже тебя раз услышали, можешь не повторяться. Киберпанк (футуреведьмак) идеальное развитие для компании, ведьмак уже настолько приелся, шо будь еще одно длс, я б даже не запускал его, хочется новых идей, новых сеттингов, а к ведьмаку всегда можно вернутся, просто нужно время

Ну и скажу про Готи, ты походу не различаешь Дополненное издание, которое выходило к предыдущим вичерам, и готи версию, которая вполне стандартно является просто сборником всех длс, ты что готи не видел ни разу...

Castly [29.08.2016 в 13:32]
Вышел на работу в офис после почти года удаленной работ(
Как не привычно то(

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 13:34]
Castly,
Вышел на работу в офис после почти года удаленной работ(
Как не привычно то(
ага, везде эти люди, социум брррр

Hroft [29.08.2016 в 13:35]
Chernomyrdin,
ага, везде эти люди, социум брррр
точно
Castly,
Вышел на работу в офис после почти года удаленной работ(
Как не привычно то(
ты кем так работаешь? программер, аль дизайнер?

Castly [29.08.2016 в 13:37]
Hroft, немного программер немного инженер)
Больше напрягает что если нечего делать, то я не могу например пойти погулять или в зал, а нужно сидеть дать пока день закончится(

Castly [29.08.2016 в 13:39]
Chernomyrdin, да я привык уже не общаться с теми людьми что мне не нравятся, ну типа я либо занят либо ещё что-то)
А теперь там поболтай, там пошути(

Hroft [29.08.2016 в 13:39]
Castly,
Больше напрягает что если нечего делать, то я не могу например пойти погулять или в зал, а нужно сидеть дать пока день закончится(
хаха ощути всю \"прелесть\" работы в офисе))) а серьезно и меня это угнетает. Работаю над тем чтобы уйти тоже в свое \"плаванье\", а не в офисе прозябать

Hroft [29.08.2016 в 13:43]
Castly, в Деусе до куда дошел?

Silver [29.08.2016 в 13:43]
Пример того, что будет с киберпанком, от производителей Сталкер, тоже отказались от культовой идеи в пользу хз чего
Про Сталкера согласен,про Ведьмака-нет.Перекур Ведьмаку нужен. Новые идеи и технологии.Если тоже самое что и в третьей части будет это уже никого не удивит.
Сталкера их вновь созданная компания думаю тупо не потянет.
Не не думаю а реально не потянет-ни технически (железа,движка и техники нет) ни по бюджету.

Castly [29.08.2016 в 13:45]
Hroft, да куда там играть( дошёл до момента с возвращение с места преступлениям все.
Ещё медведус расстроил что парень что должен откалибровать аугментации, если не говорить с Отаром, пропадает куда то( а переигрывать лень чтоли)

Castly [29.08.2016 в 13:48]
Silver, я вот недавно вспоминал готику первые две части понятное дело, и хотелось бы именно похожего в плане развития ещё на одну часть.
Есть движок, есть накатанный геймплей, есть офигеный лор, пилили новую часть но масштабнее гораздо. Пусть будут больше областей, регинов.

Hroft [29.08.2016 в 13:48]
Castly,
Ещё медведус расстроил что парень что должен откалибровать аугментации, если не говорить с Отаром, пропадает куда то( а переигрывать лень чтоли)
если и говорить, то тоже пропадает)) слышал, он там далее по сюжету появится и тогда установит калибратор, а пока будь добр отключай одно и юзай другое (хотя ненужных имплантов много и есть что отключить. Отключаются к тому же даже не подключенные, что бред конечно)

Castly [29.08.2016 в 13:51]
Hroft, ааа, ну тогда и фиг с ним) буду дальше проходить просто)
Жаль что полицаи не реагируют на супер аугментирлванног Адама, а то скачи прыгай, взламывай все подряд идём плевать) хотя взрыв был недавно, я бы стрелял просто за то, что какой то подозрительный чувак в плаще гоняет)

Hroft [29.08.2016 в 13:55]
Castly, просто если не говорить, то потеряешь несколько квестов, которые он дает за выдачу тебе калибратора. Там тоже идет углубление в мир игры
Castly,
я бы стрелял просто за то, что какой то подозрительный чувак в плаще гоняет)
дык у Адама мега крутой пропуск с высоким допуском. чего в него стрелять? И там на каждом перекрестке проверяют. Кстати крутая тема с чешской озвучкой))) мне один мент на чешском говорил чет типо понаехали тут чешский не учат (насколько я понял из подобных русскому слов. так забавно)))))

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 13:57]
Kurwa

А я ужо на финишной прямой, седни думаю закончу
Шо ж там за финал такой ужасный, ждунедождусь

Hroft [29.08.2016 в 14:02]
Chernomyrdin, после Города големов далеко там до финиша? Побочек еще много появляется в Праге?

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 14:06]
Hroft, ну если ты побочки все закрыл, то немного еще, треть хдета

Hroft [29.08.2016 в 14:07]
Chernomyrdin,
Hroft, ну если ты побочки все закрыл, то немного еще, треть хдета
не густо, жаль. А так да, перед ГГ все закрыл, думал вдруг карта обновится и все невыполненные квесты завершатся.

Silver [29.08.2016 в 14:11]

Medwedius [29.08.2016 в 14:13]
А так да, перед ГГ все закрыл,

После ГГ еще несколько побочек будет.
Я вот еще что хотел сказать по поводу Деуса. Какой сраный идиотина придумал после загрузки сейва, требовать нажатия пробела. При чем ты его нажимаешь, даже если очень кратковременно, при загрузке твой ГГ начинает бежать в центр врагов (т.к. пробел - перебежки в игре). А сохраняешься ты чаще всего за укрытиями. Уже сколько сейвов - загружаешься и ГГ как дыбил ломится из укрытия в центр отрытого пространства агря все на свете. Помогает только исправление кнопки прыжка перед загрузуой сейва.
Неужели тестеров это не бусило? Или они на геймпаде только играли?

Silver [29.08.2016 в 14:14]

Hroft [29.08.2016 в 14:18]
Medwedius,
Я вот еще что хотел сказать по поводу Деуса. Какой сраный идиотина придумал после загрузки сейва, требовать нажатия пробела. При чем ты его нажимаешь, даже если очень кратковременно, при загрузке твой ГГ начинает бежать в центр врагов (т.к. пробел - перебежки в игре). А сохраняешься ты чаще всего за укрытиями. Уже сколько сейвов - загружаешься и ГГ как дыбил ломится из укрытия в центр отрытого пространства агря все на свете. Помогает только исправление кнопки прыжка перед загрузуой сейва.
Неужели тестеров это не бусило? Или они на геймпаде только играли?
косяк да, но я эту фишку быстро просек и стал сохраняться только в свободном положении, без прилипаний. А то так сейвнулся на балконе над бандитами, а с загрузкой весело прыгал им на голову

Medwedius [29.08.2016 в 14:35]
Вот честно, заместь нескольких новых аргументаций, лучше бы сделали еще несколько уровней покачки взлома. А то в некоторых случаях 5 уровень тупо рендом, и с фул прокачкой все равно с проигрышой поизцией.

Hroft [29.08.2016 в 14:52]
кстати кто далеко прошел, у Марченко с Лето есть схожие черты или просто у меня аналогия с Лето из за (груды мяса и рожи тупой, при наличии деятельного мозга)

Medwedius [29.08.2016 в 16:17]
А самиздат можно проходить после города Големов? Мне вот интересно, может еще какая-то инфа потом появиться и можно 3 инфы слить?

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 16:31]
Да да, лето сто пудов, да и сама игра ведьмак 2 какойто, ближе к концу даже первый вспомнил

Cenator [29.08.2016 в 16:55]
Hroft,
Cenator,
Пример того, что будет с киберпанком, от производителей Сталкер, тоже отказались от культовой идеи в пользу хз чего
Сталкер на современном уровне гораздо дороже стоит по трудозатратам, чем стратежка с графоном подобным. Сталкера их вновь созданная компания думаю тупо не потянет. Если соберут кассу с казаков, то может и подумают насчет сталкера.

по финансам компания неплохо себя чувствовала до закрытия, потом темная история, на тако г кассу для сталкера не создать, просто очередной проект не в тех руках.
Hroft,
Cenator,
Мне уже надо это увидеть, чтобы спокойно забить и оставить CD Project с их дебильной идеей создать локацию Нью-Йорка, я хз, что прикольного в мирах "будущего" все-равно смотреться как дешевая подделка. Посмотрел я на этот Деус, ну хз, может и история там и есть, картинка тухлая, напомнила фильмы 80-х про будущее.
нам очень важно твое мнение)))

пс: для этого и придуманы комментарии

Cenator [29.08.2016 в 17:04]
Chernomyrdin,
Cenator,
http://www.cossacks3.com/index.php?lang=ru
Пример того, что будет с киберпанком, от производителей Сталкер, тоже отказались от культовой идеи в пользу хз чего
не трожь святое в мое присутсвие, "в пользу хз чего"??? Ау это одна из легендарнейших стратегий, а по совместительству одна из первых укр. игр
а как бы ты возвращался из мертвых, у гск деняг нол, ясен красен у них приоритет сталкера пилить, с учетом того, что весь отдел сталкера распустили кто куда, идеальное решение сделать римейк для олдфагов

И я вот не пойму чего такая неприязнь к киберпанку и в таком количестве постов, мы уже тебя раз услышали, можешь не повторяться. Киберпанк (футуреведьмак) идеальное развитие для компании, ведьмак уже настолько приелся, шо будь еще одно длс, я б даже не запускал его, хочется новых идей, новых сеттингов, а к ведьмаку всегда можно вернутся, просто нужно время

Ну и скажу про Готи, ты походу не различаешь Дополненное издание, которое выходило к предыдущим вичерам, и готи версию, которая вполне стандартно является просто сборником всех длс, ты что готи не видел ни разу...


казаки для времени 00-х было отличная игра по сетке, сейчас это выглядит как апгрейт старого железа путем смены черных винтиков на желтые.
насчет киберпанка - вспоминаю подобное г, только в контексте. Ведьмак это атмосфера поля, замков и видов, а не стально-стекляное сити + это другой рынок. да впринципе пох, у каждого свои вкусы.
готи не видел и в принципе пох как оно у других, от CD Project у меня ожидания, как от нестандартной студии, поэтому готи и ожидал с изюминками.
П.С: история в текущем виде Ведьмак 3 не завершена, об этом говорит толпы ноющих (как я) фанатов, допилили бы и вопросов бы не было, хз как тебе, но мне нрав доедать любимые блюда, а не довольствоваться частью.

Medwedius [29.08.2016 в 17:20]
Чем это не закончена история Ведьмака?
Хочешь очередного Ассасина-конвеера. Они полюбому вернутся в этой франшизе, просто сделали перерыв.

Zo1тан [29.08.2016 в 17:29]

nickOnerd [29.08.2016 в 17:30]
Cenator,
да впринципе пох, у каждого свои вкусы.

Именно.
А вот качественного киберпанка в ААА сфере, совершенно нет. Ну окроме Деуса. И кто сказал что он(киберпанк) под флагом Проектов будет плох? Может сделают так, что все ахнут и будут носить красных на руках еще более рьяно. Главное подача, а сеттинг дело наживное.(К тому же киберпанк это не футуризм злосчастный, он имеет более глубокую атмосферу и множество всяких интересных идей которые еще можно реализовать в данном жанре)
Да и все правильно люди здешние говорят, ненужно больше ведьмака, нужна передышка, глядишь что то новое в голову придет и сделают еще лучше.

Silver [29.08.2016 в 17:46]
текс-текс
И все? Негусто.

Mort [29.08.2016 в 17:51]
Взъерошенный,


текс-текс
мерси

http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=...e=view&sid=2608

Silver,
И все? Негусто.

блин, я ж говорил что ничего не будет нового, небольшая полировка и все.

Silver [29.08.2016 в 17:52]
Лентяи лентяи....

Mort [29.08.2016 в 18:03]
че леньтяи... продажи готи будут мизерными. че им париться за просто так?

Silver [29.08.2016 в 18:13]
В принципе да.Не прикольно что такого разнообразия как с первой и второй улучшенной частью не сделали.Тупо запихнули все что есть в один фантик и нате.Хотя куча человек их спрашивала про оное. Если опять будут провалы в текстуры и прочие баги как на предыдущих патчах буду крыть их матом.

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 18:53]
Cenator,
казаки для времени 00-х было отличная игра по сетке, сейчас это выглядит как апгрейт старого железа путем смены черных винтиков на желтые.
ну так а какие претензии? я лично жду редактор, да и в подобной тематике игр нет, да и РТС в принципе отсутствуют
Cenator,
насчет киберпанка - вспоминаю подобное г, только в контексте. Ведьмак это атмосфера поля, замков и видов, а не стально-стекляное сити + это другой рынок. да впринципе пох, у каждого свои вкусы.
что здесь написано, каков посыл?
конечно, это другой рынок, и эта игра еще больше принесет бабла, ибо:
1) все шарят шо СД херни не сделают и будет отличная рпг
2) киберпанк не так часто увидишь, а еще учитывая не совсем удачный релиз Деуса, желающих думаю еще больше
вон от трейлера уже все текут, подсадили на крючок, все как надо делают
Нет же они будут топтаться на месте и клепать длсихи для страждущих,
выпускай бы они конвеерно длс, многие бы отвернулись, ну нельзя СДам созданный авторитет качества терять;
второе, у любой компании должно быть развитие, а у СД за плечами только серия ведьмак, понятно нады расти, но как...правильно создать серию с абсолютно непохожим сеттингом...тому же пример Беседка (фаллаут, свитки), Биоваре (драгон ейдж, масс эффект)
СД вон еще 3-ий проект замутят (вот это правда уже лишним будет)

Silver, кровь и вино считай и есть улучшенная версия

Cenator [29.08.2016 в 19:03]
Chernomyrdin,
Cenator,
казаки для времени 00-х было отличная игра по сетке, сейчас это выглядит как апгрейт старого железа путем смены черных винтиков на желтые.
ну так а какие претензии? я лично жду редактор, да и в подобной тематике игр нет, да и РТС в принципе отсутствуют
Cenator,
насчет киберпанка - вспоминаю подобное г, только в контексте. Ведьмак это атмосфера поля, замков и видов, а не стально-стекляное сити + это другой рынок. да впринципе пох, у каждого свои вкусы.
что здесь написано, каков посыл?
конечно, это другой рынок, и эта игра еще больше принесет бабла, ибо:
1) все шарят шо СД херни не сделают и будет отличная рпг
2) киберпанк не так часто увидишь, а еще учитывая не совсем удачный релиз Деуса, желающих думаю еще больше
вон от трейлера уже все текут, подсадили на крючок, все как надо делают
Нет же они будут топтаться на месте и клепать длсихи для страждущих,
выпускай бы они конвеерно длс, многие бы отвернулись, ну нельзя СДам созданный авторитет качества терять, у любой компании должно быть развитие, а у СД за плечами только серия ведьмак, понятно нады расти, но как...правильно создать серию с абсолютно непохожим сеттингом...тому же пример Беседка (фаллаут, свитки), Биоваре (драгон ейдж, масс эффект)
СД вон еще 3-ий проект замутят

Silver, кровь и вино считай и есть улучшенная версия


редко компании, бывают хороши в нескольких направлениях, конечно, развитие это хорошо, но откидывать основную сюжетку и возвращаться к ней через фигову тучу лет, на мой взгляд это полный бред.
CD Project напоминает историю Григоровича, который правда с темной историей, но тем не менее оставил культовую игру и теперь вкручивает винтики в старое железо.
ББ сайт, GOTY увидел, история В3 и Ведьмака действительно закончилась.

Ragnar Lodbrok [29.08.2016 в 19:17]
Cenator,
редко компании, бывают хороши в нескольких направлениях
я и не говорю, что игра будет хорошей, я вообще хз, но бабла срубят

Mister_7_Seven [01.09.2016 в 17:29]
Мм, так то норм идея представить мини-игрушку
Ребят, подскажите плизз, в общем, Ведьмака давно хотел купить, вот думаю, где? Есть в общем два магаза, которые друзья мои знают - zuka-zuka и baykeys. net, и думаю, что из них лучше... Не обман ли, а то сейчас везде одно кидалово к сожалению


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.