Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom

Дорогие друзья, в воскресенье завершилась ежегодная выставка видеоигр Gamescom, на которой создатели «Ведьмака» представили свой новый проект «Гвинт». Нам удалось побывать на закрытой презентации, пообщаться с разработчиками и составить свое первое мнение об этой карточной игре. Прежде чем подробно рассказать вам об увиденном, представляем небольшой список самых главных фактов — для тех, у кого нет времени или желания читать весь обзор целиком.

• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

pimgpsh_fullsize_distr.jpg


После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.

Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.

stpimgpsh_fullsize_distr.jpg


«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.

Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.

В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!

2016-08-22 20:07:29 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:20]
Hroft,
призраку
аааа, там же все открыто, я и забыл про инвиз
На посл. сложности нириальна в ремба играть
Castly,
Так они там подбегают в зону обстрела, и буря начинается через времяа не по скрипту(вроде как)
не знаю я сидел сверху стрелял где-то с пол минуты - чисто, загрузился только спрыгнул, сразу же буря, скрипт явно

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:21]
Бл где автонабор отключить на андроиде??

koshara nebes [25.08.2016 в 13:22]
Hroft,
ну не знаю, я половину в упор вырубал, половину в голову из пистолета и узи, правда не успевал всех завалить

гранаты юзай в толпу

Hroft [25.08.2016 в 13:22]
Chernomyrdin,
На посл. сложности нириальна в ремба играть
это да, валят очнеь быстро, даже не успеваешь понять откуда палят)

Hroft [25.08.2016 в 13:23]
Chernomyrdin,
не знаю я сидел сверху стрелял где-то с пол минуты - чисто, загрузился только спрыгнул, сразу же буря, скрипт явно
секунд 15-20 наверху можно посидеть, потом буря приходит. а если сразу прыгаешь, то она раньше начинается

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:26]
Hroft, Дак там даже нет эффекта попадания в гг, просто статично ходишь, сотрю жизни тратятся...рукалицо
Hroft,
секунд 15-20 наверху можно посидеть, потом буря приходит. а если сразу прыгаешь, то она раньше начинается
и это ненормально

koshara nebes [25.08.2016 в 13:28]
такая есчо странная отсыль к Массу (?)
\"Шепард, да, был кажется такой капитан\"

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:32]
koshara, я уже писал об этом
Отсылка ни к селу, ни к городу, просто шоб було


Фуууух, вдох выдох, есть норм. игры, есть норм. игры, главное спокойствие

Hroft [25.08.2016 в 13:33]
в общем Пролог слили почти)) мало кому понравился. в ХР на голову круче был. да и документов книжек там разбросано мало было.. А вот Прага с начала мне весьма заходит. Только тесновато все же) в Дихоноре как то посвободнее локация ощущалась, а тут прям стены давят

Hroft [25.08.2016 в 13:35]
На фоне таких косяков у Деуса вполне предполагаю, что в финальном годовом зачете Дихонор может его обойти. Там и графон и анимации крутые, с музыкой правда пока непонятно, а контента я думаю там будет не меньше

koshara nebes [25.08.2016 в 13:35]
Hroft,
в ХР на голову круче был

тож хрень. я чесн в ХР мало что запомнил. не фанат Деуса. мну больше по Маскараду Вампов.

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:35]
Hroft,
Прага
напомнило сити 17 + валфинштайн, но эти каридоры разве назовешь городом, я думал детройт был маленьким

Hroft [25.08.2016 в 13:37]
Чувствуется какая то бюджетность у Деуса. Хотя прошлая часть вроде хорошо продалась.. откуда тогда все это. У Ларки от тех же квариков графон был топовый

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:37]
koshara,
тож хрень. я чесн в ХР мало что запомнил. не фанат Деуса. мну больше по Маскараду Вампов.
а нахира купил?

Hroft [25.08.2016 в 13:38]
Кошара на ролики наверно повелся)) да и в целом на Плойке играть почти не во что же)))

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:38]
Hroft,
Чувствуется какая то бюджетность у Деуса. Хотя прошлая часть вроде хорошо продалась.. откуда тогда все это. У Ларки от тех же квариков графон был топовый
все лаве скворешника ушло на сценарий ларки

Hroft [25.08.2016 в 13:41]
Chernomyrdin,
все лаве скворешника ушло на сценарий ларки
тролинг засчитан)) видел? http://gamemag.ru/news/113806/zhurnal-time...igr-vseh-vremen Ларка одна из лучших игр всех времен) Куда там жалкому Ведьмачку)))

koshara nebes [25.08.2016 в 13:42]
Chernomyrdin,
а нахира купил?

чилавекоф порасчленять киберпункавскими руками

Hroft,
да и в целом на Плойке играть почти не во что же)))

Ватмана уот задротю на платину. ток он ща в приоритете. а туть есчо скоро сборник \"Возвращение в Аркхем\" подвалит. ток жаль без Орижинса -(

koshara nebes [25.08.2016 в 13:47]
да и Маскарада нового не видно что-то. хатя была жЫ помница обнадеживающая новасть

Hroft [25.08.2016 в 13:49]
koshara,
да и Маскарада нового не видно что-то. хатя была жЫ помница обнадеживающая новасть
жди жди.. Торнмент то никак доделать не могут, а ты про Вампиров тут.

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 13:50]
koshara, а как же вампюр от лисовиков
Ватман кстати топ игра, уже 2 раза прошел, но таки загадочника мне не под силу одолеть, я не настока задрот

koshara nebes [25.08.2016 в 13:59]
Hroft,
жди жди.. Торнмент то никак доделать не могут, а ты про Вампиров тут.

ну новой Тормерт-то хоть существует. даж демку счупал.

Chernomyrdin,
а как же вампюр от лисовиков

поглядим. но боефка там канеш..
терь не знаю даж что хуже ЛиС или боефка вапЫря. скорее ет прост два разных сорта дерьмица.

Hroft [25.08.2016 в 14:05]
koshara,
поглядим. но боефка там канеш..
мы ж радеем за атмосферу и сюжет! За боевкой вон в бладборн какой нибудь или ДС

Medwedius [25.08.2016 в 14:21]
Chernomyrdin,
но таки загадочника мне не под силу одолеть, я не настока задрот

Дык загадочник - одина из самых интересных линеек. Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.

Hroft [25.08.2016 в 14:28]
Medwedius,
Дык загадочник - одина из самых интересных линеек. Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.
вознаграждение то хоть достойное?)

Hroft [25.08.2016 в 14:30]
уже ОСТ собрали Деуса https://www.youtube.com/watch?v=kkcKnWrCZ7k

Hroft [25.08.2016 в 14:35]

koshara nebes [25.08.2016 в 14:37]
Medwedius,
Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.

конкретно в AK помучился с теми, которые по координатам. т.к. два момента. обратить внимание на ети самые намалеванные координаты. и узнать, что карта может их указывать.
был есчо вапросик, который достается при помощи ватмобиля с ЭМИ. забыл как прошлый раз его брал. а терь снова нада для платины
с загадками посложнее ужО. бывает бегаешь и счелкаешь усе падряд. а нужный объект аще находится через море на другом острове. поместье Уейнов нопример.

koshara nebes [25.08.2016 в 14:46]
Hroft,
вознаграждение то хоть достойное?)

там весь игровой хлам в виде моделек персов, артов и прочего открывается посля решения загадок. плюсом история города и его грясные тайны открывается \"фоткая\" Готэмские достопримечательности. контенту достатошна.
ну а когда усЁ собираешь, то дается вазможность надавать Загадочнику по сусалам в AK и АС. в первой части прост слышно как его копы скручивают.

Hroft [25.08.2016 в 15:04]
Да нынешний ОСТ слабее ХР, каких то явно запоминающих мелодий пока не слышал. Но в целом атмосферу создает, так что норм.

Castly [25.08.2016 в 16:52]
Когда уже скидка то будет на пс4, а то производство закончили её уже, а цены все равно не падают(

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 17:13]
Castly,
Когда уже скидка то будет на пс4, а то производство закончили её уже, а цены все равно не падают(
я так ждал падения цен на видяхи, ага упали...аж в три раза цена выросла

Castly [25.08.2016 в 17:15]
Chernomyrdin, вот вообще нефига не успокоил(

Mort [25.08.2016 в 17:57]
трижды пытался заставить себя поиграть в деус... вроде ж и обзоры нравились, а начинаю играть - пальцы сами к Альт+Ф4 тянутся. гавно какое то...

Mort [25.08.2016 в 18:09]
Castly,
Когда уже скидка то будет на пс4, а то производство закончили её уже, а цены все равно не падают(
а какую ты цену то ждешь? щас можно спокойно за 250$ найти.

Castly [25.08.2016 в 18:24]
Зажрались вы батенька кароч)

Да это я так, бу то понятно можно взять за эти деньги. Я про официалов имел ввиду

Mort [25.08.2016 в 18:34]
Castly,
Зажрались вы батенька кароч)
угу
эх... пойду помогу Кратосу оторвать очередному богу очередную голову...

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 19:27]
http://kanobu.ru/news/rezhisser-grani-budu...livosti-385115/
одинхрен ворнеры запорют
Mort,
гавно какое то...
черномырдин перелогинься

Mort [25.08.2016 в 19:32]
Chernomyrdin,
черномырдин перелогинься
вот я щас тебя перелогиню, не обрадуешься))

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 19:41]
Castly,
Chernomyrdin,
Castly, бл получается, если я выхожу с аккаунта мне ж по новой заходить (ну у меня ж осн. еще есть)
мож еще раз пароль ввести через уд. доступ

Милош [25.08.2016 в 19:43]
трижды пытался заставить себя поиграть в деус... вроде ж и обзоры нравились, а начинаю играть - пальцы сами к Альт+Ф4 тянутся. гавно какое то...

Примерно такое же как упадок 4?

Castly [25.08.2016 в 19:43]
Chernomyrdin, дай игра говно же) нафиг нужна

А по делу, смогу если только завтра, пока не у компа сам(

Zo1тан [25.08.2016 в 19:43]
Mort,
вот я щас тебя перелогиню
в Черномоськина?

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 19:53]
Castly, дам игре 2-ой шанс

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 20:03]

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 21:57]
помните рофл про валуева и децкую передачу, это еще не все
http://kanobu.ru/news/pesnyu-dlya-utrenneg...l-shnur-385136/

Silver [25.08.2016 в 22:12]
Блин,опять ушел засранец.Да чтож ты творишь. То хребты,то Сайлет Хилл,то х.з. что,теперь это.Гамбит пусть идет по известному адресу.Эта экранизация была бы намного интереснее.Ты что ,а Марвел-раз и готово.Даже если фуфло полное. Не рабочая ссылка.
помните рофл про валуева и децкую передачу, это еще не все
Бедные дети.

Silver [25.08.2016 в 23:00]

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 23:10]
от объясните
Crysis 3 (2013) - супер графа, даже щас зашел глаза в трубочку, открытые локации - 13 гигов
Deus Ex MD (2016) - графа кошмар 2009 год, коридоры - 50 гигов

Ragnar Lodbrok [25.08.2016 в 23:11]
по старинке трактористы


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.