Cоздатели «Ведьмака» представили «Гвинт» на выставке видеоигр Gamescom
• Игра будет доступна для платформ PC, PS4 и Xbox One;
• Выход игры на мобильных устройствах возможен в будущем;
• Игра будет распространяться бесплатно, по модели Free-To-Play;
• В игре будет одиночная кампания с миром, доступным для исследования;
• Прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 10 часов;
• Свежих подробностей об игре «Cyberpunk» не стоит ждать раньше следующего года;
• Студия начала работу над новым AAA проектом, о котором пока ничего не известно.

После выхода «Ведьмака 3: Дикая Охота» фанаты просто засыпали разработчиков письмами с просьбой выпустить отдельный проект по карточной игре «Гвинт». Эта простая, но очень увлекательная мини-игра заставляла нас часами путешествовать по миру в поисках новых карт и приставать к каждому встречному персонажу с предложением перекинуться в картишки. Именно поэтому разработчики заверяют, что изначально у студии не было планов о создании отдельного проекта и не было цели составить конкуренцию таким популярным карточным играм, как «Hearthstone» или «TES Legends». CD Projekt RED решили пойти навстречу своим фанатам, и именно поэтому «Гвинт» увидит свет. Возможно, ребята из польской студии немного лукавят, но нам придется оставить это на их совести.
Прежде чем в деталях обсудить игровую механику, стоит рассказать о проекте в целом и о планах студии. «Гвинт» появится для платформ PC, PS4 и Xbox One. Разработчики не исключают возможности выхода игры на мобильных устройствах в будущем, однако это напрямую зависит от успеха и популярности проекта. Для распространения «Гвинта» создатели выбрали модель Free-To-Play. Это значит, что игра будет совершенно бесплатной, однако пользователи смогут покупать предметы, карты и различные улучшения, чтобы ускорить развития персонажа и колоды. CD Projekt RED обещают поддерживать «Гвинт»: улучшать игровой процесс, следить за балансом колод, добавлять новые карты и задания. После провала таких проектов, как «Battle Arena» и «The Witcher Adventure Game», разработчики учли свои ошибки и надеются, что фанаты не потеряют интерес к игре и останутся в ней на долгие часы.
«Гвинт» совмещает в себе два режима: сетевая игра против других игроков и полноценная одиночная кампания. Рассказать о сетевом режиме можно не так уж и много: вы играете партии против реальных игроков. Для победы необходимо выиграть два раунда из трех, как и в «Ведьмаке 3». Тем не менее, сам набор карт и баланс между колодами претерпел просто колоссальные изменения. На выбор игроку даются четыре колоды: «Северные Королевства», «Монстры», «Острова Скеллиге» и «Скоя'таэли». Сразу стоит уточнить, что колоды Нильфгаарда в игре пока нет, однако, она появится как дополнение в будущем. Каждая из колод требует определенного стиля игры. Так, например, выбрав колоду «Монстры», вам придется активно использовать погодные карты. Многие из вас сейчас могут удивленно поднять брови, ведь одной из самых эффективных тактик против колоды «Монстры» являлось своевременное использование карты «Мороз», которая просто уничтожала всю мощь первого ряда монстров. Все верно, но в новой версии «Гвинта» погодные карты не уменьшают, а наоборот — увеличивают силу некоторых монстров. Еще одна новость касается карт шпионов: теперь больше не получится закидать ими соперника и получить тем самым большое преимущество над соперником, так как силу многих карт значительно увеличили (Карта «Талер», например, теперь имеет силу 8, а не 1) и игрок получает лишь одну новую карту взамен карты шпиона. Разработчики постарались сбалансировать таким образом игровой процесс, сгладив слабые и сильные стороны колод. Чтобы понять все тонкости и найти свой стиль игры, необходимо будет основательно погрузиться в игру, что определенно не может не радовать.
Одиночная кампания «Гвинта» заслуживает отдельного разговора и отдельной похвалы. Только представьте: нас ждут десять часов приключений вместе с Геральтом в мире, открытом для исследования! Как это возможно? Сюжет игры подается в виде набора анимированных картинок, в которых мы знакомимся с персонажами и положением дел во вселенной. После этого мы попадаем в игровой мир с видом сверху, который представлен в своеобразной рисованной манере. Наиболее близкий пример для сравнения — игра «Don't starve», у них есть что-то общее в стилистическом плане. Игрок может свободно перемещаться по этому миру, находя различные побочные задания и продвигаясь по главному квесту. «Это просто замечательно, но причем здесь гвинт?», — спросите вы. В этом заключается самая интересная особенность одиночной кампании: все сражения в игре представлены в виде партии в гвинт! Если Геральт встречает на своем пути монстров и вступает с ними в бой, то игроку предстоит выиграть партию в карты, чтобы помочь Белому Волку одолеть противников в игре. Более того, после того, как ведьмак встретит важного персонажа по ходу сюжета, карта с этим персонажем добавится в вашу колоду и станет доступной во время следующей партии. Эта механика исполнена очень здорово и органично вписывается в игровой процесс.
В техническом плане игре тоже определенно есть, чем похвастаться: анимация карт смотрится красиво, а герои озвучены теми же актерами, что и в «Ведьмаке 3: Дикая Охота». В заключение можно сказать, что «Гвинт» однозначно заслуживает внимания и если вы получали от него удовольствие в «Ведьмаке 3», то определенно не будете разочарованы. Ждать осталось совсем не долго!
призраку
На посл. сложности нириальна в ремба играть
Так они там подбегают в зону обстрела, и буря начинается через времяа не по скрипту(вроде как)
ну не знаю, я половину в упор вырубал, половину в голову из пистолета и узи, правда не успевал всех завалить
гранаты юзай в толпу
На посл. сложности нириальна в ремба играть
не знаю я сидел сверху стрелял где-то с пол минуты - чисто, загрузился только спрыгнул, сразу же буря, скрипт явно
секунд 15-20 наверху можно посидеть, потом буря приходит. а если сразу прыгаешь, то она раньше начинается
\"Шепард, да, был кажется такой капитан\"
Отсылка ни к селу, ни к городу, просто шоб було
Фуууух, вдох выдох, есть норм. игры, есть норм. игры, главное спокойствие
в ХР на голову круче был
тож хрень. я чесн в ХР мало что запомнил. не фанат Деуса. мну больше по Маскараду Вампов.
Прага
тож хрень. я чесн в ХР мало что запомнил. не фанат Деуса. мну больше по Маскараду Вампов.
Чувствуется какая то бюджетность у Деуса. Хотя прошлая часть вроде хорошо продалась.. откуда тогда все это. У Ларки от тех же квариков графон был топовый
все лаве скворешника ушло на сценарий ларки
а нахира купил?
чилавекоф порасчленять киберпункавскими руками
да и в целом на Плойке играть почти не во что же)))
Ватмана уот задротю на платину. ток он ща в приоритете. а туть есчо скоро сборник \"Возвращение в Аркхем\" подвалит. ток жаль без Орижинса -(
да и Маскарада нового не видно что-то. хатя была жЫ помница
Ватман кстати топ игра, уже 2 раза прошел, но таки загадочника мне не под силу одолеть, я не настока задрот
жди жди.. Торнмент то никак доделать не могут, а ты про Вампиров тут.
ну новой Тормерт-то хоть существует. даж демку счупал.
а как же вампюр от лисовиков
поглядим. но боефка там канеш..
терь не знаю даж что хуже ЛиС или боефка вапЫря. скорее ет прост два разных сорта дерьмица.
поглядим. но боефка там канеш..
но таки загадочника мне не под силу одолеть, я не настока задрот
Дык загадочник - одина из самых интересных линеек. Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.
Дык загадочник - одина из самых интересных линеек. Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.
Я не просто вопросы которые найти, а которые еще и допереть как добыть.
конкретно в AK помучился с теми, которые по координатам. т.к. два момента. обратить внимание на ети самые намалеванные координаты. и узнать, что карта может их указывать.
был есчо вапросик, который достается при помощи ватмобиля с ЭМИ. забыл как прошлый раз его брал. а терь снова нада для платины
с загадками посложнее ужО. бывает бегаешь и счелкаешь усе падряд. а нужный объект аще находится через море на другом острове. поместье Уейнов нопример.
вознаграждение то хоть достойное?)
там весь игровой хлам в виде моделек персов, артов и прочего открывается посля решения загадок. плюсом история города и его грясные тайны открывается \"фоткая\" Готэмские достопримечательности. контенту достатошна.
ну а когда усЁ собираешь, то дается вазможность надавать Загадочнику по сусалам в AK и АС. в первой части прост слышно как его копы скручивают.
Когда уже скидка то будет на пс4, а то производство закончили её уже, а цены все равно не падают(
Когда уже скидка то будет на пс4, а то производство закончили её уже, а цены все равно не падают(
Да это я так, бу то понятно можно взять за эти деньги. Я про официалов имел ввиду
Зажрались вы батенька кароч)
эх... пойду помогу Кратосу оторвать очередному богу очередную голову...
одинхрен ворнеры запорют
гавно какое то...
черномырдин перелогинься
Castly, бл получается, если я выхожу с аккаунта мне ж по новой заходить (ну у меня ж осн. еще есть)
мож еще раз пароль ввести через уд. доступ
Примерно такое же как упадок 4?
А по делу, смогу если только завтра, пока не у компа сам(
вот я щас тебя перелогиню
Crysis 3 (2013) - супер графа, даже щас зашел глаза в трубочку, открытые локации - 13 гигов
Deus Ex MD (2016) - графа кошмар 2009 год, коридоры - 50 гигов
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.