Ведьмак 3: Дикая Охота The Witcher 3 и аддоны к ней по-прежнему отлично продаются - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Дикая Охота The Witcher 3 и аддоны к ней по-прежнему отлично продаются

Студия CD Projekt Red, известная по серии The Witcher, отчиталась о доходах за прошлый квартал.

Выручка CD Projekt Red за квартал, закончившийся 30 сентября, составила $25,1 млн — это значительно меньше суммы, заработанной компанией в аналогичный период в прошлом году.

The Witcher 3: Wild Hunt и Hearts of Stone и Blood and Wine


Соответственно, упала и прибыль компании — $9,1 млн против $10,05 млн, однако разработчики довольны результатами, так как финансы поступают в основном с продажи The Witcher 3: Wild Hunt и аддонов к ней Hearts of Stone и Blood and Wine, то есть даже через полтора года после релиза интерес к игре не падает, а это замечательный показатель.

CD Projekt Red отметила также, что существенно возросли затраты студии на разработку, хотя конкретных цифр не обнародовала. Сейчас студия трудится над Cyberpunk 2077 и Gwent.

2016-11-11 10:22:23 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
Leo [12.11.2016 в 01:23]
Я в половине его постов ничерта не понимаю

человека знающего Алигьери боюсь что мало кто поймет и ваш покорнейший Вильги среди их числа)

CyberLastoRamsay [12.11.2016 в 02:42]
Здарова, игроманы!
Реды ничего не говорят про поддержку модов для в3 на консолях?
Я настолько фанат саги, игруль и хбокс-ван с убер джойстиком настолько крут, что хочется взять еще витчера на коробку!
Но нужно обоснование, что это грамотное вложение долларов

Leo [12.11.2016 в 10:59]
Ramsay,
Здарова, игроманы!
Реды ничего не говорят про поддержку модов для в3 на консолях?
Я настолько фанат саги, игруль и хбокс-ван с убер джойстиком настолько крут, что хочется взять еще витчера на коробку!
Но нужно обоснование, что это грамотное вложение долларов

анша абдуль, добра тебе адепт-брат в нелегком выборе и доллАровложении, пусть добро струится в по твоим венам. и будь аккуратен всегда есть грешники желающие кинуть тебя на доллАры

Silver [12.11.2016 в 11:10]
Но нужно обоснование, что это грамотное вложение долларов
А что там обосновывать-нет не грамотное.Может джой там и прикольный но Скорпион у Майков погоду не сделает.С более хорошим успехом пекарню выгоднее подкачать с 10-кой на борту раз у них обратная с хуанами совместимость.Если бы я выбирал консоль все равно присмотрелся бы к японцам-они может и стартуют медленно,но быстро обороты набирают.

Mort [12.11.2016 в 11:15]
Ramsay,
Здарова, игроманы!
Реды ничего не говорят про поддержку модов для в3 на консолях?
Я настолько фанат саги, игруль и хбокс-ван с убер джойстиком настолько крут, что хочется взять еще витчера на коробку!
Но нужно обоснование, что это грамотное вложение долларов
хелло)) грамотное вложение долларов это собственное здоровье и путешествия))) а у тебя вложение получится в собственные сколиоз и геморрой))

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 13:46]
Пытаюсь обнаружить современную классическую музыку, но, хотя и с минимальной погрешностью, безуспешно. Все пошло, мертво, без души, за исключением считанных единиц, людей скорее старого века, которые, может, мертвы уже или собираются уходить. Примеси кинематографа, джаза, некой пустоты. Все годится для видео с измененными в Photoshop безжизненными фотографиями природы, насыщенными словно для детей под псилоцибином, с дешевыми эффектами из Windows Movie Maker; \"Секса в большом городе\" и \"Бриджит Джонс\", дешевого порева, игр и порнографических игр. Нет уже ни красоты, ни боли, ни проклятия, одна чистилищная скука, словно в беспочвенном и бесцельном ожидании чего-то. Мертвый век, мертвые люди, ад - их обитель.

Милош [12.11.2016 в 14:02]
Пацаны-мужчины, а можно как-то сыграть в НГ+ еще раз с сохранения из НГ+ (в самой игре не дает, но можно ли разблочить как нить?)

Mort [12.11.2016 в 14:04]
Милош,
Пацаны-мужчины, а можно как-то сыграть в НГ+ еще раз с сохранения из НГ+ (в самой игре не дает, но можно ли разблочить как нить?)
no

Милош [12.11.2016 в 14:13]
Mort,
no

Мда...
Насчет Тирани (кажется мне, что тут никто в нее не играет), вот самый главный косяк ее и Pillars для меня, это спутники.
Никогда не был гуру, который разбирается хорошо в механиках подоьбных игор, знаю чуть больше чем двуручниг бьет сильно но медленно, дагер быстро, но слабо и т.д, но вот в партийке должны быть интересные сопартийцы и интересное взаимодействие с ними. Здесь же (как и в Пилларс) этого нет, не сказать, что у них мало строчеК диалогов, нет, их прилично, но ничего это не меняет. 99 процентов из них какие-то автобиографические сводки из их предыдущей судьбы, которые ты невольно хочешь скипнуть. Как-то так, сумбурно.
Ну и драться приходится чересчур много, боевка унылая, решить проблему мирно получается далеко не всегда.
Вселенная интересная, атмосфера есть, надеюсь ток не будет подобия крепости из Пилларс с 13 уровнями подземелий (разможжил бы голову тому, кто это придумал).
Не уверен,что пройду игру, но вечерами побегать-расслабиться можно

Пытаюсь обнаружить современную классическую музыку, но, хотя и с минимальной погрешностью, безуспешно. Все пошло, мертво, без души, за исключением считанных единиц, людей скорее старого века, которые, может, мертвы уже или собираются уходить.

Ты просто не там ищешь, нужно в стезях русского рэпа начать поиски.

Mort [12.11.2016 в 14:21]
Милош,
кажется мне, что тут никто в нее не играет
тебе не кажется)) мне она вообще не понравилась, хуже пилларсов, особенно боевка ФУ БЛЯ! сделали бы уже походовку, а тут с каждым зачуханым оборванцем стоишь рубишься по 2 минуты, заипло уже через час. а сеттинг да, интересный, много инфы

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 14:22]
https://auto.mail.ru/article/62875-innovaci...om_do_parkovki/
Забавно, как все упирается в качество дорог. В Германии или какой-нибудь Финляндии, где тротуары плавно перетекают в дороги и все сделано на высшем уровне, вопросов нет, а где-нибудь в ближайшем Питере такие устройства вряд ли и пару минут проживут не попав в какую-нибудь четырехметровую яму.

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 14:23]
Т.е такие мелочи определяют прогресс. Если западнее уже можно вообще пешком не передвигаться, то здесь и телеги впору.

Милош [12.11.2016 в 14:24]
Mort,
особенно боевка ФУ БЛЯ! сделали бы уже походовку, а тут с каждым зачуханым оборванцем стоишь рубишься по 2 минуты, заипло уже через час. а сеттинг да, интересный, много инфы

У меня сразу плейнскейп вспоминается, где реально, а не на словах можно было пройти тупо читая диалоги и выбирая правильный ответ.
Здесь же реально приходится чересчур много залипать в боях.

Castly [12.11.2016 в 16:20]
Боевка именно что муторная, нужно постоянно нажимать что-то, при этом это не дьябла с ее закликиванием(
Я обычно беру читы в которых что-то типа убиства с одного удара(чтобы не тратить время на одинаковых врагов, на боссах отключаю чтобы было веселее)

Medwedius [12.11.2016 в 16:33]
Castly,
Боевка именно что муторная

Я бы сказал скучно-дебильная. Но авторы игры называют ее немного по другому:
Сложная и увлекательная боевая система: Классические сражения в реальном времени с тактической паузой обогатились новыми механиками группового взаимодействия и выглядят очень современно.

Это из ключевых особенностей на страничке Стима.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 18:03]
о бриджит джонс 3 вышла

Medwedius [12.11.2016 в 18:28]
Chernomyrdin,
о бриджит джонс 3 вышла


Короче, это новый тренд у разрабов.
https://shazoo.ru/2016/11/12/45870/ps4-vers...t-problem-s-fps

Mort [12.11.2016 в 18:32]
Medwedius,
Chernomyrdin,
о бриджит джонс 3 вышла


Короче, это новый тренд у разрабов.
https://shazoo.ru/2016/11/12/45870/ps4-vers...t-problem-s-fps
и называется этот тренд \"да насрать, все равно купят\"

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 18:41]
и таки все равно купят

Castly [12.11.2016 в 19:20]
как же заколебали с оптимизоном.
Неужели нет человека, который проверял бы игру и если бы видел явные косяки то прости пиз.ил бы разрабов пока они не исправят все баги.
я бы сам таким занялс, даже пусть за не платят, так, на общественных началах.

Silver [12.11.2016 в 19:32]
Игроки попросту сыты по горло наплевательским отношением к оптимизации и тестированиям.
Вообще то далеко непросто на открытом пространстве с кучей объектов, событий,физики,освещения и прочего сохранить нормальный оптимизон.Это просто огромнейший,гигантейский гемор для разработчиков.Учитывает...Думаете вообще вариант просчитать все,абсолютно все ситуации?Тем более когда этот баран на видео одновременно ведет машину,хачит,отбивается от копов,и третье и десятое.Естественно ГПУ у его консоли просто воет от натуги пытаясь все это многообразие одновременно просчитать-это звездец какая нагрузка и гребанный фпс падает.А чего он ждал?У железа тоже есть пределы возможного. И так бывает очень во многих проектах.И да,даже команда про-тестеров зачастую просто не справляется и не укладывается в сроки. И не надо пиз.ить разработчиков за это-все просчитать нереально.Реально лажа-это когда как в первой части вначале не физики,ни графики ни освещения. Кстати когда все говорят про даунгрейд-это та же история.Все просто не тянет все эти громадные махинации со светом,частицами,текстурами ,объектами,материалами и прочим в одном месте и даже топовая система крякается и все приходится переделывать. Я раньше тоже бурчал на Ведьмака но поняв всю действительную сложность работы отношусь к ребятам теперь с большим уважением.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 19:33]
я кроме батлфилдуса и бфронта вообще за последние годы ни разу не видел ААА с оптимизоном (при чем обычно такие игры еще и с очень плохим графеном в придачу)

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 19:34]
Silver, куча твоего текста Батлфилд

Silver [12.11.2016 в 19:37]
я кроме батлфилдуса и бфронта вообще за последние годы ни разу не видел ААА с оптимизоном (при чем обычно такие игры еще и с очень плохим графеном в придачу)
Это говорит лишь о том как хорошо разработчики знают свой движок,все его подводные камни и как все выполировали в нем очень и очень долго все проверяя. Кстати про баги в новом Баттле забыл? И игры с открытым миром нааааааааамного сложнее оптимизировать чем шутеры.

Medwedius [12.11.2016 в 19:44]
Silver,
Кстати про баги в новом Баттле забыл? И игры с открытым миром нааааааааамного сложнее оптимизировать чем шутеры.

Так что теперь не делать оптимизицию вообще?
Это-же не единичный случай: Томб Райдер 2, Деус 2, Мафия 3, Дисхоноред 2, Ноуменскай (но тут промолчу), теперь еще и Псы 2. И это только за последний год.

Silver [12.11.2016 в 19:56]
Так что теперь не делать оптимизицию вообще?
Конечно же делать.Я про то что все и сразу редко бывает.Тем более на старте игры.Игры стали намного сложнее и в дизайнерском и техническом плане.С каждым годом количество эффектов и всяких технологий в играх увеличивается и не всегда все это сразу работает сложенно(хотя бы тот же хэирворкс Ведьмака до сих пор через жопу).К тому же всяких систем и конфигураций-тьма и подо все идеально подогнать и оптимизировать задача практически невозможная на старте игры.В лучшем случае потом патчами. Так что не надо удивляться таким вещам.Я бы даже сказал в таких проектах это норма даже независимо от потраченного бюджета.

Medwedius [12.11.2016 в 20:08]
Silver,
Конечно же делать.

Ну так надо не торопится выпускать и делать. А не продавать неготовый продукт.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 20:24]
Silver, у них фотограмметрия, минимум прожорливости, и хоть не открытый мир карты огромные
ну вон в мирорс едже открытый мир, все летает
и при чем тут баги? я их вообще не видел, а судя по роликам их немного, все равно речь об оптимизации, баги есть и будут во всех играх

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 20:27]
ведьмак 3 открытый мир тоже неплохо оптимизирован (у меня даже лучше 2-го) с крутым визуалом
а игры типа деус екс мд и дисхоноред 2 с мелкими локами чета фризят, а на консольках не фризят
все забивают болт на пк
так что твои доводы в никуда

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 20:32]
Medwedius,
Ну так надо не торопится выпускать и делать.
2-ой деус делали 5 лет и?
2-ой диз делали 4 года и?

Medwedius [12.11.2016 в 20:36]
Chernomyrdin,
2-ой деус делали 5 лет и?
2-ой диз делали 4 года и?

И не доделали.
Да, Бетменца 3 еще забыл. Но там ниче не скажу - открытый мир с кучей фигни и норм графоном.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 20:39]
я про этот год
но с бетменом та же фигня, на консолях все нормально

CyberLastoRamsay [12.11.2016 в 21:05]
Vilgefortz, анша абдуль) с кидалами будет то же, что и с жиробабой и озоном) кара небесная

Silver, у меня уже на японке пройден витчер, и недавно появилась коробка, где увидел витчера (а еще алан Вейка, маунт и Блейд и тд).
Скорпиоо точно возьму, как и японку новую. Кореш про взял и меня уламывает, жду его обзор. Я в отпуске, так что совещание будете вживую через неделю, тк с нами сидит ПК-боярин, для грамотной планерки и всех мнений)

Кста все консоли мира иметь дешевле, чем ПК, проверяли-считали. Норм ПК собрать стоит около 80 с перспективой на 4-5 лет + апгрейд. Консольных максимум 35 - это ортодокс освященная версия, евро или чисто японка дешевле + отсутствие ошибок +100500 и тд.

Mort, я в зал еще вложился, это считается? ^_^
одному ехать влом, да и я еще в ремонт доллАры вкладывал, сейчас обустраиваю молитвенную нормальную, чтобы все блага и виртуальные удовольствия мира ( кроме wii - кто смотрел онлайн-геймера Арона, поймет))) ).


--------
Батла 1 10 из 10, операции вообще вышка. А подбор по скиллам крутая вещь: если рак, то с такими же раками и играешь)) вообщем весело, зашло круче, чем блек опс 3.

Да, оба сравнения были на консольке с геймпадом)

Silver [12.11.2016 в 21:30]
Ну так надо не торопится выпускать и делать. А не продавать неготовый продукт.
Это уже к издателю вопрос.Кто перфекционист тот хоть сто раз перенесет.У разработчиков же свои сроки которых они тоже придерживаются.
ну вон в мирорс едже открытый мир, все летает
и при чем тут баги?
Еще раз скажу-от движка и того что просчитывать надо все зависит.Фростбайт к счастью не идиоты делали как и Край Энжин.
Ramsay,деньги твои тебе решать.Я от своих личных ощущений говорю что не стоит овчинка выделки.

Silver [12.11.2016 в 21:46]
Кто нибудь смотрел Falling Water? Как вам?

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 22:22]
Вот недавно только смотрел Игру Престолов, а уже не могу толком вспомнить имена. Помню Гору, Короля Ночи, какого-то Ворона (Черного или Мудрого); поднатужился вот - вспомнил Неда, Серсею, Джейме и Дрого.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 22:28]
Silver,
Фростбайт
фростбайт есть и в нидфоспиде и в инквизишон и шо...
ДЕЛО в РУКАХ и желании делать качественные игры
(Край энжин мне очень не нравицца, там жуть со сглаживанием и прожорливый больно)
фростбайт, анриал 4 и сорс

объясни еще такую вещь, в Деусе 1 и 2, Дизе 1 и 2 почти аналогичная графика (ну там освещение прокачали понятно все дела), движки разные между частями оптимизон не завезли
почему такой разброс...
а вот и вторая причина Упор на сосноли, пк боком, ну тут скорее всего издатели давят

Leo [12.11.2016 в 22:37]
Ялмар Боровик,
Вот недавно только смотрел Игру Престолов, а уже не могу толком вспомнить имена. Помню Гору, Короля Ночи, какого-то Ворона (Черного или Мудрого); поднатужился вот - вспомнил Неда, Серсею, Джейме и Дрого.

дык это не имена это кликухи как queen of pain
на вот послушай

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 22:41]
Ну-с, потому и помнятся. Как в Skyrim. Буревестник. Трудно не запомнить дядьку с таким именем. Или Цицерон. Наверняка это не настоящее имя.

Silver [12.11.2016 в 22:55]
фростбайт есть и в нидфоспиде и в инквизишон и шо...
и того что просчитывать
Чем сложнее вычисления ,больше их количество тем система больше и напрягается.Не в руках зачастую дело а именно в железе.Еще раз говорю-даже топовое можно загрузить мама не горюй.Вот потом и делают патчи,все перекраивают а все начинают визжать-графен и фпс упал.Б***,конечно он упадет если вы хотите и уберграфен и физику и обьемное освещение ,свет и прочее помноженное на число объектов на площади ,дальность прорисовки и прочее.
(Край энжин мне очень не нравицца, там жуть со сглаживанием и прожорливый больно)
Все там нормально со сглаживанием.Он и должен быть таким прожорливым если хочешь почти фотореалистичную картинку.На низких настройках естественно все будет хуже смотреться.
почти аналогичная графика
Абсолютно разная.
движки разные
Именно.
оптимизон не завезли
а вот и вторая причина Упор на сосноли, пк боком, ну тут скорее всего издатели давят
На соснолях вообще очень большую часть фишек и эффектов отсутствует что есть на пк,там ими жертвуют в пользу производительности.На пк в первую очередь же все от железа тоже зависит и от того насколько ты его выкрутишь.И да,очень часто издатель действительно давит.

CyberLastoRamsay [12.11.2016 в 22:59]
Ялмар Боровик,
Вот недавно только смотрел Игру Престолов, а уже не могу толком вспомнить имена. Помню Гору, Короля Ночи, какого-то Ворона (Черного или Мудрого); поднатужился вот - вспомнил Неда, Серсею, Джейме и Дрого.


Я читал книги с Вики по персонажам, чтобы вспомнить по именам, особенно массовки, кто был и что делал три книги назад, чтобы понять все связи и фишки)

Silver [12.11.2016 в 23:01]
Я читал книги с Вики по персонажам, чтобы вспомнить по именам, особенно массовки, кто был и что делал три книги назад, чтобы понять все связи и фишки)
По сериалу почти бесполезняк.Со второго сезона перелопатили большую часть.

CyberLastoRamsay [12.11.2016 в 23:05]
Silver, ну в сериале в угоду понятности и ограниченного времени. Скажем, те же ребята, которые причем дальнейшие судьбы вскольз, в сериал сложно вставить.

По мне всё равно книги и сериал дополняют друг друга и вообще 10 из 10.

Silver [12.11.2016 в 23:09]
Скажем, те же ребята, которые
Перо мастера трудно превзойти.Экранизации почти всегда это фансервис и коммерция.

В. Геннадьевич [12.11.2016 в 23:10]
Все фэнтези в той или иной степени низкопробное гуано, тем более американское. Проклятые пендосы.

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 23:17]
Silver, ничего ты не знаешь, джон сноу

Ragnar Lodbrok [12.11.2016 в 23:26]
На соснолях вообще очень большую часть фишек и эффектов отсутствует что есть на пк,там ими жертвуют в пользу производительности.На пк в первую очередь же все от железа тоже зависит и от того насколько ты его выкрутишь.И да,очень часто издатель действительно давит.
скажи тогда, почему первая часть диза и деуса идеально роблють на пека, а сиквелы похерелись?
и графика там такая же не надо ляля
почти фотореалистичную картинку
неее, крайнэнжин отброс и кингбургер это доказует
а почти фотореалистичную выдает фростбайт за счет фотосьемки (фотограмметрии) и не жрет столько ресов
4A Engine неплохой для Метро, тоже в оптимизон смогли

Silver [12.11.2016 в 23:38]
скажи тогда, почему первая часть диза и деуса идеально роблють на пека, а сиквелы похерелись?
Я уже сказал-с каждым годом все сложнее и сложнее все становится-движок,физика,окружение,освещение,эффекты,сглаживание,туева хуча всего добавляется к работе дизайнеров,тех кто пишет код и ко всем разработчикам. До этого все это было проще вот и работает лучше. Чем новее все становится тем количество ошибок в связи со сложностью общего процесса и всего что надо учитывать возрастает.
и графика там такая же не надо ляля
Абсолютно другая как и движок.Их изрядно подкачали.
неее, крайнэнжин отброс и кингбургер это доказует
Кингбургер это нифиговая попытка воткнуть дохерище механик при сборах на кикстартере в открытый мир.Естественно первый блин комом и там дохрена еще полировать.
а почти фотореалистичную выдает фростбайт за счет фотосьемки (фотограмметрии) и не жрет столько ресов
Ее тебе любой за счет фотограмметрии будет выдавать.Другое дело как он это обработает.Тот же Край тоже.Только мало кто из студий на этом сейчас заморачивается.
4A Engine неплохой для Метро, тоже в оптимизон смогли
Не сразу.Первые тоже глючили.Да и вообще если память не изменяет и ванилла Диза тоже до патчей.

Валькирия [12.11.2016 в 23:41]
Сразу о Ялмаре ассоциация возникла при просмотре. :З


В. Геннадьевич [13.11.2016 в 00:01]
Как раз обожаю 565, последние моменты.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.