В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений

Ведьмак 3: Дикая Охота, по большому счету, является одной из величайших игр своего поколения, и можно не удивляться тому, что разработчикам пришлось проделать колоссальную работу. Во время выступления на GDC, директор по анимации CD Projekt, Себастьян Калемба, рассказал, что команда создала 16 000 уникальных анимаций для Ведьмака 3: Дикая Охота.

qu985dcy.jpg


Можно подумать, что при разработке двух больших Дополнений для Ведьмак 3: Дикая Охота, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так. На самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух Дополнениях, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.

Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд из дополнения Каменные Сердца не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?

Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.

Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в дополнении Кровь и Вино. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.

Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в то, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.

2017-03-01 13:22:36 | admin
« [9] [10] [11] [12] [13]
CyberLastoRamsay [08.03.2017 в 18:07]
koshara,
для Рамси


Кхал Дрого сыграет Рико Родригеса в экранизации Just Cause


Оууууущиииииит..... Ребзики, походу Джаст кост 10 из 10, а я и не знал

Обзор чтоли на нее сделать
МырдинЪ,
Ramsay_Rave_Star,
Но и захватов замков с армией там нет) а в маунте есть))
харош траллировать
на то я и назвал игру маунт энд блейдом, потому что в шедоуваре есть осады замков со своей армией


Я понял. Но маунт должен быть круче) посмотрим, когда они там выйдут.

Medwedius [08.03.2017 в 18:09]
Нашли, что экранизировать. Там сюжета - 0. Сплошные взрывы.

МырдинЪ [08.03.2017 в 18:10]
Medwedius,
сюжета - 0. Сплошные взрывы.
10 из 10 (с)
то что мы искали

CyberLastoRamsay [08.03.2017 в 18:11]
Походу я тут один позитивный парень)

Этом потому что не обременен семьей или из-за вейпа?)

МырдинЪ [08.03.2017 в 18:12]
Ramsay_Rave_Star,
Этом потому что не обременен семьей или из-за вейпа?)
может поэтому

CyberLastoRamsay [08.03.2017 в 18:28]
МырдинЪ, сомневаюсь)

Triss [08.03.2017 в 19:04]
Ramsay_Rave_Star,
Походу я тут один позитивный парень)

Этом потому что не обременен семьей или из-за вейпа?)

Семья-тяжелый труд,не до игр частенько... Так что,танцуй пока молодой мальчик

CyberLastoRamsay [08.03.2017 в 19:40]
Triss,
Ramsay_Rave_Star,
Походу я тут один позитивный парень)

Этом потому что не обременен семьей или из-за вейпа?)

Семья-тяжелый труд,не до игр частенько... Так что,танцуй пока молодой мальчик


Да уж, поэтому я решил скинуть этот пункт)
Только в паспорте метку, как Джеку воробью, поставили)

Гоблинай Полтердук [08.03.2017 в 20:09]
Hackerman,
Трисс это гоблинай

а раньше была - Ялмар... и \"кто-то\" потом еще про занудство гундит, интриган от бога блИа


koshara,
как Гоблинай ждет Анч 4

мЕне покамест ХоРЫЖона хУватит
к тамуШ запасной халявный Анч4 намечается

koshara nebes [08.03.2017 в 21:12]

Triss [08.03.2017 в 21:33]
Новая прическа,вот это да!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.