В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений

Ведьмак 3: Дикая Охота, по большому счету, является одной из величайших игр своего поколения, и можно не удивляться тому, что разработчикам пришлось проделать колоссальную работу. Во время выступления на GDC, директор по анимации CD Projekt, Себастьян Калемба, рассказал, что команда создала 16 000 уникальных анимаций для Ведьмака 3: Дикая Охота.

qu985dcy.jpg


Можно подумать, что при разработке двух больших Дополнений для Ведьмак 3: Дикая Охота, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так. На самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух Дополнениях, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.

Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд из дополнения Каменные Сердца не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?

Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.

Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в дополнении Кровь и Вино. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.

Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в то, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.

2017-03-01 13:22:36 | admin
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
koshara nebes [01.03.2017 в 16:45]
Flame225,
В В1 анимацию питья сбить нельзя кажется, но то 2007 год был. Щаз же такое не комильфо смотрится, когда Соулс вышел в 2011. Посему да, анимация питья заимела под собой какой-то смысл. Если бы её вставили сейчас, начали бы орать, а чё её сбить низя, на дворе ведь не 2007. Но оно ведьмаку не нужно, лишний гемор.

ладна те, ЗащитнеГ
выдумываешь
тож поди хошь анимацию пития, все хатят, как можна не хатеть
ет надо быть полтердуком, чтобы не хатеть
тому вапще главное чтоб красиво бумкало и хватает

koshara nebes [01.03.2017 в 16:47]
Flame225,
В слэшарах не важны тайминги

а DMC тогда битемап палучается ?

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:48]
Silver,
Или утопца.
Эти ваще мои любимые. Так легко крошатся, мама не горюй. Отскок в сторону и серия быстрых ударов. Усё. Иногда поддать Игни можно.

Silver,
Даже в игре должны быть какие то условия-например отличие тяжеловооруженного рыцаря или монстра и изменение связанного с этим типов ударов,стоек и прочего.Даже в первой части делилось на стальной и серебряный.Тут же-абсолютно никакой разницы в ударах и прочем.Тупо быстрой и сильной атакой и может иногда вихрь.
Эти условия не должны превращаться в симулятор #занятие_нейм#. Игра нас развлекает, сама же позволяет себе допущения. В В1 на всю игру было всего три цепочки анимаций, которые мы постепенно могли открывать, но без вариативности. В В3 - хочешь качай вихрь, хочешь не качай. Да, вариантов мало, но зато оно всё с умом сделано.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:50]
koshara,
а DMC тогда битемап палучается ?
Поч? Слэшер. Просто старенький, со своими заморочками. Но я не любитель DMC, так что утверждать наверняка не буду. Мне больше God of War и Darksiders нравиццо.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:50]
Flame225,
В В1 на всю игру было всего три цепочки анимаций

всего шесть
3 со стальным
3 с серебряным

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:51]
koshara,
всего шесть
3 со стальным
3 с серебряным
Хм, правда? Блин, не помню А переигрывать не охота.

koshara nebes [01.03.2017 в 16:53]
честная правда
у стального и серебряного разные анимации
стальные идут как двуручники
а серебряные одноручные

nickOnerd [01.03.2017 в 16:54]
Вот что admin_KM наделал, опять мы влезли в эти дебри.))

Flame225,
Эти условия не должны превращаться в симулятор #занятие_нейм#.
Почему симулятор именно. Просто разные стойки хотя бы. Видишь утопца, одна стойка. Видишь латника с щитом, другая. Дает хоть какое то разнообразие. Когда механика более глубокая, всегда приятнее играть. Конечно в крайности тоже не надо залезать.

OldNew Flame [01.03.2017 в 16:54]
koshara,
тож поди хошь анимацию пития
вина, пива и самогона. И шобы можно было сесть в \"Зимородке\" и нахрюкаться до беспамятства. А с просоня обнаружить себя без штанов, татуированным аки краснолюд из банды Тесака и с двумя дырками на шее

nickOnerd [01.03.2017 в 17:00]
Я думаю ответ на все эти возмущения прост - на геймпуде просто бы не хватило кнопок. Но конечно к анимации питья это не относится!

nickOnerd [01.03.2017 в 17:02]
И вообще интересно как выглядит одна единица анимации. 16к кажется много, а вот катсцены(в большинстве) все идентичны.

Silver [01.03.2017 в 17:02]
2. Делать упор на боевку с мечом. Разнообразие оной, разные стойки, подходы к противнику, коли скилы дают всего лишь пассивные бонусы. А то совсем не чувствуется прокачка. Как бил, так и бьет, только циферки побольше.
Вот вот.
Игра нас развлекает, сама же позволяет себе допущения.
Да блин,им еще со второй части на форуме боялись за боевку,что тупо опять разницы не будет между стальным и серебрянным.И опа-так и оказалось.Он тупо бьет одними и теми же ударами неважно кто перед ним-холоп в одних подштанниках,рыцарь в доспехах,утопец,василиск или голем.Так быть не должно.У серебрянного и стального меча должны быть свои приемы которые в корне отличаются от того с чем дерешься.
В В1 на всю игру было всего три цепочки анимаций, которые мы постепенно могли открывать, но без вариативности
6 цепочек.И там они действительно были цепочками.Были быстрые,сильные и групповые атаки.Были суперудары.Во второй-групповые добивания хотя бы на людей.В третьей части на самом деле боевка по прежнему куцая.
Все практически навыки кроме двух-это лишь бонус к циферкам.
Почему симулятор именно. Просто разные стойки хотя бы. Видишь утопца, одна стойка. Видишь латника с щитом, другая. Дает хоть какое то разнообразие. Когда механика более глубокая, всегда приятнее играть
+
Я думаю ответ на все эти возмущения прост - на геймпуде просто бы не хватило кнопок.
Хватило бы.Как минимум две игры уже тому пример.

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 17:14]
Flame225,
И шобы можно было сесть в "Зимородке" и нахрюкаться до беспамятства.


Вот! Анимации сиденья еще нету, хотя лавки и стулья есть. Даже в скайриме можно сидеть.

Silver [01.03.2017 в 17:22]
Даже в скайриме можно сидеть.
Даже?Скайрим по определению песочница скорее чем ролевка. Естественно ты там уж как минимум на стул можешь сесть.Если уж на то пошло то почему Геральт имея в арсенале Игни ест сырое мясо?

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 17:27]
Silver,
Если уж на то пошло то почему Геральт имея в арсенале Игни ест сырое мясо?


Потому что он мутант и живот у него болеть и пучить не будет.

Silver [01.03.2017 в 17:29]
Потому что он мутант и живот у него болеть и пучить не будет.
Ага.Потом риггеры всякие в животе расползутся.

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 17:31]
Silver,
Ага.Потом риггеры всякие в животе расползутся.


Не успеют, он же зелья и отвары пьет еще время от времени)

Гоблинай Полтердук [01.03.2017 в 17:31]
koshara,
тому вапще главное чтоб красиво бумкало и хватает

а после \"Скайс оф Аркадия\" совсем другую песенку пел... Янус блохастый

koshara,
честная правда

это ты за два акта все боевые анимации поглядел-опробУвал?

koshara,
ет надо быть полтердуком, чтобы не хатеть

я тож хотел, просто НЫТЬ не люблю (особенно оБ прошлогоднем снеге)

Гоблинай Полтердук [01.03.2017 в 17:34]
Ramsay_for_the_Tsar,
хотя лавки и стулья есть

нужников нету - потому и анимация посиделок не нужна

koshara nebes [01.03.2017 в 17:50]
Гоблинай ПольТьерДюк,
это ты за два акта все боевые анимации поглядел-опробУвал?

не помню точн, но там за первый акт ужО можн левелов 10 выхватить вродь, если усЁ облазять

Silver [01.03.2017 в 17:55]
Посмотрел этого нового Чужого трейлер-как то еще больше фи.Особенно от пилота и этой Рупас-замены.Если это убожество в финале выживет-дикий фэйспалм.Чужие конечно смотрятся здорово,но человеки....Их не жаль отдать ксеноморфам на растерзание-сплошные третьесортные сериальщики и трэшкомедийщики.Все очень плохо.

Silver [01.03.2017 в 18:00]
А вот Стражи -зашибенно.Надо и Логана глянуть завтра.

Гоблинай Полтердук [01.03.2017 в 19:01]
koshara,
не помню точн

ликбез для еретиКОТов
в В1 боевая анимация меняеЦа от уровня прокачки. разные \"мельницы\" и разные одиночные удары на каждом уровне из пяти
но прокачать их по максимуму на ранней стадии игры - могут только реальные котаны (в своих вислоухих баснях)

МырдинЪ [01.03.2017 в 19:17]
баянновсеже

МырдинЪ [01.03.2017 в 19:23]
http://www.kinonews.ru/news_71697/
тут походу приквел к викингу намечаецца

МырдинЪ [01.03.2017 в 19:32]
чумовой ост у 2-ых стражей выходит

CyberLastoRamsay [01.03.2017 в 20:07]
МырдинЪ,
http://www.kinonews.ru/news_71697/
тут походу приквел к викингу намечаецца


Актеры из Горько, Дракон, мы из будущего.

Хочу Козловского и Безрукова.

Silver [01.03.2017 в 20:21]
Актеры из Горько, Дракон, мы из будущего.

Хочу Козловского и Безрукова.
F**k this sh*t

OldNew Flame [01.03.2017 в 21:17]
МырдинЪ,
чумовой ост у 2-ых стражей выходит
Тока ты оригинал песни кинул. В трейлерах используется ремикс от группы UNKLE, а песня та же - The Chain.

OldNew Flame [01.03.2017 в 21:19]
koshara, добрался до Хоккайдо? Наверное самая разнообразная миссия в Хитмане.

МырдинЪ [01.03.2017 в 21:30]
Flame225, а ниче шо в тех ремиксах нет куплетов, а только финальный припев, кой и так не отличишь от оригинала
мое мнение, в трейлерах переделанный самой студией оригинал

Takemura [01.03.2017 в 22:48]
МырдинЪ,
баянновсеже

се ля ви се комса

Takemura [02.03.2017 в 10:09]
что-то странное творится в этом мире: утро ранее а рамсая все нет и нет

Милош [02.03.2017 в 12:23]
Даже в торменте есть сопартиец пидр.

Гоблинай Полтердук [02.03.2017 в 12:35]
Милош,
тормент

да чёт его ваще не хвалЮт


драсти всем прису отсутствующим

CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 12:42]
Милош,
Даже в торменте есть сопартиец пидр.


Ну почему же даже, бывает, зайдешь в шутанчик пострелять ребят, а там

Милош,
сопартиец






Всем дратути

Takemura [02.03.2017 в 12:44]
Ramsay_for_the_Tsar, ты сегодня припозднился. заигрался на работе?

CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 12:49]
Hackerman,
Ramsay_for_the_Tsar, ты сегодня припозднился? заигрался на работе?


Не, я охрененно пунктуальный и дисициплинированный.

На работе не играю, разве что в индюшатинку на планшете.

Да чет новостей толком нету: ничего не посмотрел, ничего не дочитал, не геймился. Могу обзор сделать ток на вафли/ трубочки со сгущенкой, мишку барни и чай, но это специфическая тема + там все ниши заняты уже)




CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 12:52]


+18



------------------

Сегодня карты новые для колды выйдут, завтра обзор сделаю.
Хотя конечно ведьмак 3 моя самая любимая игра, как и музыка из первой части ведьмака)

Гоблинай Полтердук [02.03.2017 в 12:54]
Ramsay_for_the_Tsar,
обзор на вафли


Милош,
сопартиец пидр


CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 13:05]
Рекомендую послушать на ютюбе мс пох \"лирика\" и \"политика\", я тут не могу это запостить, зато вот на ютюбе есть))

Гоблинай ПольТьерДюк,

Mort [02.03.2017 в 13:31]
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой

koshara nebes [02.03.2017 в 14:06]
Mort,
купили хорайзон?

не

Takemura [02.03.2017 в 14:34]
Mort,
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой

только youtube edition. чем-то мне напомнила lost planet. по сравнению с far cry primal есть ощущение, что крутишься в живом мире. сюжет есть, неплохой сюжет, но опять же не мой жанр, пост апокалипсис машины взяли все под контроль - я робот айзека азимова. ИИ туповат, но он здесь не нужен, идет интересное повествование. вот

CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 14:49]
Hackerman,
только youtube edition


Ну конечно, для это ведь надо будет предать компуктер и взять консольку

Hackerman,
ИИ туповат


ИИ там от души, посмотрел на твиче, роботы там хорошо бьются. Надо только сложность ставить максимальную.

Кста в фор хоноре ИИ тоже хороший. Были моменты, когда один бот с одной жизнью выносил всю команду) Конечно же команда сразу переходила в вальхаллу категорию нубья, но все равно челлендж есть.

Mort,
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой


Я тоже завтра.
А консольку какую? Обычную или про?

Гоблинай Полтердук [02.03.2017 в 14:55]
Mort,
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой

нет

че взял (ПРОшку в пекло?)

Takemura [02.03.2017 в 14:55]
Ramsay_for_the_Tsar,
Ну конечно, для это ведь надо будет предать компуктер и взять консольку

это здесь совершенно ни при чем
Ramsay_for_the_Tsar,
ИИ там от души, посмотрел на твиче, роботы там хорошо бьются

да, головой в стену отлично бьются

koshara nebes [02.03.2017 в 15:02]
Flame225,
koshara, добрался до Хоккайдо? Наверное самая разнообразная миссия в Хитмане.

по сужету есчо в Маракеше гоняю так-то
но думаю неуловимую парочку в Хоккайдо цепануть пака время есть есчо
правда хз как выйдет на неизученной карте без радара и нулевого уровня мастерства
думаю плохо выйдет

CyberLastoRamsay [02.03.2017 в 15:03]
Hackerman,
да, головой в стену отлично бьются


Где ты там стены нашел?) Там одни поля-леса)

Все таки надо мне к хорайзену еще чику найти геймершу, чтобы она сидела рядом со мной и проходила ее под моим чутким грамотным руководством, тк все таки не правильно предавать свои принципы, но очень уж понравились роботы со своими фарами ночью, да и девушке проще будет со мной - хоть игру пройдет до конца, а то им обычно кроме кухни мало что можно доверить, ну еще вещи красиво разложить-погладить.

Takemura [02.03.2017 в 15:04]
Ramsay_for_the_Tsar, если нет желаемого под рукой, то сестры Кулаковы тебе придут на помощь


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.