В Ведьмаке 3 - 16 000 уникальный анимаций, и еще 7 000 было добавлено с выходом дополнений
Можно подумать, что при разработке двух больших Дополнений для Ведьмак 3: Дикая Охота, команде станет проще, так как есть уже огромный набор анимаций. Однако, это не так. На самом деле у команды аниматоров прибавилось работы. Для 50 часов контента в двух Дополнениях, команда создала почти 7000 новых анимаций. Калемба затронул разработку некоторых сцен, поэтому дальше будут спойлеры.
Геральт, как правило, сражается с монстрами, но Ольгерд из дополнения Каменные Сердца не был монстром, а бессмертным человеком, и как сделать бой с бессмертным человеком интересным?
Было решено передать все в анимации. Например, Ольгерд уверен в себе, всегда стоит широко открытым и просто ждет вас, чтобы вы могли наброситься на него. Он также получил агрессивный, на грани безрассудности, боевой стиль, который был смоделирован с использование польского стиля фехтования 17-го века.
Калемба также рассказал о работе над анимацией Деттлаффа в дополнении Кровь и Вино. По словам директора по анимации, группа аниматоров работала над ними шесть месяцев, вдвое больше, чем над любым другим боссом.
Изначально Деттлафф выглядит как человек с мерзкими когтями, но позже он изменяется и превращается в то, с чем предстоит сражаться. Команда аниматоров работала в этот момент с командой сценаристов, чтобы вместе придумать и реализовать момент трансформации.
В В1 анимацию питья сбить нельзя кажется, но то 2007 год был. Щаз же такое не комильфо смотрится, когда Соулс вышел в 2011. Посему да, анимация питья заимела под собой какой-то смысл. Если бы её вставили сейчас, начали бы орать, а чё её сбить низя, на дворе ведь не 2007. Но оно ведьмаку не нужно, лишний гемор.
ладна те, ЗащитнеГ
выдумываешь
тож поди хошь анимацию пития, все хатят, как можна не хатеть
ет надо быть полтердуком, чтобы не хатеть
тому вапще главное чтоб красиво бумкало и хватает
В слэшарах не важны тайминги
а DMC тогда битемап палучается ?
Или утопца.
Даже в игре должны быть какие то условия-например отличие тяжеловооруженного рыцаря или монстра и изменение связанного с этим типов ударов,стоек и прочего.Даже в первой части делилось на стальной и серебряный.Тут же-абсолютно никакой разницы в ударах и прочем.Тупо быстрой и сильной атакой и может иногда вихрь.
а DMC тогда битемап палучается ?
В В1 на всю игру было всего три цепочки анимаций
всего шесть
3 со стальным
3 с серебряным
всего шесть
3 со стальным
3 с серебряным
у стального и серебряного разные анимации
стальные идут как двуручники
а серебряные одноручные
Эти условия не должны превращаться в симулятор #занятие_нейм#.
тож поди хошь анимацию пития
И шобы можно было сесть в "Зимородке" и нахрюкаться до беспамятства.
Вот! Анимации сиденья еще нету, хотя лавки и стулья есть. Даже в скайриме можно сидеть.
Если уж на то пошло то почему Геральт имея в арсенале Игни ест сырое мясо?
Потому что он мутант и живот у него болеть и пучить не будет.
Ага.Потом риггеры всякие в животе расползутся.
Не успеют, он же зелья и отвары пьет еще время от времени)
тому вапще главное чтоб красиво бумкало и хватает
а после \"Скайс оф Аркадия\" совсем другую песенку пел... Янус блохастый
честная правда
это ты за два акта все боевые анимации поглядел-опробУвал?
ет надо быть полтердуком, чтобы не хатеть
я тож хотел, просто НЫТЬ не люблю (особенно оБ прошлогоднем снеге)
хотя лавки и стулья есть
нужников нету - потому и анимация посиделок не нужна
это ты за два акта все боевые анимации поглядел-опробУвал?
не помню точн, но там за первый акт ужО можн левелов 10 выхватить вродь, если усЁ облазять
не помню точн
ликбез для еретиКОТов
в В1 боевая анимация меняеЦа от уровня прокачки. разные \"мельницы\" и разные одиночные удары на каждом уровне из пяти
но прокачать их по максимуму на ранней стадии игры - могут только реальные котаны (в своих вислоухих баснях)
тут походу приквел к викингу намечаецца
тут походу приквел к викингу намечаецца
Актеры из Горько, Дракон, мы из будущего.
Хочу Козловского и Безрукова.
Хочу Козловского и Безрукова.
чумовой ост у 2-ых стражей выходит
мое мнение, в трейлерах переделанный самой студией оригинал
баянновсеже
се ля ви се комса
тормент
да чёт его ваще не хвалЮт
драсти всем
присуотсутствующимДаже в торменте есть сопартиец пидр.
Ну почему же даже, бывает, зайдешь в шутанчик пострелять ребят, а там
сопартиец
Всем дратути
Ramsay_for_the_Tsar, ты сегодня припозднился? заигрался на работе?
Не, я охрененно пунктуальный и дисициплинированный.
На работе не играю, разве что в индюшатинку на планшете.
Да чет новостей толком нету: ничего не посмотрел, ничего не дочитал, не геймился. Могу обзор сделать ток на вафли/ трубочки со сгущенкой, мишку барни и чай, но это специфическая тема + там все ниши заняты уже)
+18
------------------
Сегодня карты новые для колды выйдут, завтра обзор сделаю.
Хотя конечно ведьмак 3 моя самая любимая игра, как и музыка из первой части ведьмака)
обзор на вафли
сопартиец пидр
Гоблинай ПольТьерДюк,
купили хорайзон?
не
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой
только youtube edition. чем-то мне напомнила lost planet. по сравнению с far cry primal есть ощущение, что крутишься в живом мире. сюжет есть, неплохой сюжет, но опять же не мой жанр, пост апокалипсис машины взяли все под контроль - я робот айзека азимова. ИИ туповат, но он здесь не нужен, идет интересное повествование. вот
только youtube edition
Ну конечно, для это ведь надо будет предать компуктер и взять консольку
ИИ туповат
ИИ там от души, посмотрел на твиче, роботы там хорошо бьются. Надо только сложность ставить максимальную.
Кста в фор хоноре ИИ тоже хороший. Были моменты, когда один бот с одной жизнью выносил всю команду) Конечно же команда сразу переходила в
вальхаллукатегорию нубья, но все равно челлендж есть.купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой
Я тоже завтра.
А консольку какую? Обычную или про?
купили хорайзон? я на завтра заказал с консолькой
нет
че взял (ПРОшку в пекло?)
Ну конечно, для это ведь надо будет предать компуктер и взять консольку
это здесь совершенно ни при чем
ИИ там от души, посмотрел на твиче, роботы там хорошо бьются
да, головой в стену отлично бьются
koshara, добрался до Хоккайдо? Наверное самая разнообразная миссия в Хитмане.
по сужету есчо в Маракеше гоняю так-то
но думаю неуловимую парочку в Хоккайдо цепануть пака время есть есчо
правда хз как выйдет на неизученной карте без радара и нулевого уровня мастерства
думаю плохо выйдет
да, головой в стену отлично бьются
Где ты там стены нашел?) Там одни поля-леса)
Все таки надо мне к хорайзену еще чику найти геймершу, чтобы она сидела рядом со мной и проходила ее под моим чутким грамотным руководством, тк все таки не правильно предавать свои принципы, но очень уж понравились роботы со своими фарами ночью, да и девушке проще будет со мной - хоть игру пройдет до конца, а то им обычно кроме кухни мало что можно доверить, ну еще вещи красиво разложить-погладить.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.