Сооснователь CD Projekt Red не играл в «Ведьмак 3: Дикая Охота»
По словам Кичиньского, CD Projekt Red была подготовлена к суровым реалиям игровой индустрии, поскольку с самого начала работала в условиях жестокой конкуренции с «пиратами». В то время как CD Projekt выпускала игру Baldur’s Gate по честно приобретенной лицензии, конкуренты наводняли рынок более дешевыми пиратскими копиями. И, чтобы выжить, студии необходимо было заслужить доверие игроков и предложить продукт более привлекательный, чем нелегальный вариант.
С самого начала у нас была такая философия: пират — это клиент, с которым плохо работали.
Михал Кичиньский
Несмотря на превосходные рецензии и интерес игроков, продажи «Ведьмак 3: Дикая Охота» оказались намного меньше, чем могли быть. Но положение может исправить будущая игра студии, Cyberpunk 2077.
Я убежден, что Cyberpunk 2077 может быть более успешной коммерчески, чем The Witcher 3. Футуристический мир киберпанка ближе к тому, что мы знаем из повседневной жизни. Кроме того, он становится все популярнее, о чем свидетельствует его использование в ряде фильмов, книг, комиксов и игр. Стоит помнить, что фэнтези — гораздо более нишевая тема.
Михал Кичиньский
Главным образцом для начинающей студии была компания Blizzard, чьим дистрибутором в Польше стала CD Projekt Red. Восточноевропейских разработчиков привлекала философия компании, ставившей качество выше количества. Каждую игру Blizzard ждали годами, но выходили они безукоризненными.
В настоящее время наследником этой философии стала Rockstar Games. Эта компания старательно работает над каждой своей игрой, трепетно относится к каждой мелочи. И в результате имеет не только прекрасные продажи, но и уважение игроков.
Михал Кичиньский
Что касается игр CD Projekt Red, то Михал до сих пор не играл в The Witcher 3. По его словам, реальный мир намного интереснее, чем виртуальный, и больше достоин того, чтобы на него тратились драгоценные часы жизни.
а толку, там усе равно из техники только петух ходит, и ты его можешь смачно общепать
Можно же добавить всякие танки на грави-подушках
В общем основная проблема игры в том, что до не были Масс Эффект 1-3.
но вообще все по теме сказал
Да мне все равно, что там насчет Андромеды, я и не слушал.
А вот за ведьмака 3 и провал года обидно)
В общем основная проблема игры в том, что до не были Масс Эффект 1-3.
Сравнения с трилогией я сам не люблю, мы ж всё таки про спинн-офф говорим, а не про полноценную номерную часть. Так что она может быть по духу какой угодно. Другое дело, что реклама у Биовар была несколько лживой, смотря на результат сейчас.
танки на грави-подушках
как же плохо у ребят с дизайном было
недайбог увижу это безобразие в сиквеле
Вот тебе Имперский IFT-T
Можно из любой эпохи технику интересную подобрать.
вон во второй части выкатят несколько эпох, может чего и добавят
но мне та техника до лампошки
вот шоб я хотел, так это космик файтс из бф2 и шоб можно было залететь в ангар и навести там шороху
самолетики у дайс плохо получились
даж етой Чите подмышки побрили
Мне не нравится что большинство героев негроизировали.Кидфлэша,Огнешторма,Фонаря....Хоть Робин еще белый,хотя и Бэтвинг черный.
Единственное за что надо переживать по поводу таких долгостроев, это их устаревание во время разработки.
За движок-вряд ли.Он может модифицироваться.Главное и модели бы усложняли.
Я не про игру,а про саму вселенную комиксов.Надоело уже это афроирование.И у Марвел аналогично.Все,все герои Марвел теперь и негры или были или есть-Спайди,Кэп,Халк,жч...
А вот за что можно, так енто за игровую механику. Но надеюсь и в этом аспекте они смогут порадовать и удивить.
Если перенесут подробно с настолки, то это будет очень челленджовая версия ВАТСА из Фолыча. Такого я ещё не видел в играх.
со своей уникальной механикой
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов
Очень спорное утверждение.
Во-первых, реальный мир у каждого разный. Во-вторых, вселенная Ведьмака более чем подходящее место (ИМХО), куда можно залить сотню-другую драгоценных часов реальной жизни
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов
Но почему то совершенно пропустили момент с ускорением-замедлением речи
Хорайзн Ведьмак Давн за мужика) Норм)
Очень спорное утверждение.
Во-первых, реальный мир у каждого разный. Во-вторых, вселенная Ведьмака более чем подходящее место (ИМХО), куда можно залить сотню-другую драгоценных часов реальной жизни
Вот! Полностью с вами согласен! Я такого же мнения)
Лично сам я помимо ведьмака ещё в колду часы заливаю) и совмещаю с реальным миром - там тоже реальные люди сидят, в одной руке вейп, во второй бутылочка колы в стекле, на столе вискарь, на коленках геймпад)
игры найтидогов
я могу гарантировано о В3 рассказать, СДП контролировали весь процесс перевода, дрючили всех до кровавого поноса. Но почему то совершенно пропустили момент с ускорением-замедлением речи
ВСЕ игры Юби с русской локализацией что я играл,Драгонага Ориджин...
Оригинальная озвучка - самая лучшая озвучка в мире (на английском, разумеется)
Оригинальная озвучка - самая лучшая озвучка в мире (на английском, разумеется)
Опыт. Иногда горький.
ФарКрай
ФарКрай
Потому что оригинальная))
Опыт. Иногда горький.
Опыт. Иногда горький.
Опыт. Иногда горький.
Художественная локализация)
В передаче Геральту эмоций и славянской широкой души
Ни-хре-на.На оригинале послушай в Ватч Догс,ФарКрай 3-4,Ассассинах.Большую часть фраз там в корне переводят не верно,что то вообще даже в игру не всодит и прочие косяки.На том же канале Дениса что ты скидывал он же все сказал.И это реально вредит игре.
вово, у нас обычно левую отсебятину и выдают как художественный перевод
А для передачи сути русскоязычному у игроку много не надо: иди туда, потому туда, там все скажут - и так до конца игры)
Вместо разных тонких колоритных шуточек и тд)
Мы уже обсуждали, почему ГТа не переводят?)
В изгое у Шея в локализации совершенно другой голос, просто капец - и не вяжется с его ввнешностью. Вот тааак дааааааааа)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.