Сооснователь CD Projekt Red не играл в «Ведьмак 3: Дикая Охота» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сооснователь CD Projekt Red не играл в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Сооснователь CD Projekt Red Михал Кичиньский дал интервью польскому изданию Gazeta. Один из создателей игровой серии «Ведьмак» уже около пяти лет не работает в студии, тем не менее значительная часть разговора касалась знаменитой компании и серии, собравшей все возможные награды и премии.

362a99866c13bd80_original.png


По словам Кичиньского, CD Projekt Red была подготовлена к суровым реалиям игровой индустрии, поскольку с самого начала работала в условиях жестокой конкуренции с «пиратами». В то время как CD Projekt выпускала игру Baldur’s Gate по честно приобретенной лицензии, конкуренты наводняли рынок более дешевыми пиратскими копиями. И, чтобы выжить, студии необходимо было заслужить доверие игроков и предложить продукт более привлекательный, чем нелегальный вариант.


С самого начала у нас была такая философия: пират — это клиент, с которым плохо работали.

Михал Кичиньский


Несмотря на превосходные рецензии и интерес игроков, продажи «Ведьмак 3: Дикая Охота» оказались намного меньше, чем могли быть. Но положение может исправить будущая игра студии, Cyberpunk 2077.


Я убежден, что Cyberpunk 2077 может быть более успешной коммерчески, чем The Witcher 3. Футуристический мир киберпанка ближе к тому, что мы знаем из повседневной жизни. Кроме того, он становится все популярнее, о чем свидетельствует его использование в ряде фильмов, книг, комиксов и игр. Стоит помнить, что фэнтези — гораздо более нишевая тема.

Михал Кичиньский


0eb4c2ad3f9a4bbc_original.png


Главным образцом для начинающей студии была компания Blizzard, чьим дистрибутором в Польше стала CD Projekt Red. Восточноевропейских разработчиков привлекала философия компании, ставившей качество выше количества. Каждую игру Blizzard ждали годами, но выходили они безукоризненными.


В настоящее время наследником этой философии стала Rockstar Games. Эта компания старательно работает над каждой своей игрой, трепетно относится к каждой мелочи. И в результате имеет не только прекрасные продажи, но и уважение игроков.

Михал Кичиньский


Что касается игр CD Projekt Red, то Михал до сих пор не играл в The Witcher 3. По его словам, реальный мир намного интереснее, чем виртуальный, и больше достоин того, чтобы на него тратились драгоценные часы жизни.


2017-03-17 21:20:44 | admin
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Medwedius [20.03.2017 в 16:08]
В общем основная проблема игры в том, что до не были Масс Эффект 1-3.

OldNew Flame [20.03.2017 в 16:08]
МырдинЪВаскресе,
а толку, там усе равно из техники только петух ходит, и ты его можешь смачно общепать
Можно же добавить всякие танки на грави-подушках, типа БТР разное, техники в ЗВ много. Вот поэтому предыдущие игры и охватывали все 6 эпизодов, скока ж у дроидов видов транспорта было.

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 16:09]
Flame225,
Можно же добавить всякие танки на грави-подушках
хехе НЕКАНОН

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 16:11]
Medwedius,
В общем основная проблема игры в том, что до не были Масс Эффект 1-3.
я б их лучше и не видел, после андромеды больно смотреть на то убожество

Милош [20.03.2017 в 16:11]
МырдинЪВаскресе,
но вообще все по теме сказал

Да мне все равно, что там насчет Андромеды, я и не слушал.
А вот за ведьмака 3 и провал года обидно)

OldNew Flame [20.03.2017 в 16:12]
Medwedius,
В общем основная проблема игры в том, что до не были Масс Эффект 1-3.
К эпику у меня претензий нет, некоторые сравнивают этот аспект с первой частью, где его только под конец завезли. Самое основное - дух первооткрывателя, вот здесь журналист из КомбоБрейера всё верно высказал.

Сравнения с трилогией я сам не люблю, мы ж всё таки про спинн-офф говорим, а не про полноценную номерную часть. Так что она может быть по духу какой угодно. Другое дело, что реклама у Биовар была несколько лживой, смотря на результат сейчас.

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 16:13]
Flame225,
танки на грави-подушках
эти чтоль

как же плохо у ребят с дизайном было
недайбог увижу это безобразие в сиквеле

OldNew Flame [20.03.2017 в 16:24]
МырдинЪВаскресе, вот тебе времён Республики АТ-ТЕ

Вот тебе Имперский IFT-T


Можно из любой эпохи технику интересную подобрать.

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 16:38]
Flame225, еще раз говорю, они ж по фильмам лепят, а там были токма петухы и ататы
вон во второй части выкатят несколько эпох, может чего и добавят
но мне та техника до лампошки
вот шоб я хотел, так это космик файтс из бф2 и шоб можно было залететь в ангар и навести там шороху
самолетики у дайс плохо получились

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 16:40]


OldNew Flame [20.03.2017 в 16:52]
МырдинЪВаскресе, с подключением. Этого персонажа давно анонснули.

Silver [20.03.2017 в 17:15]
Мне не нравится что большинство героев негроизировали.Кидфлэша,Огнешторма,Фонаря....Хоть Робин еще белый,хотя и Бэтвинг черный.

KingMырдинЪ [20.03.2017 в 17:33]

Silver [20.03.2017 в 17:36]
Все равно нефига не ясно.И если этот долгострой облажается бомбление будет вселенского масштаба.

koshara nebes [20.03.2017 в 17:38]
МырдинЪВаскресе,


даж етой Чите подмышки побрили

OldNew Flame [20.03.2017 в 17:40]
Silver,
Все равно нефига не ясно.И если этот долгострой облажается бомбление будет вселенского масштаба.
Единственное за что надо переживать по поводу таких долгостроев, это их устаревание во время разработки. По остальным параметрам это может выйти минимум хорошая игра.

OldNew Flame [20.03.2017 в 17:41]
Silver,
Мне не нравится что большинство героев негроизировали.Кидфлэша,Огнешторма,Фонаря....Хоть Робин еще белый,хотя и Бэтвинг черный.
Эм, ну так чернокожие версии персонажей и так давно были, что у Шторма, что у Фонаря, что у Бэтвинга.

Silver [20.03.2017 в 17:44]
Если я не ошибаюсь как раз таки нет.У нее на коже шерсть должна быть или подшерсток-как-это-там-называется.Короче типа мутант-пума.
Единственное за что надо переживать по поводу таких долгостроев, это их устаревание во время разработки.
За движок-вряд ли.Он может модифицироваться.Главное и модели бы усложняли.
Эм, ну так чернокожие версии персонажей и так давно были, что у Шторма, что у Фонаря, что у Бэтвинга.
Я не про игру,а про саму вселенную комиксов.Надоело уже это афроирование.И у Марвел аналогично.Все,все герои Марвел теперь и негры или были или есть-Спайди,Кэп,Халк,жч...

nickOnerd [20.03.2017 в 17:51]
Flame225,
Единственное за что надо переживать по поводу таких долгостроев, это их устаревание во время разработки.
Так проблема \"долгостроя\" в том, что на новый(обновленный) движок переходят. Так что и поэтому поводу можно не переживать. А вот за что можно, так енто за игровую механику. Но надеюсь и в этом аспекте они смогут порадовать и удивить.

OldNew Flame [20.03.2017 в 17:56]
Silver,
За движок-вряд ли.Он может модифицироваться.Главное и модели бы усложняли.
Ну Дюку Нюкему это не помогло, он морально устарел просто за время разработки.

Silver,
Я не про игру,а про саму вселенную комиксов.Надоело уже это афроирование.И у Марвел аналогично.Все,все герои Марвел теперь и негры или были или есть-Спайди,Кэп,Халк,жч...
Согласен. У Марвел в последнее время молодое поколение супергероев слишком \"цветное\". У DC наоборот, всегда было много версий персонажа в одно и то же время, всегда разной национальности или расы, те же Фонари в пример.

OldNew Flame [20.03.2017 в 17:57]
nickOnerd,
А вот за что можно, так енто за игровую механику. Но надеюсь и в этом аспекте они смогут порадовать и удивить.
Если перенесут подробно с настолки, то это будет очень челленджовая версия ВАТСА из Фолыча. Такого я ещё не видел в играх.

Silver [20.03.2017 в 17:59]
Ну Дюку Нюкему это не помогло, он морально устарел просто за время разработки.
Дюку уже ничего бы не помогло.С ним столько гемора было-запаришься считать.
те же Фонари в пример.
С фонарями еще ладно и понятно.

nickOnerd [20.03.2017 в 18:06]
Flame225,
Если перенесут подробно с настолки, то это будет очень челленджовая версия ВАТСА из Фолыча. Такого я ещё не видел в играх.
Вот хотелось бы чегонить более глубокого. Но так как триплА игра, то скорее многое что упростят, для блага массы. Вообщем работы много нужно проделать, чтобы не получился Ведьмак в будущем, а самостоятельный новый проект, со своей уникальной механикой. Ну и плюс хочется чтобы надрали зад всяким там тварям и беседам. Расшевелили их чтоле, а то расслабились как то дико они.

Silver [20.03.2017 в 18:13]
Но так как триплА игра, то скорее многое что упростят, для блага массы.
Ага как обычно всем Сложна...Зад они скорее всего еще как надерут.Беседам и надерать нечего-у них специфика игр именно песочницей отдает а не ролевкой.Андромеду они тоже более чем уверен что порвут в пух и прах(к тому же по киберпанку кроме Дэуса мало что удачно стреляло).
Расшевелили их чтоле, а то расслабились как то дико они.
Корпят видать над панком вовсю.Им то и ролик и геймплей для пресс релизов на Ешках и Геймсконах нужно тоже варганийть.

OldNew Flame [20.03.2017 в 18:19]
nickOnerd,
со своей уникальной механикой
В настолке она была уникальной. Если тебе допустим отстрелили руку, но ты смог выжить, то в дальнейшем можно было культю превратить в имплант, поставить мех.руку. Система похожа на ВАТС только вот такими качествами, куда попасть и т.д. Можно было при везении или навыке даже самого крутого противника убить одним выстрелом, будто ты Индиана Джонс

Mort [20.03.2017 в 18:22]
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов

Silver [20.03.2017 в 18:29]
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов
+ Наши локализаторы к сожалению не в первый и не в последний раз разочаровывают.

OldNew Flame [20.03.2017 в 18:56]
Mort,
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов
Золотое издание ME это позор. Естесно там корявый перевод во все края, но это не касается всех остальных игр. Не все игры такие.

Roy [20.03.2017 в 19:01]
реальный мир намного интереснее, чем виртуальный, и больше достоин того, чтобы на него тратились драгоценные часы жизни


Очень спорное утверждение.
Во-первых, реальный мир у каждого разный. Во-вторых, вселенная Ведьмака более чем подходящее место (ИМХО), куда можно залить сотню-другую драгоценных часов реальной жизни

Mort [20.03.2017 в 19:09]
Flame225,
Mort,
вот почему сабы, сабы и ничего кроме сабов
Золотое издание ME это позор. Естесно там корявый перевод во все края, но это не касается всех остальных игр. Не все игры такие.
нормальные локализации очень большая редкость, и обычно там есть очень жесткий контроль со стороны издателя. Примеры: ведьмак, игры найтидогов и подобные гранды. Там философия разработчика такая \"Мы делаем максимально идеальную игру, и она должна быть идеальной на всех языках\"

Mort [20.03.2017 в 19:10]
я могу гарантировано о В3 рассказать, СДП контролировали весь процесс перевода, дрючили всех до кровавого поноса. Но почему то совершенно пропустили момент с ускорением-замедлением речи

Zo1тан [20.03.2017 в 19:19]
Mort,
Но почему то совершенно пропустили момент с ускорением-замедлением речи
это была диверсия биоваров

Silver [20.03.2017 в 19:29]
Золотое издание ME это позор. Естесно там корявый перевод во все края, но это не касается всех остальных игр. Не все игры такие.
ВСЕ игры Юби с русской локализацией что я играл,Драгонага Ориджин...

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 19:45]
Silver,
Все равно нефига не ясно.И если этот долгострой облажается бомбление будет вселенского масштаба.


Хорайзн Ведьмак Давн за мужика) Норм)

Roy,
реальный мир намного интереснее, чем виртуальный, и больше достоин того, чтобы на него тратились драгоценные часы жизни


Очень спорное утверждение.
Во-первых, реальный мир у каждого разный. Во-вторых, вселенная Ведьмака более чем подходящее место (ИМХО), куда можно залить сотню-другую драгоценных часов реальной жизни


Вот! Полностью с вами согласен! Я такого же мнения)
Лично сам я помимо ведьмака ещё в колду часы заливаю) и совмещаю с реальным миром - там тоже реальные люди сидят, в одной руке вейп, во второй бутылочка колы в стекле, на столе вискарь, на коленках геймпад)

OldNew Flame [20.03.2017 в 19:49]
Mort,
игры найтидогов
Второй Анч передаёт привет. Там частенько есть отсебятина.

OldNew Flame [20.03.2017 в 19:51]
Mort,
я могу гарантировано о В3 рассказать, СДП контролировали весь процесс перевода, дрючили всех до кровавого поноса. Но почему то совершенно пропустили момент с ускорением-замедлением речи
Здесь соглашусь, меня ничто не переубедит включить английскую озвучку, русская лучшая. А подгон под липсинк это лишь механическая недоделка, проблемы с движком и скажем честно, это мелочь по сравнению с тем, что бывает у более халатных разрабов.

OldNew Flame [20.03.2017 в 19:52]
Silver,
ВСЕ игры Юби с русской локализацией что я играл,Драгонага Ориджин...
У Биовар да, плохо с озвучкой в целом. Юбисофт хорошо переводят, не знаю что к ним придираются.

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 19:53]
Оригинальная озвучка - самая лучшая озвучка в мире (на английском, разумеется)

OldNew Flame [20.03.2017 в 19:54]
Ramsay_Rap_Dancer,
Оригинальная озвучка - самая лучшая озвучка в мире (на английском, разумеется)
Стереотипчик.

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 19:54]
Flame225,
Ramsay_Rap_Dancer,
Оригинальная озвучка - самая лучшая озвучка в мире (на английском, разумеется)
Стереотипчик.


Опыт. Иногда горький.

Silver [20.03.2017 в 19:55]
Юбисофт хорошо переводят, не знаю что к ним придираются.
Ни-хре-на.На оригинале послушай в Ватч Догс,ФарКрай 3-4,Ассассинах.Большую часть фраз там в корне переводят не верно,что то вообще даже в игру не всодит и прочие косяки.На том же канале Дениса что ты скидывал он же все сказал.И это реально вредит игре.

Mort [20.03.2017 в 19:56]
Silver,
ФарКрай
отличная озвучка и локализация в фар край праймал ))) просто не прикопаешься

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 19:56]
Mort,
Silver,
ФарКрай
отличная озвучка и локализация в фар край праймал ))) просто не прикопаешься


Потому что оригинальная))

OldNew Flame [20.03.2017 в 19:57]
Ramsay_Rap_Dancer,
Опыт. Иногда горький.
Есть такая вещь, художественный перевод называется, ознакомься с темой

Mort [20.03.2017 в 19:59]
Flame225,
Ramsay_Rap_Dancer,
Опыт. Иногда горький.
Есть такая вещь, художественный перевод называется, ознакомься с темой
вово, у нас обычно левую отсебятину и выдают как художественный перевод

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 20:00]
Flame225,
Ramsay_Rap_Dancer,
Опыт. Иногда горький.
Есть такая вещь, художественны перевод называется, ознакомься с темой


Художественная локализация)

В передаче Геральту эмоций и славянской широкой души

OldNew Flame [20.03.2017 в 20:00]
Silver,
Ни-хре-на.На оригинале послушай в Ватч Догс,ФарКрай 3-4,Ассассинах.Большую часть фраз там в корне переводят не верно,что то вообще даже в игру не всодит и прочие косяки.На том же канале Дениса что ты скидывал он же все сказал.И это реально вредит игре.
Ещё как хрена. С Вотч Догс соглашусь, а вот с Ассасинами (смотря какими) и Фар Краем 3-4 нет. Ничего сверхъестественного в альтернативном переводе нет, да, переводы могут быть не идеальны, но общую суть, понятную русскоязычному игроку они передают, контекст передают, смысл присутствует. А ещё я говорил, что Денис не локализатор и просто привереда в некоторых моментах, который требует зачастую буквального перевода, что есть гигантская глупость.

Silver [20.03.2017 в 20:00]
отличная озвучка и локализация в фар край праймал ))) просто не прикопаешься
Про Праймал не скажу-не играл.

OldNew Flame [20.03.2017 в 20:01]
Mort,
вово, у нас обычно левую отсебятину и выдают как художественный перевод
Это уже люди с чернодырием мозга, которые хотят выдать своё говно под видом худ.перевода.

CyberLastoRamsay [20.03.2017 в 20:04]
Flame225, на Ваасу не перевели разные акценты как минимум)
А для передачи сути русскоязычному у игроку много не надо: иди туда, потому туда, там все скажут - и так до конца игры)
Вместо разных тонких колоритных шуточек и тд)
Мы уже обсуждали, почему ГТа не переводят?)

В изгое у Шея в локализации совершенно другой голос, просто капец - и не вяжется с его ввнешностью. Вот тааак дааааааааа)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.