Почему их не смущает, что реку в первой деревушке нельзя переплыть? Обходишь значит пол карты ради одного моста и все. А в реке ни рыбы, ни лодок, ни плавать - тупа элемент дизайна бесполезный. Можно было убрать и сделать сразу поле, да?
А где ты там плавать то собрался?Всего одна река и на той мост через нее стоит.
А в реке ни рыбы, ни лодок, ни плавать - тупа элемент дизайна бесполезный. Можно было убрать и сделать сразу поле, да?
А нафиг рыбу рисовать если плавать то никто не будет.Лодка к слову есть,но лишь в качестве катсцены к болотам.
Так в в1 (2007) вообще без коня, бегаешь тупа. Геральт вроде взрослый опытный ведьмак, после саги, может себе коня позволить и кататься на нем же. Косяяяяяяяк.
Где ты там в Вызиме на лошади кататься собрался?Или по болотам?В игре всего одна локация где еще хоть как то Плотву можно было пристроить.
Так там Лев с Ольгой провели расследование в статье и выяснилось, что движок аврора не позволял сделать прыжок что в невервинтере, что в в1 от пока никому неизвестно польской компании ;)
Так в невервинтере все управление и интерфейс вообще по ДНДшным механикам,куда там прыжок?
Вот чесна, я когда играл, все было бомбочкой, да и сейчас я слабо представляю, как можно курсором мышки не попасть на модельку врага.
А я чесна могу сказать что он может тупо мазать,махать мечом перед носом как описали в примерах и прочее.
Хотя выносливость вроде быстро ресалась, а если костра, то точно заходить в меню ожидания, а там автоматом восстанавливалась.
Я на расширенном с патчем 1.5 играл.По моему нет,не сразу.
Silver, А я чесна могу сказать что он может тупо мазать,махать мечом перед носом как описали в примерах и прочее.
Ну если мажет перед носом, значит противник уклонился. Типа в геймплау заложен процент попадания/ промаха/ уклонения) Вот чесна, как азбуку объясняю или счет до 10)
Silver, а расширенном с патчем 1.5 играл.По моему нет,не сразу
Хорошо, на всех)
Даже если так с энергией, это не отменят того факта, что костёр зажигается игни или кремнём) на выбор игрока (хоть Геральт и убер прокачанный, способный и бывалый и костёр мог бы сам перед ним автоматом разгораться)
Ну если мажет перед носом, значит противник уклонился.
Не уклонился,а Геральт тупо в метре от него перед носом машет.Во второй части кстати такой же глюк с прицеливанием был.Тут дело не в проценте попадания а в багах боевки,не просто так она получала кучу критики.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
А я чесна могу сказать что он может тупо мазать,махать мечом перед носом как описали в примерах и прочее.
Ну если мажет перед носом, значит противник уклонился. Типа в геймплау заложен процент попадания/ промаха/ уклонения) Вот чесна, как азбуку объясняю или счет до 10)
а расширенном с патчем 1.5 играл.По моему нет,не сразу
Хорошо, на всех)
Даже если так с энергией, это не отменят того факта, что костёр зажигается игни или кремнём) на выбор игрока (хоть Геральт и убер прокачанный, способный и бывалый и костёр мог бы сам перед ним автоматом разгораться)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.