Распродажа Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Распродажа Ведьмака 3

Если кого-то отпугивала высокая цена или он сомневался в покупке 3 части знаменитой серии, то сейчас настала пора наконец решиться.

Распродажа Ведьмака 3


Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года в PS Store

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года в Steam

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание Игра года в GOG

Отличный шанс прикоснуться к легендарному Геральту из Ривии!

теги: gog, steam, ps 4, ps store, распродажа

2017-06-29 18:21:38 | crazyyura
« [5] [6] [7] [8] [9] [10] »
OldNew Flame [11.07.2017 в 22:53]
МырдинЪ,
та мени пихир, я хочу взять и набить харю отэтому селюку шо дает за королевского уберархигрифона 100 гривен... или грит те хто-то про какие-то дикие охоты и прочую вселенскую дичь а ты ему в лицо смачно
Это не по Гервантовски, сам понимаешь.

koshara,
ти зря так риагируешь
если игра не ролевая, то не значит, что она плахая
так и Ласты можно было бы абазвать ролевой из-за пагружения в игору и шкуру хероя, но низя
Я про то, что выбор так или иначе имеется, возможно не самый вариативный, но есмь. Продумывая его, мы занимаем место Геральта, думаем, что сказать и т.д. Не путать с атмосферой апокалипсиса, как в Ластах.

koshara,
ну ет норм
но на протяжении игоры усЁ пользуецо тем не менее
пачти ниче лишнего, пафтарюсь
а туть большая часть Витчеровского хламу беспалезна
ет как Зак Снайдер не пользующийся слоумо
неправильно ето
Ну в бою Бэтмену ничё не нужно, как бэ, тока чтобы ПКМ и ЛКМ не заедало. Всё, что вне боя - не считаетсо. А у Герванта прото выбор вариативней и напрямую от стиля игры зависит. Вон, кто-та строит билды и упивается отварами, чтобы выносить всяких бесов с пары тычек. Всё используется, но не всё полезно во всех ситуациях.

koshara,
и пройти
Вот возьми и для начала хотя бы пройди

Haсkerman [11.07.2017 в 22:55]
Flame225,
Вот раньши у него паутина кончалась, не то, что щаз!!!!

помню хорошая была игра с кучей комбинаций

OldNew Flame [11.07.2017 в 22:59]
Beavis,
помню хорошая была игра с кучей комбинаций
Да, Сильверу бы понравилось. Помню во второй части, прокачивая комбо, у Паука появлялись новые анимации ударов, которые могли состоять больше, чем из трёх, четырёх или пяти приёмов. И все разные.

Haсkerman [11.07.2017 в 23:05]
а почему в прошедшем времени?)

nickOnerd [11.07.2017 в 23:06]
koshara,
мну про то, что их вапще можна даж не пить и пройти в одних лишь панцу
Игровая условность. Навязывать определенный геймплей уже не модно в 2к17. Должно быть разнообразие и т.д. Тем более эт игра тип РПГ. Я тож против в Ведьмаке шмотизма(как и многих других лишних деталей). Но что поделать коли они это сделали. Просто закрыть глаза и собирать только ведьмачии сеты и играть по \"лору\".
Практически в любой игре можно заняться хардкором, на подобии: пройти Дарксолий чтоб тебя не разу не ударили. Пройти В3 в панцу. Пройти за час Халфу Цвай. Но появляется вопрос - зачем? Играй как тебе нравится.
Флейм правильно говорит, что есть игра, есть лор, погружайся в него. Не надо бегать голышом, пей зелья, представляй шо он их пьет(или ставь мод). Ну а если не можешь, то и кричать про енто все, тоже не моги. Потому что эт бессмысленно. Эт все твои личные, субъективные, гневные грезы. Да в В3 много недостатков, но и достатков прилично. А так как ты его даж не прошел...

koshara nebes [11.07.2017 в 23:09]
nickOnerd,
представляй шо он их пьет

лучше
я ужО давно представил правильный В3 и прашел его

nickOnerd [11.07.2017 в 23:10]
забавная пасхалочка
Смотреть ближе к концу.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:11]
Beavis,
а почему в прошедшем времени?)
Не думаю, что в такое сейчас будут играть.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:12]
koshara,
я ужО давно представил правильный В3 и прашел его
Ой, а расскажи сюжет. А то в прошлой серии у тебя Геральт в колодце застрял. Хочу продолжения.

koshara nebes [11.07.2017 в 23:13]
nickOnerd,
Ну а если не можешь, то и кричать про енто все, тоже не моги.

блин
ни я начал
мну просто написал, что нипалучается пройти В3 как у тя с инквизишоном, а ти про святило игропрома начал и питие успомнил

koshara nebes [11.07.2017 в 23:14]
Flame225,
Ой, а расскажи сюжет. А то в прошлой серии у тебя Геральт в колодце застрял. Хочу продолжения.

не
в В3 Геральт у мну помир от обезвоживания. т.к. не имел анимации пития.

nickOnerd [11.07.2017 в 23:15]
koshara,
а ти про святило игропрома начал
Ну так ИстиннО же. Назови современный триплА \"РПГ\" чтоб круче В3.. Нету пока такого. А кто старое помянет...

koshara nebes [11.07.2017 в 23:18]
Flame225,
Я про то, что выбор так или иначе имеется, возможно не самый вариативный, но есмь.
koshara,
выбор и паследствия аля тейлтейл

Flame225,
Ну в бою Бэтмену ничё не нужно, как бэ, тока чтобы ПКМ и ЛКМ не заедало. Всё, что вне боя - не считаетсо.

а че нещитаецо ? а стелс не метод боя ?

Flame225,
Всё используется, но не всё полезно во всех ситуациях.

найн
не усЁ
90% - хлам

koshara nebes [11.07.2017 в 23:21]
nickOnerd,
Назови современный триплА "РПГ" чтоб круче В3.. Нету пока такого.

дык для миня и В3 не так уж и крут
т.е. вапще фаворита нетю
и как бы особо не жду уоть конкретно в етом жанре
если игора харошая, то паиграю и даж вазможна прайду
и не важно трипл А енто и какой там жанр

nickOnerd [11.07.2017 в 23:21]
koshara,
а че нещитаецо ? а стелс не метод боя ?
ой да ладно.. Бэтмена проходил без гаджетов совершенно. Как и в стелсе так и вне. Ну окроме зрения. Но его прокачивать нельзя. Гаджеты нужно только для продвижения по сюжету и решения головомолок.

koshara nebes [11.07.2017 в 23:22]
рассуждаете как дети малые, ей-богу
трипл А, ЭрПоГе не ЭрПоГе
Тохи что ли пересматрели

koshara nebes [11.07.2017 в 23:27]
nickOnerd,
Гаджеты нужно только для продвижения по сюжету и решения головомолок.

именно
они нужны
Ватман без гаджетов ну как полтердук без бани
т.е. разрабы сделали усЁ грамотно
ниче лишнего
чтобы небыло такого, что Ватман вдрух неиспользовал бы гаджетов или бегал в панцу и душил гусей ни с того ни с сего
а туть хошь пей зелия, хошь не пей
ну че за ведьмак такой жухлый

nickOnerd [11.07.2017 в 23:29]
koshara,
Тохи что ли пересматрели
в смысле? А Тоха разве не намба ван в игровой жирнолистике?
К сожалению игры делятся на жанры. Они помогают определится какие именно игры тебе нравятся. Рпг эт не тупой акшон, не однообразные гонки, не сурьезный симулятор. Рпг эт целый мир, который засасывает тебя полностью. ТриплА и инди тоже совершено разные игры по восприятию Поэтому не понимаю упреков про детей. Детям наоборот подавай любую хрень и они рады будут.

koshara nebes [11.07.2017 в 23:32]
nickOnerd,
Они помогают определится какие именно игры тебе нравятся

мне нравятся харошие игоры
жанр лучше игру не делает

nickOnerd,
Рпг эт не тупой акшон, не однообразные гонки, не сурьезный симулятор

что забавна
в В3 тупой акшон таки
аднаабразные вапросики
и так се симулятор ведзмина (тяжелая броня, борода,..)

nickOnerd [11.07.2017 в 23:33]
koshara,
а туть хошь пей зелия, хошь не пей
Пить тож иногда надо по сюжету. Даже квесты вроде были где надо зелье сварганить. Так что увсе по канону. Минус единственный - опенворлд. Но эт уже обсуждалось неоднократно. Из за него пришлось полякам на многие уступки идти, как и зелья, так и шмотизм.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:38]
koshara,
а че нещитаецо ? а стелс не метод боя ?
ОК, перефразируем - открытое столкновение.

koshara,
найн
не усЁ
90% - хлам
Примеры в студию. Любое зелье или отвар полезно, в зависимости от ситуации.

nickOnerd [11.07.2017 в 23:38]
koshara, ты олдфаг шоле? В каком веку мы живем? Давно \"хороших\" игор не выпускали. Поляки исключение.
koshara,
в В3 тупой акшон таки
А что лучше в нее вставить днд механику и сделать боевку навроде Драгонаги? Все есмь бред.
Да в3 акшон рпг адвенчура. Что есть то есть. Но зато какая!)

koshara,
мне нравятся харошие игоры
Хмм мне тоже. Но вот я предпочту чтобы хорошие игоры выходили в жанре рпг, а не акшон тир или автосимы.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:40]
koshara,
именно
они нужны
Ватман без гаджетов ну как полтердук без бани
т.е. разрабы сделали усЁ грамотно
Ога, навязали использование гаджетья, чтобы оправдать его присутствие. Ну на самом деле так во всех играх подобного толка, но всё же, в Бэтмане нет той вариативности инструментария геройского, как в Ведьмаке.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:46]
koshara,
в В3 тупой акшон таки
Нет, будешь закликивать беса или голема до одури, зашибёт и не заметит.

koshara,
аднаабразные вапросики
Открою секрет: энти вопросики совершенно необязательны, что как бы сами разрабы и отмечают. Они нужны сугубо для того, чтобы открытый мир не казался таким пустым, как это обычно бывает в РПГшках. К тому же, не надо лукавить, иногда вопросики рассказывают целые истории. Я вот хоть сейчас могу вспомнить две истории. Первая: в Велене, на берегу, я натыкался на сундук с письмом, где рассказывалось о перевозке сокровищ из разграбленной то ли Цинтры, то ли Лирии, которые увы потонули. В том письме вполне ярко описывалось случившееся. Второе: на одном из крошечных островков Скеллиге я находил вопросик, который вылился в целый поисковый квест. Нашёл записку, в которой говорилось, что контрабандисты украли некий редкий фамильный меч и хотят продать его. Ну, нам и надо выяснить, где бандюки кроются и вернуть меч. Казалось бы, знак вопросика, банальный такой, ан нет, даже здесь Реды истории рассказывают.

nickOnerd [11.07.2017 в 23:47]
koshara,
в В3 тупой акшон таки
И кстати в в3 не тупой акшон, там можно такие комбинации скилов делать что любой д3 позавидует. Билды есть, они работают.
Ну и тупой акшон - эт где ты одним кликом можешь пройти всю игру(в1). А на последнем уровне сложности, да и в панцу, ты в3 не пройдешь. Ну т.е. пройдешь наверное, но потратишь на это ооочень много времени.

nickOnerd [11.07.2017 в 23:49]
Flame225,
К тому же, не надо лукавить, иногда вопросики рассказывают целые истории.
Кстати, к вопросиком офигенно подошли в допе Кровь и вино. Поляки учатся.

koshara nebes [11.07.2017 в 23:52]
нипайму че ви хатите даказать
я токма лишь написав, что В3 низаходит как и инквизишн -((

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:52]
nickOnerd,
Поляки учатся.
Вот-вот. И это видно по DLC. Насколько сюжет в \"Сердцах\" более книжный, в отличие от оригинала, и насколько мир в \"КиВ\" более живой, чем во всём остальном Ведьмаке.

Вот Нико мне напомнил про КиВ и я опять новую историю вспомнил. На берегу озера в Туссенте можно найти записку (которая ведёт к ещё двум запискам), в которых рассказывается о настоящей Роковой Вдове, которая выходила замуж за состоятельных, обворовывала и убивала их, потом снова искала новую жертву. Так вот, в последней записке рассказывается, что все её сокровища потонули в этом самом озере.

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:56]
koshara,
как и инквизишн -((
Кстати о нём. Я помню лютую бесполезность некоторых квестов там. Например с призраком на могиле. Активировать этот квест можно было лишь собрав растение, которое находится в какой-то высокоуровневой локации (при чём сама могила в начальной локе, от неё недалеко рыдающая женщина находится). И когда собираешь растение и относишь его на могилку, ты просто убиваешь призрака и... всё. Вот это проработка!

nickOnerd [11.07.2017 в 23:56]
koshara,
я токма лишь написав, что В3 низаходит как и инквизишн -((
Отмазался.
То что не заходит эт понятно, в1 даж не прошел. Октябрь бы покарал.
Другое дело почему не заходит, вот что не понятно. Игорочка та классная, красивая, приятное. Удобное управление, интересные истории, красивый мир, ну вообщем 10из10. Поэтому и странно что в такую классную игру не играет \"любитель\" ведьмака. А странности вызывают интерес. Вот поэтому и доказываем что то.

koshara nebes [11.07.2017 в 23:57]
Flame225,
Открою секрет: энти вопросики совершенно необязательны

беспалезной хлам

koshara nebes [11.07.2017 в 23:57]
nickOnerd,
Поляки учатся

быть Юбиками

OldNew Flame [11.07.2017 в 23:58]
koshara,
беспалезной хлам
Ну дык они пропускабельны совершенно, чего ты хотел? Они как отдых от сюжета, как внезапное приключение.

nickOnerd [12.07.2017 в 00:11]
koshara,
быть Юбиками
Не самый плохой вариант. Они хоть креативят время от времени. Да у них есть свои дойные коровы, на то они и дойные. Бабосики все хотятъ.
Flame225,
Насколько сюжет в "Сердцах" более книжный, в отличие от оригинала, и насколько мир в "КиВ" более живой
Вот если эти два дополнения совместить, то игра была бы еще лучше и краше. Мейн стори в основной игре, действительно так сяк.. Пришлось им вводить этот \"эпик\", потому что две предыдущих части к этому шли. Ну и не раскрыли дикую охоту. Хоть бы дали бы за них поиграть, тем самым раскрывая их суть, мотивы и личности. Либо сделали бы флешбек игровой, когда Геральт с ними охотничал.

OldNew Flame [12.07.2017 в 00:15]
Читаю я значит Batman vol.3 #24, и там Брюс такой: \"Выходи за меня\", и я такой Надеюсь после этого Селину не прибьют.


На сим я погружаюсь в сон, где буду раздавать воображаемые тумаки, своим воображаемым врагам. Или посмотрю фильмец с Дензелеом Вашингтоном, например \"Гнев\". Всем доброй ночи и не пускайте комаров себе в уши!

nickOnerd [12.07.2017 в 00:18]
Flame225,
Надеюсь после этого Селину не прибьют.
Или наоборот прибьют. Тип нахер сантабарбара в бетсе.
Блин в третьем сезоне Готэма стоолько санта барбары.. Чтоже такое..((

CyberLastoRamsay [12.07.2017 в 10:27]
koshara,
Flame225,
Ой, Кошар, мне рассказать как некоторые проходили ДакрСолий на бананах? Или валили хард-боссов без шмоток?

уот я и не люблю такое дирьмицо
а папробуй так Ватманов пройти
там любому гаджету своя тычинка найдетси
ниче лишнего
ну пачти


Ну как бы дс проходили в труселях, но все равно использовали примочки, типа лечения отравления/ невидимости, тк по большей части так делали на нг+100500, когда мобов валить скучно, бегали чисто до боссов - в таких случаях либо быстрые пути открыты, либо пробегали с тем, что выше. Ну или хп дикое количество и хилились прост.
Так что так себе сравнение.


МырдинЪ,
в дарк солие перс не сильно зависит от шмота там это плевое дело, а в вичере я хз как нада задротить шоб в трусах отхреначить пицыков


Я дошел в3 в самой начальной броне до гиганта на скеллиге, а дальше урон был сильный по Геральту.

Дс от шмота не зависит, но на нг+100500 урон такой, что никакая шмотка не спасет уже, поэтому и бегают кому в чем нравится.


Flame225,
МырдинЪ,
в дарк солие перс не сильно зависит от шмота там это плевое дело
Ыхыхыхыхыххх, не смеши мои шнурки, а то щаз развяжешь ещё не дай Б-г. В Соулслейк играх шмот усегда решает, слишком много факторов. А в В3 главное скилл, как ни крути, на одном Shift'е я например легко выносил "красные черепа", когда мне было ещё рано куда-то соваться.


В дс шмот не решает) Как и в бладике) минимальные отличия по защите, но опять же, на нг+ не влияет.
И сами разработчики так сделали, причем не добавляли прокачки самой брони, тк игрокам больше нравятся плащи-обноски.

Бронька решает в начале игры для нубов, кто только учится играть.

koshara,
так и Ласты можно было бы абазвать ролевой из-за пагружения в игору и шкуру хероя, но низя


Ролевая игра сегодня - это когда надо качать характеристики самого персонажа в игре (не снарягу-гаджеты).

Так что ласты пролетают с таким определением.

А вот в в3 можно построить свой билд с нравящимся уклоном в магию или, например, алхимию.

koshara,
а туть большая часть Витчеровского хламу беспалезна


Ну как бы ведьмачья броня всегда решает, но возможность ходить в куртке наемника в Велене или той же темерской броне - почему бы и нет. Это ведь опционально: хочешь - носи, не хочешь - не носи. Тем более она падает с сундуков и с нпс. Как в реале, у нпс можно и шмотку лутануть, да и дезертир скорее спрячет в развалинах на отшибе рыцарский доспех или свою форму, чем редкую ведьмачью куртку. Как собственно и кузнец.
На мой взгляд наполнение мира в таком случае это +.

koshara,
мну про то, что их вапще можна даж не пить и пройти в одних лишь панцу
ну кто так игоры делает


Можно и бомбы не кидать) Или штаны не одевать) Но что за ведьмак без штанов)
Если убрать чисто нужные вещи под правильное прохождение - будет не интересно.
Это сродни убрать стойки в в1, как предлагали на канобу-huобу Лев с Ольгой чтоли - тип зачем думать самому, какая стойка лучше, было бы все автоматом) Тогда игры скатятся к однокнопочным мультикам от тенкалей с отсутствием выбора и влияния на сюжет.

nickOnerd,
пей зелья, представляй шо он их пьет


О, так в реале с чиками можно делать))))


nickOnerd,
И кстати в в3 не тупой акшон, там можно такие комбинации скилов делать что любой д3 позавидует. Билды есть, они работают.
Ну и тупой акшон - эт где ты одним кликом можешь пройти всю игру(в1). А на последнем уровне сложности, да и в панцу, ты в3 не пройдешь. Ну т.е. пройдешь наверное, но потратишь на это ооочень много времени.


oy blyaaaa

В в1 в одном бою с разными мобами можно менять стойки (там даже была быстрая клавиша на это), проводить комбо, скажем на два удара силовым стилем и потом со сменой стойки на три быстрым, после чего перепрыгнуть через застаненного врага в центр и всех замесить групповым)

-------------

Анша абдуль

CyberLastoRamsay [12.07.2017 в 10:54]


Ребзики, у видел перед пауком трейлер - первый фильм, который хочется посмотреть после \"викинга\", саундтрек очень понравился (хотя по комментариям на ютюбе многим не нравится).

Кто знает исполнителя в трейлере? Хочу качнуть

nickOnerd [12.07.2017 в 14:30]
Ramsay,
В в1 в одном бою с разными мобами можно менять стойки
Можно можно, но эт не отменяет того факта, что для убиение мерзавцев нужна одна кнопка левая на мышке. Хорошо хоть стойки добавили, а то было бы действительно дикая, однокнопочная боевка.

Silver [12.07.2017 в 14:51]
в дарк солие перс не сильно зависит от шмота там это плевое дело, а в вичере я хз как нада задротить шоб в трусах отхреначить пицыков
так и хочется сказать ваше ой б**.Что вы несете.Без нормальной эккипировки там не знаю какой скилл надо иметь чтобы боссов без проблем проходить.
Да там много чего другим должно было быть, судя по слитому сценарию. Я бы вот не прочь лично пройти тот самый квест с презентации, где крестьянку от бандюков надо было спасать, параллельно на грифона охотясь.
Я тоже.Та охота на грифона хоть какую то стратегию предоставляла.
Помню во второй части, прокачивая комбо, у Паука появлялись новые анимации ударов, которые могли состоять больше, чем из трёх, четырёх или пяти приёмов. И все разные.
Как называлась Shattered dimensions или другая?

OldNew Flame [12.07.2017 в 14:58]
Всем доброго дня.

Silver,
Как называлась Shattered dimensions или другая?
Spider-Man 2 The Game. Я играл в версию на PSP. На старшей консоли и PC версии тоже сильно отличаются.

Ramsay,
В дс шмот не решает) Как и в бладике) минимальные отличия по защите, но опять же, на нг+ не влияет.
И сами разработчики так сделали, причем не добавляли прокачки самой брони, тк игрокам больше нравятся плащи-обноски.
Говорю как обладатель платины в Бладборне - шмот решает. Как минимум, чтобы защититься от некоторых эффектов, типа яда или безумия. В ДаркСоусе уже больше конкретно в защиту уходит, там просто невозможно не заметить разницу между лёгкой и тяжёлой бронёй, не в плане выносливости, а именно сохранения жизней.

OldNew Flame [12.07.2017 в 15:01]
И только Pro игроки могут себе позволить проходить всяких драконов, Безымянных королей и Ибраитас голышом, без оружия даже. Потому что заучивают паттерны атак наизусть и реакция пальцев мега-прокачана.

Silver [12.07.2017 в 15:02]
Ну как бы дс проходили в труселях, но все равно использовали примочки, типа лечения отравления/ невидимости
Да нет,без примочек.Чисто скилл и знание игры.
Дс от шмота не зависит
Еще как зависит.Многие дают резист к атакам боссов да и возможность их парировать.Просто надо в этом шмоте и как его подбирать разбираться.
И только Pro игроки могут себе позволить проходить всяких драконов, Безымянных королей и Ибраитас голышом, без оружия даже.
Именно,надо охренеть как в игре разбираться и во всех ее мелочах для такого.

CyberLastoRamsay [12.07.2017 в 15:54]
Flame225,
Говорю как обладатель платины в Бладборне - шмот решает. Как минимум, чтобы защититься от некоторых эффектов, типа яда или безумия. В ДаркСоусе уже больше конкретно в защиту уходит, там просто невозможно не заметить разницу между лёгкой и тяжёлой бронёй, не в плане выносливости, а именно сохранения жизней


oy blyaaaaaaaaa

на нг+4 уже такой урон от боссов в дс, что никакая броня не спасет

Silver,
Многие дают резист к атакам боссов да и возможность их парировать.Просто надо в этом шмоте и как его подбирать разбираться


Вот мне правда интересно, какая такая шмотка дает резист от атак какого босса?

если ты про чуть большую защиту от огня там или отравления, то на нг+4, как я писал выше, можно уже забить на это

Так уже количество шкалы жизни и сопротивления самого персонажа, которые зависят от ловкости/ стойкости и тд решают, чем одежда на нем

Silver,
Да нет,без примочек.Чисто скилл и знание игры


да я видел, тренч забит такими чуваками - пробегают всю локацию сразу к боссу и все, все знание сводится к ориентированию в карте и ловушкам и мобам на ней - а дальше босса месят.

и да, так делают на нг+++++, когда уже выносливости столько, что хватает на один забег

nickOnerd,
Можно можно, но эт не отменяет того факта, что для убиение мерзавцев нужна одна кнопка левая на мышке. Хорошо хоть стойки добавили, а то было бы действительно дикая, однокнопочная боевка.


Это не ты случайно пишешь статьи на канобу?) Лев?)

Боевка в 7м однокнопочная в силу движка, но тупо закликать все равно не получится - нужен тайминг для проведения серии атак.
А на высоком уровне сложности надо смотреть на анимацию и когда он замахивается мечом, тк иконки огонька, когда нужно кликать, там нету)

-----------

Вы прям все одновременно присуммонились сюда)))

nickOnerd [12.07.2017 в 17:35]
Ramsay,
Это не ты случайно пишешь статьи на канобу?) Лев?)
Нет Вообще с канобу мало знаком, только здесь если выкладывают че, могу прочесть. Ну и ясчо в святы времена с канобу был человек тут, забыл его ник, но аватарка панды была у него, который очень скверно к здешним обитателям относился из за того, что кто то спиратил в3.. Он на канобу статейки в то время писал. Рохан чтоле какой то.
Ramsay,
Боевка в 7м однокнопочная в силу движка, но тупо закликать все равно не получится - нужен тайминг для проведения серии атак.
А на высоком уровне сложности надо смотреть на анимацию и когда он замахивается мечом, тк иконки огонька, когда нужно кликать, там нету)
Есесно им нужно было придумывать все эти мелочи,
а то было бы действительно дикая, однокнопочная боевка.
Но опять же, я не в чем их не обвиняю. Действительно условности движка такие были.

Medwedius [12.07.2017 в 17:58]
https://shazoo.ru/2017/07/12/54185/sozdatel...-cyberpunk-2077
В конце даже Сапика потролили.
В целом инфы новой нет, но радует, что создатель вселенной хоть как-то участвует в разработке.

Medwedius [12.07.2017 в 18:38]

OldNew Flame [12.07.2017 в 18:49]
Ramsay,
oy blyaaaaaaaaa

на нг+4 уже такой урон от боссов в дс, что никакая броня не спасет
Вот точно oy blyaaaaaaaa. Модификаторы НГ+ для того и сделаны, чтобы целенаправленно усложнить игру, больше урна от боссов, больше здоровья у мобов и т.д. Тогда как харики шмоток не меняются. Я тебе про нормальную НГ рассказываю.

CyberLastoRamsay [12.07.2017 в 19:00]
Flame225,
Ramsay,
oy blyaaaaaaaaa

на нг+4 уже такой урон от боссов в дс, что никакая броня не спасет
Вот точно oy blyaaaaaaaa. Модификаторы НГ+ для того и сделаны, чтобы целенаправленно усложнить игру, больше урна от боссов, больше здоровья у мобов и т.д. Тогда как харики шмоток не меняются. Я тебе про нормальную НГ рассказываю.


ДС раскрываются на нг+, тк игра сама скиловая, чтобы игрок не психовал, спокойно уворачивался и наносил урон оружием (ну более умный будет использовать усиления типа нанесения огня или молнии).
Платину в ДС и Бладике за один раз не выбить. Рассчитано на несколько прохождений. Так что по мере того, как игрок учится играть и уворачиваться, репостить и блочить надобность в шмотках отпадает. Остаётся чисто эстетический вид.

И теперь возвращаемся к тому, с чего я начал: шмотки важны для нубов, которые никогда не играли в дс и им важнее, в латы они будут закованы, кожу или средний доспех.

OldNew Flame [12.07.2017 в 19:12]
Ramsay,
ДС раскрываются на нг+, тк игра сама скиловая, чтобы игрок не психовал, спокойно уворачивался и наносил урон оружием (ну более умный будет использовать усиления типа нанесения огня или молнии).
Нет и ещё раз нет. Все эти НГ+ нужны лишь для того, чтобы продлить время в игре, если просто НГ показалась слишком лёгкой. Тож самое в В3 и подобных играх. Тупо времяпровождение с балансировкой, исходя от уровня персонажа. Идея DS от НГ+++++ никак больше не раскрывается, всё доступно в первом прохождении.

Ramsay,
Платину в ДС и Бладике за один раз не выбить. Рассчитано на несколько прохождений. Так что по мере того, как игрок учится играть и уворачиваться, репостить и блочить надобность в шмотках отпадает. Остаётся чисто эстетический вид.
Ыхыхыхыхх. Я выбивал платину в Бладике на обычной НГ, за одно прохождение. Скидывал сейвы перед финал боссом на флешку, ибо перепроходить всю игру ради всего лишь другой кат-сцены это слишком запарно. В НГ+ я увидел смысл лишь тогда, когда зашёл в ДЛЦ Олд Хантерс и слишком просто всех нагибал. Вот тебе и смысл всех этих НГ+, когда кажется что всё просто, усложняешь себе жизнь.

Шмотки полезны всегда. Просто существует такой тип игроков, их ещё называют задротами, которые настолько изучают конкретных боссов, что могут писать фанфики по их телодвижениям и прочему, поэтому им и не нужен шмот вообще никакой, даже оружие. Если ты называешь обычного игрока с хорошей реакцией и пониманием того, что требует игра - нубом, то это какой-то странный \"нуб\" выходит. Нубы как раз и будут думать, насмотревшись всяких видосов Pro-игроков, что щаз смогут так же повторить, голышом там и т.д. Или ещё хуже, когда будут качать не те характеристики, когда они какой-нибудь номинальный воин без магии и всё в таком духе. Вот это нубы.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.