B ближaйшие дни Ведьмак 3: Дикая Охота полyчит поддержку PlayStation 4 Pro - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

B ближaйшие дни Ведьмак 3: Дикая Охота полyчит поддержку PlayStation 4 Pro

Сoвсeм cкopo фaнaты Вeдьмака, пepeшeдшиe c PlayStation 4 нa PlayStation 4 Pro, cмoгyт пpocкaкaть пo болотaм бeз прocадoк чacтoты кадpов. Oб этo вo вpeмя пpeзeнтaции поcледнего финансoвoгo отчeта CD Projekt рaсскaзaл пpезидент кoмпaнии Aдaм Kичиньcки.



По cловам Kичиньски, cпeциaльнaя вeрсия The Witcher 3: Wild Hunt для PlayStation 4 Pro будeт выпyщeнa yже в ближaйшиe дни. Cooтветствyющий мoмeнт мoжнo увидeть нa 03:00. Улyчшенная веpсия игpы для Xbox One X пoявитcя ближe к концy гoдa.

Toчнyю дaтy выxода cпeцвepcии Вeдьмaкa для PlayStation 4 Pro Aдам нe нaзвaл. Кичиньcки тaкжe нe рaсскaзaл, какиe yлyчшeния бyдyт пpиcутcтвoвать в cпeциaльныx вeрcияx The Witcher 3; веpоятно, peчь мoжeт идти o пoвышeннoм pазpeшeнии и увеличеннoй чаcтоте кaдpoв.

2017-09-08 11:00:36 | admin
[1] [2] [3] »
МырдинЪ [08.09.2017 в 11:25]

Kravotch [08.09.2017 в 11:30]
Он также добавил, что \"однажды наступит момент\" когда студия \"сможет представить то, чего добилась\".

Когда нибудь мы покажем вам то что может быть сделаем.
Я думал это Пит Хайнс знатный тролль,а нет оказывается поляки тоже не промах.

Silver [08.09.2017 в 14:22]
Как и все новости по панку новость ни о чем.Прямо почтальон Печкин с посылкой.

Kravotch [08.09.2017 в 16:00]
Silver,
Честно говоря надо подбирать эпохи где вот эти властные общества и наемные убийцы чаще всего встречались.Вот эти периоды когда тамплиеры/масоны и прочие общества были популярны подходят.

Они их уже затронули считай,с третьей части по синдикат.
А вообще сейчас интересно если они в древность ушли,то похоже реально следующая часть будет возможно в древней греции,а дальше куда,но эт я уже забегаю вперед,потому что чего то в Египте мне не хватает.

OldNew Flame [08.09.2017 в 16:12]
Нехило у них Гвинт жрёт ресурсов, раз на 56% набежало. Не думаю, что на Кибепранк уходит большая часть, скорее всего основной инструментарий для движка закуплен, прирост сотрудников столько жрать не может, а вот все эти обновки для Гвинта очень даже. Плюс они с соревновательной системой что-то выдумывают, может турнир какой пройдёт скоро.

OldNew Flame [08.09.2017 в 16:16]
Kravotch,
Когда нибудь мы покажем вам то что может быть сделаем.
Я думал это Пит Хайнс знатный тролль,а нет оказывается поляки тоже не промах.
Нет, скорее всего они просто не хотят показывать полуготовый продукт, как было с В3. Иначе опять начнётся свистопляска с урезанием графена и прочим. Это не выгодно компании. Плюс, они таким образом увеличивают голод по новостям об игре, чтобы под самый конец больше народу на крючок подсадить. С В3 тоже самое было, помните, как негодовали, \"а где новости по третьей части, хоть бы арты скинули, ну пожааалста\". А потом как прорвало трубу, что четыре миллиона копий продали на старте.

Kravotch [08.09.2017 в 17:14]
Flame225,
С В3 тоже самое было

Они его как заононсили в 2013 году,помню было 2 арта и видео где они сидят на диванчике и мелькают кадры из второй части,а потом спутся буквально пол года чтоль,не вспомню точно,показали первые гейплейные особенности где Геральт скачет по скеллиге, прыгает знаком игни на беса,ну и плюс штуки 4 скринов все с того же скеллиге и один из окрестностей велена.После этого тишина до Е3 2014,на котором полноценно минут так 40 гейплея(который потом полностью изменили,не в плане графона а именно сюжета),и после этого ровно через год релиз,а с начало 2015 да инфы начало валить дофига.
Это я все к чему,если они даже арт или скриншот показать не могут,значит релиз ой как не скоро,и их фразы \"когда нибудь мы вам покажем\" выглядят ну чисто нелепо.Лучше дальше молчите пока вам не будет что сказать,а так они этими словами только больше сомнений подогреваютю

Triss [08.09.2017 в 17:47]
В новом клипе Би2,вомпер с медальоном волка сидит https://m.youtube.com/watch?v=J15eegjEVZk

Kravotch [08.09.2017 в 18:23]
Triss,
В новом клипе Би2,вомпер с медальоном волка сидит https://m.youtube.com/watch?v=J15eegjEVZk

Бородатая женщина отсылка ко второму ведьмаку??? И откуда у лепса взялся пистолет??? И вообще откуда там взялся лепс

OldNew Flame [08.09.2017 в 19:26]
Kravotch, Арты по Киберпанку недавно были, кстати. Не игровые, но были. И интервью с Майком Пондсмитом недавно тоже было. У них работы больше, чем в В3, это очевидно из-за мультиплеера. Но не настолько, чтобы говорить, что сосем уж ничего нет. Да, голод присутствует, такой же информативный голод, как и с В3, приходится ждать, увы.

Zo1тан [08.09.2017 в 19:37]
Flame225,
Да, голод присутствует, такой же информативный голод, как и с В3
вот только чувствуется он не так остро, как при ожидании В3. Вспоминай - каждый арт засматривался до пикселей, каждой новости ЖДАЛИ. А сейчас? как грится нуу гуд, пойду поем

Kravotch [08.09.2017 в 19:51]
Zo1тан,
А сейчас? как грится нуу гуд, пойду поем

Вот это как раз от того,что мы не знаем что ждем.Когда ждали третьего ведьмака до этого были две части и мы понимали что ждем,как минимум завершение отличного сюжета.А тут вообще не чего не ясно,мультиплеер какой то,кооператив или же как в гта?

Kravotch [08.09.2017 в 19:53]
Flame225,
Арты по Киберпанку недавно были, кстати

Вот я только не понял они официальные и хоть что-то из них будет в игре или же это дядя петя нарисовал в паинте(грубо говоря).
Flame225,
И интервью с Майком Пондсмитом недавно тоже было

В котором он рассказывал о своем сыне и о том что ему полностью запретили разговаривать насчет игры??

koshara nebes [08.09.2017 в 19:59]
ет были арты от Редавского хюдожника вдохновенного киберпуком
не более

МырдинЪ [10.09.2017 в 09:52]
старкрафт 2 пройден, хоть посл. эпизод и гавно полное, в конце усеравно плак-плак

Triss [10.09.2017 в 16:41]
МырдинЪ,
старкрафт 2 пройден, хоть посл. эпизод и гавно полное, в конце усеравно плак-плак

А я только начала,сейчас пока первый эпизод прохожу

koshara nebes [10.09.2017 в 19:08]
вышел набор 4к для Гвинтца
чтобы играть в гвинтец на большом монике

koshara nebes [10.09.2017 в 19:35]
папробовал обновленный Гвинтец
посля долгого времени
первый же бой в рейтинге и победа
ниче не меняется
а ведь колоду практически не менял
ток убрал пару тройку ненужнастей в связи с обновой
но радуют и новые мелочи
типа ентого флагмана ДО
короч
рекомендую адназначна всем к ознакомлению
мой личный знак кач-ва

МырдинЪ [10.09.2017 в 21:21]
Full Live Action Trailer coming September 18

Medwedius [10.09.2017 в 22:05]
МырдинЪ,
Full Live Action Trailer coming September 18

Хорошо, что не очередной геймплей, а то они уже половину игры показали.

МырдинЪ [10.09.2017 в 22:22]

Kravotch [10.09.2017 в 22:47]
МырдинЪ,

Да теперь и у порнухи трейлер в стиле мстителей

МырдинЪ [10.09.2017 в 22:51]
дайте диаблу пашпилить

Silver [10.09.2017 в 23:47]
Хорошо, что не очередной геймплей, а то они уже половину игры показали.
Да что они показали кроме невесты энтов и назгулов.100500 раз орков и осаду которые одна повторяет другую.Ни какие государства и прочие ни какие персы из книг будут-ни-че-го. Зато отвратительная новость про микротранзакции в офф и онлайне-мультике и попытке нажиться на платном персонаже-союзнике сделанном в память об умершем от рака продюсере. Это просто низко.

nickOnerd [11.09.2017 в 13:19]
Silver,
Это просто низко.
Ты думаешь WB пришли в игровую индустрию чтобы нести радость геймерам? К сожалению нет. Пришли на данную площадку чтобы и на ней рубить бабосики. Кинематографа то мало им судя по всему.

МырдинЪ [11.09.2017 в 13:50]
Triss,
А я только начала,сейчас пока первый эпизод прохожу
завидую тебе, такая история впереди, первый самый крутой, второй тоже ничего

МырдинЪ [11.09.2017 в 13:50]
Triss,
А я только начала,сейчас пока первый эпизод прохожу
завидую тебе, такая история впереди, первый самый крутой, второй тоже ничего

Kravotch [11.09.2017 в 14:17]
nickOnerd,
Пришли на данную площадку чтобы и на ней рубить бабосики. Кинематографа то мало им судя по всему.

WB издатель в играх,продюсер в кино.Кино голимым получается из за режиссеров,что они нанимают,игры от разработчиков.Плюс бывает при правильном режиссере и разработчике они выдают шедевры,которые сложно переплюнуть не только им,но и другим.

nickOnerd [11.09.2017 в 14:41]
Kravotch, издатель - это хозяин. Как он говорит, так и будет. Так же и с продюсерами. Они большую часть бабинских вкладывают в проект и всяк разную мишуру, тип рекламы и т.д. Поэтому они и имеют право на то, что будет в игре, какая она будет и будут ли там микротранзакции и т.д. Вообще все что связано с баблом винить нужно именно издателей. Разработчики они же творцы. Они хотят свободу. Поэтому многие уходят на кикстартер, как тот же Лариан. И делают игру, которую они хотят. А судьбинушка то у них тоже тяжелая была, когда издатель хотел от них всякой дичи, которую разрабы не хотели воплощать в своих играх. И потому Beyond Divinity и Divinity 2 были так сяк на выходе. Потом только, через некоторое время, D2 докрутили до играбельного состояния.
Конечно не все \"разрабы\" честные к игрокам. Но в основном эт большие издатели несут как таковое зло денежное.
Вот подумай. Ты разработчик. Ты хочешь чтобы твою игру любили. Потому что енто творчество, твой ребенок. И что ты плюнешь на него и будешь каждый шаг в игре делать платным? Навряд ли. А вот издателю как раз таки ложить на это. Его дело, эт максимальная выручка. Чтобы вложения небыли напрасными. Чтобы денежки капали постоянно, а не один раз.
Крч все конечно хотят денег. Но есть разница - честно заработать или попрошайничать на каждом шагу. И еще раз повторю - разрабы хереют из за страха перед издателем. Хороший пример - Bioware.

МырдинЪ [11.09.2017 в 14:53]

Kravotch [11.09.2017 в 15:09]
nickOnerd, Понятно,что издатель хочет больше денег,но если сравнить даже с ЕА,то WB еще продешевили,длц то не на что не повлияет по сути не хочешь не бери,а у ЕА без длц ты только в демку за 2000 поиграешь.Плюс как я уже и сказал у WB побольше интересных проектов(разнообразней) чем у того же ЕА,так что я не думаю что они совсем радость геймерам не принесли,лично мне они пока что симпатизируют.

koshara nebes [11.09.2017 в 15:35]
рассуждаете как детки малые
чес слово

nickOnerd,
Вот подумай. Ты разработчик. Ты хочешь чтобы

тебе платили

да, у дизайнерОф и прочих там есмь наверняка семьи, прикинь
или даж хомячок

ну че такие наивные

koshara nebes [11.09.2017 в 15:41]
а длс ток в радасть разрабам
ет жы доп работа, которая наверняка оплачиваецо
ну какой балван откажется

Hroft [11.09.2017 в 15:47]

МырдинЪ [11.09.2017 в 16:18]
Пользователь под ником YongYea поделился новыми подробностями игры CD Project Red, Cyberpunk 2077.

Он рассказал, что в игре будет огромный и разнообразный мир, который в 4 раза больше третьего Ведьмака вместе со всеми его DLC. Также, речь шла о, так называемой, \"динамической разрушаемости окружения\", которое после ваших сражений будут восстанавливать работники.

А также, было сказано, что в игре будут присутствовать все 9 классов из оригинальной настольной игры, но при этом CDPR даст людям возможность по мере прохождения сюжета сменить свой класс на другой. Да и сама система прокачки будет более гибкая и подстраиваться под нужды игрока

Kravotch [11.09.2017 в 17:13]
МырдинЪ, Сам то хоть поверил в это?? Вот кстати это пользователь по ником янгеа

koshara nebes [11.09.2017 в 17:20]
а че тока в 4 раза больше ?

Medwedius [11.09.2017 в 18:20]
koshara,
а че тока в 4 раза больше ?

Дальше летают драконы, опасно выходить.

nickOnerd [11.09.2017 в 18:43]
koshara,
ну че такие наивные

nickOnerd,
Крч все конечно хотят денег. Но есть разница - честно заработать или попрошайничать на каждом шагу.

koshara,
а длс ток в радасть разрабам
ет жы доп работа, которая наверняка оплачиваецо
ну какой балван откажется
Я говорил про микротранзакции. Это делает из игры кассовый аппарат. Ну и длц аля Fable 3. Покраска одежды в синий цвет - 2 бакса. И тому подобное.
Кошара, что за дичь ты несешь? Какой разумный разраб будет их совать в оффлайн игру? Вызывать ненависть у игроков?
Любовь - сильная эмоция. Любовь народа к игре делает ее создателей богатыми. Да звучит романтично, но это так. Поляки эт доказали чтобы ты там не говорил эт не изменит сей факт(просто игра настолько хороша, что ты и придираешься к разным мелочам). А к \"игроделам\" которые перегибает палку, народ относится скептично.
koshara,
ебе платили
да, у дизайнерОф и прочих там есмь наверняка семьи, прикинь
или даж хомячок
Хочешь чтобы платили - занимайся бизнесом, или какой то работой не связанной с художеством. Больше же профита будет. Художник, правильный художник, должен быть голодным, тогда и годнота будет. И как не странно, до сих пор, есть такие разрабы, и эт радует. Разрабы должны любить свое дела в первою очередь, а потом только деньги. Ум должен креативить, а не думать как больше бабла срубить.

koshara nebes [11.09.2017 в 18:49]
Medwedius,
Дальше летают драконы, опасно выходить.

значит там где-то Саския и Йорвет
которых не завезли

nickOnerd,
Любовь - сильная эмоция. Любовь народа к игре делает ее создателей богатыми

любовь к fallout 2 сделала богатыми беседку, угу

nickOnerd [11.09.2017 в 18:58]
koshara,
рассуждаете как детки малые
Зато ты у нас, старый, мудрый кот. Все \"знаешь\" как должно работать. Только вот старых, мир не любит: их усыпляют, выбрасывают или откладывают в утиль.
Без романтичных, \"детских\" мечтаний, мир был бы уныл, дай боже. Деньги были бы у всех, но куда их тратить?)
И если относиться, как ты относишься, старый мудрый кот, к игровой индустрии, то да, сейчас бы все играли в одни ММО.
Но эт не так. Есть Ведьмак, есть, Дивинити и подобные игры.
Так что можно спать спокойно, пока творчество превозобладает над денежной наживой.
koshara,
любовь к fallout 2 сделала богатыми беседку, угу
Interplay был издателем. Он банкротом стал. Беседка купила ее и начала клепать свой продукт. Но я уверен, если бы создатели ориджинал Ф2, создали бы кикстартер, выкупили бы права у беседки, то народ бы их сделал богатыми. Инфа сотка.

koshara nebes [11.09.2017 в 21:03]
nickOnerd,
Любовь - сильная эмоция.



nickOnerd,
просто игра настолько хороша

что меня аж до сих пор мучает приступ изжоги
лечу его Гвинтом

nickOnerd,
Разрабы должны любить свое дела в первою очередь, а потом только деньги. Ум должен креативить, а не думать как больше бабла срубить.

енто их работа
на которую они так же ходют зарабатывать деньги
скажут рисовать сотню гоблинаев
будут рисовать сотню гоблинаев

nickOnerd,
Хочешь чтобы платили - занимайся бизнесом

оно и наблюдаецо

koshara nebes [11.09.2017 в 21:07]
nickOnerd,
Interplay был издателем. Он банкротом стал. Беседка купила ее и начала клепать свой продукт

не напоминай

nickOnerd,
Но я уверен, если бы создатели ориджинал Ф2, создали бы кикстартер, выкупили бы права у беседки, то народ бы их сделал богатыми. Инфа сотка.

поздно
завяли помидоры
лубофь их не спасла

nickOnerd [11.09.2017 в 21:34]
koshara,
енто их работа
на которую они так же ходют зарабатывать деньги
скажут рисовать сотню гоблинаев
будут рисовать сотню гоблинаев
Именно. Но вот кто скажет и как... Грани, грани.
Конечно миром правит любовь(к деньгам), во всех ее уголках, производствах. Другое дело как ты хочешь их зарабатывать. Подло или тяжким трудом.) Вот и все. WB с Shadow of War поступили подло. Т.е. конечно тебя никто не заставляет брать все эти вещи за реал, но это возможно, эт есть в игре. Зачем? Ты тратишь денюжку за саму игру. Все. Зачем еще покупать пиксели? Вот данный контент и есть олицетворение подлости, \"бизнеса\", наглости издателя или разрабов. Все это можно было бы дать бесплатно, ну как бесплатно, за 60евро(у нас), но им этого мало. Плохо, но что поделать? Бизнес да.
koshara,
поздно
завяли помидоры
лубофь их не спасла
К сожалению - да. Загубили их денюжки. Да и время тогда было не игровое. Игры небыли столь популярны, поэтому и компашек много позакрывалось. Сейчас бы вышла игра такого уровня, все бы ее на руках носили. Печаль, но живем дальше.

koshara nebes [11.09.2017 в 21:47]
nickOnerd,
Подло И тяжким трудом

фикс

nickOnerd,
Сейчас бы вышла игра такого уровня, все бы ее на руках носили

не, графон не оч

Silver [11.09.2017 в 23:15]
Ты думаешь WB пришли в игровую индустрию чтобы нести радость геймерам?
Я прекрасно знаю зачем. Но использовать смерть человека и горе его семьи просто низко. Я еще понимаю микротранзакции-их везде пихают но не такое.
Кино голимым получается из за режиссеров,что они нанимают,игры от разработчиков
Скорее от того что приходит какой нибудь чудак на букву м из руководства и там и там и давай все портить,резать,переснимать ,цензурить и прочее.
Но в основном эт большие издатели несут как таковое зло денежное.
Это еще слабо сказано.
WB еще продешевили,длц то не на что не повлияет по сути не хочешь не бери
Ну в Шевоуофваре еще как влияет и в оффлайне и в мультике.Гриндить ништяки которые можешь купить ты будешь часами,а в мультике тем более решают прем орки за донат.Пофиг что сдохли-пропали..
Плюс как я уже и сказал у WB побольше интересных проектов(разнообразней) чем у того же ЕА
У них и пивоваров долго выходят прооекты,а после выхода их вообще замораживают навсегда как Дэд спейс и Андромеду.
Я говорил про микротранзакции. Это делает из игры кассовый аппарат.
В оффлайне-маразм рушащий баланс к тому же.

Kravotch [11.09.2017 в 23:48]
Silver,
Скорее от того что приходит какой нибудь чудак на букву м из руководства и там и там и давай все портить,резать,переснимать ,цензурить и прочее.

Хмм,странно,а вам не кажется,что когда фильм получается великолепным этого чудака на букву М не кто не хвалит???? Если фильм д*рьмо виноват в первую очередь режиссер.Все эти оправдания мол \"руководство виновато испортило проект гениального режиссера вот фильм и г*вно\",нет нет и еще раз нет,достаточно просто в таком случае посмотреть а что еще этот режиссер снял?? А действительно все его фильмы *****,а именно в этом фильме виноваты кто-то там из руководства.

nickOnerd [12.09.2017 в 00:47]
Kravotch, Тут все относительно. Если независимое, авторское кино кал, то виноват режиссер. Если эт блокбастер, значит виновата студия, продюсеры. Потому что именно они решают что снимать и как. Если допустили до съемок неопытного режиссера с хреновым сценарием, то в первую очередь это их проблема.
Проблема хорошей идеи превращенной в кал я лично вижу так: (есесно все утрировано до безумия)

У режиссера появляется идея. Он с этой идеей идет к главным дядькам каких нибудь киностудий. Излагает ее. Дядьки одобрительно кивают, но говорят: \"Парень, сейчас 21 век и в твоей идеи нету мейнтсримовских вещей. Свистоплясок, акшона, Майкла Бея. И вообще, твоя идея получится с рейтингом 18+, а нам этого не надо. Мы хотим чтобы больше народу посмотрели этот фильм, идея то классная.\" И режиссер такой: \"Но ребят, эт уже не моя идея, и то что вы сказали совершенно не то чего я хочу добиться от этой картины\". Дядьки: \"Не браток, не хочешь следовать трендам тогда ищи другую компанию.\" Режиссер: \"Нууу окей, что поделать, хоть как то пусть будет.\" И вот так рождается хреновенький фильм, попкорновый. Виноваты в этом как и дядьки, так и режиссер, что не стал настаивать или искать другие варианты.

Kravotch [12.09.2017 в 00:53]
nickOnerd, Вот тут и идет главный парадокс недопонимания зрителей.Если режиссер сам идет к студийным боссам просить поддержки со своим фильмом и его виденьем,и они говорят что надо его переделать-толковый режиссер пойдет к другой студии,как это было с Питером Джексоном и его трилогией ВК.Что касается таких компаний как WB то они НАНИМАЮТ режиссеров для того чтоб те сняли им фильмы по их задумке,и если режиссер не может воплотить их фильм то это он гавнюк,а не они,те которые дали ему все ресурсы.

Silver [12.09.2017 в 01:38]
Хмм,странно,а вам не кажется,что когда фильм получается великолепным этого чудака на букву М не кто не хвалит
Не кажется,потому что почти всегда когда я смотрю режиссерские версии(когда они есть) фильма они гораздо лучше ваниллы.
Если фильм д*рьмо виноват в первую очередь режиссер.
Нет,виновато зачастую руководство и издатель/продюссер тянущие одеяло на себя а теперь еще и уроды-критиканы с закрытых и пресс показов опускающие фильм ниже плинтуса.Хороший пример-Шьямалан которого вместо психологии и мистики в которой он мастак заставили порнографию вроде Аватара снимать.Что из этого вышло объяснять не нужно.
Если независимое, авторское кино кал, то виноват режиссер. Если эт блокбастер, значит виновата студия, продюсеры.
+
И вот так рождается хреновенький фильм, попкорновый. Виноваты в этом как и дядьки, так и режиссер, что не стал настаивать или искать другие варианты.
+Из наших так Звягинцев Левиафана снял.
Если режиссер сам идет к студийным боссам просить поддержки со своим фильмом и его виденьем,и они говорят что надо его переделать-толковый режиссер пойдет к другой студии,как это было с Питером Джексоном и его трилогией ВК.
Голливудом заправляют всего ничего боссов которых можно пересчитать по пальцам.В случае ВК естественно Пете повезло,плюс у него и своя студия и проект коммерчески был очень выгодным как в плане проката так и в плане мерча.Из него и Хоббита все таки сделали отличный попкорн.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.