Лучшая игра на ПК по версии журнала PC Gamer
Примечательно то, что с мнением редакции совпали голоса читателей.
К слову, на 2 месте находится хардкорная Dark Souls, вышедшая в 2012 году.
Всех победителей можно посмотреть тут.
теги: лучшая игра, pc gamer, ведьмак 3
персонаж может отращивать тентаклю
очинь палезно канешно же
но не может отрастить жабросли и свинтить как рыбка золотая с острова или корабля
что было бы много полезней
или Elex
Вот где РПГ!
где ? не вижу
из-за кучки Елекса не видно настоящую ЕрПоГе
Это же фэнтези колония,а не настоящая
ну как бы да
очивидна
потому и проработка мира должна соответствовать
ящитаю
а если каждый заключенный хоть в ошейнике хоть без владеет смертоносной магией, да есчо и шляецо где попало без охраны, то у миня наступает приступ изжоги
но не может отрастить жабросли и свинтить как рыбка золотая с острова или корабля
что было бы много полезней
да есчо и шляецо где попало без охраны, то у миня наступает приступ изжоги
то у миня наступает приступ изжоги
Часто как то она наступает,попробуй в будущем
первая же лока
заключенным одели ошейники антимагии
но при ентом каждый заключенный спокойно может кастовать абычную магию
ну как абычную
файерболом кинуть в морду лица кому-нить может
Магия Истока и просто Магия в мире игры - разные вещи. Повязали ГГ как раз за Магию Истока, чем она опасна тебе рассказывают многие в самом начале + в книгах описано.
Спокойно кастовать магию может где и на кого? Если атакуешь кого-то при страже - они тебя повяжут, так-же как и при застуканном воровстве. А вот на втором острове, если ты при страже кастуешь магию Истока - на тебя сразу агрится стража, и говорят \"Магия Истока! Держи его!\". На первом острове такая ситуация нереальна, т.к. если ты можешь использовать Исток, то ты снял ошейник, а это автоматом значит что на тебя нападет стража когда увидит.
Так-же если стража тебя не видит (зажатый шрифт и ты видишь что они видят, а что нет), то естественно она на тебя не агрится.
Да за заключенными никто не следит на острове т.к. это своеобразный остров- тюрьма. В пределах тюрьмы заключенные передвигаются как хотят. Кроме запретных зон. Например попробуй залезть за ворота (любым способом), на тебя нападут.
Да за заключенными никто не следит на острове т.к. это своеобразный остров- тюрьма.
тип ошейник блочит магию Истока, которая гораздо сильнее магии обычной
Магия Истока и просто Магия в мире игры - разные вещи
спасиба , КэпЫ
я знаю
Да им там пофиг на зеков то
Да за заключенными никто не следит на острове
и как результат
можна найти способ снять ошейник и выбрацо с острова
охрана нуливая
можна найти способ снять ошейник и выбрацо с острова
Часто как то она наступает,попробуй в будущем
спасиба
но есмь Гвинт на такой случай
одна партейка
и как рукой сняло
Как раз вопрос-слизняков огненных расколдовать вариант?
Нет, но...
Но все равно их убил потом.
Всех убил на острове. Кроме тех, что по квестам дальше будут.
Было даже 2 персонажа на которых еле рука поднялась. Так жалко их было. Но я смог...
Обычную могут.Магию истока она блокирует
об том и речь
ет как обшманать заключенных
забрать у них гранаты там усякие
но оставить заточки
давая им таким образом вазможность заколоть охранника какого-нить
и диствительна
первая же лока
в ошейнике спокойно вырубаю двоих охранников не без помощи обычной магии
кого они там охраняли нипанятна
об том и речь
кого они там охраняли нипанятна
Ну там заключенных рассматривают скорее как скот/материал для \"спойлер\". Но не как угрозу. Повязали то их не за преступления и злодеяния, а за использование магии Истока которая может не только убивать как бы. Поговори с персами-заключеннвми, большинство загребли просто за безобидную магию или просто так. Большинство там полностью законопослушные граждане. Кроме Главных героев конечно.
но оставить заточки
Охрана то не знает статус их, поэтому думает что просто урки источные и относится как к любому сброду.
в ошейнике спокойно вырубаю двоих охранников не без помощи обычной магии
кого они там охраняли нипанятна
И хмм, если кто то заметит трупец убиенный тобою, там же была такая условность, что это становится местом преступления и если тебя в этой области поймают то все..
Щщщщщщщщщщщикарно. Амнезия на халяву.
Эмми можно как то к Дружку привести?
Нет, это вариант мирного решения без боя с собаками. Максимум они просто не нападают на тебя.
Кстати можно по другому мирное решение устроить.
Вот на ГОГ или Стим киньте и будет шикарно.
В стиме уже как то раз раздавали бесплатно амнезию.
а Амнезию не могу, боюсь.
Да она не такая криповая как кажется,она дожути атмосферная и мрачная.
В первой локе собственно особо и не охраняли-куда они с ошейником еще и с корабля посреди моря свалят?
ну и что в итоге праизошло ?
сколько из охраны погибло ?
да я сам троих самолична замочил
а ведь у них семьи наверное были и домашний хомячок
канеш
зачем охрана нужна
пускай ходют по кораблю и ножи с кухни пионерят
пускай ходют по кораблю и ножи с кухни пионерят
рядом в каюте кого-то прирезали, но ни че
ужесточать охрану мы, канечно же, не будем
И хмм, если кто то заметит трупец убиенный тобою, там же была такая условность, что это становится местом преступления и если тебя в этой области поймают то все..
пускай ходют по кораблю и ножи с кухни пионерят
Нож на кухне был заперт. Че ты туда полез?
Нож на кухне был заперт. Че ты туда полез?
искал туалет
не важно
туалета там, кстати, нету на корабле
видать в фентазЯ мире не справляют нужду
разве что радугой
Только на тактичной сложности, чтобы как в жизе все было
тогда мине как в жизе и надают люлей , не
туалета там, кстати, нету на корабле
Есть на второй палубе. Та маленькая пустая комната, где ничего кроме ведра (которое ты скорее всего на голову надел) ничего не было.
вот защем нужно было енто ведро
харашо у андеда носа нету
Так, ребятки, срочно аларм и хелп.
Угу. Если без модов играешь, то во второй акт только с теми, кого в пати взял.
А дальше новые спутники будут?
Неа, но можно делать новых наемников (но без собственной истории).
Неа, но можно делать новых наемников (но без собственной истории).
Тогда это второй минус по сравнению с первой Дивиней, где спутники оставались целые и невредимые, но при этом очень интересные. Первый минус: введение физической и магической защиты. Динамика боя падает и стихийной магии не дают раскрыться полноценно, постоянно думаешь про эту броню, что конечно тактично, но уж больно раздражает и влияет на выбор прокачки.
Первый минус
второй минус
и от миня кучка минусов выше
короч у игры много минусов, да
и от миня кучка минусов выше
Medwedius, я пирамидкой только в двух случаях пользовался в первой Дивине. Догнать друга (или чтоб он меня догнал). Или пройти трудное место с ловушкой, потому что у меня был вкачан телекинез очень хорошо и я далеко мог бросать предметы (пирамидку), так и пробирались сквозь яды, лаву и прочее. Бонусом обворовывали магазины и некоторые сундуки, ибо свитков телепортации почти не имели, а само заклинание нам показалось жутко непрактичным из-за болящего копчика
а само заклинание нам показалось жутко непрактичным из-за болящего копчика
Теперь кстати не болит. Броня только снимается.
И то, что сами ассасина могут быть не в восторге, от того, кто в их рядах.
Альтаир был предан братству + восточная атмосфера и спокойствие.
Эцио - бунтарь-ловелас, который по обстоятельствам возглавил братство, из-за сестры и матери. За несколько частей мы видим становление героя, как из мальчика превращается в настоящего мужчину (с седой бородой, как у Геральта).
Северная Америка и мальчик, который на половину индеец. Со своими обычаями и историей с разных сторон.
Кеннуэй, который жил во вовремя пиратства, наживы и приключений. Который побывал на всех фронтах, и сам выбрал братство. А потом и дочку.
Арно - аристократ, во время революции в Париже, управляющий театром, в нем самом чувствуется Франция, от его нарядов и баллов до волнений на улице. Кто смотрел фильм с Кроу и Джекманом должны отлично это понимать.
Спокойный Шэй, антогонист, показывает, как видят весь конфликт тамплиеры. Америка, ледовитый океан, китобойный промысел.
Фраи - Лондон, промышленность, Конан Дойль и Диккенс. Джейкоб и Иви, как тот мальчик с газетой- неугомонные, себе на уме и по щиколотку в грязи улиц.
Они не должны быть одинаковые, они все разные, с разными характерами, целями, событиями, на которые откладывает отпечаток страна и век.
АншаАбдуль кароч, пойду дестени 2 погоняю)
Ребята, товарищи, а почему вы не смотрите на ассасинов, как передача духа эпохи и приоритетов (модных вещей) тех времён?
Тебе надо в маркетинговом отделе ЮБисофта работать.
В общем правильно описал. Это как первые Собаки - взрослый мужик, бывший военный потерявший семью - серьезная игра про хаккера. И Вторая часть - про полных дебилов, в итоге вся игра - цирк.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.