Поддержка Ведьмака 3 на PS4 Pro, Гвинт в магазине Windows 10 и 2 эпизод истории CD Project Red - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Поддержка Ведьмака 3 на PS4 Pro, Гвинт в магазине Windows 10 и 2 эпизод истории CD Project Red

Свершилось то, что так долго ждали владельцы PS4 Pro! Студия выпустила обновление, которое добавляет 4К разрешение в Ведьмак 3: Дикая Охота на этой платформе. Но действительно ли оно серьезно улучшает текстуры, ведь и на обычной PS4 игра выглядит превосходно? Те, кто сравнили 2 версии, можете написать об этом в комментариях.



Теперь вы можете загрузить Гвинт в магазине Windows 10. Ваши данные синхронизируются с Xbox One и прогресс можно использовать на двух платформах.



И наконец вышла 2 часть истории студии, где разработчики предаются ностальгии по 1 и 2 части Ведьмака.



теги: история студии, гвинт, ps4 pro

2017-10-06 01:13:26 | crazyyura
« [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
koshara nebes [11.10.2017 в 03:48]

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 09:20]
херни в голове вам на весь день

Zo1тан [11.10.2017 в 10:38]
Ну теперь со змеюкой теперь все ясно


_Hackerman [11.10.2017 в 10:52]
Куню какута постять здись усе отсосины и каллоидная каллда
Вот хит всех времен и народов

Kravotch [11.10.2017 в 10:55]
Очень экзотичная позиция, выставлять главное преимущество игры его самым весомым недостатком. А можно поразвёрнутее, просто интересно.

Извиняюсь за столь поздний ответ.Но все же.Немезис это по сути своей механика,в ней всего один мув собрать себе армию орков,по началу все ахают и говорят \"как круто столько возможностей\",но если играть дальше понятно,что возможностей вообще никаких нет,это просто взять отдубасить орка и приказать ему убить другого орка,а зачем??? Можно ведь самому его кокнуть,ответ прост дабы растянуть игру,но зачем спросите вы меня ее растягивать?? Да просто там больше ничего нету,сюжет??? \"Даже в порно его больше\"(с).И вот отсюда и вытекает то что авторы думая что их фича божественна только ее и развивают,плюют на все остальное,получается что они не лечат болезнь вовремя,а наоборот подталкивают ее к летальному исходу.

_Hackerman [11.10.2017 в 10:56]
Ммм а каки гарны каклушки як и свитяцы як и свитяцы

Kravotch [11.10.2017 в 10:59]
_Hackerman,
Ммм а каки гарны каклушки як и свитяцы як и свитяцы

Выключай свой эльфийский.

_Hackerman [11.10.2017 в 10:59]
Kravotch, сисас я на ответи а ти долженв молчать

Kravotch [11.10.2017 в 11:00]
_Hackerman, Системная ошибка

_Hackerman [11.10.2017 в 11:01]
Уроде висна прашла давно но на уми одни токма зиськи

Silver [11.10.2017 в 13:08]
Пришёл с завода смотреть фильм про завод. Скоро во всех квартирах страны.
Думаю и дураку понятно как фильм закончится.
,но если играть дальше понятно,что возможностей вообще никаких нет,это просто взять отдубасить орка и приказать ему убить другого орка,а зачем??? Можно ведь самому его кокнуть,ответ прост дабы растянуть игру,но зачем спросите вы меня ее растягивать??
Да опять же для фарма.Там рун а тут легендарок.Как только все соберешь тебе тупо не за чем играть.В любом случае своих орков ты лишишься. А эти охреневшие рожи еще хотят чтобы ты реал за онлайн и сингл орков вбухивал,притом что их-алло-вы охренели-могут вынести раз и навсегда.То что орки будут помнить твои действия и бла-бла-бла конечно круто,но от этого больше пользы в масштабной ролевушке было бы чем в игре максимум на недельку.

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 13:48]
Kravotch,
Немезис
не ну там главный смысол, тип ты убыв орка или он тебя, и у вас завязываются отношения, порой весьма длительные
а в сиквеле это еще расширили за счет союзных орков, которые аналогично вступают в отношения как с другими орками так и с гг в частности

Medwedius [11.10.2017 в 13:51]
Мырдин IІ,
Kravotch,
Немезис
не ну там главный смысол, тип ты убыв орка или он тебя, и у вас завязываются отношения, порой весьма длительные
а в сиквеле это еще расширили за счет союзных орков, которые аналогично вступают в отношения как с другими орками так и с гг в частности

Звучит как сюжет порно.

Silver [11.10.2017 в 14:41]
В Флэше тот чувак в кресле,которое потом Бэтмент занял вылез.

Kravotch [11.10.2017 в 14:49]
Silver,
В Флэше тот чувак в кресле,которое потом Бэтмент занял вылез.

Всмысле?

OldNew Flame [11.10.2017 в 14:50]
Kravotch,
Извиняюсь за столь поздний ответ.Но все же.Немезис это по сути своей механика,в ней всего один мув собрать себе армию орков,по началу все ахают и говорят "как круто столько возможностей",но если играть дальше понятно,что возможностей вообще никаких нет,это просто взять отдубасить орка и приказать ему убить другого орка,а зачем??? Можно ведь самому его кокнуть,ответ прост дабы растянуть игру,но зачем спросите вы меня ее растягивать?? Да просто там больше ничего нету,сюжет??? "Даже в порно его больше"(с).И вот отсюда и вытекает то что авторы думая что их фича божественна только ее и развивают,плюют на все остальное,получается что они не лечат болезнь вовремя,а наоборот подталкивают ее к летальному исходу.
Позицию твою понял, но не принял. Немезис это всё таки интересная штука, которая именно что оживляет столь пустую игру. Там появляются уникальные орки, которые могут точить на тебя зуб, точить зуб на твоих врагов или просто хотят славы. И ты им помогаешь, потому что это интересно. Это живая экосистема отношений орков. В Немезисе нет какой-то конкретной цели, это уже сама игра может тебе давать задачу собрать армию. Немезис это скорее сама структура, пародия на жизнь в игре, которая сама по себе создаёт неповторимые ситуации для каждого игрока. Потому что ты, как топ-менеджер Талион, можешь командовать офисным орочьим планктоном, чтобы заставлять их грызться друг с другом и это будет всегда весело. Тут можно и в покемоноведа играть, подчинив понравившийся тебе экземпляр и продвигая его по карьерной лестнице, попутно прокачивая. Можно так зарабатывать ништяки, с помощью орка-подсадной утки выманивая жирную тушу на свет Божий, и убить по особому, чтобы получить какую-нибудь легендарную руну. Ну а про личные взаимоотношения с Талионом можно ещё дольше разглагольствовать: орк может обидеться, что ты не спас его во время осады, он станет твоим заклятым врагом, наберёт отряд и будет охотится за тобой; либо станет одиночкой, который никак не захочет сдохнуть и будет мешать. Они могут грызться между собой за трон в крепости, могут наоборот тебе помочь. Возможностей - масса. Без системы Немезис игра была бы в 100 раз скучнее, а ведь только благодаря этой системе в игру и играют, не ради сюжета и битв с лутом, ради орков Немезиса. Вот Мырдин IІ правильно говорит про отношения, это краеугольный камень ШедоуВара и ШудоуМордора.

Silver [11.10.2017 в 14:52]
В комиксах такой персонаж был.Когда они Дарксайда прибили.
не ради сюжета и битв с лутом, ради орков Немезиса.
Я точно нет.Потому что заранее знаю чем закончится.С Шелоб и то интереснее.

OldNew Flame [11.10.2017 в 14:56]
Silver, я имел в виду, что процесс важнее результата в этой игре. На сюжет почти всем накласть, вот серьёзно, только и кричат, что не канон и т.д. Многие сюжет ругают, он им не интересен. Ведь приятней кромсать орков, которые обидели твоего Зумага Громилу или Чокпока Крушителя.

Kravotch [11.10.2017 в 14:58]
Flame225,
в игру и играют, не ради сюжета и битв с лутом

В нее не могут играть из за сюжета по определению,его там нет.

Честно говоря все плюсы перечисленные выше это не плюсы,вот представте торт в котором один крем,большая такая прослойка крема без основы,вот что из себя представляет этот немезис,и честно говоря крем этот не самый вкусный потому что я долго думал куда бы его всунуть чтоб было интересно,но увы как я писал выше не одна болезнь не может принести пользы.

Silver [11.10.2017 в 14:58]
Ну это меня и в первой части прикалывало какое то время но быстро надоело.Особенно учитывая низкую ее продолжительность.Немезидить ради рун после того как прошел-нафиг.
В нее не могут играть из за сюжета по определению,его там нет.
Есть но мало.

Silver [11.10.2017 в 15:11]
Сейчас все больше игры с микротранзом бойкотируют,отзывают предзаказы.

OldNew Flame [11.10.2017 в 15:13]
Kravotch,
В нее не могут играть из за сюжета по определению,его там нет.
Присутствует, но не он там самое интересное.

Аналогия с тортиком не самая удачная, всё таки в игре есть геймплей, так сказать, корж игры на котором всё держится, а немезис это то, что делает корж вкуснее.

Я вижу это скорее так. Вот есть книга, беллетристика, страниц на 300, где сюжета с гулькин нос и всего по паре абзацев в начале каждой главы, а всё остальное время это художественное описание природы и чего-нибудь ещё. Так вот, это художественное и есть немезис, потому что он занимает большую часть игры, на него сделан упор и он представляет наиглавнейший интерес. Ради этого эту \"книгу\" и покупают или качают с торрентов.

OldNew Flame [11.10.2017 в 15:14]
Silver,
Сейчас все больше игры с микротранзом бойкотируют,отзывают предзаказы.
Правильно делают. Иначе оно станет игровым трендом, на ближайший год или два. А это опасно.

Kravotch [11.10.2017 в 15:19]
Flame225,
всё таки в игре есть геймплей, так сказать, корж игры на котором всё держится, а немезис это то, что делает корж вкуснее.

Про крем это как раз в точку,попробую объяснить,крем по сути своей в торте занимает около 30-50 процентов,но если есть только крем быстро надоест,ибо я не знаю не одного человека который осилит такое,хотя скорей всего это и есть фанаты ШОВ,а сюжет это всегда была основа,объясню почему я так считаю,существует куча игр от интерактивного кино до визуальных новелл,в которых напрочь отсутствует геймплей,но это все же игры,не всегда хорошие,но игры,и делает их играми не геймплей,а именно сюжет.
С книгой тоже хороший пример.

Silver [11.10.2017 в 15:20]
Я их полностью поддерживаю.Если и платить то за годный контент.В том же шедовофвре чтобы настоящую концовку достать гриндить надо часами или покупать лутбоксы.Угадайте что люди выберут?В других выходящих играх не лучше.Да и внедрение Денувы не лучше,тем более на предзаказанные игры.Если игроделы хотят денег они должны пересмотреть систему так чтобы их игры как Ведьмака и Ласты хотелось по определению сразу купить.
и делает их играми не геймплей,а именно сюжет.
При этом многие не любят изометрию и подобные игры за стены текста с сюжетом

Kravotch [11.10.2017 в 15:21]
Хотя некоторые игры тоже обходятся без сюжета,хмм и тут получается наверное лучше подойдет пример с монетой.

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 15:21]
я наоборот вот ЗА эти \"немезисы\" (а в более широком смысле живые экосистемы) во всех играх, меня порядком затрахали бесконечные катсцены, скипаные диалоги и т.д., игра сама реально может выстроить сюжет из мелких ситуаций
вот даже такая великая серия как ведьмак уже к 3-ей части свела нелинейность к выбору в диалогах, при чем типа особо важную еще и с таймингом
и пройдя сюжетку ты остаешься у разбитого корыта, по сути сам мир лишь фон, декорация, делать больше нечего
я очень надеюсь, что при разработке В4 разрабы учтут работу монолитов и сделают мир генерирующий Мир (дайте мне уже симулятор ведьмака, а всяких там диких охот с цырями засуньте куда подальши)

Kravotch [11.10.2017 в 15:24]
Мы слегка ушли от темы,механика в этой игре-это гринделка для выжимания из людей денег,чтоб сначало впечатлила потом задолбала и люди донатили чтоб быстрей пройти,но им за это даже сюжета не дают,так что зачем донатить чтоб увидеть ничего??

Medwedius [11.10.2017 в 15:43]
Мырдин дело говорит, система хороша как геймплейная механика, и было бы круто если бы ее взяли на вооружение как обычную геймплейную фишку игры в других проектах. В первую очередь это конечно же НЕ линейные и НЕ сюжетные игры. В тактике это вообще смотрелось бы великолепно! Другое дело, что строить игру ТОЛЬКО вокруг нее не слишком хорошо.
Систему Немесис запихнуть в какой нибудь Х-Ком. Вот это был бы Жииииир!

Silver [11.10.2017 в 15:45]
меня порядком затрахали бесконечные катсцены
Оооо,и не говори.Особенно скажем в асасае-рассинхронизируешься и опять смотри долбанную непроматываемую катсцену и выполняй по новой.Класс.Именно то чего я хотел.
я очень надеюсь, что при разработке В4 разрабы
Я бы вообще хотел чтобы его а не Киберпанк делали.Но блин,не раньше его теперь видимо.Если зараза вообще выйдет.
механика в этой игре-это гринделка для выжимания из людей денег,
Во второй части точно.Довели эту систему до логической цели-выжимания бабла.В первой еще вроде нет.Я бы вообще лучше бы легендарки на ютубе все пересмотрел и забыл о ней,но пока нигде не выложили.

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 15:53]
от еще для В4 предлагаю систему диалогов \"на лету\"
ее цель - не разрывать повествование переходами от чисто геймплея к самим диалогам, в этом плане более выигрышно смотрится дарк соулс, где диалоги не нагружают игр. процесс и не отвлекают от основного геймплея, несут лишь нужную информативную часть
с второстепенными NPC - это должна быть пара фраз: куда-кого убить, что по чем?..
для основных - диалоги, на мой взгляд, должны строится по принципу напряженных разговоров из Деуса + ЛА нуар с его реакцией на мимику, желательно, для большего вовлечения, от первого лица
также система \"на лету\" позволит, к примеру, на плевок из толпы или фразу \"зырь, мутант вонючый, ану в гавно его\" отреагировать сразу по ходу действия в виде всплывающих вариантов: убить, избить или \"сам ты мутант вонючай\"...конечно, можно проигнорировать и просто продолжить путь
ждите в скором времени выход новых дневников диванного геймдизайнера

Medwedius [11.10.2017 в 15:56]
Кстати как бы не сыпали на мордор \"красными\" отзывами из-за лут боксов, Отзывы все-же \"Очень положительные\". Так что это тихий \"пук в лужу\". На который в итоге разрабам будет насрать.
Мырдин IІ,
систему диалогов "на лету"

Добро пожаловать в... Фоллаут 4. Нет, спасибо, такого мне не надо.

Kravotch [11.10.2017 в 15:56]
Мырдин IІ, Почти точь в точь как ты описал в инквизиции,мне такая система не очень понравилась,а вот как в 4 фолле смотрелась бы неплохо.

Kravotch [11.10.2017 в 15:56]
Опать дабл комменты

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 16:00]
та ну блин вот седня зашел в В3, и какого хрена там эти торговцы еще трындят с тобой, у него функция одна толкать товар, так вот, и толкай, подошел нажал Е и уже копошишься у него по карманах, а не это ваше \"здрасте\", \"досвиданиня\", \"как дела\", время же идет ну

Kravotch [11.10.2017 в 16:03]
Это ставка на живость и кинематографичность игры.

Medwedius [11.10.2017 в 16:07]
Мырдин IІ,
у него функция одна толкать товар, так вот, и толкай

Не скажи. У большинства торговцев есть уникальные фразы про его жизню/бизнес при первом разговоре, что превращает их из тупых \"прилавков\" в персонажей.

_Hackerman [11.10.2017 в 16:08]
Кудыть рамси пропал нормальный такой пацантрэ не то что там всякие мырдины

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 16:09]
ну блин можно же было сделать, при первом знакомстве потрындел с ним про все его болячки, а потом чисто по функционалу стой-работай
а то приходишь а он те всотый раз одну и ту же фразу
- \"Картопля\"

OldNew Flame [11.10.2017 в 16:24]
Kravotch,
Мы слегка ушли от темы,механика в этой игре-это гринделка для выжимания из людей денег,чтоб сначало впечатлила потом задолбала и люди донатили чтоб быстрей пройти,но им за это даже сюжета не дают,так что зачем донатить чтоб увидеть ничего??
Нет. Вчера был стрим SG по игре. Вливать свои деревянные вообще не нужно, даже потеть над выбиванием голды. Всё что нужно, интернет-соединение и желание играть в сетевую вендетту. Там ты сразу гарантировано получаешь редкий сундук, тебе дают легендарную руну и денег с опытом ты получаешь в два раза больше, чем в своей игре. Тут конечно можно возразить: \"Но я же йо-хо-хо, пейрат!\". Тогда это уже личные проблемы игрока, дарёному коню в зубы не смотрят, либо играете так, либо чуть медленнее

Kravotch [11.10.2017 в 16:30]
Flame225,
либо играете так, либо чуть медленнее

Вот это кстати хорошая фишка против пиратства,но жаль что единственное хорошее в этой игре это защита.

OldNew Flame [11.10.2017 в 16:35]
Kravotch,
существует куча игр от интерактивного кино до визуальных новелл,в которых напрочь отсутствует геймплей,но это все же игры,не всегда хорошие,но игры,и делает их играми не геймплей,а именно сюжет.
Это вечный спор о двух жирафах. Одного зовут геймплей, другого сюжет, и вот меряются они у кого шея длиннее, кто же из них важнее. Какой-то конкретной стороны верной тут нет: мы либо терпим сюжет ради геймплея, либо терпим геймплей ради сюжета, сами себя мотивируем нужным нам элементом в игре. Не все же из нас играют в мультиплеер, верно, потому что там сюжета зачастую нет, либо он для галочки. Так же как не все играют в RPG, потому что им лень читать текст и вникать в мир. Так что же делает игру игрой? Точно не сюжет. Потому что он субъективен. А геймплей, это то, что отличает игры от других видов искусства, конкретно интерактивность. Остальное служит лишь дополнительной мотивацией. Рассмотрим ярчайший пример, вот есть такая клятая игра - PUBG. Вот она, квинтэссенция геймплея. Можно ли туда впихнуть сюжет? Можно. Его можно даже сделать объёмным и увлекательным, но геймплей всегда будет важнее, потому что как ни крути, мы хотим играть, и сюжет может лишь мотивировать делать это усерднее. В тех же играх от Теллтейл это возведено в абсолют. Мы так сильно увлечены сюжетом, что просто не замечаем игру, её примитивный геймплей. Вот так правильно должен работать сюжет, если он присутствует в игре.

Kravotch [11.10.2017 в 16:43]
Flame225, Говорю же мы ушли в спор в котором никто не докажет не чего потому что правильного ответа нету.

OldNew Flame [11.10.2017 в 16:47]
Kravotch, потому что из этого спора и вытекает нужность системы Немезис. Она сочетает в себе сразу и геймплей, и в какой-то мере сюжет. Игра генерирует его нам сама, без скриптов и заготовок. Только делаем скидку на то, что это всё таки новая система и мы видели её только в одном жанре пока что.

OldNew Flame [11.10.2017 в 16:50]
Мырдин IІ,
та ну блин вот седня зашел в В3, и какого хрена там эти торговцы еще трындят с тобой, у него функция одна толкать товар, так вот, и толкай, подошел нажал Е и уже копошишься у него по карманах, а не это ваше "здрасте", "досвиданиня", "как дела", время же идет ну
Не, ЧерноМырдин, тут ты не совсем прав. Нам же показываю якобы живых NPC, а не истуканов. И как ни крути, они живость свою должны оправдывать. А скипнуть диалог ты всегда успеешь.

Kravotch [11.10.2017 в 16:53]
Flame225, Только я не понимаю чем хороша эта система,намыливать рыло тысячи одинаковых орков(сейчас можно сказать что они индивидуальны,но там 10 из 1000 отличаются минимумом и все).Додумывать сюжет самим,это сомнительное удовольствие,плюс зависит от фантазии самого человека.

МырдинЪ ІІ [11.10.2017 в 16:54]
Flame225,
Мырдин IІ,
ну блин можно же было сделать, при первом знакомстве потрындел с ним про все его болячки, а потом чисто по функционалу стой-работай
а то приходишь а он те всотый раз одну и ту же фразу
- "Картопля"
ну и геймплей для меня всегда превыше

OldNew Flame [11.10.2017 в 17:10]
Kravotch, если так рассуждать, то конечно вопрос о важности отпадает. Но ведь на деле орки действительно уникальными выходят. Единственное ограничение как раз в дизайне, сколько моделек ты наклепаешь, такой потолок и будет. И система Немезис только второй раз появилась, заметь. В первый мы могли только врагов себе искать. Теперь расширили систему союзников. Вот абстрактно подумав, напишут новый код, сделают ещё что-нибудь, влияние на мир или квесты, мотивацию углубят. Не всё сразу, не всё сразу.

Мырдин IІ, разок послушал, скипнул. Да и иногда у торговцев меняются реплики, если ты что-то сделал, спас там кого-нить или натворил что.

_Hackerman [11.10.2017 в 17:10]
Kravotch, oyblyaaa ну и грамматика у тоби, высший пилотаж

_Hackerman [11.10.2017 в 17:12]
Где смайлик рукалицо ёго дись не ухуатаить


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.