Поддержка Ведьмака 3 на PS4 Pro, Гвинт в магазине Windows 10 и 2 эпизод истории CD Project Red
Теперь вы можете загрузить Гвинт в магазине Windows 10. Ваши данные синхронизируются с Xbox One и прогресс можно использовать на двух платформах.
И наконец вышла 2 часть истории студии, где разработчики предаются ностальгии по 1 и 2 части Ведьмака.
теги: история студии, гвинт, ps4 pro
Вот хит всех времен и народов
Извиняюсь за столь поздний ответ.Но все же.Немезис это по сути своей механика,в ней всего один мув собрать себе армию орков,по началу все ахают и говорят \"как круто столько возможностей\",но если играть дальше понятно,что возможностей вообще никаких нет,это просто взять отдубасить орка и приказать ему убить другого орка,а зачем??? Можно ведь самому его кокнуть,ответ прост дабы растянуть игру,но зачем спросите вы меня ее растягивать?? Да просто там больше ничего нету,сюжет??? \"Даже в порно его больше\"(с).И вот отсюда и вытекает то что авторы думая что их фича божественна только ее и развивают,плюют на все остальное,получается что они не лечат болезнь вовремя,а наоборот подталкивают ее к летальному исходу.
Ммм а каки гарны каклушки як и свитяцы як и свитяцы
Выключай свой эльфийский.
Немезис
а в сиквеле это еще расширили за счет союзных орков, которые аналогично вступают в отношения как с другими орками так и с гг в частности
Немезис
а в сиквеле это еще расширили за счет союзных орков, которые аналогично вступают в отношения как с другими орками так и с гг в частности
Звучит как сюжет порно.
В Флэше тот чувак в кресле,которое потом Бэтмент занял вылез.
Всмысле?
Извиняюсь за столь поздний ответ.Но все же.Немезис это по сути своей механика,в ней всего один мув собрать себе армию орков,по началу все ахают и говорят "как круто столько возможностей",но если играть дальше понятно,что возможностей вообще никаких нет,это просто взять отдубасить орка и приказать ему убить другого орка,а зачем??? Можно ведь самому его кокнуть,ответ прост дабы растянуть игру,но зачем спросите вы меня ее растягивать?? Да просто там больше ничего нету,сюжет??? "Даже в порно его больше"(с).И вот отсюда и вытекает то что авторы думая что их фича божественна только ее и развивают,плюют на все остальное,получается что они не лечат болезнь вовремя,а наоборот подталкивают ее к летальному исходу.
в игру и играют, не ради сюжета и битв с лутом
В нее не могут играть из за сюжета по определению,его там нет.
Честно говоря все плюсы перечисленные выше это не плюсы,вот представте торт в котором один крем,большая такая прослойка крема без основы,вот что из себя представляет этот немезис,и честно говоря крем этот не самый вкусный потому что я долго думал куда бы его всунуть чтоб было интересно,но увы как я писал выше не одна болезнь не может принести пользы.
В нее не могут играть из за сюжета по определению,его там нет.
Аналогия с тортиком не самая удачная, всё таки в игре есть геймплей, так сказать, корж игры на котором всё держится, а немезис это то, что делает корж вкуснее.
Я вижу это скорее так. Вот есть книга, беллетристика, страниц на 300, где сюжета с гулькин нос и всего по паре абзацев в начале каждой главы, а всё остальное время это художественное описание природы и чего-нибудь ещё. Так вот, это художественное и есть немезис, потому что он занимает большую часть игры, на него сделан упор и он представляет наиглавнейший интерес. Ради этого эту \"книгу\" и покупают или качают с торрентов.
Сейчас все больше игры с микротранзом бойкотируют,отзывают предзаказы.
всё таки в игре есть геймплей, так сказать, корж игры на котором всё держится, а немезис это то, что делает корж вкуснее.
Про крем это как раз в точку,попробую объяснить,крем по сути своей в торте занимает около 30-50 процентов,но если есть только крем быстро надоест,ибо я не знаю не одного человека который осилит такое,хотя скорей всего это и есть фанаты ШОВ,а сюжет это всегда была основа,объясню почему я так считаю,существует куча игр от интерактивного кино до визуальных новелл,в которых напрочь отсутствует геймплей,но это все же игры,не всегда хорошие,но игры,и делает их играми не геймплей,а именно сюжет.
С книгой тоже хороший пример.
вот даже такая великая серия как ведьмак уже к 3-ей части свела нелинейность к выбору в диалогах, при чем типа особо важную еще и с таймингом
и пройдя сюжетку ты остаешься у разбитого корыта, по сути сам мир лишь фон, декорация, делать больше нечего
я очень надеюсь, что при разработке В4 разрабы учтут работу монолитов и сделают мир генерирующий Мир (дайте мне уже симулятор ведьмака, а всяких там диких охот с цырями засуньте куда подальши)
Систему Немесис запихнуть в какой нибудь Х-Ком. Вот это был бы Жииииир!
ее цель - не разрывать повествование переходами от чисто геймплея к самим диалогам, в этом плане более выигрышно смотрится дарк соулс, где диалоги не нагружают игр. процесс и не отвлекают от основного геймплея, несут лишь нужную информативную часть
с второстепенными NPC - это должна быть пара фраз: куда-кого убить, что по чем?..
для основных - диалоги, на мой взгляд, должны строится по принципу напряженных разговоров из Деуса + ЛА нуар с его реакцией на мимику, желательно, для большего вовлечения, от первого лица
также система \"на лету\" позволит, к примеру, на плевок из толпы или фразу \"зырь, мутант вонючый, ану в гавно его\" отреагировать сразу по ходу действия в виде всплывающих вариантов: убить, избить или \"сам ты мутант вонючай\"...конечно, можно проигнорировать и просто продолжить путь
ждите в скором времени выход новых дневников диванного геймдизайнера
систему диалогов "на лету"
Добро пожаловать в... Фоллаут 4. Нет, спасибо, такого мне не надо.
у него функция одна толкать товар, так вот, и толкай
Не скажи. У большинства торговцев есть уникальные фразы про его жизню/бизнес при первом разговоре, что превращает их из тупых \"прилавков\" в персонажей.
а то приходишь а он те всотый раз одну и ту же фразу
- \"Картопля\"
Мы слегка ушли от темы,механика в этой игре-это гринделка для выжимания из людей денег,чтоб сначало впечатлила потом задолбала и люди донатили чтоб быстрей пройти,но им за это даже сюжета не дают,так что зачем донатить чтоб увидеть ничего??
либо играете так, либо чуть медленнее
Вот это кстати хорошая фишка против пиратства,но жаль что единственное хорошее в этой игре это защита.
существует куча игр от интерактивного кино до визуальных новелл,в которых напрочь отсутствует геймплей,но это все же игры,не всегда хорошие,но игры,и делает их играми не геймплей,а именно сюжет.
та ну блин вот седня зашел в В3, и какого хрена там эти торговцы еще трындят с тобой, у него функция одна толкать товар, так вот, и толкай, подошел нажал Е и уже копошишься у него по карманах, а не это ваше "здрасте", "досвиданиня", "как дела", время же идет ну
ну блин можно же было сделать, при первом знакомстве потрындел с ним про все его болячки, а потом чисто по функционалу стой-работай
а то приходишь а он те всотый раз одну и ту же фразу
- "Картопля"
Мырдин IІ, разок послушал, скипнул. Да и иногда у торговцев меняются реплики, если ты что-то сделал, спас там кого-нить или натворил что.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.