Красный день календаря
Свершилось, друзья!
Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. А жителям России повезло еще больше, у нас игра появилась 24 октября. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.
Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».
В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.
Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.
Также хочется выразить благодарность польскому писателю Анджею Сапковскому. Хоть он и не любит вообще видеоигры, но без него мы бы и не получили такую шедевральную серию, прославившую студию CD Project Red как разработчика высококлассных игр.
И конечно, как можно забыть о Новом Диске. Ведь именно он и выпустил у нас игру в далеком 2007 году.
Как говорят игроки: "Верните мой 2007 год!" Ведь вы помните эту легендарную фразу, не так ли?
По этому случаю предлагаем наведаться в корчму и вспомнить тот ролик, с которого и началась история. История серии "Ведьмак".
теги: юбилей, сапковский, ведьмак
Там же против Аи и других игроков играешь или я что то путаю?
какие есчо аи ии
привыкли ко сваим комифортным игорам
где аи глупенький и поддаецо
нидай бох игрок игрульку не прайдет
против реальных чилавеков конечна же
короч изюм
Яснос.Думал там сюжетка против компа еще есть.Поэтому и думал может сложность повысят.
ну уот был махакамский фестиваль не так давно
с серией головоломак
последнии два задания прошел при помощи утубчика
но бонусам за прохождения дали чисто косметику
Паук пока неясен. Самого геймплея и открытого мира пока не показали. Если будет такой-же открытый мир как в прошлой части - будет скучно.
Ласты трейлер никакой. Перекачанная баба - вообще ужасна. Им-бы на ностальгию подавить (Эли, Джоел) - беспроигрышный вариант.
Перекачанная баба - вообще ужасна.
Главное чтобы кордицепс в ней не начал расти и мутировать.
Такие только и должны выживать в подобном мире. А не гламурные барышни с глянцевых обложек.
Красивые барышни тоже должны выжить. Их-то полюбому будут охранять мужики.
Самого геймплея и открытого мира пока не показали.
Что с открытым миром выдумывать, он будет такой же как у других ЧП скорее всего.
Тогда печалька. В прошлый частях он был слишком большой (по масштабу). И довольно пустой. В общем скучный.
Такие только и должны выживать в подобном мире. А не гламурные барышни с глянцевых обложек.
_Hackerman, смотриш слуга народу?
я последнее время ничего не смотрю
-------
Из инсайдерских закромов Тырнета стало ясно, что баба из трейлера TLoU 2, никто иная как мать Элли, которой хотели сделать кесарево.
Тесс негодует.
может и отбилась от окаянного грибка могучими руками.
Ее как раз люди убили.
Ее как раз люди убили.
нико ты меня расстроил
я думал что вы как настоящие мужики шведское порно сюда скините, а вы какие-то игоры обсуждаете ...
Из инсайдерских закромов Тырнета стало ясно, что баба из трейлера TLoU 2, никто иная как мать Элли, которой хотели сделать кесарево. Трейлер отсылает нас к первым месяцам "Дня вспышки", то бишь флешбек. Значит в игре мы скорее всего будем играть в двух временных линиях. За Элли наверняка будем искать мать.
ну а так у Елли же мамка есчо была
мож чет с ней
Что с открытым миром выдумывать, он будет такой же как у других ЧП скорее всего.
как в Ватмане будит само то
Ramsay, привет, ты вернулся, хех. Я думал ты как порядочный студент к сессии готовишься, книжки читаешь, ан нет, всё геймпадик теребишь. Погляжу опять споры про PC и консоли. Давно бы уже все заимели себе и то, и другое, как я, и не жаловались.
Приветики
Да игры все время и силы отбирали, поэтому не писал. Дестенился там, дарк солился и тд.
Так рано еще до сессии, она ж в январе ток
Ненене, я ж мужик - я своего мнения не меняю и не занимаюсь предательством принципов и нейтратилитетами. Как ниох-роше кароч)
Кста анимуса вроде в новом нет
Ну фрагменты никакие собирать не надо.
Надо сокровища искать, гробницы лутать, заниматься поиском по наводкам, как в морровинде - кароч годнота и 10 из 10
Да в смысле нечто похожее? Нет никакого принца и ничего похожего, кроме названия \"персидские латы\" - как туссентский рыцарь кароч, ток в халате - какой это принц?
shall
О, это слово еще употребляется?)
Как там ассассин? Оптимизация норм? Интересно?
Все пишут по разному. У кого-то проц грузит на 100%, у кого-то все отлично идет.
Судя по бенчам, новый ассасин использует не больше 6-ти ядер, возможно те у кого Райзены (много ядер, но малая частота на ядро) и чувствуют проблемы.
Интересно?
действительно интересно
а в плане квестов, персонажей, сюжета?
Ramsay, по пустыне с голой башкой бегал? такие глюки забавные идут
Бегаю только так, но чет не видел, а что происходит?
Попадал в песчаную бурю, под атаку саранчи, воооот
Уже нет, она мертва. А вот была бы подкачена, хрен его знает, может и отбилась от окаянного грибка могучими руками.
Да и вообще, сильная женщина это не про мыщцу, а про волю с характером.
Да и вообще, сильная женщина это не про мыщцу, а про волю с характером.
Так рано еще до сессии, она ж в январе ток
сильная женщина это не про мыщцу
Присмотрелся я к ее таблоиду.Нарисован вроде нормально по синематику,без специальных уродований как любит делать еа(с большой буквы их писать это оскорбление самого себя).А так если она до этого апокалипсиса занималась в спортзале(ну тоесть стероиды жрала),то это еще нормально,а если они скажут что это она такие руки во время апокалипсиса отрастила-чистой воды бред.
если она до этого апокалипсиса занималась в спортзале(ну тоесть стероиды жрала),то это еще нормально,а если они скажут что это она такие руки во время апокалипсиса отрастила-чистой воды бред.
Скорее Бетесда в ее Дисах и Прее.
Они по крайней мере не с актрис живых лица рисуют.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.