Красный день календаря - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Красный день календаря



Свершилось, друзья!

Сегодня, 26 октября, в 2007 году в странах Европы на PC вышла первая часть игры "Ведьмак". Именно эта часть зародила и положила начало путешествиям ведьмака Геральта и его сотоварищам. А жителям России повезло еще больше, у нас игра появилась 24 октября. К слову, 2007 год выдался очень урожайным на популярные игры. Вышли хиты - Uncharted: Drake's Fortune, Bioshock, Call of Duty 4: Modern Warfare, Portal, Half-Life 2: Episode Two, God of War II, Assassin’s Creed, Crysis, Mass Effect, Сталкер: Тень Чернобыля, cкандальная игра Manhunt 2.

Игра создана на основе серии книг популярного польского писателя Анджея Сапковского, поэтому воплощенные в ней мир и персонажи отлично проработаны и очень убедительны. В жестоких реалиях «Ведьмака» такие абстрактные и безоговорочные ценности, как «добро» и «зло», попросту не существуют. Вместо этого главному герою предстоит то и дело выбирать меньшее из двух зол, опираясь на представления о морали.

История начинается с появления Геральта, которого долго считали мертвым. Его находят без сознания, ошеломленного и совершенно ничего не помнящего. Благодаря такой завязке сюжета игроки, не знакомые с творчеством Анджея Сапковского, могут плавно погрузиться в увлекательный завораживающий мир «Ведьмака».

В игре использована инновационная система взаимосвязи решений и их последствий. Суть ее в том, что принятые в тот или иной момент игры решения в дальнейшем отразятся на развитии сюжета, побуждая игроков тщательно обдумывать и взвешивать свои действия.

Окружающий мир в игре живет собственной жизнью, и Геральт отнюдь не является его центром. Неигровые персонажи существуют сами по себе, независимо от главного героя, однако действия Геральта могут влиять на них, а они, в свою очередь, способны совершенно по-разному реагировать на его поступки. Мир игры многообразен и изменчив, и Геральт – лишь часть его, хотя именно от его поступков зависит будущее этого мира.


Также хочется выразить благодарность польскому писателю Анджею Сапковскому. Хоть он и не любит вообще видеоигры, но без него мы бы и не получили такую шедевральную серию, прославившую студию CD Project Red как разработчика высококлассных игр.



И конечно, как можно забыть о Новом Диске. Ведь именно он и выпустил у нас игру в далеком 2007 году.

Как говорят игроки: "Верните мой 2007 год!" Ведь вы помните эту легендарную фразу, не так ли?

По этому случаю предлагаем наведаться в корчму и вспомнить тот ролик, с которого и началась история. История серии "Ведьмак".



теги: юбилей, сапковский, ведьмак

2017-10-26 18:54:30 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
nickOnerd [27.10.2017 в 17:30]
Flame225,
вот и докатились до Origins, где вообще в целом жанр поменяли.
Так может это и к лучшему, пока то неизвестно. Может сам сядешь играть и тебя унесет на сотню часов. И Альтаир в грабу будет переворачиваться из за завести.
Kravotch,
Это все таки игры так что лучше не обращать на это внимание.
Есесно. Первая часть нам дала сразу опытного ассася, последующие - нет. Но механика то та же осталась, поэтому так и получается, что из \"грязи в князи\".

koshara nebes [27.10.2017 в 17:33]
nickOnerd,
Вот если бы они не изменили механику

а улучшить не ?
ща технологии пазваляют делать чтуки, которые низя было в 2007ом
а так деграднули считай с механикой
ниче нового

nickOnerd,
Уметь, умеет, а вот по стелсу не факт.

та усЁ он умеит
видно же
в кустах прячицо
из лука шмаляет
клинком лупит
но уот убить не может
в етом косяк

nickOnerd,
И опять же, если ты "Рэмбо" и все ваншотись, то какой интерес будет вообще играть? Где челендж таится?

в который раз ужО
лысого погоняй
уот ИО интеректив как-то могет пачиму-то

nickOnerd [27.10.2017 в 17:39]
koshara,
а улучшить не ?
ща технологии пазваляют делать чтуки, которые низя было в 2007ом
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке? Как что то можно улучшить, когда улучшать то на самом деле нечего.
koshara,
уот ИО интеректив как-то могет пачиму-то
Совершенно другой геймплей, я об этом уже говорил(паззл против акшона). Да и Лысый то далеко не Рембо.

Kravotch [27.10.2017 в 17:44]
nickOnerd,
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке? Как что то можно улучшить, когда улучшать то на самом деле нечего.

Да он хочет чтоб ассасин в мортал превратился Подходишь к врагу и выдаешь комбинацию клавиш,гдет спутал чето получил в лицо.

OldNew Flame [27.10.2017 в 17:45]
nickOnerd,
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке?
Бэтман и всё вытекающее из beat’em up.

Kravotch [27.10.2017 в 17:48]
Flame225,
Бэтман и всё то г*вно что его плагиатит.

Нельзя такой мощный аргумент в споре со средненькой игрой применять

nickOnerd [27.10.2017 в 17:51]
Flame225,
Бэтман и всё вытекающие из beat’em up.
Да они и так друг на друга похожи. Почти сводные братья. В бетмане только как то по приятнее играется(давно не играл в АС, трудно вспомнить ощущения). Но прыжки от одного противника к другому, в бетмене, тоже как бе так се. Битземап вообще умирающий жанр, он либо до боли казуальный, либо наоборот. Ну для индюшатины норм. Троечка Ашек, все же требует более глубокого шоле геймплея.

Kravotch [27.10.2017 в 17:56]
nickOnerd,
Битземап вообще умирающий жанр

Плагиаторы бэтмена думают совсем наоборот,а тем более фаны сейчас только и ждут нового паука эксклюзивного,точ в точ как бэтмен.
nickOnerd,
Троечка Ашек, все же требует более глубокого шоле геймплея.

Тройка ашек не показатель гейплея,а показатель качества.Спорное заявление как мне кажется.

nickOnerd [27.10.2017 в 18:01]
Kravotch,
Тройка ашек не показатель гейплея,а показатель качества.
Качества, конечно. Поэтому там должен быть качественный геймплей. \"Должен\", ключевое слово. Геймплей, картинка, сюжет в симбиозе - эт идеальная триплА игра. Убери один элемент из этой формулы, будет индюшатина(утрировано есесно).

OldNew Flame [27.10.2017 в 18:05]
nickOnerd,
Убери один элемент кучу бабла из этой формулы, будет индюшатина
fix

Kravotch [27.10.2017 в 18:05]
nickOnerd,
Геймплей, картинка, сюжет в симбиозе - эт идеальная триплА игра

Интерактивное кинцо как там его-детроид беком хуман или что-то такое не может похвастаться глубоким геймплеем,да и геймплеем как таковым,но она же трипл А. Просто есть игры и с глубоким сюжетом,да и картинкой интересной на подобии сэнуа,но они все же инди,а есть огромное финансирование наподобии батлы без сюжета,но это трипл А все таки.

Kravotch [27.10.2017 в 18:07]
Ну короче мои глубокие(не очень) объяснения вывел Flame225, одной фразой.

nickOnerd [27.10.2017 в 18:12]
Flame225,
nickOnerd,
Убери один элемент кучу бабла из этой формулы, будет индюшатина
fix
Эт слишком банально, я то про глубинуууууу....)
Kravotch,
нтерактивное кинцо как там его-детроид беком хуман или что-то такое не может похвастаться глубоким геймплеем,да и геймплеем как таковым,но она же трипл А.
Тяжелый дождь был удивительно приятным на геймлейной стороне. Beyond Two souls - какуля. Но эт не удачный проект, можно так назвать. Таких проектов в ААА полным полно.
Я же говорил про идеал. Понятно, что трипла эт денежный монстр, а инди нет. Но если в первом у тебя должны быть какие то стандарты качества, то во втором ты независим и делаешь как хочешь и как можешь.

Kravotch [27.10.2017 в 18:16]
nickOnerd,
Понятно, что трипла эт денежный монстр, а инди нет

Поэтому он не требует более глубокого геймплея,а наоборот более казуального чтоб больше людей им заинтересовались для того чтоб окупиться.Есть конечно триплА со сложной механикой тот же ДС,но эт скорее исключение(очень приятное исключение хоть и болезненное).А в инди авторы вкладывают душу,а не кучу бабла(и то не все) поэтому сильно не рискуют прогореть понравившись маленькой аудитории.

nickOnerd [27.10.2017 в 18:24]
Kravotch,
Поэтому он не требует более глубокого геймплея,а наоборот более казуального что больше людей им заинтересовались для того чтоб окупиться.
Шото я запутался.. Видно замислидил я вас. \"Глубокий\" имелся ввиду к жанру битземап. Что не только надо нажимать одну кнопку, чтобы пройти всю игру, а должны быть еще разнообразные механики, чтобы ее наполнить. А в инди может быть просто \"пресс Х то вин\" и так до конца игры. Крч как я говорил, енто все утрировано и относительно. Трипла не всегда должна быть
Kravotch,
казуальной чтобы больше людей ей заинтересовались для того чтоб окупиться.
А индюшатина не всегда должна быть сырой, однообразной и т.д.

Kravotch [27.10.2017 в 18:27]
nickOnerd,
А индюшатина не всегда должна быть сырой, однообразной и т.д.

Они не прогорят в любом случае,если у них дЭрьмо игра значит они вложили НИ-ФИ-ГА.

Kravotch [27.10.2017 в 18:28]
nickOnerd,
Видно замислидил я вас. "Глубокий" имелся ввиду к жанру битземап.

А ну тут сам жанр не бывает глубоким))) Это как от речки требовать глубину моря))

nickOnerd [27.10.2017 в 18:33]
Kravotch,
Они не прогорят в любом случае,если у них дЭрьмо игра значит они вложили НИ-ФИ-ГА.
Да я то не к деньгам все это вел. Про деньги и так все понятно.
Kravotch,
А ну тут сам жанр не бывает глубоким))) Это как от речки требовать глубину моря))
Почему же, а как же Бетмен?)) Вот к чему я клонил, что в инди может существовать игра где ты 5 часов нонстопно жмякаешь \"Х\", то в трипле эт все нужно дополнять разными игровыми механиками, чтобы игра \"выглядела бы\" глубже.

Kravotch [27.10.2017 в 18:37]
nickOnerd,
а как же Бетмен

nickOnerd,
Битземап вообще умирающий жанр, он либо до боли казуальный, либо наоборот.

Чего то я не догоняю но вообще Бэтмен очень казуальный,многим он из за этого и не нравится,но я как бы не чего против казуалов не имею,мне там все шикарно.Казуальный не значит плохой.

nickOnerd [27.10.2017 в 18:38]
Зашел поиграть в Wolfenstein II: The New Colossus. Наиграл час, нашел игровой автомат старого Wolfenstein 3d и залип в него на часа 2...((( Потом вышел и получил визуальный оргазм от контраста картинки.)) О боже 10из10 Мертвых нацистов.

nickOnerd [27.10.2017 в 18:40]
Kravotch,
Чего то я не догоняю
Я о том же... Если что я бетмена битземапом не считаю. Битземап для меня эт Mother Russia Bleeds.

Kravotch [27.10.2017 в 18:41]
nickOnerd,
Если что я бетмена битземапом не считаю

Мощно мы обсуждали все кроме того что было в начале

nickOnerd [27.10.2017 в 18:43]
Kravotch,
Мощно мы обсуждали все кроме того что было в начале
Эт так, напоследок, чтобы все еще более абсурдно стало.)))

Kravotch [27.10.2017 в 18:47]
nickOnerd,
О боже 10из10 Мертвых нацистов.

Я слышал вроде в автомате наоборот играешь за нацистов.
А так определенно лучший шутер года,денег своих полностью стоит...но я все равно на распродаже его куплю

nickOnerd [27.10.2017 в 18:52]
Kravotch,
Я слышал вроде в автомате наоборот играешь за нацистов.
Хех, вот почему у врагов цвета поменялись с синих и серых, на зеленные и красные. И при убийстве автоматчика он кричит \"Mother Russia\".))

koshara nebes [27.10.2017 в 19:48]
nickOnerd,
Примерчик улучшения приведи в двухкнопочной боевке? Как что то можно улучшить, когда улучшать то на самом деле нечего.

та я не про боефку плин
другие чтуки
в юнити например уон добавили толпу
новые какие-то взаимодействия с миром
ет жы должно как-то расширить механику ассассая 2007го года
а щас че
щас какой-то ссаный меджай и циферки
глянь ЖТА
как рокстары растут
уж боюсь представить шо там буит в ЖТА 6
а ведь начиналось с чего

Kravotch [27.10.2017 в 20:10]
koshara,
а ведь начиналось с чего

Не они же делали

koshara nebes [27.10.2017 в 20:17]
как не они
если те же ребята делали

Kravotch [27.10.2017 в 20:19]
koshara,
если те же ребята делали

Там сначало была мелкая студия,по сути они что то вроде СД проджектов ток меньше,а потом у них другие филиалы отвечали за разработку.

Насколько я знаю.Могу ошибаться.Вроде с третей части пошла уже другая студия.

OldNew Flame [27.10.2017 в 20:24]
Kravotch, посмотри историю серии SG. Там за всей идеей конкретные лица всегда стояли. И потом доросли до создания Рокзвёзд.

Kravotch [27.10.2017 в 20:26]
Flame225,
посмотри историю серии SG

Да я на слово поверю,говорюж могу ошибаться.Но почему то мне раньше была в голове мысль что с третей части работали совершенно другие люди.Короче типо как в биовар андромеду делали левые,но таже студия.Тока биовари деграднули а роки шагнули вперед.

Причем мысль не просто так взялась,а я гдет это слышал.Но вполне возможно не правильно уловил.

koshara nebes [27.10.2017 в 20:30]
Kravotch,
Там сначало была мелкая студия,по сути они что то вроде СД проджектов ток меньше,а потом у них другие филиалы отвечали за разработку.

Насколько я знаю.Могу ошибаться.Вроде с третей части пошла уже другая студия.

один хрен начиналось с малого

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 20:38]
вы канеш можите долго кудахтыть про меджайс крид, но для мене ипать единственной уродской хорошей игрой был шедоввор, бикоз это как грил талер про роше: он сука патриот хоть и хер моржовый
очень плохая реализация, но очень залипучая идея
последние 2 осады были нечто, в последней вражины захватили уже почти все точки, оставалась одна...мои союзники один за другим все сдохли, а за каждую проигранную точку +1 вражеский капрал, ну и вот, стою я возле последней, там на точке все 8 капитанов, легендарные, высшие + пару обычных, кароче жопа ГГ, я думаю уже ливать, но все же решаюсь, влетаю туда на драконе, все в огне, вербую одного другого и сам не верю, мы побеждаем
с самыми разгромными потерями правда

OldNew Flame [27.10.2017 в 20:42]
МырдинЪ ІІ, а как же заветное ?

OldNew Flame [27.10.2017 в 20:43]
И хотелось бы совет эксперта. Стоит ли качать, когда пройду Дивиню и Фракчурет бат Холл?

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 20:43]
это было на следующей осаде, когда я понял, что каждую крепость нужно защитить 3 раза

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 20:44]
Flame225, да, если:
а) зашла первая часть
б) любишь стратегии
в) не играть в 4-й акт

OldNew Flame [27.10.2017 в 20:53]
МырдинЪ ІІ,
б) любишь стратегии
Энто что за приколы? Откуда в Мордоре стратегия?

МырдинЪ ІІ,
в) не играть в 4-й акт
Я тот ещё задрот по 100% прохождения. Но обе концовки на Ютубе уже видел. Не стоит оно того, это точно.

МырдинЪ ІІ [27.10.2017 в 21:11]
Flame225, я любитель стратежок про среднивековье там, фэнтэзи, осады всякие, в ту же битву за средиземье до сих пор поигрываю, а тут мне дали грубо гря контроль не сверху, а внутри...да и прокачка стен, осадные орудия, замковая гвардия и т.д., еще бы отполировать эту фишку

koshara nebes [27.10.2017 в 21:49]
МырдинЪ ІІ,
мои союзники один за другим все сдохли, а за каждую проигранную точку +1 вражеский капрал, ну и вот, стою я возле последней, там на точке все 8 капитанов, легендарные, высшие + пару обычных, кароче жопа ГГ, я думаю уже ливать, но все же решаюсь, влетаю туда на драконе, все в огне, вербую одного другого и сам не верю, мы побеждаем

уот у мня так же несколько раз было в Гвинте
казалось бы опа полная нада ливать
а не туть-та было
парочку удачных ходов и усЁ

koshara nebes [27.10.2017 в 21:54]
та я бы повоевал на хельмовой пади
кстати идея
Гвинт по Властелину Колец

koshara nebes [27.10.2017 в 21:56]

koshara nebes [27.10.2017 в 21:57]
лучший кинч по игре прям

nickOnerd [27.10.2017 в 22:02]
koshara,
лучший кинч по игре прям
Разраб я думаю в шоке, что по его игрушке кинцо снимают.))

koshara nebes [27.10.2017 в 22:05]
наверное
но хз
игрулька-то классная
сток емоций, интрига, сужет, драма
а подано так просто
без усяких магий, фентази вашей

OldNew Flame [27.10.2017 в 22:45]
koshara, главное, что угрюмая русская физиономия Савочкина как нельзя кстати подходит фильму про тоталитарное государство.

Silver [27.10.2017 в 22:51]
Фракчурет бат Холл
Пока все говорят что Батхол слабее первой части.Дивиню-однозначно стоит,особенно потому что скоро что то новое подкинут.
Flame225, да, если:
Играешь в онлайн-вендетты.Сингл уныл.

nickOnerd [27.10.2017 в 22:52]
Silver,
потому что скоро что то новое подкинут.
А откуда инфушка? Чтот я нечего не слышал про новые плюшки.

OldNew Flame [27.10.2017 в 23:08]
Silver,
Дивиню
почти прошёл. Сейчас в Арксе.

nickOnerd, нового персонажа обещали.

Silver [27.10.2017 в 23:15]
А откуда инфушка? Чтот я нечего не слышал про новые плюшки.
Ну так сами Ларианы сказали что готовят по ней что то огромное.И не просто персонажа судя по всему. И похоже ОСД и Каратель будут лучшим от Нетфликс в этом году.Насчет Яркости и Айбоя не знаю.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.