Тизер великолепного фанатского фильма The Witcher
За исключением того, что Геральт в фильме имеет несколько другую внешность, фильм отлично соответствует книгам и выглядит просто великолепно. Также очевидно, что бюджет для этого фильма выше, чем у среднего фан-фильма. Премьера должна была состояться в Декабре, но авторы фильма решили перенести на Июнь 2018 года, чтобы завершить постпродакшн.
В этом году это удалось Nier Automata.
Про АС. Надеюсь с обнволением где хотели ввести экскурсионный режим добавят в игру и энциклопедию про мир и персонажей, какие были в частях до этого.
Я вот допустим как то устал от игр где только сюжет. Уж лучше книжечку хорошую прочитать. В принципе, я так же устал и от тупых шутерков.
проблемы пк-гейминга.
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее
проблемы пк-гейминга.
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее
Утомили там пробежки по пустым скучным локациям.
Гост Рекон, вот где дикое однообразие. Так еще и стелс. Я ужо говорил, что слелс в открытом мире - эт дичь. Слишком долго, нудно, и повторно все выглядит. Хоть и тема картеля нормально подана.
а Гоблинай не буит вазражать
сам енти сМУРзи лакай
перевинь коробку, подвинь коробку, залезь на коробку, скинь коробку, привяжи коробку, подтолкни коробку, свали коробку
опять свой Хbox пиаришь, неХадяй
Так холода настали, какая дача?
всесезонная
и какие холода..? с крыши нонче капЕль херачит
фигура 10/10, ябзамутил
-дЭвушка, у тЭбя сиськи есть?
-есть
-а чё не носишь?!?
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее
слелс в открытом мире - эт дичь
в Харязоне - никакНет
В свое время насколько помню АС Юнити был провальным на всех платформах)
Не знаю, на соньке ничего не лагало, прошел основную игру и длс, рубился в онлайн. Годнота.
Гост Рекон, вот где дикое однообразие. Так еще и стелс. Я ужо говорил, что слелс в открытом мире - эт дичь. Слишком долго, нудно, и повторно все выглядит. Хоть и тема картеля нормально подана.
Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?
Да ладно. Контента жесткого везде хватает. На пк конечно его больше, но эт уже условность данной платформы, что на ней проще выкладывать всякий хлам.
В разы больше всякого хлама, скажем так.
слелс в открытом мире - эт дичь
в Харязоне - никакНет
В хорайзоне открытый мир оч скучный, а стелс годнота лютая)
в Харязоне - никакНет
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.
Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?
Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?
Так о том и речь, что в данном сеттинге, трудновать сделать что то годное и не вторичное. Рутина боевиков.
А так среди открытого мира ясно дело будет смотрется криво.
в игре, я считаю, должно быть все гармонично. А если
только сюжет превозобладает, то он должен быть на столько идеальным, чтоб игроку было интересно наблюдать не только за ГГ, а за всеми второстепенными персонажами. Я вот допустим как то устал от игр где только сюжет. Уж лучше книжечку хорошую прочитать. В принципе, я так же устал и от тупых шутерков. Т.е. балланс в игре должен быть, как геймплея так и сюжета. Тогда и скипать игру не захочется.
АС новый хорош. Одна из лучших игор серии. Сюжет слабоват, но квестов много и все они более и менее отличаются друг от друга, в зависимости от локации. Ну и самое главное - играть интересно. Не надоедает после половины игры.
А так, конечно. Все мы стареем и игры приедаются. НО все ровно, редко но метко выходит что то, что может меня поразить. В этом году это удалось Nier Automata.
в игру без сужета хоть паиграть можно, если с упором на хеймплей
а игра без хеймплею..ну ент ужО какая-то визуальная новелла -)
в принсипе в такое тож играют
мну уот пока ПерсонЮсь в лучшую РПГ года по TGA
там такая смесь даж ябы сказал из трех
самой ЖРПГшки, где надо лупить боссов, ходить в данжы и усякое такое
социальной адвенчуры или квеста, или мож той самой новеллы
и третье енто в целом суриальная структура с видео вставками
так и выходит, что ти сотришь суриал по сути, далее участвуешь в новелле ентой и между делом сражаешьсо с недругами ужО как в ЖРПГ
довольно короч разнообразно выходит
он не выдвинут на первый план,
да как же не выдвинут, когда там львиную долю игры по кустам шарахаешься и атакуешь в основном из загашников
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам
там дело не тоКа в линейно-коридорности, скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет \"вСтелс\"
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.
уот кстати, да
я правда не счупал на последней сложнасти
баюс
но на норме и так ладошки потели
шуметь низя
убивать сзатылку тож не всегда палучаицо
грамотно короч замиксовали вражин там
а, ну есчо от сибя, коль про стелс, напомню про Лысого
погонятьнеуловимые цели (жаль адноразовые) дают ладошкам припотетьда как же не выдвинут, когда там львиную долю игры по кустам шарахаешься и атакуешь в основном из загашников
скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет "вСтелс"
да даж обилие припасов
адин хрен целиться с геймпуду ну такое
Вот кто хорош в стелсе
В общем стелс хорош наличием альтерантивных способов. В канклизации или по вентиляции проползти, дверь взломать или по крышам там
не
в Ластах он в принципе коридорный
но там другое
там как мини пазл
у тя есть(или нету) какие-то примочки в инвентаре
думаешь что использовать и на ком
далее смотришь что за враги по периметру и сколько их
к каждому свой подход
ну и сама местность смотря есчо какая
там именно интирес к подходу решения
а не тупо через дверь или в окно
там ужО кучи ходов и маневров
изучай, запоминай, планируй и действу
Вспоминается старый добрый Фишер
как самый скудный стелс -)
залез в тень и ти невидимка
и пофиг, что торчат три зеленых глаза
великанской змеей. И норм ее вплели в сюжет
глюки в матрице ? -)
Вспоминается старый добрый Фишер
как самый скудный стелс -)
залез в тень и ти невидимка
и пофиг, что торчат три зеленых глаза
великанской змеей. И норм ее вплели в сюжет
глюки в матрице ? -)
великанской змеей
Там же не только змея,есть и побольше вражины.
сказал человек не прошедший ни одной части
первую и вторую точн проходил
пандорку даж на диске брал
и легко проходил даж в те времена -)
помню как залез в тень и можешь даж на паузу не жать, а пойти чай заваривать с пельмешками -)
великанской змеей
Там же не только змея,есть и побольше вражины.
Тоже Эпик)
Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.
Тебе в любом случае нужно раскрывать себя и биться с ними в открытую
да и нет. потому что несколько выстрелов/ударов \"в открытую\", а потом снова \"в кусты\" для новой атаки
с \"бегемотом\" в чистом поле там шансов нету
я правда не счупал на последней сложнасти
нЯбось и без \"ведьмачьей чуйки\" тож не щупал
да даж обилие припасов
адин хрен целиться с геймпуду ну такое
нее, если б с полсотни патронов к мощной винтовке, то и стелс наКер не нужен
да нормально там с прицелом, например в эпизоде где \"Элли со старым каннибалом на делёжке оленя\" несколько волн атак отбивают, так в той локации - галимый ТИР потому как щедро с боеприпасами
Заточки там тоже надо беречь
надо, но не столько для стелса, сколько для вскрытия замка \"в карьеру\"
никаких теней
усЁ на виду пряталки
планирования, убийства
и никакой наркоты или змей больших
при Альтаире такого небыло -)
Так о том и речь, что в данном сеттинге, трудновать сделать что то годное и не вторичное. Рутина боевиков.
Ну так об этом и есть игра. Про рутину. Доставание данных. Объезда постов и тд. Исследования новых местностей на наличие врагов и их количество и тд.
А не анч, где с калашей с двух рук стреляет.
я бы сделал просто больше катсцен с прописанными персонажами. А гос реконе катсцены бвстречаются раз в несколько часов, когда очередного главу региона притаскиваешь. А так по классике бы в каждой миссии делали, или там диалоги как в рпг. Было бы гораздо интереснее. Или больше геймплейных механик ввели. А так чисто покатушки с друзьями со стрельбой)
Ну призраки между собой всегда комментят происходящее.
Насчет диалогов - они как бы в стелсе, так что базарить с кем попало - себя палить.
Ramsay, смейся смейся.) Твой смех правду не скроет.)
Правда - что ласты - линейная игруля, где тебе говорят - стелс - значит стелс. Говорят - беги и стреляй - бежишь и стреляешь.
А в том же хорайзоне или госте ты сам выбираешь стиль прохождения.
там дело не тоКа в линейно-коридорности, скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет "вСтелс"
Как и быстро-ломающееся оружие ближнего боя. Только сегодня вспоминал кондемд первый - вот там от души доской с гвоздями по щщам)
В общем стелс хорош наличием альтерантивных способов. В канклизации или по вентиляции проползти, дверь взломать или по крышам там.
= гост рекон, чтд.
при Альтаире такого небыло -)
до него просто древние египетские технологии не дошли, как и секрет создания пирамид. так что скажите спасибо, что он не как в древнем мире с камнем на дубине бегает)
Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.
Тут я даже не старался вникнуть в него
Да и зачем в него вникать,если связи с предыдущими играми настолько косвенные и иногда не логичные,что в следующей части будет снова черт пойми что.После 3 идет бессвязный еле еле связанный 2 персонажами старой трилогии сюжет,который в каждой игре меняется от одного к другому,то плащ ищешь,то какого-то пророка моисея.
Сквозной сюжет в АС исчерпал себя.
да он всегда нужен был как колде сингл - все их скипали всегда, а шатания по абстерго и базары про тамплиеров только бесили)
Неужели она знакома с дядей Беном?
Она с другим дядей знакома.
нЯбось и без "ведьмачьей чуйки" тож не щупал
уот кстати взял даж спецом сониевские науши
для которых есчо можно стянуть настройку под Ласты
шоб \"слышать\" затылком
хочу опробовать
пока ток на Ватмане пробовал
да нормально там с прицелом, например в эпизоде
ну я ни про тировый епизод
а в целом стрельбу с Геймпуда
а она заочно проигрывает стрельбе с мыша в комфортности
тем более без автоприцела
с "бегемотом" в чистом поле там шансов нету
так в той локации - галимый ТИР потому как щедро с боеприпасами
Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.
Я вообще не понимаю почему Юби забили на триплЫ фентезийные. У них они очень хорошо получались. Хочу Принца нового.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.