Тизер великолепного фанатского фильма The Witcher - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Тизер великолепного фанатского фильма The Witcher

Пару дней назад Alzur's Legacy опубликовали тизер фильма The Witcher собственного производства, над которым работают уже длительное время. Продолжительность фильма составит около 55 минут. Трейлер, и я подозреваю, что и сам фильм, полностью на польском языке, но не волнуйтесь – тизер снабжен русскими субтитрами.



За исключением того, что Геральт в фильме имеет несколько другую внешность, фильм отлично соответствует книгам и выглядит просто великолепно. Также очевидно, что бюджет для этого фильма выше, чем у среднего фан-фильма. Премьера должна была состояться в Декабре, но авторы фильма решили перенести на Июнь 2018 года, чтобы завершить постпродакшн.

2017-11-27 00:20:12 | admin
« [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] »
Hroft [11.12.2017 в 14:12]
nickOnerd,
В этом году это удалось Nier Automata.
а я так и бросил, отвлекшись на взломанную тогда Гост Рекон. После прочтения книги про наркокартель Время пса или как то так название прям заинтересовался. И променял Ниер на это) А к Ниеру в итоге не вернулся. Утомили там пробежки по пустым скучным локациям. Щас больше инди игрушки вставляют. Накупил на распродаже, буду проходить потихоньку)
Про АС. Надеюсь с обнволением где хотели ввести экскурсионный режим добавят в игру и энциклопедию про мир и персонажей, какие были в частях до этого.

CyberLastoRamsay [11.12.2017 в 14:14]
nickOnerd,
Я вот допустим как то устал от игр где только сюжет. Уж лучше книжечку хорошую прочитать. В принципе, я так же устал и от тупых шутерков.


проблемы пк-гейминга.
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее

Hroft [11.12.2017 в 14:16]
Ramsay,
проблемы пк-гейминга.
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее
словно срели релизных игр нету провалов) В свое время насколько помню АС Юнити был провальным на всех платформах)

nickOnerd [11.12.2017 в 14:19]
Hroft,
Утомили там пробежки по пустым скучным локациям.
Яб не сказал что они скучные, пустые - да. Но опять же, чем дальше ты проходишь, тем больше игра тебя удивляет. Мир заполняется. Вот в чем весь \"цимес\". Тип первое и второе прохождение игры эт только \"пролог\".))
Гост Рекон, вот где дикое однообразие. Так еще и стелс. Я ужо говорил, что слелс в открытом мире - эт дичь. Слишком долго, нудно, и повторно все выглядит. Хоть и тема картеля нормально подана.

Гоблинай Полтердук [11.12.2017 в 14:21]
koshara,
а Гоблинай не буит вазражать

сам енти сМУРзи лакай

Ramsay,
перевинь коробку, подвинь коробку, залезь на коробку, скинь коробку, привяжи коробку, подтолкни коробку, свали коробку

опять свой Хbox пиаришь, неХадяй

Ramsay,
Так холода настали, какая дача?

всесезонная
и какие холода..? с крыши нонче капЕль херачит

Ramsay,
фигура 10/10, ябзамутил

-дЭвушка, у тЭбя сиськи есть?
-есть
-а чё не носишь?!?

nickOnerd [11.12.2017 в 14:21]
Ramsay,
вот сони в магаз свой пускает одну годноту и топ контент, а не всякие ранние доступы и прочее
Да ладно. Контента жесткого везде хватает. На пк конечно его больше, но эт уже условность данной платформы, что на ней проще выкладывать всякий хлам.

Гоблинай Полтердук [11.12.2017 в 14:27]
nickOnerd,
слелс в открытом мире - эт дичь

в Харязоне - никакНет

CyberLastoRamsay [11.12.2017 в 14:32]
Hroft,
В свое время насколько помню АС Юнити был провальным на всех платформах)


Не знаю, на соньке ничего не лагало, прошел основную игру и длс, рубился в онлайн. Годнота.

nickOnerd,
Гост Рекон, вот где дикое однообразие. Так еще и стелс. Я ужо говорил, что слелс в открытом мире - эт дичь. Слишком долго, нудно, и повторно все выглядит. Хоть и тема картеля нормально подана.


Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?

nickOnerd,
Да ладно. Контента жесткого везде хватает. На пк конечно его больше, но эт уже условность данной платформы, что на ней проще выкладывать всякий хлам.


В разы больше всякого хлама, скажем так.

Гоблинай ПольТьерДюк,
nickOnerd,
слелс в открытом мире - эт дичь

в Харязоне - никакНет


В хорайзоне открытый мир оч скучный, а стелс годнота лютая)

nickOnerd [11.12.2017 в 14:33]
Гоблинай ПольТьерДюк,
в Харязоне - никакНет
Не, он не выдвинут на первый план, он там, где то на Горизонте. Пройдя на платину, очень редко стелсил. Да и то он полностью раскрывается ближе к концу игры, когда у тебя уже есть все навыки.
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.

CyberLastoRamsay [11.12.2017 в 14:35]
nickOnerd,
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.





nickOnerd [11.12.2017 в 14:35]
Ramsay,
Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?
Так о том и речь, что в данном сеттинге, трудновать сделать что то годное и не вторичное. Рутина боевиков.

Hroft [11.12.2017 в 14:37]
Ramsay,
Оййй....Расскажи, как бы ты подал интересные и разнообразные миссии в открытом мире от отряда специального назначения, кроме как разваливания картеля кучей всевозможных способов и средств?
я бы сделал просто больше катсцен с прописанными персонажами. А гос реконе катсцены бвстречаются раз в несколько часов, когда очередного главу региона притаскиваешь. А так по классике бы в каждой миссии делали, или там диалоги как в рпг. Было бы гораздо интереснее. Или больше геймплейных механик ввели. А так чисто покатушки с друзьями со стрельбой)

nickOnerd [11.12.2017 в 14:38]
Ramsay, смейся смейся.) Твой смех правду не скроет.)

Hroft [11.12.2017 в 14:40]
nickOnerd,
Так о том и речь, что в данном сеттинге, трудновать сделать что то годное и не вторичное. Рутина боевиков.
просто делать стелс в обозначенных для миссии локациях и все, где все под стелс настроено. А так среди открытого мира ясно дело будет смотрется криво. А так в целом стелс в Ватч догсе том же меня устраивает. Тоже однообразно конечно, но все равно веселее...там отвлек, там кого то взорвал там краном завалил или дроном отвлек. Вполне себе

nickOnerd [11.12.2017 в 14:47]
Hroft,
А так среди открытого мира ясно дело будет смотрется криво.
Да не то что криво, дело просто в подходе. Есть механика стелсовская, но она голая. Как ты и писал, в псах стелс проработан куда лучше. Да и плюс я человек такой, шо если есть стелс механика, я буду пытаться проходить по стелсу. А когда ты после третий базы вражин, начинаешь зачищать четвертую, тебя начинает невольно подташнивать от однообразия зачистки оной.

koshara nebes [11.12.2017 в 14:49]
nickOnerd,
в игре, я считаю, должно быть все гармонично. А если
только сюжет превозобладает, то он должен быть на столько идеальным, чтоб игроку было интересно наблюдать не только за ГГ, а за всеми второстепенными персонажами. Я вот допустим как то устал от игр где только сюжет. Уж лучше книжечку хорошую прочитать. В принципе, я так же устал и от тупых шутерков. Т.е. балланс в игре должен быть, как геймплея так и сюжета. Тогда и скипать игру не захочется.
АС новый хорош. Одна из лучших игор серии. Сюжет слабоват, но квестов много и все они более и менее отличаются друг от друга, в зависимости от локации. Ну и самое главное - играть интересно. Не надоедает после половины игры.
А так, конечно. Все мы стареем и игры приедаются. НО все ровно, редко но метко выходит что то, что может меня поразить. В этом году это удалось Nier Automata.


в игру без сужета хоть паиграть можно, если с упором на хеймплей
а игра без хеймплею..ну ент ужО какая-то визуальная новелла -)
в принсипе в такое тож играют
мну уот пока ПерсонЮсь в лучшую РПГ года по TGA
там такая смесь даж ябы сказал из трех
самой ЖРПГшки, где надо лупить боссов, ходить в данжы и усякое такое
социальной адвенчуры или квеста, или мож той самой новеллы
и третье енто в целом суриальная структура с видео вставками
так и выходит, что ти сотришь суриал по сути, далее участвуешь в новелле ентой и между делом сражаешьсо с недругами ужО как в ЖРПГ
довольно короч разнообразно выходит

Гоблинай Полтердук [11.12.2017 в 14:56]
nickOnerd,
он не выдвинут на первый план,

да как же не выдвинут, когда там львиную долю игры по кустам шарахаешься и атакуешь в основном из загашников

nickOnerd,
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам

там дело не тоКа в линейно-коридорности, скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет \"вСтелс\"

koshara nebes [11.12.2017 в 14:59]
nickOnerd,
Где стелс шикарен - Last of Us. И почему? Да потомушо игра линейна и больше внимания можно уделить стелс механикам.

уот кстати, да
я правда не счупал на последней сложнасти
баюс
но на норме и так ладошки потели
шуметь низя
убивать сзатылку тож не всегда палучаицо
грамотно короч замиксовали вражин там
а, ну есчо от сибя, коль про стелс, напомню про Лысого погонять неуловимые цели (жаль адноразовые) дают ладошкам припотеть

nickOnerd [11.12.2017 в 15:01]
Гоблинай ПольТьерДюк,
да как же не выдвинут, когда там львиную долю игры по кустам шарахаешься и атакуешь в основном из загашников
Да и нет. Т.е. туже львиную долю ты борешся с машинами, которых стелсом ты не выключишь. Тебе в любом случае нужно раскрывать себя и биться с ними в открытую. Охота на слабеньких - да. Стелс. А все остальное эт открытые столкновения. Мне так помнится конечно. Может я так погрузился в стелс в этой игре, что и забыл что стелсю.))

koshara nebes [11.12.2017 в 15:04]
Гоблинай ПольТьерДюк,
скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет "вСтелс"

да даж обилие припасов
адин хрен целиться с геймпуду ну такое

Silver [11.12.2017 в 15:05]
там дело не тоКа в линейно-коридорности, скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет \"вСтелс\"
Заточки там тоже надо беречь и вообще лучше навыки прокачивать крафтовые чтобы медленнее ломалось и больше влезало и прочее.

Hroft [11.12.2017 в 15:05]
В общем стелс хорош наличием альтерантивных способов. В канклизации или по вентиляции проползти, дверь взломать или по крышам там. А когда весь стелс это тихо убить и пройти дальше..то это да - не то. Быстро приедается.

Hroft [11.12.2017 в 15:08]
Вспоминается старый добрый Фишер. Лампочки пострелял, поползал по стенам или трубам. Отвлек чем то, языка взял поболтать. Всякие нежданчики по пути. Было прикольно) Все вспоминаю Банк из Теории Хаоса)

Silver [11.12.2017 в 15:13]
Вот кто хорош в стелсе https://www.youtube.com/channel/UCb2PTdRGKw...W2YF_A/featured

Hroft [11.12.2017 в 15:13]
А ведь когда то юбики могли. Помню свое детство в 1м Сплинтере, когда тебя выпускают погулять по зданию ФБР, где нельзя не то что убивать, а даже попадаться на глаза. Хардкор для своего времени))) Зато в следующей мисиии дали пострелять от души. Жаль только как всегда по \"праклятым рюсским\"

Hroft [11.12.2017 в 15:15]
Silver,
Вот кто хорош в стелсе https://www.youtube.com/channel/UCb2PTdRGKw...W2YF_A/featured
ты еще Prey с пряткой в кружку вспомни)) А вообще да, Аркейны молодцы! Жаль, с продажами у них не очень.

koshara nebes [11.12.2017 в 15:15]
Hroft,
В общем стелс хорош наличием альтерантивных способов. В канклизации или по вентиляции проползти, дверь взломать или по крышам там

не
в Ластах он в принципе коридорный
но там другое
там как мини пазл
у тя есть(или нету) какие-то примочки в инвентаре
думаешь что использовать и на ком
далее смотришь что за враги по периметру и сколько их
к каждому свой подход
ну и сама местность смотря есчо какая
там именно интирес к подходу решения
а не тупо через дверь или в окно

koshara nebes [11.12.2017 в 15:17]
а в Лысом да
там ужО кучи ходов и маневров
изучай, запоминай, планируй и действу

koshara nebes [11.12.2017 в 15:19]
Hroft,
Вспоминается старый добрый Фишер

как самый скудный стелс -)
залез в тень и ти невидимка
и пофиг, что торчат три зеленых глаза

Hroft [11.12.2017 в 15:19]
Кстати вот чем порадовало тут АС Ориджин так это великанской змеей. И норм ее вплели в сюжет. Битвы с боссами вообще радуют. И пофиг что неканон, зато весело и разнообразно)

koshara nebes [11.12.2017 в 15:20]
Hroft,
великанской змеей. И норм ее вплели в сюжет

глюки в матрице ? -)

Hroft [11.12.2017 в 15:20]
koshara,
Hroft,
Вспоминается старый добрый Фишер

как самый скудный стелс -)
залез в тень и ти невидимка
и пофиг, что торчат три зеленых глаза
сказал человек не прошедший ни одной части) Зато пряталки в коробках и эвакуация на вохздушных шариках тру стелс

Hroft [11.12.2017 в 15:21]
koshara,
Hroft,
великанской змеей. И норм ее вплели в сюжет

глюки в матрице ? -)
тип того) снадобья с наркотой)

Kravotch [11.12.2017 в 15:23]
Hroft,
великанской змеей

Там же не только змея,есть и побольше вражины.

koshara nebes [11.12.2017 в 15:23]
Hroft,
сказал человек не прошедший ни одной части

первую и вторую точн проходил
пандорку даж на диске брал
и легко проходил даж в те времена -)
помню как залез в тень и можешь даж на паузу не жать, а пойти чай заваривать с пельмешками -)

Hroft [11.12.2017 в 15:24]
Kravotch,
Hroft,
великанской змеей

Там же не только змея,есть и побольше вражины.
я пока только до змеи дошел. Но видел, что щас еще длс с битвами богов добавляют. Тоже Эпик)

Kravotch [11.12.2017 в 15:26]
Hroft,
Тоже Эпик)

Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.

Гоблинай Полтердук [11.12.2017 в 15:27]
nickOnerd,
Тебе в любом случае нужно раскрывать себя и биться с ними в открытую

да и нет. потому что несколько выстрелов/ударов \"в открытую\", а потом снова \"в кусты\" для новой атаки
с \"бегемотом\" в чистом поле там шансов нету

koshara,
я правда не счупал на последней сложнасти

нЯбось и без \"ведьмачьей чуйки\" тож не щупал

koshara,
да даж обилие припасов
адин хрен целиться с геймпуду ну такое

нее, если б с полсотни патронов к мощной винтовке, то и стелс наКер не нужен
да нормально там с прицелом, например в эпизоде где \"Элли со старым каннибалом на делёжке оленя\" несколько волн атак отбивают, так в той локации - галимый ТИР потому как щедро с боеприпасами

Silver,
Заточки там тоже надо беречь

надо, но не столько для стелса, сколько для вскрытия замка \"в карьеру\"

koshara nebes [11.12.2017 в 15:27]
коль про стелс начали, то первый ассасай мне больше нравился в ентом плане -)
никаких теней
усЁ на виду пряталки
планирования, убийства
и никакой наркоты или змей больших
при Альтаире такого небыло -)

OldNew Flame [11.12.2017 в 15:29]

CyberLastoRamsay [11.12.2017 в 15:29]
nickOnerd,
Так о том и речь, что в данном сеттинге, трудновать сделать что то годное и не вторичное. Рутина боевиков.


Ну так об этом и есть игра. Про рутину. Доставание данных. Объезда постов и тд. Исследования новых местностей на наличие врагов и их количество и тд.

А не анч, где с калашей с двух рук стреляет.


Hroft,
я бы сделал просто больше катсцен с прописанными персонажами. А гос реконе катсцены бвстречаются раз в несколько часов, когда очередного главу региона притаскиваешь. А так по классике бы в каждой миссии делали, или там диалоги как в рпг. Было бы гораздо интереснее. Или больше геймплейных механик ввели. А так чисто покатушки с друзьями со стрельбой)


Ну призраки между собой всегда комментят происходящее.
Насчет диалогов - они как бы в стелсе, так что базарить с кем попало - себя палить.

nickOnerd,
Ramsay, смейся смейся.) Твой смех правду не скроет.)


Правда - что ласты - линейная игруля, где тебе говорят - стелс - значит стелс. Говорят - беги и стреляй - бежишь и стреляешь.

А в том же хорайзоне или госте ты сам выбираешь стиль прохождения.

Гоблинай ПольТьерДюк,
там дело не тоКа в линейно-коридорности, скудный арсенал боеприпасов тоже принудительно заставляет "вСтелс"


Как и быстро-ломающееся оружие ближнего боя. Только сегодня вспоминал кондемд первый - вот там от души доской с гвоздями по щщам)

Hroft,
В общем стелс хорош наличием альтерантивных способов. В канклизации или по вентиляции проползти, дверь взломать или по крышам там.


= гост рекон, чтд.

koshara,
при Альтаире такого небыло -)


до него просто древние египетские технологии не дошли, как и секрет создания пирамид. так что скажите спасибо, что он не как в древнем мире с камнем на дубине бегает)

Hroft [11.12.2017 в 15:29]
Kravotch,
Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.
эта тема поднмиается еще с Черного флага) Сквозной сюжет в АС исчерпал себя. Он уже чисто для галочки какой то. Тут я даже не старался вникнуть в него, к тому же ерализовали ущербно. ПРосто вывалили какие то 100500 докумнетов на ноуте у героини и все. Даже не стал читать. Геймплей там тоже считай никакого. Лучше бы чисто исторические игры делали.

Kravotch [11.12.2017 в 15:32]
Hroft,
Тут я даже не старался вникнуть в него

Да и зачем в него вникать,если связи с предыдущими играми настолько косвенные и иногда не логичные,что в следующей части будет снова черт пойми что.После 3 идет бессвязный еле еле связанный 2 персонажами старой трилогии сюжет,который в каждой игре меняется от одного к другому,то плащ ищешь,то какого-то пророка моисея.

OldNew Flame [11.12.2017 в 15:33]
И вот ещё. На 0:47 про \"силу и ответственность\" фраза. Неужели она знакома с дядей Беном?


CyberLastoRamsay [11.12.2017 в 15:33]
Hroft,
Сквозной сюжет в АС исчерпал себя.


да он всегда нужен был как колде сингл - все их скипали всегда, а шатания по абстерго и базары про тамплиеров только бесили)

Kravotch [11.12.2017 в 15:35]
Flame225,
Неужели она знакома с дядей Беном?

Она с другим дядей знакома.

koshara nebes [11.12.2017 в 15:36]
Гоблинай ПольТьерДюк,
нЯбось и без "ведьмачьей чуйки" тож не щупал

уот кстати взял даж спецом сониевские науши
для которых есчо можно стянуть настройку под Ласты
шоб \"слышать\" затылком
хочу опробовать
пока ток на Ватмане пробовал

Гоблинай ПольТьерДюк,
да нормально там с прицелом, например в эпизоде

ну я ни про тировый епизод
а в целом стрельбу с Геймпуда
а она заочно проигрывает стрельбе с мыша в комфортности
тем более без автоприцела

Hroft [11.12.2017 в 15:39]
Кстати, а какие сериалы этого года интересные есть? Помимо Странных дел. И супергероики) МОжет есть мрачняк какой или ужастики, или дгодный детектив. Повелся тут на статью от Отвратительных мужиков, где сравнили сериал Маленькая большая ложь с 1м сезоном Настоящего детектива. С радостью скачал...но пока вызывает ощущение, что это Настоящий детектив для...женщин) У нас был мрачный детектив с двумя филосовствующими мужиками. А тут детектив про баб в возрасте с кучей их тараканов, которых они постоянно обсуждают. Есть конечно убийство, интриги и проч. И это цепляет. Но эта бабская мыльность, как то угнетает)

nickOnerd [11.12.2017 в 15:42]
Гоблинай ПольТьерДюк,
с "бегемотом" в чистом поле там шансов нету
Там потом появляется гарпун. С ним вообще всех изи можно ложить. Поэтому стелс особо там и не нужен. Только для определенных вещей. Тип подчинить себе машинку.
Гоблинай ПольТьерДюк,
так в той локации - галимый ТИР потому как щедро с боеприпасами
Пару раз умертвили меня, так как боеприпасы заканчивались. А так да, и в Ластах есть моменты тирные. Как и налет на базу где брательник Джоэля ошивался.
Kravotch,
Смотрел я на ютубе как гигантского бога валит парень в пустыне где-то,и понял что юбикам надо было делать чисто фэнтезийную рпг,а не сувать это все в ассасинский боевик.
Я вообще не понимаю почему Юби забили на триплЫ фентезийные. У них они очень хорошо получались. Хочу Принца нового.

Hroft [11.12.2017 в 15:44]
nickOnerd,
Я вообще не понимаю почему Юби забили на триплЫ фентезийные. У них они очень хорошо получались. Хочу Принца нового.
не сыпь соль на рану Порой хочется взять и перепройти трилогию)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.