По ту сторону рамки
CD Project Red выпустила довольно-таки необычное видео, в котором Адальберт рассказывает истории про карты "Гвинта", русские субтитры вы можете включить в настройках видео.
Нам сразу почему-то вспомнились фильмы про Гарри Поттера, в особенности Альбус Дамблдор. А вам?
Напомним, что в данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, а выйдет на PS4, Xone, PC.
теги: карты, по ту сторону рамки, гвинт
Манускрипт 2 бы.
мну про игору
хатя..игора по Манускрипту ммм
скоро релизнецо кулачок полярной звезды
"Ковбоя БиБопа" друг-японщик посоветовал посмотреть, нраицца
у тваего друга хароший укус
хачу сказать
Продолжение какое-то собираются делать?
мну про игору
вроде как по усем ключевым моментам пройдуцо
судя по персонажам
только старые и относительно старые произведение
а нового там ничего годного вроде бы и нет (ежели ты просто зритель с широким кругозором, а не фОнат-анимэшник)
лично я из многосерийных в итоге только два и одобрил - \"Ковбоя БибоБа\" и \"Самурая Чамплу\", все остальные ни в какую не зашли
фОнат-анимэшник
Он будет мужчиной? Он будет знаменитым? Он будет выглядеть так же, как в игре? Он будет американским или славянским, белым или фиолетовым? Я не избегаю этих вопросов, чтобы мучить вас. Я ничего не скрываю.
Ну про мужика и белого и так очевидно. могла бы и ответить. Ведь если он не белый мужик, то сериал можно сливать в унитаз.
не белый мужик
ГвинТблейд должен быть не просто белым, а бледнокожим и беловолосым
иначе не просто в унитаз сольём, а неуёмным фонтаном говна из ентого унитаза брызгать будем
Чего и следовало ожидать.
а что нам стоит ждать от предпочтения масс? - правильно
а покупаешься на как лубят ща грить хЕты
Ну про мужика и белого и так очевидно
Я бы сказал \"не так все очевидно \".
то сериал можно сливать в унитаз
Не знаю как у вас,а у меня он еще после анонса там,товарищи забудьте про него как про страшный сон не так больно потом будет воспринимать.
а покупаешься на как лубят ща грить хЕты
Хотя я щас погружён токма в Game Dev Tycoon, очень занимательное инди про разработку игр. Пытаюсь не разориться на энтих самых хитах, пока что тактика клепания всяких Калл оф Дутий не оправдала долгосрочных надежд, ибо после третьего сиквела народ взорал об однотипности, что я ажно чуть банкротом не стал А вот наживаться на играх для детей милое дело, хе-хе
ТриплB
Вот тут говорят скоро выходит Biomutant,и почему то я услышал на одном ресурсе,что это средняя игра класса B,но я бы спокойно записал ее в трпиплА,вопрос,а что правильней?
ТриплB
Вот тут говорят скоро выходит Biomutant,и почему то я услышал на одном ресурсе,что это средняя игра класса B,но я бы спокойно записал ее в трпиплА,вопрос,а что правильней?
Если отвечать кратко, то что тут лукавствовать, ТриплА - это деньги, большие деньги. Не на рекламу, хочу отметить, а именно вкладываемые в игру, насколько богат движок (обычно большие студии имеют свой собственный движок, стоимостью в миллионы $), насколько игра выглядит \"по-Голливудски\", она сама по себе будет громкой. Ну мы знаем такие примеры, хорошие и плохие: Ведьмак 3, Андромеда, Инквизиция, Последние из нас, Анчартед. После этих названий в голове сама собой появляется картинка с хорошей графикой, длинным сценарием и объёмным геймплеем, не говорю сейчас про успешность, просто как факт, что это что-то большое. А теперь взять эдакие ТриплB проекты, от средне-малых студий: Lords of fallen, Bound by Flame, Styx: Shards of Darkness, недавний Elex могу сюда вписать. Если мы слышали и играли в эти игры, то в голове сразу предстанет картинка, но уже не такая сочная по графике, возможно с незапоминающейся историей и местами кривоватым геймплеем. Вообще ТриплB я бы охарактеризовал как такую работу, которую мог бы сделать ещё не профессионал, но уже квалифицированный работник, эдакий студент (который пару лет уже как не студент) со стажем работы, но без отточенных навыков. Сразу видно будет, что его работе чего-то не хватает, и в первую очередь денег.
Хотя с появлением Hellblade уже можно говорить о размытости ТриплА и ТриплB, потому что у Ninja Theory было достаточно денег и ресурсов, пожалуй что даже ровно столько, сколько им и надо было, ноздря в ноздрю, чтобы потратить их на всё задуманное, чтобы сделать это красиво, да ещё и без сторонней помощи.
А вот монстр хантеру прям и хочется сказать что триплА,но уже и сам не знаю дотягивается она по бюджету или нет.
А вот монстр хантеру прям и хочется сказать что триплА,но уже и сам не знаю дотягивается она по бюджету или нет.
Я больше склоняюсь к такому пониманию - если игра не только отбила стоимость разработки, но и значительно ушла в +, оставив за собой хорошие оценки и впечатления, то это игра класса А, в ином случае, это игра класса B.
Хорошее понятие,я думаю теперь и буду его использовать.
Надо будет поиграть
Я это обязательно сделаю,но думаю когда на ПК выйдет,а то сейчас и так много чего еще пройти осталось,а времени не хватает.
Вики. Трипла - неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Вот все что и нужно знать. Все остальные размышления эт уже человеческие предпочтения. Нравиться тебе или нет. Нету такого \"одинА, дваА\". Есть просто проект который дорогой.
Как отличить, ну тут все довольна просто. Вот возьми Хеллблейд и все что выглядит криво переделай, увеличь, добавь больше геймплея и будет триплА. И так в принципе с любой индюшатиной. Тот же Кингдом Кам. Исправь анимации, добавь мокапа, всякие погрешности убери и сделай конфетку - триплА.
Огонек прально сказал, триплА - бабло. Инди - нет бабла. Ваш кэп.)
Это понятно,но бывает знаешь сделана игра довольно хорошо и без неровностей,большая,обширная,но бюджет меньше чем у той самой андромеды.
nickOnerd, divinity original sin 2.Бюджет раз в 10,а то и 20 меньше чем у андромеды.
Ну а Андромеда просто плохой пример триплЫ. Менеджмент виной или что то другое - непонятно.
И опять же, мы тут про термин говорим или про хорошесть игоры? Просто если про термин то Андромеда - это триплА. Дивинити - инди. Если про хорошесть - то тут, как оговаривалось ранее, у каждого свои предпочтения.
Дивинити - инди
У меня язык не повернется ее инди назвать))) Нет честно,там и анимации фигурок довольно первоклассны,и я если честно не считаю,что трипл это только 3д и фп,спорт симуляторы от еа там вообще вид из космоса.Да и графика в дивинити многим 3д играм нос утрет.
Короче,сказали бы они,что вбухали в нее не 2 мил.дол. а 30, она бы стала триплА.Вот такие вот дела)))
Хотя в подтверждении твоих слов можно было выдвинуть гипотезу о том,что для каждого жанра свое финансирование для определения триплы
но не все люди будут всегда сидеть на одном,пойдут поискать что нибудь новое
Дойди до 3-4 главы.
хотя бы в тот же ГТА
Хотя-бы?? Возьми чутка пониже,а то ты в самую вышку стрельнул)))
Хотя-бы?? Возьми чутка пониже,а то ты в самую вышку стрельнул)))
не значительная добавочка в АС О всего 4 тыс.(консоли не берем так как дивинити там нет)
не значительная добавочка в АС О всего 4 тыс.
спорт симуляторы от еа там вообще вид из космоса
крепко заблуждаешься, там довольно таки много видов и ракурсов игровой камеры, от \"из космоса\" до весьма близкой от третьего лица, а реплейная камера ваще способна морду лица приблизить аж на весь экран и
и развели тут \"трипл-А\"... да \"трипл-В\"...
ща придёт МЁдведиус и объяснит вам, что всё решает трипл-Х
ГТА - великая игра, тут и сомневаться нечего.
А спорт симулятор уфц 3 от еа, который выйдет в пятницу, затмит все Фифы и прочее, что вы там обсуждаете, потому что настоящие мужики решают все вопросы в пвп-драках, а не бегая толпой долбобов за мячиком
АншаАбдуль
золотые слова
а пишут то а пишут что это слаборазвитые обезьяноподобные приматы с размером черепного пространства в горошину как у всего класса пресмыкающихся
эх лублу я такой злой юмор что поделать я сам злой таки дела
блохеры телеграммеры
ватсаперымейкаперыфикс
замечу, что мегаприбыльная буржуйская FIFA даже в графоне проигрывает малобюджетному PES'у
Ну мы что то из этого рода и обсуждали,там еа так чисто для примера всплыла,о разновидности камер,про приближение я в курсе.
настоящие мужики
Хотя с появлением Hellblade уже можно говорить о размытости ТриплА и ТриплB
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.