По ту сторону рамки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

По ту сторону рамки



CD Project Red выпустила довольно-таки необычное видео, в котором Адальберт рассказывает истории про карты "Гвинта", русские субтитры вы можете включить в настройках видео.

Нам сразу почему-то вспомнились фильмы про Гарри Поттера, в особенности Альбус Дамблдор. А вам?

Напомним, что в данный момент игра находится в стадии открытого бета-тестирования, а выйдет на PS4, Xone, PC.



теги: карты, по ту сторону рамки, гвинт

2018-01-25 02:03:21 | crazyyura
« [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] »
Silver [29.01.2018 в 20:34]
скоро релизнецо кулачок полярной звезды
Манускрипт 2 бы.

koshara nebes [29.01.2018 в 20:35]
Silver,
Манускрипт 2 бы.

мну про игору

хатя..игора по Манускрипту ммм

OldNew Flame [29.01.2018 в 20:38]
koshara,
скоро релизнецо кулачок полярной звезды
Продолжение какое-то собираются делать? Я по аниме не оч шарю, только старые и относительно старые произведение смотрел, вот недавно буквально втянулся немножко, \"Ковбоя БиБопа\" друг-японщик посоветовал посмотреть, нраицца. Лучше \"Бродяги Кенсина\" не видывал ничего правда (на мой вкус), вот ещё \"Легенду о героях галактики\" рекомендовали-с. Расширяю кругозор, а то игнорил эту культуру долгое время.

Silver [29.01.2018 в 20:41]
хатя..игора по Манускрипту ммм
Ну,Призраком Тагешимы подорожник приложишь.
а то игнорил эту культуру долгое время.
Надо бы мне тоже Дораемона и Драгонболлы все найти.

OldNew Flame [29.01.2018 в 20:43]
Только к рисунку всё никак не привыкну. Вроде людей рисуют, но с этими шевелюрами и носами-подбородками колючими я не могу всерьёз воспринимать персонажей. Хотя в культуре Западной анимации человеческого и того меньше, зато там детали круче, от чего в персонажей больше веры.

koshara nebes [29.01.2018 в 20:44]
Flame225,
"Ковбоя БиБопа" друг-японщик посоветовал посмотреть, нраицца

у тваего друга хароший укус
хачу сказать

Flame225,
Продолжение какое-то собираются делать?

koshara,
мну про игору

вроде как по усем ключевым моментам пройдуцо
судя по персонажам

Silver [29.01.2018 в 20:52]
Только к рисунку всё никак не привыкну.
Ну это уже субъективно.Меня например селлшейдинг 3д в аниме бесит как в первом сезоне нового Берсерка или Айдзине.

Гоблинай Полтердук [29.01.2018 в 21:04]
Flame225,
только старые и относительно старые произведение

а нового там ничего годного вроде бы и нет (ежели ты просто зритель с широким кругозором, а не фОнат-анимэшник)

лично я из многосерийных в итоге только два и одобрил - \"Ковбоя БибоБа\" и \"Самурая Чамплу\", все остальные ни в какую не зашли

Silver [29.01.2018 в 21:17]
а нового там ничего годного вроде бы и нет
На Миядзаки стайл похожее аниме-Невеста чародея,Воссоздатели-с точки зрения идеи оживших персонажей в мире их создателей тоже интересна,Город в котором нет только меня-настолько годен что даже Нетфликс адаптировал,Шарлотта.

OldNew Flame [29.01.2018 в 21:22]
Гоблинай ПольТьерДюк,
фОнат-анимэшник
Ой не, меня товарищ всё подбивал раньше в энту их секту, я из всего репертуара посмотрел токма \"Моб Психо 100\" и \"ВанПанчмена\" и понял, что докатываться до Нарут и ВанПисов не стану ни за какие коврижки. Мне хватает старых тайтлов, пары-тройки, которые я признаю за вклад в культуру и всё, на этом я своё знакомство не расширяю до грани фанатства по аниме.

OldNew Flame [29.01.2018 в 21:24]
Чего и следовало ожидать. MH стал топ-1 в британском чарте.

Silver [29.01.2018 в 21:32]
•Выдержки из твиттера Лорен Шмидт, шоуранера сериала \"The Witcher\" от Netflix.• \"Вопросы о подборе актеров на роль Геральта достигли назревшего “вы собираетесь всё похерить?” (что впечатляет). Он будет мужчиной? Он будет знаменитым? Он будет выглядеть так же, как в игре? Он будет американским или славянским, белым или фиолетовым? Я не избегаю этих вопросов, чтобы мучить вас. Я ничего не скрываю. Мы далеки от кастинга, так что в данный момент экранные воплощения этих персонажей просто существуют в моём уме. И они постоянно развиваются и меняются, когда я пишу! Когда всё будет решено, вы узнаете. Обещаю. Сразу после моей мамы.\"

Medwedius [29.01.2018 в 21:51]
Silver,
Он будет мужчиной? Он будет знаменитым? Он будет выглядеть так же, как в игре? Он будет американским или славянским, белым или фиолетовым? Я не избегаю этих вопросов, чтобы мучить вас. Я ничего не скрываю.

Ну про мужика и белого и так очевидно. могла бы и ответить. Ведь если он не белый мужик, то сериал можно сливать в унитаз.

Гоблинай Полтердук [29.01.2018 в 22:57]
Medwedius,
не белый мужик

ГвинТблейд должен быть не просто белым, а бледнокожим и беловолосым
иначе не просто в унитаз сольём, а неуёмным фонтаном говна из ентого унитаза брызгать будем

Hackerman the Wonder [29.01.2018 в 22:58]
Flame225,
Чего и следовало ожидать. MH стал топ-1 в британском чарте.

а что нам стоит ждать от предпочтения масс? - правильно
профессор, вы же умный человек

а покупаешься на как лубят ща грить хЕты

Kravotch [29.01.2018 в 23:01]
Medwedius,
Ну про мужика и белого и так очевидно

Я бы сказал \"не так все очевидно \".
Medwedius,
то сериал можно сливать в унитаз

Не знаю как у вас,а у меня он еще после анонса там,товарищи забудьте про него как про страшный сон не так больно потом будет воспринимать.

OldNew Flame [29.01.2018 в 23:07]
Наckerman,
а покупаешься на как лубят ща грить хЕты
Справедливости ради, MH токма щас стал большим хитом. Ну и нет в этом ничего плохого, предосудительного, не всё же время играть в ТриплB проекты или всякое малоизвестное.

Хотя я щас погружён токма в Game Dev Tycoon, очень занимательное инди про разработку игр. Пытаюсь не разориться на энтих самых хитах, пока что тактика клепания всяких Калл оф Дутий не оправдала долгосрочных надежд, ибо после третьего сиквела народ взорал об однотипности, что я ажно чуть банкротом не стал А вот наживаться на играх для детей милое дело, хе-хе

Kravotch [29.01.2018 в 23:10]
Flame225,
ТриплB

Вот тут говорят скоро выходит Biomutant,и почему то я услышал на одном ресурсе,что это средняя игра класса B,но я бы спокойно записал ее в трпиплА,вопрос,а что правильней?

OldNew Flame [29.01.2018 в 23:34]
Kravotch,
Flame225,
ТриплB

Вот тут говорят скоро выходит Biomutant,и почему то я услышал на одном ресурсе,что это средняя игра класса B,но я бы спокойно записал ее в трпиплА,вопрос,а что правильней?
Ох, это сложный вопрос. Постараюсь ответить так. Зависит в первую очередь от двух факторов, на мой взгляд: 1) опытность разработчика 2) бюджет на разработку. Эти два фактора в связи будут влиять на общее качество продукта. Что я знаю про Biomutant. Её разрабатывает студия-новичок (со сборной солянкой сотрудников из других студий), под эгидой издательства THQ Nordic, у которой на данный момент нет масштабных финансовых ресурсов, она такая бюджетненькая. Из этого уже можно исходить, каким проект окажется хотя бы с технической стороны. Если покопаться в интернете, можно найти наверное даже демки геймплея или новости о тех.составляющей, насколько разработчики выжимают все соки из движка, какая там графика и прочее.

Если отвечать кратко, то что тут лукавствовать, ТриплА - это деньги, большие деньги. Не на рекламу, хочу отметить, а именно вкладываемые в игру, насколько богат движок (обычно большие студии имеют свой собственный движок, стоимостью в миллионы $), насколько игра выглядит \"по-Голливудски\", она сама по себе будет громкой. Ну мы знаем такие примеры, хорошие и плохие: Ведьмак 3, Андромеда, Инквизиция, Последние из нас, Анчартед. После этих названий в голове сама собой появляется картинка с хорошей графикой, длинным сценарием и объёмным геймплеем, не говорю сейчас про успешность, просто как факт, что это что-то большое. А теперь взять эдакие ТриплB проекты, от средне-малых студий: Lords of fallen, Bound by Flame, Styx: Shards of Darkness, недавний Elex могу сюда вписать. Если мы слышали и играли в эти игры, то в голове сразу предстанет картинка, но уже не такая сочная по графике, возможно с незапоминающейся историей и местами кривоватым геймплеем. Вообще ТриплB я бы охарактеризовал как такую работу, которую мог бы сделать ещё не профессионал, но уже квалифицированный работник, эдакий студент (который пару лет уже как не студент) со стажем работы, но без отточенных навыков. Сразу видно будет, что его работе чего-то не хватает, и в первую очередь денег.

Хотя с появлением Hellblade уже можно говорить о размытости ТриплА и ТриплB, потому что у Ninja Theory было достаточно денег и ресурсов, пожалуй что даже ровно столько, сколько им и надо было, ноздря в ноздрю, чтобы потратить их на всё задуманное, чтобы сделать это красиво, да ещё и без сторонней помощи.

Kravotch [29.01.2018 в 23:41]
Flame225, Мне почему-то хочется охарактеризовать как просто одну А,другие же игры две А.Ну в общем я бы биомутанту дал бы 3 B, Lord of the fallen 2 B,а Хэллблэйду 1 B.Наверное исходя еще из происходящего внутри игры и возможностей,наверное тоже стоит учитывать,но это чисто мои рассуждения,мне порой кажется что никто точно не может определить трпиплА или не триплА.

А вот монстр хантеру прям и хочется сказать что триплА,но уже и сам не знаю дотягивается она по бюджету или нет.

OldNew Flame [29.01.2018 в 23:47]
Есть ещё такое явление как ТриплА+, очень актуальное сейчас. Это когда выходит игра-блокбастер с вкрученной системой бизнес-модели и сервисов-услуг. SW: Battlefront 2 такой, Shadow of War такой. Хотя CD project RED оговаривали своё толкование значения ААА+, но это что-то связанное с анонсом и пиаром. А ещё есть quadA, КвадроА не очень звучит, но на данном примере можно всецело понять, что значит это пресловутое \"А\". КвадроА - те игры, которые на момент развития индустрии, превзошли её возможности. Их ещё принято называть играми-десятилетия, как по тех.возможностям, так и по финансовому выхлопу. Может быть сейчас это прозвучит по фанбойски, но думаю Ведьмака 3 можно приблизить к этой категории. Я больше склоняюсь к такому пониманию - если игра не только отбила стоимость разработки, но и значительно ушла в +, оставив за собой хорошие оценки и впечатления, то это игра класса А, в ином случае, это игра класса B.

OldNew Flame [29.01.2018 в 23:53]
Kravotch,
А вот монстр хантеру прям и хочется сказать что триплА,но уже и сам не знаю дотягивается она по бюджету или нет.
Я думаю оно близко к этому значению, раз за первые дни уже собрала солидную стартовую сумму. Надо будет поиграть, оценить сполна.

Kravotch [29.01.2018 в 23:56]
Flame225,
Я больше склоняюсь к такому пониманию - если игра не только отбила стоимость разработки, но и значительно ушла в +, оставив за собой хорошие оценки и впечатления, то это игра класса А, в ином случае, это игра класса B.

Хорошее понятие,я думаю теперь и буду его использовать.

Flame225,
Надо будет поиграть

Я это обязательно сделаю,но думаю когда на ПК выйдет,а то сейчас и так много чего еще пройти осталось,а времени не хватает.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:00]
Flame225, Kravotch, что такое триплА?
Вики. Трипла - неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. Вот все что и нужно знать. Все остальные размышления эт уже человеческие предпочтения. Нравиться тебе или нет. Нету такого \"одинА, дваА\". Есть просто проект который дорогой.

Как отличить, ну тут все довольна просто. Вот возьми Хеллблейд и все что выглядит криво переделай, увеличь, добавь больше геймплея и будет триплА. И так в принципе с любой индюшатиной. Тот же Кингдом Кам. Исправь анимации, добавь мокапа, всякие погрешности убери и сделай конфетку - триплА.
Огонек прально сказал, триплА - бабло. Инди - нет бабла. Ваш кэп.)

Kravotch [30.01.2018 в 00:03]
nickOnerd, Это понятно,но бывает знаешь сделана игра довольно хорошо и без неровностей,большая,обширная,но бюджет меньше чем у той самой андромеды.Которая я напомню по бюджету должна уж называться триплА,вот после такого и всплывают такие мысли,а так то да понятно.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:08]
Kravotch,
Это понятно,но бывает знаешь сделана игра довольно хорошо и без неровностей,большая,обширная,но бюджет меньше чем у той самой андромеды.
Не бывает такого. Т.е. что для тебя \"довольно хороша\"? Чтобы неровностей не было в большой игре, нужна большая команда, деньги. Либо игра короткая, но качественная, либо большая но багованая. И это видно когда разрабы не имея средств делают игру \"неплохую\" но черт возьми, баги баги баги(Элекс), да и много подобных примеров..

Kravotch [30.01.2018 в 00:10]
nickOnerd, Divinity Original Sin 2.Бюджет раз в 10,а то и 20 меньше чем у андромеды.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:15]
Kravotch,
nickOnerd, divinity original sin 2.Бюджет раз в 10,а то и 20 меньше чем у андромеды.
Это изометрия. Разные совершенно жанры. Меньше затрат на разработку, потому что им не приходилось задрачивать там модельки, лица мокап и т.д. Дешевая разработка.
Ну а Андромеда просто плохой пример триплЫ. Менеджмент виной или что то другое - непонятно.
И опять же, мы тут про термин говорим или про хорошесть игоры? Просто если про термин то Андромеда - это триплА. Дивинити - инди. Если про хорошесть - то тут, как оговаривалось ранее, у каждого свои предпочтения.

Kravotch [30.01.2018 в 00:19]
nickOnerd,
Дивинити - инди

У меня язык не повернется ее инди назвать))) Нет честно,там и анимации фигурок довольно первоклассны,и я если честно не считаю,что трипл это только 3д и фп,спорт симуляторы от еа там вообще вид из космоса.Да и графика в дивинити многим 3д играм нос утрет.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:27]
Kravotch, в том то и дело, что это твои предпочтения.) Мне тоже Дивинька нравиться больше чем все триплЫ выходящие в последнее время. И это хорошо. Они просто взяли и утерли носик всем большим издателям(в каком то смысле). Но в современных реалиях, подобный жанр, подход является не триплОЙ.) Хорошо эт иль плохо - who cares? 21 век, такие реалии.

Kravotch [30.01.2018 в 00:31]
nickOnerd, Короче,сказали бы они,что вбухали в нее не 2 мил.дол. а 30, она бы стала триплА.Вот такие вот дела))) Хотя в подтверждении твоих слов можно было выдвинуть гипотезу о том,что для каждого жанра свое финансирование для определения триплы,для изометрии 2,для 3д может быть там 22.Ну как то так в общем.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:37]
Kravotch,
Короче,сказали бы они,что вбухали в нее не 2 мил.дол. а 30, она бы стала триплА.Вот такие вот дела)))
Да, естественно.)) Только в подтверждение подобному заявлению должны быть пруфы мега крутой пиар компании с маркетинговой кампанией ко времени выхода. Там билборды в метро, реклама в телевизоре, все дела.)
Kravotch,
Хотя в подтверждении твоих слов можно было выдвинуть гипотезу о том,что для каждого жанра свое финансирование для определения триплы
Не совсем так. Я говорил к тому, что изометричная пошаговка, в современном мири, не может быть триплОЙ, так как подобный жанр скорее всего не зайдет \"массовой\" публике игроманов. А триплА клепается именно под массовость. Поэтому издателям не лохично впихивать кучу бабосиков в столь сомнительный жанрЪ.

Kravotch [30.01.2018 в 00:43]
nickOnerd, Смотри я про то что возьмем отдельный жанр в целом,3д-22 миллиона это триплА,какая нибудь другая 3д игра за 5 миллионов игра В класса,для изометрии 2 миллиона-уже по ее меркам триплА, а там 400-500 тыс класс В.Про популярность я бы поспорил так как пиларс оф этернити 2 на подходе,а люди до этого хорошо приняли ее первую часть и тиранию,та же дивинити,а так же довольно не мало экшн игр в изометрии из недавних руинер,довольно шикарный киберпанк,но конечно же все равно подавляющее число будет в 3д,это факт,но не все люди будут всегда сидеть на одном,пойдут поискать что нибудь новое и выбор поверь мне будет на любой вкус.

Silver [30.01.2018 в 00:54]
Хотя с появлением Hellblade уже можно говорить о размытости ТриплА и ТриплB, потому что у Ninja Theory было достаточно денег и ресурсов
Эмм,не совсем.Они тоже сильно рисковали прогореть но подав игру в правильном ключе они выиграли.Про Нордик,учитывая что они выпустили Дарксайдерс 1-2 и в прошлом году Элекс могу сказать что кое-какой опыт все же у них есть и Биомутант может зайти.Видосы пока это подтверждают.Х.з. как в итоге будет.
А вот монстр хантеру прям и хочется сказать что триплА,но уже и сам не знаю дотягивается она по бюджету или нет.
Капком иногда попадает,но иногда адово мажет.
SW: Battlefront 2 такой
Он даже фанатов серии разочаровал.По моему даже первая часть была лучше.Анимацией то уж точно.
Может быть сейчас это прозвучит по фанбойски
Ничуть,я так назову любую игру что толкает жанр и вообще индустрию вперед.Ведьмак 1-3 как раз такая серия игр.
Исправь анимации, добавь мокапа, всякие погрешности убери и сделай конфетку - триплА.
Доработай боевку,групповые бои и осады...Оптимизируй.
но бюджет меньше чем у той самой андромеды
Ее слишком ужали в сроках.Стоило дать команде больше времени довести до приличного вида.Первый запуск просто потопил ее в волнах дерьма.А будь люди объективнее ДЛС и остальной контент сделали бы игру лучше.Уже сейчас после патчей и в 4к на ультрах она шикарна.
Divinity Original Sin 2
Дойди до 3-4 главы.Там очевидно что их не успели еще до ума довести.Провисает.Деньги и время все таки важные факторы.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:55]
Kravotch,
но не все люди будут всегда сидеть на одном,пойдут поискать что нибудь новое
Вот когда руинер, станет на столько популярным, что в него будут играть столько народу, как хотя бы в тот же ГТА, тогда и можно будет судить про его статус триплАшности. Но подобный жанр в нынешнее время, не популярен, поэтому им и занимаются инди разрабы.

nickOnerd [30.01.2018 в 00:57]
Silver,
Дойди до 3-4 главы.
Ааа во, кст да. После второй главы, просто бросается в глаза индюшатность разробов, что печально.

Kravotch [30.01.2018 в 00:58]
nickOnerd,
хотя бы в тот же ГТА

Хотя-бы?? Возьми чутка пониже,а то ты в самую вышку стрельнул)))

nickOnerd [30.01.2018 в 01:01]
Kravotch,
Хотя-бы?? Возьми чутка пониже,а то ты в самую вышку стрельнул)))
Эт я чутка гиперболизировал, чтоб было ясно что такое истинное триплО и что такое инди.

Silver [30.01.2018 в 01:01]
Ааа во, кст да. После второй главы, просто бросается в глаза индюшатность разробов, что печально.
Они проект не забросили так что возможно все улучшится с обновлением.

Kravotch [30.01.2018 в 01:17]
Чисто так для сравнения посмотрел сколько сейчас в дивините в стиме сидит и в гта,11 тыс против 40,хороший результат все таки,даже то что гта вышла 5 лет назад и на 5 платформах)))Ну я так считаю.
не значительная добавочка в АС О всего 4 тыс.(консоли не берем так как дивинити там нет)

nickOnerd [30.01.2018 в 01:28]
Kravotch, не ну Ларианца молодцы, бесспорно. Чувствуется любовь разрабов к своей игре, а не холодный расчет маркетоложцев.

nickOnerd [30.01.2018 в 01:29]
Kravotch,
не значительная добавочка в АС О всего 4 тыс.
Ну тут надо еще в расчет брать юплей. В принципе с Дивинити тоже - ГОГ.

Kravotch [30.01.2018 в 01:44]
nickOnerd, Да это я так,все мы понимаем,что даже у того же ориджина все равно больше продажи,даже в стиме наверняка,просто такое маленькое торжество и приятно,что изометрия пока еще жива,но боюсь ей как и \"белому гену\" рано или поздно придет конец.

Гоблинай Полтердук [30.01.2018 в 12:25]
Kravotch,
спорт симуляторы от еа там вообще вид из космоса

крепко заблуждаешься, там довольно таки много видов и ракурсов игровой камеры, от \"из космоса\" до весьма близкой от третьего лица, а реплейная камера ваще способна морду лица приблизить аж на весь экран и детализация такая, что многие громкие игры смиренно курят в стороночке, но, справедливости ради, замечу, что мегаприбыльная буржуйская FIFA даже в графоне проигрывает малобюджетному PES\'у

и развели тут \"трипл-А\"... да \"трипл-В\"...
ща придёт МЁдведиус и объяснит вам, что всё решает трипл-Х

CyberLastoRamsay [30.01.2018 в 13:11]
Надо сравнивать игры не по стимам и консолькам, а по стрэмам и популярности на твиче - там все платформы учитываются)

ГТА - великая игра, тут и сомневаться нечего.

А спорт симулятор уфц 3 от еа, который выйдет в пятницу, затмит все Фифы и прочее, что вы там обсуждаете, потому что настоящие мужики решают все вопросы в пвп-драках, а не бегая толпой долбобов за мячиком

АншаАбдуль

Hackerman the Wonder [30.01.2018 в 13:16]
эх давно я раму не видел, и прям наткнулся на то шо искал, про обилие дегенератов в соц сетях и в тырнете вообще
https://www.youtube.com/watch?v=-egM44KxJjQ...=youtu.be&t=179
золотые слова

Hackerman the Wonder [30.01.2018 в 13:27]
смотришь порой и удивляешься тупости \"современников\" насколько деградировавшая масса - всякие никчемные блохеры ватсаперы мейкаперы пикаперы ретарды битарды чипушилы
а пишут то а пишут что это слаборазвитые обезьяноподобные приматы с размером черепного пространства в горошину как у всего класса пресмыкающихся
эх лублу я такой злой юмор что поделать я сам злой таки дела

CyberLastoRamsay [30.01.2018 в 13:30]
Наckerman,
блохеры телеграммеры ватсаперы мейкаперы


фикс

Kravotch [30.01.2018 в 13:38]
Гоблинай ПольТьерДюк,
замечу, что мегаприбыльная буржуйская FIFA даже в графоне проигрывает малобюджетному PES'у

Ну мы что то из этого рода и обсуждали,там еа так чисто для примера всплыла,о разновидности камер,про приближение я в курсе.
Ramsay,
настоящие мужики


Hroft [30.01.2018 в 14:17]
Flame225,
Хотя с появлением Hellblade уже можно говорить о размытости ТриплА и ТриплB
не понимаю почему все так повелись на нее. Мне показалась игра чересчур артхаусной. Да атмосфера есть, но геймплей...лучше бы его вовсе не было. Однообразные \"головоломки\", которые повторяй из раза в раз. Не жесткая боевка, наверно удалил бы еще раньше. А так она какой то челендж давала. Но в итоге бросил игру... времени и так мало, а на то что не цепануло тем более нет.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.