С 8 марта
Дорогие девушки!
Поздравляем вас с этим прекрасным весенним праздником, 8 марта!
Желаем, чтобы вы как можно чаще вдохновляли мужчин на решительные поступки, были всегда очаровательны и счастливы!
Фиолетовая сирень,
Зеленый крыжовник,
Сегодня женский день,
Так почувствуй себя королевой!
Зеленый крыжовник,
Сегодня женский день,
Так почувствуй себя королевой!
теги: cdpr, женский день, 8 марта
А сбежавших пришельцев доктора находил? Самые лютые дегенераты в игре.
не находил
но хачу найти того, кто придумал ентот ентерфейс
то гоняйся за Избранными
да они и сами не проч за моей попкой поохотиться
Тактон-то у тебя есмь?
но хачу найти того, кто придумал ентот ентерфейс
На глобальной карте слева вверху задачи. По центру внизу спец.операции и сбор ресурсов, точки для скана. Остальное таймеры. Усё понятненько.
Никто никуда не торопит
Слабые людишки могут избегать ранений при грамотной тактике
Ванильку играть - эт ваще аКуительный совет
Кароч, миссии аватара - эт красные домики на глобусе. Чтоб получить доступ к ентим целям надо контроллить регионы, в которых они построены . в общем смело забивай болт на временные задачи, которые надо сканировать на карте (ибо время на них тратить не стоит, за редким исключением, когда крепкий дефицит конкретного ресурса заставит) и старайся устанавливать максимум контактов с регионами и вышки на них устанавливай, остальное вторичная мишура
короч чую чилавечество в маей версии падет
Кароч, миссии аватара - эт красные домики на глобусе. Чтоб получить доступ к ентим целям надо контроллить регионы, в которых они построены . в общем смело забивай болт на временные задачи, которые надо сканировать на карте (ибо время на них тратить не стоит, за редким исключением, когда крепкий дефицит конкретного ресурса заставит) и старайся устанавливать максимум контактов с регионами и вышки на них устанавливай, остальное вторичная мишура
спс, дружище
вазможно у чилавечиства появился шанс
Ванильку играть - эт ваще аКуительный совет
нефиг в ваниле ловить
сразу, как грится, крещение огнем
Слабые людишки могут избегать ранений при грамотной тактике
koshara, тогда херачь Избранных
Угу, сержантами…
В том и суть ТАКТИКИ, чтоб твоих бойцов успешно не попадали
тогда херачь Избранных
Тож самое правило и в бою со счётчиками: не спеши. Все бомбы реально разминировать, всех заложников реально спасти, всех VIP-ов реально вывести, и у тебя ещё останутся ходы в запасе. Лучше никогда не делать больших марш-бросков солдатом, есть риск наткнуться на патрульный пак, а там тревога и всё такое (миссии реально пройти по стэлсу, проверено).
Подготовься к менеджменту базы. Вряд ли ты сможешь построить всё, придётся либо укладываться в имеющийся запас энергии, либо жертвовать какой-нибудь комнатой. Так что лучше сразу спланируй, наперёд.
всех заложников реально спасти
а нифига
когда собитие проихошло (видать сужетное) напали на лагерь сопротивления
там после надо срочно лететь спасать кого типа мож
и по скрипту лупят некатарых
но усех правда спасать и не нада
а шестерых вроде ток из 11ти
Угу, сержантами…
В том и суть ТАКТИКИ, чтоб твоих бойцов успешно не попадали
но усех правда спасать и не нада
а шестерых вроде ток из 11ти
Успешная тактика на то и успешная, чтоб чисто = без ранений отработать. На нормальной сложности вполне реально 90% миссий заканивать \"безупречно\"
\"Контакты\" не все нужны и не в приоритете..? А ничё что посностью \"проконтаченный\" континент даёт аКуительные бонусы, а построенные вышки стабильный доход?
\"Уфолог\" бл
Кароч, миссии аватара - эт красные домики на глобусе. Чтоб получить доступ к ентим целям надо контроллить регионы, в которых они построены
Успешная тактика на то и успешная, чтоб чисто = без ранений отработать. На нормальной сложности вполне реально 90% миссий заканивать "безупречно"
напали на лагерь сопротивления
там после надо срочно лететь спасать кого типа мож
и по скрипту лупят некатарых
но усех правда спасать и не нада
а шестерых вроде ток из 11ти
Нужно сразу вступить контакт со всеееми пришельцами
японял
но там никак
далековато
глянуть терь шоли Теорио Усего
1) Batman Arkham Asylum (локальная область) - Middle-Earth: Shadow of Mordor;
2) Batman Arkham City (чуть пошире) - Middle-Earth: Shadow of War;
3) Batman Arkham Knight (практически весь готэм) - Middle-Earth: Shadow of ... (практически все средиземье)
_________________________________
и раз уж на то пошло, мне в триквеле видится гг Элтариэль после событий вк ищет Килю и способ уничтожить новое кольцо
в таком случае, где могли еще остаться орки, по мне так идеально:
Изенгард, Дол-Гулдур, Гундабад, да и Форност можно подтянуть
кароч в любом случае опенворлда не будет и славабогу, просто терь локации будут разбросаны по всему средиземью, в частности я б остановился на рованионе
кошара о них еще не знает так-как не сделал по сюжетке нужного(разработать зонд-взлом офицера-первый сюжетный объект пришельцев)
лаба какая-то для опытов анального зонда ужО строицо
офицера ломал полностью тож (даж не знав шо па сужету)
усЁ па тихоньку идёт сваим ходом, не сцы
так как серия Мидл-Ерз концептуально походит от серии Аркхем
Дальше концепта кстати и не ушла.
Успешная тактика = без потерь. Ранения допустимы. На первых порах можно и без ранений, но потом, когда появляются всякие кодексы, сектоподы и т.д. и т.п, уже раны будут.
Ну и пусть дают. Я за всеми вышками не гонялся, мне было достаточно нескольких полностью застроенных с бонусами. Надо уметь менеджментом заведовать. Хватило на всё самое важное, потом ещё и времени свободного навалом было.
\"Вытиран\" бл
Парочка советов :
Как можно скорее возводи Центр тайных операций и поднимай ранги всех фракций (миссии по поиску чузенов до III фазы) чтоб ячеек для \"приказов\" по максималке было и тд.
Мастерскую ставь в центральном отсеке, тк посадив туда пару инженеров у тебя будет возможность получить четырёх рабочих гремлинов (то бишь +2 лишних инженера) и пользовать их в любых соседних постройках сверху-снизу-по бокам (но не по диоганали) и, соответственно, лепи на эти крестовые соседства постройки требующие двойного инженерного участия - типа реле питания или модуль связи
Центр тайных операций
в наличии
первым делом заделал
оно как обязательное отмечино было
ладно думаю поставлю
а вапще лазарет хачу, а то одна треть калеки или уставшие
Парочка советов :
Как можно скорее возводи Центр тайных операций и поднимай ранги всех фракций (миссии по поиску чузенов до III фазы) чтоб ячеек для "приказов" по максималке было и тд.
Мастерскую ставь в центральном отсеке, тк посадив туда пару инженеров у тебя будет возможность получить четырёх рабочих гремлинов (то бишь +2 лишних инженера) и пользовать их в любых соседних постройках сверху-снизу-по бокам (но не по диоганали) и, соответственно, лепи на эти крестовые соседства постройки требующие двойного инженерного участия - типа реле питания или модуль связи
уот спс
слышал шо застраивать не абы как нада (есчо по первой части вроде)
но уот не знал коникретно шо нада рядом ставить с чем
оставался последний ящик адвента
короч по ходу он
т.к. на уровень крыши
следовательно даж пару шажков не сделать
хз скок раз пришлось перезагружать и танцевать с бубном,
благо шо ентого Мокса взял
хз как тама без крюка аще
а вапще для завершения миссии достатошна вроде как было врагов усех пиримачить (а там паследний зомбяк остался)
но было ужО дело принципа взять прыклятый ящик
кстати избранные читерят
я завалил на ентой миссии бабу с мечом
а ее луч какой-та забрал патом типа отхилять
сцука пля
koshara, ещё не забывай расчищать завалы. Лучше расчистить сразу все, кроме ресурсов ты откроешь особые энергокатушки и тогда уже будет понятно, где выгоднее ставить мастерскую с гремлинами. И лучше не дублировать такие отсеки, как реле питания, лаба и ту же мастерскую. По одной штуке достаточно. Лучше их улучшать и гонять туда инженеров с гремлинами. Так же не забывай про учёных и инженеров - если будет шанс получить такого, обязательно отправляйся на миссию. Будешь быстрее строить и разбирать завалы + быстрее исследования проводить.
Опять ты \"Мстюна\" со \"ЗвиздойСмерти\" перепутал…
Одноґо реле питания (даж с элириевым апгрейдом) на всё не хватит, придётся дублировать.
Мастерскую можно построить только одну. Несколько штук эт в первой части было.
Ускорять исследования гораздо полезней \"твоими необязательными\" контактами с регионами.
Одноґо реле питания (даж с элириевым апгрейдом) на всё не хватит, придётся дублировать.
Да, это только в ендгейме может одного хватить и если не задрачивать энергию - не хватит (есть миссии сканирования и в партизанской на увеличение мощности). И зданий на контакты тоже 2 надо, на все континенты не хватит, только в ендгейме можно снести, кода другими способами контакты наберешь.
Но че-то мы слишком усе разжевываем Кошаре, это-ж стратегия, весь смысл игры в самостоятельном планировании.
лазарет хачу
Я без него прохожу, ставил его ближе к финишу вместо лаборатории, когда все исследования закончены и она перестает быть актуальной.
Но тебе, как новичку серии, канешно лучше с лепрозорием играть, покамест все грабли не протопчешь...
Но че-то мы слишком усе разжевываем Кошаре, это-ж стратегия, весь смысл игры в самостоятельном планировании.
уот я и спланировал \"помощ зала\"
а так, если бы не плойка, то на ПеКе бы тупо взламал на ресы
т.к. не любитель с ними задрачиваться
Я без него прохожу, ставил его ближе к финишу вместо лаборатории, когда все исследования закончены и она перестает быть актуальной.
А как-же негативные перки снимать от чоузенов, вроде в больничке же? Да и пул должен быть очень большой. Чтобы здоровая пати была всегда на готове.
Тратить время на ускорение исследований - ошибка новичка, глупость Я лучше соберу учёных кучу, и пока они исследуют, на глобусе ресурсы пособираю. И есть ещё приказы сопротивлению с бонусами покруче, которые ускоряют исследование и сбор ресурсов.
Да я уже больше не Кошаре, а Флейму разжовываю, чтоб глупасти не советовал
Я без него прохожу, ставил его ближе к финишу вместо лаборатории, когда все исследования закончены и она перестает быть актуальной.
А как-же негативные перки снимать от чоузенов, вроде в больничке же? Да и пул должен быть очень большой. Чтобы здоровая пати была всегда на готове.
В одном из прохождений полностью избежал этой заразы.
В последнем были таковые, но эт отнюдь не критично, потому как очень часто срабатывает сопротивляемость ентим перкам
и прокачка потом теряицо ?
В одном из прохождений полностью избежал этой заразы.
У меня с каждой 2-3-й встречи с чоузеном кто-то приезжает с негативным перком. А иногда они и от критических ранений возникают.
Я просто статаюсь не очень сейвами баловаться, перегружаюсь разве что если запорол миссию (таймер или разрушили). Ну или если любимчики попали в мрачный замес и их даже не вынести.
есть там НГ+ или шо-то такое
и прокачка потом теряицо ?
Нету. Какой смысл сразу прокачнным играть?
Нету. Какой смысл сразу прокачнным играть?
ну я хачу мож усЁ прокачать и докачать йопт
ну я хачу мож усЁ прокачать и докачать йопт
Все прокачивается в основной игре. До максимума. Еще и нечего будет исследовать в конце и ученные будут бездельничать. По крайней мере у меня так было.
Бойцы тож самое. Можно еще поставить мод на получение очков навыка если на миссию идет полковник (в звависимости сколько полковников идет-столько и очков). Что вполне логично, тогда их можно немного прокачать дальше.
Все прокачивается в основной игре. До максимума. Еще и нечего будет исследовать в конце и ученные будут бездельничать. По крайней мере у меня так было.
Да и с прокаченными бойцами стандартные миссии без перезагрузок как орешки
Это да. Но вдруг ты походил всеми бойцами и под конец хода сагрил нехилый пак вражин... Всякое бывает.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.