Геральт в Soul Calibur VI - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Геральт в Soul Calibur VI

Soul Calibur VI

Нежданно-негаданно Геральт появится в качестве персонажа в Soul Calibur VI, продолжении известной серии файтингов.

В качестве арены вы можете выбрать Каэр Морхен. Также доступны знаменитые "Знаки".

Изначально думали про его появление в FF 15, потому что на открытой презентации ПК-версии люди в зале спрашивали про это, а разработчики не кололись и загадочно улыбались. Но не сбылось. Хотя может все впереди?

А вы любите эту серию файтингов и готовы Мясником из Блавикена побеждать соперников?



теги: геральт, soul calibur 6, cdpr

2018-03-15 18:19:07 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] »
Silver [18.03.2018 в 19:49]

Kravotch,Помойму просто ты не выдерживаешь критики в адрес продуктов
Да не в том даже дело.Автор в своей статье и комментах пытается рассматривать обычные рпг и жрпг полагая что нет абсолютно никакой разницы хотя это далеко не так,к тому же судя по всему не так чтобы и будучи знакомым с жанром.А потом говорит-вот ребят не зашло.А должно было?
очинь узко
koshara,Да не то слово.И вот как ты и говоришь-слова не могу правильно подобрать.
видать ентим с киндокомом и похожи
По поводу Кингдома-честно говоря в средневековье очень многие,тем более крестьяне действительно не умели плавать.Так что что то в этом есть.А вот в финалке-а броском-телепортом нельзя?
а так и выхожит, шо щарящие онимешники сравнивают одну жРПГ токма с иными жРПГ
Именно-подобное с подобным.
Которые все друг на друга похожи как 2 капли?
Вообще ни капли.Ксеносагу или Сказания(Берсерии или другие части) ты с Драгон Квестом и НиНо Куни при всем желании не спутаешь.

MырдинЪ [18.03.2018 в 20:29]
Hаckerman,
Prizval Myrdina, Prizval Myrdina
таки призвал

Hackerman the Wonder [18.03.2018 в 20:41]
Prizval Myrdina,
Hаckerman,
Prizval Myrdina, Prizval Myrdina
таки призвал


Hackerman the Wonder [18.03.2018 в 20:41]
ты эта сейлор мун та не трож

MырдинЪ [18.03.2018 в 21:07]
ну так-то ващет у нее Prizma Myrdina

Kravotch [18.03.2018 в 21:19]
Silver, Смотри,как я вижу.Мужик написавший ту статью привык к западным рпг,но все таки хочет приспособится с японским,но это довольно сложно для него оттуда и сравнения не в попад.

Silver [18.03.2018 в 21:38]
Ну вот и я о том же-не твое болото-не лезь в него.Не разбираешься в вопросе-лучше не пиши.Вся эта стена буков уместилась бы в два слова-не понял или не зашло.

Kravotch [18.03.2018 в 21:43]
Silver, Я думаю в этом есть польза потому как таких же как он(любителей западных игр,но которые хотят приспособится с японщине),много и которые хотят услышать мнение именно любителя,а не уже прошаренного который будет говорить о них предвзято.

Medwedius [18.03.2018 в 21:43]
Ну вот я раньше спокойно например играл во всякие ЖРПГ на ПС1, ПС3. А сейчас что-то перестали заходить, или заходят с трудом и я редко их доигрываю до конца (т.к. гриндить надо безбожно). Наверное в то время просто не было примеров нормальных квестов, во всех играх были сплошные \"принеси 20 кусков мяса желтого оленя\" и \"убей 20 кабанов\". Сейчас нам показали альтернативу - все может быть более интересно и большинство игор РПГ стараются развиваться. А вот ЖРПГ так и остались на том-же месте по части квестов и сюжета.

Silver [18.03.2018 в 21:57]
Ну вот от именно любителя честно говоря мнение как раз зачастую и предвзято.Скажем мне не очень зашли Дисхонорд 1-2,Биошоки,Прей и серия НФС в виду моей игроориентированности.Но говорить что это фуфло и поливать их грязью и писать это я точно не буду.Пока единственные игры что меня действительно расстроили за прошлые годы -это Баттл Чейзерс и второй Дэус.Причем второй лишь в плане сюжета,квестов и геймплея-дизайн был безупречен.В Жрпг Медведиу по моему вообще вот эти почтовые квесты и охоты придумали лишь затем чтобы гринд не был таким нудным.На старых консолях я их вообще не помню.

Medwedius [18.03.2018 в 22:10]
Silver,
В Жрпг Медведиу по моему вообще вот эти почтовые квесты и охоты придумали лишь затем чтобы гринд не был таким нудным.На старых консолях я их вообще не помню.

Да согласен, там был гринд ради гринда, без квестов. Почтовыми квестами были все \"побочные квесты\", а иногда и основные.

Chishozovsim [18.03.2018 в 22:35]
Silver, правильно Kravotch толкует, автор СГ как свежая кровь для японской культуры. Он не может быть предвзят, так как наоборот пытается познать эту культуру, честно высказывает своё мнение, отдачу по эмоциям, тем более что Финалка 15 сама стремится к западной аудитории, на PC вышла, переводов сколько. Тут скорее ты сам предвзят, так как яро защищаешь финалку 15 и прочие японские проекты, не в силах понять, что RPG везде одни и те же, отличаются в основном токма геймплейно, но по структуре их реально сравнивать можно. Более простой пример, это открытый мир, который исполнен на плохом уровне, и это заметно для тех, кто привык к более стандартный западным RPG. Фанаты порой просто не замечают недостатков, на которые обращают внимание люди со стороны.

Silver [18.03.2018 в 22:53]
Ну вот смотри-для японцев в жрпг как полагается мухи отдельно,котлеты отдельно-сюжетноориентированные миссии в одну сторону а допы в другую.Причем допы там представляют собой зачастую простейшие почтовые квесты или охоты которые в принципе не начинены квестовым сюжетом и составляющими-тупо иди туда и убей/собери.Так было и в старых играх серии так и в принципе осталось и сейчас.Свежая кровь это одно дело,но вот когда он в силу отсутствия опыта в данном вопросе начинает менять понятия, утверждая что западные и азиатские рпг это одно и тоже тут уже оно совсем другое.Так скажем бесполезно в ММОрпг сранивать Линейку,Айон и Терру с ВОВ и ТЕС Онлайн и как описано им эту финалку с Кингдомом-они настолько далеко хотя и в одном жанре насколько возможно.

Chishozovsim [18.03.2018 в 23:05]
Silver, то, что японцы изолировали свой игропром от мировой действительности - не освобождает их от претензий и ответственности. Человек, купивший игру, ожидает получить от неё положительные эмоции, а не кучу гринда, которой и в его родной сфере навалом есть. В K:CD открытый мир тоже не блещет, зато он там красивый, финалка 15 с этим тягаться слабо может. Отделение сюжетных и доп.квестов не играет роли, если они в целом не интересны и представляют собой жалкие почтовые поручения - это вообще основа всего жанра RPG, тебе должны давать приключения, хотя бы маленькие, но логично обоснованные и интересные. В K:CD такое есть, в финалке 15 нет, ибо всё сводится к набиванию опыта. Тоже самое с MMORPG - они все держатся на квестах интересных с рейдами, которые совмещают в себе гринд с лором и историей. Это совсем не сложно, просто доплатите геймдизайнеру и сценаристам.

Silver [18.03.2018 в 23:23]

Flame225,Человек, купивший игру, ожидает получить от неё положительные эмоции, а не кучу гринда, которой и в его родной сфере навалом есть.
А это уже самого человека проблемы какие он от игры эмоции будет получать.Не нравится,не интересно-дорогу знаете.Авторы игры не п*****олили как допустим авторы Номэнская,сразу было понятно чего ожидать.А нет-ютуб и гугл в 21 веке ваш друг.Все как всегда в серии-идешь по сюжету по пути гриндишь,ищешь скрытых Боссов и ништяки.Почтовые квесты туда же.Классика такая какая она и есть.
финалка 15 с этим тягаться слабо может
В смысле? Там тоже с красотой мира порядок.
в финалке 15 нет, ибо всё сводится к набиванию опыта.
Ну,если кто то считает что весь смысл 15-й финалки скатывается к гринду-игра явно не для него.

Chishozovsim [18.03.2018 в 23:34]
Попробовал пиво Wolf\'s Shepherd. Присел с него, даж не ожидал. Купил с другом на пару Крюгера и этого волка, 3 литра Крюгера и 1,5 волчары. У волчары 9,7% алкоголя, никогда не пил такого крепкого пива Ранее я из крепких только Бойлерами травился (это пиво с вискарём, \"грязный ёрш\" по нашенски), а тут прям на бодряк пробило, хотя я ночью вообще и не сплю. Очень горькое правда. Делают в Воронеже, контора Brewlok. Горечь по IBU - 105, это серьёзно, как скзаали знакомые пивные гики. Запах очень насыщенный. Люблю, когда только открыл бутылку, а воздух уже наполнился хвойной свежестью и нотками сладости. Это прямо какая-то магия, смесь этого запаха. Пены было немного - быстро ушла. Цвет стандартный мутно-янтарный. Сухое послевкусие долго остаётся во рту, хочется запить. Но оно приятное. Из-за этой терпкости алкоголь не чувствуется практически, не замечаешь, как пьянеешь. Интересный эксперимент получился.

Silver [18.03.2018 в 23:37]
Прямо пивные эстеты одни.Один я пивной чукча

Hackerman the Wonder [19.03.2018 в 00:36]
Silver,
Прямо пивные эстеты одни

ну дык, одни бездельники и тунеядцы

Гоблинай Полтердук [19.03.2018 в 01:49]
Никто из спорящих Финалку15 толком не играл, но у всех аргументированные вердикты...

Silver,
Прямо пивные эстеты одни.Один я пивной чукча

Не переживай, Аргентум, ниче эстетического в \"Крюгере\" нету. \"Трое в лодке\" и \"Сибирский пивовар\" - из той же оперы, не самое дурное, но абсолютно заурядное Томское пиво

Огонек, если хочешь покрепче и поярче на вкус и запах, то отведай ИМПЕРСКИЙ СТАУТ, какого-нить \"Ивана Грозного\" или типа того. Там порядка 12-13% Алкашки и плотность от 20 до 33%, но пьется мягко и приятно, ибо варится со всякими крафтовыми \"извращениями\" типа добавления сухофруктов, орехов, трав и тд (однако привкуса спиртяги как в Ерше или Балтухе номер 9 совсем не чувствуется), но по бошке шарахает нормально

Гоблинай Полтердук [19.03.2018 в 02:13]
Flame225,
IBU - 105 .

Да ты извращуга!
я на 80 уже обплююсь

MырдинЪ [19.03.2018 в 02:21]
алкаголики адни

koshara nebes [19.03.2018 в 02:45]
Flame225,
тем более что Финалка 15 сама стремится к западной аудитории

на западе-то она есчо со врямен NES \"стретимицо\"
первая часть вышла в америке в году так 90ом

Flame225,
на PC вышла

ни первая из серии

Medwedius,
во всех играх были сплошные "принеси 20 кусков мяса желтого оленя" и "убей 20 кабанов"

чем кстати опинворд в ФеФе 15 очинь страдаит
за шо опинворды ващи не очинь жалую

Medwedius,
А вот ЖРПГ так и остались на том-же месте по части квестов

из последнего шо счупал
Dragon Quest XI, о котором ужО упомянал, на удивление вапще тупо не имеет второстепенных квестов как таковых, т.е. сужет он токма основной и лишен числительных принеси падаек, шо кстати в кингдаме сразу же идет первым квестом, где батя просит шо-то принести в численном еквиваленте (вроде угля 10, пивчанского и гвозди вродя)
ну и Персонка 5, где за первые часов 20-30 прост не дают даж ходить на рейды в данжы (как раз спецом пофармить), а хочица
там тож числительных принести падаек неприпомню (мож ашибаюс)

Гоблинай ПольТьерДюк,
Никто из спорящих Финалку15 толком не играл, но у всех аргументированные вердикты

ни щарят , ни кощарят

Medwedius [19.03.2018 в 02:55]
koshara,
[шо кстати в кингдаме сразу же идет первым квестом, где батя просит шо-то принести в численном еквиваленте (вроде угля 10, пивчанского и гвозди вродя)

Попрошу не путать:
Принеси 20 шкур кабанов - убиваешь 20 кабанов - приносишь шкуры - ты победитель!
И принеси 20 угля и пиваса, чтобы их принести их надо купить, на бабло которое у должника, должник - хер который не хочет их отдавать, ты можешь добыть их как минимум 3-мя разными способами. Все это сопровождается диалогами, проверками навыков и кат сценами. А пиво, которое ты должен принести, может остынуть если его долго нести.
Чувствуешь разницу?

Кстати в Киндоме есть \"квесты\" \"принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев\" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется \"Занятия\".

koshara nebes [19.03.2018 в 03:14]
Medwedius,
И принеси 20 угля и пиваса, чтобы их принести их надо купить

ну пиво мне просто так дала местная блудница в трахтире
а уголь купил продав енту алкаху для сохранений
за нее харошие бабосики дают

Medwedius,
А пиво, которое ты должен принести, может остынуть если его долго нести.

шо в принсипе не дает прибавку к опыту (вапще ничего)
а через пять минут мертвому папке ужО буит усЁ равно какое там было пиво

koshara nebes [19.03.2018 в 03:30]
Medwedius,
Кстати в Киндоме есть "квесты" "принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется "Занятия".

ладна те, Medovarius, можешь выдахнуть, защитнеГ
то, шо в киндаме есмь вазможность поохотиться ниче плахого невижу
в В1 оно не смущало (те же 10 черепов бергестов)
нормуль вприсываицо как доп занятие

Medwedius [19.03.2018 в 03:58]
koshara,

а уголь купил продав енту алкаху для сохранений

Можешь считать это 4-м вариантом прохождения квеста.
Чего в принципе не может быть в принеси-подай квестах ЖРПГ.

koshara nebes [19.03.2018 в 05:20]
Medwedius,
Можешь считать это 4-м вариантом прохождения квеста.
Чего в принципе не может быть в принеси-подай квестах ЖРПГ

так-то да
на шо в принципе и намякал, говоря об диаметрально разном понимании жанра
соответственно и разный подход
как-то у ипонцев не сложилось, шо квесты можна выпалнять разными способами (хотя те же 10 травы можно насобирать или купить да отдать)
и в большинстве сваем усЁ чотко заданно от и до
но бывают и исключения
так аж в 95ом выходит на SNES Chrono Trigger, который предлагает 13ть концовак (2 основных и вариации), а сколько их предлагаит наворочинный киндомкоме ?

Silver [19.03.2018 в 12:16]

koshara,Dragon Quest XI, о котором ужО упомянал, на удивление вапще тупо не имеет второстепенных квестов как таковых
Да порой они и не нужны а побочки вроде поиска каких то ништяков,миниигры и прочее так органично вписываются что вообще не напрягают.
то, шо в киндаме есмь вазможность поохотиться ниче плахого невижу
Ага,только этот горе-снайпер в упор из лука мажет.Фэйспалмище.
так аж в 95ом выходит на SNES Chrono Trigger, который предлагает 13ть концовак
Вообще шикардосно.

Silver [19.03.2018 в 12:21]

koshara nebes [19.03.2018 в 13:00]
Silver,
а побочки вроде поиска каких то ништяков,миниигры и прочее так органично вписываются что вообще не напрягают.

ну я енто и не считал как квесты
а так да, есмь город с казино целым в DQ -)

Silver,
Ага,только этот горе-снайпер в упор из лука мажет.Фэйспалмище.

сурьезно ? мну ток в Готике 2 помню подобнае, когда струлял по волкам чуть не в упор, а стрелы сквозь проходили

Hroft [19.03.2018 в 13:05]
koshara,
сурьезно ? мну ток в Готике 2 помню подобнае, когда струлял по волкам чуть не в упор, а стрелы сквозь проходили
Зато прокачка реально на это влияла)) прокаченный герой из лука за метров 100 в крысу попадал)

Kravotch [19.03.2018 в 13:06]
Silver,
Ага,только этот горе-снайпер в упор из лука мажет.Фэйспалмище.

Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично??? Когда с кем то спорил не помню с кем.

Silver [19.03.2018 в 13:16]

koshara ,сурьезно ?
Ага.Пока так до 10-го не вкачаешь-полагайся чисто на удачу.Ни каких то особых навыков для лука-ни-че-го.Так что как ты раньше говорил там Робин Гудом не побыть-замучаешься.И с оружием честно говоря тоже не комильфо-ты тратишь туеву хучу времени на то чтобы набрать уровень и выучить перк для комбо,которые ой как непросто выполнить а потом бац-обучаешься контратакам и рипостам и такой-ватафак?Зачем было зубы лечить через задний проход?

Kravotch,Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично
Поначалу то конечно -да.Но блин не тогда же когда ты мастер и с пяти шагов должен гадать-попадешь ты в кролика или нет.Чтобы гарантировано попасть туша должна быть здоровой и неподвижной.Единственное может что уровни меняют-дрожание рук и усталость при натяжении.Точность интуитивная.И консольный прицел лучше не ставить-мазать будете еще сильнее.Реализм будет когда мастер действительно чувствуется как мастер.

koshara nebes [19.03.2018 в 13:16]
Hroft,
Зато прокачка реально на это влияла)) прокаченный герой из лука за метров 100 в крысу попадал)

ну так-то она везде влияит -) в тех же фаллаутах, например, увеличивая точность попадания
прост не везде стрелы сквозь текстуру проходят не нанеся вреда -)

Kravotch,
Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично??? Когда с кем то спорил не помню с кем.

по началу (до того как сам опробовал, наверное) видимо да (тож помню что-то такое)
а посля плювалси какие луки беспонт

koshara nebes [19.03.2018 в 13:20]
кстати могли же запилить прицел в киндаме по кончику стрелы
или колечко на луке приделать
как в реале юзают

Silver [19.03.2018 в 13:30]
Про кончик и положение стрелы да.А вот колечко на луке-единственные кольца на пальцах для стрельбы были чтобы кожу не ободрало и для его натяжения.Так что чисто свой глаз,расчет и интуиция. https://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/11/19/6...86016224191.jpg Интересная вундервафля.

koshara nebes [19.03.2018 в 13:37]


на современных делают
но я имел ввиду тупо кольцо, без оптики
но не уверен юзали ли его вапще, и тем более в бохемии усякие индрихи

Silver [19.03.2018 в 13:40]
На современных да.На средневековых и ренессансных-постренессансных не припомню такого.Даже на винтовках-мушкетах как в Мушкетерах показывают-бред полнейший.

Гоблинай Полтердук [19.03.2018 в 15:06]
Medwedius,

Кстати в Киндоме есть "квесты" "принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется "Занятия".

Может потому, что кабаны там не с пятиэтажку в холке?
(и проформы для, в ФеФе15 квестов \"на - принеси\" совсем не много, основная часть побочных заданий это \"иди туда-то и убей того-то\"

А вообще никак в толк не возьму - с какого перепугу ты стал вторить какому-то чудаковатому игражуру и тоже рассматривать Финалку сквозь призму Киндома
Да, сравнить канешн можно че угодно (даже хер с мандой, ведь оба же - гениталии), но смотри, что при детальном разборе получается
Сеттинг - реалистично-аскетичное средневековье против мифично-сказочного футуристического фентази;
Опенворд - однотипная и цельная европейская Богемия против контрастных и размежеванных Люциуса-Альтиссии-ФабрикиЗла-Столицы;
Сюжет - вот тут есть некая схожесть, в обоих случаях нанается с убийства отца проклятыми захватчиками, и там и тут становление ГГ из беззаботного соплежуя в карающего отмщением воина, но и здесь всего лишь общая фабула, капнув сюжеты поглубже - \"снова здарова\";
Боевка - одиночное размахивание конвенционным железом против командной чехарды, полетов с эзотерическими шашками, шараханьем магическими стихиями, призывом гнева богов и тд;
Прокачка - классический олдскульный РПГ набор навыков,определяющих амплуа персонажа против классического jРПГ набора перков для усиления и разнообразия боевых (и не только) способностей;
Интерфейс и шмотизм - искуссное художественное менюшко с уймой артифактных деталюшек против топорной девяностоградусной разлинейки с вариативностью \"с рукавом/без рукава\";
NPC и вражины - толпы квестовых/болтливых персонажей и полное отутствие лютого зверья против острого дефицита маломальски говорящих персонажей и головокружительного разнообразия разномастной монстрятины;
Квесты - нелинейно-разветвленные бытовые иль боевые задачки против скоростных дорожных покатушек с непременным \"Kill\'em ALL\" в конце пути;
Жратва - жизненнонеобходимая скоропортящаяся снедь против фудстаграммерской \"читерской\" кулинарии.

MырдинЪ [19.03.2018 в 15:44]
Эт такая простыня
Не налезет на миня.
Шо ж вам люде чехардиться?
Лишь бы лагера напицца
KFC из под коня,
Тут и там все небилица.
Реализмъ не онимэ
Онимэ не реализмъ
Вот в финалки - онимэ
А в бургеркинге онанизмъ

Silver [19.03.2018 в 16:09]
Мда-прикольный у Хаттаба установщик-осталось времени-вечность.

Chishozovsim [19.03.2018 в 16:48]
Dia duit gach duine.

Понедельник начинается не с дичи, а с Парфёнова за бокальчиком перебродившего виноградного сока


Chishozovsim [19.03.2018 в 16:50]
Prizval Myrdina,
Лишь бы лагера напицца




Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager

koshara nebes [19.03.2018 в 18:15]
Гоблинай ПольТьерДюк,
А вообще никак в толк не возьму - с какого перепугу ты стал вторить какому-то чудаковатому игражуру и тоже рассматривать Финалку сквозь призму Киндома

уот странна шо ни через призму Елексом кста
там тож технологии соседствуют с магией и лыцарями

Medwedius [19.03.2018 в 18:22]
koshara,
уот странна шо ни через призму Елексом кста
там тож технологии соседствуют с магией и лыцарями

Эм. Сравнение начал как раз ты. А я говорил что сравнение не самое лучшее.
шо кстати в кингдаме сразу же идет первым квестом, где батя просит шо-то принести в численном еквиваленте

Chishozovsim [19.03.2018 в 18:56]
Достойный поступок. Глядишь, новчики-девелоперы сотворят из материалов годноту. Персонажей красивых много.

https://stopgame.ru/newsdata/34174

Medwedius [19.03.2018 в 19:04]
Flame225,
Глядишь, новчики-девелоперы сотворят из материалов годноту. Персонажей красивых много.

Но перед этим выйдет куча порно с монстрами и героями из игры.

Chishozovsim [19.03.2018 в 19:06]
Medwedius, для тебя тут блог написали https://stopgame.ru/blogs/topic/85607

koshara nebes [19.03.2018 в 19:08]
Medwedius,
Эм. Сравнение начал как раз ты. А я говорил что сравнение не самое лучшее.

шо ти как маленькАй - \"ента он начал\"
сам же выше писал про квесты а-ля \"принеси 10 чего-то\"
и, мол, большинство нынечних РПГ предлагают альтернативу, в отличии от жРПГ
я те пишу ответачку, что уот игорал в парочку прошлогодних жРПГ и подобного рода квестов вапще не заметил
тут же привожу в пример (не сравниваю) киндомокоме, как тож недавней, но ужО иврапийскай РПГ
шо там первый же квест начинаицо с \"принеси 10 чего-то\"
лишь хател памочь разабрацо и только, намякнув, что ти можешь ашибацо в суждениях от банального низнания

koshara nebes [19.03.2018 в 19:17]




К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.