Геральт в Soul Calibur VI
Нежданно-негаданно Геральт появится в качестве персонажа в Soul Calibur VI, продолжении известной серии файтингов.
В качестве арены вы можете выбрать Каэр Морхен. Также доступны знаменитые "Знаки".
Изначально думали про его появление в FF 15, потому что на открытой презентации ПК-версии люди в зале спрашивали про это, а разработчики не кололись и загадочно улыбались. Но не сбылось. Хотя может все впереди?
А вы любите эту серию файтингов и готовы Мясником из Блавикена побеждать соперников?
теги: геральт, soul calibur 6, cdpr
Kravotch,Помойму просто ты не выдерживаешь критики в адрес продуктов
Prizval Myrdina, Prizval Myrdina
Prizval Myrdina, Prizval Myrdina
В Жрпг Медведиу по моему вообще вот эти почтовые квесты и охоты придумали лишь затем чтобы гринд не был таким нудным.На старых консолях я их вообще не помню.
Да согласен, там был гринд ради гринда, без квестов. Почтовыми квестами были все \"побочные квесты\", а иногда и основные.
Flame225,Человек, купивший игру, ожидает получить от неё положительные эмоции, а не кучу гринда, которой и в его родной сфере навалом есть.
Прямо пивные эстеты одни
ну дык, одни бездельники и тунеядцы
Прямо пивные эстеты одни.Один я пивной чукча
Не переживай, Аргентум, ниче эстетического в \"Крюгере\" нету. \"Трое в лодке\" и \"Сибирский пивовар\" - из той же оперы, не самое дурное, но абсолютно заурядное Томское пиво
Огонек, если хочешь покрепче и поярче на вкус и запах, то отведай ИМПЕРСКИЙ СТАУТ, какого-нить \"Ивана Грозного\" или типа того. Там порядка 12-13% Алкашки и плотность от 20 до 33%, но пьется мягко и приятно, ибо варится со всякими крафтовыми \"извращениями\" типа добавления сухофруктов, орехов, трав и тд (однако привкуса спиртяги как в Ерше или Балтухе номер 9 совсем не чувствуется), но по бошке шарахает нормально
IBU - 105 .
Да ты извращуга!
я на 80 уже обплююсь
тем более что Финалка 15 сама стремится к западной аудитории
на западе-то она есчо со врямен NES \"стретимицо\"
первая часть вышла в америке в году так 90ом
на PC вышла
ни первая из серии
во всех играх были сплошные "принеси 20 кусков мяса желтого оленя" и "убей 20 кабанов"
чем кстати опинворд в ФеФе 15 очинь страдаит
за шо опинворды ващи не очинь жалую
А вот ЖРПГ так и остались на том-же месте по части квестов
из последнего шо счупал
Dragon Quest XI, о котором ужО упомянал, на удивление вапще тупо не имеет второстепенных квестов как таковых, т.е. сужет он токма основной и лишен числительных принеси падаек, шо кстати в кингдаме сразу же идет первым квестом, где батя просит шо-то принести в численном еквиваленте (вроде угля 10, пивчанского и гвозди вродя)
ну и Персонка 5, где за первые часов 20-30 прост не дают даж ходить на рейды в данжы (как раз спецом пофармить), а хочица
там тож числительных принести падаек неприпомню (мож ашибаюс)
Никто из спорящих Финалку15 толком не играл, но у всех аргументированные вердикты
ни щарят , ни кощарят
[шо кстати в кингдаме сразу же идет первым квестом, где батя просит шо-то принести в численном еквиваленте (вроде угля 10, пивчанского и гвозди вродя)
Попрошу не путать:
Принеси 20 шкур кабанов - убиваешь 20 кабанов - приносишь шкуры - ты победитель!
И принеси 20 угля и пиваса, чтобы их принести их надо купить, на бабло которое у должника, должник - хер который не хочет их отдавать, ты можешь добыть их как минимум 3-мя разными способами. Все это сопровождается диалогами, проверками навыков и кат сценами. А пиво, которое ты должен принести, может остынуть если его долго нести.
Чувствуешь разницу?
Кстати в Киндоме есть \"квесты\" \"принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев\" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется \"Занятия\".
И принеси 20 угля и пиваса, чтобы их принести их надо купить
ну пиво мне просто так дала местная блудница в трахтире
а уголь купил продав енту алкаху для сохранений
за нее харошие бабосики дают
А пиво, которое ты должен принести, может остынуть если его долго нести.
шо в принсипе не дает прибавку к опыту (вапще ничего)
а через пять минут мертвому папке ужО буит усЁ равно какое там было пиво
Кстати в Киндоме есть "квесты" "принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется "Занятия".
ладна те, Medovarius, можешь выдахнуть, защитнеГ
то, шо в киндаме есмь вазможность поохотиться ниче плахого невижу
в В1 оно не смущало (те же 10 черепов бергестов)
нормуль вприсываицо как доп занятие
а уголь купил продав енту алкаху для сохранений
Можешь считать это 4-м вариантом прохождения квеста.
Чего в принципе не может быть в принеси-подай квестах ЖРПГ.
Можешь считать это 4-м вариантом прохождения квеста.
Чего в принципе не может быть в принеси-подай квестах ЖРПГ
так-то да
на шо в принципе и намякал, говоря об диаметрально разном понимании жанра
соответственно и разный подход
как-то у ипонцев не сложилось, шо квесты можна выпалнять разными способами (хотя те же 10 травы можно насобирать или купить да отдать)
и в большинстве сваем усЁ чотко заданно от и до
но бывают и исключения
так аж в 95ом выходит на SNES Chrono Trigger, который предлагает 13ть концовак (2 основных и вариации), а сколько их предлагаит наворочинный киндомкоме ?
koshara,Dragon Quest XI, о котором ужО упомянал, на удивление вапще тупо не имеет второстепенных квестов как таковых
а побочки вроде поиска каких то ништяков,миниигры и прочее так органично вписываются что вообще не напрягают.
ну я енто и не считал как квесты
а так да, есмь город с казино целым в DQ -)
Ага,только этот горе-снайпер в упор из лука мажет.Фэйспалмище.
сурьезно ? мну ток в Готике 2 помню подобнае, когда струлял по волкам чуть не в упор, а стрелы сквозь проходили
сурьезно ? мну ток в Готике 2 помню подобнае, когда струлял по волкам чуть не в упор, а стрелы сквозь проходили
Ага,только этот горе-снайпер в упор из лука мажет.Фэйспалмище.
Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично??? Когда с кем то спорил не помню с кем.
koshara ,сурьезно ?
Kravotch,Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично
Зато прокачка реально на это влияла)) прокаченный герой из лука за метров 100 в крысу попадал)
ну так-то она везде влияит -) в тех же фаллаутах, например, увеличивая точность попадания
прост не везде стрелы сквозь текстуру проходят не нанеся вреда -)
Подожди подожди,не ты ли говорил про то что это как раз нормально и реалистично??? Когда с кем то спорил не помню с кем.
по началу (до того как сам опробовал, наверное) видимо да (тож помню что-то такое)
а посля плювалси какие луки беспонт
или колечко на луке приделать
как в реале юзают
на современных делают
но я имел ввиду тупо кольцо, без оптики
но не уверен юзали ли его вапще, и тем более в бохемии усякие индрихи
Кстати в Киндоме есть "квесты" "принеси 20 мяса кабана, 10 шкур зайцев" и т.д. Но они даже квестами не называются. Это отдельный раздел называется "Занятия".
Может потому, что кабаны там не с пятиэтажку в холке?
(и проформы для, в ФеФе15 квестов \"на - принеси\" совсем не много, основная часть побочных заданий это \"иди туда-то и убей того-то\"
А вообще никак в толк не возьму - с какого перепугу ты стал вторить какому-то чудаковатому игражуру и тоже рассматривать Финалку сквозь призму Киндома
Да, сравнить канешн можно че угодно (даже хер с мандой, ведь оба же - гениталии), но смотри, что при детальном разборе получается
Сеттинг - реалистично-аскетичное средневековье против мифично-сказочного футуристического фентази;
Опенворд - однотипная и цельная европейская Богемия против контрастных и размежеванных Люциуса-Альтиссии-ФабрикиЗла-Столицы;
Сюжет - вот тут есть некая схожесть, в обоих случаях нанается с убийства отца проклятыми захватчиками, и там и тут становление ГГ из беззаботного соплежуя в карающего отмщением воина, но и здесь всего лишь общая фабула, капнув сюжеты поглубже - \"снова здарова\";
Боевка - одиночное размахивание конвенционным железом против командной чехарды, полетов с эзотерическими шашками, шараханьем магическими стихиями, призывом гнева богов и тд;
Прокачка - классический олдскульный РПГ набор навыков,определяющих амплуа персонажа против классического jРПГ набора перков для усиления и разнообразия боевых (и не только) способностей;
Интерфейс и шмотизм - искуссное художественное менюшко с уймой артифактных деталюшек против топорной девяностоградусной разлинейки с вариативностью \"с рукавом/без рукава\";
NPC и вражины - толпы квестовых/болтливых персонажей и полное отутствие лютого зверья против острого дефицита маломальски говорящих персонажей и головокружительного разнообразия разномастной монстрятины;
Квесты - нелинейно-разветвленные бытовые иль боевые задачки против скоростных дорожных покатушек с непременным \"Kill\'em ALL\" в конце пути;
Жратва - жизненнонеобходимая скоропортящаяся снедь против фудстаграммерской \"читерской\" кулинарии.
Не налезет на миня.
Шо ж вам люде чехардиться?
Лишь бы лагера напицца
KFC из под коня,
Тут и там все небилица.
Реализмъ не онимэ
Онимэ не реализмъ
Вот в финалки - онимэ
А в бургеркинге онанизмъ
Понедельник начинается не с дичи, а с Парфёнова за бокальчиком перебродившего виноградного сока
Лишь бы лагера напицца
Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager lager
Shouting lager lager lager
А вообще никак в толк не возьму - с какого перепугу ты стал вторить какому-то чудаковатому игражуру и тоже рассматривать Финалку сквозь призму Киндома
уот странна шо ни через призму Елексом кста
там тож технологии соседствуют с магией и лыцарями
уот странна шо ни через призму Елексом кста
там тож технологии соседствуют с магией и лыцарями
Эм. Сравнение начал как раз ты. А я говорил что сравнение не самое лучшее.
Глядишь, новчики-девелоперы сотворят из материалов годноту. Персонажей красивых много.
Но перед этим выйдет куча порно с монстрами и героями из игры.
Эм. Сравнение начал как раз ты. А я говорил что сравнение не самое лучшее.
шо ти как маленькАй - \"ента он начал\"
сам же выше писал про квесты а-ля \"принеси 10 чего-то\"
и, мол, большинство нынечних РПГ предлагают альтернативу, в отличии от жРПГ
я те пишу ответачку, что уот игорал в парочку прошлогодних жРПГ и подобного рода квестов вапще не заметил
тут же привожу в пример (не сравниваю) киндомокоме, как тож недавней, но ужО иврапийскай РПГ
шо там первый же квест начинаицо с \"принеси 10 чего-то\"
лишь хател памочь разабрацо и только, намякнув, что ти можешь ашибацо в суждениях от банального низнания
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.