Сотрудничество с Bandai Namco
Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.
В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.
Игра выйдет в 2018 году.
теги: cdpr, геральт, soul calibur 6
Почти 10 деревянных на наши, да?
я хз
мне коллекционка не интиресна не смарел даж
С Шокером
nickOnerd,А все эти анимашки вытаскивания пуль, и тем более те которые конкретно влияют на геймплей, тип заклинивания оружия должно уйти в симуляторы стрельбы
Flame225,Под такое нужно поп-корн.
у меня это на ум приходит
Громилу
Громиллааа..!!
Это жёлтый пододеяльник
телогрейка жЫ
или ватник
Кому как.Как по мне такие анимации и фишки добавляли правдоподобности и атмосферы.Стрелять 100500 часов из ствола который где только до этого не побывал-и в пустыне и в джунглях и болоте без осечек и прочего?Во втором Фар Крае и Сталкере и то реализму больше с оружием.Оно должно ломаться,клинить и прочее.
Один определенный момент.
Погибнуть впервые из за того что у тебя заклинило оружие - эт охрененно.
Погибнуть в 50ый раз от этого - эт раздражительно. И не надо суда вплетать криворукость. Енто есть рандом. А негативный рандом эт всегда печально.
На правдоподобность, опять же, есть симуляторы. Их можно, пожалуйста, переполнить разными фичами, им только это будет в прок. А попкорновый, казуальный шутер, сделайте по максимуму приятным и удобным.
Я не знаю че я тут распинаюсь по поводу шутеров... Мой самый не любимый жанр, после стратегий.
Эт придирка скорее связана вообще, со всеми мейнтсривовыми играми. Поэтому в В3 нету анимаций(игра которая проходится примерно за 100 часов). Не потому что так захотели геймдевы(очень трудно создать им анимацию питья зелья, видите ли...айайай), а потому что эт тупо практично. Что люди будут писать, после 50 часов игры, что анимации слишком долгие, что они мешает вашему быстрому геймплею и т.д. Начнут создавать моды, чтобы их не было.
Разрабы эт понимают и выбирают \"меньшее зло\".
К чему все эт я...
В первую очередь, думайте, не будет ли это во вред игры, во вред ее динамики и т.д.
Хотите Витчера по канону - Kingdome Come - Wild Hunt.
Хотите реалистичного Фар Края - АРМА.
Совмещать нельзя. Совершенно разный подход, разное восприятие.
НИКТО, для вас, специально, делать игру не будет. Хотите свою игру, сделайте ее сами, как бы не банально это звучало. И потом страдайте от критики. А она будет, в большей или меньшей степени.
Будут такие личности как Кошара, как Флейм, особенно как Сильвер . И вы будете понимать, что они, в каком то смысле правы, но в тоже время если все бы было иначе(игра бы, была сделана исключительно для них), критики было бы еще больше. И что делать...?
Делать!
Страдать.
Делать...
Ну и пить иногда коли можешь.
Продаваться.
Пить.
Делать......
И плакать, вытирая слезы деньгами.
На правдоподобность, опять же, есть симуляторы. Их можно, пожалуйста, переполнить разными фичами, им только это будет в прок. А попкорновый, казуальный шутер, сделайте по максимуму приятным и удобным.
кароч убрать перезарядку, т.к. она мишаит процессу
а пульки сделать бесканешные
усЁ ясна
nickOnerd,Погибнуть впервые из за того что у тебя заклинило оружие - эт охрененно.
кароч убрать перезарядку, т.к. она мишаит процессу
а пульки сделать бесканешные
усЁ ясна
Анимации лечения которые учитывают от чего собственно было повреждение-перелом,пуля,осколок от взрыва-тоже очень неплохо.
нехватки времени/идей.
nickOnerd, фуу край 5 омно точека вердиктЪ
И идей много
а в итоге наблюдаем антипод антоним
а в итоге наблюдаем антипод антоним
Или эт тупо фантастика? А Фар край - эт документальная сводка реальных событий..
Думчик енто топчик
а фарик ент гумницо
ну кромя блад драгона
уот
Но чтож, эт тоже мнение. Просто жаль что не получаешь удовольствие от многих игорочках, а хоть бы мог. Но тут уже фкус.
С другой стороны, почему должно быть жаль? Эт же, игорочки. Удовольствие надо получать от реальной жизни.
Другое дело, почему ты тогда, всегда участвуешь в спорах связанных с игорачками.
Хотя, эт и так ясно, как тебе, так и всем.)
nickOnerd Их надо винить.
Мне с середины 90-х скудно и скучно точно не было.
В смысле как именно в бою это будет визуально выглядеть-перед боем ,в бою,как долго будет длиться анимация и прочее.Что вышло-сами видите.Как по мне-во второй части ближе всего к лору было.
У меня самого много предьявочек к В3, вот они более логичны, тип нахер шматизм рандомных шмоток, коли те Виедзмин.
Скудный крафт.
А все остальное, тупо вылилось из основной механики игры. Тогда надо именно хейтеть полностью всю игру, а не отдельные ее части.
И конечно, игры оказуаливаються, виной всему ----- Уже писалось выше кто и что.(
Хотя бы для того чтобы ты понимал-они ограничены.Хотя во многих играх подбор патронов дело секундное,но пару секунд перезарядки дает голове немного остыть,подумать в бою о укрытии,других тактиках.
В тех же 90, много где была бесконечная амуниция. Но фан то от этого не пропадал.
Ну и с малярией/лихорадкой во второй тоже не очень то повоюешь во второй.А в третьей-четвертой серьезная рана была летальной.Прочее он вправлял,извлекал осколок,по моему еще бинтовал(уже точно не вспомню),сбивал пламя,колол себе адреналин-в общем более-менее боеспособен был.
А до конца игры еще 30 реальных часов..((
Эт все условности.
Но я не говори что они плохи. Просто они отягощают геймплей. В доооолгих играх.
nickOnerd,тип нахер шматизм рандомных шмоток, коли те Виедзмин.
У меня больше к их виду.Зачем такое убожество лепить когда гору концептов годных уже нарисовали?
Допустим до оказания нормальной помощи.Но это все опять же игровые условности.Не будь их он бы от каждого взрыва с ожогами третьей степени,осколочными ранениями,кровотечением и оторванными культями бы ползал.А так-вытащил осколочную занозу,вправил вывихнутый палецб сбил пламя и вперед.А местная фармакалогия типа амфетамины.
Тратишь ты на эти условности время, которые кроме как однообразной анимацией не вознаграждаеться? Да.
Интересно тебе будет наблюдать подобную анимацию тысячный раз после 50 часов игры? Не думаю.
Условности. Да.
Нужны ли они в подобных играх? Нуууу спооорно.
nickOnerd,Тратишь ты на эти условности время, которые кроме как однообразной анимацией не вознаграждаеться? Да.
В том то и дело что не однообразной.
Это не нормально, для казуальной акшон игры.
Я бы за место всех этих анимаций, делал бы работу над \"регдоллом\" и ИИ. Хит боксы там, все дела. Чтобы ЭТО выглядело реалистично. Чтобы стрелять было интереснее. Прорабатывать эту механику до идеала. Вот это совершенно непонятно почему они этим не занимаются. А если занимаются, то почему не получается.
Вот тут кст, в некоторых местах FC2 делает FC5. Но опять же, я думаю, всему виной, большой, открытый мир.
Но больше меня расстроила физическая модель(регдолл) ГТА5. Она гораздо хуже 4ой. И тут не понятно - WHY?
Разработчики планируют расширять игру после выхода новым контентом;
Нет, Паучок не умрёт при первом же соприкосновении с водой;
В демо журналист обнаружил Башню Мстителей и посольство Ваканды;
В одном дополнительном задании Питеру пришлось найти один из оставленных им ранее рюкзаков, где лежали его старые веб-шутеры. Персонажу пришлось использовать именно их;
Короче, неоспоримо одно - игра продаётся великолепно, но это уже не Far Cry, а Village War, как и новый Ассасин не Ассасин, а Меджай Оридижнс.
Не переживайте,у юбисофта масштаб и фишки приходят со следующей игрой,сначало они правда делают большой открытый мир,а в след части насыщают.Так АБСОЛЮТНО со всеми проектами юбиков.(насыщают в плане деталей,а не контента(а то знаю я вас))
Тогда другой вопрос. Почему разрабы этого не понимают? Что с ними происходит когда они не добавляют подобных деталей в игру? Почему они этого не делают, если это ключ к успеху? Ну есле не к успеху, то к реалистичности.
Я могу сказать свое ИМХО по поводу FC5. Оно лучше 3ий и 4ой части. В плане механики, по восприятием, хуже 2ой. Но более динамичная. Да она, КМК, самая динамичная из всей серии. И без анимаций. Ты получаешь от этой игры немного другой фан, но все ровно, тот же фар краевский.
Вкусы, предпочтения.. Слишком много, а что делать разрабам с этим всем. Что выбрать? Они не могут быть в нейтралитете как пан Ведьмак. И приходиться выбирать.((
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.