Сотрудничество с Bandai Namco - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сотрудничество с Bandai Namco



Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.

В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.

Игра выйдет в 2018 году.



теги: cdpr, геральт, soul calibur 6

2018-03-28 18:26:57 | crazyyura
« [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
OldNew Flame [04.04.2018 в 19:00]
Почти 10 кило деревянных на наши, да? Жаба-жаба, уходи.

koshara nebes [04.04.2018 в 19:01]
Flame225,
Почти 10 деревянных на наши, да?

я хз
мне коллекционка не интиресна не смарел даж

OldNew Flame [04.04.2018 в 19:02]
koshara, цифровой расширенный набор - 80, а совершенный-абсолютный со усем-привсем - 150.

koshara nebes [04.04.2018 в 19:04]

koshara nebes [04.04.2018 в 19:08]

koshara nebes [04.04.2018 в 19:11]

Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 19:50]
онимэшники, комиксолюбы кто еще?

Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 19:57]
[jnz z b cfv yfhyj gjbuhf. d cgelth vtyf yj njrvf yf .ne,t

OldNew Flame [04.04.2018 в 20:13]
koshara, С Шокером ещё был скрин. Лень лепить сюда.

OldNew Flame [04.04.2018 в 20:14]
Под такое нужно поп-корн.


Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 20:26]
Flame225,
С Шокером




Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 20:32]
ля одна с ножами другой с шокером - \'вот компания какая\'

MырдинЪ [04.04.2018 в 20:36]
я отэто думаю с чем же отэто рифмуется жакуй...

Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 20:43]
як ис чем жиж?

OldNew Flame [04.04.2018 в 21:00]
Жакуй Пройдоха,

OldNew Flame [04.04.2018 в 21:04]
Но простой люд знает его больше как Громилу из мульта 94 года.


Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 21:06]
оккээ


Silver [04.04.2018 в 21:07]

nickOnerd,А все эти анимашки вытаскивания пуль, и тем более те которые конкретно влияют на геймплей, тип заклинивания оружия должно уйти в симуляторы стрельбы
Кому как.Как по мне такие анимации и фишки добавляли правдоподобности и атмосферы.Стрелять 100500 часов из ствола который где только до этого не побывал-и в пустыне и в джунглях и болоте без осечек и прочего?Во втором Фар Крае и Сталкере и то реализму больше с оружием.Оно должно ломаться,клинить и прочее.К тому же стелс и ножи НЕ НАДО БЫЛО УБИРАТЬ.
Хотя я так позыркал - 150 бачинских, это ж писец
Фаааааак юууууу....Фигу им жирную.Половина стоимости самой консоли.

Flame225,Под такое нужно поп-корн.
Вот.Хотя бы показал то о чем я говорил.Хотя уже задолбало.

OldNew Flame [04.04.2018 в 21:07]
Жакуй Пройдоха, Les Visiteurs прикольный фильм, кстати. Надо будет пересмотреть. Редко где у Жана Рено есть хорошая комедийная роль.

Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 21:08]
Flame225, что-то какая-то странная сетка на нем
у меня это на ум приходит

OldNew Flame [04.04.2018 в 21:10]
Жакуй Пройдоха, точно-точно. Всегда угорал над этим. Это жёлтый пододеяльник. По задумке авторов у него там особая ткань, которая гасит вибрации от перчаток, чтобы организм не страдал. Но выглядит максимально нелепо.

koshara nebes [04.04.2018 в 21:14]
Flame225,
Громилу

успомнилось
вернись, Громиллааа
Громиллааа..!!


koshara nebes [04.04.2018 в 21:24]
Flame225,
Это жёлтый пододеяльник

телогрейка жЫ
или ватник


Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 21:49]

nickOnerd [04.04.2018 в 23:20]
Silver,
Кому как.Как по мне такие анимации и фишки добавляли правдоподобности и атмосферы.Стрелять 100500 часов из ствола который где только до этого не побывал-и в пустыне и в джунглях и болоте без осечек и прочего?Во втором Фар Крае и Сталкере и то реализму больше с оружием.Оно должно ломаться,клинить и прочее.
Я повторюсь. Доп. анимации - эт круто, когда они не влияют на геймплей акшон шутера в открытом мире. Игры которые проходятся долго, должны быть по максимому легкими в плане геймплея. Иначе, как ты не крути, у каждого геймера начнется раздражительный зуд, связанный с определенными механиками.
Один определенный момент.
Погибнуть впервые из за того что у тебя заклинило оружие - эт охрененно.
Погибнуть в 50ый раз от этого - эт раздражительно. И не надо суда вплетать криворукость. Енто есть рандом. А негативный рандом эт всегда печально.

На правдоподобность, опять же, есть симуляторы. Их можно, пожалуйста, переполнить разными фичами, им только это будет в прок. А попкорновый, казуальный шутер, сделайте по максимуму приятным и удобным.
Я не знаю че я тут распинаюсь по поводу шутеров... Мой самый не любимый жанр, после стратегий.
Эт придирка скорее связана вообще, со всеми мейнтсривовыми играми. Поэтому в В3 нету анимаций(игра которая проходится примерно за 100 часов). Не потому что так захотели геймдевы(очень трудно создать им анимацию питья зелья, видите ли...айайай), а потому что эт тупо практично. Что люди будут писать, после 50 часов игры, что анимации слишком долгие, что они мешает вашему быстрому геймплею и т.д. Начнут создавать моды, чтобы их не было.
Разрабы эт понимают и выбирают \"меньшее зло\".

К чему все эт я...
В первую очередь, думайте, не будет ли это во вред игры, во вред ее динамики и т.д.
Хотите Витчера по канону - Kingdome Come - Wild Hunt.
Хотите реалистичного Фар Края - АРМА.
Совмещать нельзя. Совершенно разный подход, разное восприятие.

nickOnerd [04.04.2018 в 23:38]
Ну и самое главное...
НИКТО, для вас, специально, делать игру не будет. Хотите свою игру, сделайте ее сами, как бы не банально это звучало. И потом страдайте от критики. А она будет, в большей или меньшей степени.
Будут такие личности как Кошара, как Флейм, особенно как Сильвер . И вы будете понимать, что они, в каком то смысле правы, но в тоже время если все бы было иначе(игра бы, была сделана исключительно для них), критики было бы еще больше. И что делать...?
Делать!
Страдать.
Делать...
Ну и пить иногда коли можешь.
Продаваться.
Пить.
Делать......
И плакать, вытирая слезы деньгами.

koshara nebes [04.04.2018 в 23:50]
nickOnerd,
На правдоподобность, опять же, есть симуляторы. Их можно, пожалуйста, переполнить разными фичами, им только это будет в прок. А попкорновый, казуальный шутер, сделайте по максимуму приятным и удобным.

кароч убрать перезарядку, т.к. она мишаит процессу
а пульки сделать бесканешные
усЁ ясна

Silver [04.04.2018 в 23:51]

nickOnerd,Погибнуть впервые из за того что у тебя заклинило оружие - эт охрененно.
В Сталкере тоже клинило-было нормально.И зависит это не от рандома а от тебя и того как ты за состоянием оружия следил.Анимации лечения которые учитывают от чего собственно было повреждение-перелом,пуля,осколок от взрыва-тоже очень неплохо.По такой логике тогда и анимации лечения и перезарядки надо убрать-как так,мешают.Все прекрасно работает со второй по последнюю часть и не мешает вообще.Насчет ведьмака-там вообще много моментов оказуалили я бы сказал не в лучшую сторону.Как по мне лучше бы анимацию разделку туши убрали.И одного раза за игру в катсцене хватит.
А попкорновый, казуальный шутер, сделайте по максимуму приятным и удобным
.В этих шутерах было куда больше более неприятных моментов чем эти анимации-например непроматываемые катсцены которые приходилось смотреть по новой если угораздило погибнуть,вышки,миссии которые при несоблюдении условий проваливались и приходилось начинать сначала без чекпоинтов.
а потому что эт тупо практично.
Или тупо из-за лени/нехватки времени/идей.

nickOnerd [04.04.2018 в 23:56]
koshara,
кароч убрать перезарядку, т.к. она мишаит процессу
а пульки сделать бесканешные
усЁ ясна
Если бы механика игры была крышесносной, иной от других шутеров - почему бы и нет? Зачем тратить время на перезарядку и на сбор патронов, когда ты получаешь дикий фан совершенно от другого?
Silver,
Анимации лечения которые учитывают от чего собственно было повреждение-перелом,пуля,осколок от взрыва-тоже очень неплохо.
Неплохо, НО, не реалистично, после таких ранений ты явно не сможешь нагибать супостатов с былой скоростью.
Silver,
нехватки времени/идей.
Я хоть убейся не верю что время и тем более - Идеи эт проблема в большой кампании геймдевов с бюджетом. По крайней мере в плане обыкновенных анимаций. Не эт скорее виной оптимизон и сообщество. Их надо винить.

Hackerman the Wonder [04.04.2018 в 23:58]
nickOnerd, фуу край 5 омно точека вердиктЪ

nickOnerd [04.04.2018 в 23:58]
koshara, Думчик то новый тебе понравки. А там вообще была дичь в плане ресурсов и \"реалистичности\". Или эт тупо фантастика? А Фар край - эт документальная сводка реальных событий..

nickOnerd [04.04.2018 в 23:59]
Жакуй Пройдоха,
nickOnerd, фуу край 5 омно точека вердиктЪ
Да. Я согласен. Как и любая вещь в нашем мире, если брать мнение всех людей сразу.

Hackerman the Wonder [05.04.2018 в 00:00]
ладно, побегать в нем можно, но нужно признать что игродеяния становятся все скуднее и скуднее

nickOnerd [05.04.2018 в 00:02]
Жакуй Пройдоха, скуднее было в середине 90ых. Платформеры да шутерки однообразные. Сейчас больше всего. Гораааздо. И идей много. Но мейнтсрим есть мейнтсрим. Тут либо так, либо никак.

Hackerman the Wonder [05.04.2018 в 00:03]
nickOnerd,
И идей много

а в итоге наблюдаем антипод антоним

Hackerman the Wonder [05.04.2018 в 00:07]
но рано или поздно идеи и должны исчерпаться или же здесь бесконечность?

nickOnerd [05.04.2018 в 00:08]
Жакуй Пройдоха,
а в итоге наблюдаем антипод антоним
Ну эт же есесно. Когда что то становиться популярным, всегда наблюдается декаданс. В этом много причин, но виной всему, две вещи - деньги и мы, потребители из за которых приходиться искать \"золотую середину\".

koshara nebes [05.04.2018 в 00:12]
nickOnerd,
Или эт тупо фантастика? А Фар край - эт документальная сводка реальных событий..

Думчик енто топчик
а фарик ент гумницо
ну кромя блад драгона
уот

nickOnerd [05.04.2018 в 00:20]
koshara, яяссннооо. Тебе в игорах подавай лишь \"абсурд\" не бывальщину, соусем отрешенную от жизненных реалий. А все что похоже на жизу, эт бред, потомушо в житухе все не так, как в \"той\" окоянной игре. Яссснооо.
Но чтож, эт тоже мнение. Просто жаль что не получаешь удовольствие от многих игорочках, а хоть бы мог. Но тут уже фкус.
С другой стороны, почему должно быть жаль? Эт же, игорочки. Удовольствие надо получать от реальной жизни.
Другое дело, почему ты тогда, всегда участвуешь в спорах связанных с игорачками.
Хотя, эт и так ясно, как тебе, так и всем.)

Silver [05.04.2018 в 00:21]

nickOnerd Их надо винить.
В смысле как именно в бою это будет визуально выглядеть-перед боем ,в бою,как долго будет длиться анимация и прочее.Что вышло-сами видите.Как по мне-во второй части ближе всего к лору было.
Зачем тратить время на перезарядку и на сбор патронов, когда ты получаешь дикий фан совершенно от другого?
Хотя бы для того чтобы ты понимал-они ограничены.Хотя во многих играх подбор патронов дело секундное,но пару секунд перезарядки дает голове немного остыть,подумать в бою о укрытии,других тактиках.
после таких ранений ты явно не сможешь нагибать супостатов с былой скоростью.
Ну и с малярией/лихорадкой во второй тоже не очень то повоюешь .А в третьей-четвертой серьезная рана была летальной.Прочее он вправлял,извлекал осколок,по моему еще бинтовал(уже точно не вспомню),сбивал пламя,колол себе адреналин-в общем более-менее боеспособен был.
скуднее было в середине 90ых.
Мне с середины 90-х скудно и скучно точно не было.

nickOnerd [05.04.2018 в 00:33]
Silver,
Мне с середины 90-х скудно и скучно точно не было.
Потому что молодые были. И ново это все было. Мне тоже не было скучно. Да и сейчас тоже норм. Просто по старше стали, теперь можно ворчать, а не ныть.)
Silver,
В смысле как именно в бою это будет визуально выглядеть-перед боем ,в бою,как долго будет длиться анимация и прочее.Что вышло-сами видите.Как по мне-во второй части ближе всего к лору было.

У меня самого много предьявочек к В3, вот они более логичны, тип нахер шматизм рандомных шмоток, коли те Виедзмин.
Скудный крафт.
А все остальное, тупо вылилось из основной механики игры. Тогда надо именно хейтеть полностью всю игру, а не отдельные ее части.
И конечно, игры оказуаливаються, виной всему ----- Уже писалось выше кто и что.(
Silver,
Хотя бы для того чтобы ты понимал-они ограничены.Хотя во многих играх подбор патронов дело секундное,но пару секунд перезарядки дает голове немного остыть,подумать в бою о укрытии,других тактиках.
Именно дело в механике. И тенденциях.
В тех же 90, много где была бесконечная амуниция. Но фан то от этого не пропадал.
Silver,
Ну и с малярией/лихорадкой во второй тоже не очень то повоюешь во второй.А в третьей-четвертой серьезная рана была летальной.Прочее он вправлял,извлекал осколок,по моему еще бинтовал(уже точно не вспомню),сбивал пламя,колол себе адреналин-в общем более-менее боеспособен был.
Вот о чем я говорю. Все это классно, но НЕРЕАЛЕСТИЧНО. Ну забинтовал ты себе ногу после взрыва, вытащил ты себе пару пуля из разных конечностей. Вколол адреналинчика... И сколько ты продержишся? Пару часов? Один день внутри игровой?...
А до конца игры еще 30 реальных часов..((
Эт все условности.
Но я не говори что они плохи. Просто они отягощают геймплей. В доооолгих играх.

Silver [05.04.2018 в 00:43]

nickOnerd,тип нахер шматизм рандомных шмоток, коли те Виедзмин.
У меня больше к их виду.Зачем такое убожество лепить когда гору концептов годных уже нарисовали?
Вколол адреналинчика... И сколько ты продержишся?
Допустим до оказания нормальной помощи.Но это все опять же игровые условности.Не будь их он бы от каждого взрыва с ожогами третьей степени,осколочными ранениями,кровотечением и оторванными культями бы ползал.А так-вытащил осколочную занозу,вправил вывихнутый палецб сбил пламя и вперед.А местная фармакалогия типа амфетамины.

nickOnerd [05.04.2018 в 00:48]
Silver,
У меня больше к их виду.Зачем такое убожество лепить когда гору концептов годных уже нарисовали?
The same. Но коли не мусолить это тему сотый раз - забьем.))
Silver,
Допустим до оказания нормальной помощи.Но это все опять же игровые условности.Не будь их он бы от каждого взрыва с ожогами третьей степени,осколочными ранениями,кровотечением и оторванными культями бы ползал.А так-вытащил осколочную занозу,вправил вывихнутый палецб сбил пламя и вперед.А местная фармакалогия типа амфетамины.
Условности. Да.
Тратишь ты на эти условности время, которые кроме как однообразной анимацией не вознаграждаеться? Да.
Интересно тебе будет наблюдать подобную анимацию тысячный раз после 50 часов игры? Не думаю.
Условности. Да.
Нужны ли они в подобных играх? Нуууу спооорно.

Silver [05.04.2018 в 00:54]

nickOnerd,Тратишь ты на эти условности время, которые кроме как однообразной анимацией не вознаграждаеться? Да.
В том то и дело что не однообразной.
Нужны ли они в подобных играх? Нуууу спооорно.
Если они могут сделать игру менее однообразной ИМХО-пожалуйста.Тем более меня ни капли не раздражают.Гораздо тупее когда в играх Х фактор Росомахи в кустах.Лично я рад когда игра может мне предложить разнообразие.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:08]
Silver,
В том то и дело что не однообразной.
Ну как не однообразной? Да вариантов вытаскивания инородных предметов из своего тела, много(что похвально), но они все-ровно повторяются и ты их постоянно вытаскиваешь как какой-нибудь \"терминатор\". Эт не логично, что ты можешь постоянно маслину принимать, так это еще тратит игровое время, за которое ты бы мог сделать пару хедшотов.
Это не нормально, для казуальной акшон игры.
Я бы за место всех этих анимаций, делал бы работу над \"регдоллом\" и ИИ. Хит боксы там, все дела. Чтобы ЭТО выглядело реалистично. Чтобы стрелять было интереснее. Прорабатывать эту механику до идеала. Вот это совершенно непонятно почему они этим не занимаются. А если занимаются, то почему не получается.
Вот тут кст, в некоторых местах FC2 делает FC5. Но опять же, я думаю, всему виной, большой, открытый мир.
Но больше меня расстроила физическая модель(регдолл) ГТА5. Она гораздо хуже 4ой. И тут не понятно - WHY?

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:08]
Извини, nickOnerd, но я искренне не понимаю, как можно отказываться от смачных анимаций в таких играх как Far Cry. В тех же FC 3 и 4 анимации вынимания пуль веткой, вправление вывихов, укол хилл-пака или адреналина и всего прочего всегда длились не более 3-4 секунд, это мизер для игры, которая проходится за пару вечеров. Это тебе не 100 часовой Скайрим или Ведьмак, это приключенческий шутан с элементами прокачки. И ему по жанру обязано быть интерактивным, то есть анимация взаимодействий с окружающим миром должна быть! Иначе не динамично. Тоже самое со скриптами, со всякими взрывами и т.д. Маленькая анимация в данном случае это яркий результат действий героя или наоборот, действия окружающего мира на героя, от чего играть интереснее. Убирать их, это значит убрать львиную долю приключения! Без подобных анимация игра как раз и будет стремиться к уровню симулятора, потому что в симуляторах нет развлекательных анимаций, там только игровой процесс, только действия, только кнопки, никаких неожиданностей. Меня вот взбеленило что в FC 5 теперь вообще не нужно использовать аптечки, потому что А) изменили хеллсбар с делений на сплошную полосочку, что упрощает игру и Б) ты как чёртов Логан регенерируешь. Выходит Юбики даже такую мелочную анимацию как перебинтовка решили избежать. Оторопь берёт с подобных геймдизайнерских решений. Порой кажется, что им лучше было бы делать не FC 5, а свою версию Doom, но про реднеков и с как можно меньшим количеством анимаций-финишеров + динамики добавить. То, что есть сейчас, это мега-спорные вещи. Напомню, что дьявол кроется в деталях. Детали - это изюминки, забавные штучки, делающие игру привлекательнее. Мне не хочется есть кулич, из которого кондитер до меня выковырял весь изюм и оставил сухомятку. В итоге: FC 5 игра без мелких особенностей. Можно разве что похвалить систему воспламенения, и то, с ней они перестарались, ведь теперь там всё загорается от малейшей искры, а трава вроде не сухая. Хотя нравится то, что горящие враги могут поджечь ГГ. И слава богам хаоса, ГГ будет \"стряхивать\" с себя пламя! И я буду верить, что ему больно. Короче, неоспоримо одно - игра продаётся великолепно, но это уже не Far Cry, а Village War, как и новый Ассасин не Ассасин, а Меджай Оридижнс.

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:14]
https://www.igromania.ru/news/74510/More_no...e.html?from=mpp

Роль главного героя досталась актёру Юрию Ловенталю — Принцу из серии Prince of Persia: The Sands of Time;
Голосок напомните его.

За Мэри Джейн действительно можно сыграть, как и за Питера без маски;
Разработчики планируют расширять игру после выхода новым контентом;
+++ Пущай игра живёт долго.

С жителями города можно взаимодействовать: делать селфи, давать пятюни, приветствовать и так далее;
Нет, Паучок не умрёт при первом же соприкосновении с водой;
Живой интерактивный мир (с крошечными анимациями и скриптами!), то чего так не хватало другим играм про Паука. И да, первым же делом в открытом мире я пойду купаться в Гудзонский залив или в прудик Центр-парка.

В начале игры Паук ходит в своём классическом костюме. Мы его заметили ещё во вчерашнем ролике;
Только в нём и буду ходить. Белый Паук, на мой скромный взгляд, дико палевный, хоть и стильный.

Мирные сцены за Питера в первую очередь напоминает об оных в проектах Naughty Dog, где герои беззаботно общаются и просто проводят время в компании друг друга;
В демо журналист обнаружил Башню Мстителей и посольство Ваканды;
В одном дополнительном задании Питеру пришлось найти один из оставленных им ранее рюкзаков, где лежали его старые веб-шутеры. Персонажу пришлось использовать именно их;
Если режиссура с мелочами будет как и у Шелудивых Псов, то я просто влюблюсь в эту игру

Цель сюжетной линии «Город, который никогда не спит» — поддерживать интерес пользователей после завершения основной кампании. В каждом из дополнений этого режима будет собственная история, злодей, миссии и костюмы. Первое, например, посвящено Чёрной кошке и называется «Ограбление».
Звучит заманчиво. Жаль только таких заданий обещают всего пару-тройку. Буду рад ошибаться.

Kravotch [05.04.2018 в 01:16]
Flame225,
Короче, неоспоримо одно - игра продаётся великолепно, но это уже не Far Cry, а Village War, как и новый Ассасин не Ассасин, а Меджай Оридижнс.

Не переживайте,у юбисофта масштаб и фишки приходят со следующей игрой,сначало они правда делают большой открытый мир,а в след части насыщают.Так АБСОЛЮТНО со всеми проектами юбиков.(насыщают в плане деталей,а не контента(а то знаю я вас))

OldNew Flame [05.04.2018 в 01:18]
Kravotch2.0, дык были до этого FC 3 и 4. Юбики решили повернуть в сторону коопа, а там с анимациями не разгуляешься + сам сюжет стал более односторонним, у нас и ГГ по сути нет. Вот вам и развитие. Оно есть, но оно спорное, так как жертвует сингловыми элементами.

nickOnerd [05.04.2018 в 01:20]
Flame225, а я прекрасно тебя понимаю. Потому что любое действие в игре, которое отображает действие в реальности, оно привлекательно. Я могу это понять. Так же как дьявол кроется в деталях.
Тогда другой вопрос. Почему разрабы этого не понимают? Что с ними происходит когда они не добавляют подобных деталей в игру? Почему они этого не делают, если это ключ к успеху? Ну есле не к успеху, то к реалистичности.

Я могу сказать свое ИМХО по поводу FC5. Оно лучше 3ий и 4ой части. В плане механики, по восприятием, хуже 2ой. Но более динамичная. Да она, КМК, самая динамичная из всей серии. И без анимаций. Ты получаешь от этой игры немного другой фан, но все ровно, тот же фар краевский.
Вкусы, предпочтения.. Слишком много, а что делать разрабам с этим всем. Что выбрать? Они не могут быть в нейтралитете как пан Ведьмак. И приходиться выбирать.((


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.