Сотрудничество с Bandai Namco - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сотрудничество с Bandai Namco



Вышел новый ролик с участием Геральта в Soul Calibur VI, с русскими субтитрами.

В нем разработчики из CD Project Red рассказывают особенности сотрудничества с командой Bandai Namco.

Игра выйдет в 2018 году.



теги: cdpr, геральт, soul calibur 6

2018-03-28 18:26:57 | crazyyura
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] »
OldNew Flame [30.03.2018 в 19:29]
Надеюсь воспользуются опытом последнего Бэтмена и сделают больше вариативности уже не только в финале, но и во всей игре. А то пока что перенос сейвов в этих Ходячих для меня разнится лишь тем, будет ли Клем с отчекрыженным пальцем ходить или нет.

MyrdinЪ,
новый постер ларки, уж побыстрее бы в амазонию, по мне так это родная стихия мисс крофт
Так точно. Не будет ловушек и загадок крутых - придётся засирать

koshara nebes [30.03.2018 в 19:34]
Гоблинай ПольТьерДюк,
пащЮпал НинуКуню2.
и солидарен с НикОнердом, на ФеФе15 абсолютно не похоже и в плане игровых механик проще=слабее (единственное в чем НиНа2
внутрилокационный ГИБЛИнаевский визуал приятный, а вот опенвордовский просто омерзителен и дело не только в пупсиках-колобках, а в окружающих пейзажах в целом - они стремные.

кароч меня тож двоякие чувства обуяли, с одной стороны есть приятные стороны и хочется пройти + глянуть насколько там на Небо Аркадии ориентировались, но с другой - инфантильный детсад, мерзкий опенворлд и скучноватая боевка всю хотелку отбивают...

мну ужО грил, шо чем ближе был релиз, тем желание посчупать куда-то улетучивалось
в итоге навернае даж не счупав пропусчу
да и не такой уж фанат Гибли
если нада лучш тогда онимешку их гляну
да и хуатаит пока ЖРПГэх как старых так и новых
так шо мимо
кстати в ипоне грят Нинка2 не оч продалась уот

MырдинЪ [30.03.2018 в 19:34]
кстати да, чет даж не замечал, ловушки то пропали...
загадки крутые для нашего умственно-отсталого казуального поколения ни гадяцца

Kravotch [30.03.2018 в 19:35]
MyrdinЪ,
уж побыстрее бы в амазонию

Ждать на самом деле не так долго,я думал минимум в октябре-ноябре релиз,а тут считай середина сентября.И да конечно уже хочется вернуться в джунгли.Надеюсь боссов нормальных замутят,а не вертолет,может хоть динозавра вернут,считай он все таки легенда первый босс серии.
Flame225,
придётся засирать

Засрать можно все что угодно,а уровень загадок для каждого свой. Тупому и самое казуальное покажется сложняком и тоже самое действует в обратную сторону

koshara nebes [30.03.2018 в 19:37]
а пятнашку видать придецо добить ибо куплена

Гоблинай Полтердук [30.03.2018 в 19:37]
koshara,
то МЭКи, если не ашибаюсь
гореУФОЛОГ ти

эээээ, малЬчи свой рот!
\"Meld можно использовать в двух направлениях: био-модификация солдат и создание солдат-мехов.\" (ц) Викуся

OldNew Flame [30.03.2018 в 19:39]
Kravotch2.0, в TR 13 года загадки были настолько простыми, что даже нынешний обленившийся геймер пройдёт и не заметит их. Тем более нас ждёт Южная Америка, джунгли, храмы майя, там это обязано быть на уровне, а не просто присутствовать, иначе будет провал по всем фронтам в атмосфере.

OldNew Flame [30.03.2018 в 19:43]
MyrdinЪ,
кстати да, чет даж не замечал, ловушки то пропали...
Я вот только в Rise of TR могу вспомнить начало в Сирии ловушечное. Остальная игра - ньюфажистая.

Kravotch [30.03.2018 в 19:43]
Flame225,
иначе будет провал по всем фронтам в атмосфере

Это уже произошло,с 2013 года,там в центре не решение головоломок,а экшен.Поэтому я думаю не стоит надеяться на сложные загадки.

И причем я бы не назвал это провалом по все фронтам.

koshara nebes [30.03.2018 в 19:43]
шо ти мне (да и сибе) доширак свой на ухи вешаешь
солдат тама именно шо кибернетизируют
а МЭКи тваи не шо иное как екзокостЬюм
так шо не МЯКай мне туть

OldNew Flame [30.03.2018 в 19:45]
Kravotch2.0,
Это уже произошло,с 2013 года,там в центре не решение головоломок,а экшен.Поэтому я думаю не стоит надеяться на сложные загадки.
У них концепция взросления Лары. Если в первой игре я это ещё мог простить, то вот в третьей уже нет. Иначе она ни чем не лучше Rise of TR будет. Я всегда за то, чтобы игры развивались, а не выпускали версии 2.0.

koshara nebes [30.03.2018 в 19:46]
тагда как мехи попадают в категорию скорее бронитехники
нищариш так не вумничай

Kravotch [30.03.2018 в 19:50]
Flame225,
а не выпускали версии 2.0.

В свете последних событий обидно
Flame225,
Иначе она ни чем не лучше Rise of TR будет

Нет ну вообще во многих планах,которые сейчас у разрабов в приоритете Райс была очень таки лучше первой,и эта будет лучше ее я думаю точно,возможно вернут езду на транспорте как в андерворлд,добавят еще чего нибудь интересного,да как минимум графон и экшен подтянут,но точно не будут ставить мега сложные загадки на первый план,как это было в старых частях.

OldNew Flame [30.03.2018 в 19:58]
Kravotch2.0,
Райс была очень таки лучше первой
Разве что в экшен-составляющей. Сюжетно она мне менее понравилась, хотя начало было бодрым, поиски Китеж-града, а в конце всё свелось чуть ли не к Иисусу бессмертному. В третьей части наверняка будет \"Троица\" в центре сюжета, помимо дел в джунглях - это удручает, потому что такой постоянный противник не интересен сам по себе, очередная корпорация зла.

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:01]
koshara, пральна. Есть бойцы МЭК, именно что люди в киберкостюмах - http://ru.xcom.wikia.com/wiki/МЭК

А есть МЭК чисто роботы, как у \"Адвента\", без пилота внутри - http://ru.xcom.wikia.com/wiki/МЭК_%22Адвента%22

Гоблинай Полтердук [30.03.2018 в 20:05]
koshara,
шо ти мне (да и сибе) доширак свой на ухи вешаешь

за чё купил, за то и барыжу. не я им \"названия\" придумывал.
и мне, в принципе, один хер - МЭКи они или МЕХи...

Kravotch [30.03.2018 в 20:07]
Flame225,
очередная корпорация зла.

Это да согласен такое себе,но всю роль играют определенные личности,например в первой мне этот бомж в качестве глав злодея не понравился,а во второй был довольно таки запоминающийся ,с которым было интересно драться в конце.
Flame225,
потому что такой постоянный противник не интересен сам по себе

Мне из всех частей больше всего понравился враг в ангеле тьмы,и сюжет там был реально жуткий и скорей походил на триллер,но было круто,если правильно реализовали получился бы шедевр,но увы в нем лишь умер огромный потенциал.
Flame225,
Разве что в экшен-составляющей

В дизайне окружения,там все было проработано до мельчайших деталей,люблю такое в играх.И просто ненавижу картонные уровни типо ниоха.

MырдинЪ [30.03.2018 в 20:12]
не мне сетаки TR13 поприатней, и харя у ларки нормальная, и гейплей еще пока не перегружен всяким крафтом
ГЛАВНОЕ чтоб эти твари вернули мой любфимый сьют

ну и подводные миссии...

Гоблинай Полтердук [30.03.2018 в 20:15]
koshara,
а МЭКи тваи не шо иное как



Международная электротехническая комиссия




MырдинЪ [30.03.2018 в 20:16]
да и я канеш все панимаю, лук это харашо, но пора бы уже 2 СТВОЛА завезти, намек в концовке TR13 так и не был реализован в сиквеле

Kravotch [30.03.2018 в 20:18]
MyrdinЪ,
но пора бы уже 2 СТВОЛА завезти

Ну если события будут разворачиваться в Мексике,то это уже оскорбление не пострелять с двух стволов.

И да все таки в андерворлде самая красивая мордашка Лары.

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:26]
Kravotch2.0,
в первой мне этот бомж в качестве глав злодея не понравился
Понимаешь, этот бомж намного колоритнее и качественнее проработан, по сравнению с воякой из второй части. Отец Матиас был пленником острова Яматай, поэтому он действовал как персонаж поддавшийся обстоятельствам, сколотил свою религиозную шайку-лейку и ублажал дух императрицы Пимико, чтобы она их всех там не поубивала - мотив на лицо. Что же у нас в Rise? Есть бравый боец \"Троицы\" Костя Хабенский, который как типичное зло, ищет артефакт для корыстнейших целей своей религиозной конторки. То есть он просто ручной пёс. Дык ещё и бой с ним убогий, на вертолёте по-моему, боссы-вертолёты вышли из моды таааак давно. Даже у его сестры Анны мотив логичнее - смертельная болезнь, которую может излечить Лазарь.

Kravotch2.0,
Мне из всех частей больше всего понравился враг в ангеле тьмы,и сюжет там был реально жуткий и скорей походил на триллер,но было круто,если правильно реализовали получился бы шедевр,но увы в нем лишь умер огромный потенциал.
Честно признаться, Ангел Тьмы считается самой худшей игрой в серии у фанатов

А по злодеям, у меня всё типично: Вернер фон Крой - бывший наставник, который стал завидовать своей ученице в погоне за амулетом Гора. Поддался влиянию Сета, но в конце таки спас свою ученицу, благородно отдав свою жизнь.

Аманда Эверт - бывшая подруга, со стандартным мотивом \"и мстя моя будет жестокой\". При чём её можно понять, она чуть не погибла в Перу из-за Лары и выжила только благодаря магическому амулету с тёмной сущностью.

Моя любимая злодейка серии, Жаклин Натла, с ней вообще связана сюжетная арка атлантов. Её предали родные братья, потому что у Натлы были не очень приятные евгенистические идеи на счёт человечества и вморозили её на долгие годы в глыбу. Так же она создала харизматичную копию мисс Крофт, эдакую аморальную bad ass девицу.


Kravotch2.0,
В дизайне окружения,там все было проработано до мельчайших деталей,люблю такое в играх.И просто ненавижу картонные уровни типо ниоха.
Там развили идеи TR 13 года, сделав более открытые пространства, но разнообразия жутко не хватало. Я вот запомнил только лагерь у замёрзшего озера и сам Китеж. Из мирных локаций там только деревня староверов.

koshara nebes [30.03.2018 в 20:26]
Гоблинай ПольТьерДюк,
не я им "названия" придумывал

хтоб тибе нищарящему доширачнику пазволил бы

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:27]
MyrdinЪ,
да и я канеш все панимаю, лук это харашо, но пора бы уже 2 СТВОЛА завезти, намек в концовке TR13 так и не был реализован в сиквеле
Если возвращать два ствола, то и формы телес тож, вместе с акробатикой. Но этого не будет, у нас ведь другая Лара.

MырдинЪ [30.03.2018 в 20:31]
Flame225, этого самого матиаса как раз ларка эффектно из двух стволов развалила, я думал ну вот, в след. части то точно заедем по-македонски...ага
да и формы телес вполне нормальные, акробатики нет, ну и хер с ней

Kravotch [30.03.2018 в 20:33]
Flame225,
Честно признаться, Ангел Тьмы считается самой худшей игрой в серии у фанатов

Ну как бы я в курсе Я же про это и написал,нераскрытый потенциал...(и не только у фанатов,виной то что ее порезали примерно как МГС ФП,конечно не так сильно,но так же ощутимо некрасиво)
Flame225,
Дык ещё и бой с ним убогий

Неа,бой с ним один на один,вертолет перед этим боем.И сам бой как раз таки в разы круче чем в первой,по поводу мотивации я не говорил у кого она логичней,я просто лишь сказал,что запомнился больше вояка чем бомж с мотивацией.

Kravotch [30.03.2018 в 20:37]
Flame225,
спас свою ученицу, благородно отдав свою жизнь.

Ээээм нет.Ее как бы наоборот считали умершей,а потом когда она воскресла он ей позвонил по поводу чего-то там,в итоге его кокнули и повесили убийство на Лару,это кстати начало Ангела. У вас неправильное представление о злодее.

Kravotch [30.03.2018 в 20:37]
Причем предал он ее в четвертой,а в пятой еще всем рассказывал какая же она была хорошая.

Гоблинай Полтердук [30.03.2018 в 20:38]
koshara,
хтоб тибе нищарящему доширачнику пазволил бы

видимо, ошибочно дал понять, что мне интересны тонкости и нюансы аутентичности аббревиатур футуристическо-фантастической роботехники

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:39]
Кто-нибудь смотрел Molly\'s Game? Почему такая вещь не взяла никаких наград, очень печально. Фильм умный, с замечательнейшими диалогами и вечной темой стойкой личности, отстаивающей свои идеалы в жестоком бизнесе. И частное казино красиво показано.

MырдинЪ [30.03.2018 в 20:39]
а ларка то подкачалась

MырдинЪ [30.03.2018 в 20:40]
ляд не видно, есть ли на другой ляшке еще один пистоль

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:41]
Kravotch2.0, да, точно. Мой косяк. Его же как раз в Ангеле Тьмы убивают и подставляют Лару.

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:44]
MyrdinЪ, это она бицепсы Викандер косплеит.

MырдинЪ [30.03.2018 в 20:45]
главное шоб сиськи викандер не косплеила

OldNew Flame [30.03.2018 в 20:48]
Атас. Если серьёзно так сделают, то я буду вдвойне рад.

https://www.igromania.ru/news/74430/Stroeni...Bloodborne.html

Мне нравится создавать места, связанные между собой. Я черпал вдохновение в одной из своих любимых игр — Bloodborne. У неё первоклассное проектирование мира, и в новом God of War мы создали нечто похожее. В местах для исследования можно найти разные пути. Иногда они ведут к новым локациям, а иногда значительно сокращают путь к тем, где вы уже были. И всё это не просто так. Путешествуя по миру, вы начнёте неосознанно запоминать местность.


При этом, как и в Bloodborne, да и в других современных играх From Software, описание элементов снаряжения может ещё больше рассказать об окружающем мире и случившихся в нём событиях. Вероятно, найдя, например, гипотетический Мьёльнир, мы сможем узнать много интересного о его предыдущем владельце. Если, конечно, он сочтёт Кратоса достойным.

Silver [30.03.2018 в 21:25]

Flame225 Надеюсь воспользуются опытом последнего Бэтмена
Я бы тоже многого от нее хотел но чет сомневаюсь что все будет шик и блеск.
будет ли Клем с отчекрыженным пальцем ходить или нет.
Х.з.Это от второй части и ее выборов зависело.Честно говоря поделом Клем в каком-то смысле за ее неправильный выбор,но и в правильных зараза все тоже печально.В Ходячих вообще любят параллели проводить.
Если возвращать два ствола, то и формы телес тож, вместе с акробатикой
Вот вот.И наконец сделали бы нормальную боевую механику.

MyrdinЪ,ляд не видно, есть ли на другой ляшке еще один пистоль
Главное чтоб из гавна и палок опять не собирала снарягу когда вокруг толпы спецназа в полном обмундировании.

OldNew Flame [30.03.2018 в 21:46]
Silver, у меня Клем потеряла палец по неосторожности, прихлопнула дверью машины, когда защищала ЭйДжея.


nickOnerd [30.03.2018 в 22:36]
Хех, серфил музыку на ютубчике и наткнулся на трек и клип который отлично подходит под Фар Край 5.) Песенка сопротивления

OldNew Flame [30.03.2018 в 22:44]

Silver [30.03.2018 в 22:59]
****ая летающая и внедорожная Регалия.Вот нахира их сделали если они бесполезны.Первая нихрена не дает тебе летать куда хочешь-сама летит х.з. куда и попробуй на ней не разбиться а вторая так вообще бесполезняк-в воду тоже не зайдет да и чокобо ее уделывают.А И гнис за рулем и система фэстревелов-полное дерьмо.Пока сам ручками отметку на карте или парковку не укажешь будет дебил за тридевять земель тебя везти вместо того чтобы скипануть быстро.Вообще на самом деле очень много там плохих моментов-начиная с редизайна и команды и вырезанного с ТГС контента с Левиафаном и в Инсомнии и боевой системы с вертикальным независимым геймплеем.Теперь варп вообще дерьмо полное-только в определенные точки а вне боя чтобы что то перепрыгнуть-хрен там.А топовый контент после игры-ну фу такое...Где он был когда был нужен?Где концепция поиска ништяков и скрытых боссов с 90-х? Магию и саммонов так вообще слили в унитаз.

Silver [30.03.2018 в 23:07]
у меня Клем потеряла палец по неосторожности, прихлопнула дверью машины, когда защищала ЭйДжея.
Вот это и есть наказание за неверный ответ.Наверное знаешь во второй части мотивацию Кенни и той психопатки-выбор сделать на самом деле несложно.Концовки наверное тоже уже видел.Фар Край как я понял еще не ломанули?

Silver [30.03.2018 в 23:12]

Silver [30.03.2018 в 23:13]
https://shazoo.ru/2018/03/30/63950/postavsh...geforce-v-iyule Ага,с ценами овердо*** .И вообще майнеры не расхватали их уже?

Medwedius,Не, там та-же тема что и с Ассасином Денуво+Юплей+ВРПротект
Печальбеда.
И флаг им в руки.
Я бы сказал куда им этот флаг.Из-за них в этом году в лучшем случае 4 гиговка светит.Остальные овердохера стоят.

Medwedius [30.03.2018 в 23:14]
Silver,
Фар Край как я понял еще не ломанули?

Не, там та-же тема что и с Ассасином Денуво+Юплей+ВРПротект
Silver,
Поставщик: Nvidia выпустит 11 серию карт GeForce в июле

И флаг им в руки. Сейчас цены оверпрайс и нету ничего, что-же будет с новой моделью.

Kravotch [30.03.2018 в 23:23]
Это крипово выглядит отвечать прошлым коментом,как будто Сильвер знал что напишет Медведиус

Я сначала не понял слегка))

Medwedius [30.03.2018 в 23:31]
Kravotch2.0,
отвечать прошлым коментом

А ты думал в битве экстрасенсов все обман?

MырдинЪ [30.03.2018 в 23:34]
не ну трубеж, смачнааа...не перестаю кайфовать от этой ихры (и это бл не арт, это рили ингейм процес, я худею дизайнеры красаучеги)

после TR13 принялся за TR15, так там оказуеця добавили режим сложности с сохранениями аля дарксоулс, только у костра, и без регена, щик

OldNew Flame [30.03.2018 в 23:37]
MyrdinЪ, у меня в Steam столько скринов красивых из TR15, закачаешься. Вот чего не отнять у игры, так это смачности пейзажей. Интересно, есть ли у неё фоторежим на Ps4?

Silver [30.03.2018 в 23:39]
Это крипово выглядит отвечать прошлым коментом,как будто Сильвер знал что напишет Медведиус
Думал ниже пост будет


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.