7 лет с релиза игры Ведьмак 2: Убийцы королей - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

7 лет с релиза игры Ведьмак 2: Убийцы королей



Не верится, но уже прошло 7 лет с релиза "Ведьмак 2: Убийцы королей".

В Америке и Европе игра вышла 17 мая 2011, а в России на день раньше, что несколько удивляло. Как сейчас помню, задолго до релиза заказал себе коллекционное издание на ПК, стоило 2 тысячи где-то, сейчас такие цены даже сложно себе представить, к тому же тираж был лимитированным. В общем, было золотое время.

Разнообразный геймплей и задания, продуманные персонажи, красивые пейзажи, прокачка навыков — как за это не полюбить эту часть? Конечно, надо бы поблагодарить и Анджея Сапковского за все, хоть он и выступает против игр, но без его согласия не было бы такой замечательной серии.





Напишите в комментариях ваши воспоминания о игре и какой путь выбрали — Йорвета или Роше?



теги: ведьмак 2, 7 лет, cd project

2018-05-17 19:26:57 | crazyyura
« [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] »
koshara nebes [26.05.2018 в 20:23]
БугурдынЪ,
пищал от восторга

шо там, Еллен Пейдж холая в душе ?

Гоблинай Полтердук [26.05.2018 в 23:41]
koshara,
БугурдынЪ,
пищал от восторга

шо там, Еллен Пейдж холая в душе ?

пффф, подумаешь голая баба... там поядреней моменты есть

Милош [26.05.2018 в 23:51]
Кариус))))

Silver [26.05.2018 в 23:55]

Гоблинай ПольТьерДюк,там поядреней моменты есть
Вот тебе и Леденец с ней же.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 00:03]
Kravotch2.0,
я понял что ты имеешь ввиду.

да ниче ты не понял, раз продолжаешь оксюморонами сыпать.
считать фуфлом все, что тебе лично не по нраву - неадекват.
относиться с уважением и в тоже время считать фуфлом - неадекват.
навешивание фуфлыжного ярлыка - эт и есть отрицание всякой ценности. потому как фуфло - фальшивка, дешевка, подделка, что-то дурное, недоброкачесьвенное, не достойное ни внимания ни уважения и тд

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 00:10]
Милош,
Кариус))))

да, \"кудесник мяча\" бл
но сперва Рамос сучонок всю игрушку подосрал

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 00:24]
koshara,
уот ПЯТЬ шрихов от Лучо Фонтана на 1,5 миллЬЁна доллАроф ужО потянет

енто всякие эстЭты-пЭдарасы кокоса обдолбяца и с жиру бесяца. у меня кошка таких штрихов каждый день где тока не лень наштриховывает...

Kravotch [27.05.2018 в 00:26]
Гоблинай ПольТьерДюк,
фуфло - фальшивка, дешевка, подделка, что-то дурное, недоброкачесьвенное, не достойное ни внимания ни уважения и тд

У каждого свои ценности,а влияет на мир(в целом) не только положительные веяния индустрии если что.И что заслуживает внимания,а что нет-решает каждый для себя сам.
Честно,я бы мог сейчас такую простыню накатать,но я прекрасно понимаю что это в никуда уйдет как всегда.Мы с тобой не поймем друг друга-это факт.Поэтому смысла я не вижу.

Medwedius [27.05.2018 в 00:31]
Бейонд - отличная игра. На уровне Дождя, хотя эмоциональных моментов было на порядок меньше. Не понимаю, почему ее чмырят.
Ну а Детроид... Детроид пока моя влажная мечта. Я верю что это такой-же шедевр как Дождь. И надеюсь в него вскоре сыграть.
А если некоторые индивиды мне его заспойлерят как главный сюжетный момент ГоВ, и прочие сюжетные повороты крутых игр, прошу эту сволочь забанить, хоть и люблю этого придурка...

Silver [27.05.2018 в 00:34]
Блин,в Детройте реально жуткие сцены есть.Странно и хорошо что их не запретили.Игра многое бы потеряла.Каждая сцена/развилка прямо сочная вишенка на торте.Откровенно завидую тем кто все эти сцены пересмотрит впервые.Медведиус однозначно бери-лучше многих фильмов что я за последние два или даже больше года смотрел.Режиссура,сценарная работа и внимание к деталям-отпад.Вариантов развития действий очень много и от многих из них просто челюсть падает.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 00:46]
Kravotch2.0,
Мы с тобой не поймем друг друга

а как тя понять, когда ты надуманными и взаимоисключающими понятиями аргументируешь

nickOnerd [27.05.2018 в 00:49]
Medwedius,
Не понимаю, почему ее чмырят.
Да потому что скомканное повествование. Постоянно то туда, то туда прыгает и не успеваешь как то проникнуться. Да и дождь был до этого. 1+1=...

Kravotch2.0, я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию? Абсурд жеж. Или школьник с максимализмом.

Kravotch [27.05.2018 в 01:03]
nickOnerd,
я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию?

Хорошо,давайте самый уж последний способ объяснить попробую.Пример на людях.
Возьмем банальнейший пример=Сталин.Его можно ненавидеть,но его вклад отрицать бессмысленно.Все.Давайте где тут
Гоблинай ПольТьерДюк,
взаимоисключающими понятиями

Или вы расскажете родственникам репрессированных,что нельзя его ненавидеть если он такой вклад принес людям ай яй яй.И почему это не работает на любой сфере??? Это относится абсолютно ко всему что касается оценки,будь то деятельность человека,или его продукт.если вам до сих пор не понятно,то уж простите,больше я отвечать на эту тему не буду.

OldNew Flame [27.05.2018 в 01:26]
nickOnerd,
я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию? Абсурд жеж.
Критическое мышление? Разделяешь порознь собственные чувства к игре и влияние на игровую индустрию, то бишь факты. Вот мне к примеру не нравятся старые Финалки, в частности седьмая, не моё это по многим субъективным параметрам. Но это же не мешает мне, даже при отсутствии глубочайших познаний в японском геймдеве или игрожурстве, осмотреться и оценить влияние игры на развитие jRPG и индустрии в целом.

Да госпаде, что вокруг да около ходить, подобных ситуаций везде навалом. Есть у нас Лев Толстой, которого называют \"водным магом\", всячески подтрунивают над его манерой длинного повествования - можно назвать такое отношение к автору или произведению \"фуфловским\"? Наверное да. Только хейтера от критически мыслящего человека в данном случае будет отличать то, что хейтер никогда не признает значимость заслуг атора и его вклад, а так и останется на уровне смехуёчков.

Короче говоря, чувства и отношение - отдельно, дела и заслуги - отдельно. Не нужно смешивать и разбавлять без веской причины.

OldNew Flame [27.05.2018 в 01:43]
Hroft, Век Упадка Декаденса эт не моё Начал игру за ассасина, вроде грамотно настроил билд, даж по гайдам поползал. Начался первый квест - убить купца. Убиваю его в текстовом виде, начинается сражение с телохранителем уже в геймплее и тут я всасываю. Раз девять пробовал завалить гада, но что-то не понял как игра работает, я его и из арбалета, и кинжалами пыряю, а ему хоть бы хны. Мой то челик уворачивается, но ему три оплеухи прилетает и усё, а я хоть и наношу КУ, всё равно не успеваю выжить. И ещё интерфейс - такого враждебного я нигде не встречал. Ничё не понятно, где жизни врага, где его хар-ки, почему инвентарь такой убогий, тактическая сетка перегружена. Я крч снёс игрулю. Вот тока что почти. Брррр. Думал что в Плейнскейпе мучения, ан нет, есть ещё хуже.

nickOnerd [27.05.2018 в 02:02]
Flame225, это другое дело. Я говорил скорее про то
Flame225,
Только хейтера от критически мыслящего человека в данном случае будет отличать то, что хейтер никогда не признает значимость заслуг атора и его вклад, а так и останется на уровне смехуёчков.

Kravotch2.0,
И почему это не работает на любой сфере???
Ну может быть потому что судьбы людские не решались в других сферах. Я не знаю.
Когда человек поливает грязью какую то игру, при этом говоря, что она принесла некий вклад в игроиндустрию - это попахивает шизофренией. Почему? Да потому что, игра которая сделала вклад, не может быть плохой априори во всем. А если енто игра еще и топовая, т.е. много народу \"любят\" ее, значит это еще и заслужено. А \"хейт\", не подчеркнутый ИМХОлинией, но при этом называющий игру плохой при ее заслугах, является бредом. Всегда нужна разъясняться так, чтобы человек, который это будет читать понял, где критическое мышление, а где просто банальный хейт. Ну или специально писать всяку дичь, коли тролль.

Да и вообще, че эт я. Пордон ш0 влез в разговор.(( Что Гоблиный толковую толкоту толкает, шо Кравотч тоже толкает шо то, но как то странно енто делает, шо я зачем то начал тоже что то толкать.
Обычно если тебе что то не нравиться, ты просто не говоришь на это тему, а если уж начал, то извольте конструктивненько и по полочками, чтоб собеседник понял, что ты не шизофреник какой то, а критический мыслитель.) Всем добра!

MырдинЪ [27.05.2018 в 08:54]
вторая мировая

koshara nebes [27.05.2018 в 08:56]
БугурдынЪ,
вторая мировая

гомикс

MырдинЪ [27.05.2018 в 09:02]

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 09:33]
Kravotch2.0,
почему это не работает на любой сфере??

переплетать аналогии между виртуальными видеоразвлечениями и величайшим диктатором прошлого столетия... эт канешн полный абзац

но пример опять же не корректный, потому как ненависть не отрицает регалий и заслуг, врага тоже можно уважать хотя бы за его силу и изощреное коварство. ненависть - острое чувство и ее нельзя разбудить на пустом месте, зачастую она как раз таки из противлположных - более теплых чувств и зарождается, в отличии от равнодушия (\"отфуфлыживания\") которое подразумевает отсутствие не только противоречивых, а вообще любых эмоциональных всплесков

Kravotch [27.05.2018 в 11:00]
Гоблинай ПольТьерДюк,
эт канешн полный абзац

Это была отчаянная попытка объяснить \"на пальцах\".

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 11:46]
Kravotch2.0,
отчаянная попытка

скорее тщетная вдвойне (с учетом того, что ты считаешь примеры со Сталиным еще и банальными)

nickOnerd,
Да и вообще, че эт я. Пордон ш0 влез в разговор

угу, а как цельную простынь \"аргументированной дичи\" по GoW-у из-за тебя откатаешь, так ты чёйТа ни гу-гу...

nickOnerd [27.05.2018 в 12:05]
Гоблинай ПольТьерДюк,
угу, а как цельную простынь "аргументированной дичи" по GoW-у из-за тебя откатаешь, так ты чёйТа ни гу-гу...
да там я в принципе со всем согласен. Ну окроме всего связанного с боевкой, тригерами и шмотизмом(про что с Мырдином уже глаголили). Т.е. шмотизм в В3 меня больше раздражал, чем в ГоВе. А так да, есть мелкие недочеты, но они как то меркнут в глобальном плане всей игры. Ну и насчет чаек и экскрементов на статУях конеш согласен, енто да.
Итог: все и так вроде отлично, но могло бы быть отличнее. \"Идеальное\" начала новый серии. Есть куда расти и что понемногу \"твикать\".

Kravotch [27.05.2018 в 12:12]
Гоблинай ПольТьерДюк,
скорее тщетная вдвойне

Вот тут ты прав,пытаться тебе объяснить что твое мнение не идеал бесполезно.

koshara nebes [27.05.2018 в 12:32]
Гоблинай ПольТьерДюк,
не знаю, насколько там откровенная сцена буит

а мну знаю
буит та же самая сцена с \"ссуперсилой\"
тут к гадалке не ходи
и так ясна, шо Кейджу денех не хуатит, чтобы ЕлленЫ ПейджИ усякие у него там блоуджобили в кадре
да и с вариативнастью в БьЁнде не как у дождЯ
гаварят сильно скуднее
так шо окромя сцены в душе ти там ниче пикантнее не найдешь

Flame225,
Вот мне к примеру не нравятся старые Финалки, в частности седьмая, не моё это по многим субъективным параметрам. Но это же не мешает мне, даже при отсутствии глубочайших познаний в японском геймдеве или игрожурстве, осмотреться и оценить влияние игры на развитие jRPG и индустрии в целом.

асобинно на ентом примере
шо ти там паймешь или аценишь
если сам ни вкурсе и не щариш
какие там влияния
куда, шо..
навернае где-то прачитал, сам нипонял пачиму, но согласилси

OldNew Flame [27.05.2018 в 13:22]
koshara,
асобинно на ентом примере
шо ти там паймешь или аценишь
если сам ни вкурсе и не щариш
какие там влияния
куда, шо..
навернае где-то прачитал, сам нипонял пачиму, но согласилси
Вот это как раз та самая вещь. Есть такая штука, называется \"культовый статус\". Эт тип когда нечто накрепко овладевает умами своих поклонников, после чего потом на это нечто могут ссылаться другие произведения, тем самым обогащая. Вот у мну с Финалкой 7 так же - игра вообще не нравится, в самом плохом смысле, но я вижу, что она важна, у неё есть вес не только в Японии, но и в Европе, её часто упоминают с ностальгией, фанаты обсуждают активно, ждут ремастереда, на Вики даж есть абзац \"значение в индустрии и массовой культуре\", тот самый культ короче. К чему это я: повторюсь, критическое мышление позволяет относиться с уважением к чему-то, при этом не откидывая своего субъективного (порой отрицательного) мнения. Не любить и при этом признавать. Ещё более простой пример - Звёздные Войны. Статусность очевидна, но это не мешает некоторым людям либо просто недолюбливать, либо тупо ненавидеть вселенную. Опять же всплывает тема здравого мышления и хейтерства.

koshara nebes [27.05.2018 в 13:53]
Flame225,
на Вики даж есть абзац "значение в индустрии и массовой культуре"

енто
Гоблинай ПольТьерДюк,
полный абзац

там же ниче по делу
какое значение ?
значимость навернае
и там скорее про последствия ентой значимости
шо уж гаварить коли в енглиш версии ентой статьи раздел прост называицо \"Legacy\"

OldNew Flame [27.05.2018 в 14:06]
koshara, Легаси-филегаси, одна байда. FF7 повлияла на индустрию.

koshara,
там же ниче по делу
koshara,
енто
Гоблинай ПольТьерДюк,
полный абзац
Или как я грю - ЛПП.

Уот, черкаю.

Игровые журналисты называют Final Fantasy VII одной из самых успешных игр для PlayStation, кроме того, они приписывают ей популяризацию японских ролевых игр за пределами Японии[11][12][13][14]. Из-за популярности игры руководитель проекта Ёсинори Китасэ и сценарист Кадзусигэ Нодзима решили установить сюжетную связь между Final Fantasy VII и другой игрой серии, Final Fantasy X-2: в Final Fantasy X-2 был персонаж по имени Шинра, который предположил, что из жизненной энергии планеты можно получать электрическую энергию. Нодзима отметил, что потомки Шинра через много лет после действия X-2 найдут способ перебраться из Спиры, мира Final Fantasy X и X-2, в мир Final Fantasy VII, и там реализуют его планы, образовав компанию «Шин-Ра»[125]. Кроме Windows и PlayStation, Final Fantasy VII стала доступной для закачивания в PlayStation Network 10 апреля 2009 года в Японии, 2 июня 2009 года в Северной Америке и 4 июня 2009 года в Австралии и Европе, причём в Японии вышла международная версия игры[126]. В Китае фирма Shenzhen Nanjing Technology выпустила неофициальный ремейк игры на восьмибитную игровую приставку Famicom, аппаратные клоны которой по сей день популярны в Китае[127]. В ремейке был сильно упрощён игровой процесс, графика стала двухмерной, а также были убраны многие побочные квесты[127]. Группа энтузиастов-ромхакеров с сайта Romhacking.net работает над проектом, цель которого — изменить музыку, графику, сюжетные события и геймплей таким образом, чтобы ремейк была максимально приближен к оригиналу[128]. Final Fantasy VII также была спародирована в одной из серий популярного сатирического мультсериала «Робоцып»[129].

Возможности компьютерной графики, впервые применённые в Final Fantasy VII, позволили создателю серии, Хиронобу Сакагути, начать производство первого полнометражного анимационного фильма по мотивам серии Final Fantasy «Последняя фантазия: Духи внутри нас»[130]. После выхода в свет Final Fantasy VII стало появляться всё больше игр серии с научно-фантастическим сеттингом, также в антураже научной фантастики выполнены «Духи внутри нас»[131][132]. В Square приняли решение выпускать международные версии некоторых своих игр в Японии после их выхода на Западе. Были перевыпущены Final Fantasy X (с подзаголовком International)[133], Final Fantasy X-2 (с подзаголовком International + Last Mission)[134], Kingdom Hearts (с подзаголовком Final Mix)[135], Kingdom Hearts II (с подзаголовком Final Mix+)[136], Kingdom Hearts Birth by Sleep (с подзаголовком Final Mix) и Final Fantasy XII (с подзаголовком International Zodiac Job System)[137].

Некоторые персонажи из Final Fantasy VII появлялись в эпизодических ролях в некоторых других играх Square и Square Enix, в частности в файтинге Ehrgeiz и популярном совместном проекте Square Enix и The Walt Disney Company Kingdom Hearts, а также в Final Fantasy Tactics, в Dissidia: Final Fantasy и в Dissidia 012 Final Fantasy. Момент смерти Айрис в игре часто называют одним из самых эмоциональных моментов во всех компьютерных играх[17][138]. Смерть Айрис настолько потрясла некоторых игроков, что стали распространяться ложные слухи о возможности её воскрешения в игре[139], а поклонники игры даже послали петицию Ёсинори Китасэ с просьбой воскресить Айрис в будущих играх серии, на что Китасэ ответил: «Смерть Айрис неоднозначна, и именно поэтому этого никогда не случится»[140]. Невозможность воскресить Айрис иногда относят к сюжетным дырам[141][142]: многие считают, что наличие в игре воскрешающих заклинаний противоречит этому. Сефирот до сих пор остаётся одним из самых популярных злодеев в компьютерных играх, получив первое место в «списке десяти боссов компьютерных игр» в журнале Electronic Gaming Monthly[143], а также в «конкурсе злодеев» GameFAQs[144].

koshara nebes [27.05.2018 в 14:22]
спс
мну умею читать
мну к тому, шо коникретна тибе енто вапще ниобчем не гаварит
а ти саглашаешьсо ни зная пачиму
пачиму ентузиасты шо-то пилют или пачиму персонажей везде пихают
в чем павлияла тама не пишут

OldNew Flame [27.05.2018 в 14:34]
koshara,
мну к тому, шо коникретна тибе енто вапще ниобчем не гаварит
Говорит, что игра не совсем рядовая, а имеет влиятельное значение или значимость, выбирай шо хош, я не так сильно цепляюсь к словам.


koshara,
в чем павлияла тама не пишут
koshara,
мну умею читать
Точно?
Flame225,
они приписывают ей популяризацию японских ролевых игр за пределами Японии
Ваш капитан О.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 14:47]
Kravotch2.0,
пытаться тебе объяснить что твое мнение не идеал бесполезно.

ну какой же ты труууууууудный!
я лишь КОНСТАТИРУЮ то, что ты путаешься в базовых понятиях здравого смысла (который отнюдь не я выдумал), а ты снова губу дуешь...
у здравомыслия есть незыблемые рамки и осознавать границы этих общепринятых рамок и есть - адекватность. а ты \"филосовствуешь\" об том, что мол у всякого своя правда и человек существуствует по принципу \"нравится-ненравится\", хотя практически каждый индивид каждый божий день делает то, что ему совсем не нравятся исключительно потому, что к этому принуждает тот самый здравый смысл и нравственные устои окружающего социума

koshara,
а мну знаю
буит та же самая сцена с \"ссуперсилой\"
так шо окромя сцены в душе ти там ниче пикантнее не найдешь

ну, перепроходить, чтоб попробовать таки соснуть - желания не возникло
и нету там никакой СЦЕНЫ в душе, закатай обратна

nickOnerd,
да, есть мелкие недочеты, но они как то меркнут в глобальном плане всей игры.

еще в плане \"обвесов\" немного разочаровали. прежняя часть в этом плане как-то поядреней была (когда оторвал крылья Дедалу - пархаешь ими, оторвал башку Апполону - светишь ей как фонарем и тд)

koshara nebes [27.05.2018 в 15:13]
Flame225,
они приписывают ей популяризацию японских ролевых игр за пределами Японии

видел, угу
нууу лична есмь притензии
учитывая шо ни первая финалка да и жРПГ вышедшая за пределами
тем более шо за два года до ентого вышел Chrono Trigger
опять же, не обчем нигаварит коникретна
почиму популяризовала, чем взяла, так сказать

Гоблинай ПольТьерДюк,
и нету там никакой СЦЕНЫ в душе


nickOnerd [27.05.2018 в 15:52]
Гоблинай ПольТьерДюк,
еще в плане "обвесов" немного разочаровали.
Эт да. Думаю в след. частях будет что то подобное. Просто из божков мы убили только одного, а там дальше всякие Торы с молотами. Пока голова только из обвесов, но зато какая. Четенько с ней придумано.) Вообще дико интересно че дальше будет, с пред. частями как то не очень было. Там сюжет совсем никакой. Зато локации, ммм.. Ну и пазлы. Надеюсь вернут их.
Ну и самое главное енто обилие монстряков. Хочется побольше и поразнообразнее. Да и малая подача всяких ништяков явно сделана в угоду повествования. В пред. частях был уклон на шок контент. Тут на более плавную повесть.

koshara nebes [27.05.2018 в 16:00]
Гоблинай ПольТьерДюк,
когда оторвал крылья Дедалу

Дедал енто Икар ?

OldNew Flame [27.05.2018 в 16:02]
nickOnerd,
Просто из божков мы убили только одного
Трёх. Сыновей Тора не забывай.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 16:09]
koshara,
Гоблинай ПольТьерДюк,
когда оторвал крылья Дедалу

Дедал енто Икар ?

батя евойный

Кашара, \"про душ\" на то и намЯкаю, что сцена - эт громко сказано, даж полужопка не покажутЪ

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 16:18]
nickOnerd,
Гоблинай ПольТьерДюк,
еще в плане "обвесов" немного разочаровали.
Эт да. Думаю в след. частях будет что то подобное. Просто из божков мы убили только одного, а там дальше всякие Торы с молотами. Пока голова только из обвесов, но зато какая. Четенько с ней придумано.) Вообще дико интересно че дальше будет, с пред. частями как то не очень было. Там сюжет совсем никакой. Зато локации, ммм.. Ну и пазлы. Надеюсь вернут их.
Ну и самое главное енто обилие монстряков. Хочется побольше и поразнообразнее. Да и малая подача всяких ништяков явно сделана в угоду повествования. В пред. частях был уклон на шок контент. Тут на более плавную повесть.

дааа, с говорящей башкой на жопе очень грамотно придумали, нето совсем тоска была бы, КрЯтос мрачный зануда...

локации, пазлы и эпичные исполины! новый покамест еще не допрашел, но из смачных боссов только дракоша порадовал.
ктать насчет пазлов, до \"черепа\" из ФФ15 так и не?

koshara nebes [27.05.2018 в 16:18]
Гоблинай ПольТьерДюк,
батя евойный

дык крылья Икару отрываешь
неуч ти

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 16:24]
koshara,
Гоблинай ПольТьерДюк,
батя евойный

дык крылья Икару отрываешь
неуч ти

ну, Икару так Икару, сто лет назад проходил - нюансы запамятовал.
да и сути претензии оно не меняет

nickOnerd [27.05.2018 в 16:25]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ктать насчет пазлов, до "черепа" из ФФ15 так и не?
кстаааати. Вот спасибо что напомнил, будет чем заняться сегодня. И еще пройти эпизоды за соратников.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 16:33]
nickOnerd,
И еще пройти эпизоды за соратников.

это если силёнки после \"тушения стула\" останутся

koshara nebes [27.05.2018 в 16:35]
Гоблинай ПольТьерДюк,
даж полужопка не покажутЪ

дык
а на шо фантазия умельцы тагда

Гоблинай ПольТьерДюк,
да и сути претензии оно не меняет

у миня лична притензия была в плане продуманности дизайна
ибо куда он енти наггетсы прячит нипанятна
в лопатки шо ли втягивает

Гоблинай ПольТьерДюк,
эпичные исполины

тут тож успаминаицо

koshara nebes [27.05.2018 в 16:36]
кстатя, как в новом ГОВе в ентом плане \"кулачками пиу пиу\" ?

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 16:58]
koshara,
умельцы

неее, эт уже нифщёт. ентим \"медведусам\" волю дай так они туды и Вилла Дефо с дилдоДефо добавят и будет он в этом душе во все скважины ее хендожить....

koshara,
кстатя, как в новом ГОВе в ентом плане "кулачками пиу пиу" ?

кулачками в режиме \"ярость\" толька пиу пиу и с одним божком пеРодически

MырдинЪ [27.05.2018 в 17:04]
а соснуть и не получица

Medwedius [27.05.2018 в 17:07]
Гоблинай ПольТьерДюк,
ентим "медведусам" волю дай так они....

Голую Пайдж кстати можно увидеть только на ломанной ПС3 да и еще какую-то софтину использовать левую надо. По крайней мере со сценой в дожде так было.
Другое дело моды на ПК...

koshara nebes [27.05.2018 в 17:37]

Silver [27.05.2018 в 19:26]

Silver [27.05.2018 в 20:39]

Гоблинай ПольТьерДюк ,ктать насчет пазлов, до \"черепа\" из ФФ15 так и не?
Что за череп?

Medwedius ,Голую Пайдж кстати можно увидеть только на ломанной ПС3
Было бы что смотреть.И на гугле их полно.Но как то не впечатляет на лобастого подростка смотреть.

Гоблинай Полтердук [27.05.2018 в 22:14]
Silver,
Что за череп?

секретный данж с лютой головоломкой, куда только Ноктиса пускают

Было бы что смотреть

об том и речь - пигалица \"ни рожи ни кожи\", сЭксбомба бл...
еще и дизайнеры крепко налажали, в одном из первых эпизодов она в вечернем платье с вырезом во всю спину, так вот анатомический рельеф и изгибы оголенной спины у неё как у старухи выглядят - дрябло и антиспортивно (и это при том, что её ЦРУшники по физ-ре и единоборствам муштруют без продыху)


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.