7 лет с релиза игры Ведьмак 2: Убийцы королей
Не верится, но уже прошло 7 лет с релиза "Ведьмак 2: Убийцы королей".
В Америке и Европе игра вышла 17 мая 2011, а в России на день раньше, что несколько удивляло. Как сейчас помню, задолго до релиза заказал себе коллекционное издание на ПК, стоило 2 тысячи где-то, сейчас такие цены даже сложно себе представить, к тому же тираж был лимитированным. В общем, было золотое время.
Разнообразный геймплей и задания, продуманные персонажи, красивые пейзажи, прокачка навыков — как за это не полюбить эту часть? Конечно, надо бы поблагодарить и Анджея Сапковского за все, хоть он и выступает против игр, но без его согласия не было бы такой замечательной серии.
Напишите в комментариях ваши воспоминания о игре и какой путь выбрали — Йорвета или Роше?
теги: ведьмак 2, 7 лет, cd project
пищал от восторга
шо там, Еллен Пейдж холая в душе ?
пищал от восторга
шо там, Еллен Пейдж холая в душе ?
пффф, подумаешь голая баба... там поядреней моменты есть
Гоблинай ПольТьерДюк,там поядреней моменты есть
я понял что ты имеешь ввиду.
да ниче ты не понял, раз продолжаешь оксюморонами сыпать.
считать фуфлом все, что тебе лично не по нраву - неадекват.
относиться с уважением и в тоже время считать фуфлом - неадекват.
навешивание фуфлыжного ярлыка - эт и есть отрицание всякой ценности. потому как фуфло - фальшивка, дешевка, подделка, что-то дурное, недоброкачесьвенное, не достойное ни внимания ни уважения и тд
Кариус))))
да, \"кудесник мяча\" бл
но сперва Рамос сучонок всю игрушку подосрал
уот ПЯТЬ шрихов от Лучо Фонтана на 1,5 миллЬЁна доллАроф ужО потянет
енто всякие эстЭты-пЭдарасы кокоса обдолбяца и с жиру бесяца. у меня кошка таких штрихов каждый день где тока не лень наштриховывает...
фуфло - фальшивка, дешевка, подделка, что-то дурное, недоброкачесьвенное, не достойное ни внимания ни уважения и тд
У каждого свои ценности,а влияет на мир(в целом) не только положительные веяния индустрии если что.И что заслуживает внимания,а что нет-решает каждый для себя сам.
Честно,я бы мог сейчас такую простыню накатать,но я прекрасно понимаю что это в никуда уйдет как всегда.Мы с тобой не поймем друг друга-это факт.Поэтому смысла я не вижу.
Ну а Детроид... Детроид пока моя влажная мечта. Я верю что это такой-же шедевр как Дождь. И надеюсь в него вскоре сыграть.
А если некоторые индивиды мне его заспойлерят как главный сюжетный момент ГоВ, и прочие сюжетные повороты крутых игр, прошу эту сволочь забанить, хоть и люблю этого придурка...
Мы с тобой не поймем друг друга
а как тя понять, когда ты надуманными и взаимоисключающими понятиями аргументируешь
Не понимаю, почему ее чмырят.
Kravotch2.0, я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию? Абсурд жеж. Или школьник с максимализмом.
я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию?
Хорошо,давайте самый уж последний способ объяснить попробую.Пример на людях.
Возьмем банальнейший пример=Сталин.Его можно ненавидеть,но его вклад отрицать бессмысленно.Все.Давайте где тут
взаимоисключающими понятиями
Или вы расскажете родственникам репрессированных,что нельзя его ненавидеть если он такой вклад принес людям ай яй яй.И почему это не работает на любой сфере??? Это относится абсолютно ко всему что касается оценки,будь то деятельность человека,или его продукт.если вам до сих пор не понятно,то уж простите,больше я отвечать на эту тему не буду.
я вот тоже допустим не понимаю, как можно считать игру фуфлом и в тоже время ценить ее вклад в игроиндустрию? Абсурд жеж.
Да госпаде, что вокруг да около ходить, подобных ситуаций везде навалом. Есть у нас Лев Толстой, которого называют \"водным магом\", всячески подтрунивают над его манерой длинного повествования - можно назвать такое отношение к автору или произведению \"фуфловским\"? Наверное да. Только хейтера от критически мыслящего человека в данном случае будет отличать то, что хейтер никогда не признает значимость заслуг атора и его вклад, а так и останется на уровне смехуёчков.
Короче говоря, чувства и отношение - отдельно, дела и заслуги - отдельно. Не нужно смешивать и разбавлять без веской причины.
УпадкаДекаденса эт не моё Начал игру за ассасина, вроде грамотно настроил билд, даж по гайдам поползал. Начался первый квест - убить купца. Убиваю его в текстовом виде, начинается сражение с телохранителем уже в геймплее и тут я всасываю. Раз девять пробовал завалить гада, но что-то не понял как игра работает, я его и из арбалета, и кинжалами пыряю, а ему хоть бы хны. Мой то челик уворачивается, но ему три оплеухи прилетает и усё, а я хоть и наношу КУ, всё равно не успеваю выжить. И ещё интерфейс - такого враждебного я нигде не встречал. Ничё не понятно, где жизни врага, где его хар-ки, почему инвентарь такой убогий, тактическая сетка перегружена. Я крч снёс игрулю. Вот тока что почти. Брррр. Думал что в Плейнскейпе мучения, ан нет, есть ещё хуже.Только хейтера от критически мыслящего человека в данном случае будет отличать то, что хейтер никогда не признает значимость заслуг атора и его вклад, а так и останется на уровне смехуёчков.
И почему это не работает на любой сфере???
Когда человек поливает грязью какую то игру, при этом говоря, что она принесла некий вклад в игроиндустрию - это попахивает шизофренией. Почему? Да потому что, игра которая сделала вклад, не может быть плохой априори во всем. А если енто игра еще и топовая, т.е. много народу \"любят\" ее, значит это еще и заслужено. А \"хейт\", не подчеркнутый ИМХОлинией, но при этом называющий игру плохой при ее заслугах, является бредом. Всегда нужна разъясняться так, чтобы человек, который это будет читать понял, где критическое мышление, а где просто банальный хейт. Ну или специально писать всяку дичь, коли тролль.
Да и вообще, че эт я. Пордон ш0 влез в разговор.(( Что Гоблиный толковую толкоту толкает, шо Кравотч тоже толкает шо то, но как то странно енто делает, шо я зачем то начал тоже что то толкать.
Обычно если тебе что то не нравиться, ты просто не говоришь на это тему, а если уж начал, то извольте конструктивненько и по полочками, чтоб собеседник понял, что ты не шизофреник какой то, а критический мыслитель.) Всем добра!
вторая мировая
гомикс
почему это не работает на любой сфере??
переплетать аналогии между виртуальными видеоразвлечениями и величайшим диктатором прошлого столетия... эт канешн полный абзац
но пример опять же не корректный, потому как ненависть не отрицает регалий и заслуг, врага тоже можно уважать хотя бы за его силу и изощреное коварство. ненависть - острое чувство и ее нельзя разбудить на пустом месте, зачастую она как раз таки из противлположных - более теплых чувств и зарождается, в отличии от равнодушия (\"отфуфлыживания\") которое подразумевает отсутствие не только противоречивых, а вообще любых эмоциональных всплесков
эт канешн полный абзац
Это была отчаянная попытка объяснить \"на пальцах\".
отчаянная попытка
скорее тщетная вдвойне (с учетом того, что ты считаешь примеры со Сталиным еще и банальными)
Да и вообще, че эт я. Пордон ш0 влез в разговор
угу, а как цельную простынь \"аргументированной дичи\" по GoW-у из-за тебя откатаешь, так ты чёйТа ни гу-гу...
угу, а как цельную простынь "аргументированной дичи" по GoW-у из-за тебя откатаешь, так ты чёйТа ни гу-гу...
Итог: все и так вроде отлично, но могло бы быть отличнее. \"Идеальное\" начала новый серии. Есть куда расти и что понемногу \"твикать\".
скорее тщетная вдвойне
Вот тут ты прав,пытаться тебе объяснить что твое мнение не идеал бесполезно.
не знаю, насколько там откровенная сцена буит
а мну знаю
буит та же самая сцена с \"ссуперсилой\"
тут к гадалке не ходи
и так ясна, шо Кейджу денех не хуатит, чтобы ЕлленЫ ПейджИ усякие у него там блоуджобили в кадре
да и с вариативнастью в БьЁнде не как у дождЯ
гаварят сильно скуднее
так шо окромя сцены в душе ти там ниче пикантнее не найдешь
Вот мне к примеру не нравятся старые Финалки, в частности седьмая, не моё это по многим субъективным параметрам. Но это же не мешает мне, даже при отсутствии глубочайших познаний в японском геймдеве или игрожурстве, осмотреться и оценить влияние игры на развитие jRPG и индустрии в целом.
асобинно на ентом примере
шо ти там паймешь или аценишь
если сам ни вкурсе и не щариш
какие там влияния
куда, шо..
навернае где-то прачитал, сам нипонял пачиму, но согласилси
асобинно на ентом примере
шо ти там паймешь или аценишь
если сам ни вкурсе и не щариш
какие там влияния
куда, шо..
навернае где-то прачитал, сам нипонял пачиму, но согласилси
на Вики даж есть абзац "значение в индустрии и массовой культуре"
енто
полный абзац
там же ниче по делу
какое значение ?
значимость навернае
и там скорее про последствия ентой значимости
шо уж гаварить коли в енглиш версии ентой статьи раздел прост называицо \"Legacy\"
там же ниче по делу
енто
полный абзац
Уот, черкаю.
Возможности компьютерной графики, впервые применённые в Final Fantasy VII, позволили создателю серии, Хиронобу Сакагути, начать производство первого полнометражного анимационного фильма по мотивам серии Final Fantasy «Последняя фантазия: Духи внутри нас»[130]. После выхода в свет Final Fantasy VII стало появляться всё больше игр серии с научно-фантастическим сеттингом, также в антураже научной фантастики выполнены «Духи внутри нас»[131][132]. В Square приняли решение выпускать международные версии некоторых своих игр в Японии после их выхода на Западе. Были перевыпущены Final Fantasy X (с подзаголовком International)[133], Final Fantasy X-2 (с подзаголовком International + Last Mission)[134], Kingdom Hearts (с подзаголовком Final Mix)[135], Kingdom Hearts II (с подзаголовком Final Mix+)[136], Kingdom Hearts Birth by Sleep (с подзаголовком Final Mix) и Final Fantasy XII (с подзаголовком International Zodiac Job System)[137].
Некоторые персонажи из Final Fantasy VII появлялись в эпизодических ролях в некоторых других играх Square и Square Enix, в частности в файтинге Ehrgeiz и популярном совместном проекте Square Enix и The Walt Disney Company Kingdom Hearts, а также в Final Fantasy Tactics, в Dissidia: Final Fantasy и в Dissidia 012 Final Fantasy. Момент смерти Айрис в игре часто называют одним из самых эмоциональных моментов во всех компьютерных играх[17][138]. Смерть Айрис настолько потрясла некоторых игроков, что стали распространяться ложные слухи о возможности её воскрешения в игре[139], а поклонники игры даже послали петицию Ёсинори Китасэ с просьбой воскресить Айрис в будущих играх серии, на что Китасэ ответил: «Смерть Айрис неоднозначна, и именно поэтому этого никогда не случится»[140]. Невозможность воскресить Айрис иногда относят к сюжетным дырам[141][142]: многие считают, что наличие в игре воскрешающих заклинаний противоречит этому. Сефирот до сих пор остаётся одним из самых популярных злодеев в компьютерных играх, получив первое место в «списке десяти боссов компьютерных игр» в журнале Electronic Gaming Monthly[143], а также в «конкурсе злодеев» GameFAQs[144].
мну умею читать
мну к тому, шо коникретна тибе енто вапще ниобчем не гаварит
а ти саглашаешьсо ни зная пачиму
пачиму ентузиасты шо-то пилют или пачиму персонажей везде пихают
в чем павлияла тама не пишут
мну к тому, шо коникретна тибе енто вапще ниобчем не гаварит
в чем павлияла тама не пишут
мну умею читать
они приписывают ей популяризацию японских ролевых игр за пределами Японии
пытаться тебе объяснить что твое мнение не идеал бесполезно.
ну какой же ты труууууууудный!
я лишь КОНСТАТИРУЮ то, что ты путаешься в базовых понятиях здравого смысла (который отнюдь не я выдумал), а ты снова губу дуешь...
у здравомыслия есть незыблемые рамки и осознавать границы этих общепринятых рамок и есть - адекватность. а ты \"филосовствуешь\" об том, что мол у всякого своя правда и человек существуствует по принципу \"нравится-ненравится\", хотя практически каждый индивид каждый божий день делает то, что ему совсем не нравятся исключительно потому, что к этому принуждает тот самый здравый смысл и нравственные устои окружающего социума
а мну знаю
буит та же самая сцена с \"ссуперсилой\"
так шо окромя сцены в душе ти там ниче пикантнее не найдешь
ну, перепроходить, чтоб попробовать таки соснуть - желания не возникло
и нету там никакой СЦЕНЫ в душе, закатай обратна
да, есть мелкие недочеты, но они как то меркнут в глобальном плане всей игры.
еще в плане \"обвесов\" немного разочаровали. прежняя часть в этом плане как-то поядреней была (когда оторвал крылья Дедалу - пархаешь ими, оторвал башку Апполону - светишь ей как фонарем и тд)
они приписывают ей популяризацию японских ролевых игр за пределами Японии
видел, угу
нууу лична есмь притензии
учитывая шо ни первая финалка да и жРПГ вышедшая за пределами
тем более шо за два года до ентого вышел Chrono Trigger
опять же, не обчем нигаварит коникретна
почиму популяризовала, чем взяла, так сказать
и нету там никакой СЦЕНЫ в душе
еще в плане "обвесов" немного разочаровали.
Ну и самое главное енто обилие монстряков. Хочется побольше и поразнообразнее. Да и малая подача всяких ништяков явно сделана в угоду повествования. В пред. частях был уклон на шок контент. Тут на более плавную повесть.
когда оторвал крылья Дедалу
Дедал енто Икар ?
Просто из божков мы убили только одного
когда оторвал крылья Дедалу
Дедал енто Икар ?
батя евойный
Кашара, \"про душ\" на то и намЯкаю, что сцена - эт громко сказано, даж полужопка не покажутЪ
еще в плане "обвесов" немного разочаровали.
Ну и самое главное енто обилие монстряков. Хочется побольше и поразнообразнее. Да и малая подача всяких ништяков явно сделана в угоду повествования. В пред. частях был уклон на шок контент. Тут на более плавную повесть.
дааа, с говорящей башкой на жопе очень грамотно придумали, нето совсем тоска была бы, КрЯтос мрачный зануда...
локации, пазлы и эпичные исполины! новый покамест еще не допрашел, но из смачных боссов только дракоша порадовал.
ктать насчет пазлов, до \"черепа\" из ФФ15 так и не?
батя евойный
дык крылья Икару отрываешь
неуч ти
батя евойный
дык крылья Икару отрываешь
неуч ти
ну, Икару так Икару, сто лет назад проходил - нюансы запамятовал.
да и сути претензии оно не меняет
ктать насчет пазлов, до "черепа" из ФФ15 так и не?
И еще пройти эпизоды за соратников.
это если силёнки после \"тушения стула\" останутся
даж полужопка не покажутЪ
дык
а на шо
фантазияда и сути претензии оно не меняет
у миня лична притензия была в плане продуманности дизайна
ибо куда он енти наггетсы прячит нипанятна
в лопатки шо ли втягивает
эпичные исполины
тут тож
умельцы
неее, эт уже нифщёт. ентим \"медведусам\" волю дай так они туды и Вилла Дефо с дилдоДефо добавят и будет он в этом душе во все скважины ее хендожить....
кстатя, как в новом ГОВе в ентом плане "кулачками пиу пиу" ?
кулачками в режиме \"ярость\" толька пиу пиу и с одним божком пеРодически
ентим "медведусам" волю дай так они....
Голую Пайдж кстати можно увидеть только на ломанной ПС3 да и еще какую-то софтину использовать левую надо. По крайней мере со сценой в дожде так было.
Другое дело моды на ПК...
Гоблинай ПольТьерДюк ,ктать насчет пазлов, до \"черепа\" из ФФ15 так и не?
Medwedius ,Голую Пайдж кстати можно увидеть только на ломанной ПС3
Что за череп?
секретный данж с лютой головоломкой, куда только Ноктиса пускают
об том и речь - пигалица \"ни рожи ни кожи\", сЭксбомба бл...
еще и дизайнеры крепко налажали, в одном из первых эпизодов она в вечернем платье с вырезом во всю спину, так вот анатомический рельеф и изгибы оголенной спины у неё как у старухи выглядят - дрябло и антиспортивно (и это при том, что её ЦРУшники по физ-ре и единоборствам муштруют без продыху)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.