Якась хрень. Они хотят чтобы пользователи создали игру? Бред какой-то. Ни одну игру не помню, чтобы там это работало. ну кроме майнкрафта, но вы сами понимаете...
Руфус, Медведиус, Медведиус явись ко мне!
Мед, что в твоем понимании есть коллизия в 3d моделировании графических объектов?
Я тут в Вампира зависал безотрывно.
Колизии это физическое взаимодействие объектов с друг другом. То есть подразумевается скорее всего как объект будет взаимодействовать с окружением (с какой геометрии будет просчет физики предмета упавшего на землю например, или может ли вообще нормально просчитаться физика у этой модели). Или например детальный ландшафт и его данамеш (сетка по которой может бегать персонах и с которой взаимодействуют предметы). Например невидимые стены - это ограничения динамеша, а не геометрии ландшафта, который может быть гораздо более детальным и продолжаться за невидимой стеной, за которую игрок не может зайти. Впрочем есть игры где для просчета физики используются основные модели которые мы видим. В данном случае физическая геометрия и "визуальная" - одно и то-же.
спасибо за ответ. нормальной литературы нет в тырнете один мусор не разъясняющий ничего, куча ссылок на пояснения на левых форумах от таких же левых. но поиски увенчались успехом все-таки нашел грамотное объяснение соответствующее твоему.
В данном случае физическая геометрия и "визуальная" - одно и то-же.
это понятно, яркий пример когда конечности сквозь стены в игрульках.
в дополнение
---
в принципе я так и представлял себе коллизии, как и в сетях и в бд это проблемы с наложением/столкновением. Никогда физику(модели коллизии) не прописывал только моделирование в 3дс макс и акад
да игруль интересных много на Е3. а мне понравился фолыч, так даже живее будет мир. а то сингл все однобоко и ничего не изменяется. Анфем тоже ничо хало прослеживается но гуд думаю получится музыка понравилась под стать
ландшафты и проработанность впечетляет даже профессиональных сценаристов писак пригласили, что не может не радовать
и музыка на высоте https://youtu.be/1XDoKpScUVk?t=107
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Ну да и Сквары.
Впрочем, это опять ЦГ трейлер.
пагодь грили же шо будет приквел
пагодь грили же шо будет приквел
Приквел и есть. Про Джейд непонятно.
Медведиус, Медведиус явись ко мне!
Мед, что в твоем понимании есть коллизия в 3d моделировании графических объектов?
Я тут в Вампира зависал безотрывно.
Колизии это физическое взаимодействие объектов с друг другом. То есть подразумевается скорее всего как объект будет взаимодействовать с окружением (с какой геометрии будет просчет физики предмета упавшего на землю например, или может ли вообще нормально просчитаться физика у этой модели). Или например детальный ландшафт и его данамеш (сетка по которой может бегать персонах и с которой взаимодействуют предметы). Например невидимые стены - это ограничения динамеша, а не геометрии ландшафта, который может быть гораздо более детальным и продолжаться за невидимой стеной, за которую игрок не может зайти. Впрочем есть игры где для просчета физики используются основные модели которые мы видим. В данном случае физическая геометрия и "визуальная" - одно и то-же.
спасибо за ответ. нормальной литературы нет в тырнете один мусор не разъясняющий ничего, куча ссылок на пояснения на левых форумах от таких же левых. но поиски увенчались успехом все-таки нашел грамотное объяснение соответствующее твоему.
это понятно, яркий пример когда конечности сквозь стены в игрульках.
---
в принципе я так и представлял себе коллизии, как и в сетях и в бд это проблемы с наложением/столкновением. Никогда физику(модели коллизии) не прописывал только моделирование в 3дс макс и акад
музон с артура
вот это дийсительна country road
даж лучше оригинала спето
Сделали бы трейлер ночью все писали бы кипятком.
да, им это и стоило сделать, не учли мирдинаф усяких
это понятно, яркий пример когда конечности сквозь стены проходят в игрульках.
Никогда физику(модели коллизии) не прописывал только моделирование в 3дс макс и акад 2д/3д тел
Видел уже.Фуфел.
мирдин фуфел или асасай?
ландшафты и проработанность впечетляет даже профессиональных сценаристов писак пригласили, что не может не радовать
и музыка на высоте
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.