Белый Волк в Soul Calibur VI - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Белый Волк в Soul Calibur VI



Если бы Ведьмак был файтинг игрой, то Геральту бы пришлось нелегко. А учитывая финальные кадры этого ролика, о нем мы еще долго не услышим.



теги: soul calibur 6, cdpr, геральт

2018-06-12 22:53:13 | crazyyura
« [10] [11] [12] [13] [14] [15] »
OldNew Flame [20.06.2018 в 12:24]
ghost of koshara,
правда в том, шо
я не говорил, что ты там хочешь или не хочешь купить, я говорил про развитие игровых серий. И Ластов 2 я куплю точно так же, как купил когда-то В2.


ghost of koshara,
но у миня усигда есмь атветачка в виде В2
Глупейшая ответочка, если чесн. Сравнивать три по сути разных концепции RPG (серия Ведьмак) с не таким уж и разным Бэтманом, в котором четыре игры, и менялось значимо что-то только в первых двух.

ghost of koshara,
ну а ЗА рамками НЕ свежо
причем банальна, что даж школьнеГа не удивить в 2к18ом открытым миром
и НЕ круто, и, апять же, НЕ будет там открытого мира
А мне как-то пофих, что там кому не свежо, энто игра, а не дезодорант Axe Effect. В Метро (псевдо)открытого мира не было, теперь будет - это свежее изменение для серии. Шо тут обсуждать?

ghost of koshara,
об ентом-то как раз и НЕ трындят
Не, совсем не трындят?

https://shazoo.ru/2018/06/19/66902/sila-the...t-ii-v-detalyah
https://shazoo.ru/2018/06/15/66798/starshij...st-of-us-part-2
https://shazoo.ru/2018/06/14/66732/master-p...nali-na-e3-2018
https://stopgame.ru/newsdata/34951

ghost of koshara,
самый скушный оказался на выставке Соней




ghost of koshara,
дык я и не верю
а уоть ти Редам (и не только) как раз таки веришь, как мне кажецо
даже не так, ти уверовал в Редов
Когда кажецо, креститсо надо.
Мну Реды пока не подвели, на отсутствие анимации пития насрать, в отличие от одной ранимой души Кредит доверия пока есмь, заслуженный.

Hackerman the Wonder [20.06.2018 в 12:30]
fu blya
oy lia...

MырдинЪ [20.06.2018 в 14:12]
а киберпуканы то рвутся...

Triss [20.06.2018 в 14:17]
Жакуй Пройдоха,
fu blya
oy lia...

Жакуй,не жакуй-Всё равно ты Хакермен

Silver [20.06.2018 в 14:29]
https://kg-portal.ru/comments/72069-kto-ime...disney-i-pixar/ Все таки поперли из-за секс скандала уроды.

Silver [20.06.2018 в 14:35]

Silver [20.06.2018 в 14:38]
https://shazoo.ru/2018/06/20/66940/obsuzhde...bnovila-logotip Меня больше волнует убранная фраза-подразделение ЕА.Неужели стали самостоятельны? https://shazoo.ru/2018/06/20/66943/devushke...he-last-of-us-2

Kravotch [20.06.2018 в 14:59]
Касина также заявила, что ей не терпится поиграть в The Last of Us Part II, потому что игрового процесса она не видела.

Это она так двусмысленно сказала,или оговорилась??

Triss [20.06.2018 в 15:22]
Silver,
https://kg-portal.ru/comments/72069-kto-ime...disney-i-pixar/ Все таки поперли из-за секс скандала уроды.

Давно пора было,да и Доктеру размах для работы!

Гоблинай Полтердук [20.06.2018 в 15:27]
Flame225,
Не, совсем не трындят?

не совсем НутиДоги трындят

Silver [20.06.2018 в 15:51]

Triss,Давно пора было,да и Доктеру размах для работы!
Трисс-одно дело -когда за дело как Вайнштейна,за явный харассмент.Другое дело-когда за слухи и личную неприязнь.Да,начальник может наорать и обидеть сотрудника,неважно какого пола-на то он и начальник.Сейчас вот даже радиожурналистов увольняют за то что он просто к женщине прикоснулся за руку или плечо пытаясь ее утешить.И что интересно-в секс скандалы попадают только знаменитости и эта фишка работает только в одну сторону.Хотя харассмент по отношению к мужчинам в современном обществе тоже явление довольно распространенное.Я не против когда мерзавцы получают за дело,но когда кто то использует это как отмазку для пиара и собственной выгоды-другой вопрос.И от этого страдают не только эти самые люди но и проекты,студии и индустрии в целом.

Medwedius [20.06.2018 в 18:52]
Ксенонауты 2 запустили компанию на Кикстартере.
Короче не сильно оно и отличается от первых.
https://www.kickstarter.com/projects/693411...&token=d92fac45

koshara nebes [20.06.2018 в 19:25]
Flame225,
я не говорил, что ты там хочешь или не хочешь купить, я говорил про развитие игровых серий.

дык я те жирнянько так и намякнул на примере,
что мне ТАКОЕ развитие как в В2 относительна В1 \"нужно\" разве шо ток в качестве халявки (так и заполучил собсно), но никада бы не стал бошлять за В2 будь он хоть с 90% скидкой
а на тему Ассасаев и КолдЫ апять же намякнул, что
кто плотит, тот и музяку заказывает
и сваими хателками ти лична тут ниче не сделаешь

Flame225,
Глупейшая ответочка, если чесн. Сравнивать три по сути разных концепции RPG (серия Ведьмак) с не таким уж и разным Бэтманом, в котором четыре игры, и менялось значимо что-то только в первых двух.

т.е. сравнивать концепцию серии ВедьмакОф с Ластами было НЕ глупо ?

Flame225,
А мне как-то пофих, что там кому не свежо, энто игра, а не дезодорант Axe Effect. В Метро (псевдо)открытого мира не было, теперь будет - это свежее изменение для серии. Шо тут обсуждать?

дык и для Ластов втарых буит свежо увеличинные локи на манер Анча 4
с вертикалочкой
какие проблемы ?

Flame225,
Не, совсем не трындят?


Гоблинай ПольТьерДюк,
не совсем НутиДоги трындят

->
старший аниматор студии Motive проанализировал трейлер
Все, что мы(shazoo) узнали на E3 2018

усякие как раз и трындят об увиденных тваих прыжках, увароте и траве
а сами разрабы делются менее заурядными вещами, аналогов каторых у конкурентаф не видать пока
если канеш не чукча читатель, то заметишь, что вещают не прост про увароты, мол, ани терь есмь, а про контекстные действия в зависимости от окружения при ентих уваротах
ибо люди не глюпые и панимают, что абычным наличием уворота, как и открытым миром, мало кого удивишь

Flame225,
картинга с ниггой

не, то, шо показывать будут хеймплею коникретных 4х игруль, енто и до конфы было ясна панятна
прост Паучок из ентих четырех самым скушным показалси
даже ниже киберпука терь по ажиданию в личнам листе

Flame225,
Мну Реды пока не подвели, на отсутствие анимации пития насрать, в отличие от одной ранимой души Кредит доверия пока есмь, заслуженный.

ну..твоя вера дело твое
я не протиф
у миня-то как раз заслуженного кредита доверия к ним нетЮ

Flame225,
Сделай они Бэтмобиль не таким хаотичным

то логика как раз бы и полетела
там, на минутачку, чуть ли не локальная война на улицах с дронаТанками, окупантами и прочим
шо вопщем-то мну ужО ранее расписал, дав понять, что тачилы как бы минимум две
и дефолтнАй ватмабиль, из АА, не падходит под ЧС (Чрезвычайную ситуацию), каторая началась в АК

koshara nebes [20.06.2018 в 19:51]

MырдинЪ [20.06.2018 в 20:10]

Medwedius [20.06.2018 в 20:20]

И шо там? Даже слушать лень честно говоря, без видеоряда сложно себе все представить.

OldNew Flame [20.06.2018 в 20:22]
ghost of koshara,
что мне ТАКОЕ развитие как в В2 относительна В1 "нужно" разве шо ток в качестве халявки (так и заполучил собсно), но никада бы не стал бошлять за В2 будь он хоть с 90% скидкой
Ты вновь куда-то увелосипедил в своих думах. Я те грю про сам факт развития, а не то шо там кому-то шота нужно или нет, или как он там к этому развитию относиться, на евойный субъективный вкус.

ghost of koshara,
т.е. сравнивать концепцию серии ВедьмакОф с Ластами было НЕ глупо ?
Мну и не сравнивал. Видимо ты неверно понял.

ghost of koshara,
дык и для Ластов втарых буит свежо увеличинные локи на манер Анча 4
с вертикалочкой
какие проблемы ?
Увеличение локи не равно (псевдо)открытый мир, допустим. Это всё ещё из разряда \"выглядит чуть лучше\". Вертикалочка... Прыжки не добавляют вертикальный геймплей, так те скажу, на заметку. На энтом нужна механика. Ты наверное имел ввиду вертикальность локаций. Дык он и в первой части были, вспомни момент из начала, где по офисному зданию снуёшь меж этажами. Ещё куча усяких моментов с шахтами лифта и вообще, куды взбираться надо, с лестницами.

ghost of koshara,
если канеш не чукча читатель, то заметишь,
что инфу новостные порталы собирают со слов самих НотиДогов, их комментариев, интервьюх, а так же причастных к ним людей. На чём и строятся статьи, под соусом \"мы узнали\", тогда как точнее - \"нам дали узнать\".

ghost of koshara,
прост Паучок из ентих четырех самым скушным показалси
даже ниже киберпука терь по ажиданию в личнам листе
Странная хурма. Сравнивать геймплей и футаж с движка. Но опустим, Паук тебе судия

ghost of koshara,
у миня-то как раз заслуженного кредита доверия к ним нетЮ
Дада, я вижу, как ты тянешь лапчонки к НотиДогам

ghost of koshara,
там, на минутачку, чуть ли не локальная война на улицах с дронаТанками, окупантами и прочим
Не оправдание. Город должен быть городом, а не полигоном военных действий, хде на машине невозможно покататься, шобы не развалить случайно предметы городской архитектуры.

OldNew Flame [20.06.2018 в 20:35]
Геймдиректор Cyberpunk 2077 о Цири: Мы не Kingdom Hearts, мы не соединяем вселенные.


Похоже на какой-то рекламный слоган. \"CD Pro. Соединяем вселенные! Покупайте КиберВедьмака\".

OldNew Flame [20.06.2018 в 20:39]
Опять барыги активизировались. То фигурку бесплатную продадут, то книгу правил, которую любой скачать может, проспекулируют.

https://shazoo.ru/2018/06/20/66959/vstrechi...kimi-sobytiyami

Гоблинай Полтердук [20.06.2018 в 20:40]
flame225,
Город должен быть городом

да, ГотЭму нужен бЭтмопЭд

ghost of koshara,
вещают не прост про увароты

угу, увернулся-отобрал погремушку-нахлабучил ею-встречай следующего...
кароч с типами без дальнего оружия можно не только в прятки, но и в салочки поиграть

дык еще вещают про исчезающие в полдень тени от ресничек, казалось бы мелочь, но фактически это показатель УРОВНЯ мастерства выжимать такую скрупулезную детализацию из чахленького PSжелеза

OldNew Flame [20.06.2018 в 20:47]
https://shazoo.ru/2018/06/20/66946/v-the-la...rennij-mir-elli

Сценаристы The Last of Us Part II Нил Дракманн и Холли Гросс рассказали, что в сиквеле уделят больше внимания душе Элли, ее состоянию и будут исследовать ее натуру в условиях окружающего мира. В первой части акцент был сделан на взаимоотношения отца и дочери, но в сиквеле все будет иначе.


Отлично В 2013 году вернули моду на сюжет \"отцов и детей\", теперь хорошо, если углубят противоположное направление, с \"отчуждением от родителя\".

MырдинЪ [20.06.2018 в 20:48]

Гоблинай Полтердук [20.06.2018 в 21:14]
Flame225,
хорошо, если углубят противоположное направление

да, после ГоВрюши снова в родительскую тему - передоз. лично мне охота более разнообразной грибАмонстрятины и \"Ниганов\" поедреней чем старпер из первой части

Hackerman the Wonder [20.06.2018 в 21:17]
а лично мне не охота в ласт оф азз играть к тому же с такой ГГ

MырдинЪ [20.06.2018 в 21:19]
ты ваще свой рот закуй i idi nakuy

Hackerman the Wonder [20.06.2018 в 21:23]
ну тише тише сынок как ты разговариваешь со взрослыми забыл что ли где ты висел когда я дам чпокал?

koshara nebes [20.06.2018 в 21:27]
Flame225,
Я те грю про сам факт развития

а я те грю, шо Реды не слабо так деграднули с В2
и не усЁ у них там так шоколадно, как ти выразилсо
Flame225,
идеал серии, которая двигалась вверх и вперёд.

если шо, то и серию Ватмана мню не рискнул бы записывать в \"идеалы\",
а лишь подчеркнул, шо серия с альтернативным подходом

Flame225,
а не то шо там кому-то шота нужно или нет на евойный субъективный вкус

дык а шо тогда ентирисуешьсо ?
Flame225,
Мы же не хотим видеть кучу поделок, в духе Ассасинов или Калды, правда?


Flame225,
Мну и не сравнивал. Видимо ты неверно понял.

дык и мну не сравнивал
а прямо намякнул, шо стелс в В2, в контексте тваих \"движений вперед и вверх\" не работает, ибо сделано оно криво и нужно в игоре как бергесту пятая нога

Flame225,
Увеличение локи не равно (псевдо)открытый, допустим. Это всё ещё из разряда "выглядит чуть лучше".

ну енто ужО какая-то личная отсебятинка и укусавщинка

Flame225,
Сравнивать геймплей и футаж с движка.

шо там футажи иль не футажи не решаюсь судить на данный момент
пакажут шо-то есчо, а там видна буит

Flame225,
Дада, я вижу, как ты тянешь лапчонки к НотиДогам

не, у СакерПунчей пака шо лучше вышло умаслить

Flame225,
хде на машине невозможно покататься

бандюханы, помница, без проблем катались
пока их не настигала длань правасудия

MырдинЪ [20.06.2018 в 21:35]
petuhanishche kakih dam razve sho zhan klod van dam

MырдинЪ [20.06.2018 в 21:37]
ганс снова в деле

OldNew Flame [20.06.2018 в 21:58]
ghost of koshara,
а я те грю, шо Реды не слабо так деграднули с В2
Иная боевая система а-ля DS (не усем нраица, тем не менее развитие), более вариативный подход к сюжету и даже дизайну, локации стали более бесшовные и просторные. И куча механик поменьше есмь. Так что нет, это не деградация. Прост ты вновь приписываешь свои субъективные чуйства к тому, шо тебе не нравицо развитие В2.

ghost of koshara,
то и серию Ватмана мню не рискнул бы записывать в "идеалы"
Ну это точно не идеал развития серии. Тут согласен.

ghost of koshara,
дык а шо тогда ентирисуешьсо ?
Flame225,
Мы же не хотим видеть кучу поделок, в духе Ассасинов или Калды, правда?
Вопрос был риторическим

ghost of koshara,
а прямо намякнул, шо стелс в В2, в контексте тваих "движений вперед и вверх" не работает, ибо сделано оно криво и нужно в игоре как бергесту пятая нога
Стелс кривой, не спорю, но с ним было интересно. Видно, что RED\'ы старались как можно более разнообразить сторителинг. Ух, Флотзам, ух, резиденция Бернардо Лоредо, это было здорово.

ghost of koshara,
ну енто ужО какая-то личная отсебятинка и укусавщинка
Not for me. Говорю как есть, энто классическая полировка успешной игры. Мы не будем радикально усё трогать, в надежде повторить успех. Метод, проверенный десятками разрабов. Шо не плохо.

ghost of koshara,
пакажут шо-то есчо, а там видна буит
Уот тада и сравнивай.

ghost of koshara,
бандюханы, помница, без проблем катались
Вооооооот. А Бэтман не могёт так же, ну шо за бл?

OldNew Flame [20.06.2018 в 22:02]
ghost of koshara, я кажись понял, почему ты устал от Паука. У него ж дохрена геймплея вышло, как у Days Gone. Даже сами разрабы на Твиче демку стримили.


Hackerman the Wonder [20.06.2018 в 22:02]
Last of MyrdinЪ,
petuhanishche kakih dam razve sho zhan klod van dam

chisho chipushila slaboumnii davno pod shkonar\' ne popadaf?
ibo goroshina mozg

Гоблинай Полтердук [20.06.2018 в 22:39]
Flame225,
ghost of koshara,
то и серию Ватмана мню не рискнул бы записывать в "идеалы"
Ну это точно не идеал развития серии. Тут согласен.

да какое у Батманавской серии \"развитие\" ?! если не брать сюжет-локации-боссов, то первые три игры похожи как бошки змей-Горыныча, меж первых трех Ассисяев и то больше разницы

Silver [20.06.2018 в 22:48]

Гоблинай Полтердук [20.06.2018 в 22:52]

для тех, кто будет проходить КП2077 в наушниках без монитора?

Silver [20.06.2018 в 23:01]
Ага.И для тех кому до геймскома нетерпеж.

Kravotch [20.06.2018 в 23:07]
Flame225,
Ну это точно не идеал развития серии

Идеалы у каждого свои,для тебя может точно нет,а для меня точно да.

koshara nebes [20.06.2018 в 23:15]
Flame225,
Иная боевая система а-ля DS

очень удачная папытка, но скорее симулятора лесоруба
DS сурьезна ?

Flame225,
тебе не нравицо развитие В2

развитвление сУжета понравилосЯ
персонажи втарастипенные ниче такие(именна НЕ книжные)
ну и остальное по мелочи мож шо успомница
но в целом
Flame225,
это точно не идеал развития серии


Flame225,
Вопрос был риторическим

мну не екстрасенс

Flame225,
Мы не будем радикально усё трогать, в надежде повторить успех

или же -> мы папытаимся скопирнуть боефку с DS, модный аткрытый мир, \"дедуктивное чутье\" а-ля Ватман/ассасайЮнити, подкрасим шмот как в Дьябле 3 итд ?

Flame225,
Стелс кривой, не спорю, но с ним было интересно. Видно, что RED\'ы старались как можно более разнообразить сторителинг

интиресно иль не интиресно ужО другой вапрос
как и наличие машинки в ватмане
но где дийствительна старались, то сразу видна, что не в В2
скорее тщетно пытались

Flame225,
Уот тада и сравнивай

мну НЕ сравнивал с ихрами выставки
Flame225,
ты устал от Паука

ибо устал от Активиженовского Паука
на шо нынещний Паук больно уж стал пахадить
отсюда и сниженный Ынтирес

Flame225,
локации стали более бесшовные и просторные

т.е. три-четыре более просторные локации В2 атнасительна В1 енто \"движений вперед и вверх\" ?

Flame225,
Увеличение локи не равно (псевдо)открытый мир, допустим. Это всё ещё из разряда "выглядит чуть лучше"



Flame225,
Вооооооот

уотЬ ->
Flame225,
замени Бэтмобиль на обычную реалистичную машину

Silver [20.06.2018 в 23:27]

ghost of koshara,
DS сурьезна ?
Вот насчет DS должна была на плойке выйти игрушка Deep Down.Даже синематик был классный.Отменили?
ghost of koshara,,но в целом
Но в целом погорелово от суда скорее всего поумерило амбиции и об открытом мире как в третьей пришлось забыть.В планах точно было больше.Хотя и то что есть если бы не этот мерзкий зеленый фильтр и корявая боевка было бы приличным.
ghost of koshara,мы папытаимся скопирнуть боефку с DS
Такой обзор во время боя еще нельзя считать ДС-ным.Там не только на этом обзоре и таргетинге на врагах в ДС все завязано-такого и в слэшерах полно.Не надо все под ДС гребенку из-за этого мести.
ghost of koshara,интиресно иль не интиресно ужО другой вапрос
С таким как во второй-однозначно нет.Надо хотя бы уровня асассина/шедовара или цусимы чтобы и на людей и на монстров и зверей можно было стелсом охотится и выносить/критовать.

OldNew Flame [20.06.2018 в 23:33]
ghost of koshara,

DS сурьезна ?
Многие подмечали сходство, с энтими перекатами и выносливостью-энергией. На высоких уровнях сложности атас.

ghost of koshara,
развитвление сУжета понравилосЯ
персонажи втарастипенные ниче такие(именна НЕ книжные)
Я не про нарратив если что. А так развитие есмь, ты это не отрицаешь, ужО хорошо

ghost of koshara,
мы папытаимся скопирнуть боефку с DS, модный аткрытый мир, "дедуктивное чутье" а-ля Ватман/ассасайЮнити, подкрасим шмот как в Дьябле 3 итд ?
Пафтарюсь, если в рамках конкретной серии этого не было, то почему бы и нет? Это усётаки большие изменения. Иначе по такой логике каждая игора должна придумывать нечто революционное и оригинальное. Шо в принципе невозможно, у нас нет столько бурятских Кодзим в индустрии.

ghost of koshara,
но где дийствительна старались, то сразу видна, что не в В2
скорее тщетно пытались
Уот опять ты вкусЪ вкл. Предвзято слишком. Зри в корень, там много чего добавили, что больше на игру влияет.

ghost of koshara,
т.е. три-четыре более просторные локации В2 атнасительна В1 енто "движений вперед и вверх" ?
Их не три-четыре. И они не просто более просторные или увеличенные, они БОЛЬШИЕ и БЕСШОВНЫЕ, наполненные контентом. Так шо не пытайся передёрнуть

ghost of koshara,
уотЬ ->
Flame225,
замени Бэтмобиль на обычную реалистичную машину
Энто был показательный пример того, шо архитектура Готэма страдаит и не работаит, када дело касается Бэтмобиля.

OldNew Flame [20.06.2018 в 23:38]
Kravotch2.0,
Идеалы у каждого свои,для тебя может точно нет,а для меня точно да.
Меня не интересуют предпочтения. В этом вопросе серия Бэтмана явно слабо отличается часть от части, что не просто моя хотелка. Классическая обоснованная претензия к игре после первой части - однотипность боевой системы. Она часть от части одна и та же, с мелкими улучшениями. Так и все последующие игры в целом, после Сити, занимаются ровно тем же, не привнося чего-то супер развитого. Потому и не идеал. Хотя я не против, чтобы кто-то думал иначе. Прост грю ex post facto.

MырдинЪ [20.06.2018 в 23:44]
харош простыни ниочемные катать

OldNew Flame [20.06.2018 в 23:44]
Вот лучше б вторую часть Алан Просыпаться 2 делали, чем Control. А то знаю я их, замутят новую трилогию, Ctr+Alt+Del на останках КвантумБрейк.

https://stopgame.ru/newsdata/34999

Kravotch [20.06.2018 в 23:47]
Flame225,
Потому и не идеал

Что полностью противоречит моей фразе.И я уже не стал писать про изменения и тд и тп. Просто пойми что два человека смотрят на одну цифру,но с разных сторон.(9 6)

OldNew Flame [20.06.2018 в 23:55]
Kravotch2.0,
Просто пойми что два человека смотрят на одну цифру,но с разных сторон.
Но ведь цифра одна и та же. Следовательно изменений нет, мы, как ты и сказал, просто по разному воспринимаем одну реальность.



Уот вам косплей Фейт на ночь. А я спатеньки.


Kravotch [21.06.2018 в 00:00]
Flame225,
Но ведь цифра одна и та же

Смысл в том где эта цифра стоит.Но тут еще глубже т.к. поставить ее можно с разных сторон,собственно как и любой конфликт,спор,а значит не все с этой цифрой так просто,но по факту она действительно одна.
Философская тема уже пошла) Но я думаю ты мои мысли уловил.

Гоблинай Полтердук [21.06.2018 в 00:03]
если
Kravotch2.0,
два человека смотрят на одну цифру,но с разных сторон.(9 6)

значит их сон \"валЬтом\" закончился оральным сексом

Kravotch [21.06.2018 в 00:03]
Гоблинай ПольТьерДюк, Вспомнил твое \"опошлить\" 80 LvL

Гоблинай Полтердук [21.06.2018 в 00:17]
Kravotch2.0,
Гоблинай ПольТьерДюк, Вспомнил твое "опошлить" 80 LvL

уничижаешь!
99-й же

Banditter [21.06.2018 в 00:39]
Гоблинай ПольТьерДюк,
значит их сон "валЬтом" закончился оральным сексом

Как ни зайду, а вы всё об одном о том


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.